Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

121 юрист сейчас на сайте
4256консультаций за 24 часа

Страховой случай каско росгосстрах

Антикризисное каско. Росгосстрах. Произошел поджог авто. Это страховой случай или нет?

Нужно смотреть условия вашего договора.

Добый день. Моя машина застрахована по КАСКО Росгосстрах и ОСАГО ВСК, произошел страховой случай - въехали в забор сами: вызвали гаи, зафиксировали все и в росгосстрах пошли, все оформили и отправили на рассмотрение. В итоге пришел ответ в отказе на ремонт по КАСКО т.к. нет виновника ДТП. Посоветуйте что делать, заранее благодарна за ответ.

Здравствуйте! Отказ обжалуйте в судебном порядке

Подать иск о выплате.

У меня заключен договор КАСКО со страховой компанией Росгосстрах, у меня произошел страховой случай, мне дали направление на ремонт в СТОА (не дилер, т. к. машине 3 года). В договоре у меня указано, что ремонт по направлению СК, выплата наличными не предусмотрена. В связи с тем, что предлагались на выбор автосервисы не дилерские, то я написала обращение в СК, с просьбой направить к дилеру или выплатить наличными. Мне ответили, что это не предусмотрено настоящим договором. Меня направили на СТОА, где мне отремонтировали ТС, я подписала Акт приемки-передачи, и выехав за территорию обнаружила дефекты ремонта. В направлении было указано: замена и покраска передней левой двери. Мне отремонтировали и покрасили старую дверь, с цветом не справились и заодно, чтобы скрыть не попадание в цвет, покрасили заднюю левую дверь. Я сообщила о своей претензии автосервису, они мне сказали, что будут отзывать направление им не выгоден этот ремонт. Я бы не хотела получить новое направление в другой сервис, и в этом не хочу продолжать ремонт. А хотела бы получить выплату наличными и компенсацию. Что мне дальше делать?

Спасибо!

Здравствуйте. Составляйте мотивированную претензию.

4 месяца компания росгосстрах не выплачивает по страховому случаю каско авто признано полность погибшим, груда металлолома. Готовлю матерал в суд через адвоката. Плачю кредит за авто.

подавайте в суд вы правильно действуете

Наступил страховой случай по полису КАСКО компании Росгосстрах. По телефону сказали, что судя по оценке ущерба СТО, наступила конструктивная гибель. Хочу передать страховой компании годные остатки. Какие документы я должен подготовить? Каков порядок процедуры?

Вам нужно написать заявления. Порядок см. в правилах страхования (ст. 943 ГК РФ)

Вы им передаете по акту приема- передачи остатки авто, они выплачивают Вам страховое возмещение.

Росгосстрах отказал в выплате по каско, так как признал порыв ветра не страховым случаем. (от порыва ветра открылась дверь гаража и ударила по крылу автомобиля, в результате чего образовалась сильная вмятина, участковый зафиксировал это в справке)

в суд тогда вам дорога

Вам необходимо обратиться в страховую компанию с претензией, но предварительно рекомендую изучить еще раз правила страхования, которые Вам вручили при оформлении страхового полиса. А после, Вам придется обращаться в суд, т.к. по претензии заранее можно сказать, что Вам в выплате откажут. Для суда необходимо подготовить ряд доказательств, это и независимая оценка, на которую Вы должны пригласить в том числе и представителя страховой компаниии и т.д.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

В августе 2014 г. у меня произошел страховой случай по КАСКО (РОСГОССТРАХ). 10 сентября 2014 года сдала все документы в страховую компанию. Уже прошло 2 мес, и нету ответа. Говорили что отправлено письмо, где говориться о том, что машина не подлежит к ремонту. Сказали еще ждать 20 раб дней. Что можно сделать? Машина куплена в автокредит.

Ждите и если не будет ответа через 20 дней обращайтесь в суд.

Произошел страховой случай по КАСКО (Росгосстрах). Сдал авто в ремонт в официальный сервисный центр. Обещали сделать за месяц, но теперь срок вырос еще на 1,5 месяца. Есть Акт приема-передачи. Заказа на ряд нет на руках.
Как правильно поступить, чтобы автомобиль отремонтировали, как можно скорее?

Пока действительно в рамках срока по закону о защите прав потребителей - ст. 20. Если просрочат - ответственность по ст. 23. Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально. Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя 1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было. 2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона. Можно "поиграть" с теми документами ,которые у вас есть на руках, если там вообще месяц указан (тот срок, на который ссылались ранее). Но если срок не установлен - переписываться до 45 дней на мой взгляд бесполезно.

1,5 месяца это последствие ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей": "Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней." Вам нужно подавать претензию к сервису и потом обращаться в суд за возмещением ущерба, если откажут добровольно компенсировать моральный вред или пройдёт 10 дней без ответа от сервиса. Госпошлину не платите. Моральный вред точно отсудите. А вот ущерб нужно доказать (например, договор аренды иного ТС).

Некоторое время назад у меня наступил страховой случай по полису КАСКО (страховая компания Росгосстрах) - была сильно поцарапана правая передняя дверь моего автомобиля, также слегка задета правая задняя дверь. Автомобиль был припаркован в числе других, меня и близко не было в это время рядом - одним словом, я на 100 % пострадавшая сторона. Мне насчитали сумму возмещения (покраску обеих дверей в салоне официального дилера) - 35 тысяч рублей. При этом, несмотря на то, что я пострадавшая сторона, повышена стоимость страхового полиса КАСКО на следующий год на 7 (!) тысяч рублей. Побывав у официального дилера и выяснив, как они будут устранять царапины (частичной покраской), я пришла к выводу, что это сильно снизит товарную стоимость автомобиля, и решила отказаться от ремонта (покраски). Суть моего вопроса состоит в следующем: могу ли я получить наличными сумму, в которую компания оценила страховой случай? Либо, на крайний случай, оформить в той же компании страховой полис КАСКО на будущий период? В полисе КАСКО, по которому компания оплачивает страховой случай, было указано, что страховой случай оплачивается путём перечисления средств компании-партнёру страховщика.

Да, Вы вправе потребовать выплатить Вам деньги, несмотря на такое условие в полисе.

Машина Hyundai Accent октябрь 2011 г. Вып. Каска Росгосстрах, страховой случай случился 16.04.2013 Обратился в Страховую 18.04.2013 Машину в сервис центр (Toyota Центр агат волгоград) отогнал 26.05.2013
До сих пор идёт согласование (страховую не устраивает сумма ремонта первоначально она была 152000 р.) Вопрос сколько еще ждать машину из ремонта?

Вы можете подать в страховую компанию заявление об отказе от ремонта и потребовать денежную выплату. Практически у всех страховых компаний срок для денежной выплаты составляет 20 дней со дня получения всех необходимых документов, уточните в правилах страхования. Срок ремонта нормативными документами не установлен.

Сергей, изучите договор страхования, в нем должны быть оговорены сроки исполнения тех или иных обязательств. В случае нарушения условий договора обратитесь к страховой с претензией. С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.

Попадает ли под страховой случай (у меня полис Каско Росгосстрах)-поломка редуктора заднего моста на застрахованном авто.

Это Вам лучше уточнить в салоне официального дилера.

Застрахован по КАСКО в Росгосстрах.14 июля произошёл страховой случай не по моей вине, собрал и предоставил все необходимые документы. До сих пор не выдают направление на ремонт-заставляя то привезти справку о медицинском освидетельствовании второго участника аварии (виновника), то мотивируя запросом и проверкой документов из МВД, то из филиала своей кампании. Как вести себя далее с данной кампанией и что предпринять для ускорения дела?

Напишите претензию и посмотрите договор, какие там прописаны условия.

Наш автомобиль застрахован в РОСГОССТРАХ (КАСКО). 24 августа 2010 г. произошел страховой случай без ДТП - машину покарябали во дворе. Условия хранения авто в страховке не оговаривается. Все необходимые документы были предоставлены нами в срок и в полном объеме. С момента предоставления последнего документа (9 сентября) прошло больше месяца. По телефону сказали, что в выплате отказано. Причин не сообщили, сказали ждать письменного уведомления. К нам до сегодняшнего дня ничего не поступало. Как вести себя в этой ситуации? Начинать писать претензии и жалобы или дождаться письменного отказа? Если писать то куда. Спасибо.

Считаю. что в данной ситуации необходимо подготовить претензию, в которой изложить все обстоятельства дела, приложить копии имеющихся документов и направить в страховую компанию. Рекомендую сделать два экземпляра, один передать лично, с получением отметки о получении, а второй экземпляр направить почтой с описью и уведомлением о вручении. Если не будет получен, ответ от РГС, для защиты нарушенного права Вам необходимо будет обратиться в суд. При подготовки претензии рекомендую ознакомиться с правилами страхования изложенными у них на сайте.

Уважаемая, Наталья! Нужно смотреть условия прописанные в КАСКО. Если в нем оговорено условие - царапины (при каких услових они получены), и Вы уверены, что страховой случай наступил, тогда Вы можете обращаться в суд. Если прошло уже больше месяца, то Вы можете потребовать дать ответ Вам на руки, т.к. по почте он не поступил и пусть они покажут Вам подтверждение, когда ответ изготовлен и когда и по какому адресу его направили. С уважением, Светлана.

Добрый день, Наталья, нужно обратиться к юристу для составления претензии и впоследствии искового заявления. Рекомендую специалиста по суду со страховыми организациями Сергея. Его телефоны: - (499) 201-83-32; (499) 903-56-91 Звоните прямо сейчас он Вам все расскажет. С уважением, Бреева Н.Н.

В центральном офисе. Расписка того работника, кто занимается корреспонденцией (прием,получение, регистрация)-как он у них называется, там и узнаете. Расписка на втором экземпляре претензии. Должно быть написано (указано): дата, входящий номер, фамилия и подпись принявшего (желательно, чтобы и оттиск печати или штампа поставили)

Наталья, составлять претензию или образаться сразу в суд, решать Вам. Своим клиентам я рекомендую составлять претензии только в тех случаях, когда у них нет доказательств передачи в страховую компанию определённых документов (к претензии прикладываются эти документы, и весь пакет сдаётся под расписку или направляется ценным письмом с описью вложения). В остальных случаях это пустая трата времени и денег - крупные страховые компании получают сотни претензий в день, и потому их нечем удивить. Кроме того, в России есть одна страховая компания, которая не реагирует даже на запросы ФССН России - потому что всем известно, что у неё никогда не отзовут лицензию (угадайте, как она называется?). Поэтому поручите юристу предварительную проверку Вашего дела и по результатам этой проверки обращайтесь в суд. Если потребуется помощь юриста, специализирующегося на спорах со страховщиками и банками, пишите.

У меня такой вопрос. У меня автомобиль застрахован по "каско" в "Росгосстрах". Был страховой случай, по которому мой автомобиль направили на ремонт к официальному дилеру. Вопрос: Сколько по времени должен занимать ремонт автомобиля вместе с доставкой деталей? В гарантийном договоре указано, что гарантийныйремонт не может превышать 45 дней. И что мне делать если этот срок уже превышает? Зарание большое спасибо.

Не путайте гарантийный ремонт с ремонтом на основании направления СК в связи с ДТП. Это совершенно разные случаи. Надо ознакомиться внимательно с правилами страхования - есть ли в них что-то о сроках ремонта в случае ДТП? В любом случае вначале рекомендовал бы подать жалобу в Росстрахнадзор. Удачи.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение