Авиакомпания трансаэро

У меня такая ситуация:30 апреля мы с мужем летели с Патайи в Москву авиакомпанией Трансаэро. Рейс задержали на 1 час. Из-за этого мы не успели попасть на следующий рейс, который совершал Ютейр. Билеты на самолет соответственно пропали. Пришлось покупать новые авиабилеты на другой рейс и поболее дорогой цене. В представительстве Трансаэро мне поставили печать, что действительно был задержан рейс без указания причины. Могу ли я требовать с Трансаэро возмещения расходов в такой ситуации? Если да,то как?

Нужна помощь гражданину Индии которому не вернули деньги за билет разорившейся авиакомпании Трансаэро, все данные были отправлены им на почту но деньги так и не пришли и на письма никто не отвечает. Спасибо.

Год назад в нашей Компании была запланирована заграничная командировка. Авиаперевозчиком выбрали «Трансаэро». Так как авиакомпания объявлена банкротом, рейс был отменен. Авиабилеты были куплены через турагентство, поэтому «Трансаэро» отказало в прямой выплате, представители компании сказали, чтобы мы обращались в турагентство, а турагентство уже к ним. Направляли запросы в турагентство, писали претензии неоднократно, но турагентство ссылается на официальный релиз от агента по продажам авиабилетов, в тексте которого указано, что все пассажиры должны были воспользоваться своими билетами с вылетом до 15 декабря. По факту рейс был отменен, никаких замен рейса не последовало, ни от "Трансаэро", ни от других авиакомпаний. Каким образом возможно вернуть деньги, потраченные на авиабилеты? И если обращаться в суд, то на какие законы ссылаться?

Приобрели билеты на 20 ноября в москву авиа компания трансаэро рейс из барнаула до москвы отменили пошли сдавать билет у нас не принели сказали разбирайтесь с авиа компанией что делать.

Я бывший клиент авиакомпании трансаеро и пытаюсь вернуть свои деньги за билет. К сожалению моя ситуация зашла в тупик. Трансайро постоянно врут и кормят обещаньями. Я попыталась вернуть свои деньги через банк ВТБ но получила решительный отказ. Что делать?

В связи с банкротством авиакомпании Трансаэро было принято решение возместить стоимость авиабилетов с датой вылета позднее 15 декабря 2015 года. У меня были куплены билеты на март 2016. Билеты покупались в июне и тогда о банкротстве компании вопрос не стоял. Я заранее забронировала жилье. Но при отмене бронирования жилья, уплата сервисных сборов не возвращается, а также половина стоимости забронированных апартаментов. Могу ли я предъявить претензию к авиакомпании о возмещении материальных затрат по отмене брони за жилье либо по переоформлению авиабилетов по более дорогой стоимости?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Позвонили из авиакассы, сообщили о переносе рейса Трансаэро Москва-Иркутск вылетом 25 августа на 26 августа. У меня пропадает стыковка рейса следующего самолета из Иркутска на Нерюнгри (Якутия) 26 авг. Оба билета куплены по акциям. Сейчас таких тарифов нет, билеты я пакупала в феврале. При обмене любого из билетов на другую дату, а возможно и другую авиакомпанию я должна доплачивать от 5 до 10 тыс. руб,а также при возврате санкции на каждый билет составляет около 1,6 тыс. р.Могу ли я потребовать с авиакомпании компенсации цены билета при обмене и оплаты расходов по гостинице из-за ожидания следующего стыковочного рейса на Нерюнгри, т.к.самолеты не летают ежедневно?

Посоветуйте, какие нужно именно сейчас предпринять действия сотруднику компании Трансаэро? Вы,наверно, в курсе событий, касающихся этой крупной авиакомпании. Предполагалось, что компанию купит Аэрофлот, но сделка была сорвана. Моя дочь работает в Трансаэро бортпроводником и она очень боится потерять работу. Конечно, компания должна выплатить компенсацию за 3 месяца в случае сокрашения, но в договоре официально обозначена зарплата 5000 рублей. Хитрости и предприимчивости юристам Трансаэро не занимать. Что же всё таки надо сделать, чтобы не оказаться на улице c 15000 рублей в кармане?

Российское Воздушное право.

Транса́эро (юридическое название ОАО «Авиационная компания „ТРАНСАЭРО“»; MCX: TAER) — в прошлом крупнейшая частная российская авиакомпания, прекратившая свою операционную деятельность в октябре 2015 года. Базировалась в московских аэропортах Домодедово и Внуково, формируя также дополнительный

Ситуация такова. Купил на новогодние праздники авиабилеты по маршруту Москва (авиакомпания s7)-Омск (авиакомпания Трансаэро). Вылет из Москвы 10:16 в аэропорт я прибыл в 9:10. В кассе для опоздавших мне сказали оплатить штраф 3000 руб. , я оплатил. И мне отказали в посадке мотивируя тем что вес самолета превышен. В кассе на вопрос возврата или обмена на другой рейс мне ответили что мой билет невозвратный (согласен) и НЕОБМЕННЫЙ. Звонил в s7 (02,01,2015) составил претензию, сегодня пришло письмо на почту чтоб я писал письмо в головной офис в город Обь-4. Помогите пожалуйста составить письмо. Или можно без него обойтись? P.S. В кассу для опоздавших за мной стоял мужчина на этот же рейс так его пропустили в самолет. Я не хочу возврата, я хочу обмена на другую дату.

Распитие алкоголя в самолете – законно ли?

Пожалуй, все живущие на нашей плате земля, хотят либо хотели путешествовать, чтобы набраться новых эмоций, да и просто отдохнуть, и самым распространённым способом считается полет на самолете. Но как быть если в преддверии полета нас (пассажиров) вдруг охватывает страх? В первую очередь

Обзор СМИ за 19 августа

Суд в Лондоне счел охоту за активами Беджамова «ненормальной», Дерипаску обвинили в продвижении интересов России за рубежом, бывший временный управляющий авиакомпании «Трансаэро» получил срок по делу о злоупотреблении полномочиями. Экс-совладелец Внешпромбанка (ВПБ) Георгий Беджамов

Работал по трудовому договору в АэроТрейд, фирма несколько раз меняла названия. После распада авиакомпании Трансаэро у АэроТрейда начались проблемы с выплатами зарплат, начались смены названий. За сентябрь, октябрь 2015 г. невыплатили зарплату. В сетябре 2016 г. АэроТрейд развалился. Как забрать свое заработанное, если копии трудового договора нет на руках, как доказать что я работал в АэроТрейде 7 лет.

Мы с женой летели из Анталии в Москву рейсом UN810 авиакомпанией Трансаэро По прилёту мы не получили свой багаж и написали заявление в службе розыска багажа. Мы приехали домой (в Мурманскую обл.) через неделю наш багаж нашли в Амстердаме. Его переслали обратно в Турцию (Анталию) далее во Внуково (Москва). Так как из Внуково нет рейсов в наш аэропорт, то его отправили курьером до Домодедово а дальше к нам в Апатиты.

Сегодня получив багаж, я обнаружил что чемодан был вскрыт (т.к. изначально он закрывался на встроенный в чемодан кодовый замок) в Турции (этому свидетельствует Желтая бирка на замках молнии) При проверки я обнаружил пропажу планшетного компьютера стоимостью 20 000 р. Мы в нашем аэропорту составили акт о пропаже. Что мне делать дальше?

Киев упраздняет и нерегулярное авиасообщение с Россией

Сохранявшиеся до сегодняшнего дня остатки нерегулярных рейсов между Россией и Украиной упразднены властями бывшей незалежки полностью. Отныне воздушные прямые рейсы будут доступны только для осуществления проведения миссий международных организаций. Таким решением было ознаменовано

Летим с мужем 30.08.14 в Италию (Римини). Купили тур-пакет в агенстве TUI. Перелет должна была осуществлять авиакомпанию Metrojet, вылет должен был состояться в 4.50. Вчера случайно узнали, что авиакомпания поменялась и авиаперелет осуществляет Оренбургские авиалинии и вылет перенесен на 17.00. У нас это вызвало крайнее недовольство. Во-первых: данной авиакомпанией мы никогда бы не полетели, тем более, что СМИ сейчас пишет о том, что компанию проверяют на мошенничество, во-вторых: рейс перенесен на 14 часов, что крайне неприятно, т.к еще и 29.08. взяли за свой счет день на работе, в-третьих: никто не сообщил о смене перевозчика, пока случайно мы не обратились в агенство, чтобы узнать все ли в порядке. На просьбу пересадить на другой рейс и лететь другой авиакомпанией получили отказ, хотя в этот день летит Трансаэро. Очень хотелось бы наказать туроператора за такие вещи. Спасибо.

Тел. 985-212-32-56

E-mail - Iren21-85@bk.ru

Перевозчики авиакомпанией Трансаэро детскую коляску! По прибытии в аэропорт Энфиды обнаружилась поломка коляски. Ремонту не подлежит. Коляска стоит 13000. Приехав обратно в Москву отправила претензию авиакомпании с кассовыми и товарными чеками. Сегодня получила ответ о выплате в соотв. Со ст.22 варшавской конвенции в размере $20 х 5 кг веса. Сумма к выплате 3450 р. Правомерен ли такой расчет?

Как правильно написать претензию (образец) в авиакомпанию Трансаэро. Они не выдают мне справку по запросу о стоимости перелета. Каждый раз говорят справка не готова, обратитесь через пару дней. И так уже третью неделю. В бухгалтерии требуют эту справку, так как конец года и им нужно заказывать деньги. Авиакомпания ни как не реагирует на мои просьбы, говорит ждите, когда будет готова мы не можем сказать.

День добрый когда покупали билет ошиблись в дате)) Соответственно на самолет не попали, есть ли возможность вернуть деньги за билет авиакомпания Трансаэро.

Опоздали на регистрацию чартерного рейса в Египет. Авиакомпания Трансаэро отказалась взять на борт с багажом. След. рейс через 3 дня за полную стоимость. У нас нет на это денег. Возможно ли вернуть деньги за путёвку с билетом, купленную через турагенство.

На работе сейчас следующая ситуация. Авиакомпания Трансаэро, как известно, обанкротилась. Я-стюардесса, нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. 6 июня ребенку исполнится 3 года. Работодатель должен вручить мне уведомление о сокращении и в течении 2 последующих месяцев производить выплаты по средней зп. Мне сегодня позвонили из отдела кадров и сказала, что после получения уведомления, я должна буду подписать заявление на отпуск без содержания на следующие 2 месяца, т.к.выхода в простой у них больше нет. Компания не ликвидирована. Насколько правомерно это требование и как поступить?

Я подал иск к авиакомпании Трансаэро в суд г.Белгорода по месту жительства. Суд прислал отказ в рассмотрении и отправил дело по месту нахождения ответчика в г.Москву. Я не возражал. На заседании суда в Москве представитель Трансаэро заявил ходатайство о переносе дела в Санкт-Петербург, т.к. Трансаэро зарегистрирована там. Я направил ходатайство в Дзержинский райсуд Санкт-Петербурга о переносе дела в Белгород и о рассмотрении этого вопроса в мое отсутствие. 8 февраля состоялось заседание суда, мне в ходатайстве было отказано исуд рассмотрел дело по существу в мое отсутствие, на что я согласия не давал. В иске мне было отказано. 22 марта я получил заказное письмо с решением суда, хочу обжаловать.

Вопрос: подавать ли жалобу для восстановления срока и затем апелляцию или подавать жалобу в порядке надзора?

Можно ли подать претензию на возмещение ущерба за задержку багажа позже, чем через 21 после его получения? Авиакомпания - Трансаэро, на их сайте указан срок подачи заявления 21 день, прошло уже 24 дня.

Я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет. Моему ребенку на данный момент 1 год и 2 мес. сегодня мой работодатель авиакомпания Трансаэро официально признана банкротом. Что я должна делать? Забирать трудовую? Что правильно указать в трудовой - уволена по какой причине? Как получить пособие по уходу за ребенком? Какие справки должна получить на руки от работодателя? Спасибо.

Я работаю в авиакомпании трансаэро. Сегодня из новостей я узнала, что авиакомпания начала процедуру банкротства. У меня такой вопрос: будут ли выплачивать зарплату за отработанные дни или при начале процедуры банкротства выплатыостанавливают? В ноябре у меня должен был быть отпуск. Выплатят ли теперь зарплату и отпускные? Уведомления о сокращении никто из сотрудников не получал.

Купила билет авиакомпании Трансаэро, оплата производилась через магазин Связной. Про покупке я предъявляла паспорт и номер брони билета. Сразу после покупки Трансаэро прислало подтверждение оплаты через салон Евросеть (кроме этого письма есть разрешение на возврат билета). Теперь при возврате средств просят кассовый чек, которого нет.

Есть ли возможность вернуть билет без него?

Мы купили авиабилеты на рейс 306 тель-авив - Москва на 15 сентября 2010 г. Вылет не состоялся по вине авиакомпании Трансаэро, т.к. этого рейса на самом деле не было. Просидели в аэропорту всю ночь без сна и отдыха, нанеся ущерб своему здоровью. Как возместить моральный ущерб и взыскать с авиакомпании и в какой сумме? Юрий Сергеевич. Томск.

Я работаю в авиакомпании Трансаэро бортпроводником, хочу при увольнении нанять аудитора. В период моей работы я обучалась заочно в университете, компания не предоставляла оплачиваемый отпуск для прохождения сессии, хотя справку-вызов я предоставляла. Также мой очередной ежегодный отпуск составлял 56 дней, хотя положено 70, никакой компенсации за это я не получаю. Подскажите есть ли шанс получить выплаты? Спасибо.

Посоветуйте куда обратиться чтоб получить подтверждение о факте перелета авиакомпанией Трансаэро 20 сентября 2015 г., не можем отчитаться за командировку. Спасибо.

Я проработала два года бортпроводником в авиакомпании Трансаэро. Прошло почти пять лет и сейчас я возвращсь в авиацию. Но чтобы пройти ВЛЭК мне нужно предоставить свою первоначальную летную книжку, которую мы оформляли причем сами, но сейчас не доказать. На работе книжку не отдают. Лежит у них в архиве.

Из за Уральских авиалиний, я опоздал на рейс Авиакомпании Трансаэро. Так как они отложили рейс на сутки. Теперь мне приходиться менять дату вылета на Трансаэро с доплатой. Как быть?

Вот уже 4 часа подряд бьюсь с авиакомпанией Трансаэро по поводу возврата невозвратных билетов. Указала, что есть такая ст. 108 ВК, где невозвратным является всего лишь тариф, а не сборы, которые по сути дожны вернуть. Но они продолжают настаивать на том, что у меня невозвратное все, что в билете. Прошу их указать, где это сказано в условиях договора, который, кстати, на английском языке написан. Молчат! Что же делать? Возможно ли все-таки вернуть билет полностью или хотя-бы сборы?

По вине авиакомпании Трансаэро (задержка рейса на 6 часов, замена борта), мы опоздали на следующий рейс, на который были куплены билеты. Все документы (претензия), были высланы в претензионный отдел. Все сроки прошли, а от Трансаэро идут шаблонные запросы на досылку недостающих документов. Которые уже два раза отправляли. Как можно на них повлиять? Что делать?

Работаю в авиакомпании Трансаэро, идут дела о банкротстве, сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5. Платят максимальное пособие по уходу, но плохо и так понимаю скоро совсем перестанут платить. Можно ли оформить оплату пособия через фонд соц. защиты и останется ли оно максимальным? Другой вариант, могут ли платить это пособие на работе мужа, но чтобы фактически в отпуске по уходу была я? И еще вопрос, меня одобрили на собеседовании другую авиакомпанию на соответствующую должность, просят уволится с предыдущего места работы и заново оформляться и переобучаться, имеют ли право отказать мне в вакансии, узнав, что я в отпуске по уходу? Могут ли отказать в работе на пол ставки с сохранением пособия?

У меня через интернет приобретен электронный билет авиакомпании Трансаэро, признанную сегодня банкротом. Билет на 8 ноября. Невозвратный. Могу ли я его сдать в этом случае?

Являюсь сотрудников авиакомпании Трансаэро, которая признана банкротом и будет ликвидирована в скором времени. Но! Часть сотрудников сократят, а часть переводят в др организацию. Я в данный момент нахожусь в декрете по уходу за вторым ребенком, имею двух детей (8 лет и 1,8 года), а также нахожусь на 6 месяце беременности и собираюсь с скором времени предоставить декретный больничный (30 недель). Имеют ли право меня сократить? Могу ди я расчитывать на перевод в др АК? Какие справки и документы я должна предоставить в отдел кадров, чтоб избежать сокращения? Также я могу выйти сейчас из декрета на наземный труд, мой муж также является сотрудником данной авиакомпании.

У меня не простой вопрос о единовременной выплате по рождению ребенка. Я официально трудоустроена в авиакомпании трансаэро, чем закончиться история с их банкротством я пока не знаю. В данный момент опасаюсь отсылать им документы в Москву, я проживаю в Петербурге. Может проще дождаться сокращения по банкротству и получить деньги в собесе? Скажите, выплатят ли деньги в таком случае?

Я работаю в авиакомпании Трансаэро. Предприятие находится на грани банкротства. Коллектив не сокращают и не увольняют, был оформлен приказ о простое. Как предприятие должно оплачивать простой в работе бортпроводников?

Вчера признали банкротом авиакомпанию Трансаэро. Что делать бортпроводникам. Обязана ли компания трудоустроить. Выплаты после банкротства.

Нам выдали посадочные талоны, но не посадили нас на самолет, должна ли авиакомпания вернуть деньги за билеты? Куда следует писать притензию? Компания Трансаэро, рейс чартерный.

Через интернет сайт АК Трансаэро приобрел 5 билетов на себя и членов своей семьи по маршруту Краснодар-Москва. Практически за 35 дней, я уведомляю компанию о добровольном отказе от авиаперевозки, с просьбой вернуть полностью оплаченные денежные средства. Из 11 тыс. оплаченных за авиабилеты, посчитали к возврату 1,2 тыс. руб. Львинную долю денег съедает плата авиакомпании за оформление возврата билета, которая составляет 2700 руб. на каждый авиабилет.

Вопрос: можно ли при подаче претензии в Авиакомпанию и в дальнейшем в суд применять статью 14.7 Закона ЗПП - т.к. меня вводят в заблуждение и я сомневаюсь в потребительских свойствах оказываемой услуги авиакомпании за 2700 руб./1 авиабилет. В других авиакомпаниях плата за оформление возврата значительно меньше, но ТРАНСАЭРО бьет рекорд.

Вчера был куплен тур чартерным рейсом из Москвы в Шарм-Эль-шейх. Перевозчик Трансаэро. В связи с последними событиями и новостями не знаем как быть. В случае невылета по причине банкротства авиакомпания нам будет возвращена полная стоимость тура? Или лучше анулировать тур и в течении какого времени лучше это делать? Билеты еще не получили, вылет 14.10

спасибо.

Мне пришлось вернуть билет компании Трансаэро так как за несколько дней до вылета, замещающая ее компания Аэрофлот изменила мой маршрут на др.даты и направления! Находясь в положении, меня альтернатива эта не устроила и по совету авиакассы написала заявление в Сбербанке и сдала билеты! Прошло почти 4 мес. деньги так и не перевели. Подскажите, куда мне обратиться?

В 2015 году ездили в отпуск из Дальнего Востока в Краснодарский край. Перелет туда и обратно оплачивает работодатель. Но билеты были утеряны. Обратились к перевозчику Трансаэро, но они обанкротились. К кому теперь можно обратиться для восстановления билетов. Билеты брали через интернет. И какой срок давности?

Купила билет 18 сентября, Минеральные Воды-Москва на 16 октября перевозчик Трансаэро, в салоне сотовой связи СВЯЗНОЙ Билет считается не возвратным, могу ли я вернуть деньги?

Я работаю в авиа компании Трансаэро, очередной отпуск должен в ноябре. Как мне поступить, если признают компанию банкротом, и будет какая-нибудь компенсация.

Авиакомпания Трансаэро, в которой я работаю банкротится. Сотрудники находятся в простое по вине работодателя. Руководство призывает увольняться по собственному желанию (без выходного пособия), с обещанием трудоустроить в будущем (после прохождения собеседования на общих основаниях собеседования) в авиакомпании Аэрофлот и Россия. Сотрудники рассказывают, что с некоторыми сотрудниками заключали краткосрлчные договора, другим сотрудникам которые прошли собеседование и которым было сказано, что они его прошли при обращении с документами для трудоустройства отказывали, мотивируя это тем, что эти сотрудники как будто не прошли собеседование (и это после увольнения по собственному желанию из Трансаэро). Хочу услышать совет юриста как поступать правильно в такой ситуации.

У меня такой вопрос, я купил путевку на гоа у тур агенства, с вылетом транс аэро, в связи с ситуацией в авиа компании я отказался, скажите пож-а каким образом мне сделают возврат средств и кто? за ранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение