Администрация образования / Административное право

Проведена приватизация квартиры в феврале 20 г. у администрации образования поселкового сельсовета у которого исполнительное производство в ноябре 19 года. Теперь пристав арестовывает квартиру в апреле 20 года. Что Это ж незаконно?

Что делать если районный суд вынес решение о предоставлении места в дет. саду, а управление образования местной администрации продолжают утверждать что мест нет. хотя на руках есть исполнительный лист, согласно которому они должны предоставить место в течение месяца со вступления решения в силу и он уже прошел.

Администрация отказывается утверждать схему образования частей ЗУ (от 11.07.2014 г.), ссылаясь на не соответствующую ширину дорог, которая должна быть не 7 метров, как на схеме, а 9 м., Но у нас уже готовые кадастровые паспорта (от 10.03.2015 г.), именно с этой шириной дорог (7 метров). Что в этом случае делать, переделывать КП, так ведь это новые денежные расходы? Спасибо.

Администрация собирается размежевать массив категория земель сх-3 на 400 участков и поставить на кадастровый учет как ИЖС для последующей выдачи многодетеым.

При этом по генплану данная территория останется отведенной под разведение скота, согласовать новый генплан может только область и не делает этого. Т.е. областная архитектура не видит возможным развитие населенного пункта в данном месте, а значит не согласует ппт (дороги, газ и прочую инфраструктуру). Выдать данную землю в собственность многодетеым семьям полномочия у администрации есть, а развивать там поселок - нет. Нас обрекают на налоги ИЖС без шансов на инфоаструктуру. Правомерны ли действия администрации?

«В соответствии с вступившим в силу положением Градостроительного кодекса РФ ч.6 ст.45 не допускается подготовка документации по планировке территории в отсутствие утвержденного генерального плана муниципального образования, данная норма применима к вновь выделяемым земельным участкам»

Администрация лицея 6 Волгограда отказывается выдавать Аттестат за 9 класс ссылаясь на мою неуплату за доп образование хотя ребенок сдал все экзамены успешно. Правомочны ли такие действия школьной администрации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Администрация школы, испытывая нехватку в учителях, попросила учащихся одиннадцатого педагогического класса провести ряд уроков по математике в 5 классе. Родители этих учеников обратились с жалобой в Управления образования. Права ли администрация школы в привлечении к работе учащихся педагогического класса?

Администрация МО установили площадку под контейнеры для ТБО в 16 м от границ участка, выданного многодетной семье под строительство жилого дома.

СанПиН 2.1.7.3550-19 Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий муниципальных образований

2.2. Расстояние от контейнерных площадок до жилых зданий, границы индивидуальных земельных участков под индивидуальную жилую застройку, территорий детских и спортивных площадок, дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций и мест массового отдыха населения должно быть не менее 20 м, но не более 100 м; до территорий медицинских организаций - не менее 25 м.

Права ли администрация, считая, что должно быть 20 м. от жилого дома, а не от границ участка, который находится в собственности.

Статья 42 Конституции РФ гласит: Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.

Администрация муниципального образования района постановила изъять из пахотных земель, предоставленных в собственность сельскохозяйственному предприятию ягодное, участок площадью 10 на и предоставить его фирме Эффект для коттеджного строительства. Фирме Эффект возместить предприятию ягодное убытки, причиненные прекращением права на земельный участок. Правомерно ли это?

Администрация школы обязывает вести курс внеурочной деятельности бесплатно, аргументируя тем, что нет финансирования на эти часы, а школа обязана вести внеурочной деятельность и я обязана этим заниматься в рамках классного руководства. Но я и так работаю больше ставки, веду 2 раза в неделю программу доп. образования, 2 раза в неделю провожу после уроков подготовку к ОГЭ, руковожу РМО учителей английского района на общественных хначалах и не вижу больше никаких своих возможностей по ведению неоплачиваемых часов внеурочной деятельности. Законно ли требование администрации школы в мой адрес?

Администрация муниципального образования поселения постановила передать в собственность гражданину П. земельный уча¬сток площадью 20,75 м 2 под квартирой, расположенный по адресу: р.п. Мокроус, ул. Первомайская, д. 26, кв. 8, согласно акту инвентаризации от 25 августа 2008 г.

Правомерно ли данное решение? Каков порядок предоставления земельных участков собственникам зданий, строений и сооружений?

Администрация поселка бездействует по поводу взятия сетей холодного водоснабжения на баланс поселка и подключению этих сетей к водопроводу. От чего страдают более 200 человек, т.к. воду которую подвозят набираю с близлежащей кательной. Вода плохого качества. Чтобы составить коллективный иск нужно опираться на статьи закона, но ни у кого нет юр. образования.

Администрация муниципального образования с целью установки системы видеонаблюдения подаёт заявку в энергоснабжающую организацию заявку на технологическое присоединение. В соответствии с требованиями энергоснабжающей организации необходимо приложить копию документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на объект капитального строительства (нежилое помещение в таком объекте капитального строительства) и (или) земельный участок, на котором расположены (будут располагаться) объекты заявителя, либо право собственности или иное предусмотренное законом основание на энергопринимающие устройства.

Этим документом может быть выписка из реестра муниципального имущества?

На основании заявления о предоставлении земельного участка по государственной программе "Дальний Восток" был сформирован прошел проверку и поставлен на кадастр земельный участок. 19 декабря 2016 года был заключен договор, который прошел государственную регистрацию В настоящее время администрация

Муниципального образования предлагает аннулировать договор на безвозмездное освоения земельного участка мотивируя что ранее на месте участка предполагалось расширение садоводческого товарищества.

Правомерны ли действия Администрации МО по аннулированию договора? Какие основания могут служить для расторжения договора? Есть ли смысл доводить расторжение до суда?

Ребенок учится во 2 классе. Администрация школы приняла решение о том, что необходимо подключить к обучению образовательный ресурс ismart. Многие родители против цифрового обучения. У многих нет возможности выполнять такие задания, т.к. нет компьютера дома. За невыполнение будут ставить двойки. Сайт реализован плохо, одна регистрация заняла около 4 дней. Два вопроса:

1. По приказу Минобразования данный является рекомендованым в разделе "адаптированные образовательные программы образования обучающихся с умственной отсталостью". Может ли администрация школы давать этот ресурс для абсолютно обычных детей? Тем более у нас спец класс при поддержке МВД, все дети проходили тестирование и психологический отбор перед зачислением.

2. Может ли вообще администрация школы принуждать к выполнению домашних заданий на электронных образовательных ресурсов? И тем более выставлять двойки и другие оценки? У администрации школы есть приказ для учителей о внедрении этих сайтов.

День добрый, нам в администрацию пришла до судебная претензия и счета за 2016 год за услуги по захоронению. Договоров администрация с ними не заключала. Мы попросили предоставить договора и акты выполненных работ, сегодня привезли документы не подписанные с нашей стороны главой, реквизиты старые (поменялись уже дважды) многие захороненные лица не проживающие на момент выполнения услуг по актам, нет справок из милиции (полиции) и копии св-ва о смерти. Но самое главное захоронение проводилось не на нашем кладбище, а на кладбище поставщика услуг, которое находится за 22 км от нашего муниципального образования. Ранее в январе 2017 года мы отвечали, что у нас с ними нет договорных обязательств по доставке в морг и захоронению умерших тел, связи с чем администрация не может осуществить оплату по предоставленным счетам. Как можно доходчиво ми объяснить, что нет договоров и нет оплаты.

Помогите решить спор.

Администрация муниципального образования обратилась в суд с требованием к Индивидуальному предпринимателю Глухову Т.Д. об истребовании из чужого незаконного владения земельного участка общей площадью 16 кв. м с кадастровым номером ххххх, находящегося по адресу: ххххх, путем освобождения земельного участка от нежилого здания - приемного пункта по пошиву обуви площадью 11,7 кв. м, литер Б, расположенного по указанному адресу.

Указанное выше здание, имеющее признаки капитального строения, было возведено в 1989 году. В начале 2000 годов было приватизировано ООО «Марко». Впоследствии продано по договору купли-продажи от 25.03.2006 года ИП Глухову Т.Д.

Образование в школах РФ станет платным в 2019 году

В последние годы российскую прессу и телеэфир заполняют информационные материалы, в которых российской системе образования предрекается переход на платную основу. Причиной такой негативной информации является подписание Президентом Федерального закона No 83 «О внесении изменений в

Работаю в школе-интернат для глухих и слабослышащих детей. Образование: училище культуры и искусств - руководитель танцевального коллектива, Институт культуры и искусств - организатор экономист социально-культурной сферы, курсы переподготовки Сурдопедагогика. Администрация школы каждый учебный год то дает мне часы учителя ритмики, то нет. То есть мнению администрации у меня должно быть педагогическое образование и я могу быть только педагогом допобразования, а на следующий учебный год мне дают часы учителя ритмики (даже больше ставки). Какое должно быть лбразование для учителя ритмики?

Образование под олигархов... Чубайс- бесплатное школьное образование нужно ограничить тремя классами

Обыкновенный фашизм Бывший глава Администрации Амурской области, экс-председатель Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом и экс-заместитель председателя правительства Российской Федерации (1994—1995), учёный-геолог; российский государственный

Учусь в педагогическом институте, нас отправили на практику в детский лагерь, в лагере с нами заключили трудовой договор, в котором прописан пункт зарплаты в 14000, но администрация говорит, что мы получим полставки (в договоре этого не указанно, указанна одна ставка), они фигурируют это тем, что у нас нет высшего образования, поэтому заплатят 7000 а не 14000. Имеют ли право они так сделать?

P.S. Все это происходит в оздоровительном лагере им.Хальзева, пгт Новомихайловский, Краснодарский край.

Постановление пришло о возбуждении исполнительного производства на администрацию по установке автономных и речевых оповещателей. В средней школе. Почему на администрацию приходит исполнительн. Производство, а не отдел образование. У них свое финансирование.

Проживаю в общежитие, которое было в оперативном управлении государственного колледжа, поселялась в 2008 году от Комитета по образованию, который дал право оперативного управления этому колледжу. На прошлой неделе общежитие передали администрации города. И администрация города решает, давать или нет людям, проживающим здесь, договоры соц. найма. В 2010 году по просьбе тети приняла в дар часть квартиры в собственность, так как нужно было им менять квартиру (старая была признана аварийной), а в 2014 году продала снова эту долю обратно двоюродной сестре (от которой получила долю в дар). На сегодняшний день администрация города утверждает, что те, кто ухудшил свои условия проживания, как я, например, не получат договор соц найма, а будут выселены. Я в общежитии не прописана, а прописана в той квартире, в которой была доля. Своего жилья на данный момент не имею. Расскажите, каковы при этом действия администрации? Они меня выселят на улицу?

Ситуация следующая: в ноябре 2014 г. между ОАО и Муниципальным образованием-Администрацией города заключен договор аренды недвижимого муниципального имущества сроком на 30 месяцев. В декабря 2014 г. ОАО освободила нежилые помещения, но Акт приема-передачи (возврата) имущества не был подписан сторонами. В июне месяце 2015 г. Администрация направляет ОАО Акт возврата имущества, где срок использования имущества указан с ноября 2014 г. по июнь 2015 г. и выставляет счет на оплату за 7 месяцев. Наша организация по ошибке подписывает данный Акт и направляет в Администрацию. Подскажите пожалуйста правомерны ли действия Администрации. Как нам оплатить только за период пользования имуществом, а не за все 7 месяцев. Если возможно ссылками на закон.

Автошкола хочет взять вновь в ареду земельный участок находящийся в муниципальной собственности по околнчанию догорора аренды на этот участок. На заявление от автошколы о поведении аукциона по продаже права на аренду земельного участка который был у нас в аренде и на нем был оборудован автодром для обучения водителей по новым требованиям Фз об образовании. Нам администрация отказывает в проведении аукциона. Мативируя тем что мы должны все чем мы оборудовали площадку а это асфольт эстокада забор электричество снести. Что нам делать. Уже было 2 отказа.

У нас был договор аренды земельного участка и предоставления его в гараж с 1998 года с "Муниципальным образованием" В 2014 году нам пришло предписание, что участок не оформлен и нужно продлить документы. Мы обратились в администрацию, но в продлении нам отказали. Сославшись, что участок с гаражом стоит рядом с новостройкой. Документы нам так и не оформили. Мы продолжали пользоваться гаражом и платили арендную плату. Прошлой осенью гараж на участке разрушили строители дома с которым наш участок находится. Я обратилась в администрацию и они мне ответили, чтобы я расчищала этот участок и тогда они расторгнут договор. Но гаража нет, он под грудой строительного мусора. И мне опять отказали и в продлении договора и расторжении аренды. Аренда огромная. Какие мне действия предпринять и правомерны ли действия администрации?

Администрация школ и вузов может требовать от педагогов пройти вакцинацию

Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ Оксана Новикова исследовала вопрос о прохождении вакцинации против COVID-19 учителями и преподавателями. В описанной ситуации педагог одного из образовательных учреждений Ростовской области написал отказ от вакцинирования без медицинских

Вдоль огородов всей улицы идет ливневая канава. Сосед засыпал полностью канаву на своем участке и закрыл путь воды к центральной канаве. Администрация и участковый не помогли. Как назвать иск к соседу? Спасибо.

Администрация городской поликлиники приняла решение о создании на базе поликлиники производственного кооператива, который бы занимался изготовлением протезноортопедических изделий. Для этих целей предполагалось передать кооперативу в долгосрочную аренду два из четырех этажей, закрепленных за поликлиникой, а также оборудование, приобретенное как за счет средств, выделенных поликлинике по смете, так и за счет доходов, полученных от самостоятельной хозяйственной деятельности.

Адвокат, к которому директор поликлиники обратился с просьбой подготовить проект устава кооператива, заявил, что поликлиника является муниципальным бюджетным учреждением, а потому не вправе создавать такой кооператив и распоряжаться закрепленным за ней имуществом без согласия собственника - муниципального образования.

Администрация города является заказчиком строительства детского сада. Сроки финансирования истекают раньше до 31.12.14 по контракту, объект имеет недоделки, акт приемки все подписали кроме начальника управления образования, т. к. недоделки и не до комплект оборудования. Администрация давит на руководителя управления образования, чтоб подписал. Что делать, какая ответственность ложится на руководителя упр. обр. в случае подписания акта приемки неготового объекта. Бюджет федеральный. Есть ли какие-то другие пути принятия объекта.

Администрация области внесла на рассмотрение законодательного собрания проект областного закона «О совершенствовании структуры управления областью», которым были закреплены модели организации власти в каждом из типов муниципальных образований области. В соответствии с законопроектом органы местного самоуправления в городских округах должны включать: представительный орган, главу муниципального образования, избираемого представительным органом муниципального образования из своего состава, а также местную администрацию, которой руководит глава администрации, назначаемый на должность по контракту. В качестве обязательного также предусматривается контрольный орган муниципального образования. Может ли областная дума принять такой закон? Какие органы в системе местного самоуправления являются обязательными?

Администрация города отказала мне в выдаче в собственность земельного участка. Я гражданка без высшего юридического образования. Могу ли я самостоятельно, без представителя с юридическим образованием, подать иск к администрации города об оспаривании решения администрации города? В соответствии какой нормы закона предусмотрено оспаривание гражданином решения администрации города, должностного лица?

Коррупция и аукцион на покупку Управлением образования одного телевизора по стоимости 329 000 рублей. Вот вам и контрактная система закупок

Администрация города Ачинска объявила аукцион на поставку одного телевизора диагональю 85 или 90 дюймов, за который готова заплатить 329 000 рублей. Аппаратура приобретается для Управления образования. Прочитав такие новости в местном паблике во "ВКонтакте", я была в шоке. Стоимость

Администрация города отказывается выдавать справку о моем пребывании на территории города на основании трудовой книжки и документов об образовании.

Администрация муниципального образования предоставила муниципальную квартиру для размещения офиса муниципального предприятия. Насолько законно такое мероприятие?

Администрация муниципального образования направляет официальные письма в филиал АО "Теплоэнергосервис", ответы не поступают. Обязано ли данное предприятие отвечать на запросы МО и в какой срок? Какими нормативными документами это регулируется?

Работаю Директором центра дополнительного образования. Получил сегодня телефонограмму следующего содержания:

Уважаемый Петр Петрович!

Вам необходимо представить объяснительную записку по факту непропорционального установленного уровня заработной платы. В настоящее время сложилась следующая ситуация: заработная плата педагогического персонала-55 000 рублей, младшего обслуживающего персонала - 56 000 рублей.

Что мне ответить? Среднюю зарплату по экономике для педагогов я выплатил. Причём не могу выплатить не больше ни меньше. Администрация свои деньги то же получила. В связи с множеством больничных листов, образовалась экономия фонда оплаты труда. Эту экономию я распределил рабочим. Выдал премию. Я что то нарушил?

Скажите пожалуйста, могут ли уволить человека, директора школы за то, что у него на данный момент нет высшего образования, но сама администрация города назначила его на этот пост. Сейчас ему угрожают, что если он не напишет по собственному желанию, то его уволят через Прокуратуру. Законно ли это, и есть ли статьи, которые защищают этого человека от увольнения?

Получаю второе высшее образование. Спустя 3 года после поступления в ВУЗ, администрация института требует предоставить оригинал диплома о предыдущем образовании, либо его нотариальную копию, ссылаясь на изменения в ФЗ № 273 "Об образовании в Российской

Федерации". Просмотрела данный закон, но ничего по этому поводу не обнаружила. Подскажите, пожалуйста, может ли ВУЗ требовать от студента оригинал/нотариальную копию диплома. Спасибо!

Скажите пожалуйста, может ли муниципальное казенное учреждение Управление образования быть учредителем муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения или от имени учредителя исполнять функции учредителя в отношении бюджетного учреждения? И кто все-таки является учредителем: муниципальное образование или администрация муниципального образования. Пожалуйста, дайте ссылки на НПА.

Помогите составить грамотно обращение к директору школы и в управление образования по вопросу подвоза детей в школу. Проблема в том, что у нас осуществляется подвоз учеников в школу одним рейсом, вправе ли мы просить дополнительный рейс для младших классов, чтобы они не ждали учеников со старших классов, и вправе ли администрация школы отказывает в подвозе учеников на школьные мероприятия.

1-Жители г. Н. выступили с инициативой о проведении референдума по вопросу благоустройства города. Были собраны 5% голосов от общего количества жителей. Однако администрация муниципального образования «Город С» отказала в проведении референдума, сославшись на распоряжение главы местной администрации, в котором был установлена норма - 12% голосов от общего количества жителей. Правомерны ли действия главы администрации?

2-В Устав муниципального образования вносятся изменения в целях приведения, закрепляемых в Уставе муниципального образования, полномочий органов местного самоуправления в соответствии с изменившимся федеральным законодательством. Должны ли подобные изменения в Устав муниципального образования выноситься на публичные слушания?

Глава муниципального образования района своими постановлениями назначил первого заместителя главы районной администрации и начальника райфинотдела. Позднее на заседании районного Собрания представителей постановление главы муниципального образования было оспорено ввиду того, что вопросы, связанные с утверждением данных должностных лиц местной администрации, отнесены Уставом района к исключительной компетенции представительного органа местного самоуправления. Однако глава муниципального образования района не согласился с выводами депутатов и обратился в суд указав, что решением районного Собрания представителей были ограничены его права как высшего должностного лица местного самоуправления.

Прокомментируйте сложившуюся ситуацию.

Доверенность на принятие в дар земельного участка удостоверена главным специалистом администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа. Имеет ли она юридическую силу, не будут ли проблемы с регистрацией сделки в Росреестре? Спасибо.

В нашем городе начальник отдела образования озвучил приказ о выходе всех сотрудников детских садов города, с целью подготовить группы к учебному году (сделать ремонт, написать планы и др.). Всем сотрудникам выдали справки-разрешения. Все должны до 30 апреля ходить на работу "добровольно ". На основании какого закона и какой статьей руководствуется администрация?

Как рыночная экономика убивает образование и создает кастовое общество

Ситуация с образованием в буржуазной России ухудшается с каждым днем. Влияние рыночных порядков распространяется все глубже и глубже, превращая лучшую когда-то систему образования в уродливую «гематому» с яркой этикеткой. Уже с детского сада детей заставляют готовить «портфолио» якобы

13 октября 2013 г. (воскресенье) в 22.30 ч. произошла автомобильная авария, в результате которой пострадала ученица 9 класса, она была на пассажирском месте в нетрезвом состоянии, сейчас находится на лечении в больнице. Какую ответственность в данном происшествии несет классный руководитель пострадавшей школьницы? Администрация школы и Управления образования района требует от классного руководителя докладные, объяснительные и другие документы по факту происшествия. Правомерны ил их требования?

Если на воспитателя в управление образования пишет жалобы родитель, который уже не водит своего ребенка в этот детский сад, администрация детского сада и управление образования обязаны отвечать на эти жалобы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение