Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

Закон об административных правонарушениях

197 юристов сейчас на сайте
3974консультаций за 24 часа

Законно ли уведомление о месте и времени составления протокола по коап через вацап.

Добрый день. Есть такое понятие как «практика сложилась», так вот согласно сложившейся практики чтобы вы считались уведомленным достаточно отправить смс. А будет смс отправлено путем простого сообщения или в мессенджерах для суда в дальнейшем большого значения иметь к сожалению не будет. Хотя побороться всегда можно.

Законное ли решение мирового судьи в данном случае?

Я потерпевшая по 6.1.1 КоАП РФ, судья прекратила дело так как обвиняемая отрицала вину, свидетелей, очевидцев или запись с камер видеонаблюдения нет, есть только моё заявление, объяснения, Акт СМО где написано только какие телесные повреждения у меня и обстоятельства произошедшего с моих слов, и протокол об административном правонарушении.

Если Вы не согласны, то в соответствии ст.30.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано: 1) вынесенное судьей - в вышестоящий суд;

Человек нарушил закон по с. 1.1 ст 18.8 коап РФ в 2018 г.

Несколько раз подавал в суд на аппеляцию. Отец гражданин рф инвалид. Можно ли обжаловать?

Можно. В кас. инстанцию.

Смотря на какой стадии находится данное дело об административном правонарушении?

Человек нарушил закон по с. 1.1 ст 18.8 коап РФ в 2018 г. Несколько раз подавал в суд на аппеляцию. Отец гражданин рф инвалид. Можно ли обжаловать?

Можно ознакомиться с документами?

Законное ли решение мирового судьи в данном случае?

Я потерпевшая по 6.1.1 КоАП РФ, судья прекратила дело так как обвиняемая отрицала вину, свидетелей, очевидцев или запись с камер видеонаблюдения нет, есть только моё заявление, объяснения, Акт СМО, и протокол об административном правонарушении.

Здравствуйте! Если вы считаете, что суд поступил неправомерно, то вы имеете полное право обжаловать данное решение!

Если человек нарушил закон по с. 1.1 ст 18.8 коап РФ,через сколько лет может вернуться в Россию?

Здравствуйте Мукаддас. Либо через 3 либо через 5 лет. Узнать точный срок можно на границе при въезде. Чтобы снять запрет на въезд проще обратиться к юристу, который работает именно по этому направлению.

Штраф за безбилетный проезд.
По КоАП 11.18 не взымается, но по закону города Москвы налагается административный штраф в размере 1000 рублей

Какому документу, в итоге, верить?

Если вы проживаете в г. Москве значит нужно руководствоваться коап гор. Москвы.

Моего гражданского мужа посадили на 10 суток не заслуженно. Он якобы нарушил закон ст.19.24. КоАП РФ. На него написал участковый, что он не находился дома в 22.00 часа, хотя он был в машине прямо рядом со двором, ремонтировал ее. Мы собрали подписи соседей, что они мужа видели, но судья даже не стал разбираться и смотреть, сразу впоял 10 суток. Теперь и проблемы на работе и вообще не заслуженно получил наказание. Что же теперь делать, участковый может так каждый раз писать на него, т.к. неприязненное отношение. Как сделать лучше и кому жаловаться?

Если у него была установлена обязанность находиться дома в определенный период времени, то пусть выполняет данную обязанность. Двор - не дом.

Законное ли решение мирового судьи в данном случае? Я потерпевшая по 6.1.1 КоАП РФ, судья прекратила дело так как обвиняемая отрицала вину, свидетелей, очевидцев или запись с камер видеонаблюдения нет, есть только моё заявление, объяснения, Акт СМО, и протокол об административном правонарушении.

Решение суда не законно, в Вашем случае доказательством является фиксация телесных повреждений, медицинские документы, исследование (экспертиза)

Вопрос такой. Можно ли на законных основаниях оспорить решение суда по статье 6.17 КОАП о закрытии группы «МДЗ (молодежное движение зацепинг». если да, то на каких основаниях?

Заранее большое спасибо!

Здравствуйте, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 суток со дня получения его копии. Основанием для отмены постановления может стать отсутствие события или состава правонарушения, а также недоказанность обстоятельств, на основании которых вынесено постановление. Это если в целом. Конкретно о вашем случае можно говорить только после изучения всех материалов дела об административном правонарушении.

Скажите пожалуйста есть статья 6.24 КоАП а так же ФЗ N15 О запрете курения.
Так вот, разрешено ли курить в парках? И если запрещено то на каких основаниях.
В данных статьях и коап и фз 15 я про парки ни чего не нашел. На каком основании мне могут выписать штраф за курение в парке.

В данном случае парк можно отнести к территориям, предназначенным для оказания услуг учреждениями культуры, либо к территориям, предназначенным для оказания реабилитационных услуг. Это предусмотрено Федеральным законом № 15. Поэтому и запрещается курить.

Есть ли установленный законом срок для возражения на протокол об административном правонарушении.

Лора, не путаете ли Вы протокол об административном правонарушении и постановление по делу об административном правонарушении? Если речь идет именно о протоколе, то КоАП не предусматривает именно возражений на протокол. Есть объяснения деликвента, которые, по смыслу ст.28.2 КоАП, вносятся в протокол при его составлении. И есть пояснения деликвента, которые представляются на любой стадии разбирательства.

Вступившее в законную силу постановление судьи Рузского районного суда Московской области (КоАП ст.12,24 - нанесение лёгких телесных повреждений) было обжаловано мной в Мособлсуд в связи с тем, что в нарушение ч.1 ст. 26.4 КоАП я не был ознакомлен с Определением о назначении судмедэкспертизы. Жалоба оставлена без удовлетворения. Постановление вынесено зам. председателя Мособлсуда 24.09.2018.
Куда подавать жалобу дальше? В президиум Мособлсуда? В Верховный суд РФ? Или другой?
С уважением, Марк.

Здравствуйте! Вот далее в президиум но по сути уже думаю дело вами проиграно вопрос конечно надо решать в первой инстанции.

Вступившее в законную силу постановление (КоАП в области дорожного движения) мирового судьи судебного участка Москвы было обжаловано мной в районный и Мосгорсуд. Жалобы оставлены без удовлетворения. Последнее постановление вынесено зам. председателя Мосгорсуда 26.06.2018.
Куда подавать жалобу дальше? В президиум Мосгорсуда? В Верховный суд РФ? Или другой?
С уважением, Марк.

Добрый вечер, Марк! Следующая инстанция Верховный суд Российской Федерации, заявление подаётся через канцелярию Московского городского суда.

Какой закон имеет большую силу в случае конфликтной ситуации по одному и тому же поводу
- КОаП или приказ Минстроя?
Ответ прошу направить по адресу mit48@mail.ru .
Спасибо заранее.
Валентин Николаевич.

Здравствуйте, Валентин Николаевич! КоАП РФ С уважением!

Правда ли что до сих пор законом не определено кто должен составлять протоколы по КоАП Москвы Управа или полиция?
Собачники выгуливают агрессивных собак без поводков. Пугают детей. Мы пишем в полицию, получаем отказ в возбуждении уголовного дела. Пишем в Управу, получаем ответ, что Управа передала заявления в полицию. Спрашиваем, почему. Управа ссылается на то, что не обязана составлять протоколы по нарушениям, а только рассматривает протоколы от полиции и принимает по ним решения. Полиция отказывается составлять протоколы по КоАП Москвы, ссылаясь на закон "О полиции", по которому не должна составлять протоколы по местным законам, только федеральным.

В итоге, некому составить протокол, некому штрафовать собачников.
В КоАП Москвы прописан штраф 1000 руб. за выгул собаки без поводка. Как сделать так, чтобы штрафы по заявлениям выписывались? Как это юридически мотивировать?

При подаче заявления об административном правонарушении согласно статье 28.1 КоАП РФ по составам, административная ответственность по которым предусмотрена региональным законом, дело возбуждает в т.ч. полиция и должностные лица, уполномоченные рассматривать нарушения (ст.16.5 Закона г. Москвы от 21 ноября 2007 г. N 45 "Кодекс города Москвы об административных правонарушениях"). Если полиция отказывается возбуждать дело либо передать дело по подведомственности, то Вы вправе обжаловать незаконное бездействие должностного лица вышестоящему должностному лицу, в прокуратуру либо в районный суд в порядке, предусмотренном статьями 218-219 Кодекса административного судопроизводства РФ. Статья 16.5. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях 1. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с пунктами 1-16, 21, 23-26 статьи 16.3 настоящего Кодекса. 2. Орган исполнительной власти города Москвы, осуществляющий государственное управление в области охраны окружающей среды в городе Москве, вправе составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с частью 1 настоящей статьи, за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 4.9, статьями 4.13 и 4.37 настоящего Кодекса. 3. Помимо случаев, предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи, протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, вправе составлять: 1) должностные лица органов внутренних дел - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 3.1-3.3, 3.5; частью 1 статьи 3.6 (в отношении граждан); статьями 3.8-3.13, 3.20, частью 1 статьи 4.9, статьями 4.13, 4.37, главой 5, статьями 7.3, 7.9; статьями 7.12-7.18 (в отношении граждан); статьями 7.22, 7.23, 7.25 (в отношении граждан); статьями 8.3, 8.8, 8.15, 8.17; статьями 10.1, 10.5 (в случае, если лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, оспаривает наличие события правонарушения и (или) назначенное ему административное наказание либо отказывается от уплаты административного штрафа на месте совершения административного правонарушения); статьями 10.2, 10.8-10.10, 11.1-11.3, 11.13, 11.15, главой 14 настоящего Кодекса; 2) члены районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 2.5, 2.8, 2.9, 3.11, 3.12 настоящего Кодекса; 3) должностные лица территориальных органов исполнительной власти города Москвы и уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы в области содействия занятости населения, - об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 2.2 настоящего Кодекса; 4) должностные лица уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы в области градостроительной и архитектурной деятельности - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.1, 7.2, 8.1 настоящего Кодекса; 5) должностные лица уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы в области молодежной и семейной политики - об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 2.4 настоящего Кодекса; 6) должностные лица уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы в области охраны здоровья населения - об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 2.10 настоящего Кодекса; 7) специалисты по фауне префектур административных округов и управ районов города Москвы, должностные лица органов государственного ветеринарного надзора, общественные инспектора по защите животных - об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 2.11, главой 5 настоящего Кодекса; 8) должностные лица органа исполнительной власти города Москвы, уполномоченного на осуществление регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, - об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 3.6 (в отношении должностных и юридических лиц); частью 2 статьи 3.6, 3.15, 3.16, 3.18, 3.19; статьями 7.11-7.23, 7.25, 8.19 (протоколы об административных правонарушениях, совершенных в отношении защитных сооружений гражданской обороны и артезианских скважин), статьей 7.30 настоящего Кодекса; 9) должностные лица уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы в области потребительского рынка и услуг - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 11.1, 11.2 настоящего Кодекса; 10) утратил силу; 11) утратил силу; 12) утратил силу; 13) утратил силу; 14) должностные лица уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы, осуществляющего региональный государственный контроль за соблюдением требований в сфере благоустройства в городе Москве, систематическое наблюдение (мониторинг) за состоянием объектов благоустройства в городе Москве с применением мер административного воздействия при выявлении нарушений, контроль за соблюдением подрядными организациями города Москвы правил и технологии производства работ по государственным контрактам в сфере благоустройства городских территорий (ведомственный контроль), региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и региональный государственный надзор в области технического состояния самоходных машин и других видов техники, а также аттракционной техники, - об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 7.3, частью 5 статьи 8.13; частями 1 и 2 статьи 8.12, частями 1-4 статьи 8.13 (в отношении граждан и должностных лиц); статьей 8.11 (в отношении должностных лиц) настоящего Кодекса; 15) должностные лица уполномоченных органов исполнительной власти города Москвы - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 11.1, 11.2, 11.14, 11.15 настоящего Кодекса; 16) должностные лица уполномоченного Правительством Москвы органа государственного контроля за использованием газобаллонных установок на объектах потребительского рынка - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 11.11, 11.12 настоящего Кодекса; 17) утратил силу; 18) утратил силу, 4. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.5 настоящего Кодекса, составляются указанными в частях 1 и 2 настоящей статьи должностными лицами органов в соответствии с компетенцией этих органов по рассмотрению дел об административных правонарушениях, установленной статьей 16.3 настоящего Кодекса. 5. Перечни должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с частями 1, 2 и 3 настоящей статьи, устанавливаются соответствующими органами исполнительной власти города Москвы, учреждениями соответствующих органов исполнительной власти города Москвы. 6. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вправе составлять следующие должностные лица органов исполнительной власти города Москвы, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) и (или) переданных полномочий в области федерального государственного надзора: 1) руководители соответствующих органов исполнительной власти города Москвы, их заместители; 2) руководители структурных подразделений соответствующих органов исполнительной власти города Москвы, их заместители; 3) иные должностные лица соответствующих органов исполнительной власти города Москвы, в должностные обязанности которых входит осуществление регионального государственного контроля (надзора) и (или) переданных полномочий в области федерального государственного надзора.

Можно с этим вопросом обратиться к участковому полицейскому, оформив для этого заявление по специальному образцу, в котором подробно предстоит описать сложившуюся ситуацию. Государственные служащие должны в ближайшее время рассмотреть коллективную жалобу и оштрафовать нарушителя закона. КоАП РФ.

Нововведения по этому вопросу пока еще не были утверждены законом, да и в статьях КоАП Российской Федерации не прописывается, какая ответственность возлагается на владельца, если животное будет гулять в общественных местах без намордника и ошейника. Однако это относится только к общегосударственным законопроектам. Вводить изменения по этому вопросу и назначать, какой именно штраф должен заплатить владелец за выгул собаки без намордника, вправе решать городской федеральный орган управления. Если жильцы дома заметят, что владелец большой собаки выгуливает своего питомца в запрещенных местах, к примеру, на территории детской площадки, то можно обратиться с жалобой, которую подпишут все соседи, в местный орган управления. Вместе с жалобой желательно предоставить фотоснимки, которые будут рассматриваться как подтверждение общей жалобы. Можно с этим вопросом обратиться к участковому полицейскому, оформив для этого заявление по специальному образцу, в котором подробно предстоит описать сложившуюся ситуацию. Государственные служащие должны в ближайшее время рассмотреть коллективную жалобу и оштрафовать нарушителя закона. Без намордника и поводка разрешается выгуливать, согласно закону, только домашних собак карликовых или декоративных пород; получить полную информацию по породам можно и на интернет-ресурсе, в удобное для себя время, или ознакомившись с официальными документами на собаку; если домашний питомец соседа ведет себя слишком шумно, тем самым создавая дискомфорт, соседи вправе жаловаться на владельца в соответствующие государственные органы; выгуливать своего четвероногого друга разрешается только в специально отведенных местах. Зная несложные правила выгула, владельцы собак без проблем смогут избежать немалых штрафов и превосходно гулять со своим питомцем в тех местах, которые разрешает действующий закон Российской Федерации. Если нарушение подтверждено соответствующими органами, хозяин будет обязан заплатить штраф, сумма которого зависит от того, какое именно правило было нарушено при выгуле домашнего питомца. Согласно действующему закону, на владельца, нарушившего запрет, могут возложить: штраф в сумме 1 тыс. рублей за выгул большой собаки без защитного намордника; 2 тыс. рублей, если собаку выгуливают без поводка. А вот если владелец пса окажется государственным чиновником, сумма штрафа за такое нарушение поднимется до 3 тыс. рублей; от 2 до 4 тыс. рублей заплатит владелец в том случае, если собака гуляет в запрещенных местах; от 500 до 1 тыс. рублей придется заплатить, если владелец будет выгуливать своего четвероногого друга на территории, примыкающей к дому.

В соответствии с тем же законом "О полиции", а именно, ст. 12, На полицию возлагаются следующие обязанности: 1) принимать и регистрировать (в том числе в электронной форме) заявления и сообщения о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях; выдавать заявителям на основании личных обращений уведомления о приеме и регистрации их письменных заявлений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях; осуществлять в соответствии с подведомственностью проверку заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях и принимать по таким заявлениям и сообщениям меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, информировать заявителей о ходе рассмотрения таких заявлений и сообщений в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, но не реже одного раза в месяц; передавать (направлять) заявления и сообщения о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях в государственные и муниципальные органы, организации или должностному лицу, к компетенции которых относится решение соответствующих вопросов, с уведомлением об этом в течение 24 часов заявителя; информировать соответствующие государственные и муниципальные органы, организации и должностных лиц этих органов и организаций о ставших известными полиции фактах, требующих их оперативного реагирования; 2) прибывать незамедлительно на место совершения преступления, административного правонарушения, место происшествия, пресекать противоправные деяния, устранять угрозы безопасности граждан и общественной безопасности, документировать обстоятельства совершения преступления, административного правонарушения, обстоятельства происшествия, обеспечивать сохранность следов преступления, административного правонарушения, происшествия. Нет упоминания именно про КОАП РФ. Полиция обязана принимать сообщения и составлять протоколы по любым административным правонарушениям. Жалуйтесь в прокуратуру.

Да, это правда, и не только в Москве, но и во многих регионах. В Ростовской области, например, такая же проблема. За составление протоколов нужно платить полиции из регионального бюджета, но для этого денег даже в Москве. Это не проблема ФЗ "О полиции". Это проблема бюджета и финансирования отдельных государственных функций.

Добрый день! Поступайте проще,-В ПРОКУРАТУРУ пишите жалобы. Прокуратура направит туда, куда нужно, и проследит исполнение,-в соответствии со ст. 10 ФЗ "О прокуратуре в РФ" Удачи в решении вопроса!

По статье 3.16 КоАП РТ за неоплату муниципальной парковки штраф 2500 без 50% скидки. Это законно или противоречит КоАП РФ?

КоАП РФ Статья 1.3.1. Предметы ведения субъектов Российской Федерации в области законодательства об административных правонарушениях (введена Федеральным законом от 28.12.2009 N 380-ФЗ) 1. К ведению субъектов Российской Федерации в области законодательства об административных правонарушениях относится: 1) установление законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности за нарушение законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления;

ЗАКОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 23 июля 2003 года N 608-КЗ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, ч. 3 ст. 2.9 Необеспечение родителями (лицами, их заменяющими) мер по содействию физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей в соответствии с частями 3 - 7 статьи 3 Закона Краснодарского края "О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае"
Вопрос-кто является лицом, заменяющим родителей?
И какой алгоритм действий, при выявлении несовершеннолетнего, нарушившего КЗ-1539, приехавшего на территорию Краснодарского края в сопровождении дедушки. Кто в данной ситуации несет административную ответственность.

Лицом, заменяющим родителей является опекун ребенка, то есть законный представитель при отсутствии родителей. Из вашего вопроса не усматривается никакого нарушения закона.

По делу об административном правонарушении постановление мирового судьи вступило в законную силу. Областной, верховный суды засилили постановление по ст.12.26 КоАП РФ. Однако, после этого следственный комитет установил, что протоколы сотрудниками полиции сфальсифицированы, однако возбуждать уголовное дело по данному поводу за сроком давности не будут. Возможен ли пересмотр административного дела по вновь открывшимся обстоятельствам и на основании чего? КоАП РФ такого не предусматривает, а КАС РФ не работает в данном случае.

Здравствуйте. Пробуйте подавать жалобу на вступившее в законную силу постановление по делу об административном правонарушении в порядке главы 30 КоАП РФ. Ограничения по срокам в данном случае нет. Подавать такую жалобу возможно в любое время в том же порядке, что и жалобу на не вступившее в силу постановление. Благодарю за Ваше обращение.

По делу об административном правонарушении постановление мирового судьи вступило в законную силу. Областной, верховный суды засилили постановление по ст.12.26 КоАП РФ. Однако, после этого следственный комитет установил, что протоколы сотрудниками полиции сфальсифицированы, однако возбуждать уголовное дело по данному поводу за сроком давности не будут. Возможен ли пересмотр административного дела по вновь открывшимся обстоятельствам и на основании чего? КоАП РФ такого не предусматривает.

Добрый день, да возможно в соответствии с п. 2 статьей 350 КАС РФ Основания для пересмотра судебных актов по новым или вновь открывшимся обстоятельствам 2. Основаниями для пересмотра судебного акта по вновь открывшимся обстоятельствам являются существовавшие на день принятия судебного акта имеющие существенное значение для административного дела следующие обстоятельства: 1) существенные для административного дела обстоятельства, которые не были и не могли быть известны заявителю; 2) установленные вступившим в законную силу приговором суда заведомо ложное заключение эксперта, заведомо ложные показания свидетеля, заведомо неправильный перевод, фальсификация доказательства, которые повлекли за собой принятие незаконного или необоснованного судебного акта по данному административному делу; 3) установленные вступившим в законную силу приговором суда преступные деяния лица, участвующего в деле, или его представителя либо преступные деяния судьи, совершенные при рассмотрении данного административного дела.

Здравствуйте! Вступивший в законную силу судебный акт может быть пересмотрен по новым или вновь открывшимся обстоятельствам судом, его принявшим. Пересмотр по новым или вновь открывшимся обстоятельствам судебных актов апелляционной, кассационной или надзорной инстанции, которыми изменен обжалованный судебный акт или принят новый судебный акт, производится судом, изменившим судебный акт или принявшим новый судебный акт. В случае установления приговором суда, вступившим в законную силу, вины судьи в совершении преступления, в результате которого был принят незаконный и (или) необоснованный судебный акт, пересмотр судебного акта по вновь открывшимся обстоятельствам осуществляется тем судом, судьей которого он был, принимая этот акт. Заявление, представление о пересмотре вступившего в законную силу судебного акта по новым или вновь открывшимся обстоятельствам подаются в суд, принявший этот судебный акт, лицами, участвующими в деле, а также лицами, которые не были привлечены к участию в административном деле и вопрос о правах и об обязанностях которых был разрешен судом, в срок, не превышающий трех месяцев со дня появления или открытия обстоятельств, являющихся основанием для пересмотра судебного акта. Указанный срок подачи заявления, представления о пересмотре судебных актов по новым или вновь открывшимся обстоятельствам исчисляется в случаях, предусмотренных ст. 350 КАС: 1. Основаниями для пересмотра судебного акта по новым обстоятельствам являются возникшие после принятия судебного акта и имеющие существенное значение для правильного разрешения административного дела следующие обстоятельства: 1) отмена судебного акта суда общей юрисдикции или арбитражного суда либо постановления органа государственной власти, иного государственного органа, органа местного самоуправления, послуживших основанием для принятия судебного акта по данному административному делу; 2) признание вступившим в законную силу судебным актом суда общей юрисдикции или арбитражного суда недействительной сделки, повлекшей за собой принятие незаконного или необоснованного судебного акта по данному административному делу; 3) признание Конституционным Судом Российской Федерации не соответствующим Конституции Российской Федерации закона, примененного судом в конкретном деле, в связи с принятием решения по которому заявитель обращался в Конституционный Суд Российской Федерации; 4) установление Европейским Судом по правам человека нарушения положений Конвенции о защите прав человека и основных свобод при рассмотрении судом конкретного дела, в связи с принятием решения по которому заявитель обращался в Европейский Суд по правам человека; 5) определение или изменение в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации либо в постановлении Президиума Верховного Суда Российской Федерации практики применения правовой нормы, примененной в конкретном деле, если в соответствующем акте Верховного Суда Российской Федерации содержится указание на возможность пересмотра вступивших в законную силу судебных актов в силу данного обстоятельства; 6) признание Верховным Судом Российской Федерации, судом общей юрисдикции не действующим со дня принятия нормативного правового акта, примененного судом в конкретном деле, в связи с принятием решения по которому заявитель оспорил данный нормативный правовой акт. 2. Основаниями для пересмотра судебного акта по вновь открывшимся обстоятельствам являются существовавшие на день принятия судебного акта имеющие существенное значение для административного дела следующие обстоятельства: 1) существенные для административного дела обстоятельства, которые не были и не могли быть известны заявителю; 2) установленные вступившим в законную силу приговором суда заведомо ложное заключение эксперта, заведомо ложные показания свидетеля, заведомо неправильный перевод, фальсификация доказательства, которые повлекли за собой принятие незаконного или необоснованного судебного акта по данному административному делу; 3) установленные вступившим в законную силу приговором суда преступные деяния лица, участвующего в деле, или его представителя либо преступные деяния судьи, совершенные при рассмотрении данного административного дела.

Будучи осужденным по ст.6.1.1 КоАП (решение вступило в законную силу 1 месяц назад), были нанесены побои другому человеку (не причинившие вреда здоровью, гематома 6+3 см.) при свидетелях. По какой статье квалифицируются действия человека, совершившего подобное правонарушение, ст.6.1.1 КоАП или ст.116 УК?

УК РФ Статья 116.1. Нанесение побоев лицом, подвергнутым административному наказанию Нанесение побоев или совершение иных насильственных действий, причинивших физическую боль, но не повлекших последствий, указанных в статье 115 настоящего Кодекса, и не содержащих признаков состава преступления, предусмотренного статьей 116 настоящего Кодекса, лицом, подвергнутым административному наказанию за аналогичное деяние, - наказываются штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев, либо арестом на срок до трех месяцев.

116.1 УК,если с момента вынесения судебного постановления по наказанию административному не прошёл год, можно квалифицировать ваши деяния по ст 116.1 Нанесение побоев или совершение иных насильственных действий, причинивших физическую боль, но не повлекших последствий, указанных в статье 115 настоящего Кодекса, и не содержащих признаков состава преступления, предусмотренного статьей 116 настоящего Кодекса, лицом, подвергнутым административному наказанию за аналогичное деяние, - наказываются штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев, либо арестом на срок до трех месяцев.

Зжоаствуйте! Ст. 7.27 коап РФ,вину не признаю, законно, что следствие идёт больше двух месяцев со дня задержания в торговом зале магазина, судья постоянно отдаёт следователю мое дело ссылаясь на недоказательно базу, мне это порядком надоело, что шьют дело белыми нитками, думаю выдвинуть встречный иск против магазина, ведь есть срок давности об этом административном нарушении два месяца они прошли вину доказать не могут, а меня мурыжат. Спасибо!

Здравствуйте. В случае рассмотрения дела судом срок давности привлечения к ответственности составляет три месяца, в соответствии со ст.4.5 КоАП РФ. Статья 4.5. Давность привлечения к административной ответственности 1. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения Спасибо за Ваше обращение.

У меня анулировали охотничий билет по ст КоАП 8.37 ч 1.2 согласно фз 209 ст 21 п 12 яимею право обжаловать анулирования в суде мне не предоставили такого права, тем самым нарушили регламент предоставления госуслуги и мои конституционные права. Срок анулирования просрочен Минлесом на один день это заключение Природоохранной прокуратуры. После получения уведомления, я направил жалобу в городской суд по обжалованию анулирования но не получив ответ и суд по обжалованию еще не состоялся, меня лишили разрешения на ношения и хранения оружия на второй день после получения уведомления о анулировании охот билета. Считаю что нарушена ст 21 фз 209 РФ и мои конституционные права. Анулирование лицензии на хранение оружия правомерно?

Здравствуйте. Аннулирование лицензии на оружие происходит по разным причинам, и все они прописаны в Федеральном законе № 150-ФЗ «Об оружии». Статья 26 перечисляет все случаи, в результате которых могут лишить лицензии на огнестрел. Вот они: различные случаи добровольного отказа от лицензии; смерть владельца оружия; ликвидация юридического лица; судебное решение об аннулировании лицензии; при наличии различных обстоятельств, исключающих возможность получения лицензии на оружие или разрешения на его хранение и ношение; правомерное аннулирование охотничьего билета.

Я ИП мною нарушены требования п.2 ст 14.6 ФЗ. Ответственность ч.1 ст.14.33 коап. Меня оштрафуют как физлицо или как должностное?

Добрый день. Вы будете привлечены к ответственности, предусмотренной ст. 14.33 КоАП, как должностное лицо - штраф от 12 000 до 20 000 рублей. В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ - индивидуальные предприниматели без образования юридического лица несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное.

Добрый день. За недобросовестную конкуренцию штраф наложат на ИП.Но можно уменьшить данные штраф в рамках действующего законодательства.

Законно применение ст 7.27 коап РФ к лицу, которое не покинуло границ магазина (не вышло за двери), а вышло с товаром через кассовую зону?

Здравствуйте Саша! Следует отметить, что рассматриваемый состав административного правонарушения возникает только в случае, если мелкое хищение совершено в указанных в комментируемой статье формах: путем кражи, мошенничества, присвоения или растраты. Кража — тайное хищение чужого имущества. Кража считается оконченной с момента, когда виновный приобретает реальную возможность распорядиться изъятым чужим имуществом по своему усмотрению (Постановление Президиума Мосгорсуда от 06.06.1996) . Момент кражи (а следовательно, - и мелкого хищения) наступает в момент выхода из магазина без оплаты товара. Прохождение с неоплаченным товаром мимо кассового узла может квалифицироваться как покушение на кражу. Удачи Вам!

Существуют ли в РФ другие нормы (кроме КоАП РФ и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов РФ об административных правонарушениях), где предусматриваются санкции за административные правонарушения.

Да, это КоАП региона, которые также вправе устанавливать административную ответственность за ряд нарушений регионального законодательства.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение