Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

111 юристов сейчас на сайте
4166консультаций за 24 часа

Статья законодательного акта

Меня интересует одна статья из законодательного акта.
Собираюсь взять земельный участок в аренду, для расширения сельского угодия, вопрос вот в чём!
Если взять большое поле в аренду на (грубо говоря) 10 лет и через десять лет сдать на эксплуатации часть земли, а часть земли которая не ипользывается, передать муниципалитету от безнадобности.
Это определенная статья земельного кодекса, подскажите пожалуйста какая это статья...

Вы обязаны использовать по своему целевому назначению весь земельный участок переданный вам в аренду, иначе в порядке п. 2 ст. 46 ЗК РФ у вас его изымут и привлекут к административной ответственности. Если вы не заинтересованы в использовании части арендуемого земельного участка вы можете эту часть сдать в субаренду. Таким образом описываемая вами схема не имеет места быть.

На какие законодательные статьи и акты ссылаться при подаче искового заявления о признании права собственности на нежилое помещение (купленных у застройщика кладовок) в многоквартирном доме?

Вы можете не ссылаться. А вот, если подаёт адвокат иск, то должен. На нормы закона о долевом участии, со. 454 ГК РФ. О праве на изготовленную вновь вещь.

На соответствующие. Исковое заявление подается в суд в письменной форме. В исковом заявлении должны быть указаны: наименование суда, в который подается заявление; наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем; наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения; в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования; обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства; цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм; сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон; перечень прилагаемых к заявлению документов. В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд. К исковому заявлению прилагаются: его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц; документ, подтверждающий уплату государственной пошлины; доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца; документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют; текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания; доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором; расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц. Судья, установив, что исковое заявление подано в суд без соблюдения указанных требований, оставляет заявление без движения. Судья возвращает исковое заявление в случае, если: истцом не соблюден установленный федеральным законом для данной категории споров или предусмотренный договором сторон досудебный порядок урегулирования спора либо истец не представил документы, подтверждающие соблюдение досудебного порядка урегулирования спора с ответчиком, если это предусмотрено федеральным законом для данной категории споров или договором; дело неподсудно данному суду; исковое заявление подано недееспособным лицом; исковое заявление не подписано или исковое заявление подписано и подано лицом, не имеющим полномочий на его подписание и предъявление в суд; в производстве этого или другого суда либо третейского суда имеется дело по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям; до вынесения определения суда о принятии искового заявления к производству суда от истца поступило заявление о возвращении искового заявления. Судья отказывает в принятии искового заявления в случае, если: заявление не подлежит рассмотрению и разрешению в порядке гражданского судопроизводства, поскольку заявление рассматривается и разрешается в ином судебном порядке; заявление предъявлено в защиту прав, свобод или законных интересов другого лица государственным органом, органом местного самоуправления, организацией или гражданином, которым настоящим Кодексом или другими федеральными законами не предоставлено такое право; в заявлении, поданном от своего имени, оспариваются акты, которые не затрагивают права, свободы или законные интересы заявителя; имеется вступившее в законную силу решение суда по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям или определение суда о прекращении производства по делу в связи с принятием отказа истца от иска или утверждением мирового соглашения сторон; имеется ставшее обязательным для сторон и принятое по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение третейского суда, за исключением случаев, если суд отказал в выдаче исполнительного листа на принудительное исполнение решения третейского суда. Отказ в принятии искового заявления препятствует повторному обращению заявителя в суд с иском к тому же ответчику, о том же предмете и по тем же основаниям. (ст.ст. 131-136 ГПК РФ) Как видите, требований к исковому заявлению довольно много и в случае их невыполнения и/или по целому ряду других причин может отказаться невозможным не только положительное решение Вашего вопроса в суде, а и сам судебный процесс. Поэтому для составления искового заявления лучше всего воспользоваться услугами специалиста.

В каком законодательном акте указанно, что профессии указанные в пункте 1 статьи 27 фз 173 (или статьи 30 фз 400) относятся к должностям государственной гражданской службы и имеют право на пенсию за выслугу лет?

---см. Федеральный закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ (ред. от 01.07.2017) "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" Статья 7. Условия назначения пенсий федеральным государственным гражданским служащим (в ред. Федерального закона от 18.07.2009 N 187-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) КонсультантПлюс: примечание. О сохранении права на пенсию за выслугу лет за лицами, приобретшими его до 01.01.2017, см. ФЗ от 23.05.2016 N 143-ФЗ. 1. Федеральные государственные гражданские служащие при наличии стажа государственной гражданской службы, продолжительность которого для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно приложению к настоящему Федеральному закону, и при замещении должности федеральной государственной гражданской службы не менее 12 полных месяцев имеют право на пенсию за выслугу лет при увольнении с федеральной государственной гражданской службы по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 3, 7 - 9 части 1 статьи 33, пунктами 1, 8.2 и 8.3 части 1 статьи 37, пунктами 2 - 4 части 1 и пунктами 2 - 4 части 2 статьи 39 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации") (с учетом положений, предусмотренных абзацами вторым и третьим настоящего пункта). (в ред. Федеральных законов от 05.04.2013 N 57-ФЗ, от 23.05.2016 N 143-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Федеральные государственные гражданские служащие при увольнении с федеральной государственной гражданской службы по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 2 (за исключением случаев истечения срока действия срочного служебного контракта в связи с истечением установленного срока полномочий федерального государственного гражданского служащего, замещавшего должность федеральной государственной гражданской службы категорий "руководитель" или "помощник (советник)"), 3 и 7 части 1 статьи 33, подпунктом "б" пункта 1 части 1 статьи 37 и пунктом 4 части 2 статьи 39 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", имеют право на пенсию за выслугу лет, если на момент освобождения от должности они имели право на страховую пенсию по старости (инвалидности) в соответствии с частью 1 статьи 8 и статьями 9, 30 - 33 Федерального закона "О страховых пенсиях" и непосредственно перед увольнением замещали должности федеральной государственной гражданской службы не менее 12 полных месяцев. (в ред. Федеральных законов от 21.07.2014 N 216-ФЗ, от 23.05.2016 N 143-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Федеральные государственные гражданские служащие при увольнении с федеральной государственной гражданской службы по основаниям, предусмотренным пунктами 2 (в случае истечения срока действия срочного служебного контракта в связи с истечением установленного срока полномочий федерального государственного гражданского служащего, замещавшего должность федеральной государственной гражданской службы категорий "руководитель" или "помощник (советник)"), 8 и 9 части 1 статьи 33, подпунктом "а" пункта 1, пунктами 8.2 и 8.3 части 1 статьи 37, пунктами 2 - 4 части 1 и пунктами 2 и 3 части 2 статьи 39 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", имеют право на пенсию за выслугу лет, если непосредственно перед увольнением они замещали должности федеральной государственной гражданской службы не менее одного полного месяца, при этом суммарная продолжительность замещения таких должностей составляет не менее 12 полных месяцев. (в ред. Федерального закона от 05.04.2013 N 57-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) КонсультантПлюс: примечание. О сохранении права на пенсию за выслугу лет за лицами, приобретшими его до 01.01.2017, см. ФЗ от 23.05.2016 N 143-ФЗ. 1.1. Федеральные государственные гражданские служащие при наличии стажа государственной гражданской службы не менее 25 лет и увольнении с федеральной государственной гражданской службы по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 1 статьи 33 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", до приобретения права на страховую пенсию по старости (инвалидности) имеют право на пенсию за выслугу лет, если непосредственно перед увольнением они замещали должности федеральной государственной гражданской службы не менее 7 лет. (п. 1.1 введен Федеральным законом от 03.05.2011 N 94-ФЗ, в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 216-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Пенсия за выслугу лет устанавливается к страховой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях", и выплачивается одновременно с ней. (в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 216-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3. Пенсия за выслугу лет не выплачивается в период прохождения государственной службы Российской Федерации, при замещении государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, замещаемой на постоянной основе, должности муниципальной службы, а также в период работы в межгосударственных (межправительственных) органах, созданных с участием Российской Федерации, на должностях, по которым в соответствии с международными договорами Российской Федерации осуществляются назначение и выплата пенсий за выслугу лет в порядке и на условиях, которые установлены для федеральных государственных (гражданских) служащих. При последующем увольнении с государственной службы Российской Федерации или освобождении от указанных должностей выплата пенсии за выслугу лет возобновляется со дня, следующего за днем увольнения с указанной службы или освобождения от указанных должностей гражданина, обратившегося с заявлением о ее возобновлении. 3.1. Лицам, имеющим одновременно право на пенсию за выслугу лет в соответствии с настоящей статьей, ежемесячное пожизненное содержание, ежемесячную доплату к пенсии (ежемесячному пожизненному содержанию) или дополнительное (пожизненное) ежемесячное материальное обеспечение, назначаемые и финансируемые за счет средств федерального бюджета в соответствии с федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также на пенсию за выслугу лет (ежемесячную доплату к пенсии, иные выплаты), устанавливаемую в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации или актами органов местного самоуправления в связи с замещением государственных должностей субъектов Российской Федерации или муниципальных должностей либо в связи с прохождением государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации или муниципальной службы, назначается пенсия за выслугу лет в соответствии с настоящей статьей или одна из иных указанных выплат по их выбору. (п. 3.1 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 216-ФЗ) КонсультантПлюс: примечание. О сохранении права на пенсию за выслугу лет (ежемесячную доплату к пенсии, иные выплаты) за лицами, приобретшими их до 01.01.2017, см. ФЗ от 23.05.2016 N 143-ФЗ. 4. Условия предоставления права на пенсию государственным гражданским служащим субъектов Российской Федерации и муниципальным служащим за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и средств местных бюджетов определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и актами органов местного самоуправления. При этом государственные гражданские служащие субъектов Российской Федерации, муниципальные служащие имеют право на пенсию за выслугу лет, устанавливаемую к страховой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях" либо досрочно назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", при наличии стажа государственной гражданской службы, стажа муниципальной службы, минимальная продолжительность которых для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно приложению к настоящему Федеральному закону. (в ред. Федерального закона от 23.05.2016 N 143-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции):sm_ax:

Нет такого закона. В этой статье как раз и указывается о праве на страховую пенсию, а не на пенсию ГГС. Федеральный закон от 28.12.2013 N 400-ФЗ (ред. от 19.12.2016) "О страховых пенсиях" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2017) Статья 30. Сохранение права на досрочное назначение страховой пенсии 1. Страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 следующим лицам: 1) мужчинам по достижении возраста 50 лет и женщинам по достижении возраста 45 лет, если они проработали соответственно не менее 10 лет и 7 лет 6 месяцев на подземных работах, на работах с вредными условиями труда и в горячих цехах и имеют страховой стаж соответственно не менее 20 лет и 15 лет. В случае, если указанные лица проработали на перечисленных работах не менее половины установленного выше срока и имеют требуемую продолжительность страхового стажа, страховая пенсия им назначается с уменьшением возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, на один год за каждый полный год такой работы - мужчинам и женщинам; 2) мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали на работах с тяжелыми условиями труда соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 лет и 20 лет. В случае, если указанные лица проработали на перечисленных работах не менее половины установленного срока и имеют требуемую продолжительность страхового стажа, страховая пенсия им назначается с уменьшением возраста, предусмотренного статьей 8 настоящего Федерального закона, на один год за каждые 2 года и 6 месяцев такой работы мужчинам и за каждые 2 года такой работы женщинам; 3) женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали в качестве трактористов-машинистов в сельском хозяйстве, других отраслях экономики, а также в качестве машинистов строительных, дорожных и погрузочно-разгрузочных машин не менее 15 лет и имеют страховой стаж не менее 20 лет; 4) женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали не менее 20 лет в текстильной промышленности на работах с повышенной интенсивностью и тяжестью; 5) мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет в качестве рабочих локомотивных бригад и работников отдельных категорий, непосредственно осуществляющих организацию перевозок и обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном транспорте и метрополитене, а также в качестве водителей грузовых автомобилей непосредственно в технологическом процессе на шахтах, разрезах, в рудниках или рудных карьерах на вывозе угля, сланца, руды, породы и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 лет и 20 лет; 6) мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет в экспедициях, партиях, отрядах, на участках и в бригадах непосредственно на полевых геолого-разведочных, поисковых, топографо-геодезических, геофизических, гидрографических, гидрологических, лесоустроительных и изыскательских работах и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 лет и 20 лет; 7) мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет в качестве рабочих, мастеров (в том числе старших) непосредственно на лесозаготовках и лесосплаве, включая обслуживание механизмов и оборудования, и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 лет и 20 лет; 8) мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали соответственно не менее 20 лет и 15 лет в качестве механизаторов (докеров-механизаторов) комплексных бригад на погрузочно-разгрузочных работах в портах и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 лет и 20 лет; 9) мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет в плавсоставе на судах морского, речного флота и флота рыбной промышленности (за исключением портовых судов, постоянно работающих в акватории порта, служебно-вспомогательных и разъездных судов, судов пригородного и внутригородского сообщения) и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 лет и 20 лет; 10) мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали в качестве водителей автобусов, троллейбусов, трамваев на регулярных городских пассажирских маршрутах соответственно не менее 20 лет и 15 лет и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 лет и 20 лет; 11) лицам, непосредственно занятым полный рабочий день на подземных и открытых горных работах (включая личный состав горноспасательных частей) по добыче угля, сланца, руды и других полезных ископаемых и на строительстве шахт и рудников, независимо от возраста, если они работали на указанных работах не менее 25 лет, а работникам ведущих профессий - горнорабочим очистного забоя, проходчикам, забойщикам на отбойных молотках, машинистам горных выемочных машин, если они проработали на таких работах не менее 20 лет; 12) мужчинам и женщинам, проработавшим соответственно не менее 25 лет и 20 лет на судах морского флота рыбной промышленности на работах по добыче, обработке рыбы и морепродуктов, приему готовой продукции на промысле (независимо от характера выполняемой работы), а также на отдельных видах судов морского, речного флота и флота рыбной промышленности; 13) мужчинам, проработавшим не менее 25 лет, и женщинам, проработавшим не менее 20 лет в летном составе гражданской авиации, а при оставлении летной работы по состоянию здоровья - мужчинам, проработавшим не менее 20 лет, и женщинам, проработавшим не менее 15 лет в указанном составе гражданской авиации; 14) мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали на работах по непосредственному управлению полетами воздушных судов гражданской авиации соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 лет и 20 лет; 15) мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали в инженерно-техническом составе на работах по непосредственному обслуживанию воздушных судов гражданской авиации соответственно не менее 20 лет и 15 лет и имеют страховой стаж в гражданской авиации соответственно не менее 25 лет и 20 лет; 16) лицам, проработавшим не менее 15 лет в качестве спасателей в профессиональных аварийно-спасательных службах, профессиональных аварийно-спасательных формированиях федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, и участвовавшим в ликвидации чрезвычайных ситуаций, по достижении возраста 40 лет либо независимо от возраста; 17) мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они были заняты на работах с осужденными в качестве рабочих и служащих учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, соответственно не менее 15 лет и 10 лет и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет; 18) мужчинам и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали не менее 25 лет на должностях Государственной противопожарной службы (пожарной охраны, противопожарных и аварийно-спасательных служб) федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 19) лицам, не менее 25 лет осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, независимо от их возраста; 20) лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста; 21) лицам, осуществлявшим творческую деятельность на сцене в театрах или театрально-зрелищных организациях (в зависимости от характера такой деятельности) не менее 15 - 30 лет и достигшим возраста 50 - 55 лет либо независимо от возраста. 2. Списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с частью 1 настоящей статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации. 3. Периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, при условии признания указанных периодов в соответствии с законодательством, действовавшим в период выполнения данной работы (деятельности), дающий право на досрочное назначение пенсии. 4. Периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, могут исчисляться с применением правил исчисления, предусмотренных законодательством, действовавшим при назначении пенсии в период выполнения данной работы (деятельности). КонсультантПлюс: примечание. О тождестве профессий, должностей и организаций (структурных подразделений), работа в которых дает право на назначение досрочной пенсии по старости, см. Справочную информацию. 5. В случае изменения организационно-правовой формы и (или) наименований учреждений (организаций), предусмотренных пунктами 19 - 21 части 1 настоящей статьи, при сохранении в них прежнего характера профессиональной деятельности тождественность профессиональной деятельности, выполняемой после изменения организационно-правовой формы и (или) наименования соответствующего учреждения (организации), профессиональной деятельности, выполнявшейся до такого изменения, устанавливается в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. КонсультантПлюс: примечание. О порядке применения части шестой данной статьи см. часть восьмую статьи 35 данного документа. 6. Периоды работы, предусмотренные пунктами 1 - 18 части 1 настоящей статьи, имевшие место после 1 января 2013 года, засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, при условии начисления и уплаты страхователем страховых взносов по соответствующим тарифам, установленным статьей 428 Налогового кодекса Российской Федерации. При этом условия назначения страховой пенсии по старости, установленные пунктами 1 - 18 части 1 настоящей статьи, применяются в том случае, если класс условий труда на рабочих местах по работам, указанным в пунктах 1 - 18 части 1 настоящей статьи, соответствовал вредному или опасному классу условий труда, установленному по результатам специальной оценки условий труда. (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 250-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)

Это указано в таких документах Указ Президента РФ от 20.09.2010 N 1141 (ред. от 16.01.2017) "О перечне должностей, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих"[b][/b] а также РЕЕСТР ДОЛЖНОСТЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ

Для идиотов, повторяем еще раз, что врачи не относятся к государственным служащим. Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации" от 27.07.2004 N 79-ФЗ (последняя редакция) 27 июля 2004 года N 79-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Принят Государственной Думой 7 июля 2004 года Одобрен Советом Федерации 15 июля 2004 года Список изменяющих документов.

В данном Указе содержится перечень должностей, условия назначения в разъяснениях ПФР отделения г. Москвы и Московской области-источник. Указ Президента РФ от 20.09.2010 N 1141 (ред. от 16.01.2017) "О перечне должностей, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих" Для федеральных государственных служащих: В соответствии с пунктом 1 статьи 7 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 23 мая 2016 г. № 143-ФЗ) федеральные государственные гражданские служащие при наличии стажа государственной гражданской службы, продолжительность которого для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно приложению к Федеральному закону от 15 декабря 2001 г. № 166-ФЗ, и при замещении должности федеральной государственной гражданской службы не менее 12 полных месяцев имеют право на пенсию за выслугу лет при увольнении с федеральной государственной гражданской службы по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 3, 7 - 9 части 1 статьи 33, пунктами 1, 8.2 и 8.3 части 1 статьи 37, пунктами 2 - 4 части 1 и пунктами 2 - 4 части 2 статьи 39 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». При этом продолжительность стажа государственной гражданской службы, требуемого для установления пенсии за выслугу лет, с 2017 года увеличивается поэтапно (ежегодно на 6 месяцев) с 15 лет 6 месяцев в 2017 году до 20 лет в 2026 году. Согласно пункту 1.1 статьи 7 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. № 166-ФЗ федеральные государственные гражданские служащие при наличии стажа государственной гражданской службы не менее 25 лет и увольнении с федеральной государственной гражданской службы по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 1 статьи 33 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», до приобретения права на страховую пенсию по старости (инвалидности) имеют право на пенсию за выслугу лет, если непосредственно перед увольнением они замещали должности федеральной государственной гражданской службы не менее 7 лет. Пенсия за выслугу лет устанавливается к страховой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ« О страховых пенсиях», и выплачивается одновременно с ней. Следует отметить, что нормы Федерального закона от 23 мая 2016 г. № 143-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части увеличения пенсионного возраста отдельным категориям граждан», предусматривающие увеличение требуемой продолжительности стажа федеральных государственных гражданских служащих при определении права на пенсию за выслугу лет и исчислении ее размера, не распространяются на следующих лиц: на федеральных государственных гражданских служащих, приобретших право на пенсию за выслугу лет в соответствии с пунктами 1 и 1.1 статьи 7 Федерального закона от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ и уволенных (освобожденных от замещаемой должности) с федеральной государственной гражданской службы до 1 января 2017 года; на лиц, замещающих на 1 января 2017 года должности федеральной государственной гражданской службы и имеющих на этот день стаж федеральной государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет не менее 20 лет; на лиц, замещающих на 1 января 2017 года должности федеральной государственной гражданской службы, имеющих на этот день не менее 15 лет указанного стажа и приобретших до 1 января 2017 года право на страховую пенсию по старости (инвалидности) в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях». Всего хорошего.

Перечень должностей государственной гражданской службы (далее - ГГС) приведен в указе Президента РФ от 31.12.2005 N 1574 "О Реестре должностей Федеральной государственной гражданской службы". Человек, который поступает на ГГС, подписывает служебный контракт (см. ст. 24 Федерального закона "О государственной гражданской службе" в котором указано, что он проходит ГГС. Если такой контракт не заключен, то его должность не относится к ГГС.

Должности государственной гражданской службы указываются в ФЗ от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О государственной гражданской службе Российской Федерации". Пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим назначаются в соответствии с п. 1 ст. 7 ФЗ от 15 декабря 2001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».

Какими статьями законодательных актов регулируются субсидиарные отношения между государством и физ. лицами?

Из вашего вопроса непонятно, о каких субсидиарных отношениях вы ведёте речь, вероятно вы что то не поняли и сформулировали вопрос некорректно.

Какими законодательными, нормативными актами и какими статьями именно определяется место проведения личного досмотра сотрудниками полиции?

Добрый день, определяется место и порядок проведения личного досмотра сотрудниками полиции федеральным. Законом о полиции.

На какие статьи законодательно-правовых актов ссылать при составлении искового заявления?
В иске все подробно описывать или ограничится общими фразами и всё рассказать на суде. Что бы отменить незаконно начисленную дополнительную плату за газ, так как оплата за потребленный газ производилась нами регулярно в полном объеме, целостность газового счетчика мы не нарушали и хищение газа не проводили.
02 ноября 2016 года при проведении проверки системы газоснабжения инженером Каторгиным Р.В. составлен акт, в котором указано нарушение целостность газового счетчика. Акт проверки нами не подписан. Экспертизы неисправности счетчика и вмешательства в счетный механизм не проводилось.

Добрый день, Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

На какие статьи законодательно-правовых актов ссылать при составлении искового заявления? В иске все подробно описывать или ограничится общими фразами и всё рассказать на суде. Что бы отменить незаконно начисленную дополнительную плату за газ, так как оплата за потребленный газ производилась нами регулярно в полном объеме, целостность газового счетчика мы не нарушали и хищение газа не проводили.
02 ноября 2016 года при проведении проверки системы газоснабжения инженером Каторгиным Р.В. составлен акт, в котором указано нарушение целостность газового счетчика. Акт проверки нами не подписан. Экспертизы неисправности счетчика и вмешательства в счетный механизм не проводилось. Мы настаивали на проведении экспертизы, но проверяющий сказал, что нашей вины в поломке нет, а счетчик всё равно подлежит замене. В акте проверки от 02.11.2016 г. контролер указал, что с момента выявления неисправности и до замены счетчика на новый, использование газа будет считаться по средним нормам потребления. Однако в последствии со слов специалиста абонентского отдела выяснилось, что будут пересчитаны платеж за газ в соответствии нормативами потребления газа или по мощности установленного оборудования за последние 6 месяцев, с чем мы категорически не согласны.
Так же просим обратить внимание на правомерность действий инженера Каторгина Р.В., который войдя в дом под предлогом проверки показаний счетчика, сначала вскрыл стекло счетчика подручным инструментом, якобы ему необходимо проверить степень износа счетчика после 19 лет эксплуатации. Поставил стекло на место, и только потом включил видеокамеру, повторно извлек стекло рукой, снимая процесс и доказывая нарушение целостности счетчика. До вышеуказанных действий сотрудника мы даже и предположить не могли, что стекло можно извлечь. Визуально счетчик был без каких-либо следов нарушения целостности и в исправном состоянии, что подтверждается актами поверки и неоднократными проверками представителей ООО «Газпром межрегионгаз Белгород». Фото счетчика прилагаются.
Данный счетчик находился в эксплуатации в течении 19 лет, проходил поверку в 2007 году. Акты поверки и установки счетчика прилагаются, хотя в акте проверки от 02.11.2016 г., составленным Каторгиным Р.В., указано на отсутствие данных документов.
При беседе с проверяющими выяснилось, что они заранее были целенаправленны на выявление каких-либо нарушений нашим домовладением в связи с низким потреблением газа. Однако при дальнейшем проведенном нами анализе статистики потребления газа за период с 2012 по 2016 года, можно сделать вывод, что потребление газа ежегодно примерно одинаково. Среднедневной расход по каждому году составляет около 5-7 куб. м. Обращаем Ваше внимание, что после установки нового газового счетчика, за период с 07.11.2016 г. по 15.12.2016 г. потребление газа домовладением в зимний период составило 5,2 куб. м. Что также косвенно подтверждает отсутствие несанкционированного вмешательства в приборы учета газа.
Если ООО «Газпром межрегионгаз Белгород» имеет практику подобных инцидентов, то почему при установке, опломбировке и дальнейших проверках данного газового счетчика не была наклеена на стекло наклейка КЗН. Акт установки прилагается.
На протяжении 19 лет эксплуатации при примерно одинаковом ежегодном потреблении газа и неоднократных проверках представителей ООО «Газпром межрегионгаз Белгород» данный счетчик не вызывал сомнений. При снятии прибора учета газа не выявлено нарушений целостности заводской пломбы счетчика, пломб на накидных гайках, корпуса и заглушки счетного механизма. Акт снятия прибора учета прилагается.
ООО «Газпром межрегионгаз Белгород» не предоставило нам акт проверки и никаких документов, подтверждающих задолженность за газ и правомерность доначисления в сумме 51091,24 рублей. Копию платежно-расчетного документа для оплаты ЖКУ прилагаем.

Суд принимает исковые заявления, которые должны соответствовать требованиям ГПК РФ. Заявления составленные с нарушением этих требований не рассматриваются. Поэтому подготовкой материалов и иска должны заниматься специалисты в области права (юристы, адвокаты). С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого наилучшего! !

Добрый день, уважаемая Татьяна. Скачайте ГК РФ И ГПК РФ и смотрите главу договора, правила подачи иска, подсудность и т.д Удачи Вам и вашим близким!

Какой закон, статья или другой законодательный акт подтверждает информацию с вашего сайта? "Важно помнить, что граждане – выходцы из безвизовых стран могут спокойно пребывать здесь без дополнительных уведомительных и регистрационных процедур только три месяца каждые полгода.

Добрый день! Юлия не совсем понятно о чем Вы говорите, что вас конкретно интересует, уточните свой вопрос, что вы хотите узнать.

Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 31.07.2016) Статья 5. Временное пребывание иностранных граждан в Российской Федерации Срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, не может превышать девяносто суток суммарно в течение каждого периода в сто восемьдесят суток, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, а также в случае, если такой срок не продлен в соответствии с настоящим Федеральным законом. При этом непрерывный срок временного пребывания в Российской Федерации указанного иностранного гражданина не может превышать девяносто суток. (в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 389-ФЗ, от 30.12.2015 N 466-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)

Федеральный закон "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" от 18.07.2006 N 109-ФЗ (действующая редакция, 2016)

Обратитесь, пожалуйста к конкретному юристу сайта, который дал вам такой ответ и уточните у него чем он руководствовался, давая указанную консультацию. Мы не комментируем ответы своих коллег. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!

Какой статьей законодательного акта регламентируется имчисление срока владения квартирой, приобретенной на стадии строительства в ЖСК. Прочитала в комментариях на одном из юр.сайтах такой срок исчисления:"Кооператив - день выплаты последнего пая или подписания акта передачи – это дата перехода права на квартиру от кооператива к соб ственнику." Так ли это? Квартира по переуступке приобретена в мае 2013 года. Пай выплачен в 100% размере тогда же. Между сроком выплаты пая и актом приема-передачи квартиры 3,5 года. (акт приема-передачи декабрь 2016). Откуда берется отсчет перехода прав собственности (владения). Долгострой. Дом-долгострой.

Нормы права. ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья 8.1. Государственная регистрация прав на имущество 2. Права на имущество, подлежащие государственной регистрации, возникают, изменяются и прекращаются с момента внесения соответствующей записи в государственный реестр, если иное не установлено законом. Статья 131. Государственная регистрация недвижимости 1. Право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней. Статья 218. Основания приобретения права собственности 4. Член жилищного, жилищно-строительного, дачного, гаражного или иного потребительского кооператива, другие лица, имеющие право на паенакопления, полностью внесшие свой паевой взнос за квартиру, дачу, гараж, иное помещение, предоставленное этим лицам кооперативом, приобретают право собственности на указанное имущество.

В соответствии с каким законодательным (пожалуйста укажите конкретную статью) актом, сотрудник обязан предоставить копию схемы дтп участнику данного дтп?

Добрый день. Обращайтесь в ГИБДД и знакомьтесь со всеми материалами дела об АП. Это Ваше законное право.

После проведения вами (или сотрудником ДПС) первоначальных действий на месте ДТП сотрудник ГИБДД составляет протокол, к которому прилагается схема места совершения ДТП (п. 215 Административного регламента, утв. Приказом МВД России от 02.03.2009 N 185). В случае несогласия с данными, изложенными в протоколе и схеме ДТП, обязательно укажите, с чем именно вы не согласны. Приказ МВД России от 02.03.2009 N 185 (ред. от 22.12.2014) 215. После проведения первоначальных действий на месте дорожно-транспортного происшествия, в случае оформления материалов сотрудником, при отсутствии признаков преступлений, предусмотренных статьями 264 и 268 Уголовного Кодекса Российской Федерации и административных правонарушений, предусмотренных статьей 12.24 и частью 2 статьи 12.30 Кодекса, составляется схема места совершения административного правонарушения. Дополнительные сведения, имеющие непосредственное значение для выяснения обстоятельств дорожно-транспортного происшествия и принятия объективного решения по делу, излагаются в рапорте. От участников и свидетелей дорожно-транспортного происшествия получаются объяснения. Вещественные доказательства фиксируются и приобщаются к делу об административном правонарушении. Участникам дорожно-транспортного происшествия, иным лицам, имуществу которых при этом был причинен вред, выдаются справки о дорожно-транспортном происшествии по форме, утвержденной Приказом МВД России от 1 апреля 2011 г. N 154 "Об утверждении формы справки о дорожно-транспортном происшествии". Копия справки о дорожно-транспортном происшествии с отметкой о вручении справки участникам дорожно-транспортного происшествия приобщается к делу об административном правонарушении или определению об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении. (в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780) 216. Оформление отдельных материалов по факту дорожно-транспортного происшествия (написание рапорта, получение объяснений, другие действия) и выдача справок участникам дорожно-транспортного происшествия осуществляется сотрудником на месте дорожно-транспортного происшествия. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих совершению указанных действий на месте дорожно-транспортного происшествия (необходимость выезда сотрудника на место совершения преступления, другого дорожно-транспортного происшествия, осложнение оперативной обстановки, необходимость перемещения поврежденных транспортных средств в безопасное место, другие обстоятельства) данные действия по указанию (разрешению) дежурного или руководителя подразделения могут быть осуществлены впоследствии в ином месте, в том числе в расположении подразделения, на стационарном посту ДПС в течение суток с момента совершения дорожно-транспортного происшествия. 217. При оформлении материалов по факту дорожно-транспортного происшествия, указанного в пункте 215 настоящего Административного регламента, если административная ответственность за нарушение правил дорожного движения не установлена, выносится мотивированное определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении (пункты 205 - 206 настоящего Административного регламента). 218. При оформлении материалов по факту дорожно-транспортного происшествия, указанного в пункте 215 настоящего Административного регламента, если административная ответственность за нарушение правил дорожного движения установлена, сотрудник составляет, при наличии оснований, предусмотренных пунктом 109 настоящего Административного регламента, - протокол об административном правонарушении, либо выносит, при наличии оснований, предусмотренных пунктом 120 настоящего Административного регламента, постановление по делу об административном правонарушении.

Господа юристы! Кто может мне ответить компетентно и обоснованно пунктами статей законодательных актов на вопрос: могут или нет приставы наложить взыскание на средства кредитной карты банка? До этого мне давали самые разные ответы. В п.3 ст 69 указано, что не подлежат взысканию денежные средства, находящиеся на залоговом, номинальном, торговом, и клиринговом счетах. К какому из счетов принадлежит кредит, или у него иные основания? Банк утверждает, что так как эти средства принадлежат и находятся у него, а клиент только имеет право на определенных условиях их тратить с последующим возвратом, то изъять эти средства с его кредитного счета в счет погашения иных его долгов невозможно. Есть грамотный специалист, который может досконально и постатейно разъяснить такую ситуацию?

За деньги есть специалисты.

Какая статья какого законодательного акта даёт право судебным приставам взыскивать задолжности с банковских карт?

п. 3. ст. 69 ФЗ "Об исполнительном производстве": Взыскание на имущество должника по исполнительным документам обращается в первую очередь на его денежные средства в рублях и иностранной валюте и иные ценности, в том числе находящиеся на счетах, во вкладах или на хранении в банках и иных кредитных организациях, за исключением денежных средств должника, находящихся на залоговом, номинальном, торговом и (или) клиринговом счетах. Взыскание на денежные средства должника в иностранной валюте обращается при отсутствии или недостаточности у него денежных средств в рублях.

На какой законодательный акт и пункт или статью можно сослаться, что тарифы на обслуживание общего имущества должны быть одинаковы и для членов ТСЖ и не членов ТСЖ. И установление разных тарифов незаконно.

Тарифы для не членов ТСЖ - расчитываются исходя из нормативов установленных правительством москвы, а тарифы для членов ТСЖ - исходя из принятых решений общего собрания собственников ТСЖ.

Какие санкции (со ссылкой на статью законодательного акта) предусмотрены к неплательщикам взносов на капитальный ремонт?
С ув. Таиса Михайловна.

Все возможные санкции предусмотрены ФЗ "Об исполнительном производстве" и они аналогичны тем, которые применяют к остальным должникам.

Какими статьями каких законодательных актов регулируется обязательность получения разрешения органов опеки на отчуждение имущества принадлежащего несовершеннолетнему?

ФЗ № 48-ФЗ Статья 8. Полномочия органов опеки и попечительства 1. К полномочиям органов опеки и попечительства относятся: 1) выявление и учет граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства; 2) обращение в суд с заявлением о признании гражданина недееспособным или об ограничении его дееспособности, а также о признании подопечного дееспособным, если отпали основания, в силу которых гражданин был признан недееспособным или был ограничен в дееспособности; 3) установление опеки или попечительства; 4) осуществление надзора за деятельностью опекунов и попечителей, деятельностью организаций, в которые помещены недееспособные или не полностью дееспособные граждане; 5) освобождение и отстранение в соответствии с настоящим Федеральным законом опекунов и попечителей от исполнения ими своих обязанностей; 6) выдача в соответствии с настоящим Федеральным законом разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных; 7) заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных в соответствии со статьей 38 Гражданского кодекса Российской Федерации; 8) представление законных интересов несовершеннолетних граждан и недееспособных граждан, находящихся под опекой или попечительством, в отношениях с любыми лицами (в том числе в судах), если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат законодательству Российской Федерации и (или) законодательству субъектов Российской Федерации или интересам подопечных либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных; 9) выдача разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных в соответствии со статьей 36 Гражданского кодекса Российской Федерации; 10) подбор, учет и подготовка в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах; Информация об изменениях: Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 167-ФЗ в пункт 11 части 1 статьи 8 настоящего Федерального закона внесены изменения См. текст пункта в предыдущей редакции 11) проверка условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также исполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов или попечителей, определяемых в соответствии с частью 4 статьи 15 настоящего Федерального закона; Информация об изменениях: Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 167-ФЗ часть 1 статьи 8 настоящего Федерального закона дополнена пунктом 12 12) информирование граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять ребенка, оставшегося без попечения родителей, на воспитание в семью в иных установленных семейным законодательством формах, о возможных формах устройства ребенка в семью, об особенностях отдельных форм устройства ребенка в семью, о порядке подготовки документов, необходимых для установления опеки или попечительства либо устройства детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью в иных установленных семейным законодательством формах, а также оказание содействия в подготовке таких документов; Информация об изменениях: Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 167-ФЗ часть 1 статьи 8 настоящего Федерального закона дополнена пунктом 13 13) оказание помощи опекунам и попечителям несовершеннолетних граждан в реализации и защите прав подопечных. 2. Федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации могут быть предусмотрены иные полномочия органов опеки и попечительства наряду с указанными в части 1 настоящей статьи полномочиями. 3. По вопросам, возникающим в связи с установлением, осуществлением и прекращением опеки или попечительства, органы опеки и попечительства издают акты. Указанные акты могут быть оспорены заинтересованными лицами в судебном порядке.

Статья 292. ГК РФ Права членов семьи собственников жилого помещения п. 4. Отчуждение жилого помещения, в котором проживают находящиеся под опекой или попечительством члены семьи собственника данного жилого помещения либо оставшиеся без родительского попечения несовершеннолетние члены семьи собственника (о чем известно органу опеки и попечительства), если при этом затрагиваются права или охраняемые законом интересы указанных лиц, допускается с согласия органа опеки и попечительства. Обычно органы опеки и попечительства дают согласие на отчуждение имущества несовершеннолетнего только при условии, что на имя ребенка будет приобретено другое имущество. Такое согласие относительно «без проблем» получают тогда, когда проходит альтернативная сделка, т.е. одновременная продажа и покупка, с выделением доли ребёнку. Т.е. Вам нужно будет убедить ООП в том, что Вы никоим образом не ущемляете жилищные условия Вашего ребёнка. Удачи! :)

Статьи, выдержки из законодательных актов, иные документы, на которые можно опереться для написания в суд ходатайства о произведении судмедэкспертизы, например, за счёт государства, и о последующем возложении обязанностей по оплате указанных услуг на виновную (проигравшую) сторону.
После поры узнали, что это наше право, но при вынесении судом определения о проведении экспертизы это право нам не разъяснили, зато потребовали оплату, а при вынесении окончательного решения сказали, что ещё при назначении экспертизы нужно было писать это ходатайство.

Экспертизу оплачивает тот, кто её заказывает (ст. 79, 80 ГПК РФ)

На основании каких статей и пунктов законодательных актов, выплата заработной платы работникам предприятия будет являться приоритетной перед уплатой налоговых платежей несмотря на то, что налоговые платежи выставлены более ранней датой нежели зарплатные перечисления работникам (действия по расчетному счету предприятия приостановлены). Спасибо. Людмила.

Добрый день, Если речь идет о ликвидации предприятия, то на основании ст. 64 ГК РФ. Статья 64. Удовлетворение требований кредиторов ликвидируемого юридического лица 1. При ликвидации юридического лица после погашения текущих расходов, необходимых для осуществления ликвидации, требования его кредиторов удовлетворяются в следующей очередности: в первую очередь удовлетворяются требования граждан, перед которыми ликвидируемое юридическое лицо несет ответственность за причинение вреда жизни или здоровью, путем капитализации соответствующих повременных платежей, а также по требованиям о компенсации морального вреда, о компенсации сверх возмещения вреда, причиненного вследствие разрушения, повреждения объекта капитального строительства, нарушения требований безопасности при строительстве объекта капитального строительства, требований к обеспечению безопасной эксплуатации здания, сооружения; во вторую очередь производятся расчеты по выплате выходных пособий и оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и по выплате вознаграждений авторам результатов интеллектуальной деятельности; в третью очередь производятся расчеты по обязательным платежам в бюджет и во внебюджетные фонды; в четвертую очередь производятся расчеты с другими кредиторами; абзац утратил силу. - Федеральный закон от 03.01.2006 N 6-ФЗ. При ликвидации банков, привлекающих средства граждан, в первую очередь удовлетворяются также требования граждан, являющихся кредиторами банков по заключенным с ними или в их пользу договорам банковского вклада или банковского счета, за исключением договоров, связанных с осуществлением гражданином предпринимательской или иной профессиональной деятельности, в части основной суммы задолженности и причитающихся процентов, требования организации, осуществляющей обязательное страхование вкладов, в связи с выплатой возмещения по вкладам в соответствии с "законом" о страховании вкладов граждан в банках и требования Банка России в связи с осуществлением выплат по вкладам граждан в банках в соответствии с законом. Требования кредиторов о возмещении убытков в виде упущенной выгоды, о взыскании неустойки (штрафа, пени), в том числе за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате обязательных платежей, удовлетворяются после удовлетворения требований кредиторов первой, второй, третьей и четвертой очереди. 2. Требования кредиторов каждой очереди удовлетворяются после полного удовлетворения требований кредиторов предыдущей очереди, за исключением требований кредиторов по обязательствам, обеспеченным залогом имущества ликвидируемого юридического лица. Требования кредиторов по обязательствам, обеспеченным залогом имущества ликвидируемого юридического лица, удовлетворяются за счет средств, полученных от продажи предмета залога, преимущественно перед иными кредиторами, за исключением обязательств перед кредиторами первой и второй очереди, права требования по которым возникли до заключения соответствующего договора залога. Не удовлетворенные за счет средств, полученных от продажи предмета залога, требования кредиторов по обязательствам, обеспеченным залогом имущества ликвидируемого юридического лица, удовлетворяются в составе требований кредиторов четвертой очереди. 3. При недостаточности имущества ликвидируемого юридического лица, когда такое юридическое лицо в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, не может быть признано несостоятельным (банкротом), имущество такого юридического лица распределяется между кредиторами соответствующей очереди пропорционально размеру требований, подлежащих удовлетворению, если иное не установлено законом. 4. В случае отказа ликвидационной комиссии в удовлетворении требований кредитора либо уклонения от их рассмотрения кредитор вправе до утверждения ликвидационного баланса юридического лица обратиться в суд с иском к ликвидационной комиссии. По решению суда требования кредитора могут быть удовлетворены за счет оставшегося имущества ликвидируемого юридического лица. 5. Утратил силу с 1 сентября 2014 года. - Федеральный закон от 05.05.2014 N 99-ФЗ. 5.1. Считаются погашенными при ликвидации юридического лица: 1) требования кредиторов, не удовлетворенные по причине недостаточности имущества ликвидируемого юридического лица и не удовлетворенные за счет имущества лиц, несущих субсидиарную ответственность по таким требованиям, если ликвидируемое юридическое лицо в случаях, предусмотренных статьей 65 настоящего Кодекса, не может быть признано несостоятельным (банкротом); 2) требования, не признанные ликвидационной комиссией, если кредиторы по таким требованиям не обращались с исками в суд; 3) требования, в удовлетворении которых решением суда кредиторам отказано. 5.2. В случае обнаружения имущества ликвидированного юридического лица, исключенного из единого государственного реестра юридических лиц, в том числе в результате признания такого юридического лица несостоятельным (банкротом), заинтересованное лицо или уполномоченный государственный орган вправе обратиться в суд с заявлением о назначении процедуры распределения обнаруженного имущества среди лиц, имеющих на это право. К указанному имуществу относятся также требования ликвидированного юридического лица к третьим лицам, в том числе возникшие из-за нарушения очередности удовлетворения требований кредиторов, вследствие которого заинтересованное лицо не получило исполнение в полном объеме. В этом случае суд назначает арбитражного управляющего, на которого возлагается обязанность распределения обнаруженного имущества ликвидированного юридического лица. Заявление о назначении процедуры распределения обнаруженного имущества ликвидированного юридического лица может быть подано в течение пяти лет с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведений о прекращении юридического лица. Процедура распределения обнаруженного имущества ликвидированного юридического лица может быть назначена при наличии средств, достаточных для осуществления данной процедуры, и возможности распределения обнаруженного имущества среди заинтересованных лиц. Процедура распределения обнаруженного имущества ликвидированного юридического лица осуществляется по правилам настоящего Кодекса о ликвидации юридических лиц. 6. Утратил силу с 1 сентября 2014 года. - Федеральный закон от 05.05.2014 N 99-ФЗ.

Номер статьи и законодательный акт, в котором сказано, что тбо от населения являются 5-й категорией.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТРОИТЕЛЬНОЙ, АРХИТЕКТУРНОЙ И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКЕ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА МЕТОДИЧЕСКИЕРЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПО УНИЧТОЖЕНИЮ, УТИЛИЗАЦИИ И ЗАХОРОНЕНИЮ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ

ФЗ Об отходах производства и потребления. Статья 4.1. Классы опасности отходов Отходы в зависимости от степени негативного воздействия на окружающую среду подразделяются в соответствии с критериями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды, на пять классов опасности: I класс - чрезвычайно опасные отходы; II класс - высокоопасные отходы; III класс - умеренно опасные отходы; IV класс - малоопасные отходы; V класс - практически неопасные отходы.

Статья 4. Отходы как объект права собственности 1. Право собственности на отходы принадлежит собственнику сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, а также товаров (продукции), в результате использования которых эти отходы образовались. 2. Право собственности на отходы может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении отходов. 3. Собственник отходов I - IV класса опасности вправе отчуждать эти отходы в собственность другому лицу, передавать ему, оставаясь собственником, право владения, пользования или распоряжения этими отходами, если у такого лица имеется лицензия на осуществление деятельности по использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов не меньшего класса опасности. 4. В случае, если отходы брошены собственником или иным образом оставлены им с целью отказаться от права собственности на них, лицо, в собственности, во владении либо в пользовании которого находится земельный участок, водоем или иной объект, где находятся брошенные отходы, может обратить их в свою собственность, приступив к их использованию или совершив иные действия, свидетельствующие об обращении их в собственность в соответствии с гражданским законодательством. Статья 4.1. Классы опасности отходов Отходы в зависимости от степени негативного воздействия на окружающую среду подразделяются в соответствии с критериями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды, на пять классов опасности: I класс - чрезвычайно опасные отходы; II класс - высокоопасные отходы; III класс - умеренно опасные отходы; IV класс - малоопасные отходы; V класс - практически неопасные отходы. Федеральный закон Российской Федерации от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ г. Москва "Об отходах производства и потребления"

Уважаемый Михаил. Мусор классифицируется согласно Приказу о Федеральном Классификационном Каталоге Отходов на следующие категории: -Чрезвычайно опасные отходы, I класс -Высокоопасные отходы, II класс -Умеренно опасные отходы, III класс -Малоопасные отходы, IV класс -Практически неопасные, V класс. Об утверждении федерального классификационного каталога отходов ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИКАЗ от 18 июля 2014 года N 445 Об утверждении федерального классификационного каталога отходов

В решении арбитражного суда указано: "мусор от бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный), 4 класс опасности; отходы из жилищ несортированные (исключая крупногабаритные), 4 класс опасности; твердые коммунальные отходы (мусор от уборки улиц, дорог, дворов), 4 класс опасности; мусор от бытовых помещений организаций крупногабаритный 5 класс опасности; отходы из жилищ крупногабаритные 5 класс опасности; отходы от уборки территорий кладбищ, колумбариев 5 класс опасности. мусор строительный согласно Федеральному классификационному каталогу отходов, утвержденному приказом МПР РФ от 02.12.2002г. № 786, относятся к 4 классу опасности."

Прошу со ссылками на законодательные акты пояснить (номера ФЗ и т.п. статьи), как правильно оформить право собственности на земельную долю БЕЗ ВЫДЕЛЕНИЯ ДОЛИ В НАТУРЕ, доставшуюся по наследству от бабушки? В местной кадастровой палате пояснили, что эту землю, поскольку она является землей сельскохозяйственного назначения, нужно либо 1)ДО подачи документов в кадастровую палату сдать в аренду какому-либо крестьянско-фермерскому хозяйству (и тогда в Свидетельстве о праве собственности будет указано обременение: АРЕНДА, и не нужно будет проводить межевание этой доли); либо 2)произвести кадастровую съемку, межевание, и тогда уже подавать документы на регистрацию в кадастровую палату, и в этом случае в Свидетельстве о праве собственности никакого обременения указано не будет. ТАК ЛИ ЭТО НА САМОМ ДЕЛЕ?

Сослаться на акты не возможно, т.к. в своем вопросе Вы не поясняете ряд деталей:кто и при каких обстоятельствах получил землю, имеются ли правоустанавливающие документы, не является ли земля паем и т.д. Для ответа надо многое уточнять. Вам лучше обратиться на очную консультацию

Какой законодательный акт (статья Жилищного Кодекса), разрешает супругу собственника жилья, быть избран в Правление ТСЖ. В Уставе ТСЖ этого нет. Спасибо.

Добрый день. В ЖК РФ такой статьи нет. И необходимо понимать - это общая совместная собственность или ????? Если совместная - применяйте СК Рф.

В каком законодательном акте в какой статье (разделе и т.д.) указано и расписано, о том, что человек, работающий за компьютером, должен каждый час отдыхать, чтобы не испортить свое зрение, а также о нормативах площади на одно компьютеризированное место, количество человек на площадь помещения (офиса) и т.п. Очень важно. Борьба с работодателем. Сидим все в одном помещении почти друг на друге и все болеем. Заранее спасибо.

Уважаемая, Аделя! Вопросы, которые Вы задаете, регулируются Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы" (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 30 мая 2003 г.) (с изменениями от 25 апреля 2007 г.): 3.4. Площадь на одно рабочее место пользователей ПЭВМ с ВДТ на базе электроннолучевой трубки (ЭЛТ) должна составлять не менее 6 м2, в помещениях культурно-развлекательных учреждений и с ВДТ на базе плоских дискретных экранов (жидкокристаллические, плазменные) - 4,5 м2. При использовании ПВЭМ с ВДТ на базе ЭЛТ (без вспомогательных устройств - принтер, сканер и др.), отвечающих требованиям международных стандартов безопасности компьютеров, с продолжительностью работы менее 4-х часов в день допускается минимальная площадь 4,5 м2 на одно рабочее место пользователя (взрослого и учащегося высшего профессионального образования). 4.4. В помещениях, оборудованных ПЭВМ, проводится ежедневная влажная уборка и систематическое проветривание после каждого часа работы на ПЭВМ Рамки ВЮК не позволяют привести данный документ полностью, но его можно найти в Интернете, Гранте и т.д.

1.Какой законодательный акт, документ, статья-подтверждают равноправные права собственности преватеированной квартиры?
2.как определяются доли собственности в преватезированнрй квартире равномерно для все участников или есть еще виды долей?
Спасибо.

Добрый день! Посмотрите статьи 244 - 259 Гражданского кодекса Российской Федерации. vakhrin@yandex.ru С уважением, Вахрин Олег

Прошу ответить на следующий вопрос с указанием ссылок на соответствтующие законодательные акты (статьи УИК, ФЗ и т.п.): какую медицинскую помощь имеет право получать женщина, находящаяся в ИК? Недавно у неё разболелся зуб, и этот зуб врачи колонии лечить не стали, а решили удалить, удаляли без обезболивающего укола (якобы то ли не положено (?!) , то ли нечем обезболивать, кроме того, при удалении (видимо, из-за низкой квалификации врача) часть зуба-корень остался в десне, т.е. фактически операцию по удалению зуба провели не до конца. И что дальше?... Чего добиваются эти "врачи" из колонии? Сепсиса? Или чего? По какому праву осужденного человека обрекают на необусловленные приговором физические страдания? Как можно повлиять на ситуацию? Можно ли таких "врачей" привлечь в свою очередь к уголовной ответственности и каким образом?

Все поставленные Вами вопросы находятся в компетенции адвоката: УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья 12. Основные права осужденных 8. Для получения юридической помощи осужденные могут пользоваться услугами адвокатов, а также иных лиц, имеющих право на оказание такой помощи.

На основании каких законодательных актов, инструкций, законов, статей в 1968 году жилой дом был переведён в нежилой.

Уважаемая Зинаида! В то время было достаточно постановления местных органов власти для передачи здания из одного фонда в другой. С уважением, Адвокат В.А.Латышев

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение