Аренда помещения для получения лицензии
Нужно ли регистрировать договор аренды нежилого помещения в безвозмездное пользования для получения лицензии на продажу алкогольной продукции.
Может ли послужить поводом для отказа в алкогольной лицензии то, что договор аренды заключен на срок 14 месяцев, а документы на лицензию подавались за 12 месяцев до даты истечения срока договора. А выдана лицензия будет через 2 месяца, то есть до окончания срока аренды помещения останется 10 месяцев. Может ли это послужить отказу? P.S. Договор зарегистрирован в Росреестре.
Недвижимость помещения торговые оформлены дарственно от дедушки на не совершеннолетнего ребёнка 17 лет это моя дочь. Помещение 68 кВ м сдано в аренду магазин. Ип хочет получить лицензию на алкоголь отдать 50 кВ фирме алкогольной на 5 лет получить лицензию. Составили договор на аренду и сами пошли мфц регистрировать. У них приняли заявление но через несколько дней дали ответ что приостановили действия до 21 декабря 22 г в связи с тем что ребёнок несовершеннолетний. Теперь с фирмы звонят и говорят что я должна сходить в опеку и так как я мама дать разрешение, папа умер. Вопрос такой у меня долги у суд приставов если я пойду в опеку потом в мфц буду ходить давать разрешения засвечусь потом у моего ребёнка могут забрать эти помещения или арестовать приставы? У меня долги а я хожу даю согласия? Спасибо.
Какая сторона должна регистрировать договор аренды нежилого помещения сроком на год или три, чтобы получить лицензию на алкоголь. Если собственник то есть арендодатель физлицо, а арендатор ООО и имеет уже другое зарегестрированное помещение.
Нужно ли реистрировать договор аренды нежилого помещения сроком на 11 месяцев с последующей пролонгацией после окончания срока аренды (с 2004 г.) для получения лицензии на розничную продажу алкоголя?
Можно узнать алгоритм действий для открытия медицинской лаборатории. Для получения лицензии необходимо взять в аренду помещение, пока будет оформляться лицензия, это помещение будет просто стоять не принося доход мне - как быть?
Мы как ООО взяли в субарендуаренду помещение у ИП. У ИП помещение в аренде у муниципалитета, срок аренды бесрочный. Все мы это прописали в договоре суббаренды, согласно основного договора аренды. В регпалате договор субаренды не регистрируют, ссылаясь на то, что бессрочные договора субаренды не подлежат регистрации. Регистрация нам нужна, чтобы получить лицензию на алкоголь. Но опять возникает проблема, в лицензионке требуют договор с конкретным сроком субаренды. На сколько законен отказ в регистрации договора субаренды, а также как быть с получением лицензии?
Можно ли здесь открыть торговый объект и получит ли ТС лицензию на алкоголь если земля для производства?
Есть возможность приобрести производственное здание, и сделать торговый объект площадью 1000 м 2 /продуктовый/ для федеральной торговой сети. Знаю что у помещения можно быстро поменять Назначение из производственного на торговый. Проблема с землёй, она в аренде, арендодательмуниципальное образование. Назначение в Генплане и градостроительном плане, короче везде производственное и чтобы поменять Назначение надо назначать слушания ит.д и т.п.это наверное долго. Торговой сети надо что бы мы быстро подготовили объект. И ТС ещё надо получить лицензию на алкоголь. Вопрос? Можно ли здесь открыть торговый объект и получит ли ТС лицензию на алкоголь если земля для производства?
Скажите, если я являюсь собственником помещения, а для поучения лицензии для зообизнеса, необходим договор аренды... и Я как физическое лицо должна сдать площади ИП и ООО которые тоже оформленны на мне. И вообще нужно ли это делать или достаточно свидетельства о собственности?
В собственности нежилое помещение физ лицо, регистрируем договор аренды, нужен для лицензии на алкоголь, могу ли я зарегистрировать запрет на совершение других сделок продажа, залог, помимо договора аренды.
У меня ооо на енвд. Я - единственный учредитель. Деятельность ведется в нежилом помещении, принадлежащем моему супругу. Договор аренды - формальность для получения лицензии, заключаем на 11 месяцев ежегодно без регистрации. В настоящий момент получили уведомление из налоговой для дачи пояснений по вопросу получения дохода от сдачи имущества в аренду и не предоставления отчетности. Как правильно выйти из этой ситуации? Спасибо.
Хотим совместить в ресторане ООО и ИП (бар - на ООО, кухня - на ИП).
Договор аренды помещения оформлен на ООО, т.к. необходима регистрация для получения алкогольной лицензии. Верно ли я понимаю? ИП должен взять в субаренду часть помещения.. Вопрос: какую? Только ту часть, на которой расположена кухня? Тогда на каком основании он реализует свои блюда в зале обслуживания посетителей, который находится в аренде у ООО. Если сдать ИП в субаренду и помещение кухни и зал обслуживания, то на каком тогда основании там будет работать ООО?
Может, как-то иначе оформляется такое совместное осуществление деятельности на одной территории ООО и ИП?
Для получения лицензии для розничной торговли алкоголем нужны стационарные объекты и договор на них зарегистрированный в Росреестре. Мы арендуем помещение 85 кв и, которое по плану БТИ является частью нежилого помещения в 624 кв м (в свидетельстве о собственности наше помещение идёт под римской цифрой II, но кадастровый номер один на все помещение в 624 кв м) Вопрос: нужно ли на наше помещение получать отдельный кадастровый номер или достаточно сделать тех план помещения у кадастрового инженера? P.S. Для регистрации договора аренды в Росреестре достаточно тех плана. Вопрос не потребует ли росалкогольрегулирование именно новый кадастровый номер на помещение? Мы имеем отдельный вход и полностью изолированы от остальной части помещения.
Хотим совместить в баре ООО и ИП (бар - на ООО, кухня - на ИП). Договор аренды помещения оформлен на ООО, т.к. необходима регистрация для получения алкогольной лицензии. Верно ли я понимаю? ИП должен взять в субаренду часть помещения.. Вопрос: какую? Только ту часть, на которой расположена кухня? Тогда на каком основании он реализует свои блюда в зале обслуживания посетителей, который находится в аренде у ООО. Если сдать ИП в субаренду и помещение кухни и зал обслуживания, то на каком тогда основании там будет работать ООО?
Может, как-то иначе оформляется такое совместное осуществление деятельности на одной территории ООО и ИП?
Спасибо.
Вопрос о продлении лицензии для розничной продажи алкогольной продукции.
Собственник помещения физ. лицо. Является директором ООО. Три года назад при получении лицензии был составлен договор безвозмездного пользования без регистрации. Сейчас по новым условиям требуется долгосрочный договор аренды, зарегистрированный.
Получается, он должен сам себе платить аренду и соответственно налоги.
Или можно составить договор аренды допустим с ценой в 100 р, зарегистрируют ли его?
И как всегда-сроки поджимают.
Нужно ли предоставлять доп. соглашения о продлении срока аренды помещений, при при продлении (не получении) лицензии на розничную торговлю алкогольными напитками?
Ситуация такова: арендодатель с которым заключен договор аренды, подал на банкротство (перед этим был арест помещения судебными приставами из-за чего нам в первый раз отказали в лицензии, затем арест сняли). Так вот вопрос не помешает ли банкротство арендодателя получению алкогольной лицензии? Просьба отвечать тех, кто 100% знает. Заранее благодарю.
КОНТРОЛЬНО-КАССОВАЯ ТЕХНИКА С 1 января 2019 года налогоплательщики обязаны использовать в ККТ только форматы фискальных документов версий 1.05 или 1.1. (Приказ ФНС России от 21.03.2017 N ММВ-7-20/229@; Письмо ФНС России от 12.02.2018 N ЕД-4-20/2586) ФИНАНСЫ. ФИНАНСОВЫЙ РЫНОК Сформирован
У нас есть фирма, которая оформлялась под ведение Хостела.
Помещение для ведения этой деятельности фирма снимает по договору аренды. До получения лицензии на ведение деятельности, в хостеле проживали люди (Мигранты) от сторонних фирм, в подтверждение о чем есть оплаченные счета за проживание или предоставление услуг по договору. Информацию о проживающих в миграционную службу мы не отправляли. На текущий момент лицензия на хостел получена, на деятельности по размещению проживающих фирма не ведет. Бывший обиженный сотрудник заявил в прокуратуру города, о том что фирма размещает Мигрантов без разрешающих на то документов и лицензий, а так же условия не подходят для проживания гостей хостела. Интересует подтверждены ли мы ч.4 ст. 18.9 КоАП РФ и ст. 14.1 КоАП РФ? А так же какие еще могут быть для нас наказания по этому факту?
Ежегодно в России умирает около двух миллионов человек. Оборот похоронной индустрии только официально составляет около 60 миллиардов рублей в год; размер ее теневого сектора, по оценке властей, может достигать 250 миллиардов. За последние тридцать лет ритуальный рынок в России делили
Здравствуйте! Сегодня мы поговорим о проверках Роспотребнадзора: кому стоит их ожидать, как подготовиться и на что обратить внимание на каждом этапе инспекции. Содержание -Виды проверок -Кого могут проверить -Что проверяют -Какие проверяют документы -Как проходит проверка Роспотребнадзора
Верховный суд в середине мая отправил на новое рассмотрение одно из дел по вопросу должной осмотрительности при выборе контрагента. Аргументация суда подарила надежду налогоплательщикам, которые спорят о получении необоснованной налоговой выгоды. Рассмотрим позицию суда подробнее.
Действующим законодательством предусмотрено право юридического лица открывать свои филиалы. Поэтому участники крупного сегмента бизнеса в целях развития и для собственного удобства открывают филиалы на территории других городов, регионов, а порой даже и за рубежом. Однако иногда содержание
Правовая инструкция 9111.ru расскажет, с какими трудностями сталкивается судебный орган при трактовке тех или иных действий, подпадающих под понятие «услуги сексуального характера», в какой момент безобидный релаксационный массаж переходит в проституцию. Какая ответственность предусмотрена
Гумер ХАСАНОВ ЗАБЫТЫЕ ЗНАНИЯ или краткие тезисы из записной книжки Набережные Челны 2019 Хасанов Г.И. Забытые знания или краткие тезисы из записной книжки. – Набережные Челны: Полиграфцентр «РАДУГА» (с доп. и изм.), 2019, 218 с. Работа представляет краткий конспект записных книжек,
Добрый день уважаемые читатели. Ещё одна рабочая неделя и обзор законодательных инициатив в Государственной Думе. Новые инициативы в Государственной Думе вносятся различные. С приближением выборов депутатов Государственной Думы в сентябре этого года увеличилось количество инициатив,
Коронавирус внес огромные коррективы в работу множества предприятий, а деятельность некоторых отраслей практически парализовал. Прекращено авиасообщение с другими странами, ограничено наземное перемещение через границу. В связи с введением режима самоизоляции, не работает множество
Поддержка бизнеса: льготы для ИП и организацийКоронавирус внес огромные коррективы в работу множества предприятий, а деятельность некоторых отраслей практически парализовал. Прекращено авиасообщение с другими странами, ограничено наземное перемещение через границу. В связи с введением
Коронавирус внес огромные коррективы в работу множества предприятий, а деятельность некоторых отраслей практически парализовал. Прекращено авиасообщение с другими странами, ограничено наземное перемещение через границу. В связи с введением режима самоизоляции, не работает множество
Доброго дня, уважаемые сударыни и судари. Сегодня я хотела бы рассказать вам о том, как снять обременение с квартиры в силу закона (ипотеки). И поделиться собственным опытом. Согласно Федеральному закону “О государственной регистрации недвижимости"” от 13.07.2015 года № 218-ФЗ в
На сегодняшний день каждый гражданин что-то да продавал либо продает, оказывает какие-либо услуги, не являясь при этом индивидуальным предпринимателем. Однако если такая деятельность приносит хорошую прибыль, то такая деятельность становится интересна правоохранительным органам. Незаконная
Все мы знаем, что через Интернет можно приобрести различные товары за несколько кликов, оплатив дистанционно своей картой, не выходя из дома. Но есть огромный риск, что можно запросто попасть на недобросовестного продавца, переведя ему деньги, а в итоге ничего не получить. Для снижения
Источник: Life.ru Почему в ряде случаев организация товарищества собственников жилья выгоднее, чем оплата по тарифам управляющей компании, разбирался Лайф. Несмотря на то что все собственники жилья в многоквартирных домах ежемесячно оплачивают содержание и ремонт общедомовой недвижимости,
Пандемия коронавируса ударила и по банкам. Часть из них не переживёт второй волны. Лайф выяснил, как узнать, что сбережения лежат в "опасном" банке, откуда пора забирать деньги и с какими проблемами могут столкнуться вкладчики и заёмщики. Какие банки оказались на грани закрытия Порядка
Первые риелторские фирмы, легально действующие на рынке жилья, появились в 1991 г. после принятия закона РФ «О приватизации жилищного фонда в РСФСР» и перехода квартир в частную собственность. Впоследствии появилась острая необходимость в законодательном урегулировании риелторской
Самозанятость – это особый налоговый режим, введенный в качестве эксперимента в 2019 году. Официально он называется «налог на профессиональный доход», сокращенно НПД. Стать самозанятыми в 2022 году могут жители всех регионов России, а также некоторые иностранцы – граждане Белоруссии,
18.09.2018 Как два бизнесмена заработали миллиарды на фальшивых диагнозах и косметике с «интеллигентными кристаллами сахара». В российских соцсетях много рекламы медицинских центров, которые предлагают всем желающим пройти бесплатное обследование по «федеральной» или «городской» программе.
Иногда у граждан возникает вопрос: как налоговая служба узнает, что я занимаюсь предпринимательской деятельностью, и что мне за это будет? Существует письмо Федеральной налоговой службы от 7 мая 2019 года № СА-4-7/8614, этим письмом ФНС доводит до нижестоящих налоговых органов судебную
За последнюю неделю Государственная Дума РФ внесла множество инициатив, однако, осветить стоит только самые интересные и резонансные события из законодательного органа. Давайте узнаем, что предлагают наши депутаты для граждан России в этот раз. Сразу предупреждаю, не все придется
Доброго дня, уважаемые читатели и пользователи сайта! Сегодня я Вам расскажу об основных налогах, которые обязан платить индивидуальный предприниматель с учетом изменений в налоговом законодательстве 2020–2021 годов. В связи с отменой системы налогообложения в виде единого налога
Как должны себя вести клиенты банка, сотрудники банка, судьи и судебные приставы в случае разногласий между клиентом банка и банком? Почему кредитный договор — это ценная бумага — вексель? Как должны себя вести клиенты банка, сотрудники банка, судьи и судебные приставы в случае разногласий
Пролог Представьте, вы решили продать квартиру! И вот покупатель найден, сделка почти готова, но как передать деньги? Покупатель не желает передавать деньги до регистрации права собственности на свое имя. Продавец опасается остаться и без квартиры, и без денег. Ситуация патовая или
Правовые тексты, как известно, богаты формулировками, которые нелегко понять человеку без юридического образования. Однако в любой момент может возникнуть ситуация, когда просто необходимо разобраться в значении тех или иных терминов и определений. Будь то судебное решение, заключение
В настоящее время особую актуальность приобрел такой вопрос, как проявление должной осмотрительности при выборе контрагента. В 2018 году для этого есть масса эффективных инструментов. Только собрав полный комплект документов на потенциального партнера, организация сможет доказать,
ООО Караван с целю получения лицензии на осуществление своей деятельности арендовало нежилые помещения (сумма расходов на аренду за три месяца составила 50 000 руб), однако до получения ею соответствующей лицензии данные помещения не использовались. Вправе ли организация в целях исчислениях налога на прибыль уплаченные расходы за аренду до получения лицензии? Ответ обосновать правовыми нормами.
Насколько правильно я поняла, для получения лицензии на реализацию алкоголя должен быть договор аренды помещения, именно зарегистрированный в рег. палате. В таком случае, какой срок аренды указать (годится ли в этом случае на срок 11 мес. с пролонгацией или лучше сделать более долгосрочный). И если регистрировать договор в рег. палате, то может ли подписывать его одно лицо как арендодатель и арендатор? Спасибо.
Хотим получить лицензию на розничную торговлю. Заключаем договор аренды. Общая площадь более чем 50 кв. но состоит из трех помещений. 1 Корридор из которого мы арендуем часть и в котором стоит 2 витрины холодильные и кассовый аппарат с кассиром. 2. Из корридора вход в два помещения с залами самообслуживания. Т.Е. выходя из залов (из обоих) самообслуживания покупатель в корридоре расплачивается за купленный товар. Подойдет ли такой договор для получения лицензии? Дополнение: вход в корридор один с улицы, затем идет первая дверь налево в зал с продажей сантехники, а затем проходя этот зал, уже за дверью сантехников наш кассир. Спасибо.
Договор аренды помещения обязательно должен быть оформен на 5 лет для получения лицензии на алкоголь.
Помогите правильно составить договор аренды. Сейчас планируется сдача помещения по одной цене, через 2 месяца повышение цены, т.к. будет получена лицензия на услуги, которые предоставляет арендатор, в связи с этим цену планирую повысить. Как это правильно написать в договоре? До этого сталкивался с ситуацией, что при планировании повышения цен, но юристы арендатора предложили повысить только на 7%, т.к. это по данным ЦБ РФ, инфляция прошлого года.