Ремонт автомобиля по КАСКО

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн
Задать бесплатный вопрос онлайн
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1. Будет ли каско оплачивать ремонт если автомобиль двигаясь по дороге (проводили окраску близлежащий конструкции) окрасили в белую точку.

1.1. Добрый день! Если по условиям страхования к страховым случаям относится повреждение лакокрасочного покрытия (ЛКП), то да, страховая компания обязана организовать и оплатить ремонт застрахованного транспортного средства.

2. При ремонте автомобиля по каско возможно ли получить инвалиду подменный на время ремонта?

2.1. Если такая услуга предусмотрена самим договором страхования, но вобще нет на время ремонта подменные машины не выдаются это технически сложные устройства.


3. Я попал в дтп. Я признан виновником дтп. Оба автомобиля застрахованы по каско. После ремонта потерпевшего авто может ли его страховая потребовать от меня какие то выплаты? Или это будет делать моя страховая? И в последствии моя страховая компания может ли так же потребовать какие-то выплаты с меня? Спасибо.

3.1. Здравствуйте.

Согласно ст 15 гк рф:
лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытко
Однако, Ваша ответственность застрахованы по ОСАГО.
В связи с чем, Вы будете должны возместить ущерб в сумме, превышающей выплаты по ОСАГО.

4. Страховая компания Росгосстрах категорически отказывается отправлять автомобиль на ремонт по Каско к официально дилеру, мотивируя что автомобиль уже не на гарантии (моему автомобилю уже есть 2 года, пробег 25 000 км, и он на самом деле уже не на гарантии). Автомобиль Мерседес. В результате ДТП повреждена передняя часть (капот, бампер, решётка). В полисе Каско в пункте «Вариант выплаты страхового возмещения» указано что: Ремонт на СТОА по направлению Страховщика без оплаты УТС. На момент оплаты полиса КАСКО автомобиль был ещё на гарантии производителя (я приобрёл новый полис ещё до окончания срока старого). Как быть в сложившейся ситуации?

4.1. Если в договоре страхования (ст.929 ГК РФ) сказано, что страховое возмещение производится путем направления на СТОА по направлению страховщика, но нет обязанности направлять к официальному дилеру, в Правилах страхования, к которым Вы присоединились, также нет такой обязанности, то увы, но страховщик прав. Остается получать направление на то СТОА, которое определит страховщик. Если не согласны, имеет смысл более внимательно изучить страховой полис и правила страхования. Возможно, там будет зацепка.

4.2. Этот момент у Вас должен быть указан в договоре страхования (930 ГК РФ). Возможно обратиться в суд согласно со ст 15 ГК РФ о возмещении вреда причиненного некачественно оказанной услугой. Выплата определяется или стоимостью ремонта что вы проведете сами или же неустойками за неисполнение условий договора.

4.3. Алексей порядок произведения ремонта установлен договором страхования ст. 930 ГК РФ, страховая компания направляет на ремонт исходя из условий договора. Если отказывают пишите претензию и направляйте в страховую. При отказе обращайтесь в суд ст. 3 ГПК РФ.

4.4. Обращайтесь в суд и взыскивайте убытки, ст.15 ГК РФ, перед этим - претензию направьте страховой компании. Если это
предусмотрен Вашим договором страхования, ст 929,930 ГК РФ.Сам порядок ремонта установлен в договоре.

4.5. Добрый день! Надо изучать договор страхования! Но если указано по направлению Страховщика, то Росгосстрах может оказаться прав.
(ст. 929, 930 ГК РФ)
Всего хорошего!

4.6. --- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, вам верно отказали в этом направлении, для начала на СТО, а там будут решать. Но предъявите претензию к страховой компании, и обращайтесь в суд. Статья 930 ГК РФ. Страхование имущества (действующая редакция)
1. Имущество может быть застраховано по договору страхования в пользу лица (страхователя или выгодоприобретателя), имеющего основанный на законе, ином правовом акте или договоре интерес в сохранении этого имущества. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

4.7. Здравствуйте! Поскольку при оформлении полиса, авто было еще на гарантии и вы рассчитывали ремонтироваться у официального дилера, то можно, сказать, вы при заключении договора рассчитывали на данные условия, которые в данный момент страховщик меняет в одностороннем порядке. Вы вправе требовать изменения или расторжения договора страхования, ст. 451 ГК РФ, напишите претензию.
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2019)
ГК РФ Статья 451. Изменение и расторжение договора в связи с существенным изменением обстоятельств
Позиции высших судов по ст. 451 ГК РФ >>>

1. Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа.
Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях.

2. Если стороны не достигли соглашения о приведении договора в соответствие с существенно изменившимися обстоятельствами или о его расторжении, договор может быть расторгнут, а по основаниям, предусмотренным пунктом 4 настоящей статьи, изменен судом по требованию заинтересованной стороны при наличии одновременно следующих условий:
1) в момент заключения договора стороны исходили из того, что такого изменения обстоятельств не произойдет;
2) изменение обстоятельств вызвано причинами, которые заинтересованная сторона не могла преодолеть после их возникновения при той степени заботливости и осмотрительности, какая от нее требовалась по характеру договора и условиям оборота;
3) исполнение договора без изменения его условий настолько нарушило бы соответствующее договору соотношение имущественных интересов сторон и повлекло бы для заинтересованной стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишилась бы того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора;
4) из обычаев или существа договора не вытекает, что риск изменения обстоятельств несет заинтересованная сторона.

4.8. Добрый вечер!
Гарантия на товар (ст. 470 ГК) в рамках правоотношений купли-продажи, и отношения страхования с своем содержании имеют разные права и обязанности.
Если в договоре страхования предусмотрена Ваше право самостоятельно определять место ремонта, то можете ехать и ремонтировать машину к дилеру, а потом через суд взыскивать со страховой компании страховое возмещение.
Но из того, как Вы описали условие о ремонте, у Вас такого права к сожалению нет и не было, даже когда была гарантия на автомобиль.
Действительно, ехать на ремонт придется куда направить страховщик.

5. Обратилась в страховую по полису КАСКО - автомобиль получил повреждения. Страховая отправила ремонтироваться к неофициальному дилеру (мотивируя тем, что с этой СТО заключен договор, а с официальным дилером - нет). Но машина на гарантии, машине - 1,5 года. Могу ли я потребовать ремонт у официального дилера, несмотря на отсутствие у страховой договора с ним?

5.1. Читайте правила страхования, там все расписано, куда могут отправить и в каких случаях. Если в вашем случае должны по договору к дилеру отправлять это их проблемы, пусть отправляют, если на выбор страховой, то могут к любом отправить.

5.2. Из собственной практики - если автомобиль на гарантии - страховая компания ОБЯЗАНА отправить на ремонт к официальному дилеру.

6. После ремонта по Каско в автомобиле на следующий день сломался генератор и обнаружен дефект при включении задней передачи. Эвакуировали машину обратно в СТОА, написали претензию. Генератор СТОА сказали что поменяли по гарантии. А коробку передач настаивают оплачивать нас, мотивируя "неумелой эксплуатацией" до ДТП. Страховая компания отказала СТОА оплачивать её замену (ремонт). Авто на момент ДТП и до сих пор на гарантии. Подскажите что делать?

6.1. Здравствуйте, можете обратиться в суд, если сможете доказать причинно следственную связь между ремонтом и полоской, либо экспертиза скажет, что брак производственный. В любом случае без экспертизы не обойтись.
Удачи вам и всего наилучшего.

7. Мой автомобиль застрахован по КАСКО (Югория)
Было несколько мелких ДТП и СК согласовала ремонт в дилерском центре.
Ремонт в дилерском центре по направлению СК не выполнялся и автомобиль продан.
Обязана ли СК возместить мне стоимость согласованного ремонта в случае продажи автомобиля?

Спасибо.

7.1. Добрый день. Должны возместить в рамках страховки. Внимательно смотрите договор страхования. Все остальное в судебном порядке (иск о возмещении ущерба, убытков по дтп). Каждая сторона должна доказать те обстоятельства на которые ссылается ст.56 ГПК РФ. Представьте суду независимую экспертизу. Удачи Вам и всего хорошего.

7.2. Здравствуйте. Для этого нужно знать содержимое вашего договора КАСКО.
Ознакомьтесь с ним, и если там прописано, что СК должно возместить вам стоимость согласованного ремонта в случае продажи автомобиля, то возместить обязаны, т.к в соответствии со ст 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом. Если не прописано, то увы.

7.3. Да возможно, если сроки ремонта превышают 30 дней или сервис, куда Вас направили находится более чем 50 км. От места Вашего проживания.
Часть 15.2 статьи 12 ФЗ "Об ОСАГО" ,

ремонт транспортного средства не может превышать 30 дней. Срок считается от даты предоставления машины на ремонт и до фактического его окончания.

8. Ремонт автомобиля по КАСКО уже длиться 5.5 месяцев, авто на гарантии, кому надо предъявлять претензии по срокам ремонта к страховой компании или официальному дилеру или к сервисному центру ремонта? Каковы сроки ремонта?

8.1. Не определить, но Вы можете предъявлять требования, предусмотренные условиями договора, только к стороне договора, в Вашем случае это СК. Иные лица - не участвуют в Вашем договоре, поэтому перед Вами - отвечать не могут.

9. Автомобиль, застрахованный по КАСКО (возмещение - ремонт на СТОА), попал в ДТП. СК провела первичный осмотр по внешним повреждениям в моем присутствии с составлением акта осмотра, который был мной подписан. При разборке на СТОА выявлены скрытые повреждения. Меня на осмотр не приглашали. Обязана ли СК была пригласить меня на доп. осмотр, составить акт доп. осмотра и ознакомить с ним?
Спасибо!

9.1. Доброго времени суток.
Уважаемый Дмитрий, если нашли и отремонтировали за счет страховой компании скрытые повреждения в таком случае могут и без вас обойтись.
Всего хорошего, удачи вам.

9.2. Порядок действий прописан в ПРАВИЛАХ КАСКО, если не дали, они есть на сайте. СТО могло без вашего присутствия направить страховщику список дополнительных повреждений и согласовать стоимость работ.

10. Мне отказывают в ремонте моего авто страховая компания, автомобиль застрахован в каско по двум платежам, страховая отказывает мне в ремонте если я не оплачу второй взнос.

10.1. Здравствуйте, в данном случае нужно смотреть условия страхования. Если договором страхования предусмотрено внесение страховой премии в рассрочку, а очередной страховой взнос не просрочен, то страховая компания не имеет права отказать в выплате страхового возмещения.

10.2. Здравствуйте.
В вашем случае все зависит от условий договора страхования.. изучите договор.
Если страховая компания отказывает не правомерно, то можете обратится в суд.

10.3. Добрый день! Если платеж по каско разбит на 2 платежа, вам необходимо доплатить и тогда страховая компания совершит ремонт авто!

11. Страховая компания выдала направление на ремонт автомобиля в СТОА по полису Каско. К направлению приложен акт осмотра с наименованиями повреждений, за которые страховщик оплачивает ремонт. Я заметила, что в этом акте не указано повреждение капота, хотя при осмотре оно было зафиксировано в заявлении. Вопрос в следующем-ехать в страховую для уточнения, или после осмотра СТОА сами урегулируют со страховщиком?

11.1. Урегулировать вопрос о проведении ремонта необходимо самостоятельно, чтобы страховая компания внесла данные повреждения в смету для ремонтной организации.

11.2. Лучше урегулировать этот вопрос со страховщиком до того как транспортное средство будет передана на СТО. Если ремонт будет выполнить, то потом поднимать этот вопрос может быть уже поздно.

12. Был приобретён автомобиль, оформлен полис Каско по направлению на ремонт у официального дилера. В результате дтп, автомобиль получил повреждение. Собственник проживает в регионе, где официального дилера данной марки нет. Страховщик предлагает осуществить ремонт на СТО официального дилера в другом регионе (300 км) либо на СТО у официально дилера иной марки автомобилей. На сколько правомерно действие страховщика, как в данной ситуации следует поступить. Благодарю за внимание.

12.1. Добрый вам вечер
Уважаемый Ринат, в данном случае не мешает посмотреть ваш договор КАСКО. Но, как правило, вам предлагают не самый плохой вариант для ремонта на сто другого дилера. Значить у них есть договорные отношения.

12.2. Добрый день! Нужно смотреть условия по договору КАСКО, но если там именно ремонт только у официального дилера, то значит нужно делать ремонт у ближайшего, пусть за 300 км, но расходы по доставке автомобиля должна оплатить страховая компания в данном случае, если такое условие так же прописано в договоре.

12.3. У вас в полисе должно быть конкретно указано, где будет произведен ремонт: на СТО по направлению страховщика, на СТО по выбору страхователя. Вам страховая предлагает выбор, поэтому действия страховщика правомерно, выбор за вами.

13. Сегодня получила отказ в ремонте автомобиля по каско (вск) пока причину не объяснили. Разве законно?

13.1. Добрый вечер. Нужно смотреть причину отказа, потом читать правила страхования по КАСКО, которые являются приложением к договору страхования. Ну и конечно сам договор необходимо изучить.

13.2. Требуйте предоставить Вам отказ в письменном виде, только так можно понять обоснованный он или нет, сопоставляя его с Правилами страхования.

14. Есть ли какие-то сроки ремонта автомобиля по Каско?

14.1. Здравствуйте. Любой ремонт, согласно закона "О защите прав потребителей" не может превышать 45 дней.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

15. Забираем автомобиль из ремонта у дилера по каско. Какие документы необходимо подписать и какие должны быть выданы нам (подлиники или копии).

15.1. Здравствуйте, Надежда!
1. после ремонта Вам обязаны предоставить следующие документы:
- акт выполненных работ;
- финансовый документ о стоимости работ.

2. подписываете оба документа, если (!) согласны.

3. " подлинник-копия " : текст распечатывается, ВЫ - требуете аналог с синей печатью + подпись выдавшего сотрудника с расшифровкой. Ф.И.О. выдавшего полностью (чтобы потом не утверждали, что "такие у нас не работали" ).
- + необходим номер регистрации выданных документов.


С почтением, адвокат Борисов Е.С.

16. Автомобиль застрахован по каско (направление на ремонт по выбору страховщика). Произошел страховой случай. Не дождались направления на ремонт (прошли все сроки). Можно ли отремонтировать отремонтировать за свой счет и потребовать денежной компенсации от страховой компании? Спасибо.

16.1. Здравствуйте.
Теоретически возможно, но тогда Вам придется долго и упорно судится со страховой компанией. Советую написать претензию и требовать восстановления тс или возмещения вреда. Если претензию не удовлетворят то обратитесь в суд.

16.2. Сергей, Мы Вас договор не видим со страховой компанией. Покажите документы юристу на очной консультации
Удачи Вам. Анна Титова.

16.3. Здравствуйте Сергей. Вам впервую очередь необходимо обратиться с претензией к страховой компании о нарушении сроков направления на ремонт. Срок ответа согласно зпп 10 дней с момента получения претензии. В случае неполучения ответа в установленный срок, и если осмотр автомобиля страховой произведен, то можете смело ремонтировать авто, а потом требовать возмещения убытков. Также советую внимательно прочитать договор КАСКО либо очно обратиться к юристу на сайте или в юр.консультацию. Если нужна помощь, обращайтесь. Опыт большой по делам данной категории.


17. Автомобиль разбила машина-эвакуатор на стоянке. Отдали автомобиль в ремонт по страховке КАСКО. Но ремонт длится уже 3 месяц и соответвенно пользоваться машиной не можем. Мы были припаркованы правильно. А эвакуатор пытался забрать рядом стоящую машину и повредил нашу. Что мы можем потребовать от компании-виновника?

17.1. От компании виновника можно потребовать весь причиненный ущерб, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, сумма ущерба определена?

17.2. Если вы сдали автомобиль на ремонт по КАСКО, обратиться в страховую виновника по ОСАГО вы уже не можете: надо было сразу выбирать выплату по ОСАГО.

17.3. Добрый день!
Не соглашусь с коллегами. С компании виновника Вы ничего не можете получить, если Ваше авто не использовалось в коммерческих целях (аренда, перевозки).

Все получит Ваша СК по КАСКО, после возмещения Вам ущерба.

Вы можете требовать неустойку за длительный ремонт со своей СК по КАСКО. Т.к. за их длительность отвечает никто иной, как Ваша страховая.

Удачи!

18. У меня автомобиль четвертый месяц в ремонте по подвеске по полису каско в страховой кампании оск, могу ли я получить хотя бы подменный автомобиль или же какую-то моральную компенсацию?

18.1. Здравствуйте, Олег! Надо Ваш страховой полис КАСКО изучать, условия договора. Обратитесь с этим договором к юристу очно. Спасибо за обращение на сайт!

18.2. Подменный автомобиль вам никто не предоставит, если нет таких условий в договоре страхования. Для моральной компенсации нужны основания, нарушения со стороны организации, производящей ремонт. Просто так никто ничего не выплатит.

19. После замены левой передней двери автомобиля по страховому случаю (КАСКО, ремонт выполнял официальный дилер) по окончании гарантийного срока с двери стало очень сильно облезать лаковое покрытие. Все бумаги на руках, никаких лакокрасочных работ больше не проводилось. Своими действиями компания принесла мне значительный ущерб. Есть ли у меня законные основания требовать возмещения ущерба (легко доказать, что других лакокрасочных работ больше не выполнялось) или критерием в данном случае является гарантийный срок?

19.1. Можно потребовать возмещения ущерба для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, гарантия была на работы или в том числе на детали?

19.2. Здравствуйте.
Вы имеете право на возмещение убытков. Для этого Вы должны отправить продавцу письменную претензию о случившемся. Продавец в течении 10 дней за свой счет обязан провести экспертизу о причинах дефекта. В случае отказа продавца от возмещения убытков Вы имеете право подать иск в суд. От госпошлины Вы освобождены, и имеете право требовать неустойку в размере 1% в день и штраф в размере 50% от всего присужденного Вам (Закон о защите прав потребителей).

20. Сдали машину в сервисный центр по КАСКО. Ремонт (кузовной) сделали некачественно! Автомобиль в связи с этим забирать не стали, в надежде что переделают. Если нет, то к кому обращаться и на кого жаловаться, и как?

20.1. Если ремонт сделают некачественно, проводите экспертизу, приглашайте тех, кто производил ремонт, пишите претензию, потом обращайтесь в суд.

20.2. В суд обращаться на основании ст. 28-30 Закона о защите прав потребителя. Считайте неустойку,-3 % от цены заказа за каждый день просрочки, штраф, моральный вред и взыскивайте все.

20.3. Сдали машину в сервисный центр по КАСКО. Ремонт (кузовной) сделали некачественно! Автомобиль в связи с этим забирать не стали, в надежде что переделают. Если нет, то к кому обращаться и на кого жаловаться, и как?

Если не хотят по хорошему, проведите экспертизу и подавайте в суд.

20.4. Сдали машину в сервисный центр по КАСКО. Ремонт (кузовной) сделали некачественно! Автомобиль в связи с этим забирать не стали, в надежде что переделают. Если нет, то к кому обращаться и на кого жаловаться, и как?

Жалобу направьте в страховую.

21. При ремонте автомобиля по каско возможно ли получить подменный на время ремонта. И к кому обращаться?

21.1. Здравствуйте! Можно получить подменный автомобиль, если это установлено в Вашем договоре с автосалоном. Для этого необходимого обратиться в службу клиентской поддержки. Если авто гарантийный, отказать не имеют права.


22. Возмещение утс по каско, сроки? Автомобиль новый, ремонт по каско у официал. Дилера.

22.1. Если страховая компания отказывается выплачивать денежные средства по утрате товарной стоимости автомобиля, то через суд можно взыскать. Срок рассмотрения гражданского дела у мирового судьи - 1 месяц (УТС менее 50000 руб.) , в районном - 2 месяца.

23. Мой автомобиль после ДТП направили по договору КАСКО на ремонт к офицальному дилеру. Имею ли я право забрать себе все детали, которые подлежат замене с моего автомобиля, или дилер в праве отказать? Что делать, если дилер откажет в возврате замененных деталей?

23.1. Порядок ремонта должен быть описан в правилах КАСКО, которые вам должны были выдать при заключении договора КАСКО. В указанных правилах страхования должен быть урегулирован вопрос о возврате замененных деталей.

24. Покрывает ли полюс КАСКО все расходы по ремонту автомобиля во всех случаях или только если водитель не виновен в ДТП?

24.1. Доброго времени суток, Наталья.
Условия КАСКО разные в разных компаниях. Поэтому совершенно не обязательно, что страховка покроет все расходы.

24.2. Покрывает ли полюс КАСКО все расходы по ремонту автомобиля во всех случаях или только если водитель не виновен в ДТП?
Здравствуйте. КАСКО выплачивается независимо от того, виновен ли застрахованный в ДТП или нет.

24.3. Да покрывает, плюс он покрывает еще и возмещение утеря товарной стоимости, потому как это является ущербом, который так же подлежит возмещению.

24.4. Доброго времени суток! Как правило покрывает, но нужно спмотреть правила страхования КАСКО в конкретной страховой компании - условия могут быть разными.

25. Можно ли получить деньги по осаго если по каско уже оплатили ремонт автомобиля.

25.1. Нельзя получить дважды денежные средства на ремонт одного и того же автомобиля с целью восстановления его. Это квалифицируется как страховое мошенничество.

26. Сервис насчитал за ремонт автомобиля по КАСКО 860 тысяч рублей страховая премия 900 тысяч. Может ли страховая компания отказать в оплате ремонта?

26.1. Сервис насчитал за ремонт автомобиля по КАСКО 860 тысяч рублей страховая премия 900 тысяч. Может ли страховая компания отказать в оплате ремонта?
При таких обстоятельств оснований для отказа не усматривается.

27. Автомобиль потерпевшего был застрахован по каско, соответсвенно ремонт был опалачен страховой компанией в размере 150 тыс. руб. Теперь страховая компания обратилась с иском в суд чтобы я возместил ущерб в размере 30 тыс рублей. При этом я уверен что реальные повреждения нанесенные мной потерпевшему значительно ниже 120 тыс. руб. При проведении экспертизы и оценки ущерба меня не уведомляли и я не присутсвовал. Подскажите пожалкйста как прааильно поступить в этом случае? Спасибо большое!

27.1. В суде ходатайствуйте о назначении повторной экспертизы, при этом Вы можете сами предложить эксперта которому Вы доверяете, при наличии у последнего всех необходимых документов для проведения судебной экспертизы.

28. Автомобиль застрахован по КАСКО, форма выплаты в полисе указано: ремонт на универсальной СТО по направлению страховщика. Без учета износа. Могу ли я получить деньги от страховой компании на основании закона для организации самостоятельного ремонта?

28.1. Здравствуйте. Да, можете получить. Но для начала ознакомьтесь со своим полисом КАСКО и договором. Удачи вам всего хорошего.

28.2. Нет, не можете, если в договоре прописан ремонт на СТО по направлению, ремонт и буду проводить. В исключительных случаях (когда, например, пострадавший согласен на меньшую сумму, чем стоимость ремонта на сто) страховая может пойти навстречу и произвести выплату.

28.3. Здравствуйте. Нет, не можете требовать деньги вместо ремонта, если договором не предусмотрено и автомобиль не тотально погибший. Если не Вы были виновником ДТП, можете обратиться по ОСАГО за денежной выплатой, но в этом случае сумма будет с износом.

29. Был ремонт автомобиля 5 лет по направлению по Каско. Ремонт делали более 1,5 месяца. Т.к. я не понимаю в машине, как всё устроено, естественно я приняла ее. Под капотом очень криво всё сделано, провода не аккуратны закручены, сигнализация перестала работать! Решетка декоративная установлена не того года. Как мне быть? Можно ли сколько то с них взять компенсацию? Понимаю, что давно было. Но каждый раз мне говорят, что зря не обратились.

29.1. Здравствуйте! Обратитесь к независимому эксперту, затем, приложив копию заключения, подавайте претензию с требованием безвозмездного устранения недостатков работы, или возмещения убытков.

29.2. Если вы хотите взыскать с СТО деньги за некачественный ремонт, который провели 5 лет назад, то срок исковой давности уже прошел, за это время вы могли где угодно ремонтировать свой автомобиль. Недовольны ремонтом-сразу проводите независимую экспертизу, а не ждите столько времени.

30. Если страховая забирает на ремонт автомобиль по случаю каско на две недели. То может ли она дать на время ремонта другой автомобиль. Если я работаю на этой машине. Списибо.

30.1. Здравствуйте! Нет, не может.

31. При ремонте автомобиля по каско возможно ли получить подменный на время ремонта?

31.1. Десять раз задайте этот вопрос и тогда подменный автомобиль Вам обязательно дадут:sm_bs:

31.2. Здравствуйте! В соответствии с п.1 Перечня 1 к Постановлению Правительства РФ №55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", - подменный автомобиль по требованию потребителя, на время ремонта не предоставляется.
Всего доброго!

32. При сдаче в ремонт автомобиля по КАСКО на СТО положено ли получить подменный автомобиль на время ремонта?

32.1. КАСКО - договор добровольного страхования. И у каждой страховой свои условия потому. Смотрите свой договор, правила страхования.
Но весьма маловероятно:sm_bl:

33. После ремонта автомобиля по КАСКО, обнаружила царапины на всех стёклах авто. Автомобиль забирать не стала, написала претензию. Какие мои дальнейшие действия? Хочу добавить, что автомобиль на гарантии и куплен в кредит. Заранее благодарна за ответ.

33.1. Правильно сделали,потом в суд.

34. Страховая компания задерживает ремонт автомобиля по страховому случаю КАСКО, ссылаясь на некую реструктуризацию и переоформление договоров с центрами ТО. Кормят "завтраками". Как быть?

34.1. Пишите претензию.
Согласно Постановлению Пленума Верховного суда РФ от 27 июня 2013 года, если автосервис производит ремонт по КАСКО согласно договору со страховой компанией, ответственность перед клиентами за сроки и качество ремонта несет страховщик.

34.2. Пишите претензию, в процессе подать в суд

35. По каско автомобиль в ремонте 6 месяцев на кого подавать в суд, на СК или ДЦ который выполняет ремонт?

35.1. Здравствуйте. Для начало определите вину. Чья вина на того и подавайте..

35.2. Олег Викторович!
В договоре КАСКО установлен срок для выплаты страхового возмещения, а также срок, в течение которого Вам обязаны были выдать направление на ремонт на СТОА. Выдача направления не означает то, что СК выполнила обязательства в полном объеме. Учитывая, что между СТОА и ДЦ имеется договор, по которому ДЦ и принимает на ремонт авто от СК, то СК обязана контролировать и сроки проведения ремонта и его качество. Предъявляйте претензию к ДЦ но и к страховщику тоже.

35.3. Подайте в суд на обе компании,но вначале д.б. досудебная претензия.уДАЧИ!

36. Автомобиль застрахован по каско. Возмещение ущерба - ремонт на сто страховщика. По заявлению о замене лобового стекла получен отказ, СК ответила, что в ходе осмотра установлено-автомобиль используется в такси. На кузове имеются наклейки с логотипом такси. Был предоставлен договор рекламы, однако вновь был отказ. Автомобиль на гарантии дилера. Для обращения в суд необходимо проводить независимую экспертизу по оценке ущерба или достаточно оформить предварительный заказ наряд на сто дилера? Какова вероятность получить решение суда на возмещение ущерба в данной ситуации? Спасибо.

36.1. Нужно подавать иск в суд на страховую компанию

36.2. Здравствуйте! Для суда обязательно нужно провести экспертизу стоимости восстановительного ремонта. Само по себе нарушение условий договора КАСКО (использование в качестве такси) не может являться основанием для отказа в возмещении ущерба.

36.3. Нужно обращаться в суд и уже в рамках процесса проводить экспертизу на основании ст.79 ГПК РФ.

36.4. Вам, в данном случае, независимая оценка ущерба не нужна, т.к. Вы хотите получить ремонт, а не ущерб.
Обращайтесь в суд, приложите все необходимые документы.

37. Застрахован по КАСКО кредитный автомобиль направляли 2 раза на ремонт на СТОА где 2 раза отказались восстанавливать авто, теперь СК не признает авто тотальным и предлагает забрать авто и выплатить сумму ущерба (минимум).
Могу ли добиться признание авто не подлежащим восстановлению и выплаты полной суммы страховки т.к. автомобиль отказались восстанавливать 2 СТОА.

37.1. можете, подавайте в суд

38. При восстановительном ремонте автомобиля, застрахованного по КАСКО, возможно ли применение Единой методики определения размера расходов... от 19.09.2014 г. №432-П и по какому основанию?

38.1. Составление и анализ документов-услуга платная.

39. Страховая отказывает в ремонте автомобиля по каско так как за рулём находился водитель невписаный в страховку. Что делать?

39.1. обращаться с иском в суд.
КАСКО страхует риски, а не ответственность.

39.2. Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 июня 2013 г. N 20
34. Поскольку такое основание для освобождения от выплаты страхового возмещения, как отсутствие в страховом полисе указания на лицо, допущенное к управлению автомобилем, которое управляло им в момент дорожно-транспортного происшествия, ни нормами ГК РФ, ни иным законом не предусмотрено, включение данного условия в договор страхования противоречит нормам ГК РФ, в связи с чем учитываться не должно.
Т.е. отказ страховой не обоснован, в суде все можно взыскать.

40. Как получить подменный автомобиль на время ремонта по каско.

40.1. Написать заявку в службу клиентской поддержки

40.2. Обращайтесь письменно с заявление о предоставлении ТС на время ремонта.

41. Автомобиль застрахован по КАСКО (ремонт не у диллера). Отказали в выплате. Если обращусь в независимую экспертизу-будут считать с учетом износа или без учета износа?

41.1. Независимый эксперт всегда оценивает в пользу клиента. Для этого к ним и обращаются.

41.2. Есть специализированные каталоги, которые издает РСА и по которым рассчитывается стоимость запчастей и ремонта

42. Автомобиль (кредитный) по КАСКО в ремонте уже 1 год 1,5 месяца. Подменную машину, естественно, не предоставляли. Есть ли смысл подавать в суд на возмещение морального ущерба (кредит плачу регулярно, машину год не эксплуатирую!)?

42.1. Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

42.2. Ну у вас и терпение - конечно следует подавать на моральный вред, а также на ваши транспортные расходы, если таковые имели место быть

42.3. Давно бы уже подали и на моральный вред, и на возмещение всех расходов.

42.4. Нарушение Ваших прав, в первую очередь, состоит в столь длительном ремонте. Вам надо подавать иск в суд с каким-то материальным требованием, а вместе с ним уже и моральный вред взыскивать.

43. Был произведен ремонт автомобиля по каско. В течение гарантийного срока ремонта вылез дефект.
Кому (страховой или СТО) и в соответствии с какой нормой закона (писать именно им) писать претензию о возникновении дефекта?

43.1. Писать СТО на основании норм ЗоЗПП.

44. Страховая компания считает ремонт по каско автомобиля не стоящим, т.к. ремонт превышает 60%. Могу ли я отказаться от их денег, и ремонтировать машину, т.к. считаю что экспертиза проведенная страховой компанией неверна, и имею возможность произвести ремонт за сумму менее 50% от стоимости автомобиля.

44.1. Здравствуйте.
Только по условиям Договора страхования

45. Имею Автомобиль застрахованный по КАСКО, после наступления страхового случая а/м направлен на ремонт в сервис. Сервис выполнил ремонт, и я забрал машину, но сотрудник сервиса отказался отдавать мне вторые оригиналы документов (заказ-наряд акт и т.д.), мотивируя это тем что заказчиком работ является страховая компания. Подскажите, имеет ли право сервис отказывать мне в выдаче таких документов? Где это регламентируется? Обращаю ваше внимание ремонт оплачивает СК, я ремонтируюсь по ее направлению.

45.1. Здравствуйте, как показывает практика если вы являетесь собственником а/м или действуете по доверенности, вы можете забрать и документы и а/м, если иное не прописано в договоре КАСКО

46. Здравствуйье, подскажите, существуют ли сроки ремонта автомобиля по каско?

46.1. Конкретные сроки должны быть указанны в Правилах страхования, которые выдаются при заключении договора страхования

46.2. Сроки проведения ремонта регламентируются внутренними правилами страховой компании

47. Автомобиль направлен по КАСКО на ремонт к официальному дилеру. Машину записали на 9 января. Как добиться подменного автомобиля (от страховой или дилера)?

47.1. Здравствуйте! Напишите соответствующее заявление

48. По решению суда со страховой компании списали за ремонт автомобиля, пени и штраф (КАСКО). Надо ли платить налог на штраф, если в иске я просил взыскать только пени? Спасибо.

48.1. Здравствуйте, да надо.

49. Пожалуйста сроки ремонта автомобиля по каско.

49.1. Установлен вашим договором, а не законом.

49.2. Зависят от условий страхования. Данная информация содержится в вашем страховом полисе или в правилах страхования страховой компании. Также есть другие способы определения данного вопроса.

50. Есть ли сроки ремонта автомобиля по каско? Автомобиль попал в дтп 3.08.15 и до сих пор не отремонтирован. Что делать?

50.1. Обращаться в страховую с претензией. В случае игнорирования претензии взыскить с них простой авто и сумму за ремонт через суд.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение