Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

18 юристов сейчас на сайте
4256консультаций за 24 часа

Срок ремонта более 45 дней

Что мне нужно сделать, если срок ремонта автомобиля продлится более 45 дней? После диагностики причину не выявили, но в головном офисе сказали заменить сцепление, но не уверены, что поможет. Т.к. машина китайского производства, запчасти будут идти примерно месяц. Если причина не устраниться, то замена других запчастей потребует ещё месяц. Что мне делать в таком случае?

За нарушение сроков ремонта можно применить финансовые санкции, сколько дней машина сейчас в ремонте? документ о сдаче в ремонт имеется? были другие ремонты за последние 12 месяцев?

У меня проблема с сроком гарантийного ремонта телефона. Прошло более 45 дней со дня сдачи по гарантии, а магазин не возвращает телефон и отказывает в замене на новый. Что делать в данном случае.

Здравствуйте! В суд обращайтесь, также жалобу подавайте в управление Роспотребнадзора

Обратитесь к местному юристу очно на консультацию и за составлением мотивированной претензии. Затем с иском в суд

Тимофей! Пишите претензию, затем иск в суд на основе закона о защите прав потребителей. При удачном раскладе получите стоимость телефона, штрафные санкции, компенсацию морального вреда и судебные расходы (если будете обращаться к юристу).

В акте написано срок диагностики не более 20 дней, а ремонта 45. Продавец говорит, что нужно сложить 20 и 45 дней. Уже прошло 52 дня как я сдала технику, а ответа все еще нет. как мне быть? И кто прав?

Они не правы, необходима письменная претензия на возврат стоимости и неустойку. Что за техника?

Купила планшет, сейчас он в гарантийном ремонте более мясяца. Сроки ремонта до 45 дней. Если не отремонтируют вовремя, буду писать претензию и требовать возврат денег. Хотелось бы узнать: с какого дня надо вести отсчет ремонта-со дня сдачи или со следующего дня? И,если отремонтируют-гарантия продлевается и насколько? Спасибо.

Со дня сдачи продавцу,гарантия должна продлеваться на срок ремонта

11 августа сдали в эвросеть телефон на ремонт по гарантии, по договору срок ремонта не более 45 дней, в интернете написано, что телефон возвращен владельцу, в салоне говорят, что он не вернулся из сервиса. Что нам делать дальше?

Уважаемая Наталья! Вам необходимо написать претензию в Евросеть, написать жалобу в Роспотребнадзор. При этом в претензии можно указать на то, что в данном случае возможно имеются признаки хищения Вашего телефона сотрудниками Евросети, так как в интернете содержится ложная информация (кто-то же её туда внёс), и вы оставляете за собой право обратиться в органы МВД с заявлением о привлечении сотрудников к уголовной ответственности. Я думаю после указанных мер при грамотно составленных документах Ваш сотовый телефон вернётся в кратчайшие сроки. Кроме того требуйте взамен такой же телефон, либо возврат денежных средств, раз они не смогли выполнить свои обязательства в установленный законом срок. Все вышеперечисленные права отражены в Законе о защите прав потребителей.

Сдали телефон в сервисный центр на ремонт, после истечения гарантийного срока. Прошло более 45 дней с момента сдачи. Что делать в данном случае?

Можно потребовать возврата его стоимости и неустойку. Квитанция о сдаче на руках?

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Гарантийный ремонт автомобиля затянулся на срок более 45 дней, могу ли я требовать замены автомобиля на новый аналогичный автомобиль?

Да, может требовать согласно ст 18 ЗоЗПП

По ремонту автомобиля. Срок более 45 дней. Кому и на кого писать письменную претензию?

Здравствуйте. На директора салона

Претензия направляется в адрес организации, т.е. на юридическое лицо.

Отдал смартфон в ремонт по гарантии 24.11.2014 года, срок ремонта указан не более 45 дней, срок истек 08.01.15

Вопрос: за то, что они просрочили срок в 45 дней, какой процент за каждый день я могу взыскать еще за неисполнение обязательств?

Здравствуйте. Может взыскивать 1 % от стоимости товара

Здравствуйте! В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Отдал смартфон в ремонт по гарантии 24.11.2014 года, срок ремонта указан не более 45 дней, срок истек 08.01.15

Вопрос: за то, что они просрочили срок в 45 дней, я могу кроме возврата денег за телефон еще взыскать за неисполнение обязательств или только за телефон?

можете взыскать и за неисполнение обязательств

Отдал смартфон в ремонт по гарантии 24.11.2014 года, срок ремонта указан не более 45 дней, срок истек 08.01.15.
Вопрос:
1. как мне составить претензию продавцу о расторжении договора купли продажи и возврате денежных средств?

Претензия пишется в свободной форме в ней последовательно описываете ситуацию тогда то купил тогда то обнаружил неполадку тогда то сдал в ремонт.В конце претензии требуйте на основании ст18 закона о защите прав потребителей расторжения договора и возврата денег

Отдал смартфон в ремонт по гарантии 24.11.2014 года, срок ремонта указан не более 45 дней, срок истек 08.01.15.
1. к кому предъявлять претензии и взыскивать деньги? Магазину? Отдал телефон в магазин, а они передали в СЦ.

Продавцу и сервисцентру, солидарная ответственность.

Здравствуйте Илья Викторович. Поскольку срок ремонта, определенный не только договором, но и ст. 20 ЗоЗПП, не может превышать 45 дней, то вы на основании ст. 18 данного закона имеете право расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за телефон денежной суммы. Для этого, вам на имя руководителя магазина необходимо в 2-х экземплярах написать письменную претензию, которая в течении 10 дней со дня предъявления требований должна быть либо удовлетворена, либо отказано в ее удовлетворении. Если на 11 день ответа не поступит, то можете смело обращаться в суд и взыскивать с магазина не только деньги за телефон, но и требовать на момент вынесения решения неустойки за просрочку исполнения обязательства на основании ст. 195 ГК РФ.

Отдал смартфон в ремонт по гарантии 24.11.2014 года, срок ремонта указан не более 45 дней. Отдаю в ремонт уже второй раз за 5 месяцев (куплен 04.07.14 г.)
1. могу я вернуть деньги, если они нарушили сроки и 1% за каждый просрочки? (какая статья)
2. могу ли взыскать сумму за смартфон с учетом нынешней цены на данную модель? (какая статья)

Если в ремонте в общей сложности более 45 дней, то обращайтесь к продавцу с требованием о возврате денег, если откажут, то направляйте продавцу претензию, если снова откажут, то обращайтесь в суд. нет, взыщут сумму, по которой вы приобрели сотовый телефон.

Отдал смартфон в ремонт по гарантии 24.11.2014 года, срок ремонта указан не более 45 дней, получается должны вернуть 08.01.2015.
1. Сервис центр начинает работать с 12.01.15, в магазине говорят, что 11 дней праздников не учитываются в этих 45 дней, законно ли это?
2. какие мои дальнейшие действия?

Вам следует предъявить сервисному центру письменную претензию о нарушении срока выполнения работ. Вы вправе также потребовать уплаты неустойки и компенсации морального вреда.

Отдал смартфон в ремонт по гарантии 24.11.2014 года, срок ремонта указан не более 45 дней.
1. какого числа должны вернуть телефон, учитывая максимальный срок 45 дней и новогодние праздники?
2. 45 календарных или рабочих дней?

Здравствуйте! Если в договоре на ремонт или квитанции не оговорено, что срок составляет 45 рабочих дней, то, соответственно, срок исчисляется в календарных днях. праздничные нерабочие дни также включаются в срок.

Отдал смартфон в ремонт по гарантии 24.11.2014 года, срок ремонта указан не более 45 дней. Отдаю в ремонт уже второй раз за 5 месяцев (куплен 04.07.14 г.).
Вопросы:
1. когда мне должны вернуть телефон (дата), учитывая максимальный срок 45 дней и новогодние праздники? (какая статья) учитываются праздники или нет?
2. 45 календарных или рабочих дней? (какая статья)
3. могу я вернуть деньги, если они нарушили сроки? (какая статья)
4. могу ли взыскать сумму за смартфон с учетом нынешней цены на данную модель? (какая статья)
5. сервис центр начинает работать с 12.01.15, в магазине говорят, что 11 дней праздников не учитываются в этих 45 дней, законно ли это?
6. какие мои дальнейшие действия?

Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд.

После того как сервисный центр нарушил сроки ремонта (прошло более 45 дней), была написана притензия с просьбой предоставить акт о невыполнении сроков, после чего собираюсь потребовать замену на аналогичный либо возврат денег, могу ли это сделать я,если товар отдавал на ремонт другой человек? Притензию писал он же.

Нет, вы являететесь покупателем?

Сдал ноутбук в магазин на ремонт по гарантии. Сообщили, что срок ремонта должен быть не более 45 дней, но эти 45 дней будут считаться с момента поступления поломаного ноутбука в сервисный центр, т.е. примерно через 10 дней с момента сдачи в магазин. Сервисный центр для прямого обращения клиентов недоступен, сдать по гарантии товар можно только в магазине. Правильно ли это? На руках имею заказ на ремонт ноутбука, в котором указана дата сдачи в магазин.

У Вас договор купли-продажи именно с магазином. И именно на основании ЭТОГО договора Вы вправе требовать БЕСПЛАТНОГО ремонта товара в период действия гарантийного срока. Вас не должно волновать : сколько времени товар будет находиться в магазине ДО его передачи для ремонта в СЦ. На всё закон устанавливает - НЕ БОЛЕЕ 45 дней. Так что пусть Вам продавец "лапшу не вешает". Требуйте соблюдения сроков ремонта. В противном случае - требуйте возврата денег в связи с несоблюдение сроков гарантийного ремонта товара.

Ноутбук Lenovo Thinkpad X1 Carbon сдан в гарантийный ремонт. Срок ремонта более 45 дней. Чек о покупке отсутствует. Что в этом случае я могу сделать? Можно ли требовать от Lenovo замены ноутбука на аналогичный? Каков план действий?

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально. (в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ) 2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ) 3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара. (в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ) 4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

Может ли продлиться срок ремонта более 45 дней, если сломанный товар был сдан в новогодние праздники?

Нет не может.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение