Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

135 юристов сейчас на сайте
3742консультаций за 24 часа

Центр услуг

В нашем городе открыли единый центр по оплате коммунальных услуг, через который обязали платить всех жителей. Проблема в том, что у меня имеется переплата в адрес одной из ресурсоснабжающих организаций в размере 675 руб. Однако, на лицевом счете во вновь организованной компании, данная переплата не учтена и теперь счета мне выставляются с задолженностью. Сведения о переплате в данную компанию переданы, по их словам фактически им не были переданы эти деньги от ресурсоснабжающей организации и поэтому они эту переплату учесть не могут. Таким образом с меня требуют оплаты той суммы, которую я уже фактически оплатила, а мои деньги ушли вникуда.
О том, что счета будут переводиться в данную организацию, жители не уведомлялись.
Мною написаны заявления в обе организации (куда я оплатила услуги и откуда мне выставлен счет), заявление в прокуратуру. Ответов ниоткуда я не получила (сегодня месяц с даты написания заявлений).
Могу ли я обратиться в суд по данному вопросу?

Здравствуйте, Анастасия! Конечно можете, но желательно иметь на руках все квитанции, подтверждающие оплату вами этого долга. Все письменные ответы, которые имеете на руках. Копии тех заявлений, что писали в адрес компаний и в прокуратуру.

Я расторгаю договор с медицинским центром через суд. Ранее для оплаты услуг медцентра был заключен кредитный договор с банком. Договор оформляли сотрудники медцентра. Судья сказала, что необходимо присутствие представителя банка, перенесла заседание и дала мне повестку в суд с тем чтобы я отнесла ее в банк. В филиале банка нашего города мне ответили, что у них нет человека, которого они могли бы направить в суд. Если суд вынесет постановление о расторжении моего договора с медцентром, значит последний должен будет перечислить сумму по договору обратно в банк. Тогда я без проблем смогу расторгнуть кредитный договор с банком? Можно ли обойтись на суде без представителя банка?

Представитель банка в данном случае-это третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора. Поэтому судья и решила вызвать. Но присутствие представителя банка совершенно не обязательно, главное-чтобы руководство банк уведомлено надлежащим образом.

Здравствуйте.. если банк заявлен как сторона дела, то судья должен пригласить на суд все стороны... В дальнейшем если данные стороны уведомлены и не присутствуют то суд вынесет решение без их присутствия...

Я два месяца платил за коммунальные услуги в ерц (единый расчётный центр) а оно обонкротилось, вместо него просит оплатить комиэнергосбыт, чеки об оплате имеются, пришёл иск от мирового судьи, не подскажете как мне быть снова оплачивать (н) сумму или подать иск на ерц но оно обонкротилось незнаю что делать.

Здравствуйте! В процессе у мирового судьи представьте копии чеков об оплате услуг в еиркц (судья для ознакомления может запросить оригиналы). Затем заявите ходатайство об истребовании агентского договора между комиэнергосбыт и еиркц (если судья сам до этого не додумается), а затем скажите, что еиркц при сборе средств для коми... действовало от имени и за счет комиэнергосбыта, что в соответствии с частью 1, статьи 1005 Гражданского кодекса влечет возникновение прав и обязанностей непосредственно у принципала, то есть у комиэнергосбыта, в связи с чем вы являетесь ненадлежащим ответчиком, а комиэнергосбыт может обратиться с иском к еиркц.

Я заключила договор рассрочки с медицинским центром. В последствии решила не пользоваться их услугами. Написала заявление на расторжение договора, услугами не пользовалась. Компания пообещала расторгнуть договор и дать мне ответ в течении 10 дней. Ответ не поступил, сегодня мне пришло оповещение из банка о просроченной задолженности. Я позвонила в банк, там мне сказали, что компания отклонила мое заявление. Я позвонила в компанию, они сказали, что юрист у них сегодня не работает, когда будет не известно, кредитный эксперт тоже не известно когда будет. Я перезвонила в банк, там мне ответили, что мне надо оплатить платеж и решать вопросы с компанией.

Здравствуйте! Нужно составить и направить мотивированное заявление с правовым обоснованием, чтобы расторгнуть договор окончательно.

В квитанции Центра коммунальных платежей имеется несколько организаций и УК типа оказывающих услуги в МКД, но нет спецсчета
для оплаты за ЖКУ, а есть закрытый ЦБ РФ корсчет для перевода средств в оффшоры. Цель обработки персональных данных МУП "ЦКП": Расчёт, начисление, сбор и перечисление платежей за потре блённые Ж.К.У. и иные услуги. Изготовление платёжных документов и доставка их адресату. Взыскание задолженности за Ж.К.У. в судеб ном порядке. На каком основании платежный агент не зарегистрир ованный в Росфинмониторинге имеет права на взыскание долга, а не УК управляющаю домом?

Цель обработки персональных данных МУП "ЦКП-взыскание задолженности за Ж.К.У. в судебном порядке. По изложенному Вами видно, что речь идет об информации для определенных целей. Речь не идет о предоставлении организации такого права обращаться в суд с определенными исками.

Используйте бесплатную CRM (для деятельности компаний, ведущих активные продажи услуг, call-центров и частной практики). CRM создана специально для юристов и юридических фирм. Ссылка на crm и подробное описание здесь yurcrm.ru. Ваши конкуренты повышают свою эффективность и прибыль, используя Нашу систему https://www.yurcrm.ru/ БЕСПЛАТНОЕ пользование первые 2 месяца!

Виталий, здесь не место для рекламы!

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

В подвале жилого дома открывается фитнес-центр. В предлагаемых услугах - финская сауна. Разрешено ли оборудовать сауну в жилом доме в составе фитнес-центра?

Дом жилой, а помещение для фитнес-зала должно быть переведено в нежилое. Но размещение сауны в подвальном помещении запрещено (нарушение норм пожарной безопасности).

У нас в МФЦ в Челябинске оплатить услуги можно только наличными и с комиссией 50 рублей, так решили между собой приниматели платежа и банк, разве это законно?

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. N 1376 услуги предоставляемые при предоставлении государственных и муниципальных услуг дополнительная плата не взимается. За плату они разве что могут осуществить вызов специалиста на дом к клиенту, и то существует перечень категорий граждан, которые могут вызвать специалиста бесплатно. Вы можете написать жалобу в прокуратуру, она и займется этим вопросом.

Могу ли я на рекламном щите указать цену медицинской услуги? У нас медицинский центр.

Здравствуйте. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция). Статья 5. Общие требования к рекламе 1. Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются. 2. Недобросовестной признается реклама, которая: 1) содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами; 2) порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента; 3) представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождествен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара; 4) является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством. 3. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: 1) о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами; 2) о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара; 3) об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока; 4) о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара; 5) об условиях доставки, обмена, ремонта и обслуживания товара; 6) о гарантийных обязательствах изготовителя или продавца товара; 7) об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товара; 8) о правах на использование официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов) и символов международных организаций; 9) об официальном или общественном признании, о получении медалей, призов, дипломов или иных наград; 10) о рекомендациях физических или юридических лиц относительно объекта рекламирования либо о его одобрении физическими или юридическими лицами; 11) о результатах исследований и испытаний; 12) о предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара; 13) о фактическом размере спроса на рекламируемый или иной товар; 14) об объеме производства или продажи рекламируемого или иного товара; 15) о правилах и сроках проведения конкурса, игры или иного подобного мероприятия, в том числе о сроках окончания приема заявок на участие в нем, количестве призов или выигрышей по его результатам, сроках, месте и порядке их получения, а также об источнике информации о таком мероприятии; (в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 416-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 16) о правилах и сроках проведения основанных на риске игр, пари, в том числе о количестве призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, сроках, месте и порядке получения призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, об их организаторе, а также об источнике информации об основанных на риске играх, пари; 17) об источнике информации, подлежащей раскрытию в соответствии с федеральными законами; 18) о месте, в котором до заключения договора об оказании услуг заинтересованные лица могут ознакомиться с информацией, которая должна быть предоставлена таким лицам в соответствии с федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; 19) о лице, обязавшемся по ценной бумаге; 20) об изготовителе или о продавце рекламируемого товара. 4. Реклама не должна: 1) побуждать к совершению противоправных действий; 2) призывать к насилию и жестокости; 3) иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта; 4) формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц; 5) содержать информацию порнографического характера. (п. 5 введен Федеральным законом от 21.07.2011 N 252-ФЗ) 5. В рекламе не допускаются: 1) использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации; 2) указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами; 3) демонстрация процессов курения и потребления алкогольной продукции; (в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 218-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 4) использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников; 5) указание на то, что рекламируемый товар произведен с использованием тканей эмбриона человека; 6) указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий. (в ред. Федеральных законов от 23.07.2013 N 200-ФЗ, от 25.11.2013 N 317-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 6. В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия. 7. Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы. 7.1. В рекламе товаров и иных объектов рекламирования стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, а в случае необходимости дополнительно могут быть указаны в иностранной валюте. (часть 7.1 введена Федеральным законом от 12.04.2007 N 48-ФЗ) 8. В рекламе товаров, в отношении которых в установленном порядке утверждены правила использования, хранения или транспортировки либо регламенты применения, не должны содержаться сведения, не соответствующие таким правилам или регламентам. 9. Не допускаются использование в радио-, теле-, видео-, аудио-и кинопродукции или в другой продукции и распространение скрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителями рекламы воздействие на их сознание, в том числе такое воздействие путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами. 10. Не допускается размещение рекламы в учебниках, учебных пособиях, другой учебной литературе, предназначенных для обучения детей по основным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, школьных дневниках, школьных тетрадях. (в ред. Федеральных законов от 21.07.2011 N 252-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 10.1. Не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции. (часть 10.1 введена Федеральным законом от 21.07.2011 N 252-ФЗ) 10.2. Не допускается распространение рекламы, содержащей информацию, запрещенную для распространения среди детей в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", в предназначенных для детей образовательных организациях, детских медицинских, санаторно-курортных, физкультурно-спортивных организациях, организациях культуры, организациях отдыха и оздоровления детей или на расстоянии менее чем сто метров от границ территорий указанных организаций. (часть 10.2 введена Федеральным законом от 21.07.2011 N 252-ФЗ) 10.3. Не допускается размещение рекламы на платежных документах для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе на оборотной стороне таких документов. Положения настоящей части не распространяются на социальную рекламу и справочно-информационные сведения. (часть 10.3 введена Федеральным законом от 03.04.2018 N 61-ФЗ) 11. При производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации. (часть 11 в ред. Федерального закона от 18.12.2006 N 231-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 12. В случае размещения рекламы на телеканале (в телепрограммах, телепередачах) на основании данных, полученных по результатам исследования объема зрительской аудитории телеканалов (телепрограмм, телепередач), рекламодатели, рекламораспространители и их представители и посредники обязаны использовать указанные данные в соответствии с договорами, заключенными указанными лицами или их объединениями с организациями (организацией), уполномоченными (уполномоченной) на проведение указанных исследований федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи. (часть 12 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 281-ФЗ)

Ситуация вот какая. Мама оформила кредит в липовом медицинском центре. Воспользоваться услугами не успели. Договор расторгнут. Может ли данная организация еще как-то смошенничать, в отношении нас? Например, получить средства от банка и не вернуть их обратно на счёт? Помогите, пожалуйста.

Вряд ли такое возможно если договор расторгнут и вы не давали данных полномочий и не подписывали больше ни каких документов Удачи Вам.

Какие документы необходимы для языкового центра, имеющего статус ООО, чтобы к своим основным услугам (обучение иностранным языком) добавить "русский язык как иностранный".

Здравствуйте. Если Вы планируете выдавать официальные документы об образовании, то нужна лицензия. Если не планируете, то достаточно соответствующего кода ОКВЭД. Информации в вопросе недостаточно.

Я работаю Едином расчетном центре, юриста у нас нет, у меня вопрос по поставщику услуги - вывоз ТБО, они заключили договор с нами по начислению их услуги и сбору оплат с апреля 2018, свою базу не предоставили, ни с кем договора не заключали на услугу, начисляем по базе клиентов от предыдущей компании, которая отказалась от этой услуги.
- Теперь они в базе увидели, многих адресов нет, и предоставили частичный список для начисления (без заключения договоров и даже люди об этом не знают) и с перерасчетом с апреля начисление сделать. Имеем ли право начислить задним числом без договоров?
- Второй вопрос: мы предоставили урезанный доступ к электронной базе и им мало данных... требуют чтобы предоставили мы доступ к данным о прописанных людях (мы ведем паспортистку по мкд). Но мы ведь не имеем такие данные дать любому, кто попросит, это персональные данные. Ведь паспортный стол в МВД ни под каким предлогом такие данные не дает...
Где они правы, а где нет? Нужны ссылки на законы и постановления.
Респ. Татарстан.
Заранее спасибо!
Ответ хочу в письменном виде.
dinatok@mail.ru
Или whatapp

В соответствии со статьей 426 ГК РФ и пунктом 3.1.1 Правил сайта, консультации расчётных центров и всех организаций, связанных с услугами ЖКХ, оказываются только на платной основе. Минимальная стоимость консультации - 40000 рублей за ответ на один вопрос при 100% предоплате! Если вас что-то не устраивает - принимайте на работу штатного юриста, до паранойи соблюдайте в его отношении Трудовой кодекс и платите ему достойную (от 250000 рублей в месяц) белую зарплату!

Я обратился в юридическую компанию, Новосибирский правовой центр, для оказания юридических услуг по составлению кассационной жалобы, уплачены деньги 18000 рублей, жалоба была составлена, однако в суде было отказано в рассмотрении в кассационной инстанции по причине не достаточных оснований для рассмотрения, доводы адвоката проигнорированы полностью. Как адвокат, несет ли он какую то ответственность за составление своей кассационной жалобы, и обязан ли он дальше отрабатывать дальше свой гонорар по составлению жалобы на этот исход дела, по обжалованию определения, об отказе в рассмотрении. Куда я могу обратиться?

Добрый день Олег Викторович, в вашем случае все зависит от соглашения, либо договора который вы составляли с адвокатом на оказание услуг, если же ничего не составляли-ситуация усложняется, оплату производили наличными или на счет?

Оплатила услугу в салоне маникюра, получила чек и сдачу. Через полчаса перезвонили из колл центра и требуют вернуться и доплатить: якобы я вместо купюры в 2000 дала администратору 200 р. Говорят, что покажут запись с камеры
Правомерно ли это? Обязана ли я возвращаться, если мне неудобно это?

Добрый день. Если есть доказательство, что Вы неверно рассчитались, то претензии обоснованны. Попросите перевести он-лайн. Зачем ехать?

Клиентка модель в обучающем центре недовольна услугой и написала претензию о возмещении ущерба в размере на 20000₽ (услуга стоила 1000₽) в своей претензии много вранья! Могу ли я написать ответную претензию за клевету?

Добрый день! Вы можете написать возражение на данную претензию. Укажите свои доводы по данной претензии. Если же клиентка обратиться в суд, там уже сможете предоставить отзыв с указанием своей позиции, но, если действительно клиент указывает недостоверную информацию, то перспектив у нее нет в этом деле, скорей всего до суда дело и не дойдет. С Уважением!

Вопрос: заключила договор займа на 2 года, почти 100 т.р. с банком через услуги центра здоровья. Процент 21,9% , хотя в договоре указана сумма без них, а в графике платежей возврат с процентами, как поступить?
С уважением Людмила Николаевна.

Здравствуйте. Для полноценной консультации было бы очень здорово, если бы Вы предоставили договор для проведения анализа, ибо на словах всё очень туманно. Теоретически, если в договоре не указаны проценты, они могут быть указаны в доп. соглашении, которое Вам почему-то на руки не выдали. Или же начисление процентов незаконно. Нужно смотреть договор!

У меня мастерская по предоставлению ремонтных услуг, (не сервисный центр), просто своя мастерская по ремонту телефонов, планшетов, ноутбуков и смарт часов. (все по закону оформлено ИП и тд.) Вопрос: обязан ли я предоставлять гарантии на работу и запчасти? Если да, то какие сроки? Возможно ли не предоставлять гарантии на не оригинальные запчасти (они в разы дешевле, чем оригинал, клиент хочет копию и гарантию). Куда копать, какие законы читать? Дайте направление. Заранее благодарю.

Предоставление гарантии - Ваше право, но не обязанность. Если продавец или исполнитель услуги предоставляет гарантию, то её срок устанавливается им самим. Смотрите закон О защите прав потребителей. В частности, ст.5,18,19,29. Но Вы должны понимать, что при оказании некачественных услуг потребитель вправе предъявить Вам претензии. Ст.5 Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу) 6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона. Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. 2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара. Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей. При продаже товаров по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю. Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств. Если день доставки, установки, подключения, сборки товара, устранения зависящих от продавца обстоятельств, вследствие которых потребитель не может использовать товар по назначению, определить невозможно, эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли-продажи. Срок годности товара определяется периодом, исчисляемым со дня изготовления товара, в течение которого он пригоден к использованию, или датой, до наступления которой товар пригоден к использованию. Продолжительность срока годности товара должна соответствовать обязательным требованиям к безопасности товара. 3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором. Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар. 4. Сроки, указанные в настоящей статье, доводятся до сведения потребителя в информации о товаре, предоставляемой потребителю в соответствии со статьей 10 настоящего Закона. 5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. (п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ) 6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

В статье 19 Закона РФ О защите прав потребителей указано:В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. Из этой нормы закона следует. Что Вы можете не предоставлять гарантию, но тогда потребитель имеет право предъявить требования по устранению недостатков в течение двух лет. Поэтому в ваших интересах предоставить все таки гарантию Укажите хотя бы один месяц. И этот срок не будет противоречить нормам закона РФ О защите прав потребителей.

Здравствуйте. Вы можете не устанавливать гарантию на работу, т.е у вас есть такое право, но нет такой обязанности. Это следует из ст. 5 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей" Но если к примеру гарантия установлена на комплектующие который вы заменили и на него изготовителем установлена гарантия, то на эту деталь гарантию вы установить обязаны. Срок соответственно изготовителем и будет установлен.

Здравствуйте, в вашей ситуации вы вправе установить на запчасти гарантийный срок, если он не установлен изготовителем. (статья 5 Федерального закона «О защите прав потребителя») Качество запчастей гарантируется фирмами производителями. Гарантийный срок исчисляется с момента получения вами этих как покупателя На оригинальные запчасти устанавливается гарантийный срок 2 месяца, если более длительный срок не был установлен заводом изготовителем. На остальные запчасти предоставляется гарантия на установку в течение 14 календарных дней. Установить гарантийный срок — это ваше право, а не обязанность. При этом, даже если Вы не установите гарантийный срок, то отвечать за некоторые недостатки все равно придется.Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей" ""Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу) ""1. На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции)" ""2. Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции)" 3. Срок службы товара (работы) может исчисляться единицами времени, а также иными единицами измерения (километрами, метрами и прочими единицами измерения исходя из функционального назначения товара (результата работы)). (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции)" ""4. На продукты питания, парфюмерно-косметические товары, медикаменты, товары бытовой химии и иные подобные товары (работы) изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок годности - период, по истечении которого товар (работа) считается непригодным для использования по назначению. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции)" ""5. Продажа товара (выполнение работы) по истечении установленного срока годности, а также товара (выполнение работы), на который должен быть установлен срок годности, но он не установлен, запрещается. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции)" ""6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции)" Изготовитель вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении установленного им гарантийного срока (дополнительное обязательство). (абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Содержание дополнительного обязательства изготовителя, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются изготовителем. (абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ) ""7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем. Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство). Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом. (п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции)" 8. Изготовитель (продавец) несет ответственность за недостатки товара, обнаруженные в течение срока действия дополнительного обязательства, в соответствии с абзацем вторым пункта 6 статьи 18 настоящего Закона, а после окончания срока действия дополнительного обязательства - в соответствии с пунктом 5 статьи 19 настоящего Закона. (п. 8 введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

Здравствуйте! Если ВЫ запчасти не производите, то на них ВЫ не обязаны предоставлять гарантию. На них гарантию устанавливает изготовитель. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей" Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу) 2. Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде. ВЫ никаких товаров не изготавливаете, а только ремонтируете. Поэтому не обязаны устанавливать гарантийный срок на работу. Это ВАше право: устанавливать гарантию или нет.

Здравствуйте, Эля! Нет, Вы не обязаны предоставлять гарантию на детали и ремонт, поскольку это Ваше право, но при этом лучше устанавливать гарантийный срок, поскольку в противном случае потребитель имеет право обратиться с претензией в течение 2 лет (ст. 19 ЗоЗПП) . Читайте об этом подробно ниже. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей" Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу) 1. На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) 2. Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) 3. Срок службы товара (работы) может исчисляться единицами времени, а также иными единицами измерения (километрами, метрами и прочими единицами измерения исходя из функционального назначения товара (результата работы)). (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) 4. На продукты питания, парфюмерно-косметические товары, медикаменты, товары бытовой химии и иные подобные товары (работы) изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок годности - период, по истечении которого товар (работа) считается непригодным для использования по назначению. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) 5. Продажа товара (выполнение работы) по истечении установленного срока годности, а также товара (выполнение работы), на который должен быть установлен срок годности, но он не установлен, запрещается. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) 6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Изготовитель вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении установленного им гарантийного срока (дополнительное обязательство). (абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Содержание дополнительного обязательства изготовителя, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются изготовителем. (абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ) 7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем. Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство). Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом. (п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) 8. Изготовитель (продавец) несет ответственность за недостатки товара, обнаруженные в течение срока действия дополнительного обязательства, в соответствии с абзацем вторым пункта 6 статьи 18 настоящего Закона, а после окончания срока действия дополнительного обязательства - в соответствии с пунктом 5 статьи 19 настоящего Закона. (п. 8 введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Вы по закону гарантию предоставлять не обязаны. В соответствии с Новой Редакцией Закона о защите прав потребителей продавец теперь вправе дать гарантию, но не обязан. Но я рекомендую Вам устанавливать срок гарантии, т.к. в противном случае Вам не избежать нареканий со стороны клиентов.

Я думаю, что если повесите обьявление, что мол гарантия на ремент не предоставляется, так как ремонт производитсяиз неоригинальных запасных частей, вопрос отпадет сам собой. Закон " О защите прав потребителей" Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Я являюсь клиентом получении услуг по медицинским процедурам, в центре подделали мою подпись в прохождении некоторых процедур.

Здравствуйте. Подавайте заявлению в полицию о подделке документов. Так же подавайте исковое заявление в суд с требованием о возмещении ущерба (если Вас заставили оплатить услуги, за которые Вы якобы расписались) и требуйте возмещения морального вреда. На суде заявите о почерковедческой экспертизе и выиграете дело.

Наша фирма заключила договор на оказание услуг колл-центра с другой фирмой (фактически они работают из Украины, фирма зарегистрирована в РФ, нам никто об этом не сказал). Работу свою выполнят плохо. Хотим расторгнуть договор и вернуть хотя бы часть средств.
Но, у нас в договоре есть пункт:

6.3. В случае если Заказчик желает отказаться от Услуг, предусмотренных п.п. 1.1., 1.2. Договора, Стороны вправе прекратить обязательства по настоящему Договору новацией (статья 414 Гражданского кодекса РФ). В таком случае разница между суммой осуществлённой Заказчиком предоплаты и стоимостью фактически оказанных Услуг по Договору считается внесённой Заказчиком в счёт предоплаты иных услуг Исполнителя в рамках нового договора.

То есть деньги не возвращать, а перекидывать на другой проект.

Имеем ли мы право расторгнуть договор и требовать возврата денег?

Здравствуйте! У Вас ведь прямо указано "ВПРАВЕ", а не "обязаны". Точно так же Вы вправе требовать расторжения договора и возмещения всех убытков, причиненных контрагентом, если такие были.

Добрый день, Евгений Вы можете расторгнуть договор в обход п. 6.3 в случае существенного нарушения другой стороной своих обязательств. Это право предоставлено в ст. 450 Гражданского Кодекса РФ: "По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только при существенном нарушении договора другой стороной" Для этого Вам необходимо подготовить обратиться с иском в суд.

Здравствуйте, Евгений! Для полного ответа на Ваш вопрос необходимо видеть текст договора; по закону расторгнуть договор можно в порядке, предусмотренном самим договором или в судебном порядке при наличии оснований, предусмотренных законом. С уважением, ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА "ЗАКОН".

По какой статье можно привлечь мужчину, который при оказании платной услуги в медицинском центре (делал массаж спины и ног) вздумал без повода и договора на то клиентки оказывать сексуальное воздействие в обход ее волевого центра через подавление бдительности нечестным образом (то есть сперва начал с просто массажа, а когда девушка ни о чем не подозревая расслабилась, вынул половые органы и ее руку положил, не спросив разрешения на орган)? Девушка была шокирована и возмущена. Мужчина начал извиняться и предложил компенсацию. Девушка озвучила 20 000, но он дал только 2000.
Наверно брать деньги не надо было. Но все же - какие есть статьи, если это не изнасилование, но вот такой обман (то есть нарушены права потребителя при оказании услуг мед центра + сексуальное домогательство). Девушка совершеннолетняя. Спасибо.

Алёна, вам достаточно написать жалобу на имя руководителя центра и обратится с заявлением на данного гражданина. Одновременно, вы можете обратится в суд с иском к данному гражданину по взысканию компенсации морального вреда.

Заключила договор с ИП, оказывающим услуги частного детского сада (детский центр они называются). Внесла аванс. На договоре поставлена печать этого индивидуального предпринимателя и подпись его представителя. А после этого что-то меня подтолкнуло проверить ИНН, который указан на печати, на сайте налоговой. И выяснилось, что ИП прекратил свою деятельность еще в 2015 году! С связи с принятием им соответствующего решения. Можно ли этот договор считать недействительным?

Добрый день, данный договор будет недействительным, т. к. был заключён с ИП, которое на момент заключения договора было исключено из ЕГРИП, данные действия подпадают по статью УК Мошенничество в сфере предпринимательской деятельности (ст. 159 п. 5 УК РФ)

23 числа мной и юридическим центром был заключен договор об оказании юридических услуг. Приехал за бесплатной консультацией в центр, а мне здесь насильно навязали договор об услугах. Стоимость услуги 23 000 р.Произвел предварительную оплату 1000 р. Я не был подготовлен к заключению договора ни физически, ни психологически. Через день понял, что допустил ошибку подписав договор.25 числа отправил уведомление об обоюдном расторжении договора. Юрист сказал, что я должен оплатить 30% оговоренной суммы за обработку моих документов (правовой анализ ситуаций, подбор нормативов...), это значит около 7000 р.Теперь центр приглашает меня на подписание соглашения на расторжение договора. Могли ли обработать и подготовить за это время документы? Вопрос с которым я обращался должен был решиться буквально в течение короткого времени, они об этом даже не напоминали, и продолжали ждать пока я не оплачу остальную часть суммы. Вопрос касался об отказе от кредитной страховки. Что мне делать? А что если я прсто не поеду оплачивать деньги? Подадут в суд?

Вы попали в центр мошенников, но доказать мошенничество сложно. Чтобы не платить деньги, о которых вы пишите, придется обращаться в суд с иском о расторжении договора, который был заключен под влиянием обмана. Но это сложная процедура, поскольку доказывать факт обмана придется вам. И на будущее - рекомендую обращаться только к адвокатам и требовать у адвоката предъявить удостоверение, чтобы избежать в дальнейшем подобных ситуаций.

Добрый день. Данный спор также лежит в области прав потребителя. Вам необходимо прийти в центр для подписания соглашения и потребовать предъявить от центра выполненные услуги. Если их нет, Тогда вы имеете полное право ничего не платить и расторгать договор.

Подскажифте пожалуйста, Центр компенсаций медец. Услуг. Что это, развод какой то,или правда есть такое?

Здравствуйте. Если я правильно поняла. То вам пришло сообщение (или позвонили), что вы вправе получить компенсацию за неиспользованные медицинские услуги. Данный вопрос неоднократно комментировался юристами данного сайте. Вы столкнулись с мошенничеством. Компенсация за неиспользованные медицинские услуги законом не предусмотрена. Законодательство Российской Федерации гарантирует право на бесплатную медицинскую помощь по полису ОМС в полном объеме базовой программы обязательного медицинского страхования, в том числе получение высокотехнологичной медицинской помощи, и не предусматривает возмещения денежных средств застрахованному гражданину за неиспользованное право на оказание бесплатной медицинской помощи. - данное разъяснение дано Министерством здравоохранения РФ.

Правомерен ли Центр компенсации неиспользованных услуг?

Здравствуйте. Это мошенники, на удочку которых попались уже несколько десятков тысяч доверчивых сограждан, не желающих слышать нас. Они хотят выманить из Вас некоторые денежные суммы.

Правда ли, что можно получить выплату за неиспользованные медицинские и прочие услуги в едином центре компенсаций г.Москва Ленинский пр., д. 40 к.2, на основании "Соглашения о социальных компенсациях" № 367 РК/2017 от 11.05.2017 г.? Просто смущает то, что за открытие счета они просят перечислить им 183 р., или это очередные мошенники...

Здравствуйте, посетитель сайта в вашем случае это очередные мошенники, единого центра компенсаций г.Москва Ленинский пр., д. 40 к.2 юридические не существует.

Что такое "Центр компенсации неиспользованных медицинских услуг"? Каким Федеральным законом регламентируется его деятельность?

Здравствуйте. Это мошенники, которые хотят выманить с Вас деньги якобы за некое посредничество. Жертвами этих мошенников стали уже несколько тысяч сограждан.

Добрый вечер, Ирина! Это в настоящее время весьма распространенная схема мошенничества. Никаких выплат на по СНИЛС, ни по неиспользованным средствам по медицинскому полюсу нет. Потом вас попросят открыть счет для зачисления средств, пополнить его для активации счета (сумма будет незначительная), но с миру по нитке-голому на рубаху, затем перестанут выходить на связь и вы потеряете свои деньги. Найти мошенников вы не сможете. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах. С уважением, юрист сайта 9111, Корсун Ирина Дмитриевна!

Здравствуйте, Ирина! Если Вам обещают выплаты неиспользованных средств по ОМС, то это мошенники - действующее законодательство не предусматривает таких выплат. С уважением, Марина Сергеевна.

Центр компенсации неиспользованных медицинских услуг, это конкретная организация или сайт мошенник?

---Здравствуйте уважаемый посетитель, вы видимо ждёте выплаты? Запомните. Только заработанные средства сможете получить, но не обещанные и ни за что. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Здравствуйте! Нет никаких управлений, департаментов, министерств индексационных выплат и т.п. Это все мошенники придумали.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 26 СЛЕД.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение