Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

134 юристa сейчас на сайте
3101консультаций за 24 часа
Похожие темы:
Снятие с учета ККМ

Учет ККМ

Есть ИП кафе-столовая на УСН доходы.
Подскажите: 1)надо ли вести бух учет в 2017?
2)надо ли ККМ?
3)какие налоги, взносы и их сроки для подачи и оплаты?

Есть ИП кафе-столовая на УСН доходы. Подскажите: 1)надо ли вести бух учет в 2017? 2)надо ли ККМ? 3)какие налоги, взносы и их сроки для подачи и оплаты? И это всё в рамках одного бесплатного вопроса? Наймите лучше бухгалтера.

ИП на ЕНВД. Применяю ККМ. Могу ли перейти на применение ЧПМ, а ККМ снять с учета через несколько дней?

В зависимости от вида деятельности.

Как снять ккм с учета если ккм потерян.

Решайте проблему с налоговой

Грозят ли какие-нибудь штрафы, если ли не снимать ККМ с учета при закрытии ИП?

Нормативными актами не установлена обязанность предпринимателя снимать с учета ККТ в связи с прекращением физическим лицом деятельности в качестве предпринимателя и снятием с учета в налоговом органе, поэтому предприниматель вправе по своему усмотрению снять с учета ККТ в любое время.

ИП в декабре поставил в налоговую на учет ККМ. Торговля еще не началась. Когда мы должны подать уведомление о постановке на учет в качестве торгового сбора? И как мы должны платить торговый сбор? За квартал или за месяц?

Здравствуйте. Сразу с момента регистрации, есть необратимые риски

ООО меняет юридический и фактический адрес, у ООО имеется ККМ, необходимо ли снять с учета ККМ в старой налоговой и поставить на учет в новой? ООО находится в Москве.

Добрый день! Да, необходимо.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Предприятие занимаеться розничнгой продажей, находиться на енвд, использует ккм, снятый с учета, без фискальной памяти как калькулятор.
Приехали 11 числа налоговын инспектора с чеком от 30 числа предъидущего месяца, якобы, продавец отказал кому-то в выдаче товарного чека по требованеию, а вменсто товарного выдала квитанцию от этого ккм. л по заявлению продавца,30 чила никто товарный чек не требовал. Испектора. Утверждают. Что квитанции от ккм снятого с учета выдавать на руки НЕЛЬЗЯ. помимо этого. Они спрашивали про инкасацию денег. Просили предъявить информацию о дневной выручки от 12 числа. Выписали протакол с нарушениями. Вызвали в ифнс. Правомерны ли дейстия и вопросы инспектаров? Обязаны ли мы говорить информацию о дневной выручке и инкасации? Как можно доказать. Что мы выдаем товарные чеки по требованию?

лучше нанять юриста очно так как нужно изучать документы но в любом случае можно обжаловать протокол в суде

Обязательно снимать ККМ с учета при закрытии ИП? Какая ответственность за неснятие?

В соответствии с п. 85 Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации (утв. Приказом Минфина РФ от 29 июня 2012 г. N 94н) Снятие с регистрации контрольно-кассовой техники территориальным налоговым органом осуществляется самостоятельно в случае: а) истечения нормативного срока амортизации модели контрольно-кассовой техники, исключенной из Государственного реестра контрольно-кассовой техники. При этом территориальный налоговый орган письменно уведомляет заявителя о снятии с регистрации указанной контрольно-кассовой техники не позднее дня, следующего за днем истечения нормативного срока ее амортизации; б) исключения сведений о юридическом лице из Единого государственного реестра юридических лиц или сведений об индивидуальном предпринимателе из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Какова процедура снятия ККМ с учета? Какие документы нужны?

Пакет документов, необходимых для снятия кассового аппарата с учета, выглядит следующим образом: Заявление от владельца ККМ Карточка регистрации кассового аппарата Сам кассовый аппарат Технический паспорт на ККМ (формуляр) Журнал кассира-операциониста Доверенность на право снятия с учета ККТ в налоговой инспекции (ст. 185 ГК РФ)

Какой перечень документов необходим в налоговую для поставновки на учет ККМ?

Список документов на постановку контрольно-кассовой машины (ККМ) на учет в налоговой инспекции (МИФНС) Заявление установленного образца Паспорт (формуляр) ККМ Паспорт версии с Дополнительным листом (+ ксерокопия) Договор на техническое обслуживание и ремонт ККМ с Центром Технического Обслуживания (+ ксерокопия) Документы на приобретения (право владения) ККМ (+ ксерокопия) Договор аренды помещения (торгового места) либо иной документ, подтверждающий право владения помещением, в которой будет установлена ККМ (+ ксерокопия) Паспорт лица, предоставляющего документы для регистрации ККМ, свидетельство о государственной регистрации и выписка из ЕГРИП - для индивидуального предпринимателя; свидетельство (уведомление) о постановке на налоговый учет - для юридических лиц (+ ксерокопия) Паспорт и доверенность на право регистрации ККМ в налоговом органе, оформленную в установленном порядке, если предоставлять документы будет не руководитель организации (+ ксерокопия) Акт по форме № КМ-1 Журнал вызова технического специалиста по форме № КМ-8 Журнал кассира-операциониста по форме № КМ-4

С мужем развелись, он ИП на ЕНВД (магазин), но бух. учет не ведет, книги доходов и расходов и ККМ нет. Как рассчитывается сумма алиментов, если нет возможности узнать его доход, он ничем его подтвердить не может?
Могу ли я подать на алименты в твердой сумме? И могу ли я подать на алименты на себя, если ребенку 1 год 8 месяцев, но я уже работаю?

Добрый день! Вы сможете подать иск о взыскании алиментов на своё содержание и содержание ребенка в соответствии со ст. 83 Семейного кодекса РФ в твердой денежной сумме,но если Вы оформлены официально,то в суде можно сказать,что вынуждены были выйти на работу....

Можно выйти в суд с требованием об уплате алиментов и (или) фиксации их в твердой денежной форме и в требованиях так же заявлять ходатайство об истребовании доказательств.

ИП применяет УСН, может поставить ККМ на учет в налоговой по месту жительства (на адрес проживания г. Москва) а работать на нем по другому адресу, тоже Москва другой район.

Да, место работы ИП-место его регистрации-хоть в другом городе.

СКажите, в какой налоговой надо регистрировать ККМ: по месту постановки на учет ООО или по месту осуществления розничной торговли? Спасибо!

Судя по тексту вопроса, место осуществления торговли будет обособленным подразделением. Соответственно, именно по месту нахождения обособленного подразделения. Положение о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями (утв. постановлением Правительства РФ от 23 июля 2007 г. N 470) (с изменениями от 7 июня 2008 г.) "15. Для регистрации контрольно-кассовой техники в налоговом органе (за исключением кредитных организаций) пользователь представляет в налоговый орган (по месту нахождения - для юридического лица или по месту жительства - для физического лица) заявление о регистрации контрольно-кассовой техники по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять контроль и надзор за соблюдением порядка и условий регистрации и применения контрольно-кассовой техники. Заявление о регистрации контрольно-кассовой техники, подлежащей применению обособленным подразделением пользователя, представляется им в налоговый орган по месту нахождения данного подразделения. К заявлению прилагаются паспорт контрольно-кассовой техники, подлежащей регистрации, и договор о ее технической поддержке, заключенный пользователем и поставщиком (центром технического обслуживания). Налоговый орган не позднее 5 рабочих дней с даты представления заявления и необходимых документов регистрирует контрольно-кассовую технику путем внесения сведений о ней в книгу учета контрольно-кассовой техники (далее - книга учета). Налоговый орган одновременно с регистрацией контрольно-кассовой техники выдает пользователю карточку регистрации контрольно-кассовой техники (далее - карточка регистрации), а также возвращает документы, прилагавшиеся к заявлению. Формы книги учета и карточки регистрации утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять контроль и надзор за соблюдением порядка и условий регистрации и применения контрольно-кассовой техники".

Получила письмо из налоговой с просьбой снять с учета ККМ. Больше трех лет назад анулировали ПБОЮЛ, кассы с учета не сняли. Впоследствии кассы были украдены. Что делать теперь? И какие существуют наказания?

Заранее благодарна!

Попробуйте подтвердить факт ограбления официальным документом, какова будет реакция. Если документ будет ( об ограблении), можете написать в ответ заявление, что мол, собиралась снять с учета, а тут такое дело, грабеж. Иногда полезно писать заявления на опережение вопросов от ИМНС, но там уж смотрите по ситуации. И не спрашивайте в налоговой " а что мне за это будет".. не надо их провоцировать. Держитесь уверенно.

Получила письмо из налоговой с просьбой снять с учета ККМ. Больше трех лет назад анулировали ПБЮЛ, кассы с учета не сняли. Впоследствии кассы были украдены. Что делать теперь? И какие существуют наказания?

Заранее благодарна!

Идите в налоговую и объясняйте ситуацию. Вам лучше самим придти к ним и снять с учета ККМ. А что конкретно они написали вам в письме? Насколько мне известно, что если вы не ведете предпринимательскую деятельность, а тем более давно снялись с учета то штрафов быть не должно. Штрафы, за какие либо нарушения деятельности, но у вас, ее нет. Вам просто надо снять с учета ККМ и объяснить, что с ними случилось в дальнейшем.

Расскажите пожалуйста алгоритм регистрации закрытия ИП?
Снятие с учета ККМ - как это происходит? Нужно ли опять вызывать кассового механника?
При подаче заявления в центр статистики нужно ли его заверять у нотариуса?

В соответствии с пунктом 1 статьи 22.3 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" государственная регистрация при прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием им решения о прекращении данной деятельности осуществляется на основании представляемых в регистрирующий (налоговый) орган следующих документов: а) подписанного заявителем заявления о государственной регистрации по форме №Р26001 «Заявления о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием им решения о прекращении данной деятельности, утвержденной Правительством Российской Федерации; б) документа об уплате государственной пошлины. В настоящее время документ об уплате государственной пошлины при государственной регистрации прекращения деятельности индивидуального не представляется в регистрирующий (налоговый) орган, так как её размер для данного случая законодательно не определен. Следует отметить, что до 1 января 2005 г. за государственную регистрацию при прекращении гражданами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей в связи с принятием ими решения о прекращении данной деятельности взималась государственная пошлина в размере 80 руб. Порядок заполнения Заявления о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием им решения о прекращении данной деятельности (форма N Р26001) 1. В адресной части Заявления о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя указывается наименование регистрирующего органа, в который представляются документы. 2. Раздел 1 "Данные индивидуального предпринимателя (на русском языке)". В пунктах 1.1 - 1.3 указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя полностью, без сокращений на русском языке Пункты 1.4 - 1.5 заполняются в соответствии с данными указанными в Свидетельстве о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, выданном регистрирующим (налоговым) органом индивидуальному предпринимателю. В пункте 1.6 проставляется подпись заявителя - физического лица и идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) 3. Раздел 2 "Данные индивидуального предпринимателя" заполняется латинскими буквами полностью, без сокращений латинскими буквами: иностранным гражданином - на основании паспорта иностранного гражданина; лицо без гражданства - на основании вида на жительство или разрешения на временное проживание. 4. В разделе 3 "Данные основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации" указывается название основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (например: паспорт). В пунктах 9.2 - 9.6 указываются: серия. номер, кем выдан, дата выдачи, код подразделения выдавшего основной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (например паспорт). 5. Раздел 4 "Вид и данные документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства" заполняется иностранным гражданином или лицом без гражданства аналогично порядку заполнения раздела 3. 6. В разделе 5 проставляется подпись заявителя, а также указываются контактный телефон заявителя с проставлением его междугородного кода, факс (при наличии). 7. В разделе 6 нотариус свидетельствует подпись индивидуального предпринимателя. За свидетельствование подписи индивидуального предпринимателя уплачивается государственная пошлина в размере двух минимальных размеров оплат труда. 8. В листе А (расписке) заполняется наименование документов представленных заявителем для государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя. Один экземпляр остается в регистрационном деле индивидуального предпринимателя, второй экземпляр, заверенный подписью должностного лица регистрирующего органа, выдается (направляется) заявителю с указанием даты получения документов регистрирующим органом. Из Разъяснения специалистов УФНС России.

Арендую торговое место в павильоне под розничную торговлю (ИПБЮЛ)
но работаю без ККМ на учете в налоговой состою давеча налоговики совершили контр. Закупку составили акт и "предложили" зайти через несколько дней на "разбор полетов" вопрос в следующем: отделаюсь ли я только штрафом за работу без ККМ или или пойду по стопам МБХ за уклонение от уплаты налогов?
Спасибо.

Вы отделаетесь штрафом.

Штраф в соответствии с административным кодексом.

Как вести раздельно учет сумм, пробитых через ККМ, который стоит в офисе (в соответствии с постановлением, что расчеты наличкой между юридическими лицами идут через ККМ), если часть клиентов - физические лица, а часть - юридические лица. Как вести учет сумм для определения налога с продаж. В данный момент все чеки, пробиваемые через ККМ без налога с продаж.

Кроме чека ККМ кассир обязан выдать покупателю приходный кассовый ордер. Исключением является розничная торговля и оказание услуг населению через операционную кассу. Наличие приходных ордеров позволяет организовать любой аналитический раздельный учет, если таковой потребуется для решения каких-либо задач. Если покупателям-гражданам ордера не выдаются, то по окончании рабочего дня следует оприходовать полученные деньги на общую сумму выручки одним ордером (за вычетом сумм ранее выписанных ордеров). Для учета оборота с налогом с продаж используются данные товарных накладных, или других первичных документов, оформляемые в офисе. Кроме того, оборот с НП можно регистровать по выделенной секции суммирующего счетчика ККМ, закрепив это приказом по организации.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение