Оформление запроса - вопросы и ответы

Оформление запроса

Краткое содержание

  • Для оформления пенсии нужен запрос о стаже работы в УВД Бурятии. Как это сделать?
  • Мне предложили помощь в оформлении кредита, и запросили 12 т.р. Это лохотрон?
  • Куда сделать запрос по работе в школьные годы для оформления пенсии.
  • Надо ли платить нотариусу за оформление запроса в банк по наследственному делу.
  • Как правильно написать запрос о заработанной плате для оформления пенсии в архив?
  • Для оформления пенсии нужна справка формы 28 из другого региона. Как сделать запрос.
  • Зачем руководителя просят заполнить Запрос для оформления пенсии по инвалидности?
  • Запрос справки для оформления пенсии
  • Запросы при оформлении пенсии

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопросы

1. Для оформления пенсии нужен запрос о стаже работы в УВД Бурятии. Как это сделать?

1.1. Интересующий Вас запрос можно сделать на основании Вашего письменного заявления через ПФР Ваш территориальный.

1.2. Добрый день вы можете направить запрос в само УВД, либо лично, либо почтой.

2. Мне предложили помощь в оформлении кредита, и запросили 12 т.р. Это лохотрон?

2.1. Здравствуйте. Конечно же это мошенники с Вами связались.

3. Куда сделать запрос по работе в школьные годы для оформления пенсии.

3.1. Доброе время суток! Все зависит от того, где именно Вы работали. Запрос следует делать в организацию, если она еще существует. В противном случае, можете обратиться в муниципальный архив того города, где находился Ваш работодатель. В запросе максимально подробно укажите все данные, которыми владеете. Рекомендую запросить не только справку о стаже, но и о заработной плате, что бы не было вопросов в дальнейшем. По Вашему заявлению специалисты пенсионного фонда могут оказать Вам содействие в отправке запроса.

4. Надо ли платить нотариусу за оформление запроса в банк по наследственному делу.

4.1. Наследники, которые обратились к нотариусу, могут не оплачивать технически-правовую работу. А нотариус, в свою очередь, не вправе им навязывать платные услуги. Удачи.

5. Как правильно написать запрос о заработанной плате для оформления пенсии в архив?

5.1. Здравствуйте! Заявление о предоставлении сведений о зарплате подается в произвольной форме с указанием места работы, периода работы, должности.

5.2. Данный запрос может быть составлен вами в свободной форме, главное указать период, место работы, Ваши контактные данные.

5.3. Пишите в произвольной форме или юристу закажите, следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться.

5.4. Здравствуйте! Образца нет, письмо пишите в произвольной форме. Нужно только знать точный адрес куда Вы отправляете запрос и изложить Вашу просьбу.

При оформлении наследства на квартиру нотариус запросил справку ЖСК.
В наличии имеется свидетельство о государственной регистрации права и нотариально заверенная копия справки ЖСК.
Оригинал справки утерян.
В ЖСК дубликат не выдают ссылаясь на то, что у них нет архива (справка выдавалась в 1994 году).
Что делать?
Читать ответы (2)

6. Для оформления пенсии нужна справка формы 28 из другого региона. Как сделать запрос.

6.1. Здравствуйте! Напишите заявление о предоставлении справки
1.о начисленной заработной плате за такой-то период,
2.исторической справки, если предприятие меняло название
Приложите копию трудовой книжки, запрос отправляйте заказным письмом с уведомлением.


7. Зачем руководителя просят заполнить Запрос для оформления пенсии по инвалидности?

7.1. Здравствуйте. Мы этого знать не можем.

7.2. Спросите у тех кто просит заполнить

8. При обращении в ПФР в 2018 году по оформлению пенсии по списку №2, было отказано из-за неподтвержденного периода 12,5 года. При обращении летом 2019 года, на основании запросов ПФР получил подтверждение и назначил пенсию с даты заявления 02.09.2019 в размере 16702,26 руб..
Дата рождения 22.11.1963, ИПК 136,569, стаж 31,9,17. Какого года применялись коэффициенты (стоимость балла и фиксированная выплата) при расчете?

8.1. Вы пишите на сайт юристов. А вам необходимо обращаться в пенсионный отдел с данным вопросом.

8.2. Здравствуйте. Обратитесь в ПФР с заявлением по разъяснению порядка начисления Вашей пенсии.

9. После смерти дяди (более года назад) дом, оформленный на него, забросили. Сейчас он пустует и, насколько мне известно, там большой долг по коммунальным услугам. Узнавала в МФЦ, дом по данному адресу не зарегистрирован как объект, числится только земельный участок. Сказали, нужно подавать запрос в Росреестр и там дадут ответ, есть данные или нет. Чем помогут мне эти данные? И смогу ли я вообще оформить этот заброшенный дом на себя?

9.1. Уважаемая Алина г. Прохладный!
Статья 234 ГК РФ. Приобретательная давность
1. Лицо - гражданин или юридическое лицо, - не являющееся собственником имущества, но добросовестно, открыто и непрерывно владеющее как своим собственным недвижимым имуществом в течение пятнадцати лет либо иным имуществом в течение пяти лет, приобретает право собственности на это имущество (приобретательная давность).
Право собственности на недвижимое и иное имущество, подлежащее государственной регистрации, возникает у лица, приобретшего это имущество в силу приобретательной давности, с момента такой регистрации.
2. До приобретения на имущество права собственности в силу приобретательной давности лицо, владеющее имуществом как своим собственным, имеет право на защиту своего владения против третьих лиц, не являющихся собственниками имущества, а также не имеющих прав на владение им в силу иного предусмотренного законом или договором основания.
3. Лицо, ссылающееся на давность владения, может присоединить ко времени своего владения все время, в течение которого этим имуществом владел тот, чьим правопреемником это лицо является.
4. Течение срока приобретательной давности в отношении вещей, находящихся у лица, из владения которого они могли быть истребованы в соответствии со статьями 301 и 305 настоящего Кодекса, начинается не ранее истечения срока исковой давности по соответствующим требованиям.

Тем самым исходя из выше изложенного:
- рекомендую вам обратиться в Районный суд с исковым заявлением «О признании Права собственности за вами» на данный дом (ст.ст.131-132 ГПК РФ)

Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 05.09.2019 г.

10. Нужна справка о смене фамилии для оформления пенсии. Брак был заключен в г. Припять Чернобыльского района Киевской обл. в 1986 году. Куда обращаться с запросом?

10.3. В Украинский ЗАГС нужно обращаться. Т.к. он регистрировал эту запись.
Применяется Закон Украины О государственной регистрации актов гражданского состояния от 01.07.2010 № 2398-VI, ст. 9, 14, 18
Туда нужно писать либо напрямую, либо искать представителя на месте, либо делать запрос через Минюст.
Делайте через Минюст РФ запрос.
Они сами направят куда надо.

10.6. Заявление о выдаче справки следует подавать в Отдел государственной регистрации актов гражданского состояния Регистрационной службы Главного управления юстиции в Киевской области. Адрес найдете в интернете.
Высылать справку в РФ не будут. Ищите в Киеве кого-то из родственников или знакомых (или юриста), кому выдадите доверенность на подачу заявления и получение справки, удостоверенную консульским учреждением Украины в РФ.
Закон Украины от 01.07.2010 года №2398-VI "О государственной регистрации актов гражданского состояния".

11. При оформлении договора выяснилось. Что одной из сторон в паспорте в прописке есть штамп с пропиской. Где отмечены: район, название деревни. Но нет ни улицы. Ни номера дома.
Вопрос:
1. такое возможно или это липовая прописка?
2. если это реальный адрес, какие доп. документы запросить для оформления договора?

11.1. Здравствуйте. Под адресом места жительства гражданина в соответствии с подпунктом 5 статьи 2 ФЗ от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ понимается адрес (наименование субъекта РФ, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры), по которому гражданин РФ зарегистрирован по месту жительства в органах регистрационного учета граждан по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ.
Адрес места жительства, который должен быть указан в паспорте, может не содержать всех указанных выше реквизитов с учетом фактических особенностей места жительства гражданина. Так, соответствующие сведения не указываются при отсутствии наименований улиц в населенных пунктах и (или) нумерации домов, квартир, а также наименования населенного пункта, например, в случае проживания гражданина в межселенной территории.
Если хотите убедиться в достоверности адреса, закажите дополнительно выписку из домовой книги.

12. У меня есть земля оформленная в собственность в СНТ МО в 1996 году. Но мне не начисляют земельный налог. Я обращался в налоговую через личный кабинет, где сделал запрос и выслал скан свидетельства, но налоговая никак не отреагировала.

12.1. В личном кабинете в разделе "Имущество" земельный участок не значится?

13. Внуку 26 лет учится в Москве в аспирантуре... в армии еще не служил... для оформления ипотеки банк запросил военный билет.. Это правомерно? Закреплено ли это каким-нибудь законодательным актом?

13.1. Закреплено инструкцией банка и это его право, если вас что т оне устраивает вы вправе отказаться от кредита - так суды говорят.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Помощь юристов и адвокатов
Задайте бесплатный
вопрос юристам
Администратор печатает сообщение