Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

119 юристов сейчас на сайте
3121консультаций за 24 часа
Похожие темы:
Сми фз

Федеральные сми

Забронировали тур у анекса в тайланд 30.12.15 г. днем. Вечером из федеральных СМИ узнали что его исключили из списка. 31.12.15 г. подтвердили тур, но мы оплачивать не стали. Сейчас представители анекса названивают требуют оплаты и обещают исполнить обязательства. В противном случае угрожают штрафными санкциями. Что делать.

посылайте их в баню

Можно ли публиковать материалы ОРД в республиканских СМИ от имени ФСБ без возбуждения уголовного дела по обвинению моего зятя в экстремизме и терроризме Юрий.

Категорически нет.

ООО начало процедуру добровольной ликвидации, подали уведомление в ифнс, в сми, но на данном этапе решило провести реорганизацию. Возможно ли исправить ситуацию и подать уведомление на реорганизацию. С чего начинать?
Спасибо.

Это можно сделать. Для этого принимается решение о прекращении процедуры ликвидации и подаётся заявление по форме 15001. Где ставится галочка в п. 2.4 "принятием решения об отмене ранее принятого решения о ликвидации юридического лица (решение об отмене решения о ликвидации юридического лица прилагается". После внесения изменений в ЕГРЮЛ в части прекращения ликвидации. Можно начинать процедуру реорганизации.

Когда будет официально опубликовано Федеральный закон о Внесении изменений в УК РФ? В каком СМИ об этом можно прочитать постатейно?

ближайшее время, в российской газете

Какой статьей ФЗ О рекламеопределено, что редакция сми не несёт ответственности за содержание рекламных объявлений?

Уважаемая Ольга! Разъясняю Вам, что на рекламную деятельность в Российской Федерации распространяются как общие положения права, сформулированные в Конституции РФ, Гражданском кодексе РФ, так и специальные нормы, имеющие непосредственное отношение к рекламе. Основным регулятором в данной области является Федеральный закон "О рекламе". Данный закон регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы коммерческого и социального характера. Согласно ст. 2 данного нормативного акта "реклама - это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этому физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний". В соответствии с Законом "О рекламе", рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных: частями 2 - 8 статьи 5 (недобросовестная, недостоверая реклама; побуждение к насилию, использование бранных слов, иностранных слов, образов медработников; при отсутствии части информации, несоответствующие действительности правила пользования и др.) статьями 6 - 9 (правила защиты несовершеннолетних; реклама товаров, реклама которых не допускается; отсутствие сведений о продавце при дистанционном способе продажи; не указание сроков проведения стимулирующих мероприятий (лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара) частью 4 статьи 10 (в социальной рекламе не допускается упоминание о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации, о физических лицах и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, и о спонсорах) статьей 12 (Срок хранения материалов) частями 1 и 3 статьи 21 (содержание рекламы и предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции) частями 1 и 3 статьи 22 (содержание рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе и предупреждение о вреде чрезмерного потребления) частями 1 и 3 статьи 23 (содержание рекламы табака, табачных изделий и курительных принадлежностей с предупреждением о вреде курения) статьями 24 и 25 (Реклама лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методов лечения; Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания) частями 1 и 6 статьи 26 (Реклама продукции военного назначения и оружия) частями 1 и 5 статьи 27(Реклама основанных на риске игр, пари) статьями 28 - 30 (Реклама финансовых услуг; ценных бумаг; реклама услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением). В соответствии с Законом "О рекламе", рекламопроизводитель - это лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму. Рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в части оформления, производства, подготовки рекламы. Рекламопроизводитель может быть привлечен к ответственности за нарушение требований, предъявляемых к рекламодателю и рекламораспространителю в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине. В соответствии с Законом "О рекламе", рекламораспространитель - это лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. Рекламораспространитель несет ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в части, касающейся времени, места и средств размещения рекламы. Рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных: пунктом 3 части 4, частями 9 и 10 статьи 5, статьями 7 - 9, 12, 14 - 18, частями 2 - 6 статьи 20, частями 2 - 4 статьи 21, частями 2 - 4 статьи 22, частями 2 - 4 статьи 23, частями 7, 8 и 11 статьи 24, частями 1 - 5 статьи 26, частями 2 и 5 статьи 27, частями 1, 4, 7, 8 и 11 статьи 28, частями 1, 3, 4, 6 и 8 статьи 29. Таким образом, рекламораспространитель несет ответственность за: сходство рекламы с дорожными знаками; за скрытую рекламу; за рекламу в учебниках; за рекламу запрещенных товаров; за отсутствие сведений о продавце при дистанционном способе продажи; о порядке проведения стимулирующих мероприятий);сроки хранения материалов; за рекламу на ТВ, радио, в печати, при кино- и видео обслуживании, по сетям электросвязи и по почте; за размещение рекламы на транспорте и др.

Из СМИ узнали, что ФМС готовится отменить регистрацию на территории РФ.
Так ли это?
Когда будет принят этот Закон?
И коснётся ли он только вновь приехавших, путешествующих или всех граждан?

В Думе законы ГОТОВЯТСЯ по нескольку лет.Комментировать сообщения в СМИ бессмысленно.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

По сообщениям СМИ введен в действие Федеральный закон, который предусматривает беспошлинное вступление в наследство пенсионера, пережившего супругу (супруга).
Вопросы:
1. Сообщите, пожалуйста, дату, номер и время вступления в силу этого Федерального закона.
2. В связи с тем, что нотариус после поданного заявления открыл наследственное дело только через 7 месяцев, имеют ли право остальные наследники, кроме наследника - мужа-пенсионера, пережившего жену, отказаться от своей доли в его пользу?
Спасибо.

Уважаемый Сергей! Вы заблуждаетесь! Плату за оформление наследства и сбор докумнентов никто не отменял! Как и нотариальный тариф! Конечно Вы имеете возможно какие - то льготы, которые установлены ст. 333.38 НК РФ. В наше время за все нужно платить! С Уважением

Помогите рассеять сомнения. В СМИ много различных толкований закона № 78-ФЗ от 01.07.2005 г. Правильно ли я понимаю, что налог на наследство отменен для всех наследников независимо от степени их родства, а налог на дарение отменен для близких родственников, а остальные должны платить 13%? Или порядок единый как в случае дарения, так и наследования? Из толкований это непонятно. Заранее спасибо!

Федеральный закон от 1 июля 2005 года № 78-ФЗ вступает в силу 1 января 2006 года. Этим Федеральным законом предусмотрена отмена Закона Российской Федерации от 12 декабря 1991 года № 2020-1 "О налоге с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения". Из этого следует очевидный вывод – налог с имущества, переходящего в порядке наследования, отменяется для ВСЕХ. С 1 января 2006 года доходы в денежной и натуральной формах, получаемые от физических лиц в порядке дарения, за исключением случаев дарения недвижимого имущества, транспортных средств, акций, долей, паев, не будут облагаться налогом на доходы физических лиц. При дарении недвижимого имущества, транспортных средств, акций, долей, паев будет действовать льгота, предусмотренная абзацем вторым пункта 18.1 статьи 217 НК РФ, согласно которой от уплаты налога в связи с дарением освобождаются лица, являющиеся супругами, родителями и детьми, в том числе усыновителями и усыновленными, дедушкой, бабушкой и внуками, полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами. Иными словами с 1 января 2006 года: 1) при наследовании налог не платится вовсе; 2) налог на доходы физических лиц платится только при дарении недвижимого имущества, транспортных средств, акций, долей, паев; 3) от уплаты налога на доходы физических лиц при дарении недвижимого имущества, транспортных средств, акций, долей, паев освобождены лица, являющиеся супругами, родителями и детьми, в том числе усыновителями и усыновленными, дедушкой, бабушкой и внуками, полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами. С уважением,

Сегодня (5.2.03) Президент РФ принял поправки к ФЗ о СМИ. Как можно узнать какие именно поправки и где можно найти их текст?

эти данные публикуются в Российской газете (также сайт www.rg.ru)

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение