Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

⚡ Публикации по теме "Закон об административных правонарушениях" на 9111.ru
Показать еще
Поиск по статьям
199 юристов сейчас на сайте
4529консультаций за 24 часа

Закон об административных правонарушениях

Может ли вступить в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное инспектором ГИБДД, которое обжаловалось в суде, и решение суда (оставить без изменения) по нему было вынесено за пределами срока давности привлечения к административной ответственности?

Здравствуйте если она обжаловалось и оставлено без изменения то оно уже вступило в законную силу это решение суда а именно о том что вышел срок исковой давности.

Доброго времени суток, уважаемый посетитель Разумеется в этой ситуации оно значит оставлено в силе Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Здравствуйте, поскольку постановление оставлено без изменения, то не имеет значения, что рассмотрение жалобы судом было за пределами срока исковой давности. Удачи вам и всего наилучшего

Изначально меня осудили по административной статье ч. 1 ст. 19.3 Коап РФ "неповиновение законному требованию сотрудника полиции при исполнении им должностных обязанностей", Потом вменили уголовную статью 318 ч. 1 УК РФ, применение насилия в отношении оперативника. Действия происходящих событий расписаны в административке и в уголовке одинаковые. В ходе рассмотрения уголовного дела, я попутно обжаловал административку. Верховный суд РФ г. Москва удовлетворил мою жалобу, оправдал меня по административке, в обоснование привел что действия оперативников были незаконные. Но не смотря на этот факт, меня продолжают судить по уголовке и пишут что у полицейских были законные действия, что они были при исполнении. Вопрос, разве установленный факт судом о незаконности действий должностных лиц никак не влияет на уголовное дело по таким же обстоятельствам?

Используйте в данном случае преюдицию. Если есть вступившие в законную силу решения суда по тому же случаю, то суд обязан руководствоваться этим решением суда.

Мы Вам уже недавно на Ваш вопрос отвечали. Прекрасно помню Ваш вопрос. Нет, не влияет. Почитайте снова наши ответы. Ничего за это время не изменилось. А Вам надо очно с юристом или адвокатом работать, а не заниматься самодеятельностью и заставлять нас гадать. Потому как мы документов не видели.

31 июля 2017 года решение суда об административном правонарушении вступило в законную силу. В течении 60 дней нужно было заплатить 30 тыс. рублей. 31 августа у ответчика случился геморрологический инсульт с кровоизлиянием в левое полушарие головного мозга. Лежал в реанимации, была парализация правой стороны, не мог разговаривать. Штраф был оплачен 4 декабря 2017. Ответчик до сих пор находится на больничном. Скорей всего получит инвалидность. Будет ли он наказан за несвоевременную оплату штрафа. Пристав требует, чтобы он еще заплатил 30 тысяч рублей.

Здравствуйте. В настоящее время требование пристава не имеет законного основания. Для привлечения к ответственности за несвоевременную уплату штрафа в обязательном порядке - составляется протокол, и решение по этому протоколу принимает только суд. Либо - уплата штрафа в двойном размере, либо - арест до 15 суток. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 27.11.2017, с изм. от 04.12.2017) КоАП РФ Статья 20.25. Уклонение от исполнения административного наказания (в ред. Федерального закона от 06.12.2011 N 410-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 161-ФЗ) 1. Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, - влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов. (в ред. Федеральных законов от 18.07.2011 N 226-ФЗ, от 05.04.2013 N 49-ФЗ) Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.

Законный представитель привлечен к административной ответственности по ст. 20.22 КоАП РФ по факту употребления ребенком, не достигшим 16 лет, наркотического средства.
Законный представитель с ребенком к врачу-наркологу не обращались, лечение и реабилитацию не проходили. Согласно ст. 6.9.1. в отношении лица, уклонившегося от прохождения лечения и реабилитации, судьей рассматривается вопрос о привлечении к адм. ответствественности по указанной статье.
В случае, если ребенку нет 16 лет, то привлекается к ответственности по ст. 6.9.1. КоАП РФ законный представитель? Или же на законного представителя составляется протокол по ч. 1 ст. 5.35 КоАП РФ?

Нет, если родитель не выполняет свои обязанности по воспитанию и содержанию своего ребёнка, то в его действиях конечно ст.5.35 КоАП РФ. В примечании ссылки на законного представителя нет. Лицо считается уклоняющимся от прохождения диагностики, профилактических мероприятий, лечения от наркомании и (или) медицинской и (или) социальной реабилитации в связи с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, если оно не посещает или самовольно покинуло медицинскую организацию или учреждение социальной реабилитации либо не выполнило более двух раз предписания лечащего врача.

Здравствуйте По ст. 6.9.1 КоАП РФ - законные представители несовершеннолетнего привлекаются, если уже ранее судьей возложена обязанность пройти диагностику, профилактические мероприятия, лечение от наркомании и др. КоАП РФ Статья 6.9.1. Уклонение от прохождения диагностики, профилактических мероприятий, лечения от наркомании и (или) медицинской и (или) социальной реабилитации в связи с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ (в ред. Федерального закона от 03.02.2015 N 7-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) (введена Федеральным законом от 25.11.2013 N 313-ФЗ) Уклонение от прохождения лечения от наркомании или медицинской и (или) социальной реабилитации лицом, освобожденным от административной ответственности в соответствии с примечанием к статье 6.9 настоящего Кодекса, либо уклонение от прохождения диагностики, профилактических мероприятий, лечения от наркомании и (или) медицинской и (или) социальной реабилитации лицом, на которое судьей возложена обязанность пройти диагностику, профилактические мероприятия, лечение от наркомании и (или) медицинскую и (или) социальную реабилитацию в связи с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, - (в ред. Федеральных законов от 03.02.2015 N 7-ФЗ, от 28.11.2015 N 345-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) влечет наложение административного штрафа в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей или административный арест на срок до тридцати суток. Примечание. Лицо считается уклоняющимся от прохождения диагностики, профилактических мероприятий, лечения от наркомании и (или) медицинской и (или) социальной реабилитации в связи с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, если оно не посещает или самовольно покинуло медицинскую организацию или учреждение социальной реабилитации либо не выполнило более двух раз предписания лечащего врача. По ст. 5.35 КоАП РФ за неисполнение или ненадлежащее исполнение родителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению и др. КоАП РФ Статья 5.35. Неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних 1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и интересов несовершеннолетних - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от ста до пятисот рублей. (в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) КонсультантПлюс: примечание. О применении частей 2 и 3 статьи 5.35 см. Методические рекомендации, утв. ФССП РФ 29.09.2011 N 04-15. 2. Нарушение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних прав и интересов несовершеннолетних, выразившееся в лишении их права на общение с родителями или близкими родственниками, если такое общение не противоречит интересам детей, в намеренном сокрытии места нахождения детей помимо их воли, в неисполнении судебного решения об определении места жительства детей, в том числе судебного решения об определении места жительства детей на период до вступления в законную силу судебного решения об определении их места жительства, в неисполнении судебного решения о порядке осуществления родительских прав или о порядке осуществления родительских прав на период до вступления в законную силу судебного решения либо в ином воспрепятствовании осуществлению родителями прав на воспитание и образование детей и на защиту их прав и интересов, - влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей. (часть 2 введена Федеральным законом от 04.05.2011 N 98-ФЗ) 3. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, - (в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 196-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) влечет наложение административного штрафа в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей или административный арест на срок до пяти суток. Удачи Вам.

О ст. 37 Закона Свердловской области «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области». В законе сказано: "...Также в пятницу, субботу, воскресенье и нерабочие праздничные дни с 18:00 до 11:00 часов запрещено производство ремонтных и строительных работ, сопровождаемых шумом (за теми же исключениями, указанными выше)".
Хотелось бы уточнить: в данном случае прописан запрет на шумные строительные работы, шум от громкой музыки, значит, допускается?

В приведенной вами формулировки присутствует слово "также". Это говорит о дополнительном ограничении, который не отменяет ранее перечисленные ограничения.

Добрый вечер, Ольга! Нет, не допускается, читайте внимательно: Статья 37. Совершение действий, нарушающих тишину и покой граждан Совершение в жилых помещениях, помещениях общего пользования в многоквартирных домах, на расстоянии ближе чем сто метров от жилых домов, зданий, в которых размещаются организации, осуществляющие деятельность в сфере образования, здравоохранения и (или) социального обслуживания граждан с круглосуточным или ночным пребыванием граждан, а также организации, оказывающие гостиничные услуги, действий, нарушающих тишину и покой граждан, в том числе использование пиротехнических изделий, производство ремонтных и строительных работ, сопровождаемых шумом (за исключением действий, связанных с проведением аварийно-спасательных работ и других неотложных работ, необходимых для обеспечения безопасности граждан либо обеспечения нормального функционирования объектов жизнедеятельности населения, а также работ, приостановка которых невозможна по производственно-техническим условиям), в период с двадцати трех до восьми часов по местному времени, а равно производство ремонтных и строительных работ, сопровождаемых шумом (за исключением действий, связанных с проведением аварийно-спасательных работ и других неотложных работ, необходимых для обеспечения безопасности граждан либо обеспечения нормального функционирования объектов жизнедеятельности населения, а также работ, приостановка которых невозможна по производственно-техническим условиям), в пятницу, субботу, воскресенье и нерабочие праздничные дни в период с восемнадцати до одиннадцати часов по местному времени,

Готовлю жалобу в порядке надзора на вступившее в законную силу решение областного суда по КоАП. И есть несколько вопросов:
1. Отправлять в Президиум ВС или просто ВС?
2. В КоАПе прописано лично, но есть ли вариант отправить почтой ценным письмом с описью, так как проживаю не в г. Москва?
3. Такое заглавие пойдет: "Жалоба в порядке надзора на вступившее в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решение по результатам рассмотрения жалоб, протестов" ?
4. Я прнавильно понимаю, что понятых и инспекторов указывать не надо и соответственно готовить для них копии?
5. Отправлять копии или заверенные решения и постановления?
Заранее спасибо!

1. Надзорная жалоба подается в Верховный суд РФ. 2. Отправить заказным письмом по почте можно. Надзорная жалоба должна быть лично, если представителем, то к надзорной жалобе, поданной представителем, прилагается документ, удостоверяющий полномочия представителя. 3.Название жалобы не важно важно содержание, предусмотренное статьй 334. Кодекса административного судопроизводства 1. Надзорные жалоба, представление должны содержать: 1) наименование суда, в который они подаются; 2) наименование или фамилию, имя и отчество (при наличии) лица, подающего жалобу, представление, его место нахождения или место жительства и процессуальное положение в административном деле; 3) наименования других лиц, участвующих в деле, их место жительства или место нахождения; 4) указание на суды, рассматривавшие административное дело по первой, апелляционной или кассационной инстанции, и сведения о содержании принятых ими судебных актов; 5) указание на судебные акты, которые обжалуются; 6) указание на основания для пересмотра судебного акта в порядке надзора с приведением доводов, свидетельствующих о наличии таких оснований. В случае, если в качестве основания для пересмотра обжалуемого судебного акта в надзорных жалобе, представлении указывается на нарушение судом единства судебной практики, в них должны быть приведены примеры в подтверждение этих доводов; 7) просьбу лица, подающего жалобу, представление. 2. В надзорной жалобе лица, не принимавшего участия в административном деле, должно быть указано, какие права, свободы или законные интересы этого лица нарушены вступившим в законную силу судебным актом. 3. Надзорная жалоба должна быть подписана лицом, подающим жалобу, или его представителем. К надзорной жалобе, поданной представителем, прилагается документ, удостоверяющий полномочия представителя, а также иные документы, предусмотренные частью 3 статьи 55 настоящего Кодекса. Надзорное представление должно быть подписано Генеральным прокурором Российской Федерации или его заместителем. 4. К надзорным жалобе, представлению прилагаются заверенные соответствующим судом копии судебных актов, принятых по административному делу. 5. К надзорной жалобе должны быть приложены документ, подтверждающий уплату государственной пошлины в установленных законом случаях, порядке и размере или право на получение льготы по уплате государственной пошлины, либо в надзорной жалобе должно содержаться ходатайство о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты государственной пошлины либо об уменьшении ее размера или освобождении от ее уплаты. 6. Вопрос о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты государственной пошлины либо об уменьшении ее размера или освобождении от ее уплаты разрешается судом надзорной инстанции без извещения лиц, участвующих в деле. 4. Лица участвующие в деле укзываются в жалобе. 5.К жалобе прикладываются заверенные соответствующим судом копии судебных актов, принятых по административному делу.

Здравствуйте! Надзорная жалоба должна содержать: 1) наименование суда или председателю суда, в который она адресуется; 2) наименование и сведения о лице, подающего жалобу, его место жительства или место нахождения; 3) наименования и сведения о других лицах, участвующих в деле, указанных в статьях 25.1 - 25.4, 25.11 Кодекса об административных правонарушениях РФ, если таковые имеются, их место жительства или место нахождения; 4) указание на суды, рассмотревшие дело по первой, апелляционной (имеется в виду инстанция, рассмотревшая жалобу на не вступившее в законную силу постановление), если таковая была пройдена, и первой надзорной инстанции, когда жалоба адресуется в Верховный Суд РФ, их решения и содержание принятых ими решений; 5) доводы лица, подавшего жалобу, с указанием оснований для пересмотра в порядке надзора постановления по делу об административном правонарушении, решений по результатам рассмотрения жалобы. Основное внимание следует уделить выявлению в материалах дела обстоятельств и сведений, которые в силу пункта 4 части 2 статьи 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях могли бы повлечь отмену обжалуемых судебных актов. Перед составлением жалобы настоятельно рекомендуем ознакомиться с материалами дела в полном объеме (заявление о выдаче дела для ознакомления и снятия копий) и запросить из суда надлежащим образом оформленные копию постановления по делу об административном правонарушении с отметкой о вступлении в силу и копию решения по жалобе на постановление, если осуществлялось обжалование не вступившего в законную силу постановления (заявление о выдаче копий судебных решений). В жалобе указывайте на существенные нарушения норм материального и процессуального права, на нарушение требований статей 24.1, 26.1 и 29.10 КоАП РФ, допущенные судебными инстанциями, что не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, выяснить и установить существенные обстоятельства события и состава вменяемого правонарушения, доказать обстоятельства, на основании которых вынесены постановление и решение, вынести мотивированное решение по делу. Обосновывайте недоказанность обстоятельств, на основании которых вынесены постановление и решение и сформулированы выводы судов. Указывайте на допущенные судами существенные нарушения закона и обосновывайте это ссылками на нормы закона. Имейте в виду, что законность судебных решений, обозначенных в качестве предмета судебного разбирательства в надзорном порядке, связывается с правильностью применения норм административного права. В связи с этим в своей жалобе следует непременно указать на допущенные судом (судами) нарушения норм Кодекса РФ об административных правонарушениях при исследовании или оценке доказательств, повлиявшие на правильность установления судом (судами) фактических обстоятельств дела и приведшие к судебной ошибке. Указывайте на наличие обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 КоАП РФ, на отсутствие объективной и/или субъективной стороны состава правонарушения, если в материалах дела имеются соответствующие сведения. Важно правильно определить предмет довода или доводов надзорной жалобы, правильно, ясно и четко их сформулировать, избегая двусмысленности изложения и неточности формулировок.

Жалобу отправляете почтой по адресу 121260, г. Москва, ул.Поварская,13 Верховный Суд Российской Федерации рассматривает жалобы на вступившие в законную силу постановление судьи по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб. Указанные постановление и решения рассматриваются Верховным Судом Российской Федерации в случае, если они были рассмотрены председателями соответствующих верховных судов республик, краевых, областных судов, судов городов Москвы и Санкт-Петербурга, судов автономной области и автономных округов или их заместителями.

Такое наименование как "Жалоба в порядке надзора " в КоАП не существует, поэтому так писать не следует А просто жалоба на вступившее в силе постановление по делу об АПН.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

У нас в школе нет кабину в туалете, законно ли это?
Мне кажется, что это ч.1 ст. 5.61 КоАП РФ (оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица), т.к. в любой момент в туалет могут зайти.

Здравствуйте! Оскорблением это не является, а по поводу отсутствия двери надо жаловаться в Управление образования и в прокуратуру не лишним будет сообщить о данном факте.

Лена, оскорблением данное упущение не является, тем не менее Вы можете обратиться с жалобой в прокуратуру и в департамент образования.

При составлении протокола об административном правонарушении должностным лицом в сфере лесного законодательства не разъяснены права предусмотренные ст.51 Конституции РФ.
Вопрос - Является ли это нарушением п.3 ст.28.2 КоАП.

Должностным лицом применяется КоАП РФ. Где ст. 28.2 КоАП РФ обязывает разъяснить права тому, на кого составляется протокол. При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные НАСТОЯЩИМ Кодексом, о чем делается запись в протоколе. Если не разъяснили права, это нарушение КоАП РФ. Причём здесь ст. 51 Конституции РФ? В КоАП РФ есть свои права. Свидетель вправе: 1) не свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников; 2) давать показания на родном языке или на языке, которым владеет; 3) пользоваться бесплатной помощью переводчика; 4) делать замечания по поводу правильности занесения его показаний в протокол.

Конечно, это нарушение. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом (п. 1 ст. 25.1. КоАП РФ).

Это не является нарушением, исходя из смысла ст.51 Конституции РФ,это относится к уголовному судопроизводству. Так что как видим Конституция РФ здесь не причем, действует КоАП РФ,что прямо предусмотрено ч.3 ст.28.2 КоАП РФ. Статья 51 1. Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом. 2. Федеральным законом могут устанавливаться иные случаи освобождения от обязанности давать свидетельские показания. Открыть полный текст документа 3. При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе.[b][/b]

---здравствуйте Олег, Вы можете пробовать оспорить Протокол. При отсутствии в нём такой записи, а решать будет суд. Статья 28.2. Протокол об административном правонарушении [Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 28] [Статья 28.2] 1. О совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28.4, частями 1, 3 и 4 статьи 28.6 настоящего Кодекса. 2. В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела. 3. При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе.

Если отсутствуют сведения в протоколе, что Вам не разъяснены права, это будет являться нарушением. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 г. N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (с изменениями и дополнениями) 18. При рассмотрении дела об административном правонарушении собранные по делу доказательства должны оцениваться в соответствии со статьей 26.11 КоАП РФ, а также с позиции соблюдения требований закона при их получении (часть 3 статьи 26.2 КоАП РФ). Нарушением, влекущим невозможность использования доказательств, может быть признано, в частности, получение объяснений потерпевшего, свидетеля, лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, которым не были предварительно разъяснены их права и обязанности, предусмотренные частью 1 статьи 25.1, частью 2 статьи 25.2, частью 3 статьи 25.6 КоАП РФ, статьей 51 Конституции Российской Федерации, а свидетели, специалисты, эксперты не были предупреждены об административной ответственности соответственно за дачу заведомо ложных показаний, пояснений, заключений по статье 17.9 КоАП РФ, а также существенное нарушение порядка назначения и проведения экспертизы. КоАП РФ Статья 28.2. Протокол об административном правонарушении 3. При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе. Всего хорошего.

Является нарушением, при этом существенным. Согласно позиции ВС РФ это может влечь невозможность использовать такой протокол как доказательство. Вправе ссылаться на это при рассмотрении дела и обжаловании постановления по гл. 30 коап рф. . Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 г. N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (с изменениями и дополнениями) 18. При рассмотрении дела об административном правонарушении собранные по делу доказательства должны оцениваться в соответствии со статьей 26.11 КоАП РФ, а также с позиции соблюдения требований закона при их получении (часть 3 статьи 26.2 КоАП РФ). Нарушением, влекущим невозможность использования доказательств, может быть признано, в частности, получение объяснений потерпевшего, свидетеля, лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, которым не были предварительно разъяснены их права и обязанности, предусмотренные частью 1 статьи 25.1, частью 2 статьи 25.2, частью 3 статьи 25.6 КоАП РФ, статьей 51 Конституции Российской Федерации, а свидетели, специалисты, эксперты не были предупреждены об административной ответственности соответственно за дачу заведомо ложных показаний, пояснений, заключений по статье 17.9 КоАП РФ, а также существенное нарушение порядка назначения и проведения экспертизы. Статья 28.2. Протокол об административном правонарушении 3. При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе.

Согласно ч. 3 ст. 28.2 КоАП РФ, физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности при составлении протокола об административном правонарушении, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе. Вы вправе обжаловать такой протокол. В тесте написать - прошу исключить протокола из материалов дела и не рассматривать протокол в качестве доказательства моей вины,

Уважаемый Олег. Не разъяснение прав и обязанностей лицу, в отношении которого ведется административное делопроизводство, предусмотренных ст. 51 Конституции РФ и ст. 25.1 КоАП РФ - является процессуальным нарушением, влекущем прекращение делопроизводства в отношении лица. Однако за грамотной защитой рекомендую обратиться в кабинет юридической консультации. В соответствии с пунктом 18 Постановления Пленума Верховного Суда РФ «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» нарушением, влекущим невозможность использования доказательств, может быть признано, в частности, получение объяснений потерпевшего, свидетеля, лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, которым не были предварительно разъяснены их права и обязанности, предусмотренные частью 1 статьи 25.1, частью 2 статьи 25.2, частью 2 статьи 25.6 КоАП РФ, статьей 51 Конституции Российской Федерации, а свидетели, специалисты не были предупреждены об административной ответственности за дачу заведомо ложных показаний, пояснений, заключений по ст. 17.9 КоАП РФ, а также существенное нарушение порядка назначения и проведения экспертизы. Без предоставления лицу возможности воспользоваться своими процессуальными правами дело об административном правонарушении не может быть рассмотрено всесторонне, полно и объективно.

Здравствуйте, Олег! Протокол яваляется доказательством по административному делу, Протокол не является процессуальным решением должностного лица, поэтому протокол оспорить нельзя. Оспорить можно только постановление о привлечении к администартивной ответственности. Однако если протокол составлен с процессуальными нарушениями, то протокол теряет доказательственную силу и суд не моет рассматривать его в качестве доказательства по делу. В соответствии со ст. 1.5 КОАП РФ лицо, привлекаемое к администартивной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность. Все сомнения трактуются в пользу лица, привлекаемого к администартивной ответственности.

Лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, разъясняются его права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, что и указано в ч.3 ст.28.2 Кодекса. Права и обязанности этого лица указаны в ст.25.1 КоАП РФ. О том, что права разъяснены, в протоколе делается запись, под которой лицо ставит свою подпись. Таким образом, при составлении протокола разъясняются права не по Конституции, а по КоАП РФ, и Вы при подписании протокола ставите свою подпись и об этом.

Статья 51. Конституции Российской Федерации 1. Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом. 2. Федеральным законом могут устанавливаться иные случаи освобождения от обязанности давать свидетельские показания. Вы являетесь лицом, привлекаемым к административной ответственности Вам должны разъяснить ваши права перечисленные в статье 25.1 КОАП РФ Нет ни какой необходимости в разъяснении прав, предусмотренных статье 51 Конституции Не разъяснение этих прав не будет являться нарушением, если Вам разъяснены права, указанные в статье 25.1 КОАП РФ Статья 25.1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении 1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Часть 3 ст 28.2 КОАП РФ При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 г. N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (с изменениями и дополнениями) 4. В порядке подготовки дела к рассмотрению судья должен также установить, правильно ли составлен протокол об административном правонарушении с точки зрения полноты исследования события правонарушения и сведений о лице, его совершившем, а также соблюдения процедуры оформления протокола. Существенным недостатком протокола является отсутствие данных, прямо перечисленных в части 2 статьи 28.2 КоАП РФ, и иных сведений в зависимости от их значимости для данного конкретного дела об административном правонарушении (например, отсутствие данных о том, владеет ли лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, языком, на котором ведется производство по делу, а также данных о предоставлении переводчика при составлении протокола и т.п.). Протоколы и иные материалы ранее прекращенного уголовного дела в отношении лица, привлекаемого к административной ответственности за те же действия (бездействие), могут быть использованы в качестве доказательств при рассмотрении дела об административном правонарушении.

Меня вызывают на КДН по ст. 5.35 КоАП. Есть законные уважительные причины неявки?

Здравствуйте! Можете не являться. Если надлежащим образом извещены, то значит рассмотрят дело об административном правонарушении без Вашего участия.

Узаконенные и уважительные причины не явки это болезнь и нахождение в длительной командировке. Все остальное не в счет. Что вы оттягиваете? Наказание от предупреждения до штрафа 500 рублей.

Добрый вам вечер Уважаемая Юлия, в данном случае, если у вас будет больничный лист, то вы, конечно, имеете право не приходить на КДН. Но, советую всё таки сходить.

Законно ли составление протокола об административном правонарушении (ст 126 п.1 НК РФ за 2016 год) на закрытое 18 августа 2017 г. предприятие.

Доброго времени суток. Уважаемый Игорь, да, законно требование т.к. штраф был выписан ранее. Всего хорошего, удачи вам.

Дата и время нарушения: 29.07.2017 в 21:30
Статья КоАП РФ: 12.26 ч.1 - невыполнение водителем законного требования сотрудника полиции о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения.
Подразделение ГИБДД: ОГИБДД МУ МВД России "Сызранское"
Постановление: 63 СК 969993 от 11.09.2017
Сумма штрафа: 30000 руб.
Вопрос: Как обжаловать постановление если такого случая не было? Если происходит подобный случай, то обязан ли инспектор ГИБДД изъят права, а машину отправить на штрафстоянку. Права у меня с собой, машина на штрафстоянке не была. Почему дата нарушения 29 июля, а постановление вынесено только 11 сентября? Это законно?

Доброго вам времени суток. Если действительно такого не было, то вам предстоит обжалование в судебном порядке постановления. Удачи вам и всего наилучшего.

Обжалуйте постановление сотрудника ГИБДД в установленном порядке, то есть путем обращения в суд. Спасибо за обращение на 9111.

Согласно редакции областного закона Ленинградской области №47-оз "Об административных правонарушениях", в ст. 2.2. были внесены изменения, в результате изменений она стала звучать как: Выгул домашних животных, требующих особой ответственности собственника, несовершеннолетними, не достигшими четырнадцати лет, как теперь можно привлечь к ответственности собственника животного?

Доброго вам времени суток Если вы заметите такую ситуацию вам нужно сразу вызвать сотрудников полиции они составят протокол родителей.

Обратитесь в администрацию или жилищную инспекцию с заявлением о привлечении к административной ответственности согласно КоАП РФ.

В Московской области принят местный КОАП (ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 4 мая 2016 года N 37/2016-ОЗ), согласно части 2 ст 6.21 которой:
Отсутствие договора на вывоз мусора - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц-пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц-трехсот тысяч рублей.
Так законно ли обязывать владельцев частных домов (участок в деревне) с сезонным проживанием заключать договор с неким МУП на вывоз мусора под угрозой штрафа?

Добрый день. Обязать заключить договор с конкретным лицом - конечно же незаконно! Вы вправе заключить такой договор с любы юридическим лицом. Однако договор на вывоз мусора должен быть. Его отсутствие влечет наложение административной ответственности.

Добрый день. Поскольку введена административная ответственность за отсутствие договора на вывоз мусора, то заключать его нужно в обязательном порядке независимо от того, какой период времени вы проживаете в доме.

Вызывают в суд по статье 8.39 ФЗ №195 КОАП РФ.
Есть ли по данной статье (8.39) срок исковой давности? В течении какого периода могут привлечь к ответственности правонарушителя и обязать его выплачивать штраф? Буду признательна, если в ответе будут содержаться номера статьей, законов и другая правовая информация по вопросу.

Здравствуйте. Согласно ст 4.5 КоАП РФ 1. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, за нарушение законодательства Российской Федерации об экспортном контроле, о внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, об исключительной экономической зоне Российской Федерации, о геодезии и картографии, о наименованиях географических объектов, патентного, антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и природопользования, законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, о безопасности дорожного движения (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 12.8, 12.24, 12.26, частью 3 статьи 12.27, частью 2 статьи 12.30 настоящего Кодекса), об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, об использовании атомной энергии, о налогах и сборах, о защите прав потребителей, законодательства Российской Федерации в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля, о потребительском кредите (займе), о кредитных историях, о государственном регулировании цен (тарифов), о естественных монополиях, об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, о рекламе, об электроэнергетике, о теплоснабжении, в сфере водоснабжения и водоотведения, о газоснабжении, о лотереях, законодательства о физической культуре и спорте (в части, касающейся нарушения требований к положениям (регламентам) об официальных спортивных соревнованиях), о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр (в части, касающейся нарушения требований к организаторам азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах при заключении пари на официальные спортивные соревнования и проведении иных азартных игр), о выборах и референдумах, об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, об организации и о проведении азартных игр, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, об акционерных обществах, об обществах с ограниченной ответственностью, о рынке ценных бумаг, страхового законодательства, законодательства о клиринговой деятельности, об организованных торгах, об инвестиционных фондах, о негосударственных пенсионных фондах, законодательства Российской Федерации о кредитной кооперации, о сельскохозяйственной кооперации, о микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях, о ломбардах, законодательства о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком, законодательства Российской Федерации о национальной платежной системе, об открытии счетов, покрытых (депонированных) аккредитивов, о заключении договоров банковского счета и договоров банковского вклада (депозита) (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 15.39 настоящего Кодекса), а также за нарушение трудового законодательства, иммиграционных правил, правил пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников), процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.4 настоящего Кодекса), порядка деятельности некоммерческой организации, выполняющей функции иностранного агента, законодательства в сфере государственного оборонного заказа (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.1, частями 1, 2 и 2.1 статьи 14.55, статьями 14.55.1, 14.55.2, 15.37, 15.40, 15.40.1, 19.4.2, частью 7.1 статьи 19.5, частью 2 статьи 19.7.2 настоящего Кодекса), о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.29 - 7.32, частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса), законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса), об организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках, об основах государственного регулирования торговой деятельности, в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, о пожарной безопасности, о промышленной безопасности, о безопасности гидротехнических сооружений, о градостроительной деятельности, о техническом регулировании, о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях, о применении контрольно-кассовой техники, об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, об исполнительном производстве, об иностранных инвестициях на территории Российской Федерации, о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также за административные правонарушения против порядка управления (в части непредставления или несвоевременного представления в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган по их требованию сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа, либо представления в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа, либо непредставления или несвоевременного представления в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров либо представления в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров, содержащей недостоверные сведения, а также в части непредоставления или неполного предоставления демонстратором фильма, осуществляющим платный показ фильма в кинозале, информации в единую федеральную автоматизированную информационную систему сведений о показах фильмов в кинозалах либо предоставления заведомо недостоверной информации) по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения, за нарушение таможенного законодательства Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС (далее - Таможенный союз) и (или) законодательства Российской Федерации о таможенном деле, за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также за административные правонарушения, предусмотренные статьями 5.35.1, 6.1.1 настоящего Кодекса, за нарушение валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете по истечении двух лет со дня совершения административного правонарушения, за нарушение законодательства Российской Федерации о политических партиях (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 5.64 - 5.68 настоящего Кодекса), о несостоятельности (банкротстве) по истечении трех лет со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение законодательства Российской Федерации о противодействии терроризму (в части административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.27.1 настоящего Кодекса) и законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции - по истечении шести лет со дня совершения административного правонарушения. 2. При длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения. 3. За административные правонарушения, влекущие применение административного наказания в виде дисквалификации, лицо может быть привлечено к административной ответственности не позднее одного года со дня совершения административного правонарушения, а при длящемся административном правонарушении - одного года со дня его обнаружения. 4. В случае отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела, но при наличии в действиях лица признаков административного правонарушения сроки, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, начинают исчисляться со дня совершения административного правонарушения (при длящемся административном правонарушении - со дня его обнаружения). 5. В случае удовлетворения ходатайства лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, о рассмотрении дела по месту жительства данного лица срок давности привлечения к административной ответственности приостанавливается с момента удовлетворения данного ходатайства до момента поступления материалов дела судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело, по месту жительства лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. 5.1. Срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьей 6.18 настоящего Кодекса, в части использования запрещенной субстанции и (или) запрещенного метода начинает исчисляться со дня получения общероссийской антидопинговой организацией заключения лаборатории, аккредитованной Всемирным антидопинговым агентством, подтверждающего факт использования спортсменом запрещенной субстанции и (или) запрещенного метода. 6. Срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 14.9, 14.9.1, 14.31, 14.32, 14.33, 14.40 настоящего Кодекса, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения законодательства Российской Федерации. 6.1. Срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьей 14.55.2 настоящего Кодекса, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по государственному контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа, которым установлен факт нарушения законодательства Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа. 7. Срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, совершенные в Антарктике, начинает исчисляться со дня поступления материалов дела в орган, должностному лицу, которые уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях.

Добрый день. По данной статье срок привлечения к административной ответственности составляет 2 месяца, что указано в ч. 1 ст 4.5. КоАП РФ.

Вызывают в суд по статье 8.39 ФЗ от 30.12.2001 №195 "Кодекс РФ об административных правонарушениях"
28 мая 2017 г., МОЯ ЖЕНА въехала на моем автомобиле, на заасфальтированную площадку особо-охраняемой природной территории, перед въездом на которую не было никаких оповещающих знаков, она решила, что это парковка для посетителей Битцевского парка, в итоге по почте пришла копия протокола об административном правонарушении от 20.07.17 г. на МЕНЯ, как на единственного владельца машины.
Вопросы:
- за рулем был не я, а моя жена, как правильно поступить и что c этим делать? Никаких свидетелей, кроме меня самого у нас нет, жена готова признать, что это она совершила правонарушение
- есть ли срок исковой давности по такому делу? Дело в том, что это произошло 28.05.17, протокол был составлен 20.07.2017, а суд это будет рассматривать 12.09.2017 г.
- и могут ли по такой статье отобрать машину?

Если постановление вынесено на ваше имя, то вам необходимо явиться в суд и соответственно заявить об этом, а вашу супругу привести в суд для дачи объяснений и в отношении вас дело будет прекращено.

Добрый день. Наказание за такое правонарушение влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей с конфискацией орудий совершения административного правонарушения и продукции незаконного природопользования или без таковой. Решение об изъятии/не изъятии автомобиля будет принимать суд. Все зависит от того, как аргументируете свою позицию по делу. Срок привлечения к административной ответственности составляет 1 год. Если транспортным средством управляла Ваша супруга, то следует отразить это в своих пояснениях по делу, которые Вы вправе предоставить в суд. Так же можете привлечь супругу в качестве свидетеля. Однако следует учитывать, что в этом случае к административной ответственности будет привлечена она.

КоАП РФ, Статья 8.39. Нарушение правил охраны и использования природных ресурсов на особо охраняемых природных территориях Нарушение установленного режима или иных правил охраны и использования окружающей среды и природных ресурсов на территориях государственных природных заповедников, национальных парков, природных парков, государственных природных заказников, а также на территориях, на которых находятся памятники природы, на иных особо охраняемых природных территориях либо в их охранных зонах - (в ред. Федеральных законов от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 14.10.2014 N 307-ФЗ) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей с конфискацией орудий совершения административного правонарушения и продукции незаконного природопользования или без таковой; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей с конфискацией орудий совершения административного правонарушения и продукции незаконного природопользования или без таковой; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей с конфискацией орудий совершения административного правонарушения и продукции незаконного природопользования или без таковой. Вам надо грамотно защищаться в суде.

У нас в городе действует закон об Административных правонарушениях http://docs.cntd.ru/document/895256000.
Там есть статья 13, где написано, что нельзя нарушать тишину "в рабочие дни в период времени с 22 до 6 часов, а в выходные (субботу и воскресенье) и нерабочие праздничные дни - с 23 до 8 часов".
И вот никак не могу понять, после 23-х часов вечера (а не после 22-х) нельзя шуметь в пятницу-субботу или же в субботу-воскресенье?
Вроде по логике вещей на час удлиняться время должно ПЕРЕД выходными, но судя по написанному как будто бы в воскресенье, перед рабочим днем (понедельником), шуметь можно дольше?

Здравствуйте выходными днями официально считаются суббота и воскресенье а также праздничные дни Спасибо за ваше обращение на наш сайт Удачи вам.

Доброго Времени суток! По смыслу вашего закона нельзя шуметь в указанное вами время в субботу и воскресенье Удачи ВАМ! Всегда рады помочь

Доброго времени суток Значит получается именно так, в выходные дни можно шуметь на час дольше, но зато утром нельзя шуметь до 8 часов утра Удачи Вам. Анна Титова.

Если в законе указано, что в выходные дни, то из этого и надо исходить. И не пытайтесь найти логику в законах, особенно в региональных. Они полностью копируют федеральные законы. Поэтому никто на местах даже не пытается мыслить логически.

Татьяна, добрый вечер! Шуметь в выходные можно дольше, так как это официальные выходные дни и люди могут отсыпаться утром. Всего Вам наилучшего!

Здравствуйте! В данном случае ТК РФ, Статья 112. Нерабочие праздничные дни Путеводитель по кадровым вопросам. Вопросы применения ст. 112 ТК РФ Нерабочими праздничными днями в Российской Федерации являются: 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 8 января - Новогодние каникулы; (в ред. Федерального закона от 23.04.2012 N 35-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 7 января - Рождество Христово; 23 февраля - День защитника Отечества; 8 марта - Международный женский день; 1 мая - Праздник Весны и Труда; 9 мая - День Победы; 12 июня - День России; 4 ноября - День народного единства. (часть первая в ред. Федерального закона от 29.12.2004 N 201-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день, за исключением выходных дней, совпадающих с нерабочими праздничными днями, указанными в абзацах втором и третьем части первой настоящей статьи. Правительство Российской Федерации переносит два выходных дня из числа выходных дней, совпадающих с нерабочими праздничными днями, указанными в абзацах втором и третьем части первой настоящей статьи, на другие дни в очередном календарном году в порядке, установленном частью пятой настоящей статьи. (в ред. Федерального закона от 23.04.2012 N 35-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Работникам, за исключением работников, получающих оклад (должностной оклад), за нерабочие праздничные дни, в которые они не привлекались к работе, выплачивается дополнительное вознаграждение. Размер и порядок выплаты указанного вознаграждения определяются коллективным договором, соглашениями, локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации, трудовым договором. Суммы расходов на выплату дополнительного вознаграждения за нерабочие праздничные дни относятся к расходам на оплату труда в полном размере. (часть третья в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Наличие в календарном месяце нерабочих праздничных дней не является основанием для снижения заработной платы работникам, получающим оклад (должностной оклад). (часть четвертая в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) В целях рационального использования работниками выходных и нерабочих праздничных дней выходные дни могут переноситься на другие дни федеральным законом или нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации. При этом нормативный правовой акт Правительства Российской Федерации о переносе выходных дней на другие дни в очередном календарном году подлежит официальному опубликованию не позднее чем за месяц до наступления соответствующего календарного года. Принятие нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации о переносе выходных дней на другие дни в течение календарного года допускается при условии официального опубликования указанных актов не позднее чем за два месяца до календарной даты устанавливаемого выходного дня. (в ред. Федеральных законов от 30.06.2006 N 90-ФЗ, от 23.04.2012 N 35-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)

Какое наказание предусмотрено Законом за нарушение п. 4 ч.15 ст. 65 Водного кодекса? В КоАП РФ я статьи не нашел. Подскажите?

Статья 8.13. Нарушение правил охраны водных объектов 4. Нарушение требований к охране водных объектов, которое может повлечь их загрязнение, засорение и (или) истощение, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.45 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

КоАП РФ, Статья 8.42. Нарушение специального режима осуществления хозяйственной и иной деятельности на прибрежной защитной полосе водного объекта, водоохранной зоны водного объекта либо режима осуществления хозяйственной и иной деятельности на территории зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (введена Федеральным законом от 28.12.2009 N 380-ФЗ) 1. Использование прибрежной защитной полосы водного объекта, водоохранной зоны водного объекта с нарушением ограничений хозяйственной и иной деятельности - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей. 2. Использование зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения с нарушением ограничений, установленных санитарными правилами и нормами в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 01.07.2017) КоАП РФ, Статья 8.42. Нарушение специального режима осуществления хозяйственной и иной деятельности на прибрежной защитной полосе водного объекта, водоохранной зоны водного объекта либо режима осуществления хозяйственной и иной деятельности на территории зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (введена Федеральным законом от 28.12.2009 N 380-ФЗ) 1. Использование прибрежной защитной полосы водного объекта, водоохранной зоны водного объекта с нарушением ограничений хозяйственной и иной деятельности - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей. 2. Использование зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения с нарушением ограничений, установленных санитарными правилами и нормами в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Были составлены документы по ст. 12.26, ч. 1 КоАП РФ без понятых. Законно ли это?

Здравствуйте. КоАП РФ, Статья 25.7. Понятой 1. В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, должностным лицом, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, в качестве понятого может быть привлечено любое не заинтересованное в исходе дела совершеннолетнее лицо. Число понятых должно быть не менее двух. То есть слова "может быть" дают право должностному лицу ГИБДД привлекать, либо не привлекать понятых. Если привлекаемое лицо согласилось с нарушением, то участие понятых не обязательно - на практике считается так.

Да. это законно, поскольку отсутствие понятых допускается в случаях, если процессуальные действия сотрудников полиции фиксируются при помощи видеозаписи.

Парк Южный. Вывешена табличка. Выгул собак запрещен. КОАП ст.17, закон 242. Это правильно и дайте комментарий.

Согласно Правилам благоустройства территории городского округа «Город Калининград», утверждённым решением городского Совета депутатов Калининграда от 20.05.2015 № 161 17.3.4. Запрещается выгул собак, за исключением собак-проводников (поводырей) и собак, используемых государственными службами при исполнении служебных обязанностей: 17.3.4.1. на территориях дошкольных и школьных учреждений; 17.3.4.2. на детских игровых и спортивных площадках, стадионах; 17.3.4.3. на территориях лечебно-профилактических учреждений; 17.3.4.4. на территориях памятников садово-паркового искусства; 17.3.4.5. в местах культурного отдыха населения

Добрый вечер! Что бы Вам дать комментарий, нужно вопрос корректно писать. 242 Законов много, нужна дата принятия и принявший орган. Статьи 17 нет в КоАП РФ. (еще цифры в статье не хватает)

ЗакОн КоАП (статья) о Выгуле собак без поводка и намордника в сельской местности ИЖД г.Калининград. Правила и ответственность о содержании и выгул собак и в каких местах, местности разрешено и где запрещено...

Временные правила содержания животных на территории города Калининграда Владельцы животных при осуществлении своих прав обязаны обеспечить надлежащие условия для содержания животных в соответствии с ветеринарно-санитарными нормами, необходимые для поддержания жизнедеятельности, охраны жизни, физического и психического здоровья животных и получения полноценного потомства, осуществлять хозяйственные и ветеринарные мероприятия, обеспечивающие предупреждение болезней животных, владельцам домашних животных при выгуле производить незамедлительно уборку продуктов жизнедеятельности животных, предоставлять специалистам в области ветеринарии, по их требованию, животных для осмотра и проведения диагностических и лечебно-профилактических мероприятий. http://www.klgd.ru/docs/norms/texts/re25_05.php

28.02.17 составлен протокол за неоплаченную парковку в соответствии п. 2 ст.8.14 Закона Москвы КоАП
07.03.2017 согласно отчету отслеживания отправления Почты России, письмо с постановлением, якобы было принято адресатом. В этот день меня не было в городе и письмо получить не мог. (в подтверждении имеются копии посадочных талонов).
В июне 2017 года я получил извещение о том, что в отношении меня будет составлен протокол об административном правонарушении за несвоевременную оплату штрафа.
10.06.17 штраф я оплатил.
17.06.17 явился в «Московский паркинг», предоставил копию оплаченной квитанции. Тем не менее. В отношении меня был составлен протокол об административном правонарушении в соответствии с ч.1 ст.20.25 КоАП. Материалы переданы в суд.
В связи с этим вопросы:
1. Есть ли основания для оспаривания протокола по ч. 1 ст. 20.25 так как он был составлен уже после оплаты штрафа?
2. Можно ли оспорить протокол т.к. письменного извещения о получении извещения я не подписывал и не получал. В день получения извещения в городе меня не было. (подтверждается копией посадочных талонов)

1. Протокол составлен без нарушений, т.к. получение Вами постановления Вы не оспорили и штраф в срок не оплатили. 2. Протоколы не надо оспаривать, на них надо возражения подавать. Можете это и сделать. Пишите все свои возражения, прикладывайте доказательства оплаты и просите суд учесть малозначительность Вашего нарушения, поскольку Вы не получали первое постановление. Малозначительность указана в ст. 2.9 КоАП РФ. При малозначительности нарушения вместо привлечения к административной ответственности должностное лицо может объявить устное замечание нарушителю. Можете юристу поручить подготовку документа, но тут надо учесть цену вопроса, чтобы расходы на юриста не превысили двукратный штраф по ст. 20.25 КоАП РФ.

Здравствуйте, Андрей! Привлечение Вас к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.25. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является правомерным. Вы должны были уплатить штраф в течение 60 дней. Указанная статья не разграничивает уклонение от административного наказания по уважительным и по неуважительным причинам.

Здравствуйте, Андрей, факт того, что вы оплатили штраф до составления протокола об административном правонарушении по ч.1 ст.20.25 КоАП РФ не исключает наличия в ваших действиях состава административного правонарушения и не является основанием для прекращения производства по делу об административном правонарушении. Кроме того, КоАП РФ не предусматривает возможность обжаловать протокола, который является лишь одним из доказательств по делу. КоАП РФ прелусматривает лишь возможность обжалования самого постановления по делу об административном правонарушении. Что касается извещения, то нужно понимать, кто получил извещение. Если кто-то из членов вашей семьи, то данное извещение является надлежащим. Удачи вам и всего наилучшего

Здравствуйте! Конечно у Вас есть основания для оспаривания, только не протокол надо оспорить а постановление. КоАП РФ, Статья 25.1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении 1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. 2. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения. Вам надо оспорить постановление, вынесенное согласно п. 2 ст.8.14 Закона Москвы по причине ненадлежщего уведомления, надо постановление на руки получить, с этого момента начнется срок обжалования КоАП РФ Статья 30.3. Срок обжалования постановления по делу об административном правонарушении 1. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. , а также обжаловать второе постановление вынесенное согласно ч.1 ст.20.25 КоАП РФ.

Ход ваших рассуждений можно принять только в том случае, если вы изначально не были согласны с этим штрафом и были готовы его оспаривать Но оспаривание не получилось в силу того что вы не получили Постановление о привлечении вас к административной ответственности. Фактом же оплаты штрафа вы признали что вас правомерно привлекли к административной ответственности. Штраф вы должны были оплатить в течение 60 дней. Вы в этот срок не вложились. А поэтому и был составлен протокол о привлечении к административной ответственности по части 1 ст 20.25 КОАП РФ. То что протокол был составлен после оплаты штрафа совсем не говорит о том что данный протокол был составлен неправомерно Он был составлен по факту неоплаты вами штрафа в течение 60 дней Единственная возможность избежать ответственности-это говорить в суде о малозначительности допущенного вами нарушения ст 2.9 КОАП РФ Следует говорит в суде что допущенное вами нарушение не затронуло охраняемые законом интересы общества и государства, что штраф вами оплачен а поэтому в отношении вас можно ограничиться только замечанием Статья 8.14. Неуплата за размещение транспортного средства на платной городской парковке Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/388521/8/#ixzz4kYirzMDV 2. Неуплата за размещение транспортного средства на платной городской парковке - влечет наложение административного штрафа на граждан, должностных лиц и юридических лиц в размере двух тысяч пятисот рублей.

Вынесено постановление об административном правонарушении по ст 4.1.1. закона об администраивных правонарушениях 608 можно его заменить предупреждением в соответствии с ст 4.1.1 коап?

Добрый день! Чтобы ответить требуется анализ постановления протокола остальное - от лукавого С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

Здравствуйте, нужно видеть ваши документы, чтобы о чем-то говорить. В любом случае какое либо изменение постановления теперь возможно только путем его обжалования. Удачи вам и всего наилучшего

Получили уведомление об административном правонарушении. Нам вменяют нарушение ст.4 Закона СПб "О зеленых насаждениях в СПб" от 28.06.2010 №396-88 и сообщают, что согласно ст.32 Закона СПб №273-70 от 31.05.2010 предусмотрено наказание за данное административное правонарушение.
Наша машина действительно стояла там, где теоретически должен быть газон, однако, машина стояла на бетонной плите, которая была отделена от газона лежащим бетонным столбом. Фактически, газон в том месте отсутствовал, а данная отделенная территория воспринималась как парковка. Нам неизвестно, кем и когда эта парковка была создана, так как владельцами автомобиля стали сравнительно недавно, но парковка существует уже давно. Подскажите, пожалуйста, какие у нас перспективы, возможно ли избежать административного наказания и какие действия мы можем предпринять.

Если Вам пришло постановление о наложении штрафа, то Вы можете его обжаловать в течении 10 суток с момента получения и указать в жалобе свои доводы.

Мог т ли уволить с МВД на основании ФЗ 342 за правонарушение по ст 12.8 КоАП РФ которое было в 2010 году? Если на тот момент этого закона не было.

Здравствуйте срок исковой давности правонарушения погашения его один год с момента его наложения она уже давно погашена, Так что уволить уже не могут по нему.

В феврале внесены поправки в статью 13.11 КоАП по поводу нарушений закона о персональных данных. Они вступят в силу 1 июля 2017 года и коснутся всех, кто собирает, обрабатывает и хранит любые персональные данные.
Штрафы разделили по видам нарушений и увеличили в десятки раз. Например, если не разместить на сайте политику конфиденциальности, ИП могут оштрафовать на 10 тысяч рублей, а компанию — на 30 тысяч. А если обрабатывать персональные данные без согласия клиента интернет-магазина или подписчика на информационный курс, то штраф для юрлица составит до 75 тысяч рублей. Директору компании или предпринимателю придется заплатить до 20 тысяч. Если нарушений несколько, то и штрафов будет несколько?
В каком виде это должно быть представлено на сайте?

Здравствуйте. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" Статья 24. Ответственность за нарушение требований настоящего Федерального закона См. комментарии к статье 24 настоящего Федерального закона 1. Лица, виновные в нарушении требований настоящего Федерального закона, несут предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность. 2. Моральный вред, причиненный субъекту персональных данных вследствие нарушения его прав, нарушения правил обработки персональных данных, установленных настоящим Федеральным законом, а также требований к защите персональных данных, установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом, подлежит возмещению в соответствии с законодательством Российской Федерации. Возмещение морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных субъектом персональных данных убытков.

В протоколе об административном правонарушении неправильно написано название закона. Можно ли его вернуть обратно для устранения недостатков.

Доброго времени суток! ЕСли не правильно указано наименование закона - значит и нет административного правонарушения Всегда рады помочь! Удачи Вам.

Добрый день, Марина! А для чего Вам это нужно? В протоколы не вносят исправления. Такие протоколы признают недействительными.

Здравствуйте, Марина! Что это за протокол и куда он уже предоставлен, сообщите, пожалуйста, больше информации, чтобы Вам можно было помочь. С уважением, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.

Скажите пажалуйста законно ли постановление об административном правонарушении от 17.03.2017 по ст.20.21 КоАП которое было совершено 25.06.2016. Заранее спасибо!

Здравствуйте! Не согласны с постановлением, обжалуйте его по правилам ст.30.1-30.3 КоАП РФ Статья 30.2. Порядок подачи жалобы на постановление по делу об административном правонарушении 1. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу. 2. Жалоба на постановление судьи о назначении административного наказания в виде административного ареста либо административного выдворения подлежит направлению в вышестоящий суд в день получения жалобы. 3. Жалоба может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать. 4. В случае, если рассмотрение жалобы не относится к компетенции судьи, должностного лица, которым обжаловано постановление по делу об административном правонарушении, жалоба направляется на рассмотрение по подведомственности в течение трех суток. 5. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении государственной пошлиной не облагается. Успеха Вам в разрешении Вашей проблемы.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение