Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

235 юристов сейчас на сайте
4357консультаций за 24 часа

Стоматологические услуги

Я заключила договор на оказания стоматологических услуг. Заплатила 28 000 рублей. Но услугами крайне недовольна, повредили соседний зуб, а пломба продержалась всего 2 недели. Что нужно сейчас предпринять, чтобы они вернули деньги или нормально сделали свою работу? Спасибо.

Вам необходимо внимательно изучить условия заключенного договора или показать все документы юристу. Далее, обращайтесь с претензией к стоматологии. Если в добровольном порядке они не устранят недостатки, то можно взыскивать причиненный ущерб в судебном порядке.

Когда клиника выполняет некачественное оказание услуг по лечению, результатом которых стало нанесение вреда здоровью пациента, то согласно Гражданскому кодексу она должна отвечать за это. Это может быть выполнено как в форме восстановительного лечения, так и в форме компенсации, выраженной денежными средствами. Такая ответственность регулируется законом «О защите прав потребителей». Так что вполне можно на законных основаниях потребовать от клиники возместить материальные затраты и рассчитывать на выплату морального ущерба. Что для этого необходимо предпринять? Для начала получите заключение, что оказанные медицинские услуги были выполнены неправильно, в результате чего был нанесен вред здоровью. Такое заключение может быть проведено независимым врачом-экспертом, либо его может выдать клиника, где было проведено окончательное лечение. После этого напишите в адрес стоматологической клиники, оказавшей некачественные услуги, официальную претензию в двух экземплярах и приложите к ней копию полученного медицинского заключения (все оригиналы документов лучше оставлять у себя). В претензии можно изложить требование возместить денежные средства, заплаченные стоматологии за некачественно оказанные услуги, и размер компенсации морального ущерба. Если спустя установленное законом время (приблизительно 1 месяц) руководство клиники никак не отреагировало на вашу претензию или не удовлетворило ее в достаточной мере, то обратитесь в суд для защиты своих потребительских прав. Требовать за моральный ущерб можно и 1.000.000 рублей. Если в суде объявить сколько хочется за моральный ущерб, то в любом случае суд либо признает сумму Вашу указанную в иске либо удовлетворить частично, назначив сам сумму ущерба на свое усмотрение.

Предъявите претензию согласно Закона о защите прав потребителя. Затем в суд можете обратиться удачи вам.

Здравствуйте. Пишите претензию на имя стоматологии, указывайте факты: обратилась тогда-то с такой-то проблемой, врачом был такой-то человек. В процессе лечения был поврежден зуб № такой-то. За лечение была уплачено 28 000. Через 2 недели после лечения выпала пломба из залеченого зуба. На основании закона о защите прав потребителей, прошу Вас исправить некачественно оказанную услугу или вернуть деньги полностью. Дата подпись."

Здравствуйте. Чтобы Ваши требования были удовлетворены в досудебном порядке, обратитесь в другую стоматологию для исправления недостатков. После этого предъявляете претензию с документами, подтверждающими Ваши затраты. Удачи!

Доброго времени суток! Лидия, обратитесь в клинику с письменной претензией. Если Ваши требования клиника не удовлетворит, то можно обращаться в суд.

Каким образом предьявить претензию на услуги стоматологической клиники? Лечили корневой канал и оставили в нем посторонние предметы.

Добрый день! Пишите письменную претензию в саму стоматологическую клинику, также обратитесь с жалобой в местное отделение Минздрава. И можете обратиться в суд с исковым заявлением и приложить все документы. С уважением.

Можно ли продать на алименты на доп. расходы на ребенка за стоматологические услуги? Есть ли шанс выиграть такое дело, когда алименты составляют 50 % прожиточного минимума, что не хватает на оплату половины нормального питания ребенка, не только что на развитие, кружки и секции,

Добрый день, Ольга! В соответствии с абз.1 п.1 ст. 86 СК РФ при отсутствии соглашения и при наличии исключительных обстоятельств (тяжелой болезни, увечья несовершеннолетних детей или нетрудоспособных совершеннолетних нуждающихся детей, необходимости оплаты постороннего ухода за ними и других обстоятельств) каждый из родителей может быть привлечен судом к участию в несении дополнительных расходов, вызванных этими обстоятельствами. Таким образом, для взыскания дополнительных расходов необходимо наличие исключительных обстоятельств. Другие исключительные обстоятельства должны быть аналогичны обстоятельствам, прямо указанным в рассматриваемой норме. Необходимость получения ребенком стоматологических услуг с большой натяжкой можно рассматривать в качестве исключительных обстоятельств (т.е. обстоятельств, аналогичных тяжелой болезни, увечью, необходимости оплаты постороннего ухода за ребенком). Поэтому суд, скорее всего, откажет в удовлетворении иска.

Законно ли требовать предоплату услуг по договору оказания стоматологической помощи.

То о чем вы спрашиваете не регулируется ни каким законом Порядок оплаты по договору оказания услуг ст 779 ГК РФ определяется по соглашению между Исполнителем и Заказчиком Само по себе требование предоплаты не является нарушением.

Ольга, добрый день! Данный вопрос не регулируется действующим законодательством и зависит от условий договора. Если в договоре указано условие внесения предоплаты, то требовать ее законно.

Оплатила услугу на изготовление индивидуального абатмента. Можно ли отказаться от стоматологических услуг и вернуть деньги?

Можно отказаться от стоматологических услуг и вернуть деньги. Для этого нужно лично обратиться с квитанцией оплаты к мед. клинике. При отказе - обращайтесь в суд.

Вопрос по возврату денег и взысканию компенсации за стоматологические услуги.
Обратилась в клинику, в которой в прошлом году уже лечила зуб, по поводу удаления зуба мудрости. Операция шла 2.5 часа, 10 анастезий. Очень сложное удаление. На мою просьбу сделать снимок после удаления, доктор ответил, что нет необходимости, прописал антибиотики, обезболивание и т.д. Плюс показаться через день. Через день он посмотрел и сказал, что все заживает хорошо и отправил домой, дав мобильный телефон. Боль не прекращалась, а усиливалась по всей челюсти каждый день. Через два дня я набрала доктору, описала состояние и он сказал, что это странно, и что надо продолжить пить еще два дня антибиотики, но посмотреть он меня сможет только через 6 дней, так как он не работает. Я не могла терпеть и обратилась в другую клинику, где очень удивились, что мне не сделали после удаления снимок! Определили воспаление-альвеолит! По снимку увидели, что корни не до конца удалены! Что поврежден при манипуляции удаления еще и соседний живой зуб, поэтому он теперь реагирует на все, как при пульпите! Результат-мне лечили альвеолит, зашивали десну, так как она почему-то не была зашита после удаления, сделали КТ, и теперь готовимся к операции по удалению остатка корня ( ( ( (Плюс пью уже вторую дозу антибиотиков и сижу на двойной дозе обезбаливающих уже 2 недели. Вопрос-какие мои действий будут правомерными по отношению к этому врачу коновалу и на что я могу претендовать в качестве компенсации? (возврат за удаление 6 тыс руб, досудебные 30-50 тыс или сразу в суд и взыскивать по полной?)

Добрый день, Елена! В вашем случае я бы обратился к экспертам, которые дали бы заключение по причинно-следственной связи между действиями данного врача и наступившими последствиями. Запросил дополнительно выписку из истории болезни в первой и второй клинике, пока в нее не внесены какие-либо изменения. Кроме того, собрал бы все чеки, квитанции, потраченные на лечение и восстановление. Когда у вас на руках будут все документы - писал претензию в первую клинику с требованием возмещения морального и материального вреда. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Я настоятельно вам рекомендую обратиться к юристам для составления документов по той простой причине, что если вы неверно составили иск или не заявили правильно исковые требования, суд может вам отказать в его удовлетворении. В суд апелляционной инстанции вы уже не сможете изменять исковые требования. А обращение с таким же иском по этому же предмету спора не возможно, так как судом уже будет принято решение по делу.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Я проходила стоматологические услуги. Квитанции есть все на руках. Собрала их все, и отнесла в клиннику для справки которую отнесу в налоговую, на вычет.
Проходила лечение в 2018 году. Мне в клиннике сказали, что должен год пройти и тогда они прдготовят справку такую.
Это вообще имеет значение?

Не очень понятно, что имеете в виду под имеет значение. Но, по сути - вычет предоставляется по итогам 2018 г., декларацию по доходам которого надо сдавать в 2019 г., до 30 апреля.

Уважаемая Анна! Значение имеет поскольку декларация на вычет за лечение предоставляется по итогам 2018 г. не позднее 30 апреля.

Облагаются ли НДС платные стоматологические услуги населению, фирма на ОСНО и имеется лицензия на стоматологические услуги.

Добрый вечер! В согласно пп. 2 п. 2 ст. 149 НК РФ не подлежит налогообложению (освобождается от налогообложения) реализация (а также передача, выполнение, оказание для собственных нужд) на территории Российской Федерации: медицинских услуг, оказываемых медицинскими организациями, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими медицинскую деятельность, за исключением косметических, ветеринарных и санитарно-эпидемиологических услуг. Ограничение, установленное настоящим подпунктом, не распространяется на ветеринарные и санитарно-эпидемиологические услуги, финансируемые из бюджета. В целях настоящей главы к медицинским услугам относятся: - услуги, определенные перечнем услуг, предоставляемых по обязательному медицинскому страхованию; - услуги, оказываемые населению, по диагностике, профилактике и лечению независимо от формы и источника их оплаты по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации; - услуги по сбору у населения крови, оказываемые по договорам с медицинскими организациями, оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных и стационарных условиях; - услуги скорой медицинской помощи, оказываемые населению; - услуги по дежурству медицинского персонала у постели больного; - услуги патолого-анатомические; - услуги, оказываемые беременным женщинам, новорожденным, инвалидам и наркологическим больным. Такими образом, если ваша организация имеет лицензию и оказываете данные услуги то оказание данных услуг освобождается от уплаты НДС.

Очень нужна Ваша консультация по оказанию стоматологических услуг.

Очень нужна Ваша консультация по оказанию стоматологических услуг. Пишите личное сообщение адвокату для ответа на Ваш вопрос, ну сам вопрос.

Виктория, добрый день! Ваш вопрос: "Очень нужна Ваша консультация по оказанию стоматологических услуг" Сформулируйте вопрос и опубликуйте, или пишите в личные сообщения юристу.

В 2014 году обратилась в частную клинику за получением
стоматологических услуг. Меняли прикус, ставили коронки. В течение нескольких лет коронки периодически слетали, обращалась к своему ортодонту, он их снова "приклеивал". Доходило до того, что в месяц по несколько раз ездила. В итоге дело дошло до того, что распухла десна, хирург сделал снимок, выяснилось, что зуб сгнил. Низкие коронки мне врач сказал. То есть получается мне некачественно установили все коронки, поскольку постоянно они слетают и туда попадает пища, что за 3 г сгнил зуб.
Вопрос вот в чем, есть ли смысл подавать в суд на некачественное оказание стомат. Услуг, если гарантийный срок уже истек?

Здравствуйте. Для определения перспективы по делу, нужно установить причинно-следственную связь между установлением коронок и наступившими негативными последствиями. Для этого, нужно провести независимую экспертизы. После этого станет понятно, стоит ли обращаться в суд, или нет.

Здравствуйте! Я присоединяюсь к мнению коллеги. Бесплатно проветри экспертизу могут либо в страховой компании где открыт полис, либо в правоохранительных органах пи условии написания вами заявления на возбуждение уголовного дела.

Частная стоматологическая клиника навязывает оплату ее услуг через кредит банка хотя пациент может оплатить сразу всю сумму без рассрочки. Правомерно ли это?
У них услуги банка уже заложены в прайс и предлагают без банка оплатить по прайсу с учетом 28 % годовых на 24 месяца!

Здравствуйте Ирина! Зачем Вам кредит, если можете сразу произвести оплату? Может, в такой ситуации стоит обратиться в другую стоматологическую поликлинику?

Добрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания: нет, не правомерно... пишите жалобу в минздрав, в роспотребнадзор Спасибо за обращение на сайт.

Здравствуйте-где я могу посмотреть бесплатные стоматологические услуги все вплоть до вставления зубов инвалидам в районой стоматологической больницы-красноярск елена.

Здравствуйте. Обратитесь в территориальный фонд медицинского страхования - только у них полный перечень всех бесплатных услуг и манипуляций. Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.

Я арендую кабинет в здании поликлиники для стоматологических услуг. Договор аренды заканчивается 31.12.2017 г.. Администрация поликлиники не хочет продлевать договор аренды, ссылаясь на запрет в оказании платных услуг. Разве существует такой запрет?

Доброго времени суток! Посоветовала бы Вам обратиться к ним с письменной претензией. Отказ на этом основании неправомерен. За помощью в её составлении Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте! Всего доброго!

Доброго вам времени суток. В таком случае вы можете потребовать продление договора аренды в судебном порядке. Удачи вам и всего наилучшего.

Текст претензии на некачественные стоматологические услуги.

Пишите в произвольной форме, составление документов-услуга платная, обратитесь к любому юристу сайта в личные сообщения или поищите образцы в интернете

Консультации по подобного рода вопросам являются платными. Обратитесь к любому юристу на 9111 в аккаунт за помощью. Спасибо за обращение.

Моя мама пенсионер (65 лет) обратилась за услугами в стоматологическую клинику, лечение, протезирование. Имеет ли она право на какую либо компенсацию финансовых затрат? Спасибо.

Нет, государство не обязывается, федеральным законодательством, осуществлять подобные платежи. А налоговый вычет, по НДФЛ - неработающий пенсионер просто не сможет получить.

У меня 2 вопроса. Первый-у меня есть старая лицензия на стоматологические услуги, выданная в 2006 году на 5 лет. Ее надо переоформлять или заново лицензироваться, учитывая, что адрес и услуги, и ИП осталось прежними. И второй вопрос-у меня ип,могу ли я оформить по трудовому договору моего сына-тоже стоматолога?

Здравствуйте Наталья! 1. Срок лицензии давно истёк. Переоформляйте её. 2. Вы можете оформить по трудовому договору Вашего сына-стоматолога.

Дело в том, что все лицензии, по которым срок действия истек подлежат переоформлению. Лицензии, которые выдаются сейчас, теперь бессрочные. Лицензии на осуществление медицинской деятельности, выданные медицинским организациям до 1 января 2012 г., не переоформляются в связи с изменением классификации видов медицинской помощи и перечня оказываемых услуг, установленного новым Положением. Данные лицензии, в которых работы и услуги приведены не в соответствии с Перечнем, утвержденным новым Положением, действуют до истечения срока их действия, после чего должны быть переоформлены в порядке, установленном ч. 9 ст. 18 Закона о лицензировании (то есть как и при переоформлении лицензии в связи с изменением перечня видов работ (услуг)) (ч. 15 ст. 100 Закона об основах охраны здоровья граждан, п. 3 письма Минздравсоцразвития России от 16.12.2011 N 12-1/10/2-12710). Лицензии на осуществление отдельных видов медицинской деятельности, выданные до 1 января 2012 года медицинским организациям муниципальной системы здравоохранения, не должны переоформляться в связи с передачей указанных организаций в состав государственной системы здравоохранения. Такие лицензии действуют до истечения указанного в них срока (ч. 15 ст. 100 Закона об основах охраны здоровья граждан). Обратите внимание! В ч. 4 ст. 22 Закона о лицензировании предусмотрены дополнительные основания для переоформления по истечении срока действия лицензий, выданных ранее (до вступления в силу Закона о лицензировании, то есть до 03.11.2011): — отсутствие в лицензии перечня работ (услуг), которые выполняются (оказываются) в составе лицензируемого вида деятельности; — изменение наименования лицензируемого вида деятельности. До переоформления лицензии организация и индивидуальный предприниматель вправе продолжать осуществлять лицензируемый вид деятельности во всех случаях, указанных в ч. 1 ст. 18 Закона о лицензировании, за исключением следующих (ч. 2 ст. 18 Закона о лицензировании):-ведения лицензируемой деятельности не по адресу, указанному в лицензии;-начала осуществления видов работ (услуг), составляющих лицензируемый вид деятельности, но в лицензии не указанных;-реорганизация юридического лица в форме преобразования. В данном случае заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые документы должны быть поданы в лицензирующий орган не позднее чем через 15 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в ЕГРЮЛ (ч. 5 ст. 18 Закона о лицензировании). В течение этого срока (15 рабочих дней) организация вправе продолжать осуществлять лицензируемый вид деятельности. Отметим, что для случая реорганизации в форме слияния такая возможность (осуществлять лицензируемый вид деятельности в течение 15 рабочих дней после внесения изменений в ЕГРЮЛ) Законом о лицензировании не предусмотрена. Таким образом, в любом случае, по истечение срока действия лицензии вы должны ее переоформить на бессрочную, а также если имеются основания, перечисленные выше, вы обязаны переоформить ее до истечения указанного в ней срока.. 2.Вы имеете право брать работника с соответствующей сертификацией и образованием. Вы в таком случае становитесь работодателем. Не обязательна лицензия на каждого работника, главное, чтобы на вид деятельности была, так как, как правило пациенты с вами, как с индивидуальным предпринимателем заключают договор.

Ваш телефон не отвечает вопрос--компенсация стоматологических услуг неработающему пенсионеру.

Если вам нужна бесплатная юридическая консультация, вы можете задать свой вопрос на этом сайте, кто-нибудь из юристов вам обязательно ответит.

Существуют ли льготы для детей-сирот при о казании стоматологической услуги-постановка брекетов?

☼ Здравствуйте, Для постановки брекетов никаких льгот не существует, такие услуги оказываются только на платной основе Желаю Вам удачи и всех благ!

Доброго времени суток! К сожалению, но на законодательном уровне никаких льгот не предусмотрено для оказания услуг при постановкп брекетов.

Добрый день! В данном случае именно на федеральном уровне льгот нет. Но это не мешает обратиться в отдел социальной защиты населения и попросить материальную помощь, конечно не факт что предоставят, но попытаться стоит.

Может ли ип в казахстане, нанять работника с лицензией на стоматологические услуги и работать под его лицензией?

В соответствии с Законом РК "О лицензировании" лицензия - разрешение, выдаваемое соответствующим лицензиаром физическому или юридическому лицу на занятие отдельным видом деятельности; лицензия является неотчуждаемой и не может быть передана лицензиатом другому физическому или юридическому лицу. То есть, вы вправе нанять сотрудника, обладающего лицензией на занятие медицинской деятельностью (стоматологией), но заниматься оказанием помощи, относящейся к лицензируемому виду деятельности, может только лицензиат-сотрудник.

Скажите правомерно ли медики детской стоматологической поликлин ики взимают плату за анализы и услуги для подготовки установки брикетов ребенку 11 лет.. сын участника войны в афганистане? Независимо от списков... (обрезание уздечки полости рта 1500 руб.. анализы 350 руб) спасибо.

Доброго времени суток! Не имеют право взимать такие деньги. Обратитесь к заведующей данного лечебного учреждения, попросите внести ясность в дело.

Здравствуйте! В данном случае по данному обстоятельству стоит обратится гл врачу с жалобой или с разъяснениями. В соответствии с законодательством российской федерации.

Наша компания ООО на УСН оказывает стоматологические услуги. Врачи работают сами на себя в наших оборудованных кабинетах. Вся выручка остается у них, они платят нам только за аренду. Сейчас после установки онлайн кассы, некоторые оплаты будут производиться официально, но эти деньги непосредственно являются деньгами врачей. Как нам их вернуть из кассы обратно врачам? И какие 10% из этих поступлений должна оставлять себе организация?

Доброго времени суток. Вам нужно будет заключить какие-либо договора с вашими стоматологами, но в виду того что ваш вопрос носит коммерческий характер необходимо обращаться на платную консультацию, в соответствии с правилами сайта.

Добрый день, уважаемая Вера Заключите договор с стоматологами с каждым отдельно и Пускай вносят деньги по безналу Удачи вам и вашим близким.

Приобретая готовый бизнес покупается ли лицензия на осуществление стоматологических услуг?
Какие есть нюансы по покупке ЗАО?
Можно ли купить только материальные активы без долгов компании? Как это сделать?

Здравствуйте, в соответствии с действующими нормами Российского Законодательства лицензия должна быть переоформлена на новое лицо.

Внесли предоплату за оказание стоматологических услуг. Услугами не воспользовались по причине проблем со здоровьем. Клиника ликвидировалась. Как теперь вернуть деньги? Причем, в договоре в качестве генерального директора указан абсолютно посторонний человек! Как вернуть деньги? Куда писать?

Здравствуйте, Анастасия! К сожалению, данная практика указания посторонних лиц в качестве генеральных директоров не нова! Очень много подобных обманутых людей... В Вашем случае нужны свидетели, что бы установить, кто в данной организации выполнял роль исполнительного директора, или по существу был человеком, через которого проходили все деньги.. И писать заявление в полицию, сотрудник которой через некоторое время вынесут постановление об отказе в возбуждении уголовного дела... А далее с исковым заявлением в суд, но это врят ли поможет... Большие ли деньги потеряли? Рад был Вам помочь! Удачи во всех ваших начинаниях и в защите Ваших прав!

Обратился в стоматологическую клинику, для удаления зуба. Услугу оказали не качественно, пошли осложнения, у другого врача делал операцию. В клинике где удалял зуб, договор составили, я его подписал, но не забрал. На руках только кассовый чек с сумой и перечнем оказанных услуг.
Вопрос: что указать в притензии если договора у меня нет, на что сослаться на чек?

Возьмите выписку из амбулаторной карты по месту лечения, либо удостоверенную ксерокопию записей в амбулаторной карте. Можете суд просить сделать запрос в клинику, где оперировались, привлечь клинику третьим лицом. Ст.22 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 01.07.2017) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".

В соответствии со ст. 29 ФЗ о ЗПП, Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) можете вернуть деньги за лечение и потребовать возмещение морального ущерба. По практике 20-30 тыс. В данном случае чека будет достаточно.

Для начала можно попробовать обратиться в эту клинику для получения своего экземпляра договора, например, подойти в регистратуру. Однако, если это сложно, а чек у Вас с полным перечнем услуг и суммой, то этого будет вполне достаточно, ссылаться все равно на договор (без номера, а дата указана на чеке), потому что такой договор может быть заключен и в устной форме - по данным видам договоров (оказания услуг) ни Гражданским кодексом РФ, ни Законом "О защите прав потребителей" не установлено обязательной письменной формы, кроме того, сам чек может служить некой письменной формой договора. Ваши взаимоотношения с клиникой - это договор возмездного оказания услуг, что подтверждается положениями указанного Закона (в том числе, в преамбуле) потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности; исполнитель - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору

Напишите письменную претензию в адрес клиники. Укажите, что в ней Вы такого-то числа удаляли такой-то зуб, у такого-то врача. Медицинскиую манипуляцию сделали некачественно, в результате чего пришлось обратитьс к другим стоматологам и провести операцию. Приложите копию кассового чека. Требуйте возместить Вам материальный и моральный ущерб, ст.151,1064 ГК РФ,ст.29 закона о защите прав потребителей. При отказе клинике обратитесь в суд. Через суд взыщете компенсацию морального вреда, неустойку за каждый день просрочки, вернете деньги, штраф 5 0 процентов от всех взыскиваемых сумм. Возможно потребуется экспертиза. Удачи Вам.

Здравствуйте! Чек будет считаться подтверждением заключения договора, тем более, что там указан перечень оказанных услуг. Согласно Положению «О предоставлении гарантий в стоматологии» к Федеральному законом РФ «О защите прав потребителей» Гарантия 1 год.

Подготовка ответа на этот вопрос стоит как минимум 3000 рублей, текст ответа можете использовать в последующем как исковое заявление

Обратился в клинику стоматологическую за платной услугой по удалению зуба.
Зуб удалили, пошло осложнение. Через два дня вернулся обратно, посмотрели, сказали все нормально. Еще через день обратился в военный госпиталь из которого отправили в реанимацию и срочно провели две операции челюстно-лицевых. Оказалось, что при удалении зуба сломался бур и кусочек его все это время был в десне.
Вопрос. Хочу самостоятельно это дело довести до конца. С чего начать, чем продолжить, чем завершить? Что такое вред здоровью, как определить степень этого вреда?

Доказательства собирайте. Делайте копии медицинских документов. Потом на основании этих документов обращайтесь в суд (ст. 3, 131-132 ГПК РФ). Заявляйте в том числе моральный вред (ст. 151 ГК РФ, Закон о защите прав потребителей) Можете предварительно направить претензию клинике.

Добрый день. Как указано в ст. 1082 ГК РФ: Удовлетворяя требование о возмещении вреда, суд в соответствии с обстоятельствами дела обязывает лицо, ответственное за причинение вреда, возместить вред в натуре (предоставить вещь того же рода и качества, исправить поврежденную вещь и т.п.) или возместить причиненные убытки (пункт 2 статьи 15). Поэтому можете, например, оценить те убытки, которые у Вас наступили, добавить в ним компенсацию морального вреда (ст. 15, 151 ГК РФ) и предъявлять такое требование в суде. Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Вступившее в силу Решение суда обязательно к исполнению согласно статье 13 Гражданского процессуального кодекса РФ.

У вас очень тяжелый вопрос ва нужно доказать причинно следственную связь халатности, доказать что это именно тот бур который был в первоначальной клинике. Это очень сложно. Вам нужно решить что вы хотите уголвоне дело по халатности 293 УК РФ или возмещение вреда здоровью по гражд закокнодательству.

--- Здравствуйте Евгений Александрович, не получится ничего самостоятельно довести до конца. Обратитесь с заявлением в прокуратуру по поводу халатности врача и подтвердите заключением из военного госпиталя. Тогда у вас всё точно получится. Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений [Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10] 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются. :sm_ax: Удачи Вам и всего хорошего.

Выписка из больницы у вас есть, там должно быть все указано, по какой причине операция проводилась. Ущерб рассчитывайте исходя из утраченного заработка, понесенных расходов на лечение, убытки в виде оплаченной услуги тоже взыскивайте. Размер морального вреда определяйте сами, тут ограничений нет. В суд обращайтесь по месту своего жительства, госпошлину платить не нужно. Статьи 15, 151 ГК РФ; 3, 29, 131-132 ГПК РФ.

Евгений Александрович, ВАм надо начать с того, что пишите претензию руководителю данного медучреждения, что вам оказана некачественная медицинская услуга и просите вернуть деньги и т.д. даете срок на ответ, примерно 7 дней с момента получения им вашей претензии. Ответит не ответит можно писать исковое заявление в суд о взыскании ущерба и компенсации морального вреда. Дополнительно Вы с жалобой обращаетесь к прокурору излагаете, что к чему, если есть квитанции об оплате услуг, прикладываете копии. Если договора на оказание услуг тоже приложите. Если какие то медицинские записи по этому поводу, тоже необходимо приложить. Также можете написать.

Евгений Александрович. Считаю, что начать нужно с той клиники, где делали вторую операцию, там нужно получить заключение врачей, подтверждающее недостатки выполненной работы первой клиники. Затем, пишите первой клинике претензию о некачественной работе и требованиями возврата денежных средств за эти услуги, а также возмещение убытков (расходы на вторую операцию, заключение врача и другие убытки - ст.14 Закона). Ссылайтесь на статьи 29, 31 Закона "О защите прав потребителей". Ст.29 - это требования, которые Вы вправе предъявить (я Вам их указала), ст.31 - сроки удовлетворения требований, то есть 10 дней с момента получения претензии. В случае, если Ваши требования не будут удовлетворены, Вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей и просить взыскать с ответчика также неустойку, моральный вред и штраф. Также, обращаю Ваше внимание, что моральный вред можно взыскать только в судебном порядке. Поскольку Ваша ситуация в рамках защиты прав потребителей, то нужно соблюдать претензионный порядок, то есть, до суда обратиться с претензией к стороне, по защите прав потребителей моральный вред не нужно доказывать, он компенсируется при неудовлетворении законных требований потребителя (ст.15 Закона). Неустойка рассчитывается в соответствии со ст.ст.30, 28 Закона - три процента от стоимости услуги за каждый день просрочки удовлетворения требований, но не выше стоимости. Расчет проводится на день подачи иска. Штраф - 50% от присужденной суммы в рамках п.6 ст.13 Закона. Кроме того, можно обратиться жалобой в Росздравнадзор и Роспотребнадзор, а лучше в прокуратуру - она направит Вашу жалобу всем структурам по подведомственности.

Выпала коронка (стоматологические услуги) заключали договор, но договор утерян. Года ещё не прошло и гарантия по договору год. могут ли бесплатно поставить коронку. Думаю что не качественно приклеили, визуально коронка целая.

Здравствуйте. Вам нужно обратиться в стоматологическую клинику Несмотря на то что вы потеряли договор на гарантийный срок на ВАЗ распространяется, а недостатки оказанные услуги должны быть исправлены стоматологом безвозмездно.

Здравствуйте! Можете обратиться с письменной претензией к исполнителю, указав, что вы требуете исправить недостатки. Удачи Вам и всего хорошего!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Добрый день, уважаемый посетитель! Обязаны устранить недостаток безвозмездно Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение!

Ирина. Добрый день. Обратитесь лично к фирме, у них есть записи Ваших обращений ти даты. Просите провести работу. С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего исхода дела.

Мне некачественно оказали ребёнку стоматологическую услугу в государственной детской стоматологии. Ребёнку 15 лет. Сейчас зуб лечим, но гарантию не дают. Говорят если не пройдёт воспаление, то придётся удалять зуб. Как написать претензию?

Валентина, никаких образцов как и шаблонов нет, претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела, желательно со всеми ссылками на нормы и законы, а именно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть имеющиеся на руках документы, возможно есть договор, квитанции об оплате.

Здравствуйте, Пишите в произвольной форме, излагая требования и проблемы, либо просите юриста помочь. Составление документов - платная услуга.

1 2 3 4 5 6 7 8
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение