Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

133 юристa сейчас на сайте
3795консультаций за 24 часа

Срок предоставления ответа на запрос

Какой срок ответа на запрос в ГИБДД по предоставлению копий дела по дтп?

Срок установлен ст. 12 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ-до 30 дней о дня регистрации обращения (запроса).

Срок ответа на запрос о предоставлении информации МУП от Службы контроля? Чем регламентируется?

Здравствуйте Согласно Федерального закона об обращении граждан срок ответа составляет 30 суток с момента получения вашего запроса либо заявление Спасибо за ваше обращение на наш сайт.

Доброго времени суток, уважаемый посетитель Безусловно 59-ФЗ регламентируется - 30 дней Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

В соответствии с действующим законодательством, письменный ответ на письменное заявление граждан должны давать в течение одного месяца.

Какие сроки предоставления ответа кадастровой палатой на запрос нотариуса.

Добрый день! В данном случае стоит руководствоваться общим сроком, в 30 дней, но нотариус может в запросе попросить более короткий срок по возможности.

Какой срок ответа на запрос (предоставление документов) между юридическим лицом и Фондом социального страхования? Чем регламентирован срок?

ФЗ определен срок рассмотрения заявлений 30 дней, но может быть продлен.

один месяц, Анастасия.

Какой срок определяется на предоставление ответа на запрос в военном комиссариате? И какими нормативными документами это регламентируется?

здравствуйте. Срок – 30 дней, установлен законом о порядке рассмотрения обращений граждан.

Каков срок ответа на запрос (напр. О предоставлении документов), направленный органом исполнительной власти юридическому лицу (коммерческой организации)?

Здравствуйте. 30 дней срок рассмотрения

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Каков срок ответа Усинским УФМС на запрос Белгородского УФМС на предоставление информациио ранее выданных паспортах гражданина РФ.

Общий срок Один месяц.

273-фз об образовании, ст.44 п.3.4. Какой срок ответа организации на запрос о предоставлении учебного плана по отдельному предмету для ознакомления? Спасибо.

Срок 30 дней со дня принятия заявления.

Скажите пожалуйста, каков срок ответа судебных приставов на запрос на предоставление информации по исполнительному листу? Отправила запрос в другой город, по месту проживания бывшего мужа, уведомление о получении письма ССП получила 19.03.2015, до сих пор нет ответа. Спасибо.

Срок ответа по закону в течении 30 дней ФЗ-59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Коков срок ответа на письменный запрос УБЭП и ПК МВД РФ о предоставлении бухгалтерских документов.

Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 года № 59-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 30 дней с момента обращения Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения 1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

В поступившем к Вам запросе УБЭПа и ПК МВД должен быть указан срок предоставления Вами документов. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона 2. Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами. Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения 1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

XI. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений 166. Поступившие в МВД России запросы федеральных органов исполнительной власти о предоставлении информации (экспертиз, заключений), необходимой для реализации их полномочий или исполнения поручений, направляются ДДО МВД России в соответствующие структурные подразделения МВД России. Ответы на запросы подписывает Министр либо заместитель Министра, ответственный за деятельность структурного подразделения МВД России, исполнявшего запрос. В случае если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, начальник структурного подразделения МВД России в 5-дневный срок с даты получения запроса согласовывает с федеральным органом исполнительной власти, направившим запрос, срок предоставления информации путем направления писем в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного документооборота или в форме документов на бумажном носителе. Изменение сроков предоставления информации, необходимой для исполнения поручений, содержащихся в актах Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве Российской Федерации, а также поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации и заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, не допускается. 167. В случае поступления межведомственного запроса о представлении документов и (или) информации в целях предоставления государственных услуг срок представления таких документов и (или) информации составляет не более 5 рабочих дней со дня получения указанного запроса, если законодательством Российской Федерации не установлен иной срок. XII. Порядок работы с обращениями граждан и организаций, прием граждан 171. Порядок работы с индивидуальными и коллективными предложениями, заявлениями и жалобами граждан и организаций в МВД России регламентируется Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" , иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и МВД России. -------------------------------- Далее - "обращения граждан". Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196; 2012, N 31, ст. 4470; 2013, N 172. В МВД России рассматриваются обращения граждан, а также ходатайства в их поддержку по вопросам деятельности МВД России, порядка исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, поступающие в письменной форме, в форме электронного документа или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан. При необходимости орган государственной власти, член Совета Федерации или депутат Государственной Думы, направившие обращение гражданина, а также ходатайствующая организация информируются о результатах рассмотрения обращения. Положения настоящего раздела не распространяются на взаимоотношения граждан и МВД России в процессе реализации МВД России государственных функций и предоставления государственных услуг этим гражданам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими административными регламентами, а до их принятия - нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России. 173. Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в ДДО МВД России или в ином структурном подразделении МВД России в течение 3 дней с даты поступления. 19, ст. 2307; N 27, ст. 3474. 174. Поступившие в соответствии с компетенцией в МВД России письменные обращения граждан в зависимости от содержания докладываются Министру (заместителю Министра) либо направляются в соответствующие структурные подразделения МВД России. Обращения граждан, поступившие в МВД России, могут направляться для рассмотрения и ответа заявителю в территориальные органы МВД России, организации и подразделения системы МВД России, к компетенции которых относится решение поставленных в обращении вопросов. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Обращения граждан по вопросам обжалования актов (приказов) МВД России направляются в соответствующее структурное подразделение МВД России для рассмотрения и подготовки ответа. В этом случае ответ заявителю дается уполномоченным должностным лицом с информированием заявителя о принятом решении и при необходимости о порядке обжалования актов государственных органов в соответствии с законодательством Российской Федерации. Письменные обращения граждан, поступившие в МВД России в соответствии с его компетенцией, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В случаях когда требуется проведение проверки, истребование дополнительных материалов, а также направление запросов в другие органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения обращения материалов, общий срок рассмотрения обращений граждан может быть продлен Министром (заместителем Министра), начальником ДДО МВД России по обращениям, находящимся на контроле, начальником структурного подразделения МВД России, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя. 175. В случае если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в таком обращении, а также в иных обращениях содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. МВД России при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов, сообщить гражданину, направившему указанное обращение, о недопустимости злоупотребления правом. В случае если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в структурное подразделение МВД России в соответствии с компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае если в обращении содержится вопрос, на который гражданину (организации) неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр (заместитель Министра) либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в МВД России. О данном решении уведомляется гражданин (организация), направивший (направившая) обращение. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину (организации), направившему (направившей) обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 176. В ответах МВД России могут содержаться разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, а также толкование норм, терминов и понятий, если на МВД России возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению гражданина. Кроме того, в МВД России, если законодательством Российской Федерации не установлено иное, не рассматриваются по существу обращения по проведению экспертиз договоров, а также учредительных и иных документов организаций. В указанных случаях начальники структурных подразделений МВД России информируют об этом заявителей. В случае если поставленные в обращениях граждан вопросы не входят в компетенцию МВД России, уполномоченное должностное лицо направляет такие обращения в 7-дневный срок с даты их регистрации в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов с уведомлением заявителей, направивших обращения, о переадресации обращений, за исключением случаев, когда текст обращения не поддается прочтению. Направление обращений в другой федеральный орган исполнительной власти осуществляется в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного документооборота или в форме документов на бумажном носителе. В случае если решение поставленных в обращении гражданина вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней с даты его регистрации направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам. МВД России при направлении обращения гражданина на рассмотрение в другой орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения обращения. МВД России по направленному в установленном порядке запросу органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение гражданина, обязано в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления. 177. Обращения граждан считаются рассмотренными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. 178. МВД России обеспечивает учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан и организаций, в том числе: а) количество и характер рассмотренных обращений граждан; б) количество и характер рассмотренных обращений организаций; в) количество и характер решений, принятых по обращениям граждан и организаций МВД России в пределах его полномочий; г) количество и характер судебных споров с гражданами, а также сведения о принятых по ним судебных решениях; д) количество и характер судебных споров с организациями, а также сведения о принятых по ним судебных решениях. 179. Начальники структурных подразделений МВД России организуют учет и анализ содержащихся в обращениях граждан и организаций вопросов и подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков, в том числе в области нормативно-правового регулирования. 180. Для приема обращений граждан в форме электронных документов применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для направления ответа, и в случае незаполнения указанных реквизитов информирующее заявителя о невозможности принять его обращение. -------------------------------- Далее - "интернет-обращение". После распечатывания интернет-обращения дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением. 181. Основанием для отказа в рассмотрении интернет-обращения, помимо оснований, указанных в пункте 175 Регламента, также может являться: а) указание автором недействительных сведений о себе и (или) адреса для ответа; б) поступление дубликата уже принятого электронного документа; в) некорректность содержания электронного документа; г) невозможность рассмотрения обращения без необходимых документов и личной подписи (в отношении обращений, для которых установлен специальный порядок рассмотрения). 182. Ответы на обращения граждан, поступившие по информационно-телекоммуникационным сетям, направляются по почтовому или электронному адресу, указанному в обращениях. Ответы на обращения граждан подписываются уполномоченным должностным лицом. 183. Личный прием граждан в МВД России проводится заместителями Министра, начальниками структурных подразделений МВД России и уполномоченными должностными лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан. 184. Прием граждан организуется ДДО МВД России в Приемной МВД России. В случае если поставленные гражданином во время приема вопросы не входят в компетенцию МВД России, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.

Правильный ответ такой. Запросы полиции не регулируются Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ". Согласно ч. 4 ст. 13 Закона о полиции требования (запросы, представления, предписания) уполномоченных должностных лиц полиции обязательны для исполнения всеми государственными и муниципальными органами, организациями, должностными лицами и иными лицами в сроки, установленные в требовании (запросе, представлении, предписании), но не позднее 1 месяца с момента вручения требования (запроса, представления, предписания).

ФЗ 59от 02.05.2006 года-30 дней с даты получения запроса При отсутсвии ответа-жалоба в прокуротуру и вышестоящее подразделение

Существует ли законодательно установленный срок предоставления ответа на электронное письмо, запрос, обращение (в частности собственника жилья в ДУК статус которого-ООО. Каковы эти сроки, порядок их регистрации и уведомления обратившегося о регистрации. В каом законе (законах) они прописаны.

ФЗ "О порядке рассмотрений..." посмотрите - это если госорганы. ООО - в порядке ЗЗПП Законодательство не разделяет электронное и письменное обращение.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение