Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

149 юристов сейчас на сайте
4204консультаций за 24 часа

Срок ремонта превысил 45 дней

Гарантийный ремонт превысил 45 дней, но в акте приема прописано магазином, что срок устранения недостатков составляет 50 рабочих дней. Законен ли данный пункт?

Нет незаконно, поэтому сейчас можно предъявлять письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости + неустойка, что за товар?

Сдал телефон в ремонт по страховке, ремонт превысил срок 45 дней, хотелось бы потребовать неустойку за превышенный срок ремонта. Как это сделать?

Напишите для начала претензию.

Здравствуйте! путем подачи письменной претензии

Предъявляйте требования и неустойку по ст. ст. 28 ЗоЗПП Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе: назначить исполнителю новый срок; поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги); отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги). Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. 2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги). В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи. 3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона. 4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу). Абзац исключен. 5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени). Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи. Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги). Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было. 6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Был куплен автомобиль. Срок гарантийного ремонта превысил 45 дней. Была направлена претензия о расторжении договора купли продажи, компенсации морального вреда, и возмещение убытков.
Был получен ответ, где Продавец готов частично удовлетворить требования, однако отказывается от компенсации морального вреда, и возмещение убытков.
Я не согласен.
Вопрос: при подаче иска в суд, возможно ли будет взыскать помимо компенсации морального вреда, и возмещение убытков, ШТРАФ в размере 50%, за отказ от исполнения в добровольном порядке требований покупателя? Или суд посчитает что продавец готов был удовлетворить требования, хоть и частично.

Здравствуйте. Вы можете в суде взыскать убытки и моральный вред ст.151 ГК РФ и все.

Нужно составить грамотный иск и уточните, что за убытки, которые отказались возмещать?

В соответствии с требованиями ст. 13 ЗПП Вы имеете право требовать взыскание штрафа в размере 50% от суммы иска. Нужна помощь, обращайтесь. Удачи.

Ваши желания сильно преувеличены, максимум-это то что вам отказали - это компенсация морального вреда и возмещение убытков.

Срок гарантийного ремонта сотового телефона превысил 45 дней. Написала заявление на возврат денежных средств, его приняли, поставили отметку. А сейчас по истичению 10 дней пришел ответ, что не вернут деньги тк телефон был отремонтирован и передан мне за день до 45 дней. Но телефон мне никто не передавал и акт не подписывала никакой. По ответу написано что телефон мне передан был 19.10. а как тогда у меня приняли заявление 20.10...? есть ли неустойка после 10-ти дневного срока невозврата денег.

Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей, и кроме денег сможете взыскать еще и моральный вред. Пошлину платить не нужно, обращаться можете по вашему месту жительства.

Сдала телефон на гарантийный ремонт. Срок ремонта превысил 45 дней. Подала иск в суд о расторжении договора купли продажи. Ответчик говорит что дефектов не обнаружено сменили по и срок 45 дней не применим. Подскажите пожалуйста что делать. С уважением Виктория.

Если телефон удерживался более 45 дней, то применим.

Неважно, что делал ответчик, главное, что он не уложился в 45-дневный срок.

Срок ремонта по гарантии электробритвы превысил 45 дней. Бритву в сервисный центр отправлял магазин. На мою просьбу вернуть стоимость товара мне ответили, что это невозможно. Сервис центр ожидает прибытия необходимой детали. Что я могу предпринять? Спасибо.

остается только ждать, когда ремонт будет произведен, затем писать заявление о выплате неустойки за просрочку исполнения работ.

Можете писать претензию о расторжении доллвора к/п бритвы и ссылаться на существенный недостаток и время ремонта.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Обязан ли продавец возвращать деньги за товар, на который срок гарантийного ремонта превысил 45 дней, если товар приобретался на организацию по безналичному расчету?

С учетом того, что данные правоотношения не регулируются законодательством о защите прав потребителей, для ответа на Ваш вопрос необходимо изучить договор купли-продажи.

Добрый день! Закон о защите прав потребителей не распространяется на юридических лиц! Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества Статья 503. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества Скорее всего придется обращаться в суд! Необходимо знать, что за товар Вы приобрели!

Я отдал телефон на ремонт, в договоре сказано что ремонт не превысит 45 дней, срок прошел а телефона все нет, в магазине сказали что за перевозку они ответственность не несут и телефон может задержаться, что делать?

Пишите претензию магазину на обмен или возврат денег.

Автомобиль на гарантийном ремонте месяц. Сегодня дилер сообщил, что сроки ремонта превысят 45 дней и предложил подменный автомобиль на условиях продления срока ремонта. Стоит ли соглашаться?
Заранее спасибо!

Соглашайтесь если считаете нужным.

Был приобретен планшет. 2 раза отдавался в ремонт по гарантии. В общем срок ремонта превысил 45 дней. Сломался в 3 раз. В магазине написал заявление о возврате денег. Магазин требует отдать товар на проверку качества, якобы по требованию производителя. Насколько это законно и что делать?

Согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе вернуть товар продавцу.

Купил телефон в ДНС, отремонтировал по гарантии срок ремонта превысил 45 дней, забрал, пришел возвращать деньги, ДНС отказался принять сслылаясь на то что по акту ремонта 45 дней не прошло, написал претензию, ответили приходи забирай деньги, пришел забирать деньги отказываются выплачивать написали письменный ответ на заявление о том что деньги можно вернуть только в том филиале где был куплен товар, мол у нас разные кассы, доводы о том что Я не могу туда приехать не подействовали. Печати у всех филиалов одинаковые юр лицо судя по данным на печати одно и тоже. Законны ли мои требования вернуть деньги в любом филиале мне удобном если это один и тот же магазины что в Хабаровске что в Красноярске. Или закон предусматривает возврат денег только по месту покупки? Если мои требования законны могу ли Я обращаться в суд, и скажите пожалуйста сколько мне будет стоить исковое чтобы вы оформили?

Продавец, в данном случае, это юридическое лицо. Поэтому не важно какой филиал юридического лица будет возвращать. Претензию вы не филиалу предъявляете ведь. обращайтесь, составим иск.

Михаил, в данном случае имеет место нарушения прав потребителя. Законом предусмотрено, что попупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В данном случае продавцом выступает юридическое лицо. Вам необходимо было указать в претензии на то, что бы требования были удовлетворены путем выплаты в ближайшем для Вас офисе продавца

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение