Страховой случай осаго росгосстрах

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн
Задать бесплатный вопрос юристу
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я попала в аварию, мне сильно повредили машину, сама не пострадала. Но ситуация сложилась так, что мой страховой полис ОСАГО (Росгосстрах) был некорректно рассчитан сотрудником-страховщиком, при расчете он не указал мой стаж вождения менее трех лет. Имеет ли право страховая компания не выплатить мне страховку из-за ошибки сотрудника-страховщика? И можно ли в этой ситуации мне просто доплатить недостающую сумму за страховку, чтобы получить все выплаты по страховому случаю?


Уважаемая Алена Владимировна.

За ошибки работника несет ответственность компания.

Ваша задача - обратится с претензией на основании закона о защите прав потребителей. В случае отказа удовлетворить - обратится в суд с иском.

Обращайтесь - 89875163211


Вопросы и ответы: 37
1 2
Задать вопрос

Был страховой случай по осаго мне росгосстрах выплатил сумму потом виновник дтп подал жалобу на постановление сделали так что ни кто не виноват мне росгосстрах обязал вернуть половину ждал когда появится судебный приказ у приставов чтобы его отменить но тут через полгода получаю зар плату в банкомате снять не могу потому что росгосстрах поставил минус на мой счет второй день звоню кредит заплатить не могу штрафы растут как мне быть.

0
Ответить
Цитировать

Здравствуйте, Николай!

Для начала вам необходимо точно узнать в Банке о причинах блокировки. Желательно в письменном виде.

Россгострах без решения суда в принципе не мог бы взыскать с вас денежные средства, следовательно, скорее всего имеется судебное решение.

А в связи с ФЗ "Об исполнительном производстве" у взыскателя имеется право на обращение в банк с исполнительным документом.

Но повторюсь, необходимо точно узнать о причинах блокировки счета, после этого уже решать вопрос по существу.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

СК Росгосстрах по моему страховому случаю по полюсу ОСАГО в указанный срок 20 дней не произвела выплату, ссылаясь на то что в реквизитах не указан номер карты, обратилась в офис сказали писать заявление о переоткрытии выплатного дела. Нужно ли указывать в заявление просьбу о переоткрытии выплатного дела? Если дело переоткроют срок выплаты опять будет 20 дней? Как можно раньше получить деньги?

0
Ответить
Цитировать

Добрый вечер. Вам необходимо написать заявление о предоставлении дополнительных реквизитов а именно номер карты. Хорошего приятного вечера вам.

Добрый день! Вы можете не указывать данную просьбу, просто укажите в заявлении реквизиты, и так что просите перечислить денежные средства по указанным реквизитам, но срок будет увеличен все равно, поскольку это не вина страховой компании.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Страховая Росгосстрах по моему страховому случаю по полюсу ОСАГО в указанный срок 20 дней не произвела выплату, ссылаясь на то что в реквизитах не указан номер карты, могу ли я написать досудебную претензию без проведения независимой экспертизы. А потом если я получу маленькую сумму выплаты, провести независимую экспертизу и обратится в суд.

0
Ответить
Цитировать

Здравствуйте. Подавайте претензию. В которой укажите, что отказ незаконен, поскольку номер карты для перевода денег не требуется. Главное - номер счета получателя выплаты.

Но РГС, который "платит всегда", ничего Вам не выплатит, если сразу не сделал этого. Это общая тенденция.

Для обращения в суд обязательно потребуется экспертиза стоимости восстановительного ремонта.

Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблемы. Спасибо за выбор нашего сайта.

Здравствуйте! Я бы вам с данным вопросом посоветовал очно обратиться к юристу нужно видеть все документы тогда и принимать решение как и что делать.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Произошло ДТП, страховой случай по ОСАГО. Я являюсь потерпевшей. Страховая Росгосстрах тянет сроки. Сначала прислала письмо о том, что им необходимо запросить документы в компетентные органах, в связи с этим сроки выплаты увеличивается. Полный пакет документов им был предоставлен в день подачи заявления 20.02.2017. На какой срок все это растягивать не пишут. Написала заявление на уточнение основания продления срока и просьбой произвести выплату в установление фз срокам. В итоге - тишина. Позвонила на горячую линию, говорят ждите, до 20 дней жалобу могут рассматривать. Вопрос, что делать. Машина не на ходу, стоит во дворе, кто за неё несёт ответственность. Нарушает ли страховая закон. При этом сумму после осмотра они не сообщают, говорят увидите на счёте. Я получается на могу отремонтировать машину, на знаю сколько получу и когда. Как поступить в такой ситуации и могу ли я написать заявление на неустойку за просрочку? И куда его писать? Как ускорить процесс выплаты?

0
Ответить
Цитировать

Времени суток. Страховая обязана произвести расчет и выплата страховой суммы в счет возмещения ущерба течение 20 дней. При этом, при задержке данные выплаты Вы имеете право на взыскание процентов В соответствии с законом 1%

Добрый вечер. Страховая должна произвести расчёт в счет возмещения ущерба в течении 20 дней при задержке Вы можете с них требовать неустойку. Всего хорошего приятного вечера.

Не надо никуда звонить. Проводите экспертизу, на которую приглашайте страховщика, пишите претензию, прикладывайте экспертное заключение (или заверенную копию), и направляйте. Срок рассмотрения-10 дней

ст.12 "ФЗ ОБ ОСАГО"

Цитата:При недостаточности документов, подтверждающих факт наступления страхового случая и размер подлежащего возмещению страховщиком вреда, страховщик в течение трех рабочих дней со дня их получения по почте, а при личном обращении к страховщику в день обращения с заявлением о страховой выплате или прямом возмещении убытков обязан сообщить об этом потерпевшему с указанием полного перечня недостающих и (или) неправильно оформленных документов.

11. Страховщик обязан осмотреть поврежденное транспортное средство, иное имущество или его остатки и (или) организовать их независимую техническую экспертизу, независимую экспертизу (оценку) в срок не более чем пять рабочих дней со дня поступления заявления о страховой выплате или прямом возмещении убытков с приложенными документами, предусмотренными правилами обязательного страхования, и ознакомить потерпевшего с результатами осмотра и независимой технической экспертизы, независимой экспертизы (оценки), если иной срок не согласован страховщиком с потерпевшим. Независимая техническая экспертиза или независимая экспертиза (оценка) организуется страховщиком в случае обнаружения противоречий между потерпевшим и страховщиком, касающихся характера и перечня видимых повреждений имущества и (или) обстоятельств причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате дорожно-транспортного происшествия.

Если страховщик не осмотрел поврежденное имущество или его остатки и (или) не организовал независимую техническую экспертизу, независимую экспертизу (оценку) поврежденного имущества или его остатков в установленный пунктом 11 настоящей статьи срок, потерпевший вправе обратиться самостоятельно за технической экспертизой или экспертизой (оценкой). В таком случае результаты самостоятельно организованной потерпевшим независимой технической экспертизы, независимой экспертизы (оценки) принимаются страховщиком для определения размера страховой выплаты.

14. Стоимость независимой технической экспертизы, независимой экспертизы (оценки), на основании которой осуществляется страховая выплата, включается в состав убытков, подлежащих возмещению страховщиком по договору обязательного страхования.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Произошёл страховой случай по ОСАГО, виноват не я, страховая РОСГОССТРАХ. Насчитали мне определённую сумму, я с ней не согласился, её пересчитали. И так как было убито много времени, я с этой суммой согласился, подписал бумагу о согласии на выплату данной суммы. Через некоторое время решил ремонтировать машину, а денег, которые выплатил РГС совсем не хватает (выплатили 21 000 руб, на ремонт надо 50 000 руб). Имеет ли смысл писать притензию и дальше идти в суд, если у РГС есть подписанное мной данное соглашение с выплатой?

0
Ответить
Цитировать

Здравствуйте. Да, имеет смысл, так как на момент производства оплаты Вы не могли знать о фактической сумме, которую потратите на ремонт.

Игорь, имеет. Ваши действия следующие:

1. Проводите независимую оценку авто;

2. Составляйте и предъявляйте СК досудебную претензию

3. если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей.

По суду вы можете взыскать страховое возмещение, неустойку, компенсацию морального вреда.

На ремонт Вам и не обязательно должно хватить. Ущерб рассчитывается с учетом износа, а при ремонта запчасти ставят новые. Потому в среднем стоимость ремонта больше, чем ущерба. И чем старше автомобиль, тем больше износ, тем больше ущерб отличается в меньшую сторону от стоимости ремонта.

Смотря что в этом соглашении... Если указано, что претензий Вы больше не имеете, то плохо. Суд может отказать.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Добый день. Моя машина застрахована по КАСКО Росгосстрах и ОСАГО ВСК, произошел страховой случай - въехали в забор сами: вызвали гаи, зафиксировали все и в росгосстрах пошли, все оформили и отправили на рассмотрение. В итоге пришел ответ в отказе на ремонт по КАСКО т.к. нет виновника ДТП. Посоветуйте что делать, заранее благодарна за ответ.

0
Ответить
Цитировать
Голубенко Герман Валентинович
Юрист Голубенко Герман Валентинович
25.11.2015 в 13:19
Рыбное

Здравствуйте! Отказ обжалуйте в судебном порядке

Подать иск о выплате.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Был страховой случай по Осаго. Я пострадавшая сторона. Обратился в страховую виновника (Росгосстрах), т.к. у моей страховой отозвали лицензию. Была выплата (заниженная). После обращения с досудебной претензией последовала доплата (но и этого не хватило по оценке независимой экспертизы). Какой срок давности для обращения в суд и в какой суд обращаться?

0
Ответить
Цитировать

Здравствуйте, срок давности 3 года, обращаться в суд по месту нахождения ответчика.

Общий срок исковой давности составляет три года (согласно ст.196 ГК РФ)

В соотв. Со ст.29 ГПК РФ, Вы можете обратиться в суд по месту Вашего жительства (иск о защите прав потребителя)

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Если сданы документы 13 января по страховому случаю (ДТП, ОСАГО _ РОСГОССТРАХ), когда должны быть перечислены страховые выплаты? На сегодня, 9 февраля, прошло 20 календарных дней. Спасибо!

0
Ответить
Цитировать

уже должны быть перечислены

Подавайте претензию к страховщику и в суд за штрафными санкциями. В помощь

www.sud-urist.ru/avtostrahovanie/strahovaya-kompaniya-otkazala-po-osago

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Росгосстрах затягивает выплату по страховому случаю осаго, куда пожаловаться?

0
Ответить
Цитировать
Мышьяков Сергей Валериевич
Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
22.09.2014 в 16:41
Великий Устюг

Пишите заявление в суд на действия страховой компании.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

У меня недавно случилось дтп, застрахован ОСАГО в росгосстрах, обратился в свою страховую, все документы приняли сказали: Ждите примерно 30 дней. Через 25 дней по почте РФ пришло письмо об отказе в выплате.. . Что делать?

Машину на осмотр привозил!

В письме много вероятных пунктов (а, б, в, г, д, ) с намеком, что возможно ГАИ документы заполнили неправильно, то-ли, то-ли...

1 При обращении в страховую меня завернули (ваша справка из ГАИ должна быть заверена.. . ) Долга искал гаишников которые мне оформляли.. . Нашёл заверили!

2 Обратился в Страховую (С вами начинают пристально и вдумчиво работать, сделать ошибку нереально, если документ заполнен не правильно Вас завернуть переделывать! ) все документы приняли! Дали карточку Росгосстрах банка! Сказали ожидайте 30 дней.

3 И что теперь (в письме намёк на пункт а) мол заполнен не так или форма не та? )

4 У меня СТРЕСС и ТУПКА прогрессирует (Мне что опять искать ГАИшников которые мне неправильно заполнили справку, а вдруг они опять заполнят не так.. . Сам-то я не знаю как заполняют такие документы...)

0
Ответить
Цитировать

Добрый день, Евгений! Я сам работал в страховой когда-то раньше, а сейчас в качестве хобби и дополнительного заработка занимаюсь подобными спорами. В вашей ситуации не нужно тупить, нужно вспомнить в какой стране Вы живете и начать действовать. В каждой страховой компании существуют такие люди, как убытчики, которые утверждают убыток. Их задача при любом косяке завернуть и отказать. У моих приятелей недавно был аналогичный случай. Страховая завернула просто на том лишь основании, что ГИБДДшник, заполняя справку о ДТП в номере полиса то ли ошибся в одной цифре, то ли нечетко ее прописал, что дало возможность предположить другую цифру. Эти умники проверили и выяснилось, что по этому номеру полиса застраховано другое авто. И все - автоматический отказ. Поэтому Вам не нужно нюни распускать, а нужно подготовить иск и подать его в суд. Если для Вас это непосильная задача - обратитесь к специалисту. Я также могу взяться за это дело. Выигрыш стопроцентный.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.
Вопросы и ответы:
1 2
Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн
Задать бесплатный вопрос юристу
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение