Автосалон

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн
Задать бесплатный вопрос онлайн
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1. Решил купить дочери автомобиль. Приехали с ней в автосалон, но нужной модели в наличии не оказалось. Менеджер сказал, что если заказать, то привезут через 2-3 месяца, но скорей через 2. На следующий день приехал в автосалон и заказал автомобиль, но в договоре указали срок 4 месяца. Я заплатил аванс и подписал договор, который был оформлен на дочь. Через день нашел нужный автомобиль в другом городе и купил его. Салон аванс не возвращает и грозит санкциями. Как быть?

1.1. Обязаны вернуть деньги без санкций. Подавайте письменное аргументированное требование. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

2. Что мне делать.
Я оплатил каско и продлил полис асаго 27.04.2019 в автосалоне.
Я спросил представителя банка. От меня что ещё требуется?
Мне сказали нет.
12. 06.19 мне присылает банк Смс с тем что так как я не продлил полис каско со следующего платежа с меня будет удержан штраф 10000.
Я позвонил в автосалон этому представителю от банка. Они посмотрели и говорят.
У нас с программой что-то случилось. Мы сейчас отправим что вы оплатили.
Сегодня 14.06 мне прислал банк Смс.
Полис Каско принят банком.
Но подтверждающие документы не были предоставлены Вами своевременно. До 28.05.
Поэтому в ближайшие дату платежа буду применены штрафные санкции согласно условиям Договора.
Что мне делать.

2.1. Предлагаю обратиться к юристу на сайте с договором и квитанциями об оплате.

2.2. Документы нужно все изучать, чтобы ответить квалифицировано.


3. Помогите пожалуйста составить заявление в суд на автосалон.

3.1. Можете самостоятельно выбрать юриста на сайте и заказать ему работу.

3.2. Добрый день. В чем заключается Ваша претензия к автосалону? Чем не довольны?

3.3. Галина, для решения своей проблемы обратитесь к любому юристу на сайте на ваш выбор.

4. Автосалон не возвращает дениги.

4.1. Здравствуйте! По решению суда или как? Уточните.

4.2. Так подготовьте и подавайте письменную претензию.

5. У меня произошла такая ситуация при покупке авто в кредит. Я зашол на сайт автосалона увилел авто ваз гранта ценой 308 000 руб. Решил отправить заявку на автокоедит отправил даные мне перезвонила девушка сказала что мне одобрили кредит до 500000 руб на покупку авто под 4,5% или 5.6% на пять лет. Приехав в автосалон нюменя встретили и сеазали о телефоном разговоре ничего не знают и отправили к специалисту. Специалист спросил какая у меня зароботная плата, я сказал 25000 руб в мес и сколько я могу выплачивать в месяц я ответил до пяти тысяч я ответил так потму что девушка (с которой я разговаривал по телефону) сказала что я прохожу под программу лада финанс под 4.5 % она подсчитала что я буду выплачивать 4600 руб в месяц пять лет поэтому мой ответ был таков до какой автомобиль вы выбрали мне сказали я ответил лада гранта седан за 308000 руб на что мне сказали ок проходите к другому специалисто. Меня отправили к специалисту оформляющему заявки в банк он мне дал памятку где были указаны банки и суммы на которые я должен буду озвучить тоесть солгать банку том были суммы во много раз болше необходимой да ещё и авто другой модели веста, попросил он меня лгать как он мне сказал для того чтобы банки точно одобрили кредит я сказал ладно. После одобрения они мне снова начали задавать вопросы про лимит сколько я могу оплачиватья сказал до пяти тысяч они начали говорить что таково авто на такую сумму нет есть трех годовалая с пробегом за 400000 цена как за новую я отказался от этого варианта они сказали ок за 308000 так ща 308000 пригласили меня в кабинет где дали мне договор купли продажи нового авто ценою 308000 руб я просмотрел договор вроде то авто я подписал 4 экземпляра прочитав только один он дал мне два экземпляра купли продажи в комнате для клиентов я заметил что у меня договор на 2 авто один который я хотел и по моим условиям а второй подержанный автомобиль который дороже чем новый и который они хотели. Я подошол к специалисту на что он ответил что двадоговора нужно для банка и в том нет ничего страшного. Я сказал ок после они меня пригласили в для заклюсения кредитного договора. И говорят банк утвердил только авто стоимостью 400000 тысяч рублей. Я сказал я отказываюсь от покупки подержаного авто за большую сумму. Они сказали это не возможно так как вы подписали договор и авто в резерве. Они пригласили в кабинет ещё одного сотрудника салона который представился директором и он начал говорить что вы подписали договор купли продади поэтому обязаны купить это авто на что я ответил вы мне подсунули лва договора так что получается я обязан оба авто купить в этот момент мы кричали друг на дрга я ему говорю я куплю авто только за 308000 руб новое он мне сказал либо подписываешь договор либо платишь 30% от суммы авто чтобы снять авто из резерва. Уходя он забрал договор автомобиля который я хотел купить ценной 308000 руб. Теперь у меня остался один договор на сумму 420000 руб. В итоге они меня заставили подписать договор на кредит под 13% непод 4.5 впихнули в сумму мою страховку каско на подержаное авто в итоге моё авто стало стить 670000 руб хотя по кредитному калькулятору моя сумма кредита должна составлят 570000 руб в подарок они мне дали авто регистратор тоже бу. Сегодня посмотрел отзывы на этот автосалон оказывается они десятками так обманывали людей продавали им подержанные авто скажите как я должен был поступить.

5.1. Нужно найти недостатки в машине, если она б/у то это не сложно найти в российских корытах, после чего предъявить письменную претензию на основе норм ГК на расторжение договора и возврата денег, когда оформили покупку?

6. Собираюсь приобрести автомобиль с пробегом в автосалоне. Авто выкуплено салоном у прошлого владельца по ДКП больше месяца, но на учёт не поставлено. Меня интересует следующее: если я куплю этот автомобиль, не придется ли мне платить штраф за то, что автомобиль не был зарегистрирован салоном в 10 дней.

6.1. Здравствуйте Вам нет, но надо и тот дкп тоже прикладывать к документам.

7. Купили 1 июня в автосалоне автомобиль бу, 8 июня автомобиль не завелся. Наняли эвакуатор привезли автомобиль в салон, бумаг ни каких не оформляли. Салон деньги возвращать отказался, пообещали сделать ремонт, но опять все на словах. Что мне делать,

7.1. Требуйте предоставить вам договор купли-продажи авто, после того как получите документы, можете писать претензию на автосалон в части осуществления ремонта или возврата денежных средств.

7.2. Сразу нужно было предъявлять претензию. Немедля, направляйте письменную претензию салону с требованием возврата денег или замена авто.
При неисполнении *в срок - обращайтесь в суд.

7.3. Напишите претензию в автосалон с изложением свих требований, уведомив автосалон о том, что при не разрешении данного вопроса в срок 10 дней, вы оставляете за собой право подать жалобу в прокуратуру и в Роспотребнадзор, с последующим обращением в суд.

8. Пожалуйста купили новую машину в автосалоне 19 апреля, а 5 июня нам пришла телеграмма что машиной пользоваться нельзя и ее нужно отогнать в нижний новгоро в салон чтобы выявили причину брака, а наш автосалон где мы приобрели машину отказывается предоставлять эвакуатор как правильно поступить.

8.1. Обязан предоставить, кроме этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, в телеграмме конкретно что за брак не указано?

9. Нам автосалон навязали Gap страхование при покупке нового автомобиля.
Были условия автосалона что нельзя разрывать страховку в течение месяца, что мы выполнили. Теперь мы обратились в страховую спустя месяц и нам отказали ссылаясь на то что надо разорвать договор каско причем каско и Gap две разных компаний. Что делать дальше? Заранее спасибо.

9.1. Вас как обычно развели, страховку нужно расторгать как правило в течение 14 дней, поэтому Вам и рассказывали сказки про месяц.

9.2. Дмитрий, Вам это специально сказали, чтобы Вы не могли воспользоваться возможностью отказаться от страховки в течение 14 дней. Теперь наслаждайтесь ее благами:)

10. Заказал мотоцикл с аукциона в японии и автосалон обязался по договору привезти и передать мне его не позднее 21 апреля 2019 года. У салона возникли трудности на таможне и груз задержался. В последний мой визит в автосалон 19 мая 2019 года мотоцикл пришел, но птс был еще в пути. Мне пообещали привезти птс 21 мая и совершить сделку. Я предупредил, что 23 мая уезжаю в отпуск на 3 недели и если не успеем до отпуска, то сделка пройдет, когда я вернусь. 23 мая мне написали, что я могу приезжать на сделку, но я был уже далеко от москвы и сказал, что оформим сделку, когда вернусь. 5 июня мне сообщили, что мотоцикл ставят в свободную продажу, раз я его не забираю. Его выставили на авто. Ру и за несколько дней продали. Могу ли я получить с салона какую то моральную компенсацию за несоблюдение ими условий договора или могу только расчитывать на возврат авансового платежа?

10.1. Добрый день! Вы так же можете рассчитывать и на компенсацию за несоблюдение условий договора в части сроков доставки.

11. Здравствуйте) Я взяла автомобиль в кредит в автосалоне. На учёт поставила на мужа, т.к сама не водитель. Впоследствии мой муж без моего согласия оформил автомобиль на его родного брата. Кредит сейчас не могу платить, т.к осталась одна, мужа посадили, а его брат автомобиль мне возвращать не собирается, чтобы мне хоть как-то решить вопрос с банком. Я пришла к выводу, что меня муж просто обманул. Что мне делать? Посоветуйте пожалуйста.

11.1. Вам нужно обратиться в суд с иском - Об истребовании имущества.

12. Мошенничество в автосалоне (психологические уловки, подмена документов и машины)

12.1. Вернуть машину сложно, но можно. Надо прежде всего подать претензию о расторжении договора по ст. 450 ГК РФ, в салон. Также подать претензию о признании договора незаключенным в банк по ст. 812 ГК РФ.

13. Старики в автосалоне сдали свой автомобиль по трэйдин, взяли в кредит новый автомобиль, заключили договор. Когда ставили в ГАИ, выяснилось, что номер кузова на ПТС и кузове автомобиля не соответствует (видимо дали от другого автомобиля). Что в таком случае возможно предпринять и какие варианты развития событий можно предложить? Спасибо.

13.1. Нужно подготовить и направить письменную претензию к продавцу.

13.2. Нужно требовать расторжения договора купли-продажи с возмещением убытков на основании ст. 475 ГК РФ и ст. 15 ГК РФ Для начала нужно направить письменную претензию. В случае неисполнения требования нужно обращаться в суд.

13.3. В таком случае нужно расторгать договор купи продажи и возвращать деньги, если не получиться в добровольно, то в судебном порядке.

14. При покупке нового автомобиля в автосалоне в кредитный договор была включена услуг "помощь на дороге" в размере 90000 руб. в пользу продавца, подскажите пожалуйста, где и как можно отказаться от этой услуги, что нужно мне сделать?

14.1. Для возврата ее стоимости сейчас нужно срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК, как правило навязывают еще что-то.

15. Скажите,
Если в браке куплен авто в автосалоне новым моей мамой, оформлен в гаи на меня,-будет ли авто делиться при моем разводе?

15.1. Здравствуйте, Евгений!
Да, будет, так как собственником являетесь именно Вы.

15.2. Если автомобиль был оформлен на Вас путем заключения договора дарения между Вами и мамой, то автомобиль при разводе разделу не подлежит и является вашей личной собственностью.

15.3. Если он подарен Вам мамой, то нет. А во всех остальных случаях будет.

16. При покупке автомобиля, в кредит, автосалон дал скидку. При этом, пришлось подписать доп. соглашение, к договору купли-продажи, в котором говориться:
"2. Скидка, предусмотренная условиями настоящего Дополнительного соглашения, предоставляется при соблюдении Покупателем следующего (-их) условия (-ий) до передачи Автомобиля Покупателю (одного или нескольких):
2.1 Покупателем в салоне Продавца у партнеров Продавца - страховых компаний в рамках программы сотрудничества осуществляется страхование автомобиля по КАСКО;
2.2 Покупателем в салоне Продавца у партнеров Продавца - страховых компаний в рамках программы сотрудничества приобретается ГАП (страхование финансовых рисков, связанных с утратой транспортного средства в результате гибели или угона);
2.3 Покупателем в салоне Продавца у партнеров Продавца приобретается карта помощи на дорогах;
2.4 Покупателем в салоне Продавца у партнеров Продавца - страховых компаний в рамках программы сотрудничества осуществляется страхование жизни.
3. Стороны пришли к соглашению, что поскольку в соответствии с действующим законодательством РФ, Покупатель в праве отказаться от услуг по страхованию, в случае подачи соответсвующего заявления об отказе от договора добровольного страхования финансовых рисков Страховщику в течении 14 календарных дней, а равно отказаться от иных договоров, перечисленных в п.2 настоящего Соглашения. В случае подачи Покупателем заявления об отказе от любого из договоров, перечисленных в п.2 настоящего Соглашения или досрочного расторжения Покупателем данных договоров, скидка за автомобиль, автоматически аннулируется, так как Автомобиль выбывает из программы сотрудничества со страховыми компаниями" соответственно должен вернуть эту сумму. Кредитный специалист уверил, что при закрытии кредита, могу вернуть остаточную стоимость страхования жизни. С учетом выше указанных пунктов, не обяжут ли меня вернуть скидку?

16.1. Точно ответить нельзя, взаимосвязи с кредитным договором там не установлено прямой. Но оговорка о прекращении (не исполнении) договора позволяет надеяться на правоту сделанного утверждения, если это было в договоре страхования предусмотрено.


17. Покупаем машину новую в автосалоне. Птс придет в течение 7 дней. В салоне сейчас дают копию птс и дкп. Осаго есть Вопрос, можно ли ездить на авто до 10 дней на авто с такими документами?

17.1. Нельзя ездить по копии ПТС, с чего сняли копию, если ПТС придет только через 7 дней? Похоже на мошенничество.

18. Я купил автомобиль Б/у в автосалоне, но не заметил что не работает сенсор на магнитоле.

18.1. В таком случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на устранение брака.

19. Взяла автокредит в автосалоне в 2016 году. Автомобиль мне не выдали, а продали другому клиенту. Банк на тот момент разорился, по обращении в банк, сострудник банка сказал, что кредит будет расторгнут в одностороннем порядке, а договор расторжения пришлют по почте. Соответственно я не получил автомобиль, а соответственно в 2019 году на меня подали в суд, за не возврат кредита по автомобилю.

19.1. Подайте встречный иск о признании кредитного договора недействительным по основаниям изложенным Вами в вопросе, а именно по причине не исполнения условий кредитного договора автосалоном по выдаче автомобиля.

19.2. Если банк свои обязательства выполнил и перечислил деньги в автосалон, кредит недействительным не признают.
Деньги и причиненные убытки необходимо взыскивать с автосалона, который не выполнил свои обязательства. Признание банка банкротом не освобождает от обязанности исполнять обязательства по кредиту.

19.3. Добрый день! В ситуации которую Вы описали по умолчанию есть перспективы для положительного результата в Вашу пользу. Рекомендую Вам обратится к юристу практикующему по месту возникновения описанной ситуации для подробного ознакомления с имеющимися документами и оказанию Вам помощи.

19.4. Подавайте заявление в полицию.

20. Дают ли скидку автосалоны, если я оплачиваю авто заранее.

20.1. Хоть вопрос и не юридический, но такое вполне возможно. Они чем быстрее продадут авто - тем лучше. Могут и скидку сделать. Это как с авто-кредитом - чем быстрее погасите - тем больше сэкономите.
Лучше об этом отдельно поговорить с менеджерами в авто-салоне.

21. Хочу купить авто в автосалоне. Менеджер говорит, что авто находится в залоге у их банка. Что нужно сделать перед оформлением сделки купли-продаже?

21.1. Пусть в начале снимают залог.

21.2. Проверить наличие залога в реестре залоговых автомобилей и регистрацию права собственности продавца на автомобиль.


22. В течении какого времене возвращают деньги после подачи претензии в автосалон по поводу сломанного авто, если с момента покупки не прошел и день?

22.1. Как правило - не возвращают совсем).
А так - обязаны в срок установленный в претензии. Если срок не установлен - 20 дней.

22.2. Здравствуйте, Юлия!

Чтобы точно ответить на ваш вопрос, нужно знать содержание претензии, основания предъявления претензии.

По общему правилу:

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей").

23. Обманули в автосалоне приехал посмотреть автомобиль сказали что он находится на другом складе чтобы его посмотреть нужно внести залог 100000 рублей и подписать документы что я и сделал у меня забрали права якобы для заполнения каких то документов во концовки этого автомобиля не оказалось когда я сказал вернуть деньги они мне сказали что я внимательно читал договор там есть пункт 8.1 где я должен им 10% от стоимости автомобиля или я должен взять другой который дороже зпбрали мой старый автомобиль 2017 г оценили за копейки накрутили на новый хотя он у официалов стоит дешевле заставили взять кредит. Скажите что мне делать.

23.1. Теперь надо поочередно расторгать договор купли-продажи, кредитный договор. Сами документы в электронном виде имеются?

С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.

23.2. Александр, нужно смотреть ваш договор. Он противоречит закону О защите прав потребителей. Вы уже взяли кредит?

23.3. Не надо было подписывать документы на кредит и все что заплатили они бы вернули.

23.4. 1. НЕМЕДЛЕННО подавайте претензию (непосредственно в салон) о признании условий договора незаконными и возврате суммы.

2. ОДНОВРЕМЕННО направляйте иск в суд - с теми же требованиями + компенсация мор. вреда + суд. расходы + причиненные убытки.

24. Можно ли привлечь автосалон к ответственности если при покупке авто дали копию птс. В акте приёма передачи ТС значится копия птс, а в договоре купли продаже написано что автосалон должен передать мне все документы для регистрации в ГИБДД. Авто на штраф стоянке, птс так и нет.

24.1. Вам обязаны были передать все оригиналы документов. Вы можете написать претензию в автосалон о передаче оригинала ПТС, в противном случае отказаться от исполнения договора и потребовать деньги назад.
А почему автомобиль на штраф стоянке?

25. Расторжение договора купли продажи с автосалоном.

25.1. Стоимость услуги нужно узнавать у конкретного юриста. Рассчитывайте не менее 5000 руб\заседание. Это минимум.

25.2. У адвокатов города Мурманск от 15 000 одно судебное заседание.

26. Купил б/у автомобиль в автосалоне. Оказалось, что в федеральной нотариальной палате есть запись о том, что авто находится в залоге у банка. Обязательства по кредиту все выполнены т.е. кредит выплачен. Но банк лишили лицензии, в связи с этим запись в реестре висит. Пришёл с претензией на возврат в автосалон они отказались её принимать, говорят, что автомобиль не в залоге и у них есть справки об уплате кредита. Но запись в нотариальном реестре висит. Что с этим делать? Могу ли я предъявлять свои претензии автосалону и подавать на них в суд?

26.1. Здравствуйте, Константин!
Обратитесь напрямую к нотариусу. Если он подтвердит, что автомобиль в залоге, то у Вас будет шанс расторгнуть договор и вернуть Ваши деньги через суд.

26.2. Претензию предъявить и подать в суд вы можете, другое дело что согласится ли с вами суд. В любом случаи по данному делу будет привлечен банк, его правопреемник, и в суде будет установлено находится автомобиль в залоге или нет.
я полагаю что у вас есть все основания предъявлять претензию, поскольку именно из-за действий салона вы несете убытки (например, не можете продать, вынуждены искать способы чтобы убрать запись и т.п.)

27. У меня следующий вопрос: у меня есть решение суда по моему иску к автосалону вступившее в силу, по нему ведется исполнительное производство, я являюсь истцом, но решение не исполнено до настоящего времени вообще. Есть постановление об окончании ип в 2018 году по ст.46 п.3 ч.1. Также сейчас идет суд с коллекторами на предмет возврата денег по кредитному договору, который был заключен с целью приобретения тс, на данный момент у меня находится тс, которое я не могу на себя оформить, вернуть я его по решению суда в автосалон не могу, т.к. автосалон не могут найти, есть коллекторы, которые хотят денег, которые я не получала и не видела, возможно ли в настоящее время и на основании какой статьи изменить способ исполнения решения? Т. е. могу ли я сейчас подать заявление в суд с целью изменения частичного решения суда в части получателя денег коллекторского агентства вместо меня? Спасибо.

27.1. Здравствуйте, да, это можно сделать, для этого необходимо подать заявление в суд об изменении порядка исполнения решения суда.

28. Мы хотим купить автомобиль, но не в Таёто центре, а через компанию (Автосалон) NextLine г. Самара они заключают договор дистанционно внести предоплату в 100000 р. И через две недели они доставят автомобиль в г.Красноярск. Помогите пожалуйста боимся ошибиться насколько это всё безопасно и официально.

28.1. Добрый день. Дистанционное заключение договора в данной ситуации не очень хорошая идея с учетом оплаты аванса в размере 100000 рублей.
Дистанционное заключение договора в данной ситуации возможно, если Вы уверены, что эта компания действительно является автосалоном и Вас не обманет (ввиду крупных масштабов деятельности), и не является фирмой-однодневкой с таким же названием и в случае несоблюдения с их стороны обязательств вы 100% вернете уплаченные денежные средства.

29. Можно ли продать новый автомобиль прямо в автосалоне без регистрации в ГИБДД по рукописному ДКП? Чтобы регистрировал на себя уже покупатель.

29.1. Здравствуйте!
Да, Юлия, поскольку переход права собственности (ст.224 ГК РФ) не связан с учетом ТС.

29.2. Добрый день. Не уверен, что ответ правильный, т.к. именно Гибдд делает отметку в ПТС о смене собственника, так что лучше уточнить в ГИБДД. Если же не ставить авто на учет, получается, что ее можно перепродавать неограниченное число раз, что конечно на практике не встречается.

30. Купил автомобиль с пробегом в Автосалоне на следующий день обнаружил скрытые дефекты решил вернуть автомобиль в салон они его приняли но вернули не все деньги прописанные в договоре купле продаже заставили писать расписку что я к ним больше претензий не имею

это были их условия или так или не берем авто обратно но я хочу вернуть оставшиеся деньги через суд возможно ли это.

30.1. Да, возможно, Вам должны были вернуть полную стоимость автомобиля. Сперва можно написать претензию либо можно подать иск в суд.

30.2. Здравствуйте!

В суд Вы конечно обратиться можете, но какую оценку даст суд расписке и иным обстоятельствам, можно только гадать.

30.3. Здравствуйте, перед подачей иска в суд имеет смысл предварительно подать претензию продавцу. В этом случае, если продавец не удовлетворит законные требования, то суд взыщет штраф в размере 50% от взысканной суммы.

31. Купила б/у авто, снятое с учета полгода назад. Бывший хозяин продал машину в автосалон по программе трейд-ин. А я уже купила в автосалоне. На учет еще не поставила. Могут ли у меня возникнуть проблемы с регистрацией авто?

31.1. Здравствуйте, проблем с регистрацией авто быть не должно.

32. Такая ситуация. В ГИБДД отказывают в регистрации автомобиля. Машина была куплена в автосалоне по комиссии. На основании чего они отказывают?

32.1. Это Вы у них должны спросить - почему отказывают? Если не поставят значит нужно расторгать договор с салоном с возвратом денег.

33. Купила новый автомобиль в автосалоне уже с установленной сигнализацией. Машину ударили на парковке и скрылись. Сигнализация не сработала. Могу ли я написать претензию на автосалон за некачественно предоставленную услугу в связи с чем мне причинили материальный ущерб.

33.1. Сначала рекомендую провести независимое исследование у эксперта, должна ли была сработать сигнализация в указанном Вами случае.
В случае положительного решения, взыскивайте материальный ущерб с салона, продавшего Вам указанный автомобиль, через суд.

34. Хочу расторгнуть дкп с автосалоном. Причины: подсунули битую машину, вмятины обнаружили спустя четыре дня когда мыли машину и ещё, машина просто тупит. В авто мастерской говорят что нужно менять полностью инжектор.

34.1. Если продавец откажется, обращайтесь с иском в суд.
Нормы права:
ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 450. Основания изменения и расторжения договора
1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

35. Планировала покупку автомобиля, позвонила в автосалон, сотрудник предложила составить онлайн заявку в несколько банков по телефону, одобрят или не одобрят кредит. Для этого по телефону я сказала свои личные данные (ФИО, дата рождения, паспортные данные). Позже мне перезвонили и сказали, что одобрили кредит в двух банках, для оформления нужно подъехать с документами (паспорт, водительские права и снилс). На данный момент я отказалась от покупки, о своем решении сообщила в автосалон. Сказали, что заявку отправят в архив.
Подскажите пожалуйста возможны ли какие либо мошеннические действия с их стороны? Очень переживаю, так как продиктовала им паспортные данные. Ничего не подписывала и не отправляла. Буду очень благодарна за ответ.

35.1. Нет, ничего не произойдёт. Был бы ещё хотя бы призрачный шанс, если бы прислали копию паспорта, да и то это будет серьёзным преступлением, а долг по кредиту был бы признан недействительным. А про по паспортным данным сделать ничего не смогут.
Тем более, что банки находятся при серьёзных автосалонах - они очень дорожат репутацией и своей головой.

36. Кому пожаловаться на действие автосалона, который занимается откровенной разводкой?

36.1. Пишите жалобу в прокуратуру.

37. Приобрел автомобиль в автосалоне, в том числе передал деньги дилеру для оформления полиса КАСКО. Но дилер затянул оформление полиса. На машину стоящую во дворе упало дерево. Несет ли дилер ответственность за волокиту при оформлении полиса КАСКО, при условии что деньги за оформление полиса я передал сразу при покупке автомобиля, в противном случае автосалон без оплаты КАСКО автомобиль отдавать отказывались.

37.1. Нужно смотреть условия заключенного договора и документы об оплате за полис, они сейчас в наличии?

37.2. Несет ответственность за причинение убытков, если есть доказательства передачи денег и обязательств оформления каско... с их стороны в такой то срок..

38. Купила машину б/у в автосалоне, через полтора месяца сломалась трансмиссия. Машина 2014 года, то есть гарантийный срок уже истёк. Могу ли я все равно расчитывать на какую то гарантию именно от салона?

38.1. Как правило салоны дают год гарантии на продаваемую технику, либо на отдельно взятые узлы и агрегаты. Необходимо внимательно изучить договор купли-продажи. Недостаточно исходных данных.

38.2. Если сохранялись все условия гарантии по содержанию ТС и поддержки его в исправном состоянии и с соблюдением временного срока или по пробегу, тогда срок гарантии производителя сохраняется, не смотря не смену владельца.

39. Вернуть полис GAP после покупки автомобиля (навязан автосалоном)

39.1. Если услуга была действительно навязана Вы имеете полное право вернуть её в судебном порядке признав навязанной услугой Согласно закона о защите прав потребителей статья 16 пункт 2.
статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

39.2. Согласно пункту 1 Указания Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования"
При осуществлении добровольного страхования (за исключением случаев осуществления добровольного страхования, предусмотренных пунктом 4 настоящего Указания) страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение 14 календарных дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.

Подайте в течение 14 календарных дней СТРАХОВЩИКУ заявление на расторжение договора страхования. Должны расторгнуть договор и вернуть деньги.

Если деньги не вернут, тогда уж через суд доказывать навязывание договора страхования согласно ст.16 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Это более сложный путь и через суд. Сначала лучше расторгнуть договор. Признание договора недействительным осуществляется через районный суд.

Так что начните с претензии страховщику с требованием расторжения и возврата денег.

39.3. Дмитрий, вы имеет право подать заявление о расторжении договора в течении 14 дней, с момента заключения.

Согласно Указанием Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования", 1. При осуществлении добровольного страхования (за исключением случаев осуществления добровольного страхования, предусмотренных п.4 настоящего Указания) страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение 14 календарных дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.

В этот четырнадцатидневный срок, заемщик может расторгнуть договор страхования и вернуть себе деньги, выплаченные за полис. Для этого вам надо обратиться с заявлением на отказ в страховую компанию. Именно в страховую компанию, а не в банк. Его можно составить в произвольной форме или получить бланк отказа в организации.

Образец заявления можете посмотреть на сайте страховой компании либо обратиться в филиал страховой.

При расторжении соглашения оплаченная страховая премия возвращается в полном объеме или частично. На это могут повлиять такие условия, как вступление или не вступление договора в силу количество прошедших со дня подписания договора дней, имели ли место страховые случаи и др.

39.4. Отвечу коротко - если услуга навязана, то потребитель вправе через суд вернуть. Другое дело насколько ему удастся доказать навязанность услуги. Ст.55,56 ГПК РФ.Пишите претензию, подавайте иск в суд. Согласно закона о защите прав потребителей статья 16,Указание Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования",

с.

39.5. Подайте страховщику заявление о расторжении договора страхования. На автосалон жалуйтесь в Роспотребнадзор. Навязывание услуги влечет административную ответственность по по ст. 14.8 КоАП РФ и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

39.6. Добрый день. Если данный вид страховки Вам был навязан дополнительно к полису КАСКО, то Вы имеете право расторгнуть данный полис (договор страхования) в течение 14 дней с момента его заключения, согласно Указаниям Банка России. Если вы этот срок пропустили, то согласно ГК РФ
Статья 958. Досрочное прекращение договора страхования
1. Договор страхования прекращается до наступления срока, на который он был заключен, если после его вступления в силу возможность наступления страхового случая отпала и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай. К таким обстоятельствам, в частности, относятся:
гибель застрахованного имущества по причинам иным, чем наступление страхового случая;
прекращение в установленном порядке предпринимательской деятельности лицом, застраховавшим предпринимательский риск или риск гражданской ответственности, связанной с этой деятельностью.
2. Страхователь (выгодоприобретатель) вправе отказаться от договора страхования в любое время, если к моменту отказа возможность наступления страхового случая не отпала по обстоятельствам, указанным в пункте 1 настоящей статьи.
3. При досрочном прекращении договора страхования по обстоятельствам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, страховщик имеет право на часть страховой премии пропорционально времени, в течение которого действовало страхование.
При досрочном отказе страхователя (выгодоприобретателя) от договора страхования уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату, если договором не предусмотрено иное.
Таким образом Вам нужно внимательно прочитать условие Вашего полиса и только после этого принимать решение о расторжении договора, чтобы не получилось так, что Вы договор расторгните, а денег не получите и полис пропадет.
Так же если за данную дополнительную страховку оплачивал банк, кредитными средствами без Вашего письменного согласия, то можете привлечь банк к ответственности, т.к. без Вашего согласия никаких страховок банк оплачивать не может.

39.7. Добрый день

По закону после заключения договора возможно изменить цену в предусмотренном договором случае (п.2 ст.424 ГК РФ). Такой случай как раз предусматривает подписанное с автосалоном доп. соглашение. Оно действительно и имеет силу, пока вы его не оспорите в суде. То есть автосалон вполне может выставить вам претензию и обратиться в суд


Вам следует обратиться в страховую. Проверьте условия страховки и подайте заявление на отказ от нее в течение периода охлаждения (14 дней).
Подать жалобу в Роспотребнадзор на навязывание страхования, непредоставление информации и включение в договор условий, ущемляющих права потребителя (ч.1 и 2 ст.14.8 КоАП РФ, штрафы в бюджет до 20 т.р.). Материалы проверок по жалобам и ответы можно использовать в суде.

40. Купил автомобиль в уличном автосалоне. По договору купли-продажи, продавец - физическое лицо, а не салон. То есть, в случае чего, даже защита прав потребителей не поможет вернуть авто? Просто выяснилось много технических проблем в машине, не указанных продавцом.

40.1. В данном случае нужно ориентироваться нормами ГК РФ.

41. У нас сложилась такая ситуация приобрели авто в автосалоне. Нам озвучили цену. Нас устроило. Мурыжили нас долго. В итоге получили авто. При этом брали авто трайдын и кредит. По приходу домой начили досканально изучать документы окозалось что авто стоит на 75 т.р дороже чем указанно в договоре. Позвонили менеджеру нам выслали на почту заказ наряд где мы якобы закали допов на 75 т.р. При этом мы заказ наряд не подписывали и несколько пунктов не заказывали.

41.1. В первую очередь нужно подготовить и направить претензию продавцу. Главное - правильно подготовить и обосновать претензию.

42. Несколько автосалонов предлагают преобрести авто в рассрочку, что нужно мне и какие гарантии?

42.1. Нужно грамотно составить договор.

43. Скажите пожалуйста, 26.04.2019 года купил машину в кредит. Мне в автосалоне оформили страховку "личное страхование" которая составляет 80000. Могу ли я отказаться от этой страховки в течение 14 дней или уже время вышло. Надо ли считать праздничные дни или они не входят. Заранее благодарна.

43.1. К сожалению, на сегодняшний день - время вышло.

44. Купил авто через автосалон при постановке на учёт обнаружилось что номер двигателя не снимается. Что делать.

44.1. Что значит - номер не снимается?

45. Автосалон взял авто по трейд ин. через месяц обнаружил якобы скрытые дефекты.

45.1. Вопрос какой? И что значит - якобы скрытые дефекты?

46. Сколько стоит составить претензию в автосалон на возврат денежных средств авто? Новое в собственности чуть больше года.

46.1. Здравствуйте Евгений!
А в чем причина возврата?

47. Есть ли вариант отказаться от навязанной банком и автосалоном услуги (к кредиту приплюсовали покупку карты за 120 о руб. Карта даёт возможность юридической помощи по телефону...)

47.1. Смотрите договор... что там прописано о сроках отказа от данной услуги...?

48. Хочу вернуть страховку мед при дтп навязанную в автосалоне. Прошло более 14 дней. В договоре ничего не прописано в страховой в возврате отказали что делать? Подавать в суд?

48.1. Нужно смотреть условия страховки и мотив отказа, чтобы решить вопрос о составлении иска, документы на руках?

49. В автосалоне в январе этого года меняли свечи и в момент замены на машину упала лестница, которая стояла рядом. Автосервис написал в чеке, что обязуется все дефекты устранить. Вчера к нему приехали и они начали намекать что срок уже истек, хотя в расписке срока никакого не указано. Вопрос: законно ли это?

49.1. Кто к кому приезжал и как посмотреть расписку.

50. Брал день под залог авто
Были проблемы и банк забрал машину
Продали через автосалон а на учёт не поставили Потому что стоит запрет на регистрационые действия из-за штрафов моих
Можно ли вернуть машину?
И что делать.

50.1. Вряд ли сможете вернуть, если в залоге и авто продан.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение