Ремонт авто по ОСАГО

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн
Задать бесплатный вопрос юристу
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я попал в дтп. вызвали сотрудников гибдд. При разбирательстве меня признали постродавшим после чего я подал покет документов в страховую компанию. После проверки покета документов страховая направила на ремонт авто. Авто сейчас на ремонте на СТО. мне пришла повестка в суд и копия жалобы в том что виновник дтп несогласен с вынесеным постоновлением, что мне делать дальше? Повлияет ли ето на ремонт авто по осаго.


Несогласие с вынесенным постановлением - это лишь один из способов защиты виновника ДТП...

И закон предоставляет ему такое право.

Но это не повлияет на ремонт авто по ОСАГО.


Цитата:
что мне делать дальше?

Вы имеете право отстаивать свою позицию лично либо воспользоваться услугами юриста.

Цитата:
Повлияет ли ето на ремонт авто по осаго.

Если виновность в ДТП будет оспорена, как результат, то оснований для возмещения ущерба Вам у СК не будет. Соответственно повлияет.


Вопросы и ответы: 75
1 2 3
Задать вопрос

Попал в ДТП, вина не моя, машина на гарантии. Обратились по Осаго, сказали произведут ремонт у официальных дилеров, но он должен оплатить 10% износа деталей. Должны ли мы что то оплачивать?

Если нет, то на какую норму сослаться?

0
Ответить
Цитировать

Добрый день Алексей. Вы сами не должны ни чего оплачивать. Страховая компания сама должна вести разбирательство с виновником и в порядке регресса требовать от него суммы превышающей страховую выплату. Оснований много, ФЗ 40 об ОСАГО, положение о правилах об ОСАГО, гражданский кодекс РФ ст.15,1064, 1081,1082 постановление Конституционного суда РВ от 2017 года. Удачи Вам.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Сдал рабочую машину, приехавшую к официалам в ремонт по ОСАГО, сегодня звонят и говорят что машина готова, но не заводится и скорее всего проблемы с двигателем, что мне сейчас делать? При том что ремонтировалось только внешняя сторона авто (кузов)

0
Ответить
Цитировать

Здравствуйте, Максим!

Налицо нарушение прав потребителя. Пишите претензию в адрес исполнителя услуги согласно Закону РФ "О защите прав потребителей"

(ст. 29 ЗоЗПП)

Пишите досудебную претензию и через 10 дней в суд. Постарайтесь взять максимум документов в СТО о выполненной работе и акт приемке с характеристиками авто, что все работало. Потом нужна будет экспертиза.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Машина была в ремонте по направлению страховой осаго несколько раз. Машину так и не отремонтировали, сроки в 30 рабочих дней давно прошли. Мне положена неустойка за каждый день просрочки в размере 0,5% от причитающейся суммы страхового возмещения.

От какой суммы высчитывать эту неустойку. В направлении указан лимит в 200 000 рублей. В заказ-наряде сервиса 150 000 рублей?

0
Ответить
Цитировать

От суммы в заказ-наряде,

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.
Павел
Павел
09.04.2019 в 12:33
Санкт-Петербург

Я уступил право требования по осаго компании, в счет оплаты ремонта авто после дтп. В договоре это прописано именно так и добавлено, что они "приступают к работе только после поступления оплаты (точка, про поступления денег от страховой и тому подобное ничего нет)". Если я правильно понимаю, то оплата произведена по факту заключения договора цессии.

0
Ответить
Цитировать

После заключения договора цессии и проведения оплаты автосервису, если буквально исходить из текста вопроса.

Надеюсь, мой ответ окажется для Вас полезным. В случае чего - обращайтесь. С уважением, Цатурян М. К.

Нет, вы понимаете неправильно. По договору цессии сама «компания» обязана организовать для вас ремонт автомобиля, а вы взамен уступаете им право требовать выплату со страховой компании. Если такого условия в договоре цессии нет, то надо с «компанией» заключить дополнительное соглашение.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Сроки ремонта автомобиля по ОСАГО и неустойка.

Моя машина после ДТП находится на ремонте по ОСАГО у дилера. Автомобиль передан дилеру после всех оценок ущерба страховщиков 6 марта 2019 года, об этом свидетельствует акт приема авто дилером (у меня есть копия акта). По срокам указанным в акте, дилер машину должен был отдать 16 марта 2019 года. К ремонту моего автомобиля ещё не приступали, обосновывая тем, что идёт согласование со страховой компанией о найденном скрытом повреждении. Далее дилер снова отправил документы в страховую о пересогласовании суммы ущерба, якобы неправильно посчитана сумма ущерба. Как мне быть? Какой срок ремонта по закону даётся дилеру в данном случае? Кому предъявлять претензии? Как получить неустойку? Является ли копия акта передачи авто дилеру официальным документом для предъявления претензий? Спасибо.

0
Ответить
Цитировать

Доброй ночи, Яна Валерьевна! Вот согласно п.15.2. ст.12 ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" срок восстановительного ремонта должен быть Цитата:...не более 30 рабочих дней со дня представления потерпевшим такого транспортного средства на станцию технического обслуживания или передачи такого транспортного средства страховщику для организации его транспортировки до места проведения восстановительного ремонта.

Претензию пишите на имя дилера, потому что с Ваших слов страховщик обязанности свои исполнил. Копия акта является документом-основанием для предъявления претензий, однако в Вашем случае о неустойке говорить пока рановато. Если вдруг будете предъявлять копию акта (например, к претензии приложите), не забудьте себе копию оставить!

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Был ремонт по ОСАГО. С момента сдачи авто прошло 30 дней. После истечения 30 дневного срока через 3 позвонили и сказали можно приезжать и забирать. Был кузовной ремонт. Соответственно есть недочёты в виде неровных зазоров и по мелочи. Могц ли я забрать авто без подписания акта приема передачи? Предварительно написав претензию с описанием всех недочётов?

0
Ответить
Цитировать

МОжете забрать, но акт все равно подписать надо, указав, что есть недочеты на отдельно листе и сразу их приложить и себе оставить экземпляр. И Претензию страховщику направить,

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Прислала страховая компания по осаго смс на станцию технического обслуживание на ремонт авто после дтп 75 км от места жительства. Могу я отказатся достовлять туда автомобиль для ремонта.

0
Ответить
Цитировать

По законодательству автосервис должен находиться на расстоянии не более 50 км от места аварии или места проживания потерпевшей стороны. Если страховая компания оплачивает эвакуатор для доставки машины до СТО, можно выбрать любой вариант из перечня. Что это значит? Если авария произошла на расстоянии 200 км от дома хозяина авто, страховщик вправе прислать эвакуатор. При этом транспорт отвозит авто для ремонта на ближайший сервис или в любую другую СТО. Стоит знать, что в задачу страховой компании входит доставка авто не только до СТО, но и на прежнее место.

В Соответсвии с ФЗ "Об ОСАГО" расстояние до станции технического обслуживания не должно превышать 50 км. Если это расстояние превышает 50 км, то страховая компания должна договариваться с потерпевшим о том, что это расстояние будет больше 50 км, либо выплачивать деньги» (можете отказаться вам обязаны будут оценить автомобиль и выплатить в денежном эквиваленте), если сумма не устроет - можно будет взыскивать через суд, проводить независимую экспертизу.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Какой срок ремонта по осаго? На данный момент автомобиль находится 55 дней на сто. При выдаче авто обнаружились поломки и некачественная покраска кузова. Автомобиль оставили на сто. Что делать дальше?

0
Ответить
Цитировать

Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" от 25.04.2002 N 40-ФЗ (последняя редакция) определяет, что

ремонт должен выполняться на протяжении не более 30 дней. Каждый день просрочки обойдется СТО в 0,5 процента штрафа о установленной суммы возмещения.

Расходы на ремонт вычисляются по методу ЦБ, РФ в котором учитываются разные показатели.

Дальше претензия в страховую компанию, срок ремонта 30 рабочих дней.

Дождитесь когда отремонтируют, потом претензию в страховую о выплате неустойки, посчитать надо будет ее и просит выплатят, не выплатят обращаться в суд. Посмотрите вам направление на ремонт должны были давать, там обычно все расписано.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Мне страховая дала направление на ремонт моего авто к официальному дилеру по осаго. Я приехала в сервиз там все посмотрели сказали что все очень быстро сделают все вежливые очень приятные люди. Только все согласуют со страховой и сразу пригласят. Я поехала домой очень довольная что все так хорошо. Встретила своего знакомого который оказывается окрашивал там свой авто и не доволен их работой краска местами начала слезать в цвет не совсем попали. Короче я плюсом начиталась отзывы они плохие и хорошие. Я передумала делать свой авто там. Подскажите как мне правильно написать заявление в страховой на оплату мне страховки деньгами. Что я хочу отказаться от ремонта. Какую причину указать? На обслуживание сослаться не могу т.к. оно у них очень хорошие. Заранее благодарю.

0
Ответить
Цитировать

Сначала вам должны были предложить возмещение, а в случае вашего отказа направить на ремонт. Обратно ситуацию, полагаю, не переиграют. Если официальный дилер будет делать, думаю проблем не будет. Они же не хотят потерять свое лицо. Это же не в гаражах у дяди Валеры ремонтировать. Тем более сумма выплаты обычно гораздо ниже суммы реального ремонта, дилер должен ставить только оригинальные запчасти.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

В каких случаях, можно отказаться от ремонта авто на СТО по полису ОСАГО, получить денежную компенсацию?

0
Ответить
Цитировать

Добрый день. Сейчас - в основном по договоренности со страховщиком. Ну или еще, как вариант, если Вас направляют на СТО, которое не соответствует требованиям, установленным в законе. Вы можете обратиться к юристу данного сайта в личные сообщения для получения подробной консультации и подготовки письменных документов. Стоимость услуги обговаривается индивидуально.

Доброе утро! Выплаты по ОСАГО с 2017 года заменили ремонтом — такое правило вступило в силу после подписания Президентом РФ изменений в действующий ранее закон по ОСАГО. Новые поправки работают с 28.04.2017 года и относятся только к тем полисам обязательного страхования, которые были оформлены после этой даты. До вступления закона в силу у владельцев машин был выбор — получать возмещение или делать ремонт. Теперь его нет. Если виновник в аварии оформил договор ОСАГО после 28 апреля, о денежной выплате в большинстве случаев придется забыть. Еще через шесть месяцев прямое возмещение будет актуальным даже при аварии с участием от 2-х и более авто.

Выплаты деньгами производятся в следующих случаях: Автомобиль нельзя восстановить на СТО. Потерпевшее лицо погибло, а родственники не хотят восстанавливать ТС. Имеет место обоюдная ответственность сторон (этот факт должен быть доказан). Потерпевший является инвалидом и ездит на специальном авто. Страховой выплаты недостаточно для оплаты необходимого ремонта. Потерпевшая в аварии сторона получила тяжкий или средний вред. При этом автовладелец отдал предпочтение денежной компенсации. ЦБ не разрешил покрывать ущерб путем оплаты ремонта. Страховщик и страхователь договорились, что возмещение будет выплачено в денежной форме. Потерпевшее лицо отказалось от ремонта авто на СТО, у которой нет соглашении с дилером или производителем.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.
Вопросы и ответы:
1 2 3
Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн
Задать бесплатный вопрос юристу
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение