Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

203 юристa сейчас на сайте
4244консультаций за 24 часа

Страховые изменения в осаго

У меня электронный полис осаго. Обратился в страховую компанию о внесении изменений в связи с заменой в/у страховщик выписал другой полис и по ошибке страхователем указал постороннего человека если ни чего не менять будут ли проблемы с ГИБДД смогу ли заключить следующий договор осаго и не обнулится ли КБМ.

Если в полис ОСАГО вписаны конкретные водители, то вообще без разницы, кто страхователь. Выгодоприобретателем по ущербу все равно является собственник ТС, а кто страховал гражданскую ответственность важно только при постановке ТС на учет согласно Приказам МВД РФ №605 и 1001 (Приказ МВД России от 7 августа 2013 г. N 605 - Административный регламент и Приказ МВД РФ от 24 ноября 2008 г. N 1001 "О порядке регистрации транспортных средств"), на основании которых производятся регистрационные действия. КБМ Ваш не пострадает: он присвоится по окончании срока действия договора ОСАГО.

Как внести изменение в полис ОСАГО (смена фамилии) если у страховой компании отозвали лицензию?

Здравствуйте! Не меняйте полис, если не получается, а просто возите с собой справку из ЗАГСа о том, что поменяли фамилию.

Здравствуйте! Вам нужно с собой иметь документ о смене фамилии и в случае если вдруг Вы в период действия данного полиса ОСАГО станете виновником ДТП, то во избежание дальнейших проблем со страховой компанией пострадавшего - храните данный полис не менее 3 х лет.

У меня произошло ДТП, в связи с новыми изменениями закона об осаго, страховая осуществляет направление на ремонт, а не страховую выплату! НО в моем случае идёт нарушение абзаца 3 ст.15.2, и расстояние до станции превышает 50 км,оно составляет порядка 130 км, могу ли я в этом случае получить страховую выплату?!

Здравствуйте. Если договор страхования заключен до вступления в законную силу изменений, то Вы на выплату подпадаете однозначно. Что касается нарушений требованй к станции, то в соответствии абз. 5 ст. 15.2 ФЗ Об осаго" Если ни одна из станций, с которыми у страховщика заключены договоры на организацию восстановительного ремонта, не соответствует установленным правилами обязательного страхования требованиям к организации восстановительного ремонта в отношении конкретного потерпевшего, страховщик с согласия потерпевшего в письменной форме может выдать потерпевшему направление на ремонт на одну из таких станций. В случае отсутствия указанного согласия возмещение вреда, причиненного транспортному средству, осуществляется в форме страховой выплаты. т. е. теоретически да, можете.

В офисах страховой компании ВСК отказывают внести изменения в электронный полис ОСАГО. По телефону горячей линии говорят, что неизвестно сколько по времени нужно будет ждать внесение этих изменений, а мне срочно уже необходимо ставить машину на учет. Подскажите, пожалуйста, как можно решить эту проблему? Заранее спасибо!

Чтобы вписать водителя в электронный полис вам потребуется предоставить в офис Вашей компании страховщика только три документа: Действующий полис ОСАГО, в который и вносятся необходимые изменения; Паспорт гражданина, который будет вписан Вами данный в полис; Водительское удостоверение лица, которое будет в писано в Вашу страховку. Отказ должен быть мотивирован и в письменнои виде, чтобы вы имели возможность обратиться в суд. Кроме того изменения вносятся автоматически и большого количества времени не занимают. В любом случае вам обязаны предоставить распечатку с внесенными изменениями даже до их вступления.

Обратился в страховую компанию для перерасчета стоимости полюса осаго по причине изменения кбм другой стаховой компанией, мне отказывают принимать заявление на перерасчет. Что мне делать в такой ситуации? Куда писать жалобу? И наверное необходимо оформить их отказ на заявлении?

Здравствуйте Евгений. Напишите жалобу в Роспотребнадзор, пусть проведут проверку по вашей жалобе. Отказ должен быть оформлен в письменном виде.

Страховая отказывается внести в действующий полис Осаго изменения (еще одного человека). Свой отказ объясняют отсутствием бланков и тем. что не работает система. Подскажите что делать и куда обращаться?

Здравствуйте. ОБратитесь с жалобой в РОспотребнадзор. Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту: 3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru. В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику: понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00; пятница - с 12.45 до 16.00. Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора. 3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru. Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

В ФЗ Об ОСАГО были внесены изменения, которыми увеличена страховая сумма до 400 000 рублей. Если ДТП произошло до вступления в силу настоящего закона, применяется норма права закона, действующего на момент ДТП?

Да, по имеющемуся полису. Однако ущерб в части, непокрытой страховкой, можно в судебном порядке взыскать с виновника ДТП. .

Нет.Размер страхового возмещения в 400 т.р. распространяется на договора осаго заключенные после 01.10.2014 года

Поменял водительское удостоверение, а изменения в осаго не внес, да и страховая компания закрылась. Пошел в другую компанию там застраховали но уже без скидок. Что делать?

Пошел в другую компанию там застраховали но уже без скидок ВЫ же уже застраховались Скидку должны были предоставить, в базе ФАМИЛИИ а не номера В/У УДАЧИ ВАМ .

Обязаны ли сотрудники страховой компании внести изменения в полис ОСАГО (внести дополнительных водителей) если у заявителя есть только рукописная доверенность (нотариально не заверенная) от страхователя?!

Длбрый день, Александр, нет, не обязаны. Изменения вносятся собственником ТС либо представителем по доверенности (нотариальной) содержащей полномочия на представление интересов в ОСАГО и внесения дополнительных лиц. Т.Е. полномочия на совершения действий должны быть четко оговорены в доверенности.

Просрочка по выплате страховой суммы по ОСАГО (СК "Адмирал"), собираюсь подавать в суд. По изменениям в законодательстве об обязательном страх. Гражд. Ответсвенности срок выплат составляет 30 дней (хотя раньше он составлял 15). 30 дней календарных или рабочих? Данные в страховую поступили от меня 10 декабря. Числу к 22 декабря были данные у страховщиков от оценщиков (сама СК отправила меня к своим "независимым" оценщикам). Далее были новогодние праздники и т.п. До сих пор выплат нет. Так как считать эти 30 дней?

Уважаемый Ян. Срок рассмотрения заявления составляет 30 календарных дней. Срок исчисляется с 22 декабря. Хотя иногда и рассматривают в таком случае начало течения срока именно с даты подачи заявления и всех документов (без экспертизы, т.к. эксперизы проводили по направлению СК). С уважением, Косов Сергей Анатольевич.

В связи с изменением ст. 12 Закона об ОСАГО, подлежит ли УТС выплате страховой компанией или нет?! Заранее спасибо.

Инна, ничего не изменилось - СК обязана выплатить и УТС (в пределах лимита страховой суммы). Удачи!

Уважаемая Инна! Дело в том, что в ст.12 Закона ничего про УТС не говорится. А страховщики все время ссылаются на п.63 Правил, который изменений не претерпел, хотя прекрасно знают, что есть решение ВС о том, что УТС входит в страховое возмещение, но без суда они его не начисляют. С уважением, Александров Е.Н.

Уважаемая Инна! Да, подлежит так же как и раньше. Поскольку, согласно этой же статье, размер подлежащих возмещению убытков при причинении вреда имуществу потерпевшего определяется в случае повреждения имущества потерпевшего - в размере расходов, необходимых для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до момента наступления страхового случая, т. е. в том числе и УТС. С уважением, Команда юристов ЛексФинанс Груп

Представитель страховой компании внес изменения в полис ОСАГО и не сообщил в головной оффис о внесенных изменениях. Страховая компания отказывается компенсировать ущерб ссылаясь на то, что она не в курсе произведенных изменений. Поскольку со стороны ее представителя нет информации и копию измененного полиса не признает (Копия была представлена) . Насколько это правомерно и что делать в данной ситуации?

Добрый день, Игорь. Главная проблема в Вашей ситуации - имел ли представитель страховой компании право вносить изменения в полис ОСАГО. Если он имел соответствующие полномочия, то доводы о том, что головной офис ничего не знал, не имеют юридического значения. А вообще надо разобраться, имеют ли эти изменения существенное значение. Возможно Вы имеете право на выплату и без них. Дело в том, что законодательство по ОСАГО достаточно запутано и не всегда нужный Вам довод лежит на поверхности. Будем рады Вам помочь.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение