Администрация Муниципального образования

Администрация муниципального образования предоставила муниципальную квартиру для размещения офиса муниципального предприятия. Насолько законно такое мероприятие?

Администрация муниципального образования направляет официальные письма в филиал АО "Теплоэнергосервис", ответы не поступают. Обязано ли данное предприятие отвечать на запросы МО и в какой срок? Какими нормативными документами это регулируется?

Подаю исковое заявление о взыскании задолженности по договору подряда с администрации муниципального образования. Согласно ч.4 ст. 227 АПК, не подлежат рассмотрению в порядке упрощенного производства дела, связанные с обращением взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Но в ОБЗОРЕ СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

№ 1 (2020) от 10 июня 2020 г. написано, что нельзя в упрощенном порядке рассматривать дела о взыскании денежных средств по договорным обязательствам КАЗЁННЫХ учреждений, а по договорным обязательствам бюджетных учреждений можно рассматривать в упрощенном порядке.

Вопрос - администрация муниципального учреждения кем является - бюджетным учреждением или казённым учреждением? И возможно ли в отношении неё рассмотреть исковое заявление в упрощенном порядке?

МОЖЕТ ЛИ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ИЛИ САМО мо) СТАТЬ УЧРЕДИТЕЛЕМ ФОНДА ПО СОДЕЙСТВИЮ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РАЙОНА.

Может ли администрация муниципального образования оплатить за МУП кредиторскую задолженность по коммунальным платежам. Счета МУП арестованы на сумму задолженности по налоговым платежам.

Я состоял в гаражном кооперативе, зарегистрированном в апреле 2001 года (нестационарные объекты - металлические гаражи, земля муниципальная с разрешенным видом использования "стоянки, парковки" - статус временный, истёк в 2018 году). Встал вопрос об оформлении земли и гаража в собственность по "гаражной амнистии", но оказалось, что в 2019 году ИФНС исключила кооператив из ЕГРЮЛ и договор аренды земли в последние годы не продлевался, хотя в кооперативе проводились собрания и собирались взносы, в том числе и за 2021 год (есть записи в членской книжке).

Вопросы такие:

1) Являются ли гаражи кооператива (пусть даже и бывшего) самовольными строениями? Согласно ст.222 ГК РФ, насколько я понимаю, они к таким строениям не относятся.

2) Уполномочена ли администрация муниципального образования признать наши гаражи самовольными постройками или они могут быть признаны таковыми только по решению суда?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, может ли администрация муниципального образования изменить вид разрешенного использования в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 29.12.2004 г. №191-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации".

После кап. ремонта кровли в 2014 году течёт с кровли в квартиры вода. Обращались в УК, администрацию поселения, ГЖИ. Только отписки. Капитальный ремонт проводить отказываются. Большинство квартир в собственности администрации муниципального образования. Что делать?

Какой срок для привлечения ответственности должностных лиц по ст 5.39 КОАП РФ, в связи с тем что администрация муниципального образования г Вологда, более двух месяцев не даёт ответ на обращение.

Я являюсь главой администрации муниципального образования сельского поселения, в вязи с Указом президента о частичной мобилизации, я не смогла выехать по заранее выкупленной путевки, я являюсь начальником штаба оповещения и взять в этот период отпуск я не могу. За 4 дня до дня вылета, я отказалась от тура. Туроператор и турагент мне деньги не хотят возвращать в полном объеме. Разве эот случай не является форс-мажор. Тем более я оформила страховку от невыезда, они сказали, что это не страховой случай.

Прошу помочь с вопросом об определении принадлежности земли к администрации муниципального образования. Как по объективным признакам определить кому принадлежит земля, МО местного поселения или администрации района области? Законодательством это регулируется?

Cеверная 327 заместитель начальника отдела Баранчуков Н.А. отказал мне в праве постановки на учёт и подачу заявления на получение жилья по договору социального найма, заявив что. этот закон не работает, не определён механизм или процедура исполнения этого закона и вообще мы (я был с дочерьми) пришли не туда и ешё много чего было сказано как мы ошиблись дверью (при этом моё дело по учёту на получение жилья как нуждающегося было у него в руках), в общем нагло и неприкрыто издевался не боясь сотрудников котрых было 6-8 человек, а это значит что все они одна команда, я написал по этому ицеденту жалобу начальнику отдела, рассматриваться она будет месяц, а стать на учёт надо до 1.06.2012 г.. Как всё-таки успеть стать на учёт по соц. найму, ибо понятно что такие специалисты как Баранчуков Н.А. для того и седят на своих местах чтоб не давать, не пущать, заволокитить, а по простому замурыжить дело?

Можно ли принести заявления непосредственно в администрацию муниципального образования и зарегистрировать в их журнале, вместо того чтобы нести на почту и отправлять как заказное с уведомлением? В чем будет разница?

В администрации муниципального образования произошло изменение структуры в которой убрали одно из структурных подразделений и соответственно все должности в нем с передачей его функционала в другое. Вручили уведомление в котором предлагают нижеоплачиваемую должность, а при несогласии увольнение по п 7 ч 1 ст 77. Является ли это сокращением, правомерны ли действия руководства, какие выплаты положены при несогласии с предлагаемой должностью, могу ли я уволиться ранее истечения двухмесячного срока?

С кем нужно заключать договор купли-продажи земли с/х назначения, на которой находится водный объект, с администрацией района (договор аренды был заключен с ними) или с администрацией муниципального образования?

Если администрация муниципального образования хочет построит трансформаторную подстанцию и линию электропередач то должна ли она предварительно для это го получить согласие населения этого муниципального образования и нужен ли для этого межевой план участка и кадастровый паспорт.

Для Легостаевой Антонины Васильевны. Этот вопрос на сайте уже поднимался, подскажите, я многодетная мать, в очереди на получение зем. участка под ИЖС № 861, в год мингосимущество нашего региона раздает около 30-35 участков многодетным в черте столичного муниципального образования, хотя земли размежевано около 150 участков, ссылаются на невозможность предоставления земли без инфраструктуры, проводить которую не в их компитенции. Правильно ли я понимаю, что проводить эту инфраструктуру должна администрация муниципального образования? Тогда как обязать их это исполнять, если они ссылаются на то, что денег в бюджете на это нет. Мы такими темпами не доживем до момента, когда очередь дойдет.

Администрация области внесла на рассмотрение законодательного собрания проект областного закона «О совершенствовании структуры управления областью», которым были закреплены модели организации власти в каждом из типов муниципальных образований области. В соответствии с законопроектом органы местного самоуправления в городских округах должны включать: представительный орган, главу муниципального образования, избираемого представительным органом муниципального образования из своего состава, а также местную администрацию, которой руководит глава администрации, назначаемый на должность по контракту. В качестве обязательного также предусматривается контрольный орган муниципального образования. Может ли областная дума принять такой закон? Какие органы в системе местного самоуправления являются обязательными?

Глава муниципального образования района своими постановлениями назначил первого заместителя главы районной администрации и начальника райфинотдела. Позднее на заседании районного Собрания представителей постановление главы муниципального образования было оспорено ввиду того, что вопросы, связанные с утверждением данных должностных лиц местной администрации, отнесены Уставом района к исключительной компетенции представительного органа местного самоуправления. Однако глава муниципального образования района не согласился с выводами депутатов и обратился в суд указав, что решением районного Собрания представителей были ограничены его права как высшего должностного лица местного самоуправления.

Прокомментируйте сложившуюся ситуацию.

Прошу подсказать, кто является надлежащим ответчиком по иску в порядке ст.1069 ГК РФ, о возмещении вреда, который взыскивается с казны муниципального образования? (имеются в виду администрация р-она или какой иной орган) . Вопрос задан в связи с необходимостью указания надлежащего ответчика в исковом заявлении.

Кто должен уволить по собственному желанию специалиста администрации, принявшего на себя полномочия ушедшего в отставку главы муниципального образования (городское поселение)

На территории муниципального образования отсутствует специализированная служба по вопросам похоронного дела. Создать такую организацию не представляет возможным, однако на территории поселения существует два действующих кладбища и вопросы погребения решаются индивидуальными предпринимателями. Может ли администрация поселения заключить с ИП договор, по которому ИП мог бы выдавать справки о погребении, осуществлять уход за кладбищем и т.п? Если да, то как такой договор будет квалифицироваться? Необходимо ли проводить торги на оказания данных услуг?

Являюсь зарегистрированным кандидатом на должность главы муниципального образования. В то же время работаю в администрации этого муниципального образования, то есть нахожусь на муниципальной службе. Из-за этого пришлось уйти в отпуск за свой счет до окончания выборов. Кто оплатит мне это время? Какие шаги для получения оплаты?

Работаю в ЖКС дворником. Кроме придомовой территории убираем территории муниципального образования. Т.е. получаем оплату за выполнение муниципального контракта. За январь\ в феврале\ нам не оплатили за уборку. Хоть люди работали так же как и всегда. Обещали заплатить позже. Теперь молчат. Но сегодня мы узнали что наша местная администрация заключила контракт на уборку своей территории еще 27.12.19 г с другой компанией\не с ЖКС\ на сумму 43 млн. руб.А выполнение работ требуют с нас. С кем нам разбираться с директорОм ЖСК или с местной администрацией? Самое интересное что муниципалы в январе и феврале проверяют качество уборки НАМИ!

Может ли депутат муниципального образования села, голосовать за своего брата при избрании его главой администрации села? И можно ли это оспорить если прошло три года со дня избрания?

В муниципальном образовании проведен конкурс на заключение контракта с главой местной администрации. Условия контракта и порядок проведения конкура были утверждены представительным органом муниципального образования, а главой муниципального образования подписан контракт с победителем конкурса. Однако курирующей данное муниципальное образование прокуратурой было вынесено представление об устранении нарушений законности, допущенных при проведении конкурса. Исходя из условий задачи и положений ФЗ № 131-ФЗ, определите, какие нарушения были допущены при подготовке и проведении конкурса.

В такой ситуации: в 2011 году приватизировали квартиру, собственниками стали свекровь и мой несовершеннолетний сын. Мы с мужем у нотариуса оформили отказ от участия в приватизации. Сейчас хотим безвозмездно передать приватизированную квартиру в собственность муниципального образования сельского поселения, т.е. передать безвозмездно администрации. Какие документы надо собрать для этого? Знаю, что где несколько собственников, то к нотариусу идти, но один из собственников несовершеннолетний! Надо разрешение в опеке брать? Мы купили в городе квартиру, но у несовершеннолетнего сына в городе площадь его доли меньше, чем площадь доли в сельском поселении. Подскажите, пожалуйста, перечень документов.

Можно ли работать в администрации района имея высшее образование и опыт работы в муниципалитете, но не имея муниципального образования.

Возможно ли увольнение по п.2 ст.278 ТК РФ руководителя администрации муниципального района, входящего в состав муниципального образования городского округа? Муниципальный район не имеет собственного устава, руководствуется уставом городского округа. Главой городского округа заключен трудовой договор с руководителем администрации муниципального района.

01.10.2018 г. подала обращение главе муниципального образования с просьбой предоставить информацию, а именно должностную инструкцию главы администрации. 22.10.2018 г. получила ответ, что такая инструкция не разрабатывалась. Я обратилась с административным иском в суд о признании бездействия МО которое выразилось в не разработке инструкции, которая согласно закона о муниципальной службе обязательна. Дело уже назначено. Сегодня получаю из МО письмо, в котором дополнительно мне сообщают, что инструкцию разработали 25.10.2018 г., (то есть уже после направленного мне ответа в котором сообщали что инструкции нет) и прилагают эту инструкцию. Вопрос, суд откажет мне в удовлетворении иска на основании того, что на момент рассмотрения дела инструкция уже разработана и истец уже получил копию, а значит права не нарушены или восстановлены. Очень нужно, чтобы бездействия признали незаконными!

Планирую строить одно-этажный дом на 1 семью. На земельном участке других строений нет. Культурных и исторических ценностей рядом нет. Участок расположен в одном муниципальном образовании. Для получения градостроительного плана какие документы я должна приложить к заявлению? Или с 1 июля 2017 г. администрация должна запросить эти документы сама?

Скажите пожалуйста, обязаны ли в муниципальном образовании, конкретно в администрации поссовета вести регистрационный учет граждан (прописка, выписка, перепрописка)? В структуре такой штатной единицы не введено. Нужно вводить или нет?

Уважаемые юристы, подскажите как можно решить данный вопрос.

Приобрел земельный участок у Муниципального образования. В договоре купли продажи указано: категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное строительство - для ИЖС. Собственность оформил в Росреестре на себя. Данные также на кадастровом плане высвечиваются как ИЖС.

При обращении в разные инстанции, как элетро, газо и в саму комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки МО, мне отказывают, т.к. ссылаются что данные земли не для ИЖС, а по плану ТП-0 (зоны коммунально-складского назначения и инженерной инфраструктуры). Так вот вопрос: можно ли в суде оспорить договор купли-продажи (глава администрации МО подсунул кота в мешке) или же можно как то перевести земли из одной категории в другую?

Буду признателен за развернутые ответы.

Можно ли вести видео съёмку в администрации муниципалитета на совещаниях, в думе муниципального образования, если ты депутат этой думы и сам участник совещаний.?

Чем установлен порядок утверждения нормативных актов в муниципальном образовании? Почему в отношении, например, депутатов Сельского совета порядок сдачи ими свденеий о своих доходах утверждается решением сельсовета, а в отношении главы администрации - главой местного самоуправления? Где прописано что должно быть именно так?

Написана жалоба на имя губернатора края о невыполнении ремонта дороги в муниципальном образовании. Ответ на обращение (пересылка в муниципальное образования и копия заявителю) дан директором департамента автомобильных дорог администрации края. Обладает ли директор департамента полномочиями отвечать на обращения к руководителю субъекта РФ.

Согласно условиям Программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Сургутского района в 2014-2020 годах» и требованиям Жилищного кодекса Российской Федерации, гражданам, являющимся собственниками жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, предоставляется право заключения договора мены с муниципальным образованием Сургутский район с возможностью рассрочки платежа сроком до 5-ти лет с момента подписания акта приема-передачи жилого помещения. Сейчас после определенной переписки нас ставят перед фактом, что будет заключать договор купли-продажи квартир у собственников Администрацией. Что предоставления жилья будет только при условии приобретения квартир у застройщиков. 1/3 квартиры принадлежит несовершеннолетнему ребенку, 1/3 мне. Можем ли мы настаивать на договоре мены с Администрацией.

Кто должен утверждать приказ о назначении ответственного лица за безопасную эксплуатацию сетей газораспределения и газопотребления и газового оборудования в ООО, где единственный учредитель муниципальное образование? Ранее мы были МУПом и приказ утверждала Администрация района.

Администрация муниципального образования с целью установки системы видеонаблюдения подаёт заявку в энергоснабжающую организацию заявку на технологическое присоединение. В соответствии с требованиями энергоснабжающей организации необходимо приложить копию документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на объект капитального строительства (нежилое помещение в таком объекте капитального строительства) и (или) земельный участок, на котором расположены (будут располагаться) объекты заявителя, либо право собственности или иное предусмотренное законом основание на энергопринимающие устройства.

Этим документом может быть выписка из реестра муниципального имущества?

Вопрос: может ли заместитель главы администрации города, курирующий отрасль образования, преподавать в школе данного муниципалитета? При каких условиях это будет возможным?

Условия:

1. Согласно распределению обязанностей, данный заместитель курирует отрасль образования, контролирует работу всех школ города (перечислено).

2. При этом управлению образования (деятельность которого также контролируется указанным лицом) переданы полномочия по приему на работу, увольнению и т.д. руководителей муниципальных учреждений образования.

Администрация муниципального образования поселения постановила передать в собственность гражданину П. земельный уча¬сток площадью 20,75 м 2 под квартирой, расположенный по адресу: р.п. Мокроус, ул. Первомайская, д. 26, кв. 8, согласно акту инвентаризации от 25 августа 2008 г.

Правомерно ли данное решение? Каков порядок предоставления земельных участков собственникам зданий, строений и сооружений?

Администрация муниципального образования района постановила изъять из пахотных земель, предоставленных в собственность сельскохозяйственному предприятию ягодное, участок площадью 10 на и предоставить его фирме Эффект для коттеджного строительства. Фирме Эффект возместить предприятию ягодное убытки, причиненные прекращением права на земельный участок. Правомерно ли это?

На основании заявления о предоставлении земельного участка по государственной программе "Дальний Восток" был сформирован прошел проверку и поставлен на кадастр земельный участок. 19 декабря 2016 года был заключен договор, который прошел государственную регистрацию В настоящее время администрация

Муниципального образования предлагает аннулировать договор на безвозмездное освоения земельного участка мотивируя что ранее на месте участка предполагалось расширение садоводческого товарищества.

Правомерны ли действия Администрации МО по аннулированию договора? Какие основания могут служить для расторжения договора? Есть ли смысл доводить расторжение до суда?

Помогите решить спор.

Администрация муниципального образования обратилась в суд с требованием к Индивидуальному предпринимателю Глухову Т.Д. об истребовании из чужого незаконного владения земельного участка общей площадью 16 кв. м с кадастровым номером ххххх, находящегося по адресу: ххххх, путем освобождения земельного участка от нежилого здания - приемного пункта по пошиву обуви площадью 11,7 кв. м, литер Б, расположенного по указанному адресу.

Указанное выше здание, имеющее признаки капитального строения, было возведено в 1989 году. В начале 2000 годов было приватизировано ООО «Марко». Впоследствии продано по договору купли-продажи от 25.03.2006 года ИП Глухову Т.Д.

Администрация собирается размежевать массив категория земель сх-3 на 400 участков и поставить на кадастровый учет как ИЖС для последующей выдачи многодетеым.

При этом по генплану данная территория останется отведенной под разведение скота, согласовать новый генплан может только область и не делает этого. Т.е. областная архитектура не видит возможным развитие населенного пункта в данном месте, а значит не согласует ппт (дороги, газ и прочую инфраструктуру). Выдать данную землю в собственность многодетеым семьям полномочия у администрации есть, а развивать там поселок - нет. Нас обрекают на налоги ИЖС без шансов на инфоаструктуру. Правомерны ли действия администрации?

«В соответствии с вступившим в силу положением Градостроительного кодекса РФ ч.6 ст.45 не допускается подготовка документации по планировке территории в отсутствие утвержденного генерального плана муниципального образования, данная норма применима к вновь выделяемым земельным участкам»

Администрация МО установили площадку под контейнеры для ТБО в 16 м от границ участка, выданного многодетной семье под строительство жилого дома.

СанПиН 2.1.7.3550-19 Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий муниципальных образований

2.2. Расстояние от контейнерных площадок до жилых зданий, границы индивидуальных земельных участков под индивидуальную жилую застройку, территорий детских и спортивных площадок, дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций и мест массового отдыха населения должно быть не менее 20 м, но не более 100 м; до территорий медицинских организаций - не менее 25 м.

Права ли администрация, считая, что должно быть 20 м. от жилого дома, а не от границ участка, который находится в собственности.

Статья 42 Конституции РФ гласит: Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.

День добрый, нам в администрацию пришла до судебная претензия и счета за 2016 год за услуги по захоронению. Договоров администрация с ними не заключала. Мы попросили предоставить договора и акты выполненных работ, сегодня привезли документы не подписанные с нашей стороны главой, реквизиты старые (поменялись уже дважды) многие захороненные лица не проживающие на момент выполнения услуг по актам, нет справок из милиции (полиции) и копии св-ва о смерти. Но самое главное захоронение проводилось не на нашем кладбище, а на кладбище поставщика услуг, которое находится за 22 км от нашего муниципального образования. Ранее в январе 2017 года мы отвечали, что у нас с ними нет договорных обязательств по доставке в морг и захоронению умерших тел, связи с чем администрация не может осуществить оплату по предоставленным счетам. Как можно доходчиво ми объяснить, что нет договоров и нет оплаты.

Ситуация следующая: в ноябре 2014 г. между ОАО и Муниципальным образованием-Администрацией города заключен договор аренды недвижимого муниципального имущества сроком на 30 месяцев. В декабря 2014 г. ОАО освободила нежилые помещения, но Акт приема-передачи (возврата) имущества не был подписан сторонами. В июне месяце 2015 г. Администрация направляет ОАО Акт возврата имущества, где срок использования имущества указан с ноября 2014 г. по июнь 2015 г. и выставляет счет на оплату за 7 месяцев. Наша организация по ошибке подписывает данный Акт и направляет в Администрацию. Подскажите пожалуйста правомерны ли действия Администрации. Как нам оплатить только за период пользования имуществом, а не за все 7 месяцев. Если возможно ссылками на закон.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение