Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

16 юристов сейчас на сайте
4035консультаций за 24 часа

Сроки доставки груза

На мою компанию клиент (ооо) подал иск за нарушение сроков доставки груза из Китая. Арбитражный суд Краснодара отказал а иске, так как сроки по всему маршруту не были нигде зафиксированы. Истец подал аппеляцию в Ростов. Могули я написать заявление об отзыве (отклонении) аппеляции письменно? В решении краснодарского арбитража сказано, что аппеляция подается через них. Истец подал аппеляцию напрямую в арбитраж Ростова. По.
Правомерна ли подача такой аппеляции не через Арбитраж Краснодара?

Спасибо. Валерий Владиславович.

Добрый вечер. В АПК прямо предусмотрено, что апелляционная жалоба подается через принявший решение в первой инстанции арбитражный суд, который обязан направить ее вместе с делом в соответствующий арбитражный суд апелляционной инстанции в трехдневный срок со дня поступления жалобы в суд. По номеру дела можно отследить движение арбитражного дела по картотеки на сайте суда. Возможно, на сайте уже есть информация, что ее вернули или оставили без движения. (хотя здесь может и не быть даже нарушений по форме и содержанию). Апелляция не может принять так апелляционную жалобу.

Вале, такую апелляционную жалобу суд должен возвратить, поскольку она подана в нарушение части 2 статьи 257 непосредственно в суд апелляционной инстанции. Исключение составляет случай, когда апелляционная жалоба подана непосредственно в суд апелляционной инстанции после возбуждения в нем апелляционного производства по жалобе другого лица, то суд в целях соблюдения принципа процессуальной экономии решает вопрос о принятии этой жалобы к производству, не возвращая ее заявителю.

Если по договору доставки груза, перевозчик сорвал сроки по другому контракту, для которого этот груз заказан, можно ли пени за нарушения отнести на счет Перевозчика, или расторгнуть договор в порядке п. 2 ст. 450 ГК РФ?
Спасибо Вам за помощь_

Можете предъявить убытки, в том числе пени. Расторгнуть можете также, если докажете существенные нарушения не исполнения договора.

12 марта я отправил груз ТК "СДЭК" , крайный срок доставки мне был обьявлен 20 марта но теперь компания в одностороннем порядке изменила срок доставки на конец апреля не уведомив меня об этом. Какие меры мне предпринять чтоб получить хоть какое то обьяснение причин и компенсацию за такой огромный срок доставки? ТП на вопросы ответить не может т.к. по их словам у них нет такой информации.

Здравствуйте, направляйте письменную претензию. Руководствуйтесь вашим договором, который должен был быть заключен. Удачи вам и всего наилучшего.

Мне был отправлен груз 10.09, с 13.09 находиться в сортировочном центре, срок доставки был 18.09, до сих пор груз не отправлен, каждый день слушаю отговорки. Написала претензию, рассмотрение претензии 10 дней. Как быть в данной ситуации?

Ждите ответа на претензию, если договор между организациями, то отправьте ещё акт сверки, то направьте. Не получите ответ или груз, подавайте иск в суд.

Мне был отправлен груз транспортной компанией деловые линии, на сайте указан срок доставки 1-3 дня, прошло уже 10 дней, кроме ответа "груз в пути" и "ведется разбирательство" тк ничего не говорит о местонахождении груза и о сроках прибытия груза. Что делать?

Здравствуйте! Если документами зафиксирован срок доставки, а компания его не соблюдает, пишите претензию, а в случае отказа в удовлетворении ваших требований - обращайтесь в суд.

Пишите письменную претензию в адрес транспортной компании, думаю, что после ее получения, Ваш вопрос решится намного быстрее.

Здравствуйте, Евгений! У Вас есть право подать претензию, а в случае если ее не удовлетворят, то Вы можете обращаться в суд. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.

Евгений, тут или ждать или обращаться с письменной претензией, далее ждать ответа на нее, далее с иском в суд. Много как бы нет вариантов.

Потеряли груз. Просрочили сроки доставки. Как возместить ущерб за простой авто в сервизе.

Если вам причинён материальный ущерб, вы имеете право на судебную защиту. Необходимо обратиться в суд и подать соответствующее заявление.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Тк энергия потеряли мой груз, я получатель, прошли все сроки доставки, что делать?

Тк энергия потеряли мой груз, я получатель, прошли все сроки доставки, что делать? Читайте договор с этой компанией, пишите и вручайте ей претензию после в суд если они откажут вам в компенсации.

Просрочен срок доставки груза более чем на 10 дней! Возможно ли наказать транспортную компанию деньгами? Спасибо!

Доброго времени суток Если в договоре с транспортной компанией конкретно оговорен срок доставки и штрафные санкции за не доставление груза в положенный срок, то тогда конечно можно.

Я отправила груз ТК Деловые линии, объявленые сроки доставки - от 2 до 5 рабочих дней. В результате груз шел более 2-х недель. Могу ли я требовать какой-либо компенсации и как грамотно оформить претензию?

Здравствуйте. Да, тут нужно договор смотреть ст.420, 307 Г КРФ. Вы заключали?

24.06 в мой адрес тк пэк был отправлен груз из СПб в г. Пермь, срок доставки 29.06. До сих пор из двух мест груза доставлен только один, местонахождение второго никто объяснит в тк пэк мне не может. Что делать?

Здравствуйте. Написать претензию по поводу доставки груза.

Заключил договор-заявку на разовую перевозку груза с ооо тэк, срок доставки прописан 18-25 суток, прошло 1,5 мес. Груза нет, перевозчик кормит обещаниями, хочу подать претензию о уплате штрафа за просрочку в размере 9 проц. Стоимости перевозки за каждый день просрочки ну а потом по прошествии 30 суток иск в суд, но думаю что у ооо не окажется не имущества не денег подскажите как можно всета-ки обеспечить взыскание.

Нужно смотреть условия договора, Ваш статус, после этого будут ясны перспективы взыскания. Юристу предоставьте все документы, он проверит компанию, оценит перспективы. Услуга платная.

Я (водитель) перевожу таможенные грузы, (контейнера) .со сроком доставки. Последняя моя перевозка была со сроком доставки контейнера на СВХ до 13.06.2016 г. Я заехал на СВХ 14.06.2016, в 00 ч.05 мин. Считается ли это нарушением, если 13 был нерабочий день, а 14 таможня начинает работать с 9 часов утра?

Нет, это не является нарушением

Проблема с транспортной компанией. Наш груз везли из Китая в Новосибирск. Нарушили все сроки доставки. В итоге мы передаем груз другой ТК. Мы потеряли больше месяца. Груз шел на физлицо. Что можно потребовать с нерадивой ТК, которая нарушила сроки доставки, и не доставила наш груз?

Возврат денежных средств + неустойка 3% за каждый день просрочки поставки товара, по закону о защите прав потребителей. + штраф - 50% от сцены иска. Обращайтесь - поможем.

Вы можете взыскать, в соответствии со статьей 9 ФЗ О Транспортно-экспедиционной деятельности, экспедитор возмещает убытки, причиненные клиенту нарушением срока исполнения обязательств по договору транспортной экспедиции, если иное не предусмотрено указанным договором и экспедитор не докажет, что нарушение срока произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине клиента. Пунктом 2 данной статьи указанного закона установлено, что за нарушение установленного срока исполнения обязательств по договору транспортной экспедиции, если клиентом является физическое лицо, использующее услуги экспедитора для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением клиентом предпринимательской деятельности, экспедитор уплачивает клиенту за каждые сутки (при этом неполные сутки считаются за полные) или час (если срок указан в часах) просрочки неустойку в размере 3 % трех процентов, но не более 80% восьмидесяти процентов суммы причитающегося экспедитору вознаграждения, а также возмещает убытки, причиненные клиенту нарушением срока исполнения обязательств по договору, если не докажет, что нарушение срока произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине клиента. - Упущенную выгоду, если такая имеется; - Штраф 50%; - Моральный ущерб;

Срок доставки груза транспортной компанией.

В договоре транспортной экспедиции указано.Статья 801. Договор транспортной экспедиции ГАРАНТ: См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 801 ГК РФ 1. По договору транспортной экспедиции одна сторона (экспедитор) обязуется за вознаграждение и за счет другой стороны (клиента - грузоотправителя или грузополучателя) выполнить или организовать выполнение определенных договором экспедиции услуг, связанных с перевозкой груза. Договором транспортной экспедиции могут быть предусмотрены обязанности экспедитора организовать перевозку груза транспортом и по маршруту, избранными экспедитором или клиентом, обязанность экспедитора заключить от имени клиента или от своего имени договор (договоры) перевозки груза, обеспечить отправку и получение груза, а также другие обязанности, связанные с перевозкой. В качестве дополнительных услуг договором транспортной экспедиции может быть предусмотрено осуществление таких необходимых для доставки груза операций, как получение требующихся для экспорта или импорта документов, выполнение таможенных и иных формальностей, проверка количества и состояния груза, его погрузка и выгрузка, уплата пошлин, сборов и других расходов, возлагаемых на клиента, хранение груза, его получение в пункте назначения, а также выполнение иных операций и услуг, предусмотренных договором. 2. Правила настоящей главы распространяются и на случаи, когда в соответствии с договором обязанности экспедитора исполняются перевозчиком. 3. Условия выполнения договора транспортной экспедиции определяются соглашением сторон, если иное не установлено законом о транспортно-экспедиционной деятельности, другими законами или иными правовыми актами. Статья 802. Форма договора транспортной экспедиции ГАРАНТ: См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 802 ГК РФ 1. Договор транспортной экспедиции заключается в письменной форме. 2. Клиент должен выдать экспедитору доверенность, если она необходима для выполнения его обязанностей. Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/10164072/42/#ixzz3tkEj607m

Транспортная компания по доставке грузов просрочила сроки доставки посылки. Есть вероятность, что они ее потеряли. С какими требованиями я могу обратиться тв компанию и могу требовать с них компенсацию утерянного груза? Каким образом я должна с правовой точки зрения повести себя в отношении организации?

Подавайте претензию в транспортную компанию и исковое заявление в суд.

ТК Pick Point груз оплачен 31.08.2015, обещанные сроки доставки Москва-Владивосток 4-5 дней, смс-оповещение не пришло, в центре выдачи сказали, что посылки нет. Сегодня сердобольный менеджер позвонил поинтересоваться отправлять ли посылку обратно, т.к. она лежит уже неделю! Пришли получать срочно, не выдали, просят оплатить, но посылка была уже оплачена, посылку не выдали, обещают урегулировать этот вопрос. Как быть? Просто стерпеть?

Добрый день. Если согласно достигнутому соглашения Вас обязаны были оповестить о доставке посылки и в случае отсутствия такого уведомления обязанность оплачивать хранение не законно. Оспаривайте через суд либо если эти взаимоотношения потребительские через Роспотребнадзор.

Мне выставлена претензия по просрочке в доставке груза, каковы сроки погашения задолженности?

Здравствуйте. Тут нужно смотреть претензию и договор. Переписка есть?

Здравствуйте! Все зависит от условий договора и сторон по договору. У вас оговор заключен с физическим или юридическим лицом?

Авиа компанией потерян груз, тем самым нарушены сроки доставки груза, как составить иск на компенсацию, материальный ущерб.

Есть два способа: составить самостоятельно с помощью интернет ресурса или же обратиться за помощью к юристам.

Потеря авиагруза. Нарушены сроки доставки груза. Юридически правильно составить претензию. Компесацию. Мат.ущерб.

Здравствуйте. Вы можете требовать возмещения материального и морального вреда. Необходимо подавать письменную претензию. Составление претензии - услуга платная.

Людмила, для начала вам нужно определиться с размером ущерба и требованиями, которые Вы хотите заявить перевозчику. О компенсации морального вреда в данном случае может идти речь только в случае, если Вы заключали договор как потребитель (в понимании Закона О ЗПП).

Нам транспортной компанией энергия 20 апреля отправили из хабаровска груз. Срок доставки 2-3 недели. По сей день груза нет. отдел претензий на жалобы не отвечает. Сроков доставки нет никаких где он никто не объясняет. Что нам делать. Стоимость груза 50.т.р.

Обратитесь с заявлением в полицию.

Если есть договор с транспортной компанией, обращайтесь в суд с иском о взыскании убытков, если груз все-таки не получите. Если договора нет, то обращайтесь в полицию. Работаю в Миллерово, будут вопросы, звоните. Телефон ниже

Из владивостока отправили груз 25 апреля. По устному договору срок доставки груза в ростов на дону 3 недели. Прошло уже полтора месяца до сих пор груза нет и пока ничего не обещают на претензии отправленные онлайн не отвечают.

у вас претензии к продавцу или к перевозчику? как вы обговорили момент исполнения обязанности продавца по передачи товара? она наступает в момент сдачи перевозчику или в момент получения товара покупателем? Без ответов на эти вопросы что-либо советовать вам не имеет смысла.

и чего вы ждете? срочно обращайтесь в суд

Отравили груз транспортной компанией. На сайте компании указан срок доставки 3-5 дней, по факту груз был получен через 10 дней. Из-за этого нами нарушен срок поставки товара и заказчик отказывается его оплачивать. Можем ли мы предьявить претензию ТК и взыскать с них сумму неоплаченного товара, ведь нарушение сроков поставки произошло по их вине?

Ирина, не только можете, а это сделать просто необходимо. Для начала необходимо предъявить досудебную претензию ТК, а если ваши требования не удовлетворят, то смело в суд. Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть договор с ТК, он у вас на руках?

Для того, чтобы дать полноценную консультацию, необходимо смотреть договор с ТК. Если условия о сроке доставки прописаны и нарушены ТК, тогда все понесенные расходы возможно взыскать. Можем оказать практическую помощь!

Транспортная компания просрочила на 8 дней сроки доставки груза, он вместо указанных в прайсе 4 дней идёт 12, какие штрафные санкции за просрочку несёт компания.

Добрый день! Руководствуйтесь статьей 521 ГК РФ согласно которой установленная законом или договором поставки неустойка за недопоставку или просрочку поставки товаров взыскивается с поставщика до фактического исполнения обязательства в пределах его обязанности восполнить недопоставленное количество товаров в последующих периодах поставки, если иной порядок уплаты неустойки не установлен законом или договором.

Погу ли я не платить за доставку груза транспортной компании, если они нарушили сроки доставки: от Питера до Феодосии 7-9 дней, а груз идёт уже 16 дней, ещё не прибыл. Паром не работал только 30.03 и со 2.04 по 3.04,затем паром работал в обычном режиме.

Доставку они осуществили, можно уменьшить оплату за доставку из-за нарушение сроков доставки.

Пож-ста, есть ли какие-то нормативы по сроку доставки груза транспортной компанией? Мой груз находится на складе ТК в нашем городе уже 5 суток. Неск-ко раз курьер навязывает мне свои условия по времени доставки товара в то время, когда я не могу быть дома, и просто в открытую, не боясь, хамит, кричит по телефону, навязывает ЕМУ УДОБНОЕ время. На мои возражения он откровенно заявляет, что ему по барабану. О клиентоориентированности, видимо, этот служащий ТК знать не хочет. Я заплатила за товар, за доставку груза из другого города, но так и не могу им пользоваться как ни пародоксально это звучит. Как наказать курьера и саму транспорт. Компанию? Могу ли я подать в суд иск? Спасибо.

Скорее он подаст иск в суд к Вам о возмещении расходов за простой транспорта.

если в заявке время доставки не было согласовано заранее - то оснований подавать иск в суд нет, перевозчик не обязан подстраиваться под ваш режим дня

Мне с другого горада отправили груз транспортной компанией. На сайте срок доставки указан 5.02. Груз до сих пор я не получил. В офисе ТК моего города утверждают, что груз находиться в Екатеринбурге (что с ним внятного ответа я не получил). Как быть в данной ситуации?
Спасибо!

Пишите претензию. Обязательно вручите ее под роспись работникам транспортной компании или посылайте почтой с уведомлением.

Дд нарушены сроки поставки товара транспортной комп, груз сдан 18.12 дата доставки 23.12 (сама Тк установила такие сроки, есть смс оповещение) какой я моральный ущерб могу получить и как правильно составить претензию, на какой закан сделать ссылку. Товар шел на подарки к Нг.

Обратитесь вместе с договором перевозки ( договором с транспортной компанией) на очную консультацию для составления претензии транспортной компании.

1 2
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение