Акт товара / Документы

После 1,5 лет пользования мультиваркой (еще на гарантии) она сломалась и в ремонтной мастерской выдали акт технического освидетельствования о заводском дефекте. Этот акт является экспертизой или при возврате продавцу товара он может сам провести экспертизу? Возвращая товар (в другой город) я должна отправить сам товар и все оригиналы документов, оставив себе копии?

Наша организация заключила договор поставки. Товар был поставлен некачественный, хотим составить акт-рекламацию. Нужно ли приглашать специалиста какой-либо сторонней организации для проведения экспертизы (или мы можем провести экспертизы своими силами - нужные специалисты имеются)?

У нас в торговом центре есть точка, где мы торгуем джинсовой одеждой, к нам пришли покупатели купили товар, потом сказали что жто была контрольная закупка. Что они из УВД по борьбе автоских прав, забрали у нас часть джинсов на 30 тыс. руб,составили акт изъятия товара и выдали повестку, сказав что наш товар отправиться на экспертизу подленности джинсов, так как поступила жалоба что это потделка, самое интересное что весь город торгует этими брендами. Товар закупаем в Турции.

Скажите пожалуйста чего ждать и отдадут ли нам наш товар? Заранее большое спасибо!

Приобрёл на Озоне товар с доставкой из-за рубежа. В процессе доставки почтой товар был повреждён. Составлен акт по форме 51. Думаю, Озон без проблем вернёт уплаченные за товар деньги. Но, за то время пока товар доставлялся его цена выросла вдвое. Согласно статье 24 пункт 4 ЗоЗПП я могу требовать возврата той суммы, которую товар стоит в настоящий момент. Однако мне непонятно, возможно ли применить данный пункт в этом случае? Озон позиционирует себя как маркетплейс, но все взаимодействия у меня происходят только с Озоном - товар выбирался и заказывался на сайте Озона, деньги уплачивались Озону, и возврат денег будет осуществлять Озон. Продавец же - китайская компания. Замену товара Озон категорически не производит - только возврат денег.

1. Товар сдан на гарантийный ремонт продавцу срок 45 дней.

2.Срок истекает через 7 дней.

3. Товар продавец передал сервисному центру, в сервисном центре указали на внутренне повреждение платы, эту информацию я узнал из звонка в сервисный центр, самого акта я не видел, сервисный центр передал товар продавцу.

4. Продавец молчит, не звонят, полная тишина, причины неизвестны.

Хочу дождаться 46 дня, посетить магазин, предположим, что товар у них, они говорят, что товар лежит уже 30 дней, и в ремонте отказано, я прошу произвести экспертизу товара, для установления виновника внутреннего повреждения, на 47 день пишу заявление о расторжение договора купли продажи, ссылаясь на нарушения срока 45 дней.

5.Как мне лучше поступить в данной ситуации? В зависимости от развития событий? Может посоветуете другой вариант?

Как вернуть обратно деньги? 21.09.23 была куплена индукционная варочная поверхность hansa на маркетплейсе мегамаркет, 26.09.23 обнаружена не исправность - не включается, 27.09.23 сдана в авторизованный сервисный центр производителя (Далее АСЦ). После диагностики АСЦ 07.10.23 выдал акт о неремонтопригодности товара, товар обратно не вернули мне, сделав пометку в данном акте товар оставлен на хранение в АСЦ. Сказали обращайтесь с данным актом к продавцу за обменом или возратом денег. Продавец, получив данный акт через поддержку мегамаркета, требует обратно неисправный товар согласно абз 5 п 1 ст 18 ЗоЗПП, после чего готов вернуть деньги за товар. АСЦ сообщает что по соглашению авторизации с производителем HANSA товар уже утилизирован, возращать товар отказываются. На горячей линии HANSA полученную мной информацию от АСЦ подтвердили, ссылаются на что действия продавца не правомерны, но не какие нормативные документы не ссылаются.

Товар был приобретен по договору купли-продажи с магазином 25000 и договором между мной и Хоум банком (оплачено за 3 месяца 9000). Есть Акт (о непригодности товара). Хочу расторгнуть договор, вернуть деньги. Как прописать иск (расчет), чтобы мне вернули 9000

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Товар был передан покупателю по его просьбе второму лицу, т.к.покупатель живет далеко и не смог приехать, вторым лицом был подписан акт приема передачи, покупателю была озвучена стоимость товара по телефону, но договор купли продажи им не подписывался, товар покупателем получен, но до сих пор не оплачен, и видимо он не собирается его оплачивать. Подскажите как выйти из этой ситуации, будет ли прав покупатель, если в суде скажет, что ему не озвучивали стоимость товара, сумма товара небольшая.

Товар на гарантии в ремонте пробыл 2 месяца в итоге выдали акт о том что не пригоден замена с документами в магазин за деньгами там ответ что на экспертизу вопрос какие сроки в такой ситуации по законуна возврат денег спасибо.

Вправе-ли покупатель не качественного бытового товара, приобретенного в интернет-магазине и вышедшего из строя в гарантийный период (есть акт Сервисного центра о не ремонтопригодности), требовать возврата денежных средств, уплаченных за товар от магазина без необходимости возврата неисправного товара магазину?

Между сторонами заключен договор поставки товара. Стороны подписали акт приемки-передачи товара, но товар передан не был. Можно ли теперь получить этот товар через суд?

Отправили продавцу заявление о возврате товара (усилитель бампера). Причина - не подошел по цвету. Продавец с нежеланием принял заявление. Сегодня звонит и просит прийти и подписать акт получения товара (при покупки не подписывал). Стоит ли подписывать? Подписывать ли акт получения возвращаемого товара?

Обратилась в магазин по поводу некачественного товара, в претензии указала, что прошу устранить недостатки незамедлительно и предлагаю срок 10 дней, претензию приняли и подписали 13.04. Так как товар весит больше 5 кг я начала ждать, когда товар заберёт продавец. Продавец предложил забрать товар в ремонт но взамен мне оставить только накладную на перевозку от транспортной компании, акт приема-передачи будет составлен в момент прибытия без моего присутствия и направлен мне через несколько дней. На сколько данный вариант законен и какие статьи действующего законодательства обязывают продавца составить акт приема-передачи на месте с покупателем. Осмотрев товар на целостность и указав внешний вид, комплектацию, и цель приема. Прошла уже неделя, а неисправный товар у меня, с 11 дня уже могу просить выполнить возврат?

Сдал в ремонт по гарантии монитор в авторизованный сервисный центр. Сегодня уже 46 й день ремонта. Я хотел писать претензию на замену товара из-за нарушений сроков ремонта. Но возникает много вопросов. Писать её в сц или магазин, в котором я покупал товар (Днс)? Будет ли достаточно просто самой претензии и копии акта о приеме товара в сц продавцу? Некоторые пишут что нужен акт от сц с заключением о невозможности ремонта, но такой акт мне отказывают в выдаче, т.к сц сами написали заявку на списание монитора из-за нарушений сроков производителю (lg) и не получили от них ещё ответ (якобы без их решения они не имеют права выдавать такие акты). Также выяснилось что магазин теперь полноценно не работает из-за ограничений на работу всвязи с пандемией и соответственно претензию в магазин не предьявить. Как мне поступить в данной ситуации?

Как вернуть товар, приобретенный дистанционно

Эта заметка скорее адресована массовому читателю, который сталкивается с необходимостью вернуть товар, приобретенный через сайт или другим дистанционным способом. Не секрет, что интернет-продажи в силу своих возможностей становятся все более популярными, а для жителей отдаленных мест

Как вернуть в магазин качественный товар?

Правовая инструкция 9111.ru расскажет, на каких основаниях можно обменять или вернуть товар надлежащего качества. На каких основаниях можно обменять качественный товар? Закон РФ «О защите прав потребителей» дает право покупателю на обмен непродовольственного товара надлежащего качества

Мы ООО. Купили у производителя оборудование, которое перепродали по госконтракту в больницу. С товаром в ходе эксплуатации возникли проблемы... Больничка нам выставила претензию с описанием проблем в работе оборудования. А наш производитель требует от нас "Акт о техническом состоянии оборудования". Как я поняла из просторов интернета, то такой документ должен подписывать квалифицированный специалист по обслуживанию оборудования. Но не у Больнички, ни у нас такого нет. Правомерно ли производителю для получения от нас товара на диагностику по гарантии требовать именно такой Акт?

Поставили товар заказчику 03 октября 2019, по условиям договора срок приемки ограничен 3-мя днями «…Срок оформления результатов приемки составляет 3 дня с момента поставки, товара по адресу...». Заказчик спустя 13 дней (15.10.2019) направляет уведомление об устранении замечаний. При этом акт о несоответствии товара не предоставил (фото фиксации тоже нет), все в уведомлении изложил. Означает ли это, что заказчик принял, во всем смысле, товар? Что ГК в этом случае гласит?

Срок приемки товара заказчиком ограничен 3-мя днями, в том числе оформление результатов приемки. Я так понимаю, если в течение 3 х дней его все устраивало, то он "согласился" с поставленным товаром и право собственности на товар перешло к заказчику... Так?)

Случай из практики. Как «испортить» товар

Добрый день, дорогие друзья! Давно я не был на данном сайте, давно ничего тут не писал - не было интересных событий. По моим старым статьям Вы прекрасно понимаете то, что вопрос наличия просрочки в магазинах для меня очень важен. А вот летом у меня произошло очень интересное событие

В договоре купли продажи между юридическими лицами указано, что Акт приемки-передачи товара будет подписан в течение 5 (пяти) дней) с даты поставки товара. Я думаю что это ошибка. Акт подписывается сразу после получения товара Покупателем?

21 мая мной был куплен велосипед, у которого на следующий день отпало колесо.

26 мая велосипед я вернула в магазин, составит заявление на возврат в связи с браком. В сервисе магазина велосипед отремонтировали и очень по хамски не хотели принимать заявление на возврат.

02 июня сегодня позвонил сотрудник магазина и просит подъехать, составить акт приема-передачи и акт осмотра с комиссией, якобы выявить дефект, поломку и тд.

Но как составлять акт, если товар уже после ремонта?

Как поступить в данном случае и правомерно ли с их стороны вызывать меня снова для составления документов?

Спасибо заранее за ответ.

Стратегия защиты. Как правильно потребовать деньги за некачественный товар?

Из серии «Личный опыт». Сегодня хочу поделиться своим положительным опытом выигрыша дела в суде о возврате денег за некачественный технически сложный товар по истечении 15 дней с момента покупки. Ах, лето! Пора активного отдыха, отпусков и летних прогулок. В такое время года люди

Руководитель подписал акт приема-передачи товара, печать не ставили, кроме акта поставщик обязан был передать счет и универсальный передаточный документ. Товар некачественный. Но поставщик козыряет подписанным актом без замечаний. Отозвали этот акт. Какие юр.последствия. Могут признать этот акт как документ подтверждающий передачу товара.

В спец. Магазине купили зап часть к холодильнику (плата), в магазине специалиста по установке нет, мы обратились в сервис по обслуживанию нашего холодильника, в ходе установки обнаружили, что данная плата не рабочая, специалист составил акт о том что плата бракованная. В магазине написали заявление на возврат денежных средств, прошло 2 недели, денег не возвращают, говорят, что высокотехнологичный товар диагностируется дольше. Так ли это на самом деле?

Продавец или покупатель составляет акт приемки передачи товара? Является ли его составление обязательным?

"Как доказать, что покупатель невиновен в недостатках товара: правила и рекомендации". Вы сталкивались с покупкой некачественного товара?

Если поставленный поставщиком товар оказался низкого качества, это может быть неприятно, но вдвойне неприятнее может быть ситуация, когда выясняется, что продукция уже была принята и отправлена на переработку, но оказалась непригодной для использования. В таких обстоятельствах важно

Какими ссылками на статьи в законе я могу ориентироваться при сдаче товара в магазин без чека в течение 2 нед? Ступица подшипника с браком, дают акт в автосалоне, чек потерян.

По условиям договора я должна внести конечную оплату в течении 3 дней после подписания акта приемки товара, но у меня есть претензии к срокам доставки. Подписывать ли мне акт и нужно ли оплачивать в обязательном порядке?

Купил бытовую технику с доставкой на дом.

В момент доставки, при осмотре, мной не было замечено физических повреждений.

В последствии, повреждения были обнаружены и есть основания считать что техника была повреждена до передачи мне. А именно, есть следы повреждения на упаковке.

Написал претензию продавцу, получил ответ, что претензии к внешнему виду принимаются только до передачи товара.

Можно ли в такой ситуации оспорить акт приема-передачи? Должен ли был продавец знать об инциденте повреждения товара при наличии следов повреждения на упаковке?

Что делать если повредили товар при гарантийном ремонте?

Приобретая товара, мы надеемся, что он служить нам будет вечно. Однако, когда случается непредвиденное и он ломает, приходится обращаться в сервисные центры для ремонта по гарантии и касалось бы, гарантия не просроченная, ремонт произведен, что может омрачить встречу любимого товара

Я физическое лицо. В интернет магазине купил товар, оплатил онлайн и они его отправили транспортной компанией ПЭК.

При приеме груза, была произведена сначала оплата перевозки, потом при получении на складе обнаружена нехватка позиции, составлен акт, то что есть забирать не стал, лежит у них.

Кому писать претензию, отправителю или ТК?

Я не заключал договор с транспортной компанией, кроме акта и накладной у меня ничего нет.

Или магазин (отправитель) должен писать претензию.

3 важных правила при покупке, позволяющие избежать отказ продавца в возврате некачественного товара

Здравствуйте, уважаемые читатели и подписчики! Каждый человек приобретал бытовую технику, но не каждый задумывается о том, что техника придет в негодность из-за ее некачественности, и ее придется сдать продавцу. Какие в связи с этим могут возникнуть подводные камни, в этом мы попробуем

По соглашению сторона 1 должна поставить тмц стороне 2 к определенному сроку, в течение полугода сторона 2 осуществляла выборку товара, к определенному в соглашению сроку товар был выбран, сторонами подписана товарно-транспортная накладная, акт сверки расчетов, что задолженность отсутствует. В настоящее время сторона 2 говорит в суде о том, что документы подписали, но фактически товар не выбрали, как быть в данной ситуации.

Шпаргалка "как вернуть деньги за технически сложный Товар ненадлежащего качества"

Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня свою «шпаргалку» я посвящу применению Закона «О защите прав потребителей», в частности, вопросу: «Как вернуть деньги за технически сложный товар ненадлежащего качества». Перечень технически сложных Товаров утвержден Постановлением Правительства

Покупатель выставил претензию Поставщику по договору поставки (срок действия договора закончился 31.12.2012 г.) на замену товара (медицинских расходных материалов) якобы поставленному с другими техническими характеристиками. При этом есть подписанная накладная материально-ответственным лицом больницы, что товар полностью соответствовал заявленному в спецификации к договору. Ссылка в претензии делается на внутренний акт списания товара, по которому списывался товар с другими тех. характеристиками. По принципу получили яблоки, списали груши. Помогите советом, правомерна ли подобная претензия через такой период времени и какую юридическую силу имеет их внутренний акт, если у Поставщика подписанный договор и товарная накладная в полном соответствии.

Часы находились на гарантии. Произошла остановка хода. В сервисном центре выдали акт приемки товара с описанием царапин и потертостей, а также зафиксировали вмятины на корпусе. Данная вмятина уже была зафиксирована при первом обращении и был проведен платный ремонт. Мне выставили счет. Я несошласна и обратилась в суд о возмещении мне денежных средств на ремонт. Представитель компании представил акт экспертного исследования, где зафиксированы повреждения не указанные в акте приемки. Могу ли я дополнить свое исковое заявление и потребовать замены товара? И на что я могу рассчитывать?

Должен ли платить покупатель за случайную порчу товара в магазине?

В этой публикации расскажу, что нужно делать покупателю в случае случайной порчи товара в магазине. Многие из нас сталкивались с ситуацией, когда неумышленно задевали и разбивали стеклянные бутылки с каким-нибудь напитком в магазине. Случайность. Кто же должен платить за разбитый

Заказала диван и кресло, мне их привезли, но акт приема доставки пока не оформлен, не подписан. Меня не устраивает не совсем плотная натяжка ткани, небольшие складочки, которые не расправляются рукой. Оплачена только предоплата, остальная сумма еще нет. У меня вопросы:

1. Могу ли я расторгнуть договор за некачественный товар.

2. Могу ли я в крайнем случае отказаться необоснованно от исполнения договора (по договору в этом случае я плачу неустойку 25%). Я готова даже на этот вариант, так как мне в итоге все не нравится, даже цвет.

3. Нужно ли мне выплачивать остальную сумму (настаивает продавец) или ждать расторжения договора.

4. Если мебель стоит у меня дома, но не подписан акт приемки - считается ли она официально поставленной.

Спасибо!

Заказал в компании окна, оплатил с доставкой. Спустя месяц после окончания срока поставки написал претензию (до этого звонил, ругался...), через 10 дней подал в суд. Суд назначен через 2 месяца. Окна нужны срочно. Компания, наконец, сообщила что окна готовы (неустойку платить отказываются). Готовы осуществить доставку при условии подписания акта на территории производства. (Повторюсь, окна нужны срочно). Веры компании нет. Вопросы:

1) подписанный акт приема передачи будет ли являться фактом передачи товара потребителю (для суда) при данных обстоятельствах, если не последует доставка по указанному адресу (в договоре прописана доставка)?

2) Продолжится ли начисление пени после подписания акта опять же если не последует доставка?

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества — общие правила

Едва ли среди нас найдётся тот, кто никогда не сталкивался с нарушениями прав потребителей в сфере торговли или услуг. Хотя бы однажды, но мы приобретали товар или услугу ненадлежащего качества. И несмотря на то что каждый из нас знает о существовании законодательства, защищающего

У индивидуального предпринимателя, работающего по вмененному доходу, при смене продавцов не был составлен письменный акт приема-передачи товара. Товар был передан от увольняемого продавца к принятому продавцу путем личной передачи. Стоимость переданного товара зафиксирована в акте ревизии, которая была проведена в день предшествующий передаче товара. Законно ли подтверждение факта и суммы переданного товара свидетельскими показаниями уволенного продавца?

21.10.2015 подписала трудовой договор с полной материальной ответственностью с испытательным сроком. Актов приемки передачи товара фактически по складу не было был подписан только акт ревизии кассы и документации.26.04.2016 г. в наше оси приехала комиссия по инвентаризации товара по складу акт комиссии составлен с 26.0416 по 29.04.16 материально ответственными являемся я бухгалтер и директор оси была выявлена недостача товара акт ревизии был составлен и подписан всеми членами комиссии из которых не все присутствовали при ревизии и директор как материально ответственное лицо при ревизии так же не присутствовал. Директор был отстранен от работы до выяснения обстоят рельсов 28.04.16 была отстранена я,без даты выхода на работу и замещения моей должности и без сохранения з/п до выяснения обстоятельств. При этом в наш адрес сыплются обвинения по поводу кражи товара. Подскажите пожалуйста правомерным ли действия руководства?

Телемагазин взял на возврат товар, а деньги не вернул: как быть покупателю?

Введение и ситуация Практически по каждому федеральному каналу рекламируют какой-нибудь всем известный магазин, к тому же там часто указывается номер телефона, по которому можно заказать тот или иной товар. Люди, которые смотрят телевизор, изредка там все равно что-то заказывают.

Возврат денег за некачественный товар в течение гарантийного срока

В данной статье описана общая информация о возврате товара в пределах срока гарантии, однако каждый случай имеет индивидуальный характер, поэтомурекомендуется обращаться за помощью к квалифицированному специалисту. В данном материале мы рассмотрим, как вернуть деньги за бракованный

Суть вопроса в следующем. По договору нам необходимо подтвердить происхождение товара в РФ, например, с помощью СТ-1. Но наша продукция проходит по 719 постановлению, получается Акт экспертизы.

Вопрос в следующем. Акт экспертизы и СТ-1 разнозначные документы или на основании Акта экспертизы я могу получить сертификат СТ-1, так как он нам нужен?

Является ли законным право отказать в замене бракованных деталей комода или возврата денег, если акт приемки товара я подписала вперед, а потом с мужем распаковали товар в квартире, положившись на честность и качество мебельной компании. Стали собирать комод и обнаружили сколы и вздутость на 4-х панелях,? И какова может быть компенсация от мебельной компании, если подать на нее в суд и выиграть это дело?

Порядок возврата товара в интернет-магазин

В данной статье мы рассмотрим порядок возврата товара надлежащего качества в интернет-магазин, ведь очень много людей интересуется этим вопросом, так как интернет торговля развивается стремительно и многие совершают покупки через интернет. Статья 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»

Заключил договор с исполнителем на оказание услуг по открытию и сопровождению интернет магазина. Оплату в полном объеме за услугу сделал в самом начале. Подошёл срок договора и исполнитель присылает мне акт выполненных работ. Но по факту магазин не начал свою работу из-за отсутствия товара, который должен был поставить исполнитель с моим участием финансирования. Я от финансирования не отказывался. Но акт выполненных работ прислали. Меня настораживает такое подписание акта. Что будет если я подпишу акт? Могут кинуть? Или нужно требовать какое-то Доп соглашение?

Купили в магазине спальный гарнитур. После его сборки (сборщик от магазина) подписали акт приёма и отсутствии претензий. На следующий день был обнаружен дефект на фасаде ящика комода. Возможно ли потребовать от продавца замену данного товара с браком?

При сдаче продавцу товар ненадлежащего качества с существенными недостатками (тонометр) в течении гарантийного срока, продавец ссылается на ст 18 ЗоПП. Продавец обязан принять товар... Но никакой документации подтверждающей техническое состояние в момент передачи товара закон, не предусматривает, например акт приема-передачи. Как доказать потребителю при случайном повреждении продавцом товара, который находился у него в течении нескольких дней, что повреждения появились уже после приемки товара продавцом а не до этого? В законе уточнений на этот счет не имеется. Может видеофиксация момента передачи товара. Буду признателен за высказанные мнения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение