Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

120 юристов сейчас на сайте
4170консультаций за 24 часа

Страхование защита покупки

Купила смартфон sony xperia 21.08.2017 с дополнительной страховкой *защита покупки*-альфа-страхование. (гарантия 1 год, альфа-страх-1 год).05.08.2018 перестала работать часть экрана (я подумала от попадания воды). сдала по доп. страховке 13.08.2018 через *Евросеть*. с альфа страхования пришло письмо о том, что случай оказался гарантийным. Смогу ли я сдать смартфон по его прибытию в магазин, ссылаясь на письмо о гарантийном случае и о времени нахождения в сервисном центре, для проведения ремонта по гарантии?

Здравствуйте, Екатерина! Согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы праве предъявить лишь одно требование. Предъявление требования о возврате денежных средств будет являться вторым требованием, связанным с одной и той же поломкой.

Я взял телефон в кредит, и мне навязали полис Альфа страхования "Защита покупки", но первоначальный взнос я не делал, получается, что сумма за страховку у меня будет высчитываться из ежемесячного платежа по кредиту. Можно ли расторгнуть договор страхования, если я его не оплачивал сразу (он в ходит в кредит)

Вы его давно оплатили, эту сумму перечислили сразу при оформлении кредита, вернуть ее можно, для этого нужна претензия на основе норм ГК, сумма страховки большая?

Здравствуйте, Руслан! В отличие от нормы ст. 958 ГК РФ, согласно которой сумма, уплаченная по договору страхования (страховая премия) или ее часть могут быть возвращены только в случаях, когда это предусмотрено договором страхования и на его условиях, нормы, утвержденные ЦБ РФ, обязывают страховщиков предусмотреть следующие условия: возможность возврата страховой премии до начала действия договора - в полном объеме в течение 14 дней с момента заключения договора при отсутствии страхового случая; возможность возврата страховой премии после даты начала действия страхования - частично, за вычетом суммы, пропорциональной сроку действия договора с даты начала действия страхования до даты прекращения; условие о прекращении действия договора с момента получения письменного уведомления об отказе от договора или с иной даты, согласованной сторонами; условие о возврате страховой премии по выбору застрахованного лица наличными деньгами или в безналичном порядке в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения уведомления.

При покупке встроенной техники в кредит мне навязали с альфа-страхование "технику под защитой" два полюса-страхование на 2 года. Активировать полюса нужно было в течении месяца. (пока не активировала) Хочу отказаться от данной страховки и вернуть эту сумму (договора не было, сумма включена в договор по покупке техники)

Пишите тогда официальную претензию-отказ, может получится так, что кто-то другой за вас активизирует полюс, типа мошенников, поэтому - все делайте официально.

Защитит ли меня от обиженных наследников, страхование титула при покупке квартиры с унаследованными долями? Выплатят ли мне страховку? Страховать или не страховать, вот в чем вопрос?
Заранее спасибо за ответ. Зина.

Для начала надо выбрать соответствующую страховую компанию, изучить условия, а то большинство их них Вам предложит такие условия, при которых смысл страхования утрачивается, поскольку страховую сумму получить практически невозможно. Ну, например франшиза на 15 лет; "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 28.03.2017) КонсультантПлюс: примечание. По вопросу, касающемуся организации страхового дела в Российской Федерации, см. Закон РФ от 27.11.1992 N 4015-1. ""ГК РФ Статья 927. Добровольное и обязательное страхование КонсультантПлюс: примечание. Пункт 1 статьи 927 не применяется к отношениям по страхованию экспортных кредитов и инвестиций от предпринимательских и (или) политических рисков (Федеральный закон от 17.05.2007 N 82-ФЗ (ред. от 29.06.2015)). ""1. Страхование осуществляется на основании договоров имущественного или личного страхования, заключаемых гражданином или юридическим лицом (страхователем) со страховой организацией (страховщиком). Договор личного страхования является публичным договором (статья 426). ""2. В случаях, когда законом на указанных в нем лиц возлагается обязанность страховать в качестве страхователей жизнь, здоровье или имущество других лиц либо свою гражданскую ответственность перед другими лицами за свой счет или за счет заинтересованных лиц (обязательное страхование), страхование осуществляется путем заключения договоров в соответствии с правилами настоящей главы. Для страховщиков заключение договоров страхования на предложенных страхователем условиях не является обязательным. 3. Законом могут быть предусмотрены случаи обязательного страхования жизни, здоровья и имущества граждан за счет средств, предоставленных из соответствующего бюджета (обязательное государственное страхование).

Вы уже задавали ВИП вопрос про риски про покупку квартиры. Прочтите мой ответ на него. Не может быть в вашей ситуации мифических наследников. А если и будут. То претензий не к вам будет предъявлять. А к продавцам ст.1109 ГК РФ.. Впрочем. Если у вас много свободных денег. Можете страховать.

Жена приобрела защиту покупки от альфа страхования на телефон. Телефон мы обменяли на другую модель на которую естественно данный полис не действует. К тому времени с момента покупки прошло 25 дней и страховая компания заявляет что не вернет деньги за продукт так как прошло 14 дней хотя данная страховка даже не была активирована. Можно ли вернуть свои деньги плаченые за страховку.

Добрый вечер. Вам необходимо написать письменную претензию После отказа Вам необходимо обращаться с исковым заявлением в суд. Хорошего приятного вечера.

Здравствуйте. Да, можете вернуть деньги. Вы можете направить Претензию в страховую компанию, получить ответ. Обязательно изучите такой пункт договора как: Основания и порядок расторжения договора. Там вы и найдёте необходимые основания для мотивировочной части вашей Претензии. Через какое время после покупки первого телефона, вы обменяли его на другую модель телефона?

Здравствуйте! В данном случае вам нужно соблюсти до судебный порядок, написать письменную претензию. А потом обращаться в суд

При покупки планшета навязали доп. страхование "защита" наступил страховой случай треснул жк дисплей в результате падения. В договоре есть пункт внешнее механическое воздействие! Росгосстрах не считает падение внешн. Мех возд.

Добрый день, если страхования отказывается возмещать страховой случай, то на основании страхового договора и ответа страховщика готовьте исковое заявление и обращайтесь в суд, в суде можете так же дополнительно взыскать моральный вред, нужна будет помощь в составлении иска обращайтесь.

Это политика Росгосстарах, не платить до последнего. Получите отказ страховой от возмещения. Обратимость к эксперту и получите заключение о причинах. Внимательно почитайте свой полис - отказ от страхового возмещения. И обращайтесь в суд к страховой. Нужна будет помощь, обращайтесь.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Купила телефон в Мтс, оформили защиту покупки. В страховании прописано что если разобьешь телефон должны выплатить. Но в мтс говорят что нужно прям до 70% разбить, а у меня всего лишь трещина на весь экран. Как получить свою страховку а именно всю сумму с банка возрождения? Есть практика? И говорят что трудно доказать чтобы выплатили.

Выйдите из салона и добейте ваш телефон до 70 %, после чего возвращайтесь назад в салон и требуйте страховку в полном объеме.

Яна, чем хороши споры по Закону РФ "О защите прав потребителей", так это тем, что можно взыскать помимо стоимости телефона еще и штраф, пени и все судебные издержки. Если Вы готовы отстаивать свои права до конца - обратитесь к адвокату. С Уважением, Адвокат - Степанов Вадим Игоревич.

У меня застрахован телефон т.е защита покупки в Альфо страхование. Произошёл страховой случай они меня направили в сервисную службу Просервис с кем они сотрудничают, Просервис произвёл диагностику и принял решение его отремонтировать на сумму 47300, а сам телефон застрахован на 47990. Страховая компания согласовали с Просервисом ремонт.
Скажите пожалуйста имею ли я прово отказаться от ремонта и потребовать выплатить мне сумму застрахованного имущества?

Здравствуйте! Смотря как прописано в договоре, изучите.

Разбила телефон, он на оплачиваемой гарантии ВТБ страхование (Защита покупки – это универсальный сервисно-страховой продукт, защищающий потребителей от всех рисков, связанных с эксплуатацией мобильной и домашней техники. Услуга Защита покупки действует 12 месяцев параллельно с гарантией производителя и включает в себя следующие риски: кража (в том числе со взломом), грабеж, разбой; пожар, удар молнии, взрыв газа; повреждения водой из водопроводных, канализационных, отопительных и противопожарных систем либо проникновение воды или иных жидкостей из помещений, не принадлежащих страхователю; стихийные бедствия; падение летающих объектов или их обломков; воздействие электротока; любая поломка вследствие непредвиденных механических повреждений-Это было написано в бланке) А покупала телефон в салоне МТС. Скажите что мне с телефоном делать? Выплатит мне ВТБ полную сумму телефона, или дадут новый такой же? И выплатят ли вообще?

Разбила телефон, он на оплачиваемой гарантии ---Здравствуйте, в данном случае. нет никакой гарантии. [u][/u], а по выплате. подавайте письменное заявление в страховую компанию и выясняйте. и также не факт что вам произведут выплаты. Всего хорошего.

Взяли в расрочку телефон, оформили страховку в альфа страховании защита покупки +, третье лицо уронило телефон, экран заплыл... как правильно оформить заявку в страховую компанию, что бы те починили устройство, или вернули за него страховую выплату.

в страховой должны быть свои бланки. как бы то ни было при страховом случае подлежит выплате стоимость ущерба. стоимость телефона выплачивается только в случае если поломка повлекла невозможность починки телефона

Купил смартфон в кредит в МТС, оформил защиту покупки на один год, полис страхования ВТБ имеется. Вечером шёл домой и подскользнулся возле подъезда, телефон выпал из кармана и ребром упал на ступеньку. В результате падения произошла деформация корпуса с растрескованием стекла экрана и выводом из строя дисплея. Помогите в данном вопросе, пожалуйста! Заранее, спасибо!

Ярослав, чтобы вам ответить на ваш вопрос, необходимо смотреть от каких рисков ваш телефон застрахован, а так невозможно ответить на ваш вопрос. Полис то на руках?

При покупке телефона был заключен договор страхования Защита покупки (ВТБ Страхование). Но продавец (салон МТС) перепутал коробки, в результате у меня оказался договор на страхование телефона с другими IMEI (на другой телефон). На мое обращение к продавцу был получен ответ, что они попытаются переделать страховку в базе ВТБ. После этого меня известят и выдадут новую страховку. Расторгать договор они не хотят. Прошло уже 5 дней, но они молчат. У меня сильное подозрение, что они хотят перевести решение их ошибки на меня, чтобы я сам ездил в страховую компанию и утрясал эти вопросы. Как мне поступить в этой ситуации?

Вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор

Украли шубу. В страховой фирме заключен договор страхования Защита покупки. Страховая фирма требует копию постановления о возб. Угол. дела с печатью ОМВД. С ОМВД пришла копия без печати. Говорят что на таком док-те печать не ставится. В страховой компании постановление без печати, отказываются принять. Как быть? Заранее благодарен за ответ.

Обратитесь в полицию, копию должны заверить печатью

Страховал телефон при покупке. Защита покупки от альфа страхования. Телефон был сломан, подготовил все документы, принес в страховую, у меня их приняли. По договору в течении 15 дней утверждается страховой акт и 5 дней на выплату. Спустя месяц никаких действий со стороны альфы не было, начал звонить сам, около недели кормили завтраками, по итогу сказали, что в акте технического заключения не указан imei телефона, проверил - и в правду, указали серийный номер, а не imei. Все исправили. Но очень не понравилось отношение альфы. Могу я подать на них в суд, на выплату неустойки?

Можете, если это предусмотрено условиями договора

Купила телефон в Связном, в придачу альфа страхование защита покупки. Продавец красочно описала, что если телефон из рук выпадет, поломается, стукнется, вода попадет - все вернут или починят бесплатно. По итогу - случай произошел и в договоре я увидела, что защита только от пожара, наводнения и тд! И все! Отзывы почитала - развод от связного и в который раз от альфа страхования. Так вот, мой вопрос в том, можно ли их как либо привлечь к ответственности? За обман и ложные сведения? За мошенничество? И что для этого нужно?

Можете признать договор страхования недействительным по основанию : Статья 178. Недействительность сделки, совершенной под влиянием существенного заблуждения 1. Сделка, совершенная под влиянием заблуждения, может быть признана судом недействительной по иску стороны, действовавшей под влиянием заблуждения, если заблуждение было настолько существенным, что эта сторона, разумно и объективно оценивая ситуацию, не совершила бы сделку, если бы знала о действительном положении дел.

Мы год назад приобрели телефон в Связноми нам предложила защиту покупки от Альфа-страхования на год и сказали, по истечению года если с телефоном ничего не случится, то деньги которые мы отдали за страховку нам вернут. По истечению года мы пошли на счет этой страховки, а нам сказали, что она автоматически продляется на второй год и не выплачивается, но в договоре ничего про это не сказано, что нам делать?

Жалуйтесь в Роспотребнадзор.

При приобретении телефона магазин предложил застраховать покупку, вид страхования защита покупки, гарантия действует до ноября 2014 года Страховая компания АльфаСтрахование закрыла офис в Петропавловске-Камчатском, гарантийная мастерская отказала в ремонте даже за мой счет в виду отсутствия запчастей Имею ли я право вернуть телефон в магазин.

Можете вернуть, составьте претензию.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение