Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

229 юристов сейчас на сайте
4268консультаций за 24 часа

Страховая отказала в ремонте

Страховая компания отказала в ремонте авто по КАСКО, потому что не обратился в ГИБДД. Есть обращение в полицию с последующим постановлением об отказе в возбуждении уголовного дела, т.к машину поцарапал сам, выезжая с дачного участка. О повреждениях заявил не сразу, а спустя несколько дней, когда после мойки обнаружил царапины. СК ссылается на то, что должен был в течении 24 часов обратиться в ГИБДД, т.к это ДТП.

Конечно, возможно. Факт зафиксирован, страховой случай налицо. Обращайтесь в суд с иском о взыскании страхового возмещения. Ремонт долго будут делать.

Имеете право обжаловать отказ страховой в выплате в суд, так как Вы все таки обращались в органы полиции, а не в ГИБДД, потому что не было ДТП, как такового.

Страховая компания отказала в выплате ущерба после дтп (авто ремонту не подлежит) Чтоб подать досудебную претензию нужно ли мне делать свою независимую экспертизу? После подачи документов в страховую, оценщик приезжал, сказал позвонят и тишина, сумму не озвучивали совсем.

Вы конечно же можете и я советую сделать свою экспертизу и оценку причиненного ущерба. Если страховая отказывается или тянет время, напишите в их адрес претензию, не ответят подавайте в суд.

Наталья Вячеславовна, г. Владимир, очень часто бывает, что страховые компании признают конструктивную гибель автомобиля ради собственной выгодны, а отнюдь не из-за технического состояния машины. Вы как автовладелец авто вправе решить, что делать с годными остатками автомобиля. Неповреждённые детали можно передать страховой компании или оставить себе. В первом случае возмещение выплачивается в размере страховой суммы. Если решите воспользоваться вторым вариантом, страховщик вычтет стоимость годных остатков из суммы выплаты.

Если по ОСАГО, то оценка Вашей независимой обязательна. По КАСКО если не выплачивают, то можно с иском зайти в суд, а там назначить судебную экспертизу. Но лучше и здесь сделать досудебную независимую оценку.

Отказ в страховом ремонте телефона самсунг s8,вписались что не страховой случай... мои объяснения в заявлении были без обстоятельств... написал претензию в страховую с просьбой пересмотреть,,, жду ответа, в том сервисе куда здавал на согласование был не корректно проиформирован сотрудником сервиса о правильности описываемой ситуации в заявлении о страховом случае... попросили кратко, кратко написал: пришел домой достал из кармана увидел ущерб... обратился... В сервис куда задавал на согласование тоже написал заявление с претензии к сотруднику о его компетентности в работе с клиентами... что делать не знаю, готов в рос потреб надзор идти...

Добрый Вам вечер. Уважаемый Станислав Петрович, в данном случае советую написать Вам жалобу в ЦентроБанк на страховую компанию.

После ДТП при обращении в страховую компанию, могу я отказаться от ремонта в пользу денежных средств. В каких случаях страховые выплачивают денежные средства. Авто Mitsubishi Diamante 2002 г.

Добрый день, Олег. Поменять вид страхового возмещения возможно в том случае, если длительное время не производится ремонт транспортного средства (по причине отсутствия необходимых для ремонта деталей, агрегатов в СТОА, не перечисления страховой компанией денег в СТОА и т.д.).

Тут надо смотреть, что за страховая. У некоторых в нашем регионе и предусмотрена только выплата, по причине отсутствия СТО. С Уважением, адвокат в г. Волгограде – Степанов Вадим Игоревич.

Попал в дтп, страховая отправила в на ремонт в свой сто. Могу ли я отказаться от их ремонта и потребовать денежную выплату? Если у меня ОСАГО было заключено до 27.04.2017 а у виновника позже и что для этого требуется?

Добрый вечер! По полисам ОСАГО оформленным до 28.04.2017 года пострадавший имеет право получить выплату деньгами. Напишите страховщикам претензию об отказе от ремонта, заберите а/м с СТО, проведите независимую оценку ущерба с приглашением страховщиков (письменно). В случае отказа в выплате или выплате меньшей суммы - иск в суд.

Мне отказали в ремонте телефона по страховке, я написала в страховую претензию, все подтверждающие документы, в начале января письмо было получено адоесатом, но ответа нет что мне делать? Я уверена в своей правоте.

Здравствуйте, мне отказали в ремонте телефона по страховке, я написала в страховую претензию, все подтверждающие документы, в начале января письмо было получено адоесатом, но ответа нет что мне делать? Я уверена в своей правоте. Нормы права: ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 17. Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. Иного не дано.

Алена, доброго времени. Что случилось с телефоном? Какие основания для отказа в выплате указаны страховой компанией? На практике по таким делам сначала проводят независимую экспертизу, а затем обращаются в суд.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Как написать претензию в страховую компантю ВТБ банк в отказе ремонта телефона.

Дарья, доброй ночи! Не посчитайте, пожалуйста, за хамство, но никто юристом или адвокатом Вас быть не научит. Вы либо пишите сами, либо обращаетесь к юристу (адвокату). Спасибо!

Прежде всего необходимо ознакомиться с условиями договора страхования. Является ли случай страховым? Если да, то претензию можно написать в свободной форме, но лучше проконсультироваться очно с юристом и показать документы.

Страховая компания отказала в ремонте и выплате по ДТП что делать?

Доброго времени суток, уважаемый посетитель! Безусловно в Вашем случае вариант один - обращаться в суд Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Здравствуйте Можно обжаловать данный отказ в судебном порядке Статья 3. Право на обращение в суд [Гражданский процессуальный кодекс РФ] [Глава 1] [Статья 3] 1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов. 1.1. Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 2. Отказ от права на обращение в суд недействителен. 3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникший из гражданско-правовых отношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и федеральным законом.

Предъявляйте досудебную претензию, ждите 10 дней, потом делайте оценку ущерба и обращайтесь в суд с исковым заявлением. Удачи Вам в разрешении возникшей ситуации!

Добрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания: пишите претензию... после подавайте в суд Спасибо за обращение на сайт.

Страховая направляет на ремонт на СТО в обязательном порядке только в случае, если договор ОСАГО виновника заключен после 28.04.2017 г., если до этой даты-страховщик производит выплату.

Добрый день! Обратите внимание для начала на Ваш договор, и самое главное причину отказа, после чего отправьте им мотивированную претензию, 10 дней им дается по закону на ответ, если вопрос не решиться, можете обратиться в суд, по своему месту жительства, по закону о защите прав потребителей. Удачи в решении Вашего вопроса.

Доброго Вам времени суток. В данном случае Остается только один вариант- это обращение в суд Удачи Вам в решении вашего вопроса.

Можно ли отказаться от ремонта телефона, и получить страховую выплату. Если нет то в течении какого срока должны отремонтировать телефон.

Доброго Времени суток! Ремонт телефона и страховые выплаты не связаны. ВЫ можете получить страховую выплату, известите об этом СК Удачи ВАМ! Всегда рады помочь

Здравствуйте, смотрите условия вашего договора страхования. Руководствуйтесь его условиями. Удачи вам и всего наилучшего

Если телефон был застрахован от ущерба, то необходимо смотреть условия договора страхования. Если там предусмотрено получение страхового возмещения в виде денежных средств, то вы можете получить деньги.

Здравствуйте! В данном случае вам нужно по данному обстоятельству ознакомится с вашим договором, где прописываются все условия.

При зарядке на телефоне треснул экран, в страховом возмещении отказали, в ремонте по гарантии тоже, что делать?

Доброго времени суток! Взыскать страховое возмещение вы сможете только в судебном порядке, к иску приобщайте письменный отказ.

Здравствуйте, нужно подавать претензию в компанию чтобы вернули деньги либо аналогичный товар, если конечно поломка не по вашей вине. Если же они это не сделают то тогда подавать в суд и уже в судебном порядке добиваться взыскания В страховке нужно смотреть что является страховым случаем, если нет такого то тогда в страховой делать нечего Всего наилучшего, всегда рады вам помочь.

Доброго вам времени суток. Вы имеете право потребовать экспертизу за счёт продавца, Но если экспертиза будет не в вашу пользу взыщут с вас. Удачи вам и всего наилучшего.

Покупала телефон год назад в магазине Связной, наступил страховой случай, но там отказали в ремонте из-за отсутствия чека. Страховка в ВТБ. Может ли банк вернуть деньги и имеют ли право сотрудники магазина и банка отказывать в возврате денег из-за отсутствия кассового чека? Хотя все другие документы есть.

Нет. Это нарушение. Пишите жалобу в Роспотребнадзор. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков [Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18] 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.

Отсутствие кассового чека не является препятствием для предъявления претензий к продавцу. Это предусмотрено законом об защите прав потребителей.

Здравствуйте! В данном случае у вас есть право обратится с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Страховая компания отказала в оплате расходов на ремонт авто так как у второго учасника ДТП нет ОСАГО я не виновник ДТП правильно ли это и что я могу сделать.

Добрый день. Вы можете обратиться в суд с иском к виновнику ДТП и потребовать у него возмещения ущерба Вашему имуществу (ст. 1064 ГК РФ)

Конечно, правильно: ответственность виновника на момент ДТП не застрахована, ваша страховка-это страхование ВАШЕЙ ответственности в случае причинения ВАМИ вреда чужому имуществу или здоровью. Проводите экспертизу, приглашайте виновника, откажется выплатить добровольно-обращайтесь в суд.

В данной ситуации Вам необходимо подавать в суд на виновника ДТП, предварительно рекомендуется провести независимую экспертизу с вызовом виновника на нее. Вам необходима независимая экспертиза? Большой опыт решения подобных вопросов. Пишите. :217:

Страховая отказалась выплатить ущерб по дтп, ссылаясь на то что етот элемент уженуждался в ремонте до дтп.

Здравствуйте. Проводите независимую экспертизу об оценке ущерба и обращайтесь в суд на страховую, предварительно направьте им претензию, чтобы было можно взыскать моральный вред и штраф.

Вы вправе обратиться в суд исходя из следующего. В соответствии со ст. 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. В соответствии с п. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенные либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов. Для предъявления иска Вам необходимо ознакомиться со ст. 131-132 ГПК РФ.

Здравствуйте. Единственный выход здесь - это заказывать независимую экспертизу автомобиля и судиться со страховой компанией.

Требуйте мотивированный отказ, можно сделать независимую экспетизу. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Иском в Суд, госпошлиной не облагается. Для сведения: Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Я сбил шлагбаум во дворе. ДТП орформили. Может ли страховая компания отказать в выплате ремонта управляющей компании по причине того, что она не собственник шлагбаума, а слбственник-это 424 человека (собственники квартир в домах). Как урегулировать этот момент? Ведь все 424 человека не могут прийти в страховую, а шлагбаум официально находится на балансе УК.

Добрый вечер, Анна! Отказ страховой неправомерен. Ч. 2 ст. 161 ЖК РФ установлено, что собственники многоквартирного дома обязаны выбрать способ управления таким домом, и управление Управляющей организацией-один из вариантов Таким образом, общим имуществом многоквартирного дома управляют не каждый собственник по отдельности, а через представительный орган, в данном случае - управляющую компанию. Отказ страховой компании - право обратиться в суд за взысканием ущерба в пределах лимита.

Наступил страховой случай. В ремонте по КАСКО отказали. Основание для отказа якобы следы повреждений не соответствуют заявленным в заявлении. Куда можно обратиться с жалобой на страховую и добиться ремонта авто.

Пишите претензию сначала в страховую, затем обращайтесь в суд, Елена.

Страховая отказала о возмещении ущерба и ремонта по осаго от 18 апреля 2016 г. в связи с липовой страховкой виновного в дтп. Вопрос: успеваю я по срокам подачи искок. Заявления на виновного в дтп.

Здравствуйте, срок общий 3 года. Успеваете.

Да, обращайтесь в суд к виновнику.

Здравствуйте! Успеваете. Срок исковой давности составляет три года.

Страховая направила на ремонт в СТОА. Там отказали в приёме, поскольку закончился договор со страховой. В другое место направление не выдают по той же причине. Могу ли отремонтировать сам, где хочу, и предъвить страховой счёт к оплате.

Здравствуйте. Получите от СТОА письменный отказ. В СК напишите претензию о выдаче направления. Потом по истечении 5 дней с момента подачи претензии к СК производите ремонт и предъявляйте к возмещению ущерб. Самое главное оригиналы чеков оставьте у себя когда будете писать после ремонта заявление на выплату. Если попросят оригиналы документов, то заранее составьте опись документов переданных СК в оригиналах в 2-х экземплярах. На втором, который останется у вас, пусть СК ставит отметку о принятии согласно списка.

Страховая компания РЕСО-Гарантия по КАСКО после страхового случая отказала в частичном ремонте автомобиля, ссылаясь на п.п. 6.2.3. и 13.2.1 "Правил страхования средств автотранспорта" и мотивируя тем, что при оформлении КАСКО (фотографировании авто) были потертости на внешних деталях (перечисленных) за которые СК ответственности не несет. При этом на мой вопрос эксперту-фотографу, для чего такая тщательная съемка авто (не менее 55 фото деталей авто). Ответ эксперта - чтобы я не пытался предъявить выявленные недостатки как страховой случай. СК в принудительном порядке дали два адреса своих авто сервисов. Машина в данный момент в указанном СК автосервисе. Я дал согласие на ремонт и доплату за свой счет. Написана претензия в СК. Могу ли через суд вернуть свои деньги?

Можете вернуть в судебном порядке.

Частичный отказ в ремонте авто подал иск в суд юрист страховой говори что я должен сначала отремонтировать то что одобрили а потом судится в чем отказали.

Здравствуйте! Юрист не прав УДАЧИ ВАМ

Здравствуйте! можете подать , когда пожелаете - если не согласны с их действиями

Мне предстоит суд со страховой компанией, т. к.они отказали в ремонте машины. Скажите могу ли я продать авто до суда?

Здравствуйте. Я этого делать не советую.

Здравствуйте! Продать можете, поскольку это Ваше право. Однако не во всех случаях это может положительно сказываться.Все зависит от ситуации.

сначала пусть проведут судебную экспертизу, чтоб наверняка

Страховая компания в телефонном разговоре отказала в направлении автомобиля на ремонт по причине незаполненной для некоторых участников ДТП строки Существо нарушения... в Справке о ДТП, которая составляется на месте и в день ДТП. В Постановлении суда имеется вся иформация о нарушениях и виновниках. Правомерно ли СК отказывает в возмещении вреда? Имеет ли смысл направлять Претензию?

Направляйте претензию. Отказ не обоснован.

У Вас КАСКО? Нужно смотреть договор страхования, там прописаны условия... Вы можете обратиться в ГИБДД с просьбой внести изменения в справку о ДТП.

Произошло бесконтактное ДТП, кто оплачивает ремонт в случае отказа страховой компанией ОСАГО в выплате страховки? Вот две ситуации: 1)В ДТП поврежден только один автомобиль. Но тот, который не пострадал, подтверждает свою вину. 2)И если в такой же ситуации не подтверждает вину.

Отвечаю без ваших вопросов, протокол ДТП гат кто виноват, отказало осаго через суд с возмещение мат.ущерба для этого надо провести экспертизу.

Здравствуйте. Совсем ничего непонятно. Какие документы по ДТП у вас на руках? Если отказало, то после проведения независимой оценки нужно обращаться в суд и получите в два раза больше. При необходимости, могу посодействовать.

Могу ли я отказаться от ремонта автомобиля и потребовать выплаты страхового возмещения. И в какие сроки можно написать заявление на отказ от ремонта.
Я поехал в страховую, чтобы написать заявление на отказ от ремонта, но мне сказали что можно отказаться только через 20 дней после первой подачи заявления, и написать новое заявление на возмещение денег на руки.

Если полисом это предусмотрено, то можно. Сроки должны быть предусмотрены правилами страхования данной страховой компании

Здравствуйте! если уже согласились на ремонт то отказаться не можете - у вас было право выбора

Я виновник дтп не уступил дорогу страховка каско может ли страховая отказать в ремонте авто.

Добрый день, если у Вас КАСКО, то должны сделать ремонт или выплатить страховое возмещение.

Страховая компания отказала в ремонте по каско хотя в полисе прописано только ремонт в указанном страховой компанией месте.
Предлагают выплатить деньги. Меня не устраивает. Я хочу ремонт у диллера, как в полисе.

Добрый день! Пишите претензию, ссылаясь на правила страхования и условия договора. Вы уверены, что страховая компания обязана направить Вас к дилеру? "только ремонт в указанном страховой компанией месте." - из этой фразы я понимаю, что страховая компания имеет право направить Вас в любую СТО, с которой у нее заключен договор.

Страховая отказала в ремонте детали, которая ДО страхования была повреждена (на момент повреждения действовал договор КАСКО с одной компанией), ремонт был уже во время действия другой компании, но фото отремонтированной детали не предоставили (забыли). Заказ-наряд подтверждающий ремонт - есть.
Страховая оказывается платить ссылаясь на пункт в правилах, которые не выдают своим клиентам) и грубо говоря им пофигу, на все заказ-наряды и т.д.
Хочу спросить, имеет ли силу правила страховой, которые не показывают клиентам. Хотя конечно подписывая сам договор мы подписываемся и под правилами...

Обратитесь письменно к страховой, с требованием предоставить правила, ответить обязаны письменно, их отказ или отсутствие ответа будет являться доказательством, что вы не были ознакомлены с правилами при заключении договора

Страховая отказала в восстановительном ремонте автомобиля, хотела заказать через них эвакуатор, они мне в этом отказали, сказали что эвукуатор можно заказать 2 раза, с места ДТП и до сервиса. С места ДТП оплачивала самостоятельно, чек в страховую не предоставляла.

Олеся, а вопрос то у вас какой? Если СК вам отказала в выплате страхового возмещения, то получайте мотивированный отказ от СК и обращайтесь в суд.

Так в чем конкретно вам отказали? В ремонте? Если да, то по какой причине или в оплате эвакуатора? При этом необходимо знать, о какой страховке идет речь - о КАСКО или ОСАГО, а также - о том, воспользовались ли вы дважды вызовом эвакуатора до этого.

1 2 3
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение