Автосалон лада ларгус - вопросы и ответы

Автосалон лада ларгус

Краткое содержание

1. В декабре 2014 у официального диллера был приобретен новый автомобиль Лада Ларгус.
Сегодня со стороны переднего пассажира под обшивкой на полу обнаружены осколки битого стекла. Причина появления неизвестна.
Подскажите пожалуйста с чего начать решение вопроса.
С устного обращения в автосалон или сразу делать экспертизу на предмет установления причин появления осколков и потом с результатами экспертизы обращатся в салон.
С уважением Кондратов Алексей.

1.1. Здравствуйте.
Составьте акт и подавайте претензию

1.2. Алексей, здравствуйте. Для начала Вам необходимо установить причину появления осколков, для этого обратитесь в экспертный центр для проведения экспертизы по техническому состоянию автомобиля. Если будет установлено, что купленный Вами авто перенес какие-либо ремонтные работы, Вы будете вправе обратиться к дилеру с претензией в рамках п.2 ст.10 ФЗ "О защите прав потребителей".
Удачи!

2. Сегодня муж покупал машину в автосалоне (лада-ларгус) машина стоила 435000 руб. подписал договор 3 раза переспросил про окончательную цену, ответили 435000, когда подошла очередь забирать машину, то оказалась что она стоит 700000. где он недосмотрел? Как можно было избежать такого развода.

2.1. А почему он переспрашивал, а не читал? Предварительный договор заключался?

3. Меня зовут Роман я с Воронежской обл., через интернет подал заявку на покупку автомобиля в кредит лада-ларгус 7-местный за 470000 р. без первоначального взноса в Московский автосалон автоградъ на Варшавском шоссе, д. 170 г. В итоге я читал один документ (кредит на сумму 5400000 т. р. с платежом в месяц 8000 т. р.) а подписал как выяснилось потом дома (на сумму 850000 т. р. с пл.в месяц 20000 т. р.) Получается я не одно авто купил, а целых два? Посоветуйте пожалуйста что мне делать? Спасибо!

3.1. Вам надо обратится в суд о расторжении договора.

3.2. Расторгнуть договор купли-продажи проблематично, поскольку там стоят ваши подписи и доказать, что вас обманули при подписании практически невозможно. Можно уцепиться за страховку (наверняка застраховали жизнь на сумму около 150 000) . Так вот признать пункт договора о страховании жизни недействительным попробовать можно.

4. Купили машину лада ларгус в москве в автосалоне. В салоне отдержали нас 8 ч машину так и не привезли. Руководство пошло нам на встречу продали полный люкс за.389 тр.дома открыли договор 680 т р обманули.. как с этим бороться живем не в москве.

4.1. Уважаемая, Галина!
Машину в кредит брали? Необходимо ознакомиться с договором, можете мне скинуть на эл. почту?

5. Преобрёл автомобиль Лада Ларгус в автосалоне в Москва, полсуммы в кредит, полсуммы наличными. Страховка Каско в компании СОГЛАСИЕ по договору купли-продаже оплачивалась салонам из кредитных средств. Через месяц случился страховой случай и выяснилось, что страховка каско автосалоном не оплачена, А путём заявленя в банк выяснилось, что автосалоном именно эта сумма переведена на другую фирма, которая не является вообще страховой. Что делать?

5.1. В зависимости от того, какие у вас на руках имеются документы, возможно и возбуждение уголовного дела по факту мошенничества.
Это если у вас на руках некое подобие полиса или обязательство салона от вашего имени заключить такой договор.

6. Намерен приобрести Ладу Ларгус в Москве, но так как, заранее готовлюсь к этой покупке, то не хочу быть одним из тех, кого кидают в автосалонах.
Как правильно подписывать договор, как не попасться на удочку продавцов в автосалоне, на какие законы и нормативные правовые акты ссылаться, где можно найти какой-нибудь официальный бланк данного договора? Какими должны быть мои действия от первого шага в автосалоне до самого последнего?
Заранее спасибо!

6.1. Приобретайте у официального дилера!

6.2. Алексей, вы поставив данный вопрос, видите как много проблем может возникнуть при покупке машину, прописать все шаги невозможно, универсального договора тоже не существует, хорошо бы вам с собой взять юриста для совершения сделки.

6.3. Алексей, без юриста в Москве делать нечего. Ко мне неоднократно обращаются клиенты, "потерпевшие" в Москве от обманных действий продавцов. Первое: обращайте внимание на цену, требуйте ценник. Как не смешно звучит, большая часть автосалонов грешит тем, что продавец объявляет одну цену, а в договоре будет стоять другая. Более того, один из салонов умудрился взять задаток в 100 тыс руб. у покупателей , оформив письменно договор о задатке, где было указано, что в случае если через час покупатель не приобретёт автомобиль, то задаток ему не вернут. Час нужен был, чтобы машину подготовить к продаже. Бред, правда? Но смешнее то, что через час в договоре купли-продажи стояла цена на 120 тыс. руб. больше. Покупатель возмутился и отказался покупать автомобиль. Ему не вернули уплаченный час назад задаток в 100 тыс. руб. После этого шантажа он был согласен на всё! И такой случай не единственный. Отправляйтесь в Моску не просто с юристом, а с профессионалом! Можете получить у меня очную консультацию.

6.4. Да, и прочитайте Постановление Правительства №55 от 19.01.1998г, согласно которому если в автомобиле нет недостатков; то как технически сложный товар, Вы не сможете его обменять беспричинно...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X