Спросить бесплатно

Телефонная консультация
8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

Отказ от посылки

58 юристов сейчас на сайте
2590консультаций за 24 часа

Мне пришла посылка от магазина тонус фит я хочу от нее отказаться, уже звонили с угрозами.

В случае, если Вы не заберёте посылку, то её просто отправят обратно отправителю, так что моете не переживать и не обращать внимания на угрозы.

Добрый день В отношении угроз, обращайтесь в правоохранительные органы. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара 1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. 2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. 3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Заказал посылку по телефону отказался от неё на почте так как она мне не нужна. Стали звонить угрожать ст 432.436.

Добрый день Обращайтесь с заявлением об угрозах в полицию. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара 1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. 2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. 3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Мне прислали посылку но я от нее отказалась но мне все равно ее прислали а теперь пишут если я ее не заберу на меня примут меры.

Вы вправе отказаться от посылки. Тех, кто пишет можно заблокировать. Закон о ЗПП, ст. 26.1 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи

Единая бесплатная консультация юристов

При отказе от посылки наложенным платежом на почте сказали что ничего платить не надо. С интернет-магазина прислали такое сообщение:"В случае невыкупа заказа "Нейросистема 7" следует обращение в суд для взыскания фактически понесенных расходов. Возможен отказ в банковских кредитах и запрет на выезд заграницу. Ваш заказ еще находится на почте, успейте его забрать." Как обезопасить себя?

Оплата расходов на доставку товара не означает, что Вы обязаны выкупать товар. Продавец обязан обосновать и доказать размер расходов.

Здравствуйте. Почта просто не хочет возится с вашим заявлением об отказе от посылки. Оплатите только лишь доставку посылки. Принудить выкупать вас посылку не может ни кто.

Отказ от посылки наложенным платежом может осуществляться двумя путями: 1.Покупатель может явиться на почту и в письменном виде отказаться от получения посылки или поставить соответствующую отметку в извещении. Основанием для этого будет п. 45 Правил оказания услуг почтовой связи, которые утверждены постановлением Правительства РФ № 221 от 15.04.2005 г. В этом случае никакой оплаты с него не потребуют, а товар отправится обратно к продавцу. 2.Покупатель может просто проигнорировать извещение с почты и не явиться за получением посылки. По истечении определенного срока (около месяца) товар отправят обратно. Честнее поступить по первому варианту при отказе.

Могу я отказаться от посылки наложенного платежа.

Добрый день. Да, можете отказаться.

Я отказался от посылки навязанным интернет магазином по телефону, теперь мне прислали досудебную претензию об оплате почтовых расходах. Оплачивать их или не надо.

Это Вам решать, оплачивать или нет. Если есть претензия - будет и суд.

Отказалась от посылки из интмаг по тел звонят требуют выкупить угрожают судом.

Интернет магазин это публичная оферта как правило, для точного ответа необходимо ознакомится с офертой и подробности отказа.

Могу ли я отказаться от получения посылки на почте? Расходы по пересылки готова оплатить.

Добрый день. Да вы имеете право отказаться от выкупа.

Добрый день! Вы вправе отказаться.

Можете. Закон о защите прав потребителей: Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи,.. С оплатой расходов не торопитесь, иначе Вам накрутят лишнего.

Здравствуйте. Да, можете отказаться в любое время до получения товара и в течение семи дней после получения, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.

Посылка наложенным платежом пришла без описи вложения. Могу ли я отказаться от получения на почте.

Да вы имеете право её не выкупать.

Возможно отказаться от посылки по интернету если есть устный договор.

Здравствуйте Конечно, можете ничего не получать на почте и взыскать в суде с Вас не смогут.

Я имеют право отказаться от посылки наложенным платежем. И как реагировать на то что мне присылают смс на суд икс вдвойном размере чем стоит посыка.

Смотря что в посылке. Если товар из интернет-магазина, то вправе отказаться на основании ст. 26.1 ЗоЗПП РФ.. Кто присылает Вам СМС? Уточните ваш вопрос.

Могу ли я отказать от посылки Почты России наложенным платежом, при этом посмотрев товар. Разумеетсе если там будет не то, что я ожидал? Заранее спасибо.

Здравствуйте. Можете в соответствии с Законом "О защите прав потребителей", однако должны будете оплатить расходы, связанные с доставкой Вам товара. Удачи.

Мне пришла посылка на почту нет возможности выкупить могу ли я отказаться от посылке в извещение написано с ОЦ и НП.

Да, имеете право отказаться. Продавец при этом может попытаться через суд взыскать с Вас фактически понесённые им расходы на пересылку.

Могу ли я отказаться от посылки заказанную через интернет магазин, не выкупая ее.

Да имеете полное право не забирать ее.

Екатерина, добрый день. Вы можете отказаться и никаких последствий не будет.

Меня заставляют выкупать посылку, от которой я отказалась. Угрожают иском в суд, ссылаясь на несколько статей ГК и закона о защите прав потребителей. Говорят, что уже подали иск о возмещении транспортных расходов и услуг юриста. Звонки поступают ежедневно на повышенных тонах. Подскажите, пожалуйста, что мне делать?

Добрый день, Вы не обязаны оплатить посылку, если ее не получили.

Как я могу отказаться от посылки, которую я должна буду получить в транспортной компании? Посылка в пути. Мною не оплачена еще.

Добрый день, Светлана! Да, можете отказаться от посылки без объяснения причины. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара Закон РФ "О защите прав потребителей" Глава II Статья 26.1 1[b].[/b] Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. [b ]2.[/b] Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. 3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Я отказалась от посылки, теперь фирма, выславшая её подает на меня в суд (возмещение почтовых расходов). Планомерно ли это? Не ущемляются ли права потребителя? Спасибо.

Это правомерно. ВЫ имеете право отказаться от товара, однако если вы сделали заказ, то обязаны оплатить расходы на доставку в случае такого отказа. Так что никакого ущемления прав потребителей нет.

Здравствуйте. В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение 7 дней после получения. В этом случае продавец вправе потребовать возмещения расходов на доставку товара. Только суммы доставки не такие высокие, чтобы организация ради них обращалась в суд, тем более, что сначала они обязаны обратиться к Вам с письменным требованием. Если Вам объявили об этом (о подаче иска в суд) устно или по смс или другим подобным образом, то, скорее всего, Вас просто запугивают.

Пришла посылка от cashland без описи вложения, выкупать отказался. Грозят мне иском и судом. Что и мне делать?

Процедура отказа от посылки наложенным платежом может осуществляться двумя путями:!. Покупатель может явиться на почту и в письменном виде отказаться от получения посылки или поставить соответствующую отметку в извещении. Основанием для этого будет п. 45 Правил оказания услуг почтовой связи, которые утверждены постановлением Правительства РФ № 221 от 15.04.2005 г. В этом случае никакой оплаты с него не потребуют, а товар отправится обратно к продавцу.2. Покупатель может просто проигнорировать извещение с почты и не явиться за получением посылки. По истечении определенного срока (около месяца) товар отправят обратно. При этом даже если получатель получил извещение о посылке и расписался в нем, никаких дополнительных обязательств на него это не накладывает. В каждом из этих случаев для покупателя могут наступить определенные последствия. Покупатель, хоть он и вправе отказаться от приобретения вещи, все равно обязан возместить продавцу стоимость ее доставки. В соответствии с п. 20 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612, сделка розничной продажи товаров дистанционным способом считается заключенной с того момента, как была произведена оплата или продавец получил заказ от покупателя на его приобретение. Поэтому при наличии у продавца доказательств совершения заказа он может взыскать с покупателя понесенные им расходы.

Подайте им претензию в связи с отсутствием описи!

Заказал по интернету лекарство пришло по почте я отказался от посылки т к оно оказалось мне не нужным после обследования. Пришло предупреждение от интернет магазина получить лекарство в течение 3 суток т к прошло 7 дней иначе подадут в суд как мне быть.

Должны отплатить транспортные расходы.

Добрый вечер! Ну и пусть подают в суд.. Думаете, из за 300 рублей почтовых расходов будут этим заниматься? Предложите им изучить ст. 26.1 ЗоЗПП РФ. (Закон о защите прав потребителя) Действительно, Вы вправе отказаться от товара в течении 7 дней, а если магазин не предупредил Вас о сроках возврата (должно быть указано на упаковке или в квитанции) - то в течении 3 месяцев. Ст. 26.1 ЗоЗПП РФ. Но, почтовые расходы вправе взыскать с Вас.

Хочу отказаться от посылки наложенным платежом, как правильно это сделать?

Добрый день. Процедура отказа от посылки наложенным платежом может осуществляться двумя путями: Покупатель может явиться на почту и в письменном виде отказаться от получения посылки или поставить соответствующую отметку в извещении. Основанием для этого будет п. 45 Правил оказания услуг почтовой связи, которые утверждены постановлением Правительства РФ № 221 от 15.04.2005 г. В этом случае никакой оплаты с него не потребуют, а товар отправится обратно к продавцу. Покупатель может просто проигнорировать извещение с почты и не явиться за получением посылки. По истечении определенного срока (около месяца) товар отправят обратно. При этом даже если получатель получил извещение о посылке и расписался в нем, никаких дополнительных обязательств на него это не накладывает. Конечно, более честным и справедливым по отношению к продавцу будет первый вариант, но и второй способ поведения вполне законный. Однако в каждом из этих случаев для покупателя могут наступить определенные последствия. Чтобы избежать судебного разбирательства, предупредите продавца об отказе Единственное законное действие, которое может предпринять продавец – это подача иска в суд. Поскольку заказ товара дистанционно – это особый способ заключения сделки купли-продажи, у его сторон возникают определенные права и обязанности. Покупатель, хоть он и вправе отказаться от приобретения вещи, все равно обязан возместить продавцу стоимость ее доставки. В соответствии с п. 20 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612, сделка розничной продажи товаров дистанционным способом считается заключенной с того момента, как была произведена оплата или продавец получил заказ от покупателя на его приобретение. Поэтому при наличии у продавца доказательств совершения заказа он может взыскать с покупателя понесенные им расходы. Однако на практике такой вариант почти никогда не встречается. Это связано с тем, что стоимость пересылки не так велика, поэтому судиться из-за такой суммы не будет ни один более-менее солидный магазин. Если продавец работает по схеме наложенных платежей, риск того, что товар не выкупят, должен быть заложен у него в статье расходов или включен в стоимость самой вещи. Но кроме угрозы возможного судебного разбирательства, возможны и другие последствия: - включение клиента в черный список магазина. Такие списки есть не у всех, но большинство продавцов все же практикуют его составление. В него включаются все клиенты, не исполнившие свои обязательства перед продавцом. В дальнейшем это может обернуться тем, что магазин просто не станет сотрудничать с таким клиентом и даже передаст данные о нем другим продавцам. - продажа долга коллекторам. Данный способ не совсем законен, однако практикуется некоторыми магазинами. Суть его в том, что недобросовестному покупателю звонят сотрудники коллекторского агентства и требуют выкупа посылки, угрожая или оскорбляя его. Конечно, все это незаконно и особой угрозы не несет, однако приятного в этом также мало. -ограничение на будущие сделки. При дальнейшем оформлении заказов в этом магазине покупателю могут поставить условие о внесении предоплаты и даже о возмещении почтовых расходов за предыдущую посылку. Покупателя могут включить в федеральную базу неблагонадежных клиентов, которой пользуются многие магазины. В дальнейшем ни один из них не продаст ему товар на условиях предоплаты. Но все эти риски не особо велики и применяются чаще всего только в отношении тех покупателей, которые не выкупали посылку неоднократно. Необходимость отказа от посылки наложенным платежом может возникнуть у любого, даже самого ответственного покупателя. Чтобы поступить в этой ситуации законно и справедливо по отношению ко всем сторонам сделки, нужно придерживаться таких правил: Стоит максимально быстро предупредить продавца об отказе от выкупа посылки и объяснить причины этого. Конечно, от расходов за доставку это не убережет, но ему хотя бы не придется платить за услуги почты по хранению товара. Еще один способ уберечь продавца от дополнительных трат – прийти на почту и написать отказ от получения посылки. В этом случае она тут же отправится обратно, и оплачивать стоимость ее хранения также не придется. Важно помнить не только о своих интересах, но и о продавце. Чтобы в дальнейшем спокойно совершать покупки в интернете и не бояться судебного иска или угроз коллекторов, лучше стараться выполнять свои обязательства или хотя бы извещать магазин о своем нежелании выкупать посылку.

Я Не хочу получать посылку с интернет магазина как мне отказаться от нее они мне судом угрожают я я лежу в больнице в другом городе.

Вы имеете право не получать посылку.

Уважаемая Ольга г. Владивосток! В данной ситуации вы можете просто НЕ получать данную посылку и она вернётся назад отправителям. При этом, в данной ситуации: - НЕ надо бояться Судов от интернет магазина; - и лучше НЕ делать заказов в интернет магазине, т.к. с лишком много в их работе ЛОХОТРОНА и НИ какой ответственности с их стороны. Удачи вам Владимир Николаевич г. Уфа 05.01.2019 г.

Отказалась устно на почте от посылке наложенным платежом пыталась связаться с отправителем тел не отвечает из интер узнала что это мошейники так как посылают ни то о чем было сказано при заказе угрожают судом какие мои действия?

Татьяна, а Вы им угрожайте заявлением в полицию по факту мошенничества.

Здравствуйте! Из Вашего вопроса неясно, кто Вам и на каких основаниях угрожает. Судя по ситуации, максимум, что Вам грозит - претензии отправителя (продавца) о компенсации расходов продавца на доставку от потребителя (т.е. от Вас) возвращенного товара при отказе его получения в порядке ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Сильно сомневаюсь, что данные расходы будут настолько значительными, что продавец обратится в суд с иском.

Я отказался от посылки из интернет магазина. Они грозят подать на меня в суд. Какая ответственность за это.

Андрей, оплатите почтовые расходы и всё. Больше ничего.

Здравствуйте. Покупатель имеет право отказаться от исполнения ДКП в любое время. Если интернет - магазин требует выкупа и угрожает судом - поверьте, Вы приняли единственно верное решение - не выкупать посылку. В суд они за 300 рублей подавать не будут.

Заказывала амулет через интернет, посылка пришла на почту, но я отказалась от посылки, а сегодня пришла Смс в случае не выкупа амулеты компания обратится в суд, возможен отказ в кредите, и выезд за границу, скажите они не в праве заставить выкупать амулет.

Здравствуйте Юлия, продавец с Вас может взыскать услуги транспортной компании и все, и данное обстоятельство никак не повлияет на выдачу Вам в дальнейшем кредита или выезда за границу. С Уважением!

Согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) Вы имеете право отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. Так что они не имеют права заставлять Вас выкупать амулет.

Может ли интернет-магазин подать в суд за отказ от выкупа посылки.

Конечно может подать. Но взыскать магазин может только почтовые расходы на пересылку товара, а стоимость товара - нет, так как у покупателя есть право отказаться от товара, заказанного через интернет.

Может взыскать расходы на транспортировку посылки и судебные расходы.

Как отказаться от посылки наложенным платежом? Товар стал мне без надобности. Как правильно это сделать?

Здравствуйте. Да, можете вернуть посылку без объяснения причины. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара Закон РФ "О защите прав потребителей" Глава II Статья 26.1 1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. 2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. 3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Вам и делать ничего не нужно. При таком способе оплаты это риск продавца. Вы же можете попросту НЕ приходить в почтовое отделение за посылкой.

Можно ли отказаться от дипломатической посылки?

Здравствуйте, Мы понятия не имеем, на каких условиях вы ее получаете и что получаете. Нужно смотреть документы и знать все детали. Желаю Вам удачи и всех благ!

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение