Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

221 юрист сейчас на сайте
3840консультаций за 24 часа

Закон об административных правонарушениях

Правда ли что до сих пор законом не определено кто должен составлять протоколы по КоАП Москвы Управа или полиция?
Собачники выгуливают агрессивных собак без поводков. Пугают детей. Мы пишем в полицию, получаем отказ в возбуждении уголовного дела. Пишем в Управу, получаем ответ, что Управа передала заявления в полицию. Спрашиваем, почему. Управа ссылается на то, что не обязана составлять протоколы по нарушениям, а только рассматривает протоколы от полиции и принимает по ним решения. Полиция отказывается составлять протоколы по КоАП Москвы, ссылаясь на закон "О полиции", по которому не должна составлять протоколы по местным законам, только федеральным.

В итоге, некому составить протокол, некому штрафовать собачников.
В КоАП Москвы прописан штраф 1000 руб. за выгул собаки без поводка. Как сделать так, чтобы штрафы по заявлениям выписывались? Как это юридически мотивировать?

При подаче заявления об административном правонарушении согласно статье 28.1 КоАП РФ по составам, административная ответственность по которым предусмотрена региональным законом, дело возбуждает в т.ч. полиция и должностные лица, уполномоченные рассматривать нарушения (ст.16.5 Закона г. Москвы от 21 ноября 2007 г. N 45 "Кодекс города Москвы об административных правонарушениях"). Если полиция отказывается возбуждать дело либо передать дело по подведомственности, то Вы вправе обжаловать незаконное бездействие должностного лица вышестоящему должностному лицу, в прокуратуру либо в районный суд в порядке, предусмотренном статьями 218-219 Кодекса административного судопроизводства РФ. Статья 16.5. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях 1. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с пунктами 1-16, 21, 23-26 статьи 16.3 настоящего Кодекса. 2. Орган исполнительной власти города Москвы, осуществляющий государственное управление в области охраны окружающей среды в городе Москве, вправе составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с частью 1 настоящей статьи, за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 4.9, статьями 4.13 и 4.37 настоящего Кодекса. 3. Помимо случаев, предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи, протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, вправе составлять: 1) должностные лица органов внутренних дел - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 3.1-3.3, 3.5; частью 1 статьи 3.6 (в отношении граждан); статьями 3.8-3.13, 3.20, частью 1 статьи 4.9, статьями 4.13, 4.37, главой 5, статьями 7.3, 7.9; статьями 7.12-7.18 (в отношении граждан); статьями 7.22, 7.23, 7.25 (в отношении граждан); статьями 8.3, 8.8, 8.15, 8.17; статьями 10.1, 10.5 (в случае, если лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, оспаривает наличие события правонарушения и (или) назначенное ему административное наказание либо отказывается от уплаты административного штрафа на месте совершения административного правонарушения); статьями 10.2, 10.8-10.10, 11.1-11.3, 11.13, 11.15, главой 14 настоящего Кодекса; 2) члены районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 2.5, 2.8, 2.9, 3.11, 3.12 настоящего Кодекса; 3) должностные лица территориальных органов исполнительной власти города Москвы и уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы в области содействия занятости населения, - об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 2.2 настоящего Кодекса; 4) должностные лица уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы в области градостроительной и архитектурной деятельности - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.1, 7.2, 8.1 настоящего Кодекса; 5) должностные лица уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы в области молодежной и семейной политики - об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 2.4 настоящего Кодекса; 6) должностные лица уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы в области охраны здоровья населения - об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 2.10 настоящего Кодекса; 7) специалисты по фауне префектур административных округов и управ районов города Москвы, должностные лица органов государственного ветеринарного надзора, общественные инспектора по защите животных - об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 2.11, главой 5 настоящего Кодекса; 8) должностные лица органа исполнительной власти города Москвы, уполномоченного на осуществление регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, - об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 3.6 (в отношении должностных и юридических лиц); частью 2 статьи 3.6, 3.15, 3.16, 3.18, 3.19; статьями 7.11-7.23, 7.25, 8.19 (протоколы об административных правонарушениях, совершенных в отношении защитных сооружений гражданской обороны и артезианских скважин), статьей 7.30 настоящего Кодекса; 9) должностные лица уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы в области потребительского рынка и услуг - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 11.1, 11.2 настоящего Кодекса; 10) утратил силу; 11) утратил силу; 12) утратил силу; 13) утратил силу; 14) должностные лица уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы, осуществляющего региональный государственный контроль за соблюдением требований в сфере благоустройства в городе Москве, систематическое наблюдение (мониторинг) за состоянием объектов благоустройства в городе Москве с применением мер административного воздействия при выявлении нарушений, контроль за соблюдением подрядными организациями города Москвы правил и технологии производства работ по государственным контрактам в сфере благоустройства городских территорий (ведомственный контроль), региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и региональный государственный надзор в области технического состояния самоходных машин и других видов техники, а также аттракционной техники, - об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 7.3, частью 5 статьи 8.13; частями 1 и 2 статьи 8.12, частями 1-4 статьи 8.13 (в отношении граждан и должностных лиц); статьей 8.11 (в отношении должностных лиц) настоящего Кодекса; 15) должностные лица уполномоченных органов исполнительной власти города Москвы - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 11.1, 11.2, 11.14, 11.15 настоящего Кодекса; 16) должностные лица уполномоченного Правительством Москвы органа государственного контроля за использованием газобаллонных установок на объектах потребительского рынка - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 11.11, 11.12 настоящего Кодекса; 17) утратил силу; 18) утратил силу, 4. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.5 настоящего Кодекса, составляются указанными в частях 1 и 2 настоящей статьи должностными лицами органов в соответствии с компетенцией этих органов по рассмотрению дел об административных правонарушениях, установленной статьей 16.3 настоящего Кодекса. 5. Перечни должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с частями 1, 2 и 3 настоящей статьи, устанавливаются соответствующими органами исполнительной власти города Москвы, учреждениями соответствующих органов исполнительной власти города Москвы. 6. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вправе составлять следующие должностные лица органов исполнительной власти города Москвы, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) и (или) переданных полномочий в области федерального государственного надзора: 1) руководители соответствующих органов исполнительной власти города Москвы, их заместители; 2) руководители структурных подразделений соответствующих органов исполнительной власти города Москвы, их заместители; 3) иные должностные лица соответствующих органов исполнительной власти города Москвы, в должностные обязанности которых входит осуществление регионального государственного контроля (надзора) и (или) переданных полномочий в области федерального государственного надзора.

Можно с этим вопросом обратиться к участковому полицейскому, оформив для этого заявление по специальному образцу, в котором подробно предстоит описать сложившуюся ситуацию. Государственные служащие должны в ближайшее время рассмотреть коллективную жалобу и оштрафовать нарушителя закона. КоАП РФ.

Нововведения по этому вопросу пока еще не были утверждены законом, да и в статьях КоАП Российской Федерации не прописывается, какая ответственность возлагается на владельца, если животное будет гулять в общественных местах без намордника и ошейника. Однако это относится только к общегосударственным законопроектам. Вводить изменения по этому вопросу и назначать, какой именно штраф должен заплатить владелец за выгул собаки без намордника, вправе решать городской федеральный орган управления. Если жильцы дома заметят, что владелец большой собаки выгуливает своего питомца в запрещенных местах, к примеру, на территории детской площадки, то можно обратиться с жалобой, которую подпишут все соседи, в местный орган управления. Вместе с жалобой желательно предоставить фотоснимки, которые будут рассматриваться как подтверждение общей жалобы. Можно с этим вопросом обратиться к участковому полицейскому, оформив для этого заявление по специальному образцу, в котором подробно предстоит описать сложившуюся ситуацию. Государственные служащие должны в ближайшее время рассмотреть коллективную жалобу и оштрафовать нарушителя закона. Без намордника и поводка разрешается выгуливать, согласно закону, только домашних собак карликовых или декоративных пород; получить полную информацию по породам можно и на интернет-ресурсе, в удобное для себя время, или ознакомившись с официальными документами на собаку; если домашний питомец соседа ведет себя слишком шумно, тем самым создавая дискомфорт, соседи вправе жаловаться на владельца в соответствующие государственные органы; выгуливать своего четвероногого друга разрешается только в специально отведенных местах. Зная несложные правила выгула, владельцы собак без проблем смогут избежать немалых штрафов и превосходно гулять со своим питомцем в тех местах, которые разрешает действующий закон Российской Федерации. Если нарушение подтверждено соответствующими органами, хозяин будет обязан заплатить штраф, сумма которого зависит от того, какое именно правило было нарушено при выгуле домашнего питомца. Согласно действующему закону, на владельца, нарушившего запрет, могут возложить: штраф в сумме 1 тыс. рублей за выгул большой собаки без защитного намордника; 2 тыс. рублей, если собаку выгуливают без поводка. А вот если владелец пса окажется государственным чиновником, сумма штрафа за такое нарушение поднимется до 3 тыс. рублей; от 2 до 4 тыс. рублей заплатит владелец в том случае, если собака гуляет в запрещенных местах; от 500 до 1 тыс. рублей придется заплатить, если владелец будет выгуливать своего четвероногого друга на территории, примыкающей к дому.

В соответствии с тем же законом "О полиции", а именно, ст. 12, На полицию возлагаются следующие обязанности: 1) принимать и регистрировать (в том числе в электронной форме) заявления и сообщения о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях; выдавать заявителям на основании личных обращений уведомления о приеме и регистрации их письменных заявлений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях; осуществлять в соответствии с подведомственностью проверку заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях и принимать по таким заявлениям и сообщениям меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, информировать заявителей о ходе рассмотрения таких заявлений и сообщений в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, но не реже одного раза в месяц; передавать (направлять) заявления и сообщения о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях в государственные и муниципальные органы, организации или должностному лицу, к компетенции которых относится решение соответствующих вопросов, с уведомлением об этом в течение 24 часов заявителя; информировать соответствующие государственные и муниципальные органы, организации и должностных лиц этих органов и организаций о ставших известными полиции фактах, требующих их оперативного реагирования; 2) прибывать незамедлительно на место совершения преступления, административного правонарушения, место происшествия, пресекать противоправные деяния, устранять угрозы безопасности граждан и общественной безопасности, документировать обстоятельства совершения преступления, административного правонарушения, обстоятельства происшествия, обеспечивать сохранность следов преступления, административного правонарушения, происшествия. Нет упоминания именно про КОАП РФ. Полиция обязана принимать сообщения и составлять протоколы по любым административным правонарушениям. Жалуйтесь в прокуратуру.

Да, это правда, и не только в Москве, но и во многих регионах. В Ростовской области, например, такая же проблема. За составление протоколов нужно платить полиции из регионального бюджета, но для этого денег даже в Москве. Это не проблема ФЗ "О полиции". Это проблема бюджета и финансирования отдельных государственных функций.

Добрый день! Поступайте проще,-В ПРОКУРАТУРУ пишите жалобы. Прокуратура направит туда, куда нужно, и проследит исполнение,-в соответствии со ст. 10 ФЗ "О прокуратуре в РФ" Удачи в решении вопроса!

По статье 3.16 КоАП РТ за неоплату муниципальной парковки штраф 2500 без 50% скидки. Это законно или противоречит КоАП РФ?

КоАП РФ Статья 1.3.1. Предметы ведения субъектов Российской Федерации в области законодательства об административных правонарушениях (введена Федеральным законом от 28.12.2009 N 380-ФЗ) 1. К ведению субъектов Российской Федерации в области законодательства об административных правонарушениях относится: 1) установление законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности за нарушение законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления;

ЗАКОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 23 июля 2003 года N 608-КЗ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, ч. 3 ст. 2.9 Необеспечение родителями (лицами, их заменяющими) мер по содействию физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей в соответствии с частями 3 - 7 статьи 3 Закона Краснодарского края "О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае"
Вопрос-кто является лицом, заменяющим родителей?
И какой алгоритм действий, при выявлении несовершеннолетнего, нарушившего КЗ-1539, приехавшего на территорию Краснодарского края в сопровождении дедушки. Кто в данной ситуации несет административную ответственность.

Лицом, заменяющим родителей является опекун ребенка, то есть законный представитель при отсутствии родителей. Из вашего вопроса не усматривается никакого нарушения закона.

По делу об административном правонарушении постановление мирового судьи вступило в законную силу. Областной, верховный суды засилили постановление по ст.12.26 КоАП РФ. Однако, после этого следственный комитет установил, что протоколы сотрудниками полиции сфальсифицированы, однако возбуждать уголовное дело по данному поводу за сроком давности не будут. Возможен ли пересмотр административного дела по вновь открывшимся обстоятельствам и на основании чего? КоАП РФ такого не предусматривает, а КАС РФ не работает в данном случае.

Здравствуйте. Пробуйте подавать жалобу на вступившее в законную силу постановление по делу об административном правонарушении в порядке главы 30 КоАП РФ. Ограничения по срокам в данном случае нет. Подавать такую жалобу возможно в любое время в том же порядке, что и жалобу на не вступившее в силу постановление. Благодарю за Ваше обращение.

По делу об административном правонарушении постановление мирового судьи вступило в законную силу. Областной, верховный суды засилили постановление по ст.12.26 КоАП РФ. Однако, после этого следственный комитет установил, что протоколы сотрудниками полиции сфальсифицированы, однако возбуждать уголовное дело по данному поводу за сроком давности не будут. Возможен ли пересмотр административного дела по вновь открывшимся обстоятельствам и на основании чего? КоАП РФ такого не предусматривает.

Добрый день, да возможно в соответствии с п. 2 статьей 350 КАС РФ Основания для пересмотра судебных актов по новым или вновь открывшимся обстоятельствам 2. Основаниями для пересмотра судебного акта по вновь открывшимся обстоятельствам являются существовавшие на день принятия судебного акта имеющие существенное значение для административного дела следующие обстоятельства: 1) существенные для административного дела обстоятельства, которые не были и не могли быть известны заявителю; 2) установленные вступившим в законную силу приговором суда заведомо ложное заключение эксперта, заведомо ложные показания свидетеля, заведомо неправильный перевод, фальсификация доказательства, которые повлекли за собой принятие незаконного или необоснованного судебного акта по данному административному делу; 3) установленные вступившим в законную силу приговором суда преступные деяния лица, участвующего в деле, или его представителя либо преступные деяния судьи, совершенные при рассмотрении данного административного дела.

Здравствуйте! Вступивший в законную силу судебный акт может быть пересмотрен по новым или вновь открывшимся обстоятельствам судом, его принявшим. Пересмотр по новым или вновь открывшимся обстоятельствам судебных актов апелляционной, кассационной или надзорной инстанции, которыми изменен обжалованный судебный акт или принят новый судебный акт, производится судом, изменившим судебный акт или принявшим новый судебный акт. В случае установления приговором суда, вступившим в законную силу, вины судьи в совершении преступления, в результате которого был принят незаконный и (или) необоснованный судебный акт, пересмотр судебного акта по вновь открывшимся обстоятельствам осуществляется тем судом, судьей которого он был, принимая этот акт. Заявление, представление о пересмотре вступившего в законную силу судебного акта по новым или вновь открывшимся обстоятельствам подаются в суд, принявший этот судебный акт, лицами, участвующими в деле, а также лицами, которые не были привлечены к участию в административном деле и вопрос о правах и об обязанностях которых был разрешен судом, в срок, не превышающий трех месяцев со дня появления или открытия обстоятельств, являющихся основанием для пересмотра судебного акта. Указанный срок подачи заявления, представления о пересмотре судебных актов по новым или вновь открывшимся обстоятельствам исчисляется в случаях, предусмотренных ст. 350 КАС: 1. Основаниями для пересмотра судебного акта по новым обстоятельствам являются возникшие после принятия судебного акта и имеющие существенное значение для правильного разрешения административного дела следующие обстоятельства: 1) отмена судебного акта суда общей юрисдикции или арбитражного суда либо постановления органа государственной власти, иного государственного органа, органа местного самоуправления, послуживших основанием для принятия судебного акта по данному административному делу; 2) признание вступившим в законную силу судебным актом суда общей юрисдикции или арбитражного суда недействительной сделки, повлекшей за собой принятие незаконного или необоснованного судебного акта по данному административному делу; 3) признание Конституционным Судом Российской Федерации не соответствующим Конституции Российской Федерации закона, примененного судом в конкретном деле, в связи с принятием решения по которому заявитель обращался в Конституционный Суд Российской Федерации; 4) установление Европейским Судом по правам человека нарушения положений Конвенции о защите прав человека и основных свобод при рассмотрении судом конкретного дела, в связи с принятием решения по которому заявитель обращался в Европейский Суд по правам человека; 5) определение или изменение в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации либо в постановлении Президиума Верховного Суда Российской Федерации практики применения правовой нормы, примененной в конкретном деле, если в соответствующем акте Верховного Суда Российской Федерации содержится указание на возможность пересмотра вступивших в законную силу судебных актов в силу данного обстоятельства; 6) признание Верховным Судом Российской Федерации, судом общей юрисдикции не действующим со дня принятия нормативного правового акта, примененного судом в конкретном деле, в связи с принятием решения по которому заявитель оспорил данный нормативный правовой акт. 2. Основаниями для пересмотра судебного акта по вновь открывшимся обстоятельствам являются существовавшие на день принятия судебного акта имеющие существенное значение для административного дела следующие обстоятельства: 1) существенные для административного дела обстоятельства, которые не были и не могли быть известны заявителю; 2) установленные вступившим в законную силу приговором суда заведомо ложное заключение эксперта, заведомо ложные показания свидетеля, заведомо неправильный перевод, фальсификация доказательства, которые повлекли за собой принятие незаконного или необоснованного судебного акта по данному административному делу; 3) установленные вступившим в законную силу приговором суда преступные деяния лица, участвующего в деле, или его представителя либо преступные деяния судьи, совершенные при рассмотрении данного административного дела.

Будучи осужденным по ст.6.1.1 КоАП (решение вступило в законную силу 1 месяц назад), были нанесены побои другому человеку (не причинившие вреда здоровью, гематома 6+3 см.) при свидетелях. По какой статье квалифицируются действия человека, совершившего подобное правонарушение, ст.6.1.1 КоАП или ст.116 УК?

УК РФ Статья 116.1. Нанесение побоев лицом, подвергнутым административному наказанию Нанесение побоев или совершение иных насильственных действий, причинивших физическую боль, но не повлекших последствий, указанных в статье 115 настоящего Кодекса, и не содержащих признаков состава преступления, предусмотренного статьей 116 настоящего Кодекса, лицом, подвергнутым административному наказанию за аналогичное деяние, - наказываются штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев, либо арестом на срок до трех месяцев.

116.1 УК,если с момента вынесения судебного постановления по наказанию административному не прошёл год, можно квалифицировать ваши деяния по ст 116.1 Нанесение побоев или совершение иных насильственных действий, причинивших физическую боль, но не повлекших последствий, указанных в статье 115 настоящего Кодекса, и не содержащих признаков состава преступления, предусмотренного статьей 116 настоящего Кодекса, лицом, подвергнутым административному наказанию за аналогичное деяние, - наказываются штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев, либо арестом на срок до трех месяцев.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Зжоаствуйте! Ст. 7.27 коап РФ,вину не признаю, законно, что следствие идёт больше двух месяцев со дня задержания в торговом зале магазина, судья постоянно отдаёт следователю мое дело ссылаясь на недоказательно базу, мне это порядком надоело, что шьют дело белыми нитками, думаю выдвинуть встречный иск против магазина, ведь есть срок давности об этом административном нарушении два месяца они прошли вину доказать не могут, а меня мурыжат. Спасибо!

Здравствуйте. В случае рассмотрения дела судом срок давности привлечения к ответственности составляет три месяца, в соответствии со ст.4.5 КоАП РФ. Статья 4.5. Давность привлечения к административной ответственности 1. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения Спасибо за Ваше обращение.

У меня анулировали охотничий билет по ст КоАП 8.37 ч 1.2 согласно фз 209 ст 21 п 12 яимею право обжаловать анулирования в суде мне не предоставили такого права, тем самым нарушили регламент предоставления госуслуги и мои конституционные права. Срок анулирования просрочен Минлесом на один день это заключение Природоохранной прокуратуры. После получения уведомления, я направил жалобу в городской суд по обжалованию анулирования но не получив ответ и суд по обжалованию еще не состоялся, меня лишили разрешения на ношения и хранения оружия на второй день после получения уведомления о анулировании охот билета. Считаю что нарушена ст 21 фз 209 РФ и мои конституционные права. Анулирование лицензии на хранение оружия правомерно?

Здравствуйте. Аннулирование лицензии на оружие происходит по разным причинам, и все они прописаны в Федеральном законе № 150-ФЗ «Об оружии». Статья 26 перечисляет все случаи, в результате которых могут лишить лицензии на огнестрел. Вот они: различные случаи добровольного отказа от лицензии; смерть владельца оружия; ликвидация юридического лица; судебное решение об аннулировании лицензии; при наличии различных обстоятельств, исключающих возможность получения лицензии на оружие или разрешения на его хранение и ношение; правомерное аннулирование охотничьего билета.

Я ИП мною нарушены требования п.2 ст 14.6 ФЗ. Ответственность ч.1 ст.14.33 коап. Меня оштрафуют как физлицо или как должностное?

Добрый день. Вы будете привлечены к ответственности, предусмотренной ст. 14.33 КоАП, как должностное лицо - штраф от 12 000 до 20 000 рублей. В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ - индивидуальные предприниматели без образования юридического лица несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное.

Добрый день. За недобросовестную конкуренцию штраф наложат на ИП.Но можно уменьшить данные штраф в рамках действующего законодательства.

Законно применение ст 7.27 коап РФ к лицу, которое не покинуло границ магазина (не вышло за двери), а вышло с товаром через кассовую зону?

Здравствуйте Саша! Следует отметить, что рассматриваемый состав административного правонарушения возникает только в случае, если мелкое хищение совершено в указанных в комментируемой статье формах: путем кражи, мошенничества, присвоения или растраты. Кража — тайное хищение чужого имущества. Кража считается оконченной с момента, когда виновный приобретает реальную возможность распорядиться изъятым чужим имуществом по своему усмотрению (Постановление Президиума Мосгорсуда от 06.06.1996) . Момент кражи (а следовательно, - и мелкого хищения) наступает в момент выхода из магазина без оплаты товара. Прохождение с неоплаченным товаром мимо кассового узла может квалифицироваться как покушение на кражу. Удачи Вам!

Существуют ли в РФ другие нормы (кроме КоАП РФ и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов РФ об административных правонарушениях), где предусматриваются санкции за административные правонарушения.

Да, это КоАП региона, которые также вправе устанавливать административную ответственность за ряд нарушений регионального законодательства.

САМОУПРАВСТВО (СТАТЬЯ 330 УК И СТАТЬЯ 19.1 КОАП РФ). Какие законы, правовые акты нарушает кемеровчанин, присвоив 30 миллионов, ошибочно переведённых ему на счёт?

Анастасия, в данном случае, никакие статьи он не нарушает, из указанных вами. Поскольку перевод был ошибочным с вашей стороны. С его стороны это неосновательное обогащение. Если отказывается возвращать - взыскивайте в судебном порядке. Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение Позиции высших судов по ст. 1102 ГК РФ >>> 1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса. 2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.

Нашей организации ОПТОВОЙ торговли выписан штраф РПН по статья 14.4 часть 1 КоАП; ч.4.ст.4 закона о ЗПП (продажа населению ненадл качества) при хранении пищевого товара на складе за отсутствие термометра и инструкц. По развед. Дез. средств.
Правомерно ли это? При том, что мы не продаем в магазинах.

Здравствуйте. Для ответа на Ваш вопрос нужно изучать, как минимум, протокол об административном правонарушении и Выписку из ЕГРЮЛ Вашей организации.

Сколько времени по закону может длиться дело об административном правонарушении.

Добрый день. Для административного дела важен срок давности привлечения к ответственности, он зависит от статьи, по которой привлекаетесь. Как правило, длительность процесса зависит именно от этого - чтобы успеть привлечь к ответственности.

Административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ. Смотрите статью 4.5 КоАП РФ - Давность привлечения к административной ответственности.

Является ли нарушением сотрудником ДПС Закона о Полиции, Внутренней инструкции, КоАП РФ или других нормативных актах и Закона РФ,при составлении протокола по ч.1.ст.12.26 ПЕРЕСТОВЛЯТЬ Т.С НА ДРУГОЙ УЧАСТОК ДОРОГИ (УЛИЦУ) В ПОИСКАХ ВТОРОГО ПОНЯТОГО? Т.Е. ОСТАНОВИЛИ МЕНЯ И НАЧАЛИ СОСТОВЛЯТЬ ПРОТОКОЛ НА ОДНОЙ УЛИЦЕ, И ТАМ ЖЕ ОСТАНОВИЛИ ПЕРВОГО ПОНЯТОГО!, А ПОТОМ, СОТРУДНИКИ ДПС ПРИКАЗАЛИ СЛЕДОВАТЬ ЗА НИМИ НА ДРУГУЮ УЛИЦУ, ГДЕ БЫЛ ОСТАНОВЛЕН ВТОРОЙ ПОНЯТОЙ!, ВНЕСЁННЫЙ В ПРОТОКОЛ. А ЧЕЛОВЕК УКАЗАННЫЙ КОТОРОМУ ПЕРЕДАНО Т/С ВООБЩЕ НЕ БЫЛО НА МЕСТЕ! ЕСТЬ ЛИ НАРУШЕНИЯ В ДЕЙСТВИЯХ СОТРУДНИКОВ ДПС?

Уважаемый Алексей Владимирович! Не думаю, что в действиях сотрудников полиции можно выявить нарушение, если водитель добровольно выполняет все их прихоти. Иными словами, даже если СП попросил Вас кувыркнуться в грязи и Вы это безропотно выполнили - вопросы только к Вам. :sm_bk: Доверчивый и наивный гражданин - любимый друг полицаев. :sm_ap: Вот если бы Вы отказались выполнять его "указания", вот тогда бы мы обсуждали, законно..., незаконно... :sm_bw:

Во дворе на газоне сосед паркует машину. Хочу узнать на основании какого закона или статьи КоАп можно привлечь к ответственности... И как лучше это сделать?

Здравствуйте! В данном случае Вам нужно руководствоваться Вашим региональным КоАП, как правило, там это прописано. Удачи Вам и всего самого доброго.

Лишили водительских прав ч.1 12.26 КОАП.10.10.2017 вступил в законную силу, подал апелляцию! Суд отправил дело на исправление ошибок. Уже 14 февраля, все тихо!

Дела данной категории рассматриваются долго. Однако если дело отправили обратно в мировой суд, отслеживайте на сайте данного участка данную информацию, так как могут вообще "забыть "уведомить"

Лишили водительских прав ч 1 12.26 КОАП. В законную силу вступил 10.10.217. Подали аппеляцию. Уже 14 февраля, все тихо. В самом протоколе исправления по времени, от ТС на месте не отстранили, а отвезли в отдел полиции! При отстранении в отделе в присутствии 2 ух понятых, руль передали моей жене находящийся в состоянии алкогольного опьянения, что поттвердил на суде один из инспекторов ДПС! Судья выгораживал гаишников как мог! Кстати вытащили они нас из машины, в тот момент когда мы с супругой сидели в машине во дворе дома. Вообще темное какое-то дело.

Вот темноту и устраняйте. В суде вышестоящей инстанции. Нужно предоставить туда доказательства. Которые могут быть любыми. Ст. 26.2 КоАП РФ. 1. Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. 2. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами. Понятых можно перевести в свидетели. Тогда они покажут, что ИДПС смухлевали. Что касается управления ТС, то нахождение в сиденье при заведённом двигателе трактуется как управление. А не отдых.

Вы пишите что в законную силу Постановление мирового судьи о лишении водительских прав по части 1 ст 12.26 КОАП РФ вступило в силу 10 октября 2017 года Если вступило в силу Постановление то получается что Вами пропущен срок 10 дней ст 30.3 КОАП РФ для подачи жалобы. Вы ходатайство подавали о восстановлении срока для обжалования Если подали жалобу по истечению 10 дней и не заявляли ходатайства о восстановлении пропущенного срока то скорей всего вашим делом никто не занимается а поэтому все тихо Узнайте в районом суде ситуацию по поводу обжалования А так конечно, в суд вышестоящей инстанции нужно предоставлять свои доказательства ст 26.2 КОАП РФ,доказывающие вашу невиновность Ходатайство о восстановлении срока обжалования постановления мирового судьи по делу об административном правонарушении рассматривает судья районного суда, к полномочиям которого относится рассмотрение дела по жалобе на постановление мирового судьи, РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ Статья 30.3. Срок обжалования постановления по делу об административном правонарушении 1. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В такой ситуации, чтобы не гадать, что с Вашей жалобой, не пропущен ли срок ее подачи, руководствуясь статьей 25.1 КоАП РФ ознакомьтесь полностью с материалами дела, сфотографируйте их, после чего обращайтесь к юристу для оценки шансов. Если Вы подали жалобу на постановление в соответствии с главой 30 КоАП РФ, то оно не могло вступить в силу до вынесения решения по жалобе районным судом. Но возможно повестки ушли не по тому адресу, и дальше лучше не ждать, а знакомиться с делом.

1. Обратитесь в суд - получите постановление суда и определение о назначении апелляционного рассмотрения. 2. Если пропущен срок - восстанавливайте в порядке статьи 95 КАС РФ. 3. Что касается неправомерности при процедуре составления и др.обстоятельства - можете обжаловать в судебном порядке - в соответствии с гл.22 КАС РФ.

Здравствуйте! Это нарушение процессуальных сроков. КоАП РФ Статья 30.5. Сроки рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении 1.1. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подлежит рассмотрению в двухмесячный срок со дня ее поступления со всеми материалами дела в суд, правомочный рассматривать жалобу. Узнайте в суде, кто рассматривает, сначала поинтересуйтесь, почему так задерживают рассмотрение. В дальнейшем можете подать жалобу на имя председателя суда на судью, который затянул рассмотрение. Получается, что сотрудники ГИБДД сами спровоцировали совершение правонарушение Вашей женой, это повод подать заявление на них в прокуратуру. Удачи Вам в отстаивании своих прав.

Имели право отвезти в полицию и там составить протокол, это допустимо в некоторых случаях. Тот факт, что передали управление вашей супруге, которая находилась также в состоянии опьянения, значения для рассмотрения вашего дела вообще никакого не имеет - привлекают к ответственности вас, а не супругу. Другой вопрос, если вы просто сидели в машине, машина не работала, вы ей не управляли - вот тут уже отсутствует состав административного правонарушения, пп.2 п.1 статьи 24.5 КоАП РФ.

Добрый день! Вас признали виновным и привлекли к административной ответственности по ст. 12.26 КОАП РФ. Постановление суда вступило в законную силу. В соответствии с действующим законодательством (глава 30 КоАП РФ) жалоба в вышестоящий суд подается на НЕ ВСТУПИВШЕЕ в законную силу постановление суда. Вам необходимо обратиться в мировой суд, вынесшим постановление о привлечении к административной отв-ти и узнать что с направленной Вами жалобой. Подача жалобы на вступившие в законную силу постановление предусмотрено ст.30.12-30.14 КоАП РФ. Статья 30.16. Пределы и сроки рассмотрения жалобы, протеста на вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов [Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 30] [Статья 30.16] 1. По жалобе, протесту, принятым к рассмотрению, постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов проверяются исходя из доводов, изложенных в жалобе, протесте, и возражений, содержащихся в отзыве на жалобу, протест. 2. Судья, принявший к рассмотрению жалобу, протест, в интересах законности имеет право проверить дело об административном правонарушении в полном объеме. 3. Решение по жалобе, протесту выносится не позднее двух месяцев со дня поступления жалобы, протеста в суд, а в случае истребования дела об административном правонарушении - не позднее одного месяца со дня поступления дела в суд. 4. Повторные подача жалоб, принесение протестов по тем же основаниям в суд, ранее рассмотревший вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов на такое постановление, не допускаются. В настоящее время Вам необходимо получить информацию о движении Вашей жалобы в суде. Всего доброго и удачи!

Возбуждено дело по ст. 7.27.КоАП. Сам из Томска, дело заведено в Омске. Как законно затянуть срок рассмотрения дела в суде, чтобы закрыть дело в связи с истечением срока исковой давности? Поможет ли затянуть дело ходатайство о рассмотрении дела не по месту правонарушения (т.е. в Омске), а по месту прописки правонарушителя (т.е. в Томске)?

Добрый день. То что вы из ТОМСКА не повлияет на рассмотрение дела. Судья вправе рассматривать по месту совершения правонарушения. Даже если ходатайство будет удовлетворено и суд отправит материалы в ОМСК время пересылки срок приостанавливается Поэтому если вы не более тяжелой болезнью или не уезжаете в длительную командировку, то суд вынесет решение.

Посмотреть как правильно составить протокол об административном правонарушении по Закону Алтайского края от 06.12.2017 № 95–ЗС «Об обеспечении тишины и покоя граждан на территории Алтайского края» (образец)

Добрый день! Обратитесь к КоАП РФ, разделу, посвященному порядку составления протоколов об административных правонарушениях. КоАП РФ содержит перечень информации, которая должна содержаться в протоколе.

Как правильно составить протокол об административном правонарушении по Закону Алтайского края от 06.12.2017 № 95–ЗС «Об обеспечении тишины и покоя граждан на территории Алтайского края» (образец)

Протокол об административном правонарушении составляется по правилам ст 28.2 КОАП "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 31.12.2017) ""КоАП РФ Статья 28.2. Протокол об административном правонарушении ""1. О совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28.4, частями 1, 3 и 4 статьи 28.6 настоящего Кодекса. (в ред. Федеральных законов от 24.07.2007 N 210-ФЗ, от 18.07.2011 N 225-ФЗ, от 03.07.2016 N 290-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции") ""2. В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела. ""3. При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе. 4. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу. ""4.1. В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола. (часть четвертая.1 введена Федеральным законом от 24.07.2007 N 210-ФЗ) ""5. Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае, предусмотренном частью 4.1 настоящей статьи, в нем делается соответствующая запись. (в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции") 6. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении. (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 161-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции")

Ответственность индивидуального предпринимателя, законно ли применять статьи коап в моем случае 14.10 как Юр Лицу-разьясните, ведь я как ИП прежде всего физ лицо. http://vse-dlya-ip.ru/kak-zaregistrirovat-ip/ip-yuridicheskoe-ili-fizicheskoe-lico Сотрудники полиции направили материалы в Арбитражный Суд-это их компетенция?

Круг субъектов, привлекаемых к ответственности за совершение деяния, предусмотренного статьей 14.10 КоАП РФ, включает, в том числе индивидуальных предпринимателей. В соответствие с главой 28 КоАП РФ возбуждать дела по ст. 14.10 КоАП РФ и составлять протоколы об административном правонарушении вправе должностные лица органов внутренних дел, таможенных органов, госторгинспекции. Уполномоченные должностные лица обязаны собрать доказательственную базу и передать материалы дела в суд (арбитражный суд) в течение трех суток с момента выявления административного правонарушения.

Ст 12.5 часть 3.1 КоАП (по поводу светопропускаемости стекол автомобиля)
Каким законом, регламентом, приказом пользуются сотрудники ДПС при начале замера?
Где можно ознакомится с параметрами при которых проводят замер являются допустимыми?
Например замер до температуры минус 10 замер проводить можно ли?
Влажность играет роль?

Добрый вам день. Уважаемый Гость, в данном случае вы имеете полное право попросить инструкцию по использованию такого прибора, сертификат на данный прибор и акт поверки данного прибора. В инструкции и будет четко указано - как и при каких погодных условиях можно использовать данный прибор.

Здравствуйте. Измерение степени светопропускания стекол производится согласно ГОСТу 5727-88 и 27902-88. Измерение проводят в трех точках каждого образца. За величину светопропускания принимают среднее арифметическое результатов измерений трех образцов. Условия испытаний: • Температура = от 15 до 25 С • Давление = от 86 до 106 кПа (от 645.1 мм рт.ст. до 795.1 мм рт. ст.) • Относительная влажность воздуха = от 40 до 80 % . Таким образом, несоответствие, при измерении степени светопропускания стекла, хотя бы одному из параметров - уже дает основание недействительности параметров измерения. Особенно смотрим на температуру. Инспектор технадзора должен произвести сначала измерение температуры термометром, измерить давление воздуха барометром и влажность воздуха гигрометром, и при вписывании в эти рамки, производить замер. При этом, у инспектора должны быть сертифицированные и поверенные термометр, барометр, и гигрометр. Инспектор может ткнуть вас носом в паспорт прибора, в котором будет указано, что измерение можно проводить от +40 до-40 градусов и т.п. Но это лишь технические характеристики прибора, т.е. условия в которых он может работать правильно. Но ГОСТ, который регламентирует параметры измерения – важнее технических характеристик прибора. То есть зимой, поздней осенью, холодной весной и холодным летом, на улице измерять ничего нельзя, ибо будет несоответствие требованиям ГОСТа, и нарушение можно легко оспорить, при наличии справки из Гидрометцентра, на день составления протокола. А принудительно направить в теплый бокс, на ПГТО – нельзя. Нельзя – потому-что это будет задержанием автомобиля, а все основания для задержания авто, подробно расписаны в статье 27.13 КОАП РФ. Температура воздуха, при которой можно измерять степень светопропускания стекол, ГОСТ жестко нормирует – от 15 до 25 градусов тепла. Спасибо, что обратились к нам на сайт.

КоАП РФ. Где в КоАПе определение понятия-термина "Уклонение" и по какому такому закону суд отождествляет прерывание исчисления срока лишения спец. Права с прерыванием срока давности исполнения пост. О назначении наказания по основанию уклонения? Ведь наказание состоит не в сдаче в/у, а в лишении права! А за не сдачу в/у наказания не предусмотрннно, получается если суд не прекращает по сроку давности исполнения из-за уклонения от сдачи, то вменяется "повторное" наказание, что есть нарушение принципа однократности наказания! Кто как думает? Заранее спасибо за ответ.

Вы как вижу недопоняли или недопрочитали нормы КоАП по этому вопросу, а все крайне и элементарно просто Обязанность сдачи ВУ предусмотрена частью 2 ст.32.7 КоАП РФ в течение 3 рабочих дней после вступления постановления в законную силу. Никакого наказания за несдачу ВУ КоАП не предусматривает, просто срок лишения права управления ТС не исчисляется, а начинает исчисляться со дня сдачи ВУ Вот собственно и все и не требуется никаких полуфилософских инсинуаций Удачи Вам.

Может ли вступить в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное инспектором ГИБДД, которое обжаловалось в суде, и решение суда (оставить без изменения) по нему было вынесено за пределами срока давности привлечения к административной ответственности?

Здравствуйте если она обжаловалось и оставлено без изменения то оно уже вступило в законную силу это решение суда а именно о том что вышел срок исковой давности.

Доброго времени суток, уважаемый посетитель Разумеется в этой ситуации оно значит оставлено в силе Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Здравствуйте, поскольку постановление оставлено без изменения, то не имеет значения, что рассмотрение жалобы судом было за пределами срока исковой давности. Удачи вам и всего наилучшего

Изначально меня осудили по административной статье ч. 1 ст. 19.3 Коап РФ "неповиновение законному требованию сотрудника полиции при исполнении им должностных обязанностей", Потом вменили уголовную статью 318 ч. 1 УК РФ, применение насилия в отношении оперативника. Действия происходящих событий расписаны в административке и в уголовке одинаковые. В ходе рассмотрения уголовного дела, я попутно обжаловал административку. Верховный суд РФ г. Москва удовлетворил мою жалобу, оправдал меня по административке, в обоснование привел что действия оперативников были незаконные. Но не смотря на этот факт, меня продолжают судить по уголовке и пишут что у полицейских были законные действия, что они были при исполнении. Вопрос, разве установленный факт судом о незаконности действий должностных лиц никак не влияет на уголовное дело по таким же обстоятельствам?

Используйте в данном случае преюдицию. Если есть вступившие в законную силу решения суда по тому же случаю, то суд обязан руководствоваться этим решением суда.

Мы Вам уже недавно на Ваш вопрос отвечали. Прекрасно помню Ваш вопрос. Нет, не влияет. Почитайте снова наши ответы. Ничего за это время не изменилось. А Вам надо очно с юристом или адвокатом работать, а не заниматься самодеятельностью и заставлять нас гадать. Потому как мы документов не видели.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 СЛЕД.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение