Акт передачи основных средств - вопросы и ответы

Акт передачи основных средств

Краткое содержание

Полина, г. Истра
На предприятии числится на балансе имущество, которое фактически передано контрагенту, но не подписаны акты приема-передачи основных средств. Имущество передано контрагенту на основании закона. Является ли обязательным подписание акта приема-передачи ОС, чтобы списать имущество с баланса?
Читать ответы
Татьяна Михайловна, г. Соликамск
Может ли ООО передать нежилое офисное здание стоящее на учете как Основное средство, передать физ лицу безвозмездно если да, то нужно ли регистрировать сделку в госреестре или достаточно будет договора акта передачи.
Читать ответы
Тимур, г. Оренбург
Собираюсь оформить договор купли-продажи квартиры. Покупаю на личные средства (основная часть) + ипотека (300 т. р.) + маткапитал. В договоре написано, что он одновременно является актом приема-передачи. Правильно ли я понимаю, что ключи от квартиры должны передать после подписания договора и передачи основной суммы в этот же день? На что ссылаться, если я прав, а продавец отказывается отдавать ключи до получения суммы по ипотеке?
Читать ответы
Мая, г. Магас
При банкротстве предприятия основные средства были выставлены на продажу и проданы. Как оформить прием передачу основных средств при передаче покупателю (имеется ввиду можно ли акт прием передачи основных средств составлен как один документ содержащий в качестве все параметры ОС-1)
Читать ответы
Елена, г. Краснослободск
В 2012 году был приобретен в детский сад пылесос (1 шт) на сумму 4200, в основные средства разнесен в кол-ве 5 штук на сумму 7854, я пришла работать заведующей в 2014 году, актов приема передачи со мной не составляли и документов я не подписывала, как устранить бухгалтерскую ошибку правильно имеется платежное поручение и счет на сумму 4200 за пылесос, главный бухгалтер предлагает списать не существующие пылесосы, мне это не очень нравится.
Читать ответы
Амелия, г. Казань
Пришла на работу в бюджетную организацию бухгалтером по учету основных средств и материалов. Бывший бухгалтер уволился давно, но имеется главный бухгалтер. Акта-приема передачи дел не было, но во время работы начала замечать много ошибок. (т.е. нет подписей, нет актов передач, перемещений, в программе не правильно приходовали, и списывали ОС И МЦ, инвентаризационные описи заполнены не до конца). Буду ли я отвечать за ошибки прошлого бухгалтера? Или главный бухгалтер?
Читать ответы
Виктор, г. Москва
Если в акте - приема передачи основных средств (написан в произвольной форме) между материально ответственными лицами стоят подписи сдал и принял, но нет подписи директора, такой акт правомерен (действителен)?
Читать ответы
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Помощь юристов и адвокатов
Задайте бесплатный
вопрос юристам
Администратор печатает сообщение