Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

170 юристов сейчас на сайте
4219консультаций за 24 часа

Сроки гарантийного обслуживания

Купили стиральную машину со сроком гарантийного обслуживания два года.

В течение первого года эксплуатации мы были вынуждены обращаться за гарантийным ремонтом пять раз в связи с неисправностью машины. При очередной поломке предъявили требование к магазину о расторжении договора и уплате денег за стиральную машину, в связи с тем, что большую часть времени не могли использовать машину по назначению.

Продавец заявил, что недостатки не являются существенными, и отказался удовлетворить требования.

Какие недостатки товара являются существенными? На что мы можем претендовать в данной ситуации?
Если можно со ссылками на нормы права.
Спасибо.

Добрый день! Я бы посоветовала произвести экспертизу и обратиться к требованием к продавцу о возврате товара по факту наличия производственного брака, так как на мой взгляд это действительно слишком частые поломки. Успехов!

Здравствуйте, Вадим. Стиральная машина относится к технически сложным товарам. Возврат такого товара возможен в течение всего гарантийного срока, если будет обнаружен СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток. В целях его установления Вам придется провести экспертизу товара. По закону экспертизу, конечно, обязан провести продавец, но объективность такой экспертизы, проведенной аффилированным лицом продавца, вызывает некоторые сомнения. На экспертизу обязательно необходимо пригласить продавца (телеграммой или письмом). Расходы по экспертизе Вам будут возмещены судом, если обнаружится существенный недостаток в товаре. Кстати, если будет проведена экспертиза за счет продавца и существенный недостаток в товаре не подтвердится, продавец вправе будет взыскать с Вас расходы по ее проведению. Правовые нормы: ст.ст. 18, 19 Закона о защите прав потребителей. Надеюсь, моя консультация была для Вас полезной. Удачи.

Купили стиральную машину со сроком гарантийного обслуживания два года.
В течение первого года эксплуатации мы были вынуждены обращаться за гарантийным ремонтом пять раз в связи с неисправностью машины. При очередной поломке предъявили требование к магазину о расторжении договора и уплате денег за стиральную машину, в связи с тем, что большую часть времени не могли использовать машину по назначению.
Продавец заявил, что недостатки не являются существенными, и отказался удовлетворить требования.
Какие недостатки товара являются существенными? На что мы можем претендовать в данной ситуации?

Здравствуйте. Согласно п.13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать: а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) - недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию; б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, - недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования. В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств; в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, - недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, - время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом; г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию; д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению. Поэтому, предъявляя требование к продавцу о существенном недостатке попробуйте сослаться на одно из данных оснований, которое подходит для вашей ситуации.

Прошёл срок 45 дней гарантийного обслуживания что делать.

Добрый день! Если в течение 45 дней гарантийного ремонта товар не был Вам возвращен, Вы вправе требовать расторжения ДКП и возврата денежных средств за товар со всеми убытками даже если в последующей продавец предложит Вам забрать товар. Подавайте претензию, если не удовлетворят в течение 10 дней, то обращайтесь в суд. Исковое заявление должно соответствовать ряду формальных требований (ст. 131, 132 ГПК РФ), а также содержать обоснование Вашей позиции со ссылкой на доказательства. Это общая информация. Если остались вопросы либо необходима помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне через личные сообщения на данном сайте. В ходе личной консультации есть возможность уточнить нюансы сложившейся ситуации, которые зачастую играют главную роль в решении проблемы.

Могу ли я в течение гарантийного срока обслуживания вернуть очки в оптику, где я их заказала? Оправа облезла через неделю после покупки. Я принесла очки в оптику, написала претензию. Изготовитель очков почистил мне оправу ультразвуком и в качестве "компенсации" подарил салфетку из микрофибры, претензию вернул. Спустя несколько месяцев оправа начала растрескиваться, появились щели между линзами и оправой, в некоторых местах металл окислился, позеленел. А теперь ещё очки искривились, постоянно спадают. Я замучилась с ними. К тому же такие очки вредны для здоровья глаз.
С момента покупки очков прошло 10 месяцев. Кассовые чеки и формуляр заказа у меня сохранились. Гарантия на очки - 1 год.

Подавайте исковое заявление в суд, Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.

Напишите письменную претензию о возврате очков согласно Закона о защите прав потребителя и денежных средств. Удачи Вам и всего хорошего.

У нас хотят отключить газовую плиту мотивируя тем что гарантийный срок плиты истек и при обслуживании каждый год ранений со стороны газовых служб не было и об этом не предупреждали.

Приказом Госкомархитектуры от 23.11.1988 N 312 «Об утверждении ведомственных строительных норм Госкомархитектуры «Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения» установлена минимальная продолжительность эффективной эксплуатации элементов зданий и объектов. Так, данным приказом в перечень инженерных оборудований включены газооборудования, к которым относятся и газовые плиты. При этом продолжительность эксплуатации до капитального ремонта (замены) газовой плиты составляет 20 лет. Внутриквартирное газовое оборудования после окончания нормативного срока эксплуатации, установленного изготовителем, должно быть подвергнуто техническому диагностированию. По результатам технического диагностирования газоиспользующее оборудование признается либо годным к эксплуатации (в том числе годным после ремонта) с необходимостью проведения технического обслуживания не реже 1 раза в год, либо не годным и должно быть заменено.

Делала мебель на заказ, срок гарантийного обслуживания в договоре - год. Прошло 5 месяцев, произошла поломка. Я сообщила об этом по телефону и электронной почте (неоднократно), но фирма не присылает специалиста, вообще ничего не делает на протяжении месяца. Как мне законным образом получить обслуживание? Через суд? Какие мои действия?

1. Претензия письбменная по юр адресу. 2. Обращение к стороннему специалисту и выставление расходов продавцу. Вам, потом необходимо обращаться в суд, закон и практика на Вашей стороне. Если сделать грамотно, то помимо неустойки и основной суммы, небольшой компенсации морального вреда, Вы получите штраф в размере 50% от суммы присужденного, а также компенсацию расходов на юридическую помощь. Присылайте на мою почту gregor.borisov@gmail.com сканированные копии документов и контактный номер телефона. Обсудим.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

В течении гарантийного срока сдавал телефон на гарантийное обслуживание 2 раза (56 дней суммарно) и оба раза вернули с ответом "заявленый дефект не обнаружен". Когда принёс телефон третий раз, отказали в приёме телефона по причине окончания гарантии уже как 5 дней назад. Написал претензию с требованием возврата денег. Жду ответа, но приёмщик заверял, что это бесполезно. Вопрос: могу ли я требовать возврата денег при условии, что заявленый дефект так и не обнаружен, и при условии, что срок гарантии уже истек и возврата я потребовал уже по истечении этого срока. Заранее спасибо!

Добрый день. Вы имеете требовать возврата денег в случае, если в технически сложном товаре будут выявлены существенные недостатки. Проводите независимую экспертизу и на основании экспертизы пишите новую претензию. По отказу - в суд. За более подробной консультацией вы можете обратиться в порядке личной консультации к любому юристу на данном сайте.

Добрый день! Вы можете и за пределами гарант.срока подать. Надо независимую экспертизу провести, написать претензию, подать иск в суд. В соответствии с пунктом 6 статьи 19 Закона «О защите прав потребителей» в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае не установления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пункт 3 ст. 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Купил электроплиту во время гарантийного срока обслуживания она сломалась. Магазин забрал ее в ремонт, но в замен не предоставил другую электроплиту. Могу ли я требовать неустойку с данного магазина в размере 1 процента от стоимости электроплиты за каждый день.

Могу ли я требовать неустойку с данного магазина в размере 1 процента от стоимости электроплиты за каждый день Нет, не можете. Нормы права. ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) 2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА 4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)

Могу ли я не платить за кап. ремонт в течении гарантийного срока (пять лет) обслуживания дома-новостройки. Дом сдан в эксплуатацию в декабре 2010 года.

Платить необходимо, Михаил (таков закон). Хорошего дня.

Возможно ли вернуть деньги за неисправное оборудование, если гарантийный срок обслуживания еще не истек, и продавец не устранил неисправность при сервисном обслуживании?

Да, можно вернуть

Я купила телефон, срок гарантийного обслуживания еще не истек, в ходе эксплуатации выявился недостаток, в один момент перестал работать один из микрофонов, не записывает звук при видеозаписи, также я очень часто стала недоступна, и эта проблема многих моделей телефонов Нокиа Люмия. Могу ли я, написав претензию, отказаться от ремонта и потребовать возврата денег, разумеется после прохождения экспертизы. Как быть, если мне сотрудники магазина станут говорить, что это моя вина? Какими законами я могу оперировать и требовать возврата денег за телефон, который сломался в течении гарантийного срока.

Спасибо!

Кристина, предъявляйте претензию Продавцу, согласнозакона о защите прав потребителей в которой требуйте расторжения ДКП и возврата денежных средств. Если последует отказ, то можете смело обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть чек,гарантию, документ у вас на руках?

Существует ли сроки гарантийного обслуживания многоквартирного дома застройшиком,

По действующему законодательству срок гарантии застройщика определен не менее чем в пять лет: Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» Статья 7. Гарантии качества, предусмотренные договором 1. Застройщик обязан передать участнику долевого строительства объект долевого строительства, качество которого соответствует условиям договора, требованиям технических регламентов, проектной документации и градостроительных регламентов, а также иным обязательным требованиям. 2. В случае, если объект долевого строительства построен (создан) застройщиком с отступлениями от условий договора и (или) указанных в части 1 настоящей статьи обязательных требований, приведшими к ухудшению качества такого объекта, или с иными недостатками, которые делают его непригодным для предусмотренного договором использования, участник долевого строительства, если иное не установлено договором, по своему выбору вправе потребовать от застройщика: 1) безвозмездного устранения недостатков в разумный срок; 2) соразмерного уменьшения цены договора; 3) возмещения своих расходов на устранение недостатков. 3. В случае существенного нарушения требований к качеству объекта долевого строительства или неустранения выявленных недостатков в установленный участником долевого строительства разумный срок участник долевого строительства в одностороннем порядке вправе отказаться от исполнения договора и потребовать от застройщика возврата денежных средств и уплаты процентов в соответствии с частью 2 статьи 9 настоящего Федерального закона.

Сдав телефон в сервисный центр телефон по гарантийному обслуживанию, по истечению установленным сроком сервисного центра, аппарт не был отремонтирован, был выдан акт о возврате денежных средств по данному аппарату, обратившись в магазин где был куплен телефон, они требуют гарантийный талон к аппарату который не был выдан в день покупки и денежные средства по данному аппарату из за этого возвращать не собираются. Могу ли я только по чеку который был выдан в день покупки и акту выданному сервисным центром вернуть свои денежные средства?

Можете, для этого необходима письменная мотивированная претензия, а если он сейчас стоит дороже то можно потребовать и новую стоимость.

Скажите, пожалуйста, если сломалась бытовая техника во время гарантийного срока обслуживания я обращаюсь в магазин, в котором покупала этот товар, кто должен обращаться в сервисный центр, я или магазин-продавец? Если приходит ответ из гарантийного сервисного центра, что это не гарантийный случай, а я с этим не согласна, я вправе потребовать экспертизу. Кто в данном случае должен проводить экспертизу магазин продавец или сервисный центр?

Все вопросы решаются путем предъявления письменных претензий на оснований ЗоЗПП продавцу товара.

Сдал телефон айфон 4s по гарантийному обслуживанию в МВидео. Сдал 07.11.2015, гарантийный срок заканчивается 19.11.2015. Телефон работает но очень часто пропадает сеть, шёлкает задняя панел телефона, и западает одна кнопка. Подскажите как правильно сделать чтоб данный товар заменили на новый?

Заключение эксперта о том что товар не пригоден к использованию и требуйте возврата денежных средств.

Если у меня закончился срок гарантийного обслуживания на телефон, в праве ли я требовать и обязан ли продавец предоставить письменный отказ в гарант обслуживании по моему требованию?

если вы написали письменное заявление, то и вам должны сделать письменный ответ.

Да, вы можете требовать письменного объяснения в отказе

Продавец телефона дает 12 мес. гарантийного срока, изготовитель еще 12 мес. сервисного обслуживания (прошло уже 15 мес.), сейчас при возникновении неисправности можно ли требовать возврат и бесплатную проверку качества?

Да имеете право на основании ст18 п5 закона

Я сдала телефон на гарантийное обслуживание. В течении какого срока мне должны его вернуть? В случае задержки этого срока какие требования я могу предъявить магазину?

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона. http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p454 © КонсультантПлюс, 1992-2015

В соответствии со ст. 20 Закона "О защите прав потребителей если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом) незамедлительно. Максимальный срок устранения недостатков - сорок пять дней. В соответствии со ст. 23 "О защите прав потребителей" за нарушение указанных сроков продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. В случае задержки сроков, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона (возврат денег, замену товара).

Мы с мужем купили планшет салоне МТС, срок гарантийного обслуживания у него год, планшет сломался, принесли на ремонт, планшет был включен, и по нему можно было узнать серийный номер (imei), его приняли и отправили на ремонт, но затем прислали обратно, в выключенном состоянии, его было даже невозможно включить... объяснили отказ в ремонте отсутствием шильды (серийного номера) на задней панели, то есть типа мы стёрли номер, а это значит, эксплуатировали неправильно. У нас есть подозрение что нам продали планшет уже без этого номера, либо этот номер \стёрли\ в ремонте, странно... Если бы стирали шильду, там бы хоть закарючка бы осталась, т.е. скорее твсего номер изначально отсутствовал! Как нам быть? Мы написали письмо юристам МТС, но боимся, что ответ явно будет не в нашу пользу. Можем ли мы забрать деньги заплаченные за планшет назад? Или как? ХОЧУ ДОБАВИТЬ: МЫ СНАЧАЛА В ЭТОМ САЛОНЕ КУПИЛИ ПРИСТАВКУ-ОНА СЛОМАЛАСЬ, НАМ ПОМЕНЯЛИ ЕЁ НА ДРУГУЮ ПРИСТАВКУ-ОНА ПОЧТИ СРАЗУ КАК И ПРЕДЫДУЩАЯ ТОЖЕ СЛОМАЛАСЬ-ЗАТЕМ С ДОПЛАТОЙ ПРИОБРЕЛИ ТАМ ЖЕ ПЛАНШЕТ-И ВОТ РЕЗУЛЬТАТ, НЕ ЗНАЕМ ЧТО ДЕЛАТЬ, НАДОЕЛО ТУДА ЕЗДИТЬ.

Обратитесь в Роспотребнадзор для начала

В ноябре 2014 года был приобретен планшет. В феврале 2015 года по гарантийному сроку обслуживания планшет был сдан в магазин и отправлен в сервисный цент для экспертизы. Из СЦ пришло письмо о замене планшета. В магазине менять отказываются, предлагают сделать доплату и взять что нибудь другое. Как можно вернуть денежные средства уплаченные за планшет.

Добрый день! через суд

Пожалуста в течении какого срока должны устранить недостатки по гарантийному обслуживанию (замена спинки кровати, т.к плохо натянут материал)? Заранее огромное спасибо.

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Срок оказания гарантийного обслуживания 45 дней рабочих (с пн по пт) или календарных (с пн по вс)?

Календарных.

Сдали планшет в магазин на гарантийное обслуживание, срок для ремонта вышел, планшет еще не вернули, и теперь заявили что снимают его с гарантии, так как выявлено механическое повреждение. Я с этим не согласна, так как сдавали планшет без видимых повреждений.

тогда на основании ст18 закона РФ О защите прав потребителей предъявляйте претензию либо на замену планшета либо на возврат денег

Я купила в салоне мебели диван. Срок гарантийного обслуживания ещё не закончился и он у меня сломался, магазин с ремонтом тянут 3 недели. Могу ли я вернуть диван назад в салон? Заранее спасибо...

Можете вернуть в претензионном порядке, если нужно составить претензию обращайтесь.

Отдали в ремонт планшет который находится на гарантийном обслуживании. По договору срок ремонта 45 дней. Отдали 8 октября и по сей день планшет не вернули. Какие и я мею права?

Екатерина,Согласно ч.1 ст.18 ФЗ «ОЗПП», одним из оснований для предъявления продавцу требований об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате уплаченных за товар денег является нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара. Согласно ч.1 ст.20 ФЗ «ОЗПП», срок устранения недостатков товара не может превышать сорок пять дней. Требования закона были нарушены, следовательно, у Вас есть право на возврат товара продавцу, либо на его замену. Достаточно обратиться к продавцу с претензией, указать соответствующие требования и ждать их удовлетворения. Вручаете лично, 1 экземпляр — продавцу, 2 — остается у Вас с отметкой о принятии первого экземпляра.

Входит ли проверка качества в сроки гарантийного обслуживания? Согласно какой статье?

Переформулируйте вопрос. По тексту - действие (определенное) каким-то образом превращается во временной период.

Приобрели электростеплер, в течении гарантийного срока обслуживания был выявлен заводской брак не подлежащий ремонту, о чём бал составлен акт сервисной службы. Смогу ли я вернуть в магазин инструмент без чека, который куплен год назад. На гарантийном талоне имеются печати магазина.

Добрый день! Да, сможете, если докажите, что у них покупали (подойдут любые доказательства).

1 2
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение