
Устное обращение в администрацию сельского поселения результата не принесло.





1146 ответов адвокатов и юристов
Читайте также:
Трудовой кодекс запрещает работодателям увольнять по своей инициативе матерей, имеющих ребенка до 3 лет. Такую сотрудницу нельзя уволить по сокращению или из-за несоответствия занимаемой должности. Но есть ситуации когда увольнение будет законным.
Согласно статье 261 Трудового кодекса Российской Федерации, работник в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет не может быть уволен по инициативе работодателя без согласия работника, за исключением случаев ликвидации организации, сокращения численности или штата работников. Таким образом, если ребенок находится на уходе у матери в возрасте от 1,5 до 3 лет, работодатель может расторгнуть трудовой договор только в случае ликвидации организации или сокращения численности или штата работников и только при условии, что работник соглашается на такой увольнение.
Статьи Закона Российской Федерации от 19.05.1995 № 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей":
Статья 256 - право на отпуск для ухода за ребенком до достижения им возраста трех лет;
Статья 261 - запрет на увольнение женщины по инициативе работодателя в период беременности, и до истечения года после родов;
Статья 266 - право женщины на сохранение места работы при появлении ребенка.
Обратиться может кто угодно, Закон это не запрещает. Однако, согласно порядка предоставления сведений министерством обороны об участии в специальной военной операции (Приложение N 2 к приказу Министра обороны Российской Федерации от 11 октября 2024 г. N 612), информация представляется только родственникам.
Уважаемая Светлана, уточните: ваш многоквартирный дом - это сколько квартир? Согласно ст. 161 ЖК РФ:
Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом:
1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме, количество квартир в котором составляет не более чем тридцать;
то есть если в вашем МКД не более 30 квартир, то администрация права - вы самостоятельно выбираете сколько вы, собственники "скидываетесь" на ремонт, выбираете кого-то уполномоченного от вас, передаете ему деньги по расписке и он от вас, всех собственников, по нотариальной доверенности, заключает договор на ремонт крана системы водоснабжения, контролирует выполнение, оплачивает услугу, подписывает акт выполненных работ.
Если в вашем доме более 30 квартир, то в любом случае вы вправе самостоятельно провести общее собрание и определится с выбором УК. Администрация с.п. выбирает вам УК в том случае, если в вашем доме не определились с выбором УК самостоятельно в случаях, установленных в жилищном кодексе, в определенный срок.
Для начала нужно понимать количество квартир в вашем МКД. Всего хорошего.
Добрый день.
Нужно смотреть, кому принадлежит сломанный кран. Кран может быть собственностью водоснабжающей организации и тогда нужно требовать с них ремонта, но скорее всего кран принадлежит сетям водоснабжения дома.
Если кран относится к общему имуществу дома, то администрация права и чинить кран вам нужно за свой счет и своими силами (нанять кого-то для выполнения работы).
Согласно ФЗ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
1. К вопросам местного значения городского поселения относятся:
4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо-и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
Пишите заявление в администрацию на ремонт, в случае отказа-жалобу в прокуратуру. Удачи
Администрация сельского поселения не имеет права требовать от граждан предоставления документов на собственность (ст.209 ГК) или паспортные данные (Федеральный закон "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ) без наличия законных оснований, таких как судебное решение или законодательный акт, предусматривающий такие требования.
Кроме того, право на защиту личных данных граждан гарантировано Конституцией (ст.24 Конституции).
Конституция Российской Федерации гарантирует гражданину право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.
Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются, и является преступлением, предусмотренным ст. 137 УК РФ.
Если ответ полезен, оцениваете правилами сайта: кратким отзывом донатом
А у вас их, по-видимому, нет. Иначе администрация запросила бы выписку из ЕГРН, для нее это бесплатно с предоставлением данных о правообладателе. Сельская администрация ведет похозяйственные книги, где имеется информация о собственниках.
Если права на участок не зарегистрированы, он может быть снят с кадастрового учета.
Документы вы можете не предоставлять. Тогда будьте готовы, что на этом месте будет сформирован новый участок и предоставлен другому лицу. Дальше - в судебном порядке.
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 08.08.2024) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)
Статья 37. Местная администрация
Согласно части 2 данной статьи :
2. Главой местной администрации является глава муниципального образования либо лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый уставом муниципального образования.
Таким образом , если и.о. главы администрации сельского поселения назначен решением Собрания депутатов,то он - и.о главы вместо себя не может назначить другого и.о. В этом случае нового и.о .должно назначить Собрание депутатов
Исполняющий обязанности главы администрации сельского поселения действует в соответствии со ст. 36, 37 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Глава сельского поселения, который, в зависимости от способа назначения (ч. 2 ст. 36 131-ФЗ) (на муниципальных выборах, избранный представительным органом власти) может возглавлять местную администрацию. И прекращает свои полномочия по основаниям, предусмотренным ч. 6 ст. 36 131-ФЗ)
И.О. назначается распоряжением администрации и не требует принятия решения представительного органа власти. Срок полномочий И.О. ограничивается только периодом, в течении которого должен быть избран глава сельского поселения после прекращения полномочий предыдущего (ч. 8.1-1 ст. 36 131-ФЗ не позднее чем через шесть месяцев). Соответственно и прекращение полномочий И.О. оформляется распоряжением без уведомления Собрания депутатов.
Да, И.О. Главы может через свое распоряжение назначить временное лицо, которое будет исполнять его обязанности.
При этом уведомлять Собрание депутатов здесь не нужно.
Так как И.О. назначается решением администрации.
Срок исполнения обязанностей И.О. составляет 6 мес., за это период должны назначить главу администрации.
- см. ст. 36 ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Согласно Федеральному закону от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 08.08.2024) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в частности, статья 37 определяет, что:
- Глава местной администрации (в том числе и и.о. главы) назначается либо из числа депутатов, либо по контракту на основании решения Собрания депутатов.
- И.о. главы администрации не имеет полномочий самостоятельно назначать других и.о., в том числе в отсутствие решения Собрания депутатов.
Правомочия и ограничения и.о. главы
1. Неправомочность назначения: Как вы правильно отметили, если и.о. главы администрации был назначен решением Собрания депутатов, он не может назначить другого и.о. вместо себя. Это вмешательство в полномочия Собрания депутатов. Назначение нового и.о. должно происходить также через решение Собрания депутатов.
2. Отсутствие ведения Собрания депутатов: Уход с работы без согласования с Собранием депутатов также может считаться нарушением. Как временный исполняющий обязанности, он обязан informировать Собрание о своем намерении оставить должность и, если это необходимо, о том, кто будет исполнять его обязанности на время отсутствия.
ФЗ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" не содержит запрета главе администрации муниципального образования издавать распоряжения (приказы) о назначении и.о. главы администрации на период своего временного отсутствия. Порядок замещения детализируется в Уставах муниципального образования, при этом уставами, как правило, не устанавливается возможность издания распоряжения о временном замещении должности главы только с ведома или согласия собрания депутатов.
Здравствуйте!
Порядок назначения исполняющего обязанности (и.о.) главы администрации сельского поселения регулируется Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Согласно статье 36 Закона № 131-ФЗ, глава муниципального образования избирается представительным органом муниципального образования из своего состава или на муниципальных выборах. В случае временного отсутствия главы муниципального образования (например, отпуск, болезнь) его обязанности исполняет лицо, определенное уставом муниципального образования или решением представительного органа.
Если глава администрации сельского поселения исполняет обязанности главы муниципального образования, то в случае его временного отсутствия назначение и.о. главы администрации должно осуществляться в порядке, предусмотренном уставом муниципального образования. Как правило, уставом устанавливается, что в таких случаях обязанности главы администрации исполняет заместитель главы администрации или другое должностное лицо, определенное решением представительного органа муниципального образования.
Таким образом, и.о. главы администрации сельского поселения не вправе самостоятельно назначать вместо себя другого и.о. и покидать рабочее место без ведома представительного органа муниципального образования. Такие действия должны быть согласованы с представительным органом и соответствовать положениям устава муниципального образования.
Рекомендую обратиться к уставу конкретного сельского поселения для уточнения порядка замещения главы администрации в случае его временного отсутствия. Также следует учитывать, что несоблюдение установленного порядка может повлечь юридические последствия, включая признание действий и.о. главы администрации незаконными.
Здравствуйте Магомед!
В данном случае, с правовой точки зрения, возможно и нужно издать распоряжение о возложении обязанностей (ст.36 ФЗ от 06.10.2003 N 131-ФЗ).
Таким образом, с юридической точки зрения и. о главы администрации сельского поселения вправе назначить вместо себя и. о. и уходить с работы без ведома Собрания депутатов.
*При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия, защиты и подготовке правовых документов (ст.779 ГК РФ "оказание юр.услуг").
Всего доброго Вам!
Рад был помочь!
Дополню.
Порядок назначения исполняющего обязанности (и.о.) главы администрации сельского поселения регулируется Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
Поэтому И.О. назначается распоряжением администрации и не требует принятия решения представительного органа .
Согласно статье 36 Закона № 131-ФЗ, глава муниципального образования избирается представительным органом муниципального образования из своего состава или на муниципальных выборах. В случае временного отсутствия главы муниципального образования (например, отпуск, болезнь) его обязанности исполняет лицо, определенное уставом муниципального образования или решением представительного органа.
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 08.08.2024) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)
Статья 37. Местная администрация
Согласно части 2 данной статьи :
2. Главой местной администрации является глава муниципального образования либо лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый уставом муниципального образования.
Процесс назначения исполняющего обязанности главы администрации сельского поселения и его полномочия регулируются как федеральными, так и региональными законами, а также местными нормативными актами. В зависимости от этих норм, могут существовать различные правила, касающиеся назначения и. о. и его компетенции.
1. Федеральное законодательство
Статья 16 данного закона определяет полномочия органов местного самоуправления, включая их глав. В частности:
Статья 16.3 гласит, что глава муниципального образования, в нашем случае глава администрации, может делегировать свои полномочия, но только в рамках, установленных уставом муниципального образования.
2. Региональное законодательство
Каждый субъект Российской Федерации имеет свои законы, регулирующие деятельность органов местного самоуправления. В частности, важно обратить внимание на:
Устав муниципального образования, в котором может быть указано, имеет ли глава администрации право назначать исполняющего обязанности без согласия Собрания депутатов и в каких случаях.
3. Назначение исполняющего обязанности главы администрации
В соответствии с законодательством:
Глава администрации может назначить исполняющего обязанности только в пределах своих полномочий, установленных уставом муниципального образования. Это назначение может быть как временным, так и постоянным.
Если устав предусматривает, что назначение исполняющего обязанности осуществляется с согласия или уведомления Собрания депутатов, глава администрации не имеет права действовать без ведома собрания.
4. Вывод
Если устав вашего поселения не дает главе администрации права назначать исполняющего обязанности без согласия или уведомления Собрания депутатов, то такой шаг будет неправомерным, и и. о. не сможет занять свою должность без соответствующего согласования.
Ссылки на закон
Федеральный закон № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации":
Устав вашего муниципального образования — рекомендуем ознакомиться с ним для более точного понимания специфики вашего случая. Обычно он доступен на сайте администрации.
Для получения более точной правовой оценки ситуации рекомендую проконсультироваться с юристом, который сможет изучить конкретные нормы вашего устава и законодательства вашего региона.
Если эти соглашения утверждены решением Собрания депутатов района то является законным и соответствует требованиям статьи 14 данного закона.
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 22.07.2024) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Статья 14. Вопросы местного значения городского, сельского поселения
В соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 6
октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления
муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного
самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального
района, о передаче им осуществления части своих полномочий.
В свою очередь, органы местного самоуправления отдельных
поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать
соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о
передаче им осуществления части своих полномочий.
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 22.07.2024) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Статья 14. Вопросы местного значения городского, сельского поселения
3. К вопросам местного значения сельского поселения относятся вопросы, предусмотренные пунктами 1 - 3, 9, 10, 12, 14, 17, 19 (за исключением использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения), 20 (в части принятия в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или приведении ее в соответствие с установленными требованиями), пунктами 21, 28, 30, 33, 42 части 1 настоящей статьи. Законами субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района и уставами сельских поселений за сельскими поселениями могут закрепляться также другие вопросы из числа предусмотренных частью 1 настоящей статьи вопросов местного значения городских поселений (за исключением вопроса местного значения, предусмотренного пунктом 23 части 1 настоящей статьи).
(часть 3 введена Федеральным законом от 27.05.2014 N 136-ФЗ; в ред. Федеральных законов от 28.11.2015 N 357-ФЗ, от 02.08.2019 N 283-ФЗ, от 22.07.2024 N 213-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Иные вопросы местного значения, предусмотренные частью 1 настоящей статьи для городских поселений, не отнесенные к вопросам местного значения сельских поселений в соответствии с частью 3 настоящей статьи, на территориях сельских поселений решаются органами местного самоуправления соответствующих муниципальных районов. В этих случаях данные вопросы являются вопросами местного значения муниципальных районов
Здравствуйте! Администрация мне сказала, что от пристава - исполнителя у них нет письма письма, я показала копию и издали приказ, я приступила к исполнению обязательств . После отработанных 14 часов полных теперь администрация мне говорит , что пристав-исполнитель спрашивает как она могла их отработать, если ничего администрация не получила , что администрация не имела право такого допускать меня на работу без разрешения от пристава-исполнителя.
Добрый день!!
Прочитайте ФЗ ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Принят Государственной Думой 16 сентября 2003 года
Одобрен Советом Федерации 24 сентября 2003 года
Статья 14.1. Права органов местного самоуправления городского, сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений
.6. - создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения
19. 2 Гласит - Органы местного самоуправления городского, сельского поселения вправе решать вопросы.....
Так, что все правильно. Имеет право
Я бы сделал обобщение всех ответов, чтобы вам было понятно - глава ИМЕЕТ ПРАВО, НО НЕ ОБЯЗАН обустраивать пляж. Так понятнее?
Скажем, если был сход, было принято решение о зоне отдыха у воды, кто то выделил средства, да, тогда этим должен глава администрации.
Но просто так, делать пляж, потому что его нет, глава не обязан. Доя этого, прежде всего, нужны средства, нужен проект, согласования с мин природой и тп
Мы согласны потихоньку обустраивать место для курения самостоятельно но хотелось бы узнать если глава администрации сельского поселения даст отказ и поставят таблички о запрете на купание так как именно с официальной документацией они не будут заморачиваться то если мы самостоятельно облогородим участок на котором раньше было место для купания не получим ли мы повестки в суд за самоуправство
Добрый день! В силу ст. 14 ФЗ №131 от 06.10.2003 года об общих принципов организации местного самоуправления в РФ к вопросам местного значения относится
владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения
Также согласно ст. 210 ГК РФ
собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества
В силу п.3 ст. 225 ГК РФ
3. Бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся.
Вероятней всего мост уже находится на чьем-то балансе, остается только выяснить на чьем.
Для начала рекомендую обратиться в районную администрацию по данному вопросу. Есть ли какие-либо сведения о данном объекте.
Если там никаких сведения нет, то следует подать заявление о необходимости принять данный мост на баланс, чтобы потом осуществить ремонтные работы. Ремонтировать должен тот, на чьем балансе он числиться по документам. А если ни на чьем, то должны принять меры по принятию, это будет зависит в чей собственности находится земельный участок.
Если по кадастровому плану это земли сельского поселения, значит они. Если муниципального, значит районная администрация.
С Уважением!
Обычно ремонт и обслуживание мостов, находящихся вне населенных пунктов, осуществляются администрацией сельского поселения. Так как данный мост находится за границей населенного пункта и является бесхозным, вероятнее всего ответственность за его ремонт лежит на администрации сельского поселения. Однако, в данной ситуации рекомендуется обратиться в соответствующие органы власти для уточнения ответственных сторон и правового регулирования данного вопроса.
Либо в порядке Федерального закона 59 о порядке обращения граждан администрацию президента и через 30 дней получите ответ
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения сельского поселения относится обеспечение ремонта и содержания дорог местного значения в границах сельского поселения.
В соответствии со статьей 14 указанного Федерального закона к вопросам местного значения муниципального района относится обеспечение ремонта и содержания дорог местного значения в границах муниципального района.
Таким образом, если подвесной мост находится за границей населенного пункта и является бесхозным, то его ремонт и содержание относятся к вопросам местного значения муниципального района. Следовательно, ремонтировать подвесной мост должна администрация муниципального района.
Ответ отключен модератором
Если подвесной мост находится за границей населенного пункта и является бесхозным, то его ремонт должна осуществлять администрация района, так как она отвечает за содержание объектов инфраструктуры вне границ населенных пунктов.
Статья 210 ГК РФ. Бремя содержания имущества.
Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
Выявлять бесхозяйное имущество и проводить с ним работу — задача органов местного самоуправления (ст. 225 ГК).
В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», к вопросам местного значения относится содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населённых пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения.
Таким образом, для решения вопроса о ремонте моста необходимо обратиться в администрацию поселения или муниципального района. При отсутствии ответа о принятом решении в тридцатидневный срок можно направить заявление в органы прокуратуры.
Я дополню свой ответ:
Для получения подробной консультации по данному вопросу следует обратиться к юристу сайта в личные сообщения.
Согласно пункту 3 статьи 225 Гражданского кодекса Российской Федерации, через год после постановки бесхозяйного недвижимого имущества на учёт муниципалитет может обратиться в суд с иском о признании права муниципальной собственности на него.
Таким образом, ремонт моста может быть осуществлён за счёт средств местного бюджета.
Добрый день, Анна! Да, можно. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 37 "Основы законодательства Российской Федерации о нотариате" (утв. ВС РФ 11.02.1993 N 4462-1), должностные лица органов местного самоуправления имеют право удостоверения доверенностей при условии отсутствия органов нотариата на межселенной территории.
В случае, если Вам требуется более подробная правовая консультация по Вашему вопросу или правовая помощь в составлении документов, пишите юристам в личные сообщения.