Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

90 юристов сейчас на сайте
4061консультаций за 24 часа

Страхование жизни при получении ОСАГО

При получении полиса осаго навязали договор страхования жизни и договор страхования имущества. Компания пао ск Росгосстрах. Возможности передать в центральный офис нет отправить заявление с требованием о расторжении договоров страхования жизни и имущества только через заказное письмо. Если письмо не дойдёт в течении пяти дней с момента заключения договоров 16 июля то страховая компания вправе будет не рассматривать моё заявление?

если вы отправите в течение этих пяти дней, то не вправе. только отправляйте заказным и с описью

Обязательно ли страхование жизни при получении полиса ОСАГО? Безаврийный стаж с 1991 г. Могут ли мне отказать в скидке по страхованию, если меня не занесли в единую базу?

Нет, не обязательно. Отказать в скидке могут, но вы можете оспорить отказ в судебном порядке.

При получении страховки осаго навязывают страхование жизни. Попросту не страхуют. Нянут время.

Данный вопрос уже был предметом рассмотрения , как результат деятельность Росгосстраха приостановлена была в части оформления страхования ОСАГО . В данном случае имеет место навязывание дополнительной услуги и нарушение Закона о защите прав потребителе №2300-1 . Страховка ОСАГО Вам необходима , в этом случае запишите разговор с сотрудником компании , в части обязательного оформления страхования жизни , оформляйте страховку и сразу после этого пишите претензию по закону о защите прав потребителей о расторжении договора страхования жизни , возврата денег + моральный вред за нарушение прав потребителей .

навязывание страховки не допустимо и незаконно. пишите письменную претензию страховщику. еще можете написать жалобу в роспотребнадзор.

Про страхование жизни при получении ОСАГО я понял. Но РОСГОССТРАХ навязывает принудительно на техосмотр и не признает пройденный уже государственный техосмотр. Правомерно ли это? спасибо.

Если навязывают дополнительную услугу, в виде страхования жизни, следует незамедлительно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или Антимонопольную службу. В соответствии со ст. 16 ФЗ "О защите прав потребителей", это незаконно. Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя 1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме. 2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг). 3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Заявление об отказе страхования жизни при получении осаго.

Страховая компания не вправе ставить вопрос о выдаче полиса ОСАГО при условии страхования жизни, это не законно. Либо обратитесь в другую страховую компанию либо акцентируйте внимание страховой компании на этом и том, что Вы можете пожаловаться на них в Роспотребнадзор, Федеральную антимонопольную службу и Центральный банк РФ. Возможно поможет.

Скажите имеет ли право Росгосстрах требовать при получении полиса ОСАГО требовать страхование жизни и оплачивать аварийного комиссара? Без этого не страхуют машину.

Добрый день. Не имеет права конечно. Напишите жалобу в Роспотребнадзор и в УФАС. Основание - статья 16 часть 2 закона о защите прав потребителей

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Какие нужны документы (образец), чтобы вернуть деньги за страхование жизни при получении ОСАГО.

Кулинич Владимир,Закон «О защите прав потребителей» однозначно говорит нам, что такое действие со стороны страховой компании называется ни чем иным, как навязанной услугой. Пункт 2 статьи 16 Закона гласит: «Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.» Страховщики объясняют свою наглость тем, что им очень плохо от ОСАГО и оно такое убыточное, что они не могут ездить больше в Швейцарию 4 раза год и кушать бутерброды с красной икрой, намазанной на чёрную (зачёркнуто). ОСАГО ни разу не убыточно, страховщики нагло врут. Вот статистика сборов и выплат. Что делать, если навязывают полис, который Вам и даром не был нужен. 1. Будет очень хорошо, если рядом с Вами будет свидетель и всё происходящее Вы, вдобавок ко всему, запишете на диктофон. 2. Попросите сотрудника страховой компании представиться и назвать свою должность. 3. На записи открыто и без стеснения возмущайтесь тем, что Вы не хотите покупать этот полис и пришли только за полисом ОСАГО. 4. Зафиксируйте тот факт, что услуга Вам именно навязана на записи вслух. 5. После получения полисов и их оплаты напишите короткую жалобу в одну или сразу в три инстанции: Роспотребнадзор, Прокуратура, РСА (Российский Союз Автостраховщиков). 6. Приложите к жалобе аудиозапись и укажите в тексте жалобы свидетеля, который всё может подтвердить. Кроме того, укажите номера полисов, которые вы приобрели в страховой компании. Зачем нужна жалоба на страховую компанию? 1. На этом можно немного подзаработать и получить ни с чем несравнимое удовольствие от наказания страховой компании. 2. Вы докажете им, что не являетесь тем, на кого можно сесть и ехать, свесив ноги. 3. Вас запомнят и больше никогда не будут предлагать никакие навязанные услуги. Вот примерный текст жалобы: В отделение Роспотребнадзора города_______________________________ Прокурору ___________________________ От ФИО _____________________________ Адрес: ______________________________ Телефон:____________________________ Жалоба на действия сотрудника страховой компании по факту нарушения прав потребителя. «__»_______ 2014 года Я (ФИО) обратилась(ся) в страховую компанию «______________», расположенную по адресу _________________________________ Для выполнения обязанности по страхованию гражданской ответственности владельца транспортного средства, возложенной на меня Федеральным законом, и покупки полиса ОСАГО. При обращении в страховую компанию « ________________» сотрудником (ФИО, должность) мне было сообщено, что купить полис ОСАГО я могу только, приобретя в обязательном порядке дополнительно полис страхования ________________________. На мои возражения, основанные на Законе «О защите прав потребителей», сотрудник пояснил, что если я не приобрету полис страхования ____________________, то полис ОСАГО в этой компании мне не продадут. Свидетелем данного факта является ФИО, адрес, телефон, который находился со мной в момент разговора в помещении страховой компании. В момент разговора велась диктофонная запись, которую прилагаю к настоящей жалобе. В результате покупки полиса ОСАГО №________________ мне была навязана покупка полиса страхования _________________ №_______________________. На основании изложенного, прошу провести проверку законности действий сотрудника страховой компании, принять меры в соответствии с Законом, о результате проверки уведомить меня письменно. С уважением, ФИО ________________ «__» ______________ 2014 Подайте эту жалобы лично с отметкой о принятии, которая останется Вам, или отправьте почтой. В течение 30 дней Государственный орган обязан ответить Вам. По итогам проверки на страховую компанию наложат взыскание. В каком объёме оно будет Вам не столь важно. Важнее то, что статья 15 Закона «О защите прав потребителей» гласит: «Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.» Что это значит. 1. После получения результата проверки и наказания страховщика Роспотребнадзором Вы можете подать коротенький иск в суд, на слушания по которому даже можно не ходить, и получить небольшой моральный вред, а также вернуть стоимость полиса, навязанного Вам страховой компанией. 2. Получить массу удовольствия, «потроллив» страховую компанию.

Куда обращаться об отказе страхования жизни и здоровья при получении ОСАГО.

Обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор или прокуратуру.

Обращайте в другую СК.

На данный момент 04.02.2014 обязательно ли страхование жизни при получении полиса ОСАГО?

Здравствуйте Юлия. Навязывание страхования жизни при получении полиса ОСАГО незаконно, но тем не менее страховые компании навязывают эту услугу и если Вы все же хотите получить полис ОСАГО, то скорее всего вам придется купить страхование жизни.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение