Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

213 юристов сейчас на сайте
4374консультаций за 24 часа

Экономическое право

На каком основании сотрудник ОБЭП (капитан) и сотрудница (начальник вет. службы) имеют право вызывать МЧС, чтобы проникнуть внутрь помещения? (Магазин, при производстве)? (Без предписания, и основания на проверку) не объяснили и никаких документов соответствующих не предъявляя (кроме док-тов ОБЭП) корочки и корочки вет сотрудницы и трех сотрудников (по-видимому) полиции... Объясните пожалуйста.
Буду благодарна за ответ...

Согласно ФЗ о полиции сотрудник имеет право беспрепятственно проникать в любые помещения на основании служебной деятельности. Сотрудника МЧС привлекли, чтобы ломать двери.

На каком основании сотрудник ОБЭП (капитан) и сотрудница (начальник вет. службы) имеют право вызывать МЧС, чтобы проникнуть внутрь помещения? (Магазин, при производстве)

Добрый вечер. При наличии законных оснований.

В рамках проводимой им проверки, в соответствии с законом О полиции и УПК РФ. Для осмотра офисов, помещений не требуется судебного решения.

Какой оквэд указать покупка прав требования долга.

Заключить договор уступки прав требования может любая организация с любым ОКВЭД. В силу п.2 ст. 382 ГК РФ Для перехода к другому лицу прав кредитора не требуется согласие должника, если иное не предусмотрено законом или договором. Если договором был предусмотрен запрет уступки, сделка по уступке может быть признана недействительной по иску должника только в случае, когда доказано, что другая сторона сделки знала или должна была знать об указанном запрете. Предусмотренныйдоговором запрет перехода прав кредитора к другому лицу не препятствует продаже таких прав в порядке, установленном законодательством об исполнительном производстве и законодательством о несостоятельности (банкротстве). С Уважением, адвокат в г. Волгограде – Степанов Вадим Игоревич.

Имею я право осуществлять деятельность по ОКВЭД 85.41 — Образование дополнительное детей и взрослых, без привлечения третьих лиц к работе, без лицензирования программ (т.е. преподавателем являюсь я сама). Студия изобразительного искусства. Спасибо!

Имею я право осуществлять деятельность по ОКВЭД 85.41 — Образование дополнительное детей и взрослых, без привлечения третьих лиц к работе, без лицензирования программ (т.е. преподавателем являюсь я сама). Студия изобразительного искусства. Спасибо! Данный вопрос требует правового анализа, т.е. определенных затрат времени и поэтому такая консультация может быть на платной основе. Вы можете обратиться за такой услугой к любому из нас, юристов этого сайта.

Имеет ли право сотрудник полиции проверять ИП (не ОБЭП, не налоговая) незаконное ведение деятельности сдача внаём жилых комнат? Если да, то какие должны быть предоставлены документы с его стороны? Может ли осуществляться Проверка по анонимному заявлению (человека по адресу, указанному в "рапорте", который предъявил сотрудник, никогда по этому адресу не проживал, также и номер телефона, указанный в этом рапорте, не существует. Данный сотрудник пришёл вечером, предъявил быстренько удостоверение, "рапорт", не предоставил "постановление о проверке".. и начал "издеваться" надо мной, "угрожать", вымогать денежные средства, пытался под любым предлогом попасть на территорию моего дома, "вы не имеете права не пускать меня в дом" и т.п. В моем "журнале проверок ИП", зарегистрироваться отказался? "Приход" проверяющего зафиксирован на камеру видеонаблюдения, звонки с его стороны и смс тоже имеются..
Хочу написать в прокуратуру города и края заявление.
Заранее благодарю за ответ.

Уважаемая Ольга! Напишите жалобу в Прокуратуру Вашего округа и в управление собственной безопасности-подразделение ГУ МВД по Краснодарскому краю. С уважением Владимир Александрович.

Имеет ли право человек высшем экономическим образованием работать адвокатом?

Здравствуйте. Для получения статуса адвоката законом установлены требования, а именно: возраст от 25 лет, наличие высшего юрид. Образования, стаж работы по юрид. Специальности не менее 2 лет.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

На работу пришли полицейские, я так понял по экономическим преступлениям. Имеют ли они право осматривать личные шкафчики работников? Лично мне они не представились и удостоверение не показали а мой шкафчик с личными вещами осмотрели. Спасибо!

К сожалению, Ваш шкафчик на работе не Ваш, а организации, которой принадлежит помещение. Обыск производится на основании постановления следователя (за исключением обыска в жилище). До начала обыска следователь предъявляет постановление о его производстве, а также предлагает добровольно выдать подлежащие изъятию предметы, документы и ценности, которые могут иметь значение для уголовного дела. При производстве обыска могут вскрываться любые помещения, если владелец отказывается добровольно их открыть. При этом не должно допускаться не вызываемое необходимостью повреждение имущества.

У меня есть высшее экономическое образование, имею право поступить на магистратура-юриспруденция. Могу ли я сдавать экзамен на помощника нотариуса, имея только 2-ступень юридического образования или нужен и бакалавриат тоже?

Здравствуйте, Мария! Имея одно законченное высшее образование Вы вправе получить второе высшее образование на платной основе, бакалавриат или специалист, это зависит от учебного заведения и программ обучения в нем. Экзамен на вакантное место помощника нотариуса Вы можете сдать только предоставив комиссии полный пакет документов, вреди которых - диплом об окончании высшего учебного заведения по специальности "юриспруденция". За более подробно информацией о порядке и условиях экзаменов обратитесь в нотариальную палату субъекта (либо смотрите на сайте нотариальной палаты)

Имеем ли мы право как заявители по экономическому правонарушению знакомиться и фото протокола опроса, не будет ли это нарушать защиту персональных данных?

Здравствуйте. Если правонарушение совершено в отношении Вас, то Вы являетесь участником производства по делу об административном правонарушении и имеете право знакомиться со всеми материалами дела в соответствии со ст.25.2 КоАП РФ. Обратитесь в орган, в производстве которого находится дело, с письменным заявлением об этом. Спасибо за Ваше обращение.

Имеет ли право сотрудник ОЭБ или ОБЭП звонить моим контрагентам, перед которыми у меня есть задолженность по договору поставки и просить их или (его) написать заявление на меня? Могу ли подать жалобу или сообщить об этом в службу собственной безопасности или прокуратуру или что можно с этим сделать.

Добрый день! Можете обращаться при условии, что представите доказательства того, что сотрудник правоохранительных органов подстрекает вашего контрагента... и тут возникает вопрос-НА КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ? Если перед контрагентом есть задолженность за поставленный товар, то при чем тут ОБЭП?-это первое. Второе-если у поставщика есть к вам претензии по долгам, то он вправе обратиться в суд. Судя по вашему вопросу, никаких действий в ваш адрес от контрагента нет. Значит не понятно, жалобу какого характера вы хотите писать?

Помоги с верным подбором кода ОКВЭД, если я как ИП планирую по договору цессии приобретать права требования по неустойкам и штрафам за срыв срока сдачи объектов.

А ничего, что неустойки гражданину-потребителю положены в одном размере, а юрлицу/ИП-не потребителю - в другом, а штрафы по ЗоЗПП не-потребителю вообще не положены? :)

Помочь с верным подбором кода ОКВЭД - при заключении договоров цессии приобретать права требования по неустойкам и штрафам за срыв срока сдачи объектов - возможно исключительно на платной основе...

Имеет ли право обэп изымать печати и документацию по фирмам не указанным в постановлении?

Уважаемая Ксения! Об изъятии документов (копий) составляется акт. Изъятые документы перечисляются, описываются в акте изъятия либо в прилагаемых описях с точным указанием наименования, количества и индивидуальных признаков. Все изымаемые документы (копии) предъявляются понятым и представителю организации, о чем делается запись в акте. Данная норма позволяет сделать этот процесс крайне обременительным для изымающих, любые нарушения этого порядка могут фиксироваться в акте. Акт подписывается проверяющими из числа должностных лиц, допущенных к осуществлению оперативно-розыскной деятельности, понятыми и представителем организации. Копия акта об изъятии вручается представителю, у которого производится изъятие, под расписку. Не бойтесь писать заявления и жалобы на сотрудников полиции когда вы правы, так как таким образом вы защитите себя от произвола. Более того, есть соответсвующие надзорные структуры — следственный комитет, прокуратура, которые и занимаются фактами нарушения закона со стороны сотрудников полиции. ​Еще раз напоминаю, что только адвокаты не вправе разглашать сведения, сообщенные ему доверителем в связи с оказанием последнему юридической помощи, без его согласия. Если вы хотите пройти неприятный процесс проверки ОБЭП (ЭБ и ПК) МВД с минимальными материальными и психологическими затратами, стоит воспользоваться услугами адвоката для защиты своих интересов. Если возбуждено уголовное дело, любое мероприятие (включая изъятие документов) проводится по правилам Уголовно-процессуального кодекса. Однако органы, которые перечислены в ст. 13, имеют право осуществлять изъятие документов без возбуждения уголовного дела согласно п. 2 ст. 7 Федерального закона от 12.08 1995 № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности».

ООО выдало займ, у ООО оквэд 64.9, 64.1 и 66.1. Имело ли оно право выдать займ и какие законы регулируют максимальную выгоду пл процентам на этот займ? Можно ли при долге в 10 000 взыскать 500 000?

Договор займа между гражданами должен быть заключен в письменной форме, если его сумма превышает не менее чем в десять раз установленный законом минимальный размер оплаты труда, а в случае, когда займодавцем является юридическое лицо, - независимо от суммы (ст. 808 ГК РФ). Если иное не предусмотрено законом или договором займа, займодавец имеет право на получение с заемщика процентов на сумму займа в размерах и в порядке, определенных договором.

Проценты по кредиту ограничены только для МФО, по кредитам 2016 года МФО не вправе было начислять проценты, если их размер превысил 4-х кратную сумму основного долга, по займам, выданным в 2017 - 3 х кратную сумму долга. Если займ 2013-2014 года отбиться сложно, но с учетом последних разъяснений ВС РФ возможно.

Здравствуйте! Ну а почему нет ООО могло выдать займ и вопрос тут не в процентах а в согласии сторон по договору если вы согласились с условиями то и выполнять их должны.

Я работаю поваром. Имеет ли право служба экономического контроля меня обыскивать. Спасибо.

Добрый день. И обыск и выемка производятся, исключительно в рамках уголовного процесса. Ст. 182 УПК РФ Основания и порядок производства обыска [/quote]1. Основанием производства обыска является наличие достаточных данных полагать, что в каком-либо месте или у какого-либо лица могут находиться орудия, оборудование или иные средства совершения преступления, предметы, документы и ценности, которые могут иметь значение для уголовного дела. 2. Обыск производится на основании постановления следователя. 3. Обыск в жилище производится на основании судебного решения, принимаемого в порядке, установленном статьей 165 настоящего Кодекса. 4. До начала обыска следователь предъявляет постановление о его производстве, а в случаях, предусмотренных частью третьей настоящей статьи, - судебное решение, разрешающее его производство. 5. До начала обыска следователь предлагает добровольно выдать подлежащие изъятию предметы, документы и ценности, которые могут иметь значение для уголовного дела. Если они выданы добровольно и нет оснований опасаться их сокрытия, то следователь вправе не производить обыск. 6. При производстве обыска могут вскрываться любые помещения, если владелец отказывается добровольно их открыть. При этом не должно допускаться не вызываемое необходимостью повреждение имущества. 7. Следователь принимает меры к тому, чтобы не были оглашены выявленные в ходе обыска обстоятельства частной жизни лица, в помещении которого был произведен обыск, его личная и (или) семейная тайна, а также обстоятельства частной жизни других лиц. 8. Следователь вправе запретить лицам, присутствующим в месте, где производится обыск, покидать его, а также общаться друг с другом или иными лицами до окончания обыска. 9. При производстве обыска во всяком случае изымаются предметы и документы, изъятые из оборота. 9.1. При производстве обыска электронные носители информации изымаются с участием специалиста. По ходатайству законного владельца изымаемых электронных носителей информации или обладателя содержащейся на них информации специалистом, участвующим в обыске, в присутствии понятых с изымаемых электронных носителей информации осуществляется копирование информации. Копирование информации осуществляется на другие электронные носители информации, предоставленные законным владельцем изымаемых электронных носителей информации или обладателем содержащейся на них информации. При производстве обыска не допускается копирование информации, если это может воспрепятствовать расследованию преступления либо, по заявлению специалиста, повлечь за собой утрату или изменение информации. Электронные носители информации, содержащие скопированную информацию, передаются законному владельцу изымаемых электронных носителей информации или обладателю содержащейся на них информации. Об осуществлении копирования информации и о передаче электронных носителей информации, содержащих скопированную информацию, законному владельцу изымаемых электронных носителей информации или обладателю содержащейся на них информации в протоколе делается запись. 10. Изъятые предметы, документы и ценности предъявляются понятым и другим лицам, присутствующим при обыске, и в случае необходимости упаковываются и опечатываются на месте обыска, что удостоверяется подписями указанных лиц. 11. При производстве обыска участвуют лицо, в помещении которого производится обыск, либо совершеннолетние члены его семьи. При производстве обыска вправе присутствовать защитник, а также адвокат того лица, в помещении которого производится обыск. 12. При производстве обыска составляется протокол в соответствии со статьями 166 и 167 настоящего Кодекса. 13. В протоколе должно быть указано, в каком месте и при каких обстоятельствах были обнаружены предметы, документы или ценности, выданы они добровольно или изъяты принудительно. Все изымаемые предметы, документы и ценности должны быть перечислены с точным указанием их количества, меры, веса, индивидуальных признаков и по возможности стоимости. 14. Если в ходе обыска были предприняты попытки уничтожить или спрятать подлежащие изъятию предметы, документы или ценности, то об этом в протоколе делается соответствующая запись и указываются принятые меры. 15. Копия протокола вручается лицу, в помещении которого был произведен обыск, либо совершеннолетнему члену его семьи. Если обыск производился в помещении организации, то копия протокола вручается под расписку представителю администрации соответствующей организации. 16. Обыск может производиться и в целях обнаружения разыскиваемых лиц и трупов.[quote]

Здравствуйте, Правом проводить обыски и допросы обладают только сотрудники правоохранительных органов (полиция, следственный комитет, ФСБ). Остальные на это не имеют полномочий.

Благодарность министерства экономического развития является гос наградой? И дает право на получение звания ветеран труда?

Здравствуйте. Если речь о местном министерстве, то это региональная награда. Да и не факт, что грамоты относятся к наградам. Необходимо изучать именно региональный закон о присвоении звания "ветеран труда" в вашей области. Обратитесь в соцзащиту. Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт. P.S. Общее предупреждение для всех! Прежде чем что-то сделать - обязательно посоветуйтесь с юристом, специализирующемся на аналогичных вопросах. Это избавит от многих проблем в будущем.

На действия (бездействия) Министерства экономического развития при проведении конкурса на право получения поддержки в форме субсидии на создание дошкольных образовательных центров.
Организатор конкурса: Министерство экономического развития Ростовской области 344050 г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 112
Электронный адрес: minecon_ro@donland.ru,

Информационное сообщение о проведении конкурса на право получения поддержки в форме субсидии (далее - Конкурс) департамент разместил на официальном сайте Правительства Ростовской области www.donland.ru и портале "Малый и средний бизнес Дона" www.mbdon.ru в информационно-коммуникационной сети "Интернет".

Наименование: Субсидия за счет средств областного бюджета индивидуальным предпринимателям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотру и уходу за детьми в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - Дошкольные образовательные центры)


09.12.2016 г. состоялся конкурс на право получения поддержки в форме субсидии «за счет средств областного бюджета индивидуальным предпринимателям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотру и уходу за детьми в соответствии с постановлением Правительства РО от 14.11.2013 N 698 (ред. от 27.05.2015) "О финансовой поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, оказывающих услуги по уходу и присмотру за детьми дошкольного возраста" (далее по тексту «постановление»).
Причины отказа в предоставлении субсидии:: неправильный расчет среднего уровня заработной платы работников, указанного в расчете-обосновании, что и послужило, по мнению рабочей комиссии, снижению по данному пункту на 50 баллов. Отсутствие документа о соответствии помещения нормам пожарной безопасности.

Считаю доводы необоснованными и незаконными на основании нижеследующего.
Действительно мною была допущена ошибка в расчете среднего уровня заработной платы работников. Однако, то что рабочая комиссия не увидела этой ошибки, свидетельствует только об одном - мой бизнес план не изучался и не рассматривался по существу.

Так, в расчете-обосновании указана заработная плата 4 сотрудников, которых предполагалось принять по совместительству: психолог в размере 4000 руб. (1 раз в неделю) логопед в размере 8000 руб. (2 раза в неделю) эндрокинолог-диетолог 4000 руб. (1 раз в неделю) тренер по физподготовке/гольфу 15000 руб. (2 раза в неделю)


В соответствии со ст. 282 ТК РФ совместительство - выполнение работником другой регулярной оплачиваемой работы на условиях трудового договора в свободное от основной работы время. Работа по совместительству может выполняться работником как по месту его основной работы, так и у других работодателей.
Статья 284 ТК РФ предусматривает положение регламентирующее продолжительность рабочего времени при работе по совместительству, которая не должна превышать четырех часов в день. При этом, ст.91 ТК РФ предусмотрено, что рабочее время - время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и условиями трудового договора должен исполнять трудовые обязанности, и как следствие, получить оплату труда.
Следует обратить внимание на положение ст.285 ТК РФ «оплата труда лиц, работающих по совместительству, производится пропорционально отработанному времени, в соответствии с Порядком, утв. Приказом Минздравсоцразвития России от 13.08.2009 N 588 н, норма рабочего времени исчисляется в зависимости от установленной продолжительности рабочего времени в неделю по расчетному графику пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями в субботу и воскресенье исходя из продолжительности ежедневной работы (смены). Нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю и норме рабочего времени в день-8 часов.

Методика исчисление средней заработной платы установлена ст. 139 ТК РФ и является единой для всех случаев определения размера средней заработной платы (среднего заработка), при любом режиме работы расчет средней заработной платы работника производится исходя из фактически начисленной ему заработной платы и фактически отработанного им времени.
Расчет средней заработной платы с учетом совместителей составляет:
Определение фактически отработанного времени в месяц совместителями:
•психолог 4000 руб. (1 раз в неделю) - 4 часов в день х 4 недели = 16 часов
•логопед 8000 руб. (2 раза в неделю)-4 часов в день х 4 недели х 2 = 32 часа
•эндрокинолог-диетолог 4000 руб. (1 раз в неделю) 4 часов в день х 4 недели = 16 часов
•тренер по физподготовке/гольфу 15000 руб. (2 раза в неделю)
4 часов в день х 4 недели х 2 = 32 часа.
Всего совместители отработали в месяц 96 часов

Определение фактически отработанного времени в месяц основными сотрудниками:
6 человек х 8 часов х 22 дня в месяц = 1056 часов.
Все сотрудники отработали в месяц 1056 часов + 96 часов = 1152 часов в месяц

Общий размер заработной платы всех сотрудников в месяц составляет:

6 человек х 16000 + совместители 31 000 руб. = 127 000 рублей

Среднемесячная заработная плата в месяц сотрудников составляет

127 000 руб.: 1152 часов в месяц = 110,24 рубля в час
110,24 рубля х 8 час. х 22 дня (среднее кол-во рабочих дней в месяц)= 19 403 рубля в месяц

Следовательно, отказ в предоставлении субсидии по основанию соответствия размера среднемесячной заработной платы работников по бальной шкале оценок - 50 баллов, (в границах от 11000 рублей до 15000 рублей, установленных Постановление Правительства РО от 14.11.2013 N 698) является не законным и не обоснованным, т.к. среднемесячная заработная плата работников, указанная мною в бизнес-плане фактически составляет 19 403 рубля в месяц, что соответствует 100 баллов.

Довод об отсутствии документа о соответствии помещения нормам пожарной безопасности также не состоятелен и не соответствует действительности.
Цитирую мотивированное обоснование министерства общего и профессионального образования Ростовской области:
В частном детском саду создана нормативно-правовая база, включающая в себя экспертное заключение о соответствии санитарным правилам здания детского сада, заключение о соответствии на объекте защиты требований пожарной безопасности, проект и рабочая документация системы автоматической пожарной сигнализации и оповещения о пожаре, санитарно-эпидемиологическое заключение. Положение о дошкольном образовательном центре Детская Академия.
И только в день заседания рабочей группы, мне стало известно, что отсутствует заключение пожарной безопасности, принять ее у меня отказались, мотивируя отсутствием всех на рабочем месте, 9 декабря весь отдел был на форуме. Тогда вопрос, как заседала рабочая группа без членов рабочей группы, да еще и без секретаря рабочей группы, которая выступала на повестке дня.
Так же хочу заметить, что частично были утеряны документы подтверждающие расходы на реализацию проекта и снижены до семнадцати миллионов рублей. Однако, в мотивированном обосновании сумма осталась прежней, а именно более двадцати миллионов рублей.
Мотивированные обоснования целесообразности предоставления поддержки в форме субсидии, подтверждаются не только заключением Министерства образования, но и представленными ходатайствами Управления образования Администрации Аксайского района о необходимости организации и поддержки детского центра в пос. Янтарном, Аксайского района, письмами Главы Администрации Большелогского сельского поселения, Председателя ТСЖ пос. Янтарном, пос. Изумрудный 1, Изумрудный 2, а так же отсутствием детских развивающих центров в пос. Янтарном, пос. Изумрудный 1, Изумрудный 2, пос. Жемчужный, пос. Камышеваха, пос. Водопадный.
При этом, если внимательно изучить представленный бизнес-план, то будет установлено, что планируется посещение центра всего около 100 детей, из которых 36 детей – в группах постоянного пребывания, а около 60 детей – в детском центре дополнительного образования.
Кроме этого, на базе детского центра создается благотворительный фонд для талантливых детей и выделяется 3 бюджетных места для детей из многодетных семей. На сегодня Детская Академия состоит в реестре отдела образования и направляет детей к нам, 18 детей зачислены в детский сад, а один ребенок посещает детский сад на бюджетной основе.
Дословно в пункте 2.6. Положения Министерство (ранее департамент) указано, что в течение 2 рабочих дней с даты получения необходимых справок, полный перечень которых отражен в п.2.4, при условии соответствия ИП требованиям указанного Положения, направляет копию бизнес-плана на создание Дошкольного образовательного центра в министерство общего и профессионального образования Ростовской области для подготовки мотивированного обоснования о целесообразности предоставления поддержки в форме субсидии, которое оформляется в течение 7 рабочих дней с даты его получения.
Учитывая то обстоятельство, что мотивированное обоснование о целесообразности предоставления поддержки в форме субсидии, Министерством было подготовлено, это дает основание полагать, что представленные мною документы полностью соответствовали требованиям указанного Положения и давали право на получение субсидии.
На мое обращение о толковании и отличии понятий «создание дополнительных мест» и «сохранение ранее существующих», 17.01.2017 г. №163/м Министерство общего и профессионального образования РО указало, что под созданием дополнительных детских мест понимается количество детских мест в дополнение к уже созданным детским местам.
Следовательно, рабочая группа при оценке поданных заявок и представленных бизнес-планов должна была обратить внимание на то, что победитель конкурса приобрел готовый детский садик., что подтверждает наличие лицензии до 21.12.16 г на имя " А "., а так же наличие приказа № 2 от 05.12.16 г подписанный "В",, в котором говориться о том, что в декабре дети и работники « А» могут посещать и работать в детском саду. И только с 09 января 2017 г «В» начинает заключать договора,. Это не только подтверждает, что детский сад был куплен действующим, а еще и то, что «А» продолжала работать до 09.01.17 г., после получения субсидии. При этом она сохраняет существующие детские и рабочие места, выдавая это за новые дополнительные детские места и новые рабочие места. Возможность размещения дополнительных, новых мест, заявленных в бизнес-плане 35 мест к уже существующим детским 16. (об этом количестве говорится в лицензии " А".)и рабочим 6 местам, существующих 5 (по штатному расписанию "А".) возможно только с условием соблюдения действующих санитарно-эпидемиологических норм размещения детей в жилом помещении (коим является приобретенный детский садик, в возмещении затрат на который победитель конкурса получил субсидию). А так же хочется отметить, что в бизнес плане говорится о создании 35 мест с тремя малочисленными группами до 10 детей. (Даже если и возьмем максимальное количество детей 10, то 3 группы умножить на 10 человек, ни как не получится 35)
И создает рабочие места из 6 человек: 2 воспитателя, 1 помощник воспитателя, 1 педагог доп образования, 1 повар, 1 муз работник. Режим работы с 7.00 до 20.00.
Как, 2 воспитателя на 3 группы с 13 часовым рабочим днем. (65 часов при положенных 36.) Нарушение Т,К.
В результате:
Детские места - вместо 35, получается 19, так как 16 уже было создано предыдущим собственником, это составляет-70 баллов.
Рабочие места — вместо 6, получается 1, так как 5 было создано предыдущим собственником, это составляет 50 баллов.
Заработная плата 17000 за переработанное время в 1.8 раз.., соответственно ставка составляет 9420 рублей, это составляет 30 баллов.
Фактически получается 150 баллов с нарушение трудового законодательства, нарушением санитарных норм и нахождением одной группы без воспитателя.
Таким образом" В"в своем бизнес плане, пишет о том, что детский сад « А» более года назад закрылся, детские места утеряны, так же как и рабочие, умышленно скрыла информацию о действующем детском саде, чтобы набрать 300 баллов.



В соответствии с п. 2.10. положения рабочая группа определяет получателей субсидии из числа претендентов на получение субсидии: с учетом набранных ими баллов – (по моему бизнес плану 300 баллов) представленных мотивированных обоснований о целесообразности предоставления поддержки в форме субсидии (имеется, по результатам полностью представленных документов).
Иных оснований для определения получателя субсидий законодательством и нормативными актами не установлено.
Учитывая вышеизложенное и руководствуясь действующим законодательством, прошу Вас помочь разобраться и принять меры для восстановления справедливости и законности.

Иных оснований для определения получателя субсидий законодательством и нормативными актами не установлено. Учитывая вышеизложенное и руководствуясь действующим законодательством, прошу Вас помочь разобраться и принять меры для восстановления справедливости и законности. С таким вопросом вам лучше всего обратиться в прокуратуру.

Здравствуйте! Вам желательно с этим вопросом очно обратиться к юристу и предоставить все имеющиеся по делу документы тогда и решать что делать.

Проживаем в зоне с социально-экономическим статусом. Имеем ли право при устройстве в детский сад по временной регистрации в чистой зоне на льготу? Спасибо.

День добрый, нет к сожалению никаких льгот с временной регистрацией в чистой зоне, можете встать в общую очередь. Удачи Вам!

Хочу добавить ИП вид экономической деятельности: торговля розничная легковыми автомобилями с правом оформления договоров купли-продажи и подтверждения их технического состояния. Какой ОКВЭД выбрать?

Добрый день. Для торговли: 50.10 Торговля автотранспортными средствами. Эта группировка включает: - торговлю новыми и бывшими в употреблении автотранспортными средствами: - легковыми автомобилями, пикапами и легковыми фургонами - автобусами и микроавтобусами - грузовыми автомобилями, специализированными грузовыми автомобилями, специальными автомобилями - седельными тягачами, прицепами и полуприцепами - туристскими автотранспортными средствами (жилыми автофургонами и прицепами) - автомобилями-вездеходами (джипами и т.п.) Эта группировка не включает: - торговлю автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, см. 50.30 - торговлю мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями, см. 50.40 - торговлю саморазгружающимися и самозагружающимися прицепами, используемыми в сельском хозяйстве, см. 51.14.2, 51.66.2. 50.10.2 Розничная торговля автотранспортными средствами. Эта группировка включает: - розничную торговлю легковыми автомобилями, жилыми автофургонами и прицепами как новыми, так и бывшими в употреблении от собственного имени (за собственный счет, без посредников). Для идентификации деятельности по оформлению договоров купли-продажи автомобилей за комиссионное вознаграждение, включая оформление справок-счетов на транспортные средства следует использовать код ОКВЭД 50.10.3. Код ОКВЭД 74.30.7 Технический контроль автомобилей: периодический технический осмотр легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, автобусов и других автотранспортных средств.

Клиентка аптеки в праве просить ОКВЭД на памперсы, катетры, мочиприемники? И если ранее купили и нет оквэд, то имеют в праве организация не возмещать мои расходы купленные мной? Спасибо.

Здравствуйте! Для чего клиентке коды ОКВЭД при покупке памперсов? Какие расходы Вы хотите возмещать? Ничего не понятно. Сформулируйте вопрос еще раз.

Какой ОКВЭД покупка права требования по долгам?

Здравствуйте. Либо - обращайтесь на платную консультацию, поскольку поиск нужной информации, в любом случае, услуга платная - согласно п. 3.1.1. Правил работы ВЮК. Либо - ищите самостоятельно. Можете обратиться в налоговую. Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Такого ОКВЭДа нет. Это финансовые услуги, а они делятся на категории. В зависимости от того, что прописано в Вашем уставе, код предоставит Госкомстат и и его любое отделение.

В каком случае следователь (по экономическим преступлениям) имеет право в 20 часов-21 час вечера стучаться в квартиру для вручения повестки женщине которая находится на больничном а затем на следующий день передает повестку (наутро) охраннику ТСЖ для передачи этой женщине. А вечером в тот же день отказывает в приеме адвоката и переносит встречу на 3 дня. Это что? такая срочность для вручения повестки это правильно или нет?

Здравствуйте. Вручать повестку в 21 час - можно, передавать ее через охранника - нельзя. В чем срочность - большой вопрос, скорее всего в том, что следователю просто так хочется.

Какой оквэд дает право регистрировать новую фирму в другой стране, оквэд для юридического лица в России.

ОКВЭД не дает никаких прав. ОКВЭД уточняет налогооблагаемые виды экономической деятельности. Право создавать юр.лица дает гражданское законодательство той страны, в которой вы хотите его зарегистрировать.

Банк выдал мне (физ. лицу) потребительский кредит. Код ОКВЭД банка 64.19, имеет ли он право заниматься этой деятельностью если код 64.90.1 у него отсутствует?

Посмотрите его документы, можете зайти на сайт ФНС. При необходимости обратитесь письменно в Центробанк России для проверки.

Доброго времени суток! Информацию о банке можете посмотреть на сайте ЦБ РФ. Если данный банк включен в реестр кредитных организаций, то он имеет право заниматься данным видом деятельности. Надеюсь, мой ответ будет для вас полезен.

Имеет ли право ООО с оквэд 41.20 производить работы по утеплению и отделке фасада.

Если в уставе вашей организации, среди прочих видов деятельности указано, что организация в праве заниматься иными видами деятельности разрешенными законодательством РФ - препятствий нет. Если работы по утеплению и отделке фасадов не требуют выдачи специального разрешения, лицензии, а думаю не требуют, - право имеете.

ДНТ ОКВЭД 70.32 имеет ли оно право взять в аренду от физ лица движимое имущество по договору аренды и передать опять же по такому же договору в субаренду ИП не добавляя в Устав вид деятельности как аренда движ имущества (но его по нашему мнению и не существует) на основании того что это не запрещено законом.

У Вас достаточно специфический вопрос, связанный с ведением бизнеса. Не для формата бесплатного вопроса. Придайте ему статус вип-вопроса и оплатите консультацию.

Имеет ли право на работе служба экономического контроля (управление внутреннего контроля) проверять мой рабочий стол в мое отсутствие? Спасибо!

Здравствуйте, Дмитрий Рабочий стол, он не совсем Ваш и там нет Ваших личных вещей. Могут проверять Желаю Вам удачи и всех благ!

Имеет ли право ООО, зарегистрировав в налоговой ОКВЭД-предоставление займов и кредитов, выдавать займы, не регистрируясь в госреестре МФО?

Нет не имеет, так как отсутствие регистрации в реестре это незаконно и может повлечь негативные последствия. Удачи Вам и всего самого наилучшего.

1 2 3 4 5 6 7
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение