Акт возврата товара / Документы

Возврат товара по браку (босоножки, даты условные)

5 сентября - возврат продавцу на экспертизу

17 сентября - заключение продавца сами сломали

25 ноября - акт независимой экспертизы производственный брак

Вопрос: как считать срок, за который с продавца взымается неустойка 1% в день по ЗОПП?

Возврат товара, купленного в Интернет-магазине

В какие сроки Потребитель может вернуть товар надлежащего качества приобретенным через интернет-магазин? Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Если информация о порядке и сроках возврата товаров надлежащего

При возврате товара ненадлежащего качества (имеется акт о заводском дефекте) должна ли я отправлять продавцу оригиналы документов или можно копии? Сам товар я должна вернуть в течении 14 дней или только обратиться с претензией в 14 дней? Магазин в Питере, а мы в Тюменской области! Как быть если нет на руках чека и не помню цены товара, ведь в претензии я прошу расторгнуть договор и вернуть денежные средства?! Понадеяться на продавца? Спасибо.

Возврат товаров ненадлежащего качества

Вернуть товар ненадлежащего качества – возможность потребителя отдать продукт, который имеет недостаток обратно «на базу». Важно учитывать, что не каждый товар может быть с недостатком. Так, например, если изготовитель заранее уведомил потенциального покупателя о том, что есть какой-либо

После 1,5 лет пользования мультиваркой (еще на гарантии) она сломалась и в ремонтной мастерской выдали акт технического освидетельствования о заводском дефекте. Этот акт является экспертизой или при возврате продавцу товара он может сам провести экспертизу? Возвращая товар (в другой город) я должна отправить сам товар и все оригиналы документов, оставив себе копии?

06.03.16 г. купили детскую кравать, 21.03.16 ее привезли. В процессе сборки (собирал сам) обнаружился брак - при транспортировке поцарапали об землю (видна грязь) одну деталь. Акт приемо-передачи не подписывал. По поводу замены данной детали мне в магазине пока так ничего не ответили. Могу ли я вернуть данный товар (как ненадлежащего качества) обратно в магазин и вернуть деньги?

Прислан товар (заказан по интернету) наложенным платежом без описи и формы акта возврата, товар не соответствует заказу, на посылке только ФИО отправителя и адрес, как вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Телемагазин взял на возврат товар, а деньги не вернул: как быть покупателю?

Введение и ситуация Практически по каждому федеральному каналу рекламируют какой-нибудь всем известный магазин, к тому же там часто указывается номер телефона, по которому можно заказать тот или иной товар. Люди, которые смотрят телевизор, изредка там все равно что-то заказывают.

Порядок возврата товара в интернет-магазин

В данной статье мы рассмотрим порядок возврата товара надлежащего качества в интернет-магазин, ведь очень много людей интересуется этим вопросом, так как интернет торговля развивается стремительно и многие совершают покупки через интернет. Статья 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»

Почему при возврате товара требуют паспорт?

Нужен ли паспорт при возврате товара: закон и практика? Потребителю не требуется паспорт при возврате товара. Реализуя предусмотренное ст. 18 и 25 закона РФ «О защите прав потребителей» (далее — ЗЗПП) право обменять или возвратить продавцу товар, не подошедший по определенным параметрам

Покупка и возврат товаров из интернета: просто о сложном.

Удобство покупки товаров в интернете с каждым годом становиться всё более очевидной, а значит и данная сфера является всё более актуальной, но есть одна существенная проблема, далеко не все граждане знают свои права. Так что же нужно знать о своих правах при покупке товара в интернете?

Все сроки возврата товаров: надлежащего и ненадлежащего качества, купленных в интернете и в магазине

Правовая инструкция 9111.ru расскажет, какие сроки возврата товаров, установленные Законом «О защите прав потребителей» и другими нормативно-правовыми актами, должны соблюдать продавец и покупатель при возврате или обмене товара. Срок возврата товара ненадлежащего качества По закону

Является ли законным право отказать в замене бракованных деталей комода или возврата денег, если акт приемки товара я подписала вперед, а потом с мужем распаковали товар в квартире, положившись на честность и качество мебельной компании. Стали собирать комод и обнаружили сколы и вздутость на 4-х панелях,? И какова может быть компенсация от мебельной компании, если подать на нее в суд и выиграть это дело?

Как осуществить возврат товара в течении 14 дней без объяснения причин по закону?

Каждый покупатель сталкивался с распространенной проблемой: приобретен товар, но оказался не подходящим или просто разонравился. Как же поступить в таком случае? Можно ли вернуть покупку в магазин и не объяснять причины? Права потребителей по возврату приобретенной вещи в магазин

При возврате денег за не поставленный товар, в ЭЛЬДОРАДО, мне дали подписать акт о возврате товара, который я не подписала ссылаясь что я не получала товар, а только оплатила. В ответ хотите получить деньги, подписывайте. Так я и осталась без денег. Что мне дальше делать.

Права потребителя: право на возврат товара

Есть известная аксиома: потребитель всегда прав. Действительно, Законом о защите прав потребителей от 7.02.1992 года и иными законодательными актами потребителю предоставлены достаточно обширные права. В данной заметке затрону только часть из них, а именно право на обмен и возврат

Защита прав потребителей, возврат товара ненадлежащего качества. Рассказы юриста из практики, ч. 1

Ранее я уже начал цикл статей под названием «Судебная Волокита», где я указываю на практические методы решения затягивания сроков судами. Решил в данной статье начать цикл статей-рассказов – про исполнительную и судебную системы в России на основе исключительно моей практики. Итак,

Приобрел бензиновую косу 27.05.15., один раз покосил, вышел из строя заводящий элемент!

Попытался исправить своими силами (т.к. с подобной проблемой ранее сталкивался), ничего не вышло, материалы из чего сделан заводящий элемент очень плохого качества! Сегодня 31.05.15. отвез изделие в магазин, на месте возврат денег не произвели, а составили акт приёмки товара для проверки качества. Повлияет ли мое вмешательство на попытку исправить все самому, на положительное разрешение вопроса относительно возврата товара?

Был куплен товар в крупной компании с оплатой по карте самовывозом, (запчасть для авто) которая не подошла по типу. В течении дня был сделан возврат товара с чеком и актом техцентра, что запчасть не подходит.

В момент возврата в магазине была обнаружена трещинка на корпусе товара, не влияющая на функциональность, в результате магазин отказывает в возврате денег по этой причине. Есть ли шансы расторгнуть ДКП по суду?

Мы в марте 2019 заключили договор поставки оборудования для системы умный дом, пока достраивался дом оборудование хранилось на складе поставщика. В 2020 году они начали работы по установке оборудование. Однако по спецификации оборудование или не подходило, или работало с нарушением, поставщик его или менял или переделывал, постоянные замечания с нашей стороны, в январе этого года поставщик сказал что все установил, однако акт приема не подписан, акт приема товара (указанный в договоре) не подписан, и система умный дом не работает. После многочисленных просьб заменить и исправить я хочу вернуть ден средства в полном объёме. Какая процедура возврат в данной ситуации? Товар по договору не передан, то что установлено не работает.

При возврате товара ненадлежащего качества в интернет-магазине, было оформлено заявление на возврат и передана досудебная претензия о расторжении договора купли-продажи. Отметку о принятии претензии ставить отказались, свидетелей для оформления акта отказа не было, но велась видеосъемка, что претензия вручается, менеджеры ее читают, но отказываются расписаться в получении, мол, "не согласны с требованиями". Возражения, что, "вы примите претензию, соглашаться не обязательно" проигнорировали. Сутью же досудебной является обозначить свои намерения решить спор до суда, с указанием сроков для удовлетворения. Можно ли видеозаписью в суде доказать, что претензия вручалась, отметку ставить отказались?

Ps. Про отправку почтой и тд все понятно, вопрос о доказательствах вручения претензии в день возврата товара и соответственно исчисление сроков по ней.

Приобрела товар в интернет-магазине. Пришло не то, что заказывала. При возврате Товара нужно написать заявление, приложить чек. Однако, требуют приложить ксерокопию 1 разворота паспотра. Правомерно ли это? В каком нормативном акте указано, что нужно при возврате приложить ксерокопию паспорта?

При возврате товара продавцы в магазине сняли копию паспорта и прописки.

Очень переживаю, мало ли чем это чревато….

Имели ли они право снимать копию с паспорта?

Сейчас намерена пойти и потребовать возвратить мне копию моего документа. Пускай данные переписывают самостоятельно.

Подскажите, какими нормативными актами руководствоваться, отстаивая требование вернуть копию моего документа с подписью и фотографией?

Какие документы я должна предоставить, если я осуществляю возврат товара ненадлежащего качества производителю? Я написала производиьелю на электронную почту свои требования, прислала копии чека, акта экспертизы, гарантии. Теперь производитель требует по почте отправить оригиналы этих документов. Правомерно ли это?

Приобретал телевизор за 25000 рублей, телевизор сломался и мне был выдан акт о неремонтопригодности товара, с этим актом обратился к продавцу и он вернул мне уплаченную сумму (25000 р.). На данный момент стоимость телевизора данной модели составляет 31000 рублей, могу ли я согласно статье 504 ч.4 ГК РФ обратиться в магазин за получением компенсации разницы цены товара на момент возврата? С момента возврата прошел 1 месяц, не является ли это препятствием? И в магазине я подписывал заявление на возврат именно 25000 рублей, доказывает ли данное заявление то что я согласился с условиями возврата и не могу их в дальнейшем оспорить?

Договор о покупке товара был заключен 10 декабря, был уплачен залог. Товар вручен 18 декабря, подписан акт прима-передачи. Я хочу вернуть товар надлежащего качества. С какого числа будет течь срок 14 дней?

Купили лестницу-трансформер. Муж с нее упал, сломал два пальца на ноге. Лестница сложилась под ним, очевидно брак товара. Есть запись в приемном покое и составлен акт в милиции. Можно ли вернуть лестницу спустя месяц? Раньше сдать не можем, так как муж на три недели в гипсе. Обязаны ли принять товар назад?

Наш магазин продал физ. лицу генератор. Покупатель самостоятельно установил его на свой автомобиль в автосервисе не имеющем лицензию на выполнение данного вида работ. Как утверждает покупатель, после установки генератора через 20 минут генератор вышел из строя. И покупатель просит вернуть за него деньги. На что мы сказали что нам требуется акт из сертифицированного сервиса о том что генератор не исправен и копию лицензии автосервиса. В каких НПА прописаны данные правила? На основе которых мы в праве требовать акт о неисправностях и лицензию.

Преобретали телевизор в рассрочку. Соомался. Выдан акт на замену/возврат. Сейчас этот телевизор дороже стоит. Могу ли я требовать его по этой цене?

В интернет магазине приобрела товар, который не соответствует указанным характеристикам, о чём свидетельствует Акт из гарантийной мастерской. Позвонила в ин. м-н о возврате мне денег. У меня требуют реквизиты банковского счёта, которого у меня нет. М-н настоятельно предлагает открыть счёт для указания банковских реквизитов с целью для перевода денег, мотивируя это некими правилами данного магазина. Я предлагаю приехать очно. Мне в этом отказывают. Правомочно ли это?

С уважением, Ольга Евгеньевна.

Заказывал в интернет магазине "автодок", забрал 25.11.2016, на следующий день установил, термостат оказался бракованным, при 70 градусов открывается на большой круг и машина больше не набирает температура. Установка его очень проста, устанавливал сам, в магазине, чтобы вернуть его требуют чек и акт неисправности от СТО имеющее лицензию на установку термостатов. Можно вернуть товар в магазин?

Сломалась стиральная машина второй раз. В первый раз во время гарантии (1 год) авторизованный сервисный центр поломку устранил. Во второй раз поломка была аналогичной, но по истечении 1 месяца после гарантии. Вызвал специалиста из того же СЦ, тот подтвердил дефект и выписал акт о неисправности, от ремонта отказался, так дефект повторился, да и ремонт после гарантии платный. Магазин, продавший стир. Машину прекратил свое существование, а производитель отказался возвращать товар. Стоит ли подавать в суд на производителя? Необходима ли экспертиза товара?

28.12.18. купила в магазине гироскутер ребенку на новый год. Гироскутер был разряжен. Продавец дал товарный чек и я подписала что товар в моем присутствии проверен и к качеству претензий не имею. Подарив ребенку подарок выявили, что гироскутер не заряжается больше 27 %.Могу ли я вернуть товар в магазин с учетом подписанного акта?

Купили матрас. Доставка была за счет компании. Подписал акт, что с матрасом всё в порядке. Сняли упаковку, а матрас не подошел по размеру. Сказали, что согласно статьи 25 ЗППП матрас товар индивидуального пользования и после нарушения упаковки возврату и обмену не подлежит. Так ли это?

Купили шкаф, стенки попались поломаны, написали акт, поставщик сказал ждать 1,5 месяца. Можно ли его вернуть и на что сослаться что бы не ждать?

ИП купил для собственных нужд у Ооо

В законе о правах потребителей не указано, что при возврате, заполняя заявление, следует предъявлять документ, удостоверяющий личность. Однако я читала, что есть другие нормативные акты, которые говорят прямо противоположное (например, письмо Центрального Банка РФ от 04.10.1993). В налоговой у продавца тоже требуют отчитаться. Должен ли покупатель предъявлять документ, удостоверяющий личность, имеет ли право продавец просить документ? И еще вопрос, касаемый возвратов день в день. Имеет ли право продавец требовать заполненного заявления с паспортными данными (или данными другого документа, удостоверяющего личность). Знаю, что во многих магазинах этого не требуют: просто делают возврат по чеку.

Я приобрела телефон в мвидео 15 сентября. 20 сентября он начал зависать, и я унесла его в магазин. Написала претензию на обмен, телефон забрали на проверку качества на 20 дней, т е 10 октября он должен был прийти. Но не пришёл. 11 октября я написала претензию на возврат денежных средств, её приняли. 14 октября мой телефон пришёл из сервисного центра, в акте было указано, что дефект не подтверждён. Я забрала телефон. И сегодня 16 октября он снова начал зависать, я унесла телефон обратно. Написала претензию на возврат денежных средств. Продавец мне сказала, что сроки рассмотрения 20 дней. Что мне делать? Я не успела попользоваться телефоном, а он уже почти 2 месяца на проверке.

Добрый день! Хотелось бы узнать правовую норму.

1) может ли продавец отказать в приеме претензии и не расписываться в ее получении? Или может предусмотрено правовыми актами о невозможности отказа продавца в приеме? Не хотелось бы направлять заказным письмом.

2) приобретая в магазине сумку и пытаясь ее вернуть с недостатками в настоящий момент я указываю в претензии так же возрат разницы между ценой, т.к. сумка покупалась по акции. На данный момент данной модели нет в продаже. Могу ли я взять аналог сумки этой же марки с похожими размерами на сайте продавца и указать ее цену на сегодняшний момент или же проще требовать возврата денежных средств по чеку?

Заранее спасибо!)

Возврат денежных средств по Закону "О защите прав потребителей"

Разрешение возникших ситуаций в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред. От 24.04.2020) «О защите прав потребителей» У многих граждан возникают вопросы после покупки товаров (бытовой техники, мобильных телефонов, мотоцикла, автомобиля) как вернуть свои деньги при обнаружении

Возврат денег за некачественный товар в течение гарантийного срока

В данной статье описана общая информация о возврате товара в пределах срока гарантии, однако каждый случай имеет индивидуальный характер, поэтомурекомендуется обращаться за помощью к квалифицированному специалисту. В данном материале мы рассмотрим, как вернуть деньги за бракованный

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества — общие правила

Едва ли среди нас найдётся тот, кто никогда не сталкивался с нарушениями прав потребителей в сфере торговли или услуг. Хотя бы однажды, но мы приобретали товар или услугу ненадлежащего качества. И несмотря на то что каждый из нас знает о существовании законодательства, защищающего

Возврат некачественного мобильного телефона (планшета) — пошаговая инструкция

Мобильный телефон (планшет) — это технически сложный товар. Согласно п. 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 (ред. от 17.09.2016) «Об утверждении перечня технически сложных товаров», мобильные телефоны и планшеты (далее для удобства будем называть все средства

Возврат ювелирных украшений и изделий: можно ли обменять золотые кольца и цепочки надлежащего качества в магазине. Законы в 2021 году

Досадно вдруг выявить, что купленные за сумасшедшие деньги золотые серьги не подходят под ваше вечернее платье. Досадно, но на первый взгляд не проблема: вроде бы по закону допустим возврат ювелирных украшений надлежащего качества. Куда хуже, например, если изделие сломалось: камень

В спец. Магазине купили зап часть к холодильнику (плата), в магазине специалиста по установке нет, мы обратились в сервис по обслуживанию нашего холодильника, в ходе установки обнаружили, что данная плата не рабочая, специалист составил акт о том что плата бракованная. В магазине написали заявление на возврат денежных средств, прошло 2 недели, денег не возвращают, говорят, что высокотехнологичный товар диагностируется дольше. Так ли это на самом деле?

Возврат, обмен или замена товара в аптеке

В аптеках нередко можно увидеть объявления «Купленные лекарства обмену и возврату не подлежат», «Товар, купленный в аптеке, обмену и возврату не подлежит». В большей части случаев у аптечных учреждений действительно есть юридические основания для отказа от возврата или обмена, но

У меня сломался в телефоне динамик, я отдал его в магазин на проведение проверки качества. Качество проверили и выдали АКТ где сказано: При проведении проверки качества товара обнаружены сбои в работоспособности оборудования в виде: Хрипит динамик (разговорный динамик). Шумы в динамике (разговорный динамик) Выявленные недостатки не являются существенными и могут быть устранены в условиях авторизованного сервисного центра. Ну и предлагают сдать в ремонт. Телефон я купил 22 июля 2014 г. Могу ли я его заменить или вернуть деньги? Если ДА то что для этого нужно делать. Я считаю что мне продали некачественный товар. Зараннее спасибо.

Хочу завтра вернуть детские часы-телефон. Товар, как я понял из ППРФ относится к технически-сложным товарам. Изделие не исправно, после покупки не прошло 15 дней. Составил претензию. Скажите кто составляет акт приема-передачи товара, в случае если продавец примет решение о направлении изделия на экспертизу. Является ли отсутствие наклейки на мониторе часов предметом спора?

Приобрёл на Озоне товар с доставкой из-за рубежа. В процессе доставки почтой товар был повреждён. Составлен акт по форме 51. Думаю, Озон без проблем вернёт уплаченные за товар деньги. Но, за то время пока товар доставлялся его цена выросла вдвое. Согласно статье 24 пункт 4 ЗоЗПП я могу требовать возврата той суммы, которую товар стоит в настоящий момент. Однако мне непонятно, возможно ли применить данный пункт в этом случае? Озон позиционирует себя как маркетплейс, но все взаимодействия у меня происходят только с Озоном - товар выбирался и заказывался на сайте Озона, деньги уплачивались Озону, и возврат денег будет осуществлять Озон. Продавец же - китайская компания. Замену товара Озон категорически не производит - только возврат денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение