Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

38 юристов сейчас на сайте
4138консультаций за 24 часа

Юридическая реклама

Моя компания и Юридически и по факту в рекламе называется "Сибирские окна". Зарегистрирован в г.Белово и рекламу размещаю в газетах этого-же города. Но в газетных модулях фирма из Новоккзнецка, под названием ООО "АртГрад", пишет название созвучное с моим в Беловских газетах-Сибирская оконная компания. Чем вводит в заблуждение наших клиентов и пользуется моим наработанным авторитетом. Нарушены ли мои права?

Здравствуйте, Денис Петрович! Вам нужно во-первых зарегистрировать самим свой товарный знак, для чего необходимо обратиться к специалистам по интеллектуальной собственности. После этого они скажут, является ли нарушением ваших прав такая реклама ООО "АртГрад". Произведут сравнение в соответствии с Законом РФ от 23.09.1992 N 3520-1 (ред. от 11.12.2002, с изм. от 24.12.2002) "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров". Желаю вам всего доброго!

На моем автомобиле висит реклама, обязательно ли это оформлять юридически?

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. В силу с 10.08.2017) Статья 20. Реклама на транспортных средствах и с их использованием 1. Размещение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом либо с лицом, обладающим иным вещным правом на транспортное средство. 2. Использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций, в том числе переоборудование транспортных средств для распространения рекламы, в результате которого транспортные средства полностью или частично утратили функции, для выполнения которых они были предназначены, переоборудование кузовов транспортных средств с приданием им вида определенного товара, запрещается. 3. Запрещается размещение рекламы на транспортных средствах: 1) специальных и оперативных служб с предусмотренной требованиями технического регламента определенной цветографической окраской; 2) оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов; 3) федеральной почтовой связи, на боковых поверхностях которых расположены по диагонали белые полосы на синем фоне; 4) предназначенных для перевозки опасных грузов. 4. Размещение на транспортных средствах отличительных знаков, указывающих на их принадлежность каким-либо лицам, не является рекламой. 5. Реклама, размещенная на транспортных средствах, не должна создавать угрозу безопасности движения, в том числе ограничивать обзор управляющим транспортными средствами лицам и другим участникам движения, и должна соответствовать иным требованиям технических регламентов. 6. Распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств, не допускается. Если размещаете рекламу о других лицах, то нужно платить подоходный налог 13 %

Добрый вечер! Если это ваша реклама и ваш автомобиль, то ничего дополнительно оформлять не требуется. Удачи Вам и всего доброго!

Я тут на днях писала, что мой папа попался на рекламу юридической фирмы, которая предлагала бесплатные юридические услуги, но взяла с него 8 тысяч за оформление дарственной на дачу.. Как я выяснила позже, эта ООО "Доброе дело" (Калининград, Генделя 5) ловко наживается на привлеченных своей рекламой посетителях. Когда я посмела заявить, что по мнению юристов Юридической Соцсети 9111.ru цена слишком высока, то их работница заявила, что я не должна слушать никого с 9111.ru, так как там пишут юристы, которые ковыряются в носу и не работают, а она - практик и знает что и сколько стоит. Позже я узнала, что этой шайкой уже занимались и прокуратура, и редакция газеты "Дворник" (http://www.dvornik.ru/issue/1063/31391/), но они продолжают работать в самом центре города и бессовестно вытягивать деньги из доверчивых клиентов. То, что мой папа так пролетел с ними - я переживу. Но ведь у них в коридоре сидели старики и старушки... а завтра придут новые жертвы... Неужели нельзя в наши дни найти управу на этих мошенников?

Здравствуйте. Ах обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад. Увы, но люди очень падки на слово "бесплатно". И не хотят помнить, что бесплатно - только сыр в мышеловке. Одних мошенников разоблачают, но тут же появляются другие. Люди без чести и совести. Что тут сделаешь? Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Здравствуйте! Этим должен заниматься следственный комитет и прокуратура. Если они ничего не делают, то мы точно не можем помочь Писать надо жалобы, вплоть до генеральной прокуратуры.

Может ли юридическое лицо клеить рекламу на собственные авто.

Здравствуйте, Андрей. Может распоряжаться своей собственностью, как ему будет угодно. Главное, чтобы не было нарушений законодательства.

Добрый день нет не может указанное действие требует оформления разрешения С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

Добрый день, уважаемый Андрей По согласованию с органами ГИБДД может клеить любую рекламу не запрещенную законом Удачи Вам и вашим близким!

Реклама порносайтов через Юридическую Социальную Сеть. Это круто. Все работают. Браво:sm_bb: :sm-vg:

И в чем же вопрос к юристам заключается? Вы хотите прорекламировать порносайт? Для этого обратитесь к администратору сайта, но я уж не знаю, сколько они с вас запросят и согласятся ли вообще.

Здравствуйте, а где вы здесь нашли рекламирование порносайтов? Богатое у вас воображение. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.

Можно ли юридическому лицу проводить рекламу сторонней фирмы используя её материалы (включая акции буклеты и листовки) без согласия оной.

Добрый день! Надо смотреть условия оказания договора на оказание услуг по рекламе между этими двумя юридическими лицами. Довольно странная ситуация: как у одной фирмы могли оказаться материалы другой фирмы без согласия последней?

Здравствуйте. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" С изменениями и дополнениями от: 18 декабря 2006 г., 9 февраля, 12 апреля, 21 июля, 1 декабря 2007 г., 13 мая, 27 октября 2008 г., 7 мая, 27 сентября, 17, 27 декабря 2009 г., 19 мая, 27 июля, 28 сентября 2010 г., 5 апреля, 3 июня, 1, 11, 18, 21 июля, 21 ноября 2011 г., 20, 28 июля 2012 г., 7 мая, 7 июня, 2, 23 июля, 21 октября, 25 ноября, 21, 28 декабря 2013 г., 4, 28 июня, 21 июля, 4 ноября, 29, 31 декабря 2014 г., 3 февраля, 8 марта 2015 г., 3 июля 2016 г. На основании закона.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

В интернете встретил рекламу юридической фирмы "Витакон" Фирма предлагает помощь в решении вопроса о задолженности по банковским кредитам. Стоит ли доверять этой компании?

В интернете встретил рекламу юридической фирмы "Витакон" Фирма предлагает помощь в решении вопроса о задолженности по банковским кредитам. Стоит ли доверять этой компании? Если помимо кредита хотите платить им,пожалуйста. От долгов вас никто не избавит. Суд также примет решение в пользу банка. Витакон просто общается с коллекторами и все.

Вопрос по наружной рекламе. Мы юридическое лицо, взяли в аренду муниципальный склад на 5 лет, открыли в нем производство тротуарной плитки, но нам не разрешает муниципальная власть на здании склада размещать нашу рекламу о плитке ссылаясь на то что не разработаны схемы размещения наружной рекламы по причине отсутствия денег в бюджете. Подскажите пожалуйста нам наши действия и можем ли мы как арендаторы помещения разместить на нем свою рекламу. Спасибо.

Здравствуйте! ПИсьменный отказ и обжалуете в арбитраж УДАЧИ ВАМ

Здравствуйте! Вы вправе и обязаны сделать вывеску об услугах (товарах). Это не будет считаться рекламой.

Интересюет юридический вопрос относительно рекламы в поликлиниках.
1. Имею ли я право разместить экраны в поликлинике и демонстрировать на них рекламные видеоролики?
2. Обязан ли я некую часть времени уделить социальным рекламам и кто меня может к этому обязать?
3. Какой расчет возможен с поликлиникой? Аренда места установки или взамен разрешения на установку покупка мебели в поликлинику, например.
Заранее спасибо!

Здравствуйте. 1. Имеете право с согласия администрации поликлиники. 2. Не обязаны. 3. Все как договоритесь.

Скажите пожалуйста, применяются ли какие-то специальные требования к наружной рекламе юридических услуг (не адвокаты)?

Попросили сделать макет баннера юр.услуг для размещения вдоль дороги с черным текстом на белом баннере:
- Юридические услуги. Семейные споры, недвижимость, представительство в судах. Тел. 111-111.
Не нарушает ли это каких либо положений закона?

Спасибо.

Нет не нарушает.

Вопрос по рекламе.
Мы, юридическое лицо, передаем по договору ссуды в безвозмездное пользование на определенный период времени, вещь (выставочный стенд). Будет ли нанесение нашего логотипа с наименованием нашей организации на стенд являться рекламой? Мы подозреваем, что да. А если просто табличка на стенде с информацией, что такая-то организация передала настоящий стенд такой-то организации? Будет ли второе тоже являться рекламой, если там будет фигурировать наше наименование? Должны ли мы за эту рекламу, если такой текст может быть признан рекламой, платить? И кому? Какие последствия для нас и для той организации, в которой будет выставлен стенд с рекламой нашей организации, возможны по законодательству?
Будем благодарны за подробный ответ!

Подобным вопросом занимается городской центр рекламы и информации на Морской набережной. Обращайтесь к ним!

Дня доброго! Подскажите, пожалуйста, может ли юридическое лицо/ИП использовать в рекламе телефонные номера, оформленные на физлицо?

По поводу рекламных вопросов бесплатных консультаций не даем.

По рекламе обратилась в юридическую компанию за консультацией, как уладить дела с банком. Первая консультация была бесплатной. На следующую должна принести 10000 руб. и заключить с ними договор. Но дома посетили сомнения. 1. В рекламе эта фирма называлась Армата, а на визитке Международная Финансовая Компания. 2. Офис занимает одну комнату в здании и на стенах нет ни лицензии, ни св-ва о регистрации. 3. Документы, юрист сказала, есть, но не показала.4. Головной офис, по их словам, находится в Москве. И, самое главное, проверила по сайту ФНС на предмет регистрации - их там нет! У меня вопрос: это могут быть мошенники? Как еще их можно проверить?

Здравствуйте, да это могут быть мошенники. обращайтесь лучше в проверенные юридические компании в вашем городе, которые не один год работают.

Почему в РФ запрещена реклама интернет-казино?
Прошу вас написать грамотным юридическим доходчивым языком почему так.

Здравствуйте! потому, что азартные игры в РФ запрещены.

Реклама услуг, товаров путем рассылки на электронную почту юридических и физических лиц, законно ли это?

Законно. Главное чтобы иных положений закона о рекламе на нарушало. Т.е. важно в данном случае содержание той рекламы, которая содержится в рассылке. См. Закон Республики Казахстан от 19 декабря 2003 года № 508 Глава 2. Общие и специальные требования к рекламе Статья 6. Общие требования к рекламе 1. Реклама независимо от формы или используемого средства распространения, размещения должна быть достоверной, распознаваемой без специальных знаний или применения специальных средств непосредственно в момент ее представления. 2. Реклама на территории Республики Казахстан, за исключением периодических печатных изданий, распространяется на государственном и русском языках, а также по усмотрению рекламодателя и на других языках. Перевод содержания рекламы с одного языка на другой не должен искажать ее основной смысл. При этом реклама на государственном языке на телевидении и радио должна распространяться равномерно в течение всего ежедневного ее выхода в эфир. 2-1. Реклама в периодических печатных изданиях распространяется на языке, закрепленном в свидетельстве о постановке на учет средства массовой информации. 3. (исключен - от 19 июня 2007 г. № 264) 4. Не допускается реклама товаров (работ, услуг), запрещенных к производству и реализации в соответствии с законодательством Республики Казахстан. Если деятельность, осуществляемая рекламодателем, подлежит лицензированию, то при рекламе соответствующего товара (работ, услуг), а также при рекламе самого рекламодателя необходимо указывать номер лицензии и наименование органа, выдавшего лицензию, кроме рекламы на радио. 5. Запрещается реклама не зарегистрированных в соответствии с законодательством Республики Казахстан религиозных организаций и духовных учебных заведений. 5-1. Запрещается реклама электронного казино и интернет-казино. 6. Реклама не должна использоваться для пропаганды или агитации насильственного изменения конституционного строя, нарушения целостности Республики Казахстан, подрыва безопасности государства, разжигания социальной, расовой, национальной, религиозной, сословной и родовой розни, культа жестокости и насилия, порнографии, а также распространения сведений, составляющих государственные секреты Республики Казахстан и иные охраняемые законом тайны. 7. Реклама не должна возбуждать панику в обществе, побуждать физических лиц к агрессии, а также к иному противоправному действию (бездействию). 8. Ограничения на рекламу устанавливаются настоящим Законом и другими законодательными актами Республики Казахстан. 8. В социальной рекламе не допускается упоминание о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации, о физических и юридических лицах, за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом. Установленные ограничения не распространяются на упоминания о государственных органах, органах местного самоуправления, спонсорах, физических лицах, оказавшихся в трудной жизненной ситуации или нуждающихся в лечении, в целях оказания им благотворительной помощи. В социальной рекламе допускается упоминание о социально ориентированных некоммерческих организациях в случаях, если содержание этой рекламы непосредственно связано с информацией о деятельности таких некоммерческих организаций, направленной на достижение благотворительных или иных общественно полезных целей. В социальной рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность упоминания о спонсорах не может превышать три секунды о каждом, в социальной рекламе, распространяемой в телепрограммах, при кино– и видеообслуживании, – три секунды о каждом и такому упоминанию должно быть отведено не более чем семь процентов площади кадра, а в социальной рекламе, распространяемой другими способами, – не более чем пять процентов рекламной площади (пространства). Указанные ограничения не распространяются на упоминания в социальной рекламе о физических лицах, оказавшихся в трудной жизненной ситуации или нуждающихся в лечении, в целях оказания им благотворительной помощи. Сноска. Статья 6 с изменениями, внесенными законами Республики Казахстан от 19 июня 2007 года № 264 (порядок введения в действие см. ст.2 Закона); от 29.12.2014 № 269-V (вводится в действие с 01.01.2015); от 24.04.2015 № 310-V (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования). Статья 7. Виды ненадлежащей рекламы 1. Недобросовестной является реклама, которая: 1) содержит сравнение рекламируемых товаров (работ, услуг) с товарами (работами, услугами) других физических или юридических лиц, а также высказывания, образы, порочащие их честь, достоинство и деловую репутацию; 2) вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемой продукции посредством копирования фирменного наименования, товарного знака, фирменной упаковки, внешнего оформления товара, формул, изображений и другого коммерческого обозначения, используемых в рекламе другой продукции, либо посредством злоупотребления их доверием; 3) содержит указания или утверждения, использование которых при осуществлении предпринимательской деятельности может ввести в заблуждение относительно характера, способа изготовления, свойств, пригодности к применению или количества товара (работ, услуг); 4) дискредитирует, унижает или высмеивает физические или юридические лица, не пользующиеся рекламируемыми товарами (работами, услугами); 5) представляет собой рекламу товаров, запрещенных к рекламе законом Республики Казахстан, если такая реклама осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождествен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, запрещенного к рекламе, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара. 2. Недостоверной является реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении: 1) таких характеристик продукции, как природа, состав, способ и дата изготовления, назначение, потребительские свойства, условия использования, наличие сертификата соответствия, сертификационных знаков и знаков соответствия национальным стандартам, количество, происхождение; 2) наличия продукции на рынке, возможности ее приобретения в определенном месте; 3) стоимости (цены) продукции и дополнительных условий оплаты на момент распространения и размещения рекламы; 4) доставки, обмена, возврата, ремонта и обслуживания продукции; 5) гарантийных обязательств, сроков службы, сроков годности; 6) предполагаемых результатов применения; 7) исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, продукции, выполняемых работ или услуг; 8) прав на использование государственных символов (герба, флага, гимна), а также символов международных организаций; 9) официального признания, получения медалей, призов, дипломов и иных наград; 10) предоставления информации о способах приобретения полной серии продукции, если она является частью серии; 11) результатов исследований и испытаний, научных терминов, цитат из технических, научных и иных публикаций; 12) утверждений о товарах (работах, услугах), осуществляемой предпринимательской деятельности, дискредитирующих физическое или юридическое лицо, промышленную или торговую деятельность других лиц; 13) статистической информации, которая не должна предоставляться в виде, преувеличивающем ее обоснованность; 14) статуса или уровня компетентности производителя, продавца товаров (работ, услуг) или лиц, их рекламирующих. 3. Неэтичной является реклама, которая: 1) содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, языка, профессии, социального положения, возраста, пола, религиозных и политических убеждений физических лиц; 2) порочит объекты искусства, культуры, памятники истории, являющиеся национальным или мировым достоянием; 3) порочит государственные символы, национальную валюту Республики Казахстан или иностранную валюту, религиозные символы. 4. Заведомо ложной является реклама, с помощью которой рекламодатель (рекламопроизводитель, рекламораспространитель) умышленно вводит в заблуждение потребителя рекламы. 5. Скрытой является реклама, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, инстинкты в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции, а также в иной продукции, в том числе путем использования специальных видеовставок, двойной звукозаписи и иными способами. 6. Ненадлежащая реклама запрещается. Сноска. Статья 7 с изменениями, внесенными законами РК от 19.06.2007 № 264 (порядок введения в действие см. ст.2); от 19.03.2010 № 258-IV; от 10.07.2012 № 31-V (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования); от 29.12.2014 № 269-V (вводится в действие с 01.01.2015).

Если не нарушает вот этого, то законно. Закон Республики Казахстан № 508-II ЗРК от 19 декабря 2003 года «О рекламе» Статья 7. Виды ненадлежащей рекламы[ 1. Недобросовестной является реклама, которая: 1) содержит сравнение рекламируемых товаров (работ, услуг) с товарами (работами, услугами) других физических или юридических лиц, а также высказывания, образы, порочащие их честь, достоинство и деловую репутацию; 2) вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемой продукции посредством копирования фирменного наименования, товарного знака, фирменной упаковки, внешнего оформления товара, формул, изображений и другого коммерческого обозначения, используемых в рекламе другой продукции, либо посредством злоупотребления их доверием; 3) содержит указания или утверждения, использование которых при осуществлении предпринимательской деятельности может ввести в заблуждение относительно характера, способа изготовления, свойств, пригодности к применению или количества товара (работ, услуг); 4) дискредитирует, унижает или высмеивает физические или юридические лица, не пользующиеся рекламируемыми товарами (работами, услугами). 2. Недостоверной является реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении: 1) таких характеристик продукции, как природа, состав, способ и дата изготовления, назначение, потребительские свойства, условия использования, наличие сертификата соответствия, сертификационных знаков и знаков соответствия государственным стандартам, количество, происхождение; 2) наличия продукции на рынке, возможности её приобретения в определённом месте; 3) стоимости (цены) продукции и дополнительных условий оплаты на момент распространения и размещения рекламы; 4) доставки, обмена, возврата, ремонта и обслуживания продукции; 5) гарантийных обязательств, сроков службы, сроков годности; 6) предполагаемых результатов применения; 7) исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, продукции, выполняемых работ или услуг; 8) прав на использование государственных символов (герба, флага, гимна), а также символов международных организаций; 9) официального признания, получения медалей, призов, дипломов и иных наград; 10) предоставления информации о способах приобретения полной серии продукции, если она является частью серии; 11) результатов исследований и испытаний, научных терминов, цитат из технических, научных и иных публикаций; 12) утверждений о товарах (работах, услугах), осуществляемой предпринимательской деятельности, дискредитирующих физическое или юридическое лицо, промышленную или торговую деятельность других лиц; 13) статистических данных, которые не должны представляться в виде, преувеличивающем их обоснованность; 14) статуса или уровня компетентности производителя, продавца товаров (работ, услуг) или лиц, их рекламирующих

Реклама услуг, товаров путем рассылки на электронную почту юридических и физических лиц, законно ли это? Да, законно, Смотрите Закон Республики Казахстан от 19 декабря 2003 года № 508

вполне законно см.Закон Республики Казахстан № 508-II ЗРК от 19 декабря 2003 года «О рекламе» Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в процессе производства, распространения, размещения и использования рекламы на территории Республики Казахстан.

Здравствуйте! Реклама услуг, товаров путем рассылки на электронную почту юридических и физических лиц (СПАМ) РЕКЛАМОЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! На него не распространяется действие законодательства о рекламе. Согласно статье 3 Закона Республики Казахстан от 19 декабря 2003 года № 508-II О рекламе реклама - распространяемая и размещаемая в любой форме с помощью любых средств информация, предназначенная ДЛЯ НЕОПРЕДЕЛЕННОГО КРУГА ЛИЦ и призванная формировать или поддерживать интерес к физическому или юридическому лицу, товарам, товарным знакам, работам, услугам и способствовать их реализации. Неопределенный круг лиц – ЭТО ВАЖНО!!!! Электронная почтовая рассылка не урегулирована законом. В подавляющем числе случаев спам представляет собой рекламу, однако ее трудно назвать обращенной к неопределенному кругу лиц. Ведь спам-роботы направляют письмо на конкретный адрес. А в социальных сетях они также могут подставлять и имя получателя. Получается, что формально круг определен, и спам рекламой не считается, а значит, ПОСРЕДСТВОМ ПОЧТОВОЙ РАССЫЛКИ МОЖНО РАСПРОСТРАНЯТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ЗАПРЕЩЕННЫХ К РЕКЛАМЕ ТОВАРОВ, НАПРИМЕР, ОБ АЛКОГОЛЕ. вот так

Да законно, согласно статьи 6 главы 2 Закона "о рекламе" 508 Республики Казахстан установлены следующие требования 1. Реклама независимо от формы или используемого средства распространения, размещения должна быть достоверной, распознаваемой без специальных знаний или применения специальных средств непосредственно в момент ее представления. 2. Реклама на территории Республики Казахстан, включая рекламу на телевидении, радио и наружную (визуальную), распространяется на государственном и русском языках, а при необходимости и на других языках. Перевод содержания рекламы с одного языка на другой не должен искажать ее основной смысл. При этом реклама на государственном языке на телевидении и радио должна распространяться равномерно в течение всего ежедневного ее выхода в эфир. 3. Зарегистрированные в установленном порядке товарные знаки и логотипы могут приводиться на языке оригинала и (или) на другом языке. 4. Не допускается реклама товаров (работ, услуг), запрещенных к производству и реализации в соответствии с законодательством Республики Казахстан. Если деятельность, осуществляемая рекламодателем, подлежит лицензированию, то при рекламе соответствующего товара (работ, услуг), а также при рекламе самого рекламодателя необходимо указывать номер лицензии и наименование органа, выдавшего лицензию, кроме рекламы на радио. 5. Запрещается реклама не зарегистрированных в соответствии с законодательством Республики Казахстан религиозных организаций и духовных учебных заведений. 6. Реклама не должна использоваться для пропаганды или агитации насильственного изменения конституционного строя, нарушения целостности Республики Казахстан, подрыва безопасности государства, разжигания социальной, расовой, национальной, религиозной, сословной и родовой розни, культа жестокости и насилия, порнографии, а также распространения сведений, составляющих государственные секреты Республики Казахстан и иные охраняемые законом тайны. 7. Реклама не должна возбуждать панику в обществе, побуждать граждан к агрессии, а также к иному противоправному действию (бездействию). 8. Ограничения на рекламу устанавливаются настоящим Законом и другими законодательными актами Республики Казахстан. Также этим же Законом статьей 7 главы 2 установлены виды ненадлежащей рекламы 1. Недобросовестной является реклама, которая: 1) содержит сравнение рекламируемых товаров (работ, услуг) с товарами (работами, услугами) других физических или юридических лиц, а также высказывания, образы, порочащие их честь, достоинство и деловую репутацию; 2) вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемой продукции посредством копирования фирменного наименования, товарного знака, фирменной упаковки, внешнего оформления товара, формул, изображений и другого коммерческого обозначения, используемых в рекламе другой продукции, либо посредством злоупотребления их доверием; 3) содержит указания или утверждения, использование которых при осуществлении предпринимательской деятельности может ввести в заблуждение относительно характера, способа изготовления, свойств, пригодности к применению или количества товара (работ, услуг); 4) дискредитирует, унижает или высмеивает физические или юридические лица, не пользующиеся рекламируемыми товарами (работами, услугами). 2. Недостоверной является реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении: 1) таких характеристик продукции, как природа, состав, способ и дата изготовления, назначение, потребительские свойства, условия использования, наличие сертификата соответствия, сертификационных знаков и знаков соответствия государственным стандартам, количество, происхождение; 2) наличия продукции на рынке, возможности ее приобретения в определенном месте; 3) стоимости (цены) продукции и дополнительных условий оплаты на момент распространения и размещения рекламы; 4) доставки, обмена, возврата, ремонта и обслуживания продукции; 5) гарантийных обязательств, сроков службы, сроков годности; 6) предполагаемых результатов применения; 7) исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, продукции, выполняемых работ или услуг; 8) прав на использование государственных символов (герба, флага, гимна), а также символов международных организаций; 9) официального признания, получения медалей, призов, дипломов и иных наград; 10) предоставления информации о способах приобретения полной серии продукции, если она является частью серии; 11) результатов исследований и испытаний, научных терминов, цитат из технических, научных и иных публикаций; 12) утверждений о товарах (работах, услугах), осуществляемой предпринимательской деятельности, дискредитирующих физическое или юридическое лицо, промышленную или торговую деятельность других лиц; 13) статистических данных, которые не должны представляться в виде, преувеличивающем их обоснованность; 14) статуса или уровня компетентности производителя, продавца товаров (работ, услуг) или лиц, их рекламирующих. 3. Неэтичной является реклама, которая: 1) содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, языка, профессии, социального положения, возраста, пола, религиозных, политических и иных убеждений физических лиц; 2) порочит объекты искусства, культуры, памятники истории, являющиеся национальным или мировым достоянием; 3) порочит государственные символы, национальную валюту Республики Казахстан или иностранную валюту, религиозные символы. 4. Заведомо ложной является реклама, с помощью которой рекламодатель (рекламопроизводитель, рекламораспространитель) умышленно вводит в заблуждение потребителя рекламы. 5. Скрытой является реклама, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, инстинкты в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции, а также в иной продукции, в том числе путем использования специальных видеовставок, двойной звукозаписи и иными способами. 6. Ненадлежащая реклама запрещается. То есть в Вашем случае не должен быть нарушен Закон о рекламе, его нормы. О содержание в рассылках рекламного текста не должны подпадать под статью 7 Настоящего Закона как вид ненадлежащей рекламы. Если текст подпадет хоть под один пункт данной статьи то это уже будет считаться как нарушением Настоящего Закона о рекламе.

Не является рекламой: логотип юридического лица, нанесенный на борт принадлежащего ему автомобиля; информация в бегущей строке телепередачи об организации-спонсоре; размещенная на рекламной конструкции фраза «Лес — не место для мусора!»;

Это вопросы из конкурса "Правовая Россия", проводимый информационно - правовым порталом Гарант.

Вопрос: есть ли юридическая ответственность за создание и управление сайтом с рекламой проституток?

Добрый день! Конечно же - не законно.

Сейчас появилась реклама юридических фирм, гарантирующих 100% выплату с разорившихся турфирм. Но если страховых выплат на всех не хватает, каким образом они собираются найти деньги? И не очередной ли это лохотрон, но уже с юридических контор?

Вероятность мошенничества есть. Вы вполне логично предположили, что если у турфирмы нет имущества, а средств страховых компаний и банковских депозитов не хватит, то и взять будет нечего.

Уважаемый Владимир! То юридическое агентство, обещавшее 100 % результат несет ответственность за обещанное в ином случае будет иметь место обман потребителей. Обман, введение потребителей в заблуждение - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей.

Да конечно - "лохотрон". Получить возмещение от банкрота - фантастика! Не факт, кстати, что в такой конторе вообще есть юристы..

В УФАС поступило обращение, что наша реклама Юридические услуги: регистрация, ликвидация ООО, ИП, является недобросовестной, вводящей клиента в заблуждение, мол функции регистрации и ликвидации относятся к регистрирующему органу-налоговой инспекции, УФАС собирается наказать руководителя, правы ли они? Считаем, что к налоговой относятся функции государственной регистрации, слово государственная мы не используем.

Жалоба обоснованна

Может ли юридическое лицо-нерезидент размещать на территории РФ рекламу (как внешнюю так и на просторах рунета) своих услуг. Речь идет о посреднических услугах, оказываемых в интернете, т.е. никакого физического товарооборота нет. Юр лицо в РФ никак не зарегистрировано, может иметь только представителя.

Здравствуйте, Петр Борисович! По ФЗ о рекламе. Будут вопросы ,пишите.

Распространяются ли в РФ на рекламу адвокатов (и др.свободных юридических профессий) какие-либо нормы международного права, принципы? Или же этот вопрос регулируют только национальные законы о рекламе, кодекс этики и т.п.?

Регулируется национальным законом об адвокатуре.

На официальном сайта администрации города размещена реклама юридических лиц. Правомерно ли это?
Статьей какого закона регулируется размещение рекламы на официальных сайтах государственных муниципальных учреждений?

Это не правомерно, поскольку администрация - это гос. структура.

Можно ли размещать листовки (рекламу) юридических услуг на зданиях гос. органов. Если нет, то какими нпа запрещено и какая ответственность?

И этот вопрос задает юрист? Качество услуг - соответствующее. Всего доброго.

21.06.2013 11:30, за ответ на вопрос 2465705 Глупая,ты глупая, ничигошеньки не понимаешь, умничаешь много, а пустышка пустышкой Зато не рекламирую себя на заборах и дружу с русским языком. А были бы Вы "умненьким", то не задавали бы вопросы таким образом, набитый юриЗт. Да и в отзывах не писали бы свои изобилующие ошибками бредни. Понимали бы, что тем самым увеличиваете мой рейтинг. Без уважения к юриЗтам-недоучкам.

Помогите! Проблема следующая: одно юридическое лицо, размещая рекламу своей компании и рекламируя свои услуги (рекламная растяжка) указывает также вид услуг, который оказывает не сама, а ее патнер (сама не имеет право заниматься данным видом деятельности). При этом на рекламной растяжке не указано наименования этого патнера, нет его контактной информации. Между рекламирующей организацией и патнером заключен агентский договор, по которому организация привлекает клиентов не только для себя, но и для своего патнера, конечно за вознаграждение. Вопрос: как разделить расходы по рекламе в целях налогообложения?

Мнение. исходя из информации вопроса. Вы можете принять расходы полностью с учетом норм, предусмотренных Гл. 25 НК РФ, т.к. исполняете условия агентского договора и если несете расходы лично на рекламу, которые вам может возместить партнер. Партнер же сможет списать расходы, произведенные им в рамках агентского вознаграждения и иных расходов по договору. Однако, я не думаю. что налоговая это будет выяснять при проверке. Что там было написано и как им не понять и не увидеть к моменту проверки, если в ы, кончено, им не будете об этом рассказывать. Главное соблюсти нормы учета расходов. Вы также можете направить запрос для разъяснения данной ситуации в налоговый орган, в т.ч и Минфин РФ. Более мене точный ответ возможен при изучении самого договора и иных документов.

Можно ли устанавливать на автомобилях рекламу от имени юридического лица - световые короба?
Чем можно руководствоваться, если сотрудник ГИБДД остановит такой автомобиль?

Надо просмотреть ПДД, все. На предмет, начиная от того, что такое транспортное средство, каким оно должно быть и что не разрешается,- остальное разрешается. Инспектор остановит Вас, а Вы подкованы, скажите: где норма,запрещающая, господин инспектор? И он смутится.

Какая ответственность предусмотрена при размещении рекламы в лифте для юридического и физического лица.

Штраф маленький.

Я гражданин Узбекистана в России узбекские юридические фирмы выдают бланку (ну как реклама) там написана что граждане Узбекистана может взят гражданства России за 15 дней на сумму 25 т.рублей, говорят что вышел новый закон между двумя государствами! Скажите пожалуйста это реальна или лахатрон?zarifbek1222@bk.ru отправьте ответ в мой электронный почту.

Боюсь,что вас вводят в заблуждение.Такого закона нет.Поэтому не тратте деньги попусту.

1 2
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение