Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

204 юристa сейчас на сайте
4142консультаций за 24 часа

Сроки электронного аукциона

Выиграли контракт в электронном аукционе на капитальный ремонт, срок выполнения обязательств 20 дней т.е. с 1 по 20 число. К работам приступили вовремя на следующий день с момента подписания контракта. Но в связи с тем что некоторый материал прежде чем его привезти на объект он изготавливается по 5-7 дней, плюс еще помещение не отапливается, рабочим постоянно приходится его прогревать пушками для того чтобы шпаклевать стены и т.д. у нас образовалась просрочка начиная от 21 ноября. Также на объекте не по нашей вине были аварии на инженерных сетях что приводило к затоплению помещения и также замедляло нашу работу, машинки которые там стояли и мешали работам и замедляли их процесс. Заказчик постоянно оскорбляет и вмешивается в нашу оперативно-хозяйственную деятельность, говорит что мы не той фигней стены мажем пока не тыкнем ей пальцем на упаковку то еще что нибудь. Требует что бы мы выполняли работы согласно проекту который был сделан сторонней организацией, но дело в том что у нас в контракте прописано что мы должны выполнять работы согласно ведомости работ, а проект является лишь приложением к аукционной документации, и некоторые позиции начерченные в проекте не прописаны в ведомости и смете, соответственно оплачивать их нам никто не будет. На сегодняшний день до сих пор не согласован цвет плитки, заказчик требует принести образцы, но образцы в магазинах не дают, поэтому она сама лично поехала на фотала плитку, по цене которая не соответствует сметной стоимости а превышает ее в пять, на вопрос на каком основании она нам указывает покупать именно эту плитку, она отвечает что сметный расчет не складывается из рыночных цен, и поэтому закупайте плитку такого же качества и такого же цвета как она выбрала, но дело в том что в контракте в требованиях к материалам не прописано какая именно плитка должны быть, а просто согласовать цвет и должна соответствовать ГОСТ и СНИП. Также в смете и в ведомости прописаны металлические двери, а в проекте алюминиевые, она утверждает что цена заложена как на алюминиевые двери, и мы знаем что это две разные позиции. При заключение контракта было договорено что будет использовать сибит вместо кирпича, мы завезли сибит в полном объеме, построили вход в помещение, когда работники стали спускать вниз блоки она вышла и сказала что запрещает использовать сибит везите сюда кирпичи. Постоянно угрожает судом и расторжением, кричит никогда нормально не разговаривает, постоянно собирает комиссию из проектировщиков и т.д. вызывает нас, вмешивается в нашу деятельность, а сегодня прислала уведомление о том что будет с нами расторгать контракт ссылаюсь на весь 9 раздел контракта. Мы вообще в шоке от такого заказчика, что теперь делать как выходить из положения, мы в этот объект уже много вложили не только деньги организации но и свои личные.

Доброго времени суток, уважаемая Алена! Да уж, вот они и есть риски поставщика по ФЗ № 44-ФЗ, теперь Вам будет сложно выйти с этого, так как если откажитесь от контракта. То Вас внесут в реестр недобросовестных поставщиков. Пишите сами постоянно заказчику о нарушениях с его стороны - они пригодятся Вам в суде Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Доброе утро. Работы вы выполнять обязаны в соответствии с проектной документацией, а не ведомостями. Если были форс-мажорные обстоятельства, повлиявшие на срок выполнения работ, заказчик обязан продлить вам срок выполнения работ на весь период, пока имели место эти форс-мажорные обстоятельства.

Провели в апреле электронный аукцион по поставке бензина, срок до 31.12.2016, но у нас остается бензин, где-то 1000 литров, можно ли дополнительным соглашением продлить муниципальный контракт, хотя бы до 01.032017

Статья 95. Изменение, расторжение контракта 1. Изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях: 1) если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактом: а) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта; б) если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара; 2) если цена заключенного для обеспечения федеральных нужд на срок не менее чем три года контракта составляет либо превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения Правительства Российской Федерации; 3) если цена заключенного для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации на срок не менее чем три года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации; 4) если цена заключенного для обеспечения муниципальных нужд на срок не менее одного года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, указанные условия могут быть изменены на основании решения местной администрации; 5) изменение в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых цен (тарифов) на товары, работы, услуги; (в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 6) в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до государственного или муниципального заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом государственный или муниципальный заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом; 7) в случае заключения контракта с иностранной организацией на лечение гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации цена контракта может быть изменена при увеличении или уменьшении по медицинским показаниям перечня услуг, связанных с лечением гражданина Российской Федерации, если данная возможность была предусмотрена контрактом с иностранной организацией. (п. 7 введен Федеральным законом от 28.12.2013 N 396-ФЗ) Акты Правительства Российской Федерации, принятые в соответствии с частью 1.1 статьи 95 применяются при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд Республики Крым и города федерального значения Севастополя, для обеспечения муниципальных нужд муниципальных образований Республики Крым и города федерального значения Севастополя со дня начала применения заказчиками положений настоящего Федерального закона в соответствии с частями 32, 33 и 35 статьи 112. Часть 1.1 статьи 95 действует до 1 января 2017 года (Федеральный закон от 29.12.2015 N 390-ФЗ). 1.1. В 2015 и 2016 годах допускается изменение по соглашению сторон срока исполнения контракта, и (или) цены контракта, и (или) цены единицы товара, работы, услуги, и (или) количества товаров, объема работ, услуг, предусмотренных контрактами (включая государственные контракты, муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключенные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона), срок исполнения которых завершается в 2015 и 2016 годах, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. При этом заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) новых условий контракта. Понятие существенных условий контракта Законом N 44-ФЗ не определено. Согласно п. 1 ст. 432 ГК РФ существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение. По смыслу положений ч. 2 ст. 34, ч. 3 ст. 55, п. 6 ч. 1 ст. 95 Закона N 44-ФЗ и ч. 13 ст. 34 данного Закона, согласно которой в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, условия о сроке исполнения предусмотренных контрактом обязательств и о сроке действия контракта также являются существенными. Таким образом, срок выполнения работ по контракту, равно как и срок действия контракта, может быть изменен только в установленных законом случаях. Однако предусмотренный Законом N 44-ФЗ перечень таких случаев является исчерпывающим, поэтому в отсутствие обстоятельств, перечисленных в ч. 1 ст. 95 Закона N 44-ФЗ (смотрите, например, п. 6 этой нормы), эти условия не могут быть изменены даже по соглашению сторон.

По проведенному электронному аукциону ФЗ-44 возможно продлить срок контракта?

Да возможно, при условии что в аукционной документации не устанавливался такой срок. Обычно на аукционе определяется победитель по предложению выгодных условий контракта, которые носят существенный характер, а именно предмет контракта, стоимость товара, срок поставки или срок оказания услуги.

Добрый день! Закон не предусматривает при заключении и исполнении контракта изменение его условий, за исключением случаев, предусмотренных ст. 34 и ст. 95 Закона. Заказчик должен заблаговременно, еще на этапе планирования закупок (на этапе составления плана-графика, плана закупок), рассчитать сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, а также срок исполнения обязательств по контракту.

Извещение на проведение электронного аукциона размещено в июне раннее положенного срока (не выдержаны 10 дней) грозит ли нам штраф?

По данной статье предусмотрен штрафы. КоАП РФ, Статья 7.30. Нарушение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) (введена Федеральным законом от 02.02.2006 N 19-ФЗ) 1. Нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - единая информационная система в сфере закупок) информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении конкурса, аукциона, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.2 и 1.3 настоящей статьи, не более чем на два рабочих дня - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятнадцати тысяч рублей. (часть 1 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1.1. Нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении конкурса, аукциона, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.2 и 1.3 настоящей статьи, более чем на два рабочих дня - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей. (часть 1.1 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1.2. Нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении запроса котировок, запроса предложений, осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) не более чем на один рабочий день - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей; на юридических лиц - десяти тысяч рублей. (часть 1.2 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1.3. Нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении запроса котировок, запроса предложений, осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) более чем на один рабочий день - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей. (часть 1.3 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1.4. Размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 и 1.7 настоящей статьи, - (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 318-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей. (часть 1.4 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1.5. Размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) ранее десяти календарных дней со дня внесения изменений в план-график в отношении такой закупки - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей. (часть 1.5 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 318-ФЗ) 1.6. Размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае, если информация о такой закупке не включена в план-график, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей. (часть 1.6 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 318-ФЗ) 1.7. Размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае, если было вынесено предписание о признании такой закупки необоснованной и если нарушение, указанное в предписании, не устранено, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей. (часть 1.7 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 318-ФЗ) 2. Отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей. (часть 2 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2.1. Нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере десяти тысяч рублей. (часть 2.1 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3. Неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей. (часть 3 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 4. Установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей. (часть 4 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 4.1. Включение в описание объекта закупки требований и указаний в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименования места происхождения товара или наименования производителя, требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или включение в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее десяти тысяч рублей и не более пятидесяти тысяч рублей. (часть 4.1 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 4.2. Утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей. (часть 4.2 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 5. Утратил силу с 1 января 2014 года. - Федеральный закон от 28.12.2013 N 396-ФЗ. (см. текст в предыдущей редакции) 6. Отклонение заявки на участие в запросе котировок, отстранение участника закупки от участия в запросе предложений (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в запросе) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в запросе котировок, запросе предложений, окончательного предложения соответствующими требованиям извещения о проведении запроса котировок, документации о проведении запроса предложений в случае, если участнику закупки, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в запросе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, запросе предложений, с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, окончательным предложениям, нарушение порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений, окончательных предложений, установленного документацией о проведении запроса предложений, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не более тридцати тысяч рублей. (часть 6 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 7. Признание победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей. (часть 7 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 8. Сокращение сроков подачи заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок допускается сокращение указанных сроков, или нарушение порядка и сроков отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей. (часть 8 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 9. Утратил силу с 1 января 2014 года. - Федеральный закон от 28.12.2013 N 396-ФЗ. (см. текст в предыдущей редакции) 10. Нарушение оператором электронной площадки порядка проведения аукциона в электронной форме (далее - электронный аукцион), а также порядка аккредитации участника электронного аукциона, установленного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа в размере трехсот тысяч рублей. (часть 10 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 11. Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей. (часть 11 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 12. Утратил силу с 1 января 2014 года. - Федеральный закон от 28.12.2013 N 396-ФЗ. (см. текст в предыдущей редакции) 13. Нарушение сроков, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для подписания протоколов при проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений, не более чем на два рабочих дня - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей. (часть 13 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 14. Нарушение сроков, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для подписания протоколов при проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений, более чем на два рабочих дня - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей. (часть 14 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 15. Нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа сроков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном оборонном заказе, - влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей. (часть 15 введена Федеральным законом от 02.12.2013 N 326-ФЗ) Примечания: 1. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок административная ответственность, предусмотренная настоящей статьей, применяется в случае нарушения сроков размещения информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. 2. Временем совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 11 настоящей статьи, является дата окончания календарного года. (примечания введены Федеральным законом от 28.12.2013 N 396-ФЗ)

Статья 63. Извещение о проведении электронного аукциона ""1. Извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе. ""2. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. ""3. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Если Вы вышли за указанные сроки, то безусловно, штраф.

Здравствуйте! Вам грозит штраф согласно п. 1.4 ст 7.30 КоАП РФ 1.4. Размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.

Наша фирма случайно пропустила срок подписания контракта по электронному аукциону на один день, но мы согласны подписать и исполнять контракт. Ответьте пожалуйста как быть в данном случае.

Добрый день! можете подписать его сейчас без проблем.

Если срок давности заявки в электронном аукционе истек, а мы до сих пор не заключили договор, можно ли на это ссылаться?

Дело не в заявке, а в протоколе электронного аукциона. Заказчик в течение 5 дней направляет проект договора, а в свою очередь обязаны как победитель подписать его в течение 5 дней с даты получения.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Срок оплаты заказчиком за приобретенную квартиру на электронном аукционе и передача обьекта, до оплаты или после.

Как ответить: Ваш вопрос% срок оплаты до оплаты или после? Уточните - не понятно о чем речь.

Здравствуйте, в соответствии с условиями прописанными в договоре.

Контракт заключен на основании электронного аукциона, исполнен не полностью. Срок действия контракта до 30,11,2015 ю. Поставщик отказывается от исполнения контракта, ссылаясь на окончание срока действия. Можем ли мы расторгнуть контракт и что делать с суммой финансового обеспечения контракта? Считается ли контракт исполненным? Как правильно все оформить?

Любой договор считается исполненным по исполнении сторонами обязательств по нему. В Вашем случае, платите за исполненное и выставляете штрафную неустойку по неисполненному.

Можем помочь в оформлении документов. Пишете на электронную почту mariyapavlovna.eremeeva@mail.ru

В документации к электронному аукциону срок оплаты за поставленную продукцию отличается от срока оплаты в проекте контракта! Это нарушение?

Добрый день. Это не существенное нарушение. По этому признаку признавать аукцион не действительным нельзя

Возможно ли после заключения гражданско-правового договора (по электронному аукциону) изменить сроки поставки товара и если возможно, то каким документом?

Да возможно. ст.95 44-ФЗ на 2015 года разрешено изменять контракт по соглашению сторон, в части сроков поставки.

Мы заказчики. Была единственная заявка на участие в электронном аукционе. Вчера закончился срок подписания контракта (участником ЭА), можем ли мы отозвать контракт с электронной площадки и на основании протокола разногласий разместить контракт по новой (для подписания его участником)?

К сожалению как вы хотите не сможете сделать Закон не допускает подобный отзыв вы должны заключить контракт с единственным участником

13.08.2015 г. был заключен контракт на смену кровли (в форме электронного аукциона). Срок исполнения 25.08.2015 г. Работы не начаты по севодняшний день. 20.08.2015 г. поставщик прислал письмо о том, что в смете отсутствуют некоторые виды работ, без выполнения которых они не могут гарантировать безопасную эксплуатацию кровли в течении 60 месяцев (гарантийный срок, установленный в контракте). Являются ли их действия правомерными? Каковы наши последующие действия?

Если Подрядчик согласился выполнить работы по предложенной Вами документации, то он обязан выполнить работы. Сейчас вам необходимо направить в адрес Подрядчика письмо о рассторжении контракта в одностороннем порядке и отправлять в УФАС требование о включении Подрядчика в реестр недобросовестных поставщиков. А самим заключать контракт со вторым участником.

По итогам электронного аукциона заключен муниципальный контракт. Срок поставки товара 50 календарных дней, просрочка составила 25 дней. В контракте прописана ответственность поставщика за не исполнение контракта в срок (пени 1/300) ставки рефинансирования ЦБ РБ. Претензия была направлена 2 недели назад и зарегистрирована. До сих пор поставки нет. Какие должны быть наши последующие действия?

подавайте в арбитражный суд иск

Что необходимо делать с договором по электронному аукциону если еще остались деньги, а срок договора истек. И покупать ничего уже не будем. Спасибо большое!

Добрый день. Каким образом было предусмотрено исполнение контракта/договора поставщиком? По заявкам заказчика или установлены конкретные сроки? Если по заявкам заказчика, можно оформить соглашение о расторжении договора. Если же были установлены сроки поставки товара, но поставщик не исполнил свое обязательство, то односторонний отказ. Опять таки, односторонний отказ Заказчика влечет для поставщика риск попасть в РНП.

При подаче заявки на электронный аукцион поставщик указал срок годности препарата меньше (8 мес. на момент поставки), чем был заявлен в аукционной документации Заказчиком (не менее 12 мес на момент поставки). Заявку при этом не отклонили, торги состоялись. В подписанном гос. контракте срок годности препарата указан, согласно аукционной документации (12 месяцев). Поставщик поставил товар со сроком годности 8 месяцев (согласно технической характеристике товара, указанной в заявке на аукцион). Прав ли Заказчик, отказываясь принимать товар со сроком годности 8 месяцев?

такие вопросы нужно задавать своему юристу.

Можно ли внести изменения в контракт (электронный аукцион) в части оплаты (поменять сроки оплаты) , который находится на стадии подписания у Заказчика.

Дополнительным соглашением можно внести изменения в контракт в части несущественных условий. Существенные условия в соответствии с положениями ст. 95 изменять запрещено.

Заключили договор на поставку ГСМ по итогам электронного аукциона. Срок - до 30.06.2015. Однако, не успеваем подготовить документацию на следующий аукцион, поэтому хотим продлить срок до 30.07.2015 г. Можно ли это оформить доп. соглашением?

А вы заказчик или участник?

Заключен договор по 44 ФЗ (электронный аукцион). Срок действия договора истек 31.12.2014. Товар поставлен, но мы не успели выполнить свои обязательства в части оплаты (в течение 30 дней с момента поставки товара). Как правильно оплатить за поставленный товар? Нужно ли составлять доп. соглашение?

Добрый день. Доп.соглашение лучше составить

По итогам электронного аукциона на днях заключили контракт. Однако, в контракте указан срок поставки декабрь 2014 г. Можно ли признать договор незаключенным без последствий (рнп и возврат обеспечения). Каков порядок действий.

А исправить на нормальную дату не хотите? Если нет, то проще расторгнуть по соглашению сторон.

Контракт заключен по результатам электронного аукциона на оказание услуг. Срок исполнения до 31.12.2014 года, но сумма по контракту израсходована даже на половину. Какие наши действия? Можно ли заключить доп. соглашение и нужно ли его согласовывать с контролирующим органом?

можно заключить. согласоввывать необязтельно

Я, как ИП участвовала в электронном аукционе. Заняла первое месть по торгам. В определенный срок надо было подписать в электронной форме контракт на предоставление товара. Т.к. я находилась в больнице по больничному листу в этот период подготовить документы, направить заказчику в эл. форме и подписать контракт небыло возможности. Теперь я считаюсь уклонившейся от подписания и меня по решению ФАС могут внести в реестр недобросовестных поставщиков и наложить штраф. Вопрос: Является ли болезнь по больничному листу форс мажорным обстоятельством?

Здравствуйте! В принципе, является. Решение о признании Вас уклонившейся от заключения контракта и о внесении в реестр недобросовестных поставщиков я советую обжаловать в Арбитражный суд

Меня интересует следующий вопрос. Может ли заказчик на электронном аукционе установить срок выполнения работы в 5 дней? И существует ли какой-либо регламент о зависимости срока выполнения работы от объемы работы?

Заказчик должен устанавливать реальный срок исполнения Какого то регламента здесь не существует

Ограничений по установлению срока нет. Под конец года Заказчики сжимают сроки в связи с необходимостью освоения финансирования в текущем календарном году. При установлении срока необходимо исходить из наличия реальной возможности исполнения контрагентом обязательств в устанавливаемые сроки.

Нашей организацией размещено извещение о проведении электронного аукциона. До окончания срока подачи заявок осталось 4 дня. В проекте контракта предусмотрена ответственность сторон за ненадлежащее исполнение обязательств. Но проценты не прописаны. Подскажите возможно ли сейчас внести изменения в проект контракта? И Каким образом?

Читайте правила проведения аукциона, за сколько дней участников знакомят с условиями. Если изменения в контракт существенны для Вас, переносите аукцион.

Проект государственного контракта является неотъемлемой частью конкурсной документации. Ряд условий контракта не подлежит замене: условие о цене предложения, указанной участником в заявке на участие в конкурсе или в котировочной заявке, а также во время проведения аукциона (аукциона в электронной форме); другие условия, указанные участником в подаваемой им документации (заявке); условие о начальной (максимальной) цене, указанное заказчиком в извещении, а также конкурсной документации, документации об аукционе (аукционе в электронной форме), запросе котировок; другие условия (требования), указанные заказчиком в извещении, а также конкурсной документации, документации об аукционе, запросе котировок. Но по соглашению сторон, например, может быть снижена цена. Следовательно, внесение дополнений, о которых пишете, не запрещено. соглашением сторон.

Внести изменения в документацию об электронном аукциона можно, однако в этом случае вам придется продлить срок подачи заявок на 7 или 15 дней в зависимости от суммы аукциона. Вполне возможно, что это не даст возможности вам освоить все выделенное финансирование. Поэтому нужно смотреть, что у вас написано в проекте контракта, и можно ли его скорректировать на этапе подписания. Если победитель аукциона будет не против, с этим проблем не должно быть.

По результатам аукциона победил не подписал в установленные законом сроки контракт. На электронный адрес пришло письмо от отклонении поставщиком нашего контракта. Нужно включать поставщика, уклонившегося от подписания контракта, в РНП? И можно ли заключить контракт со вторым после победителя аукциона участником закупки и в какие сроки? Спасибо заранее.

Нужно включать поставщика, уклонившегося от подписания контракта, в РНП ? ---о нём нужно передать сведения в ФАС о внесении его в реестр недобросовестных поставщиков ---за непредоставление сведений. установлена административная ответственность в размере 10-50 т.р. на должностное лицо по части 19.7.2 КоАП РФ И можно ли заключить контракт со вторым после победителя аукциона участником закупки и в какие сроки? ---да можно и нужно.

Мы проводим электронный аукцион 23.10.14. В документации мы указали срок исполнения контракта 15.12.14. Можем ли мы внести изменения в документацию, продлить срок исполнения контракта до 30.09.15. и как это сделать.

Не можете. Только объявлять аукцион заново.

Мы собрались подаваться заявку на участие в электронном аукционе. Срок окончания подачи заявок - 20.10.14 в 13:00. Вчера в пятнице в 18:03 заказчик вносит изменение в извещение на основании статья 63 часть 6. и изменяет сроки поставки товара на бОльшие сроки, со сославшись на Приложение, а в Приложении указаны в том числе мЕньшие сроки поставки. В общем, участвовать с такими сроками мы теперь не можем. Вопрос: правомочно ли за 2 дня (суббота и воскресение - выходные) заказчику было вносить изменение в извещение? Можем ли мы это обжаловать? Как быть?

Здравствуйте, Наталья Евгеньевна! Да, вполне можете и обжаловать. Вы подавали заявление?

Я (ИП) заключил договор на выполнение работ по покраске заборов (44 фз, электронный аукцион). Срок исполнения контракта 14 дней. В контракте есть пунк, по которому срок выполнения работ может быть продлен из-за погодных условий. Если я хочу воспользоваться данным пунктом и продлить срок на неделю, что мне нужно сделать? Что в этом случае пишется и кому. И в какой форме и в какие сроки должен (не должен) мне ответить заказчик.

Гражданский кодекс РФ. Статья 708. Сроки выполнения работы 1. В договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки). Если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не предусмотрено договором, подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы. 2. Указанные в договоре подряда начальный, конечный и промежуточные сроки выполнения работы могут быть изменены в случаях и в порядке, предусмотренных ДОГОВОРОМ. В вашей ситуации из-за погодных условий продление срока будет обоснованным и возможным в случае предоставления вами заказчику справку гидрометцентра о том, что над вашим забором в течение какого-то времени бушевал ураган, ливень, град и т.п.

1 2
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение