Автострахование

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн
Задать бесплатный вопрос онлайн
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1. Купили телефон, упал и разбилось стекло, восстановит ли альфастрахование стекло?

1.1. Здравствуйте.
Если у Вас заключён договор страхования, и в нем данный случай указан как страховой, то Вам должна быть произведена выплата.

1.2. Здравствуйте, Екатерина.
Ответ на ваш вопрос в страховом полисе.

2. Отправила телефон по страховке альфастрахование
Прошёл месяц мне говорят что телефон только отправили на ремонт
Спустя ещё чуть больше недели приходит смс с текстом «Для ремонта Вашего оборудования по страховому полису необходимо внести франшизу в размере 8998 руб. Для оплаты франшизы перейдите по ссылке »
Что делать не знаю.

2.1. Возможно, это развод. Нужно посмотреть договор, потом определимся.


3. Я купила телефон в рассрочку в мтс. Мне в договор включили АльфаСтрахование жизнь и платные смс уведомнения, полис страхования не выдали. Меня в этом не уведомили. Могу ли я вернуть деньги за навязанные услуги, т к переплата большая. Прошло 5 мес. с даты оформления покупки. Можно ли обратиться в прокуратуру с жалобой?

3.1. Здравствуйте, Инна Александровна!
Если Вы сможете доказать, что действительно подписали договор по ошибке и услуга была Вам навязана, то в судебном порядке сможете признать договор недействительным.

4. Я написала заявление на расторжение договора страхования жизни, Ск АльфаСтрахование Жизнь. Кредит 27.03,отправила курьерской службой 05.04-они получили 08.04.18.04 они написали почтой России что нет подписи на заявлении. В колл-центре сказали перепишите, но нефакт что вернут, это так? или есть надежда?

4.1. Страховые не любят возвращать, но Вы уложились в установленные законом 14 дней для подачи заявления о расторжении договора. Если сейчас страховая настаивает на том, чтобы на заявлении была подпись или иной реквизит, то направьте повторное заявление в котором обязательно укажите: "ПОВТОРНО. В дополнение к ранее направленному 05.04.2019 г. заявлению о расторжении договора страхования, по вашей просьбе направляем заявление с запрашиваемым реквизитом" и далее повторите текст предыдущего заявления. Страховщик не сможет признать срок подачи заявления пропущенным, а если откажет, то смело подавайте в суд или Центральный Банк РФ в связи с нарушением законодательства о страховании.

5. У меня застрахован телефон в АльфаСтрахование, вечером какой-то мальчик выхватил из рук телефон и уронил, он разбился что мне делать? Мне выплатят страховку или починят телефон?

5.1. Нужно почитать условия страховки. Лбчно механическое повреждение по вине владельца-не является страховым случаем. Доказать, что это сделал ребенок врядли получится.

5.2. Добрый день!
Как правило, по условиях страхового договора, этот случай не является страховым!
Если ребенок разбил телефон, то обращайтесь с претензией к его родителям. Они отвечают за действия сына!

6. Оформила пару часов назад рассрочку в мтс на телефон и оформили сразу ооо альфастрахование жизнь... как отказаться от страховки жизни?

6.1. Для возврата ее стоимости сейчас необходимо направить письменную претензию на основе норм ГК и документов на покупку.

7. В декабре 2018 г был выдан кредит, также Банк оформил страховку в Альфастрахование Жизнь на 90 т.р. Есть заболевание, которое банк упомянул как исключение из страх. Покрытия. Но при подписании договора про эти исключения не было оговорено, менеджер ничего не спрашивал, просто дал подписать. Можно ли признать Договор страхования недействительным и по каким основаниям?

7.1. Вы должны были сказать о заболевании когда читали, а не Вас спрашивать, но главное не это, в страховке о 14 днях на расторжение указано или нет?

7.2. Здравствуйте!
В данном случае договор расторгнуть не получится, т.к. вы пропустили 14-дневный срок на расторжение. То что у Вас имеется исключение из страхового покрытия ещё не дает право на расторжение, т.к. за период страхования у вас может возникнуть другое заболевание или страховой случай, который включен в полис, его и покроет страховой полис.

7.3. Светлана, добрый день. В вашей ситуации крайне желательно направить заявление с предложением расторжения договора, так как страховая выплата вам не поступит на том основании, что заболевание имелось на момент заключения договора, а вы должны были об этом сообщить. Но при этом, вносить страховые взносы вы должны. Пробуйте расторгнуть.

8. Альфастрахование требует птс для проведния выплаты по ОСАГО. документы были сданы давно. Мною было подписано соглашение о выплате. Теперь выясняется что им пока не привезу едостающие документы. Выплаты не будет.

8.1. Привезите документы, сделайте отметку о принятии, срок пройдет и в суд.

9. Беру кредит в почто банке. Навязывают страховку в АльфаСтрахование офис которой находится в Москве, а я проживаю в Омской области. Договор ещё не подписал но кредит одобрили. Каким образом можно вернуть страховку в течении 14 дней если офиса АльфаСтрахование в Омске нет и возможно ли это?

9.1. Здравствуйте! Подписывайте, от страховки можно отказаться. Нужно будет направить мотивированное заявление с правовым обоснованием.

9.2. Добрый день. Офис АльфаСтрахование в Омске, Больничный пер. д. 6

10. Как отправить запрос на копию акта осмотра ТС в альфастрахование?

10.1. Странный вопрос - как. Почтой России, Курьерской службой или с помощью электронной почты.

11. Вопрос по автострахованию, а именно полис гап, в договоре с автосалоном написано, что я не имею права отказаться от подарков и бонусов в противном случае я должен буду возместить салону выгоду которую они мне предоставили. Внимание вопрос: там указано, что отказаться я не могу первые 30 дней после сделки, реально ли будет вернуть стоимость гап?

11.1. Нужно ознакомиться с документами.

12. Приобретали телефон вместе с Зашитой покупки от Альфастрахование. Сегодня в автобусе меня толкнули, телефон упал и разбился экран. Подходит ли это под страховой случай? Страховые риски описываю
8.1.7.1. Механического повреждения застрахованного имущества по причинам внешнего непредвиденного воздействия, вызванного случаеным падением с высоты на какую-либо поверхность, либо, наоборот, при случайном падении какого-то предмета на застрахованный предмет, в связи с чем нарушается его целостность, предмет страхование сдавливается, разбивается, раздробляется и перестает исправно работать, а также повреждение/уничтожение застрахованного имущества домашними животными или несовершеннолетними членами семьи Страхователя (Выгодоприобретателя), за исключением повреждения/уничтожения застрахованного имущества, связанных с преднамеренными действиями Страхователя (Выгодоприобретателя) и/или событий, перечисленных в п.п. 8.1.1 - 8.1.6 настоящего Полиса.

12.1. Здравствуйте!

Да, можете попробовать по данному пункту сдать телефон для проведения ремонта. Трудности могут возникнуть с тем, что нужно будет доказать, что Вас нечаянно толкнули в автобусе и в связи с этим Вы выронили телефон и он разбился. Свидетели были, которые могут подтвердить Ваши слова? Если были, то при сдаче телефона напишите заявление описав конкретно всю ситуацию с подписями свидетелей.

Из личного опыта скажу, что если у страховщика в принципе сомнений нет по ситуации, то взятые на себя обязательства он выполняет.

Всего хорошего!

13. У нас произошел страховой случай, разбился планшет куплен в кредит, застрахован в АльфаСтрахование. Сдали его в Евросеть (т.к. они передают в аольфастрахован е) прошли все сроки, затянулся ремонт по непонятным нам причинам. По страховому случаю срок ремонта 90 дней, мы сдали планшет 4 декабря 2018 г. Сегодня 1 апреля 2019, и нам никто не может ответить, когда его нам вернут. Можем ли мы написать претензию в Евросеть и потребовать неустойку? Все чеки и документы у нас в наличии есть.

13.1. Здравствуйте, Светлана!
Именно так и нужно поступить. Письменную претензию нужно готовить на основе норм Закона РФ "О защите прав потребителей".

13.2. Нужно предъявлять письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.

14. Продал машину, а месяц назад сделал на нее ОСАГО, пришел в компанию автострахования, чтобы оасторгнуть договор, но мне отказали, сказав, чтт они банкроты, стоит ли мне подавать в суд?

14.1. Все зависит от цены вопроса, вообще стоит конечно но стоимость за юридические услуги если вы самостоятельно не сможете подать в суд и представлять сви интересы будут стоить от 20 тыс рублей в среднем +-5 тыс рублей, вот тут и стоит будет подумать стоит или нет.

15. Новый телефон упал в воду, не работает. Есть страховка в альфастрахование. Подскажите пожалуйста это входит в страховой случай?

15.1. Добрый день. Чтоб ответить на ваш вопрос, о ваш полис нужно смотреть и условия страхования.

15.2. Обращайтесь, помогу разрешить ваш вопрос.
Тел: 89036959223

16. Я отдала свой телефон по страховке, в Евросеть, страховая компания АльфаСтрахование, у них договор с евросетью и все телефоны сдают через них, страховая компания вернула телефон обратно в магазин, телефон пришёл в магазин, я хотела его забрать, но магазин закрылся, на горячей линии не знают где мой телефон, я его сдала 2 августа 2018 года, уже 8 месяцев я не могу вернуть свой телефон, что мне делать, подскажите пожалуйста.

16.1. Нужно взыскивать его стоимость + неустойку в претензионно-исковом порядке, акт о сдаче сохранили?

16.2. Здравствуйте! Во-первых, не нужно волноваться. Ничего страшного не произошло. Если у вас сохранился документ подтверждающий передачу телефона в Евросеть, то необходимо обратиться в суд. Не надо требовать вернуть телефон. Надо заявлять требования материального характера. Тем более все сроки у Евросеть и Альфа уже прошли.


17. Упал телефон и разбилось стекло. Тел застрахован в альфастрахование. Говорят не страховой случай. Можно ли получить выплату.

17.1. Выплата зависит от того, какую причину поломки вы указали в заявлении. Читайте ПРАВИЛА страхования, в них указано, какой случай является /не является страховым. От правильно составленного заявления и будет зависеть: получите или нет выплату.

17.2. Здравствуйте Андрей!
Важно изучить пакет рисков, при возникновении которых «АльфаСтрахование» гарантированно выплатит деньги клиенту.

Риски:
Противоправное действие третьих лиц: кража, разбой, грабеж или умышленное причинение вреда застрахованному имуществу.
Поломка имущества, в результате которой оно перестанет работать. При этом наличие механических повреждений не является поводом для отказа.
Повреждение купленного товара водой.
Прекращение работоспособности в результате пожара, взрыва газа или удара молнии.
Причинение ущерба в результате наступления стихийных бедствий: урагана, землетрясения, града, наводнения и т.д.
то граждане обращаются, если есть страховка в «АльфаСтраховании» и сломанный телефон разбит в результате собственной неосторожности. Такой случай, согласно правилам, не является страховым и клиенту потребуется компенсировать расходы, связанные с ремонтом, за свой счет.

В каких случаях будет отказ в выплате возмещения

Важно знать, что согласно правилам компания имеет право отказать клиенту на законном основании, если случай не является страховым.
Но, если:

клиент при наступлении страхового события находился в алкогольном, наркотическом опьянении;
техника повреждена по злому умыслу клиента;
мобильный телефон был украден в результате того, что был оставлен без присмотра в общественном месте
«АльфаСтрахование» прописывает в соглашении, которое клиент подписывает, прежде чем оплачивается страховка на телефон.
Читайте свои документы.

18. Живу сельской местности. На заборе вывеска автострахование. Администрация заставляет снять. Я плачу налоги, работаю по договору. Что нужно сделать чтобы сельское поселение меня не трогало.

18.1. Обратиться с жалобой в прокуратуру.

19. Наступил страховой случай с мобильным девайсом по дополнительной гарантии альфастрахование, нужно получить дубликат в офисе по паспорту страхователя, он в Москве, девайс у меня. Как оформить доверенность?

19.1. У нотариуса конечно же.

20. При оформлении автокредита дали информационный сертификат о страховании жизни, АльфаСтрахование. Имеет ли он силу?

20.1. Нужно смотреть его условия, но если оформили кредит недавно то лучше отказаться от страховки и потребовать возврата ее стоимости в претензионном порядке.

21. СК Альфастрахование, направила по ОСАГО в центр оформления ДТП, я выбрал ремонт, мне "подсунули" договор уступки, я с уверенностью подписал, думая что такие порядки сейчас по ОСАГО, в договоре ООО "ЦУУ" обязуется возместить выплату ввиде ремонта в том объеме, которые были на момент обращения (протокол с повреждениями из ГИБДД есть), оценку провели, чз 2 недели назначили сумму 74 т., но сам ремонт с з/ч выходит не менее 130 т., предлагают выбрать что будем ремонтировать в пределах 74 р или доплата, или детали с разбора! Я отказался ссылаясь на договор, где речь идет о полном восстанавлении (сумма в дог. Не указана). В итоге 2 месяца не ставят на ремонт и нет никакой реакции, даже после моей претензии о расторжения договора, в договоре указано в срок 30 рабочих дней, обязуются принять и отремонтировать авто. Я уверен, что "ЦУУ" получила от Альфы выплату в полном объеме и хотят на моем ДТП заработать хорошие деньги ничего не делая, отделавшись "подачкой" в 74 т. На лицо, сговор между Альфой и её посредником, а по сути мошенничество.. По телефону операторы отвечают, ни чего вы не должны), а из цеха-должны.. Как действовать мне дальше?

21.1. Договор цессии есть на руках? Посмотреть его хотелось бы. Направление на ремонт вам выдал страховщик? Что из документов еще на руках есть? На будущее: почтой отсылайте документы страховщику, либо к специалистам обращайтесь.


22. Я хотела узнать за что бывает долг за автострахование?... у меня был взят автокредит и в апреле заканчивается... но я не платила страховку за авто... каждый год по 30000... и вот у меня появился вопрос, а не это ли долг за автострахование?

22.1. Нет это не долг. Дело в том, что банк себя страхует всегда, а именно пока у вас есть автокредит машина находится в залоге у банка, так вот в случае если машину вдруг разбили, то страховка КАСКО покрывает расходы по ее восстановлению. Именно так банк себя перестраховывает.

23. 12.18 сдал телефон по страховке разбился экран. Страховая фирма Альфастрахование по закону в течении какого времени они обязаны восстановить телефон? Просто прошло уже чуть более 50 дней с момента подачи заявления.

23.1. Срок ремонта должен быть указан в акте на приемку в ремонт либо в самой страховке, есть в этих документах срок?

23.2. Добрый день!
Надо смотреть условия договора страхования и акта, по которому телефон у вас забрали.

Если срок пропущен, но жаловаться.

24. У виновника дтп нет автострахования подскажите что делать в таком случае.

24.1. Обращаться с исковым заявлением в суд к виновнику ДТП и взыскивать ущерб в судебном порядке. Главное - правильно составить и обосновать такое исковое заявление на основе норм ГК РФ и ГПК РФ.

25. Купили телефон и вместе с ним Защиту покупки Альфастрахование. Не прошло года, сдали телефон по защите через Евросеть. В акте приёма-передачи указан срок до 90 дней. Вместе с телефоном были представлены все документы.
Через 1,5 месяца, позвонив на горячую линию для уточнения статуса аппарата, узнали, что не хватает документов (изначально они были предоставлены сотруднику Евросети для передачи с телефоном). Отсканировали и отправили их.
За неделю до окончания срока ремонта сообщили, что нет кассового чека и его надо дослать. Поэтому, вроде как, страховая не может принять решение о телефоне.
И теперь говорят, что срок 90 дней исчисляется - дословно "с момента получения всех документов страховой компание". Т.е. только СЕЙЧАС, когда уже прошло 90 дней.
Подскажите правомерно ли действия страховой и в частности сотрудников Евросети, принимавших аппарат и документы.
И как можно вернуть за аппарат деньги.

25.1. Здравствуйте.

Действия совершенно неправомерны. Следует обратиться в суд с иском.

25.2. Конечно не правомерно, сейчас нужно предъявлять претензию на возврат его стоимости согласно норм ГК.

25.3. Здравствуйте, Ольга!
У Вас есть все основания обратиться к продавцу товара и исполнителю услуги с письменной претензией основываясь на нормах Закона РФ "О защите прав потребителей". Описанные Вами действия носят незаконный характер, поэтому при отказе в удовлетворении заявленных Вами требований нужно будет обращаться в суд с соответствующим иском о защите прав потребителей.
Для решения вопроса рекомендую обратиться к избранному Вами на данном сайте юристу лично.
(ст.ст. 17, 18, 29, ЗоЗПП, ст.ст. 3, 131, 132 ГПК РФ)

26. Отправил документы о возврате страховки в АльфаСтрахование жизнь, звонил туда сказали выслали ответ письмом, это значит отказ.

26.1. Значит отказ, в ином случае был бы просто перевод денег без письма, срок подачи заявления пропустили или нет?

26.2. Здравствуйте, Евгений.
Да, возможен отказ. Не торопите события - получите документ, направленный СК, ознакомьтесь с доводами и мотивацией, возможно вопрос разрешится и без судебного разбирательства.

27. Как составить доверенность в ао АльфаСтрахование на машину.

27.1. Обратитесь к любому юристу в личные сообщения. Юрист поможет составить доверенность.

28. Покупала телефон 2 месяца назад. Со страховкой защита покупки от АльфаСтрахование.
Вчера уранила телефон случайно в ведро. Будет страховой случай и как правильно написать заявление.

28.1. Здравствуйте, Екатерина! В заявлении главное не указывать, что телефон уронили по Вашей вине. Ну а конечно каждым юристом заявление пишется индивидуально с учётом обстоятельств дела.

28.2. В данном случае нет. не будет.

29. Покупала телефон 2 месяца назад. Со страховкой защита покупки от АльфаСтрахование. Вчера уранила телефон в ведро с случайно, теперь он не работает. Эть страховой случай и как написать заявление чтоб страховая компания выплатила ремонт.

29.1. Необходимо читать условия вашего договора страхования и страхового полиса.

30. Оформили кредит со страховкой альфастрахование 07.01, сказали есть шанс от неё отказаться, каким образом это сделать? Сегодня 10 день.

30.1. Необходимо срочно предъявить письменное требование на основе норм ГК на возврат стоимости навязанной страховки.

31. Взял товар в рассрочку, навязали АльфаСтрахование жизни, могу ли я отказаться от страховки если да то как?

31.1. Можете. Надо написать заявление на отказ от страховки.

32. Вопрос про автострахование. И так по порядку: Купил авто. Попал тут же в дтп, вину при этом признал. Страховка на авто была действительна, но период уже истёк на момент дтп (в страховку я не вписан т.к. управлял по дкп). Прошёл год пришло письмо, в котором исковое заявления на регрес! Оказывается страховая компания выплатила потерпевшей стороне и требует с меня регрес... законно ли это? Как я понимаю с.к. должна отказать т.к. это не является страх. Событиям. Ведь в полис я не вписан и период действия у него закончен... за ранее благодарю ответ.

32.1. Добрый день, в соответствии с ч.1 ст.14 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (в редакции, действующей на момент ДТП), страховщик имеет право предъявить регрессное требование к причинившему вред лицу в размере произведённой страховщиком страховой выплаты, если указанное лицо не включено в договор обязательного страхования в качестве лица, допущенного к управлению транспортным средством (при заключении договора обязательного страхования с условием использования транспортного средства только указанными в договоре обязательного страхования водителями).
согласно п.76 "Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" утвержденных Постановление Правительства РФ от 07.05.2003 N 263 (ред. от 26.08.2013) Страховщик имеет право предъявить к причинившему вред лицу регрессные требования
Таким образом, требование Страховой компании о взыскании денежных средств в порядке регресса правомерно. В ходе судебного разбирательства Вы вправе представить возражение на исковое заявление, согласно ст. 35 ГПК РФ заявить ходатайство о назначении судебной экспертизы, что бы уменьшить размер имущественного ущерба.

32.2. Здравствуйте.
Страховая ведь не знала, что у Вас есть договор купли-продажи автомобиля. Она видела, что в базе есть собственник, у которого есть страховка, но Вы в нее не вписаны и по закону они обязаны выплатить, а потом подать к Вам регрессное требование.
Они бы с радостью не выплачивали, тогда потерепевший имел бы право подать иск в суд к Вам.
Для Вас в данной ситуации ведь все равно, кому платить одну и ту же сумму - страховой, или потерпевшему.

33. Мой автомобиль пострадал в ДТП. СК "Альфастрахование" подтвердила стоимость запчастей для восстановительного ремонта по очевидно заниженным ценам, гораздо меньше справочника РСА. Теперь СТО требует доплатить за запчасти. Вопрос: каким образом доказать, что страховая нарушает закон и обязать ее пересмотреть эти стоимости, чтобы я как пострадавшая в ДТП не доплачивала еще и за ремонт? Неоднократно обращалась в страховую с этим требованием, игнорируют. Спасибо, Марина.

33.1. Здравствуйте.

Очень просто, нужно обратиться в суд и взыскать материальный и моральный ущерб.

Составление иска лучше конечно же доверить юристу.

Форма и порядок подачи, указаны в ГПК РФ

Статья 131. Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
3. В исковом заявлении, предъявляемом прокурором в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, должно быть указано, в чем конкретно заключаются их интересы, какое право нарушено, а также должна содержаться ссылка на закон или иной нормативный правовой акт, предусматривающие способы защиты этих интересов.
В случае обращения прокурора в защиту законных интересов гражданина в заявлении должно содержаться обоснование невозможности предъявления иска самим гражданином либо указание на обращение гражданина к прокурору.

4. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд.

Статья 132. Документы, прилагаемые к исковому заявлению
К исковому заявлению прилагаются:
его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;
текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;
доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;
расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.

33.2. Здравствуйте. В Вашей ситуации необходимо обратиться в страховую с отказом от доплаты за ремонт, и требованием выплаты ущерба деньгами. После получения денег от страховой - делаете за свой счет независимую экспертизу оценки ущерба, в которой увидите, сколько Вам недоплатила страховая, и сколько Вы можете взыскать с виновника ДТП (разницу между полной стоимостью ремонта, и страховым возмещением с учетом износа). Затем обращаетесь к юристу, и подаете иск в суд на страховую, и на виновника ДТП. Обращайтесь. Помогу.

34. Такой вопрос: я занимаюсь автострахованием и оформляю электронное Осаго и случай такой оформил через сайт два полиса и они оказались липовыми без выплат и клиенты об этом узнали и написали заявление в полицию и как мне быть в такой ситуации и как им доказать что не я проделал полис.?

34.1. Здравствуйте! А кто подал заявление в следственный комитет, о возбуждении уголовного дела?

35. Сдали телефон по страховке Альфастрахование,90 дней уже прошло, ни телефона, ни денег, ни информации о том, где мой телефон. Каждый раз при звонке говорят, что идет согласование сервисного центра со страховой. Законно ли вообще все это? и сколько ждать можно? Куда обратится?

35.1. Здравствуйте.

В данной ситуации, следует обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

35.2. Здравствуйте, Марина!
Подготовьте письменную претензию в страховую компанию и потребуйте возврата Вашего телефона.
Укажите, что в противном случае Вы будете обращаться в суд с исковым заявлением.

36. Заключила договор стразования жизни по программе защита семьи с Альфастрахование жизнь. С 21.09.2016 г внесла страховые взносы в 2016 и 2017 гг. 18.10.2018 подала заявление на расторжение договора, но мне выслали сумму в размере 26981,19 р. Куда делись мои остальные деньги?

36.1. Скорее всего, остальные деньги пошли на Ваше страхование. Думаю, в договоре всё указано.

37. Оформлена страховка 06.03.18 хочу расторгнуть 06.10.18 «АльфаСтрахование-жизнь»... могу вернуть премию?

37.1. Здравствуйте.
Страховую премию Вам не вернут, 14-дневный период охлаждения уже истек.

37.2. Изучайте условия страхования и порядок расторжения страхового договора. Если таковое не предусмотрено Правилами страхования, то увы.

С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.

37.3. Уважаемая Марина! При разрешении спорных правоотношений суды руководствуются положениями п. 1, 3 ст. 958 ГК РФ, согласно которым договор страхования прекращается до наступления срока, на который он был заключен, если после его вступления в силу возможность наступления страхового случая отпала и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай.
К таким обстоятельствам, в частности, относятся: гибель застрахованного имущества по причинам иным, чем наступление страхового случая; прекращение в установленном порядке предпринимательской деятельности лицом, застраховавшим предпринимательский риск или риск гражданской ответственности, связанной с этой деятельностью.
При досрочном прекращении договора страхования по обстоятельствам, указанным в п. 1 настоящей статьи, страховщик имеет право на часть страховой премии пропорционально времени, в течение которого действовало страхование. При досрочном отказе страхователя (выгодоприобретателя) от договора страхования уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату, если договором не предусмотрено иное.
Пунктом 7.6. Условий добровольного страхования клиентов финансовых организаций N 243/01, утвержденных приказом ООО "АльфаСтрахование - Жизнь" N 55 от 30.05.2016 предусмотрено, что если иное не предусмотрено договором страхования, при отказе Страхователя - физического лица от договора страхования в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения договора страхования, страховая премия подлежит возврату в полном объеме, при условии отсутствия в период с даты заключения договора до даты отказа страхователя от договора страхования событий, имеющих признаки страхового случая.
Обращаю Ваше внимание на Указание Банка Российской Федерации от 20.11.2015 N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования" (далее - Указание ЦБ РФ), вступившее в силу 02.03.2016, которым установлены минимальные (стандартные) требования к условиям и порядку осуществления в отношении страхователей - физических лиц страхования жизни на случай смерти, дожития до определенного возраста или срока либо наступления иного события; страхования жизни с условием периодических страховых выплат (ренты, аннуитетов) и (или) с участием страхователя в инвестиционном доходе страховщика; страхования от несчастных случаев и болезней и т.д. (далее - добровольное страхование).
При осуществлении добровольного страхования страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном данным указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение пяти рабочих дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая (п. 1).
Страховщик при осуществлении добровольного страхования должен предусмотреть, что в случае, если страхователь отказался от договора добровольного страхования в срок, установленный п. 1 Указания ЦБ РФ, и до даты возникновения обязательств страховщика по заключенному договору страхования (далее - дата начала действия страхования), уплаченная страховая премия подлежит возврату страховщиком страхователю в полном объеме (п. 5).
Страховщик при осуществлении добровольного страхования должен предусмотреть, что в случае, если страхователь отказался от договора добровольного страхования в срок, установленный п. 1 Указания ЦБ РФ, но после даты начала действия страхования, страховщик при возврате уплаченной страховой премии страхователю вправе удержать ее часть пропорционально сроку действия договора страхования, прошедшему с даты начала действия страхования до даты прекращения действия договора добровольного страхования (п. 6).
Страховщики обязаны привести свою деятельность по вновь заключаемым договорам добровольного страхования в соответствие с требованиями Указания ЦБ РФ в течение 90 дней со дня вступления его в силу (п. 10).
Таким образом, все договоры добровольного страхования, заключенные с физическими лицами после вступления в силу Указания ЦБ РФ, должны соответствовать приведенным выше требованиям, предусматривающим право страхователя - физического лица - в течение пяти рабочих дней со дня заключения договора добровольного страхования отказаться от него с возвратом страховой премии в полном объеме, если к моменту отказа от него договор страхования не начал действовать, а если договор начал действовать, то за вычетом суммы страховой премии, пропорциональной времени действия начавшегося договора добровольного страхования.
Примечание: соблюдение истцом досудебного претензионного порядка разрешения спорных правоотношений является обязательным для принятия его искового заявления к производству судом.

38. Взыскание денежных средств с компании автострахования после ДТП.

38.1. Здравствуйте!
Сделайте независимую оценочную экспертизу и предъявите страховой иск о выплате разницы между насчитанной суммой и той, которую посчитает оценщик.

38.2. Здравствуйте, вам следует написать грамотную и аргументированную досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона.

38.3. Странный вопрос предоставьте им битый автомобиль на экспертизу напишите заявление и ждите.

38.4. Здравствуйте, Сергей!

Если Вам потребуется помощь в проведении авто-экспертизы, составлении обращений в страховую компанию и проведении переговоров по интересующим Вас вопросам - обращайтесь, с радостью поможем...

38.5. В досудебном порядке обратиться с претензией в страховую компанию (обязательно сделайте отметку получении страховой Вашей претензии или отправьте заказным письмом с уведомлением).
В случае отказа, провести независимую оценку и обратиться с иском в суд.
Также Вы можете обратиться с гражданским иском к виновнику ДТП о возмещении разницы между фактическими затратами на восстановление и суммой выплаченной страховой с учетом износа.

39. В случае расторжения договора автострахования в связи с продажей автомобиля, страховая компания требует акт приема-передачи транспортного средства, обязательный ли это документ, если в договоре купли продажи прописано, что один продает, второй покупает и претензий нет.

39.1. Нет акт приема передачи не обязателен. Достаточно договора купли продажи. Отказывают напишите претензию.

40. На автострахование есть скидки многодетным семьям?

40.1. Если речь о страховании согласно требованиям Федерального закона от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", то нет. Если же речь о страховании КАСКО (ст.929-930 ГК РФ), то у каждой страховой свои условия. Могут быть и скидки.

41. Сдал телефон по страховому случаю в альфастрахование. Мне сделали выплату но телефон не вернули! Не сообщили о своем решении и еще в телефоне остались мои данные: контакты, доступ во все соц сети и электроные почты. Подскажите как мне быть?

41.1. Вам вернули стоимость телефона, а Вы что хотите, чтобы еще и телефон вернули?

41.2. Добрый день!
Пишите досудебную претензию страховщику. Вы передавали данный телефон по акту приема-передачи? Если да, то это будет доказательством принятия телефона страховщиком.
В случае отказа в удовлетворении Вашей претензии, обращайтесь в суд с иском об истребовании имущества из чужого незаконного владения.

42. Была страховка по ипотеке в АльфаСтрахование. Ипотеку погасили звонили в страховую компанию там объяснили что договор страхования расторгается автоматически никуда ехать не надо расторгать, прошло полгода пришло письмо что мы им ещё должны за три месяца, они не только ко не вернули разницу но и навязали долг и говорят что по не оплате подадут в суд, как быть в этой ситуации?

42.1. Внимательно изучить договор страхования и если в нем есть условия, что договор расторгается автоматически после выплаты ипотеки, то взять справку в банке о закрытии кредита. Ехать в Альфа Страхования писать заявление о расторжении договора в письменном виде. Если даже нет этого условия, то все равно необходимо написать заявление о расторжении договора в письменном виде.

43. Застрахован телефон в альфастрахование, сегодня разбился экран, шла в толпе разговаривала и кто-то толкнул, телефон естественно упал. Что делать?

43.1. Здравствуйте, Марина.

Вам нужно обратиться с заявление о страховом случае в страховую компанию. Также нужно будет при необходимости представить другие документы, которые предусмотрены договором страхования (полисом, правилами страхования).

43.2. Здравствуйте, Марина!

Прежде всего ознакомьтесь с условиями страхования и если указанная неисправность относится к страховому случаю, обращайтесь в страховую компанию.

43.3. Имеет смысл проанализировать полис либо договор страхования (глава 48 Гражданского кодекса Российской Федерации), на предмет того, является ли данный случай страховым. Если является, то подайте заявление страховщику на страховую выплату, в случае отказа обращайтесь с исковым заявлением в суд на основании статьи 131-132 ГПК РФ.

44. Какие обязательные виды оформления автострахования по кредиту, установленные законом.

44.1. Обязательное страхование — форма страхования, при которой страховые отношения между страховщиком и страхователем возникают в силу закона. К таковым относится страхование по ОСАГО. Все остальное может быть расценено как навязанная услуга, в нарушении норм Закона РФ "О защите прав потребителей".

С Уважением, финансовый адвокат – Степанов Вадим Игоревич.

45. У моего сына ИП автострахование. Офис располагается на дворовой территории ГАИ. Прокуратура заставила снять рекламу у входа в офис. Может ли он разместить рекламу на стене частного магазина и как её утвердить и где?

45.1. Добрый Вам день.
Уважаемая Александра, в данном случае надо будет получить разрешение от местной администрации для размещения рекламы. Обратитесь на сайт администрации, скорее всего отдел рекламы.

45.2. Здравствуйте, Александр!

В соответствии с Федеральным Законом "О рекламе"

статья 19:
1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.

Разрешение на установку рекламной конструкции, наряду с договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, является документом, необходимым для размещения на недвижимом имуществе рекламной конструкции. Указанное разрешение выдается на любую рекламную конструкцию, размещаемую на недвижимом имуществе, независимо от того, в чьей собственности находится данное имущество - в государственной, муниципальной или частной.

Разрешение выдается органом местного самоуправления муниципального образования, на территории которого предполагается осуществить установку рекламной конструкции.

С заявлением о получении разрешения вправе обратиться собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества либо владелец рекламной конструкции.

За выдачу такого разрешения согласно пункту 105 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ уплачивается государственная пошлина в размере пяти тысяч рублей. Данная государственная пошлина уплачивается за совершение такого юридически значимого действия, как выдача разрешения на установку рекламной конструкции, соответственно уплата государственной пошлины осуществляется за выдачу разрешения на установку каждой рекламной конструкции, в том числе за выдачу разрешения на установку временной рекламной конструкции.

Статья 14.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях устанавливает ответственность за установку рекламной конструкции без предусмотренного законодательством разрешения на ее установку.

46. Автострахование ренессанс отказывает в выплате мне потерпевшие при дтп. якобы я уходя от удара встречного автомобиля совершил опракидывание и виноват еще сам в этом они совсем тронулись нам?

46.1. Добрый день. У Вас два варианта действий:
1. Предъявить вред к возмещению виновнику в полном объеме (ст. 1064, 1072 ГК РФ).
2. Судиться со страховщиком.
Вы можете обратиться к юристу данного сайта в личные сообщения для получения подробной консультации и подготовки письменных документов. Стоимость услуги обговаривается индивидуально.

47. Сегодня в рассрочку приобрели телевизор. Нам навязали страховку альфастрахование. Телевизор повесели на кронштейн который к сожалению не выдержал нагрузки, телевизор разбился. Считается ли это страховым случаем?

47.1. Смотрите свой договор страхования, в котором указаны страховые случаи. Если имеются основания полгать, что у Вас страховой случай, то в соответствии с условиями договора страхования предъявляете требование о выплате страховки, в порядке установленном договором страхования.

Статья 930 ГК РФ. Страхование имущества
1. Имущество может быть застраховано по договору страхования в пользу лица (страхователя или выгодоприобретателя), имеющего основанный на законе, ином правовом акте или договоре интерес в сохранении этого имущества.

47.2. Доброе утро! Навязывание страховки запрещено законодательством и ФЗ О защите прав потребителей. Вы вправе расторгнуть такой договор и вернуть деньги, написав в страховую компанию в течении 5-ти дней заявление о расторжении договора страхования.
Гражданский Кодекс в ст. 421 предоставляет гражданам свободу в заключении соглашений. То есть никто не может быть принужден к подписанию договора. Когда речь идет о сделке, где одной стороной является потребитель, то это его право подкрепляется ст. 16 Закона о защите прав потребителя (ЗПП).
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

48. Я владелец авто. Автострахование оформлено только на жену. Я могу сам вписаться в страховку? Или жена должна князь вписать?

48.1. Вы должны обратиться в страховую с заявлением о внесении изменений в полис ОСАГО, если ваш КБМ ниже, чем у жены, вам придется произвести доплату.
Правила ОСАГО
1.10. При получении от страхователя заявления об изменении сведений, указанных в заявлении о заключении договора обязательного страхования и (или) представленных при заключении договора обязательного страхования, страховщик вправе требовать уплаты дополнительной страховой премии соразмерно увеличению степени риска, исходя из страховых тарифов по обязательному страхованию, действующих на день уплаты дополнительной страховой премии, и при ее уплате обязан внести изменения в страховой полис обязательного страхования.

Изменения в страховой полис обязательного страхования фиксируются путем внесения соответствующей записи в раздел "Особые отметки" с указанием даты и времени внесения изменений и заверения изменений подписью представителя страховщика и печатью страховщика или путем выдачи переоформленного (нового) страхового полиса обязательного страхования в течение двух рабочих дней с даты возвращения страхователем ранее выданного страхового полиса. Возвращенный страхователем страховой полис обязательного страхования хранится у страховщика вместе со вторым экземпляром переоформленного страхового полиса. На первоначальном и переоформленном страховых полисах обязательного страхования делается отметка о переоформлении с указанием даты переоформления и номеров первоначального и переоформленного страховых полисов обязательного страхования.
Страховщик вносит в автоматизированную информационную систему обязательного страхования информацию об изменении сведений, указанных страхователем в заявлении о заключении договора обязательного страхования и (или) представленных при заключении договора обязательного страхования, не позднее пяти рабочих дней с даты внесения изменений в страховой полис обязательного страхования.

49. В общем купил телефон со страховкой (защита +,альфастрахование) и вот недавно сломался и сдал его в ремонт. В итоге отказали в ремонте (тип о телефону хана) хотя он работает отлично, просто дисплей надо поменять! Могу ли я потребовать возмещение денег за телефон? Или заставить их чинить мой телефон? Зачем тогда эта страховка если отказать могут?

49.1. Здравствуйте, читайте договор страхования, на какие случаи он распространяется. Если ваш случай попадает под страховой - тогда имеете право. Если вы не согласны с заключением специалиста, вы можете провести независимую экспертизу в сторонней организации, а затем в претензионном или судебном порядке взыскать страховку, если опять же ситуация подходит под страховой случай. Смотря на какие случаи распространена страховка, на абсолютно все или конкретно те, которые определены договором.

50. 15.03.2018 г. я заключил электронный договор ОСАГО с АО "АльфаСтрахование" 15.08.2018 г. я получил уведомление о досрочном прекращении договора руководствуясь п. 1.15 (Правил ОСАГО), т.е. выявление ложных или неполных сведений, предоставленных страхователем при заключении договора. Ни какой конкретики, все требуемые документы при заключении электронного полиса ОСАГО проверялись по базе РСА. Это законно?

50.1. Здравствуйте! Если сведения предоставлялись достоверные, то не законно. Подавайте в СК заявление с требованием разъяснений. Если не согласны можете обратиться в суд с иском и подать жалобу в РСА.

50.2. Нет, не законно. Вам необходимо в суде оспорить односторонний отказ от исполнения обязательств со стороны страховой компании.

С Уважением, адвокат в г. Волгограде – Степанов Вадим Игоревич.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение