Спросить бесплатно

Телефонная консультация
8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

Страховой случай по КАСКО

252 юристa сейчас на сайте
3784консультаций за 24 часа

У меня страховой случай по каско. Я болел и его пропустил. Если у меня будет повреждение на том же месте, где был страховой случай (ну нечаянно врежусь например в какое нибудь ограждение). Страховой произведёт ремонт моего бампера? Что посоветуете?

Идея хорошая, главное не говорите страховой, что бампер был до этого поврежден!

Наступил страховой случай по КАСКО. Автомобиль скорее всего признают «тотал». Виновник ДТП не я. Как мне получить полностью денежную компенсацию, сумма страхования указана в договоре. Как и когда написать правильно заявление, что автомобиль в любом случае мне не нужен и я хочу получить только денежную компенсацию (с учётом износа).

Известите о наступлении страх случая, предъявите авто на экспертизу страховщику. Ознакомьтесь с результатом. Подайте заявление на выплату.

У меня произошел страховой случай по КАСКО. Страховая признала автомобиль конструктивно погибшем. Готова выплатить деньги, но взамен забрать авто. В Договоре нет таких обязательств. Страховая ссылается на то, что у них на сайте описано все то, чего нет в Договоре. Чего делать с этой страховой?

Если с Вас деньги взимаются в размере полной стоимости автомобиля, то по сути у СК может возникнуть неосновательное обогащение на сумму годных остатков автомобиля. Обращайтесь в суд.

Единая бесплатная консультация юристов

У меня страховой случай по каско, протокол есть, повреждений на пяти элементах, страховая не хочет проводить ремонт полностью, а только две детали, по их правилам, повреждения лакокрасочных элементов являются страховым случаем, если площадь составляет 0.1 см квадр. И (или) длиной 1 см,повреждения тех деталях которые они забраковали, подходят по параметрам 0.1 см квад., они же пишут, что не будут чинить, т.к. повреждения длиной меньше 1 см.
Я писал притензию, получил отказ, в письме уже не было записи про 0.1 см квад., а только длина 1 см.
У меня есть шансы на положительный результат в мою пользу в суде?
Заранее спасибо за ответ.

Ознакомьтесь с договором КАСКО.

Наступил страховой случай по каско, машина в автокредите. По результату оценщиков признана гибель тс. Согласео полиса выгодоприобретателем при риске «ущерб» (при полной гибели тс) в части размера задолженности заемщика, признается банк. В оставшейся части (кроме полной гибели тс) - страхователь. Страховая сумма по полису 360 тыс, остаток кредита 305 тыс. Получу ли я оставшуюся часть страховки? И у кого останется тс после выплаты?

Вы получите 55000 руб. ТС должен быть передан Вам.

Я застраховал автомобиль по договору КАСКО. Произошел страховой случай. Страховая выплатила деньги, но мало, я обратился к эксперту, он насчитал больше на 50 тысяч. Я подал претензию в страховую и мне все 50 тысяч доплатили. Сроки страховая не нарушала, но между этими двумя выплатами прошел месяц. Могу ли я требовать по Закону о защите прав потребителей уплаты неустойки за выплату страхового возмещения изначально не в полном объеме?

Да, это возможно. Нужно составить и направить претензию.

Был страховой случай по каско, автомобиль был поврежден третьими лицами, автомобилю было 4 месяца, страховая направила на ремонт к официальному дилеру, но не согласовала ремонт полностью, мы обратились в суд, взыскали сумму согласно расчёту дилера, УТС не взыскали, так как в полисе было указано «без утс»,можем мы подать отдельным иском на взыскание УТС?, расчёт утс у нас есть, спасибо!

Здравствуйте! По вашему вопросу имеется неоднозначная судебная практика. Мой Вам совет для начала необходимо написать заявление в страховую с требованием выплаты УТС, при отказе обратиться в суд.

У меня страховой случай по каско. Страховая отказывается оплачивать разбитую фару мотивируя, что при осмотре в момент страхования на ней бала незначительная царапина.

Оценивайте ущерб, пишите до судебную претензию и с исковым в суд.

Здравствуйте, Андрей! Договор страхования страхования КАСКО есть на руках? Вероятнее всего отказ носит незаконный характер, поэтому не исключено, что нужно подавать письменную претензию к страховой компании.

Вопрос касаемый выплаты по КАСКО: вправе ли страховая компания отказать в выплате по страховому случаю при ДТП, если я употреблял алкоголь после ДТП, но не в момент аварии? Заранее спасибо.

Оснований отказа я не вижу. Хоть в запой уйдите после ДТП. Тем более у вас КАСКО-пусть платят. Откажут-обращайтесь в суд.

Если вас привлекли к административной ответственности по ст. 12.27.часть 3 КоАП РФ (Невыполнение требования Правил дорожного движения о запрещении водителю употреблять алкогольные напитки, наркотические или психотропные вещества после дорожно-транспортного происшествия, к которому он причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника полиции, до проведения уполномоченным должностным лицом освидетельствования в целях установления состояния опьянения или до принятия уполномоченным должностным лицом решения об освобождении от проведения такого освидетельствования - влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет. - То отказ со стороны будет не правомерный, так как в договоре страхования прописано управление в состоянии опьянения[u][/u]. А если вас привлекли к ответственности по части 1 ст. 12.8 КоАП РФ (Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, если такие действия не содержат уголовно наказуемого деяния, - влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет). - То страховая компания вам откажет на законных основаниях по причине нарушения условий договора страхования!

Попал в ДТП машина была застрахована по КАСКО. Оформил случай в ГИБДД после в страховой. Отправили на осмотр в автосервис (по условиям полиса ремонт на СТО). СТО осмотрели авто составили смету отправили в страховую. Страховая отклонила смету отправила обратно на СТО и так уже около 7-9 раз прересылают туда обратно документы. После осмотра на СТО уже прошол месяц то есть месяц они мне оформляют документы. Уважаемые юристы есть ли какие рычаги воздействия с моей стороны на ситуацию.

Пишите в страховую грамотную претензию и вручайте им под роспись.

У меня автомобиль застрахован по КАСКО, случился страховой случай, страховая компания приняла документы, и утверждает что ремонт в обязательном порядке должен проводиться в сервисном центре по их направлению на ремонт. Я не хочу проводить ремонт авто по направлению, т. к. сервисный центр находится в 150 км. Можно ли получить выплату от страховой компании деньгами, а ремонт я буду делать у своего механика, который обслуживает мой автомобиль.

Добрый день, Елена. Вид страхового возмещения по договору КАСКО будет указан в полисе страхования, который был Вам выдан при заключении договора. Если в договоре указан только ремонт на СТОА по направлению страховщика, то вы не можете в одностороннем порядке отказаться от ремонта. Необходимо внимательно прочитать полис КАСКО и правила страхования на основании которых он заключен. В некоторых, страховые компании указывают, что в случае большого расстояния до СТОА, страховая компания оплачивает услуги эвакуатора. Также в случае нарушения условий договора со стороны страховой компании (некачественный ремонт, нарушение срока выдачи направления на ремонт, нарушение срока ремонта), Вы имеете право требовать выплату страхового возмещения деньгами.

Могу ли я требовать от страховой компании возмещение УТС по КАСКО, после страхового случая. Износ отечественного авто не более 20%, пробег не более 30000 км. Или только через суд? Насколько реально получить данное возмещение?

Здравствуйте, по каско нужно смотреть условия вашего договора, что покрывает полис, в отличие от ОСАГО, жёстких рамок у каско нет.

- напишите заявление в свою страховую компанию с целью возместить УТС вашего автомобиля; - обратитесь к независимому оценщику, для того, чтобы была возможность установить причину, и размер вашего УТС; - подайте иск в суд, в котором вы укажете свои претензии к страховой компании, в том случае, когда последняя откажется от выплаты по УТС;

День добрый! Вопрос по выплате КАСКО после страхового случая. ИНГОС не хочет выплачивать всю сумму, на которую была застраховано ТС при полной его гибели. Хотят вычесть дефекты...

Добрый день Андрей, в вашем случае прежде всего необходимо обращаться с письменной претензией к страховщику, после не удовлетворительного для вас ответа, обжаловать действия страховой в суд. В силу статьи 929 ГК РФ по договору имущественного страхования одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить другой стороне (страхователю) или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события убытки в застрахованном имуществе либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы). В частности, по договору имущественного страхования может быть застрахован риск утраты, гибели или повреждения транспортного средства. Статьей 943 ГК РФ предусмотрено, что условия, на которых заключается договор страхования, могут быть определены в стандартных правилах страхования соответствующего вида, принятых, одобренных или утвержденных страховщиком либо объединением страховщиков (правилах страхования). В соответствии с пунктом 1 статьи 15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. Под реальным ущербом понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (пункт 2 статьи 15 ГК РФ). Утрата товарной стоимости представляет собой уменьшение стоимости транспортного средства, вызванное преждевременным ухудшением товарного (внешнего) вида автомобиля и его эксплуатационных качеств в результате снижения прочности и долговечности отдельных деталей, узлов и агрегатов, соединений и защитных покрытий вследствие дорожно-транспортного происшествия и последующего ремонта. Таким образом, утрата товарной стоимости относится к реальному ущербу наряду со стоимостью ремонта и запасных частей автомобиля, поскольку уменьшение его потребительской стоимости нарушает права владельца транспортного средства, и в ее возмещении страхователю не может быть отказано.

Добрый день. Отказ страховщика Вы вправе признать неправомерным в суде и обязать страховщика выплатить деньги в полном объеме. Вы можете обратиться к юристу данного сайта в личные сообщения для получения подробной консультации и подготовки письменных документов. Стоимость услуги обговаривается индивидуально.

Скажите, если по договору второй платеж по каско в октябре, а страховой случай произошел сейчас, в праве ли страховая отказать в ремонте пока не будет оплачен второй взнос?

Добрый день, Елена. Нет, если договором предусмотрен платеж страховой премии по этапно и срок наступления очередного платежа не наступил, то страховая компания не вправе отказать в выплате страхового возмещения, в том числе ремонту.

У меня сьраховой случай по каско. 13 числа я позвонила и сообщила о дтп в страховую. Меня записали на 20 число того же месяца на подачу документов и До сих пор не вынесли решения. Тотал у меня машина или ремонт. Если тотал, то сказали, что ещё две три недели придётся ждать денег. Законно ли э так долго ждать?

Светлана, в любом случае проще подождать 2-3 недели, чем, скажем, судиться с ними полгода. Тут на первый план выступают не соображения законности, а практические соображения. А сроки выплат по КАСКО регулируются самим полисом, условиями страхования.

При обращении в страховую компанию при наступлении страхового случая по КАСКО без документов от ГИБДД (не ДТП) нужно ли предоставить фото с места столкновения ТС с металлическим ограждением на скользкой дороге? Поврежден передний бампер.

Здравствуйте. Данный вопрос не регулируется действующим законодательством. Читайте Правила КАСКО и свой Договор. Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.

Произошел страховой случай по полису каско. Страховая компания признана банкротом и у нее отозвана лицензия. Чтр делать!?

Добрый день! В решении Вашей проблемы нужно обращаться в Российский Союз Автостраховщиков (РСА). Они должны Вам выплатить компенсацию. Если возникнут сложности, пишите в личные сообщения! Удачи в решении проблемы!

По каско тотальный случай кормят завтраками вообще дело находиться в отделе сложных страховых случаев?

Здравствуйте. Думаю, что вам следует направить претензию в страховую компанию и требовать исполнение условий договора. Если претензию не удовлетворят, то обратитесь в суд с исковым заявлением.

Добрый день! В данном случае нужно знать ситуацию более подробно, если у Вас страховой случай, то нужно прежде всего смотреть условия договора, и главное сроки их ответа, если будут затягивать, пишите претензию, а далее в суд, и решайте с ними вопрос в суде. Удачи в решении Вашего вопроса.

По каско. 15 июля наступил страховой случай. Нам положен страховой ремонт. До сих пор ждем ( ( (28 сентября обратились за помощью к юристам "ДОВЕРИЕ",что находится по адресу г Москва, Малый Златоустинский пер, д.6,стр 3. Обещали, что проблема решится в течение 3 х дней. Составили договор. Была составлена досудебная претензия. Услуга юриста оплачена. А проблема так еще и не решена ( ( (хотя обещали за 3 дня... На звонки и здесь начинают кормить завтраками... нервы на пределе... Скажите пожалуйста, как правильно действовать в нашей ситуации? На что мы вообще можем рассчитывать? И куда обращаться? Спасибо!

Добрый день. Скорее всего, Вас обманули, хотя это еще не точно. Обратиться можете к выбранному юристу на сайте, Вам помогут составить претензию, выехать к ним в офис по необходимости, вернуть деньги. Такие вопросы однозначно не решаются за 3 дня, это обман!

По каско. 15 июля наступил страховой случай. Нам положен страховой ремонт. До сих пор ждем ( ( (28 сентября обратились за помощью к юристам "ДОВЕРИЕ",что находится по адресу г Москва, Малый Златоустинский пер, д.6,стр 3. Обещали, что проблема решится в течение 3 х дней. Составили договор. Была составлена досудебная претензия. Услуга юриста оплачена. А проблема так еще и не решена ( ( (хотя обещали за 3 дня... На звонки и здесь начинают кормить завтраками... нервы на пределе... Скажите пожалуйста, как правильно действовать в нашей ситуации? На что мы вообще можем рассчитывать? И куда обращаться? Спасибо!

Что можно сказать? Решение проблемы за три дня-это нереально Это просто рекламный ход данных юристов На рассмотрении только претензии дается по закону десять дней Сегодня только 4 октября Нужно подождать до понедельника А потом если вашу претензию не удовлетворят-нужно обращаться в суд.

Добрый вечер. Вы же догадывались, что проблему за три дня не решат? В случае отказа или задержки выполнения ремонта по страховому случае необходимо направить претензию. Через десять дней можно обратиться с исковым заявлением суд. Если Вас не устраивает работа юриста, то следует написать претензию с требованием о расторжении договора об оказании юридических услуг и возврате денежных средств.

Доброе утро, Ольга! Срок рассмотрения претензии - 1 месяц. Если отклонят или оставят без внимания - у вас есть право на обращение с иском в суд. Это сроки, установленные кодексом.

Ольга, возможно это обещание было дано, исходя из очень оптимистического видения ситуации:) Это как бы идеальный вариант, что СК получила претензию и тут же "побежала" ее исполнять. Но есть и другие варианты, юристы были должны разъяснить что они есть. Срок добровольного удовлетворения таких требований 10 дней. Соответственно по его истечению обращайтесь в суд.

Машина застраховано по КАСКО, форма возмещения "по первому страховому случаю".Месяц назад был страховой случай, получено направление на ремонт, но на ремонт поставить не успели. Сегодня опять авария, но более серьезная. Можно ли аннулировать первое обращение и потратить страховую сумму на новый страховой случай?

Доброго времени суток. Поскольку речь идет о договорных отношениях, вам нужно изучить внимательно Ваш договор, который вы заключили со страховой компанией, а также правила страхования по Каско.

Добрый день! Нужно прежде всего смотреть условия Вашего договора страхования, вообще сложно что-то говорить, не видя прежде всего договора, но если такое право предусмотрено, то можете конечно.

У меня произощел случай нанесения ущерба автомобилю по КАСКО. Все документы были поданы в страховую компанию " Инвест-Альянс" Через какой-то период страховую компанию признали банкротом. Докумены после городского суда ушли в Арбитражный суд. Назначен конкурсный управляющий. Им получено заявленное требование 14.09.2016 года на сумму 90210 рублей. Я писала управляющему, получила ответ-денег нет. Как получить деньги по Каско. Спасибо.

Добрый день, выход лишь дожидаться банкротства и получите деньги, если до Вашей очереди дойдет дело. Но как правило денег и имущества не хватает и на первую очередь кредиторов.

А/м застрахован по КАСКО. с ним произошел страховой случай в результате чего он был поврежден. Страховая компания отказывается признать случай страховым. Можно ли при подготовке иска указать в нем (помимо возмещения стоимости ремонта и гос. пошлины) требование о признании случая страховым? И если да, то на какую норму права нужно ссылаться?
Заранее благодарю за ответ!

Согласно действующему законодательству не обязательно требовать признание случая страховым. Нужно сразу требовать страховую выплату.

У меня страховой случай по мини каска, строховая компания приняла положительное решение, направление на сто, признали гибель авто, в ремонте отказали направление отозвали, принимали решение о денежной компинсации. После чего по моему делу был утверждён отказ. С момента дтп прошло три месяца. Что можно предпринять в этой ситуации?

Здравствуйте в суд нужно обращаться взыскивать там деньги на основании этого отказа Рекомендую вам нанять юриста Спасибо за ваше обращение на наш сайт удачи вам и всего хорошего.

Артур Валерьевич вам нужно подготовить претензию и в последующем обратиться в суд. Штраф в размере 50 % от суммы иска и пени 3% за день просрочки от суммы страховой выплаты. Вам нужен грамотный юрист по данной категории дел. могу посоветовать коллегу в Краснодаре.

По страховому случаю в салоне производится ремонт машины (строховка каско) Поврежденные детали машины идут под замену. Страховая компания требует, что бы поврежденные детали. Которые будут заменены. Были возвращены страховой компании. Законно ли это? Не является ли это " не законным обогащением страховой компании"?

Нет возврат замененных запчастей не будет незаконным обогащением так как вам вернут исправную машину отремонтированную бесплатно в рамках каско. Смотрите свой договор каско.

Здравствуйте. Нет, это не будет неосновательным обогащением потому как вам возвращают стоимость ущерба или осуществляют ремонт и замену, вы в свою очередь должны вернуть детали в рамках договора.

Заключил через выездного брокера договор по КАСКО. Произошёл страховой случай. Страховщик в ремонте авто отказал заявив что моё КАСКО фальшивое. По телефону, страховой оператор подтвердил подлинность бланка по серии и номеру, а в электронном письме указывают что:"Оригинальных бланков полиса и квитанции с данными номерами не существует" Подскажите уважаемые юристы что мне делать? Спасибо.

Здравствуйте! Направьте досудебную претензию в адрес страховой компании о выплате возмещения по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения и при отказе подавайте в суд исковое заявление с учетом требований статей 131, 132 Гражданского процессуального кодекса.

Добрый день! Вам необходимо фиксировать все переговоры с представителями страховой компании и сохранять всю переписку. Когда вам подтвердили подлинность бланка - после наступления страхового случая? Срочно связывайтесь с РСА и еще раз проверяйте подлинность бланка. Чтобы точно говорить о ваших шансах по взысканию страховой выплаты, нужно знать все подробности дела. В любом случае, вам лучше обратиться к адвокату и поручить ему ведение вашего дела.

Добрый день, Денис! Таким утверждением оператор, по всей видимости хотел сказать, что договор заключен в электронном виде и подписан электронными подписями. Но если СК отказывает вам в возмещении, необходимо обращаться с письменной претензией в СК. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Вам придется оплатить ремонт и другие расходы самостоятельно. Одновременно имеете законное основание для предъявления иска к той СК, из-за которой пришлось понести затраты по недействительному полису. В рамках того же судопроизводства предъявляйте требования о компенсации морального вреда.

Ситуация следующая, в сентябре 2016 года обратился в компанию росгострах по страховому случаю (каско), автомобиль мерседес трещина на бампере, направили на ремонт в Новосибирске ооо Эксперт авто. Приехал значит туда, машину осмотрели отфотали, ждите согласования ремонта. Согласуют, вердикт ремонт бампера. Т.к машина 2016 года отказываюсь от ремонта, прошу согласовать замену бампера. Через месяц ожидания, связываюсь с ними сам, сообщили что того сотрудника, который занимался моим делом уволен, и запрос по согласованию ремонта вовсе не делал. Далее передали дело, другому сотруднику, он согласовал замену бампера спустя ещё 4 месяца позвонило: Можете приезжать на замену, только нужно доплатить якобы 3000 р франшизу по каско, но у меня каско без франшизы! Приехал к ним по факту оказалось бампер который они заказали в конечном итоге встал им дороже и эту сумму хотели взять с меня. Далее забирают машину на ремонт уже 22.05.2017. Сказали 25.05 уже будет готово. В итоге звонят в назначенное время и сообщают о том что бампер пришел не окрашенный, а сумма окраса не включена! Ждите дальше согласования. Порочный круг какой то. Как можно их нагнуть в конечном итоге? Заранее спасибо за ответ!

Здравствуйте. Прекрасные шансы. Надо было сразу понимать, что это - Росгосстрах, который "платит всегда". Обратитесь к реальному адвокату/юристу. Который сможет ознакомиться со всеми документами и взыскать и сумму на замену, и неустойку, и штраф с компенсацией морального вреда. Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

По условиям договора КАСКО страховая компания обязана возместить ущерб в полном объеме. Это включает в себя в том числе и окраску заменяемых элементов. Отказываются красить за свой счет - обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Сможете еще и штраф взыскать, а также моральный ущерб за нервотрепку.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение