Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

182 юристa сейчас на сайте
3929консультаций за 24 часа

Факторы выбора

При выборе автошколы многие из нас руководствуются несколькими факторами. Не стал исключением и автор статьи. Конечно же, в современных условиях доступности информации мы всегда ищем качество обучения по низкой цене. Если с ценой все более менее понятно, то как оценить качество услуг. К сожалению, я не нашел среди своих знакомых людей, которые обучались бы в автошколе «Мегаполис», а именно в филиале данной школы, что находится в городе Гатчина. Однако, их группа в вконтакте пестрит положительными отзывами, благодарностями, да и просто радостными возгласами «Я получил права...» Пообщавшись с администратором группы Автошкола «Мегаполис», который, как выяснилось в последствии является исполнительным директором этой самой школы, у меня не осталось ни доли сомнения, что мне нужно идти именно к ним.
В кабинете вас встретит приветливая девушка — администратор, которая подробно расскажет вам о тех услугах, которые вы не получите, но об это чуть позже.
У данной организации весь набор необходимых клиенту «заманух». Тут и оплата частями и дистанционное обучение и все, что душе угодно, и не забывайте про сроки обучения всего 3-3.5 месяца и вы счастливый обладатель прав. Не верьте, для Гатчинского филиала это явно несбыточная мечта.
Перед подписанием договора, настоятельно рекомендую его внимательно прочитать, т. к. он занимает аж целый лист А 4, в котором указаны часы обучения, забудьте, никогда вам их не получить, а вот оплатить попросят. «190 часов» именно эта цифра значится в договоре.
Однако уже на первом занятии нам объявили, что занятий будет 10, и все бы ничего, вот только занятия по 4 часа раз в неделю, 10 раз, это 40 часов + 56 часов с инструктором, куда извините подевались еще 94 часа? Ай, забудьте. Кстати договором также установлено, что вы можете посещать теорию без ограничений по одной и той же программе, наверное до тех пор пока не выучите наизусть тот кусок, который вам решили все таки зачитать, ведь именно этим и занимается большую часть времени преподаватель по теории.
Проблемы начались еще до занятий с инструктором, как вы, я думаю, уже догадались. Если вы захотите что-то спросить преподавателя — не усердствуйте, он сможет ответить вам только на следующем занятии, когда уточнит ответ, это ли не показатель профессионализма? Т.е. Он сделает то, что вы сами можете сделать - взять ПДД или просто набрать запрос в интернете, как поступать в той или иной ситуации. Дабы не быть голословным я приведу цитату одного из учеников по поводу подготовки (сохраняя анонимность, по скольку на момент выхода статьи в свет права еще не были получены никем, а прошло уже более 3 месяцев).
«на теорию к этому я ходить не хочу, его самого надо учить »
В гатчинском филиале 1 преподаватель теории. Выводы делайте сами.

Но на этом история не заканчивается. Наша группа начала заниматься теоретической подготовкой 9 октября 2016 года. Все учащиеся наивно полагали, что как и во всех автошколах занятия с инструкторами начнутся через месяц. Не начались. Объяснено нам это было тем, что сейчас большая занятость инструкторов и именно поэтому они еще не созвонились с нами Кстати ваш покорный слуга в тот момент был сильно рад тому, что как раз таки со мной связались. Однако, мне переносили первое занятие несколько раз и вот заветный день, все таки наступил. 16 ноября прошлого года была крайне мерзкая погода, а встреча, по каким то непонятным мне причинам была назначена прямо на площадке, что на перекрестке улице Сойту (гатчинцы поймут), на 8 утра. По скольку добираться туда проблематично, да еще и рано утром под дождем со снегом, я вызвал себе такси. В 7-40 был неприятно проинформирован, что инструктор слегка опаздывает и его придется немного подождать (в телефоне четко были слышны шаги, человек шел, по всей видимости к автомобилю, это важно). Такси еще не подъехало, что меня слегка успокоило, слегка подождать ведь это минут 5-10, все таки человек на машине едет. Удивился даже таксист. Темно, вокруг бегают бездомные собаки, на улице дождь со снегом и ни души. Меня переспросили, точно ли я хочу остаться здесь, один, рядом с железной дорогой на пустыре. Если честно, я сомневался, и сомневался я не зря. В 8-20 так никого и не дождавшись, вооружившись снежком, я поплелся к дороге, т. к. ждать такси на том же месте мне представлялось еще большим идиотизмом чем сама поездка сюда. В 8-40 до меня наконец-то дозвонился гневный инструктор, который во всех красках описал, что я за дрянь такая и, что нужно было предупредить его о своем намерении уйти. Помните я сделал акцент на шагах к автомобилю? Инструктор слегка опаздывал, потому что ехал из Питера. Т.е. В 7-40 он собирался выезжать из славного города героя и слегка опоздать...
На мой взгляд, естественной реакцией человека, которому откровенно нахамили, будет жалоба руководству компании. Все таки мы имеем дело не с уличной ссорой, а конфликтом между клиентом и стороной «предоставляющей» услуги. В тот же самый день, я написал официальную претензию на имя директора, с требованием компенсировать мне сумму, затраченную на поездку в такси — 240 рублей, и 10% от стоимости обучения, в качестве моральной компенсации. Ответ попросил предоставить в письменном виде в течении 10 дней.
Реакция была незамедлительной, еще до начала рабочего дня АШ мне позвонила администратор. Вот только радоваться было рано, мне предложили извинения со стороны автошколы и самого виновника конфликта, а также смену инструктора (кстати, по условию договора, я это мог бы сделать и сам, вообще без объяснений причин, но это тоже вранье, чтобы поменять инструктора нужно еще объяснить по каким причинам вам это нужно сделать). Что же касается компенсации - «Мы этого сделать не можем. У нас договора с ИП.»
У меня одного такое впечатление, что фраза не логична? Договор у меня с АШ, почему меня должны волновать их договора? С тем же успехом могли мне в качестве аргумента предъявить то, что у них аренда дорогая, меня то это как касается?
Однако я ждал, а ждал видимо зря, т. к. ни 26 ни 27 ноября никакого ответа я не получил. Мои удивления на этом не заканчиваются. Подходило время внутреннего экзамена. При усердном тестировании обучающихся было выяснено следующее — преподаватель ПДД не знает ПДД. Что конечно печально, но не катастрофично, ведь у него есть заранее подготовленные ответы к его же билетам. Правда вот и ответы были подготовлены на том же уровне, что и плинтус. В процессе проверки наших тестовых билетов выяснилось, что искать ошибки проще самим — ответы преподавателя НЕ совпадают с ВЕРНЫМИ ответами. Т.е. мало того, что ученик и учитель не сильно то отличаются по уровню знаний правил, да еще и проверять себя лучше самому и учиться лучше самому и вообще лучше просто сидите и не отсвечивайте. Честно вам признаюсь, на данный момент теорию я так и не сдал, потому что отказался ее сдавать по причине своей полной не готовности к данному процессу. И опять пошел к администратору на поклон, может хоть тут помогут. Помогли, в процессе обсуждения пришел преподаватель, а также произошла незабываемая встреча с директором АШ.
Экзамен мне разрешили сдать позже, не со своей группой, а также предложили график индивидуальных занятий, который правда мне не подходил никаким образом (некоторые люди работают и не могут посещать занятия когда им вздумается, видимо поэтому я и выбирал именно воскресенье, но кого это волнует, мы ведь предложили), но все это мелочи, по скольку я уже говорил — хотите знать хотя бы что-то и не убиться на первом же повороте или не платить штрафы постоянно — учите все сами. В этой АШ вам ничем не помогут.
Возвращаясь к встрече с директором. По скольку мне посчастливилось встретится лично с руководством я задал вопрос напрямую, где ответ на мою претензию и какие меры были приняты? Ехидно улыбнувшись мне сообщили, что инструктору был сделан выговор, а дальше задали вопрос, ответить на который в тот момент я был не в состоянии. Меня реально ввело в ступор - «А зачем вам официальный ответ?». Ответа у меня не было. И правда а зачем он мне, зачем вообще обращать внимание на то, что ваших клиентов ваши же сотрудники не ставят ни в грош. А как вообще можно относится с уважением к клиенту, если начальство ведет себя точно таким же образом? Бумага получена — зачем нам на нее вообще хоть как-то реагировать, вот ведь глупости. Однако мои доводы, что это нужно для порядка, все таки были услышаны, хотя нет, я только так думал. С ехидной улыбкой мне было заявлено, что в ближайшее время ответ я все таки получу. Прошел еще месяц, ответа так и не поступило.
9 января 2017 года прошло ровно 3 месяца с начала занятий в АШ «Мегаполис», что из этого вынес лично я? 10 бесполезных занятий по теории и целых 7 занятий с инструктором максимальной продолжительностью в полтора часа. Как вы думаете, написал ли я вторую претензию? Написал, распечатал и отнес прямиком в гатчинское отделение, сдал администратору под подпись. Надеяться получить какой-то ответ я давно перестал, однако реакция была — про меня вспомнил инструктор. И мы даже откатались почти 2 часа. И на следующий день мне предложили пройти еще 2 занятия, которые продлились по какой то непонятной мне причине 3 часа. Ровно 3 часа.
Непосредственно к инструктору, с которым я занимался претензий у меня нет, кроме той, что я по его мнению правила я тоже должен был выучить самостоятельно, и кроме той что директором является его сын, а меркантильный человек, который все таки хочет достучаться до руководства АШ и объяснить, что с людьми так поступать нельзя. Как инструктор он действительно очень хорош, и, возможно, я бы плюнул на все, только потому, что как раз таки такой человек и может научить водить, но упущенное время, оно все меняет. Не осталось ни желания, ни возможности окончить обучение вместе со своей группой (в общей сложности было «наезжено» всего что-то около 15-16 часов из 56 необходимых) и я решил идти до конца, как установлено законодательством РФ по защите прав потребителей. Надлежащего качества услуг получено не было.

Добрый час, Геннадий. Замечательный вопрос, полноценный и качественный. Многие специалисты не дали ответа на него, видимо, не смогли осилить текст, а зря. Закон на вашей стороне, вы вправе подать иск в суд. Готов помочь вам в этом споре.

Вопрос такой: каким основополагающим фактором является выбор профессии в списке №2 Постановления Кабмина СССР от 09.08.1991 г. №591? (машинисты тепловозов и электровозов в списке есть, а машинисты железнодорожно-строительных машин нет! ). Заранее, спасибо!

Здравствуйте. Основополагающим будет машинист тепловоза. Вы для каких целей готовите документы?

Какие можно назвать факторы, влияющие на выбор уголовно правовой меры в отношении несовершеннолетних?

Все ответы на вопросы найдете в УК РФ.

Скажите, юристы, есть ли еще дополнительные факторы (если нет первых трех), при выборе адвоката?

Сева.

Уважаемый, Сева! Каждый этот вопрос для себя должен решать сам. Это как при выборе врача..... Главное, на мой взгляд, это возникновение ощущения доверия....

Скажите, юристы, какие три основных фактора, при выборе адвоката?

Сева.

Уважаемый, Сева! На мой взгляд, это рекомендации, личное впечатление, стоимость услуг (чем они дешевле, тем больше должно быть сомнений. В то же время, если они очень дорогие, это еще не говорит о высокой квалификации)... Все в комплексе.

Добрый вечер, СЕВА. Полностью согласен с адвокатом Федоровской Натальей Руслановной. А почему же "три фактора"? Их значительно больше... Совет хотите? Бесплатный совет практикующего адвоката - доверяйте больше своему внутреннему чувству -это называется ИНТУИЦИЯ. Если она у Вас есть, все будет хорошо. (И не стоит слушать посторонних советов, они могут навредить, такое бывает в жизни часто). Посмотрите на адвоката или на юриста (в зависимости от того, кто Вам нужен), и скажите самому себе - с ЭТИМ АДВОКАТОМ Я БУДУ РАБОТАТЬ...( ИЛИ - не буду работать...) Вот собственно и все... Удачи Вам и всего доброго. С уважением, адвокат Игошин Д.Н.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение