Мобильному банку сбербанк

Краткое содержание:

  • Карта банка сбербанк
  • Кредит банк сбербанк
  • Номер банка сбербанка
  • Номер банка на карте сбербанка
  • Онлайн банк сбербанк

Советы юристов:

1. Могут ли мошенники снять деньги с мобильного банка? Или сбербанка онлайн?
Сенкевич Валерия Александровна
1.1. Здравствуйте! Могут, если предоставите им необходимые данные.
Чувашина Екатерина Владимировна
1.2. Могут. Есть множество случаев. Главное быть бдительным и не называть свой пин код никому или код проверки платежа.
Иванников Сергей Александрович
1.3. Могут, способов множество. Если есть опасения, лучше не пользуйтесь спите спокойно.
2. А можно снять деньги с карты при помощи мобильного банка или онлайн Сбербанк?
Деревянко Станислав Юрьевич
2.1. Доброго вам времени суток. Деньги с карты можно снять по-разному, в том числе через мобильный банк онлайн Сбербанк. Удачи вам и всего наилучшего.
Максимов Максим Владимирович
2.2. Можно, но для получения все равно придется либо идти к банкомату и вставлять карту, либо непосредственно обратиться в банк с паспортом владельца счета;
3. Как истребовать у Сбербанка сумму денег, украденную с карты ч-з мобильный банк?
Максимов Максим Владимирович
3.1. Никак, перспектив нет. взыскание возможно с лица, похитившего денежные средства

Согласно п. 3.21 Порядка Клиент соглашается, что Банк не несет ответственности за убытки, понесенные Клиентом в связи с использованием им системы «Сбербанк ОнЛ@йн», в том числе убытки, понесенные в связи с неправомерными действиями третьих лиц.
Кеняйкин Михаил Григорьевич
3.2. Для начала написать претензию в Банк. А потом, если ответ Вам не понравится, то смело обращаться в суд. Можно обратиться к юристу для составления этих документов. Удачи!
4. У меня такой вопрос сбербанк несёт ответственность за мобильный банк.
Кириллов Андрей Владимирович
4.1. Федеральный закон от 27.06.2011 N 161-ФЗ "О национальной платежной системе", (с изм. от 01.03.2015) предусматривает полную ответственность банков за проведенные без согласия держателя карты операции. В частности, если, получив уведомление о списании денежных средств, клиент в течение суток сообщит банку о недействительности проведенной операции, то последний будет обязан компенсировать потери, либо, в сильно ограниченный срок, доказать нарушения правил со стороны самого клиента.

Вопрос по теме

?
Заблокировали карту и Сбербанк Онлайн в связи с ФЗ 115. Причина блокировки: сомнительные операция по счетам.
Делал ставки в мобильном приложении 1xbet. Свои денежные средства я переводил на игровой счет. (соответственно выигрыш выводил на карту Сбербанка) Обязан ли банк вернуть мне мои средства, которые остались на карте, (но из за ФЗ сейчас их снять нельзя, пока не будут предоставлены документы подтверждающие законность денег) ?
5. Списали деньги с карты сбербанка через мобильный банк... какие мои действия?
Дин Валерия Сергеевна
5.1. Отменяйте решение
6. Как вернуть деньги украденные через мобильный банк сбербанка.
Комарова Юлия Олеговна
6.1. Здравствуйте! Многое зависит от обстоятельств, но в любом случае заявляйте в полицию.
7. Почему сбербанк блокирует неоднократно мобильный банк?
Баранникова Татьяна Николаевна
7.1. Обратитесь по летефогну их справочной службы. В каждом конкретном случае нужно разбираться по номеру Вашей карты.
8. Заблокировали карту и Сбербанк Онлайн в связи с ФЗ 115. Причина блокировки: сомнительные операция по счетам.
Делал ставки в мобильном приложении 1xbet. Свои денежные средства я переводил на игровой счет. (соответственно выигрыш выводил на карту Сбербанка) Обязан ли банк вернуть мне мои средства, которые остались на карте, (но из за ФЗ сейчас их снять нельзя, пока не будут предоставлены документы подтверждающие законность денег) ?
Ахмедов Талех Фазахир оглы
8.1. Здравствуйте.
После предоставления документов ваши деньги должны вернуть.

Вопрос по теме

?
Как грамотно подать заявление по статье гк 1102 и какой пакет документов необходим? В мобильном банке сбербанка были ошибочно переведены средства, но получатель не отвечает на звонки и сообщения с просьбой вернуть средства.
9. Это НЕ кредит. Это обналичивание денег с торгов и вывод из инет казино. Предоплаты нет.. Эту операцию можно провести один раз на человека абсолютно безопасно до миллиона рублей. Деньги чистые. От Вас необходима карта Сбербанка, ВТБ банка не в минусе, не просроченная, не под арестом. Обязателен активный мобильный банк - смс оповещение. Проводится процедура регистрации карты в онлайне - Вам придет две смс на телефон. Мне необходимо увидеть все реквизиты счета карты и его владельца. Оформление и перевод занимает 20-40 минут. По получении перевода я скажу счет куда Вы отправляете мне 50%. Через банкомат или отделение банка, как Вам удобно, в течении суток.

Пришло такое письмо на почту это вообще законно сталкиваюсь первый раз с такой ситуацией, номер Карты отправила им пришла смс 5 значный но потом побоялась дальше прекратила переписку.
Козлов Андрей Леонидович
9.1. Здравствуйте!

99.9% это мошенники. Никто вам денег не подарит, вероятнее всего от вас получат данные карты и выведут денежные средства с нее.
Надежда
9.2. Это мошенничество, ни кому нельзя сообщать свои конфиденциальные данные, в том числе и номер сберегательной платы. Ни в коем случае ни кому не говорите не номер счета ни номер карты и даже в каких банках у Вас открыты счета. Вы можете эти данные предоставит только работодателю и сотрудникам банка и то только те которые относятся к данному банку.

10. Вопрос о денежном переводе «с карты на карту в другом банке».

Здравствуйте, уважаемые юристы!

Столкнулась, как сейчас понимаю, со странной ситуацией, в которой повела себя, возможно, крайне опрометчиво.

Вчера зашла в отделение Сбербанка с целью внести наличные денежные средства на свою дебетовую карту. Отделение представляет собой вход-холл, в котором расположены банкоматы и из этого холла есть вход в само отделение Сбербанка. На момент моего входа в холл, в зоне с банкоматами был один пожилой человек, который стоял у банкомата. Я подошла к банкомату, вставила свою карту в него, ввела пароль от карты и выбрала операцию «Внести наличные» на экране банкомата, в этот момент сзади ко мне подошёл молодой человек на вид лет 25-ти приличного вида и стал бегло говорить о том, что ему требуется помощь - нужно срочно перевести его матери деньги на карту, мол, он уже оббежал район в поиске нужного банкомата. Как я поняла из его беглого рассказа, он не нашёл банкомата того банка, карта которого у него на руках, чтобы внести на эту карту наличные денежные средства с той целью, чтобы потом отправить через мобильное приложение того банка перевод денежных средств на карту своей матери, и, как я поняла, если бы он вносил денежные средства на карту через банкомат стороннего банка, то ему необходимо было бы оплатить комиссию за внесение денег на карту, а на это у него не было денег, точнее - не было купюр, были лишь монеты (которые, естественно, банкоматы не принимают). Молодой человек просил меня внести три тысячи рублей на мою карту и с неё перевести деньги на карту, которую он держал в своих руках. В этот момент он держал в одной руке банковскую карту, в другой - деньги (3 тысячи рублей 1000-ми купюрами). Я сперва засомневалась в правдоподобности ситуации. Но ситуация разворачивалась так быстро, что у меня, по сути, не было времени проанализировать происходящее и я решила помочь молодому человеку. В этот момент я как раз загружала в купюроприемник банкомата свои наличные деньги и молодой человек попросил внести и его три тысячи рублей, передал мне их в руки и добавила в купюроприемник и его купюры в сумме 3000₽. Внеся свои деньги и деньги молодого человека через купюроприемник банкомата, банкомат зачислил общей суммой деньги на мою дебетовую карту, после чего я выбрала действие "Напечатать чек", чек напечатался и банкомат выдал мне его. Я спросила у неизвестного молодого человека каким образом перевести деньги на его карту, на что он уточнил - имеется ли на моем смартфоне приложение "Сбербанк онл@йн" и получив от меня утвердительный ответ, он попросил совершить перевод через данное приложение по номеру карты. Я взяла свой смартфон, открыла приложение "Сбербанк Онл@йн", замечу, что старалась делать это аккуратно: пароль вводился таким образом, чтобы незнакомый человек не видел пароля от приложения. После чего молодой человек начал диктовать мне номер карты другого банка, которая и до этого момента была у него в руках. Я ввела номер карты в разделе "Платежи/переводы" — во вкладке "Перевод с карты на карту в другой банк" и в строке "Номер карты" ввела продиктованный молодым человеком номер карты получателя перевода. После ввода номера карты, молодой человек попросил проверить введённый номер карты: он ещё раз продиктовал номер с карты, которую держал в своих руках, а я проверяла введённый мной номер карты в приложении на своём смартфоне. В приложении Сбербанк-Онл@йн, на стадии "Отправить перевод", была указана и комиссия банка за совершаемую операцию по переводу денежных средств с карты Сбербанка на карту другого банка в размере 45₽. Молодой человек увидел в моем приложении сумму комиссии и тут же взял из своего кармана мелочь и пересчитав, озвучил, что всего у него всего 44₽, которые и отдал мне в качестве компенсации за комиссию банка за осуществлённый онлайн-перевод. Деньги в сумме 3045₽ тут же были списаны со счета моей дебетовой карты. Молодой человек как будто торопился и уже был готов уйти, но я настояла уточить точно ли переведённая сумма денег поступила на карту получателя, он взял свой смартфон, посмотрел на него и ответил, что денежный перевод получен. И, поблагодарив меня, быстро удалился из отделения банка.

Из этой ситуации, которой сейчас оценивается более спокойным взглядом, у меня возникают следующие вопросы юридического и финансового характера.

1. Если предположить, что меня вовлекли в некую мошенническую схему, то есть ли основания беспокоиться о том, что мои персональные данные могли попасть в руки мошенников? (Уточню, что мою дебетовую карту я не передавала незнакомому лицу. Как я понимаю, пароль от карты незнакомое лицо вряд ли могло увидеть (так как молодой человек подошёл ко мне сзади, но уже в тот момент, когда карта мной бала вставлена в банкомат, был введён пароль и уже выбрана операция на экране банкомата), никаких данных своей карты я не сообщала молодому человеку. Но понимаю, что при поступлении денежных средств при переводе с карты на карту, получатель будет видеть данные отправителя (как известно, в Сбербанке принято указывать в таких случаях лишь основную информацию в оповещениях (смс, push-уведомления) в виде: «Перевод (сумма) р от ИВАН ИВАНОВИЧ И. Баланс (последние 4 цифры карты получателя): (сумма) р»), то есть, вряд ли получателю будет известна моя фамилия. Правильно я понимаю?)
2. Если предположить, другую, может быть, более опасную ситуацию: если произошедшая ситуация является подставным ходом в схеме некой нелегальной финансовой операции (перевод денежных средств за незаконные товары (наркотические, психотропные и т.п.)), или же денежный перевод некой террористической или иной незаконной организации, то что в таком случае грозит мне, как человеку, который (по своему незнанию о том, кому и за что или на какие цели переводит деньги по просьбе третьего лица) перевёл денежные средства на карту человека, который, возможно, является преступником? Как обезопасить себя в таком случае? (Может ли в таком случае служить доказательством того, что мне не был известен человек, который обратился ко мне с просьбой перевести деньги через мою карту на его карту с той целью, что ему срочно необходимо отправить деньги своей матери, тот факт, что в отделении Сбербанка в зоне, где стоят банкоматы, где и совершалась операция по переводу денежных средств, установлена система видеонаблюдения? Камеры видеонаблюдения записывают звук?).
3. Какие общие рекомендации по произошедшей ситуации Вы можете дать? Или же, может быть, я излишне беспокоюсь по поводу произошедшего и, может быть, рассказанная молодым человеком ситуация - о том, что ему требовалось срочно отправить деньги его матери, является правдой и, в таком случае, я же не совершила никакого преступления, ведь, как я понимаю, законом не запрещены ещё переводы с карту на карту тем более таких небольших сумм как 3000₽.

Благодарю Вас за внимание! Надеюсь на Ваш ответ!

С уважением, Маргарита.
Колковский Юрий Валерьевич
10.1. Если вам нужно расписать полный порядок действий, то Вы можете заказать эту работу любому юристу сайта в личной переписке.
11. Я не пользуюсь услугами сбербанка довольно давно. Со временем забылось что карта есть, и сбербанк онлайн. По поводу карты обратится в отделение и написать заявление о закрытии. А вот со сбербанк онлайн всё сложно. Написал в банк по поводу удаления сбербанк онлайн, ответ банка;
" Вы обратились по форме обратной связи, на сайте банка с вопросом об удалении личного кабинета Сбербанк Онлайн.
Приложение возможно просто удалить через мобильную версию на телефоне.
Через Web-версию (ПК) удалить невозможно. Возможно только заблокировать. "
Как тут поступить...
Возможно ли это с точки зрения законности?
Возможно ли привлечь банк к ответственности, и настоять на удалении личных данных с сбербанк онлайн?
Заранее, Спасибо!
Куковякин Владимир Николаевич
11.1. Здравствуйте, Василий!
Вы имеете право требовать удаления Ваших личных данных. Обратитесь в банк с претензией.
12. Как грамотно подать заявление по статье гк 1102 и какой пакет документов необходим? В мобильном банке сбербанка были ошибочно переведены средства, но получатель не отвечает на звонки и сообщения с просьбой вернуть средства.
Болдырев Руслан Иванович
12.1. Здравствуйте!
В качестве доказательства необходимо приложить выписку по счету. А что касается грамотного составления, обратитесь к юристу.
Соколов Дмитрий Геннадиевич
12.2. Ася, грамотное составление исковых заявлений стоит денег.
Вы можете обратиться к одному из ответивших Вам юристов за помощью в этом.

Остерегайтесь навязчивых звонков неустановленных лиц с настойчивыми приглашениями на якобы "бесплатные консультации юристов". Ничего бесплатного там нет, кроме озвучивания завышенных цен, и, скорее всего, юристов на этих "консультациях" Вы тоже не увидите:)

Вопрос по теме

?
На счёт сбербанка наложен арест судебным приставом уже 4 месяца. А в этом месяце сбербанк списал с этого счета 60 рублей за мобильный банк, предварительно прислав смс с сообщением о том, что можно пополнить мобильный телефон с номера 900. Теперь на счету минус 60 рублей. Правомерно ли действие банка?
13. На счёт сбербанка наложен арест судебным приставом уже 4 месяца. А в этом месяце сбербанк списал с этого счета 60 рублей за мобильный банк, предварительно прислав смс с сообщением о том, что можно пополнить мобильный телефон с номера 900. Теперь на счету минус 60 рублей. Правомерно ли действие банка?
Мелехина Надежда Владимировна
13.1. Если условиями договора банковского счета предусмотрено предоставление овердрафта по счету, то правомерно. Нужно читать условия договора.
14. Мне 17 лет, сегодня я получила свою первую карту Сбербанк. В мобильном банке мне высвечивается универсальный вклад на 5 лет. Объясните пожалуйста что это такое, и что с этим вкладом можно делать.
Мысовский Виталий Александрович
14.1. Здравствуйте!
Возможно, это реклама. Если вы не делали никаких вкладов, то у вас их не должно быть.
Златкин Алексей Михайлович
14.2. Вам стоит просто позвонить на горячую линию сбербанка и все выяснить, за них говорить мы не можем.
15. Муж брал в кредит 7 лет назад ноутбук вроде сначала платил потом потерял работу в прошлом году в сбербанке оформил карту обычную для пользования туда идут отчисления ЕДВ и иногда ложит небольшие суммы от случайных заработков примерно 4 месяца назад у него списали 5000 рублей с карты причём уведомлений о списании по мобильному банку не пришло. Зашёл в онлайн банк а там арест на карту от Траст банка И НАПИСАНО ЧТО ЕЩЁ 12000 НА УДЕРЖАНИИ сегодня муж звонил в службу приставов как должник он не числится вообще ни где и объяснили что видимо банк подавал в суд и в обход приставов по решению суда взыскивает с карты деньги. Я не могу понять разве банк может такое делать спустя столько лет и в договоре на тот момент не было прописано что банк может самостоятельно вести продцедуру взыскания?
Максимов Станислав Анатольевич
15.1. Взыскатель может сдать исполнительный документ непосредственно в банк ст. 8 закон "Об исполнительном производстве"
Ворончихин Денис Андреевич
15.2. Может быть такое, видимо там был судебный приказ. Вы его не получили, банк его направил напрямую в ваш банк. Это законно, но можно пробовать это все отменить.
16. Сбербанк берет комиссию за мобильный банк т.е. смс платные. Я вот пенсию получала в Россельхозбанке получала смс без удержания комиссии. Прав ли сбербанк.
Асцатрян Николай Владимирович
16.1. Вы имеете полное право отказаться от данной услуги.
Тювин Алексей Алексеевич
16.2. Это условия договора обслуживания карты Сбербанка. И такие условия он вправе устанавливать по своим картам. Но Вы ведь можете подключить услугу «эконом» без взимания платы. Но смс оповещения о зачислениях приходить уже не будут.

Вопрос по теме

?
Мне 17 лет, сегодня я получила свою первую карту Сбербанк. В мобильном банке мне высвечивается универсальный вклад на 5 лет. Объясните пожалуйста что это такое, и что с этим вкладом можно делать.
17. Моей супруге позвонили с номера похожего на номер сбербанка 8 800 550... и сообщили, что они служба безопасности сбербанка и они пресекли попытку мошеннического списания средств с её сберкарты.

Уточнили, переводила ли она Иванову Ивану Ивановичу 30 000 руб?

Она в этот момент находилась на работе, за кассой в аптеке и обслуживала клиентов. Ответила на звонок, что ничего не переводила, перезвоните позже.

Её начали стращать, что если этот звонок прервётся, то ей потом нужно в судебном порядке возвращать свои деньги на карту. А сейчас они могут вернуть всё обратно.

Ситуация такая, человек на работе, а в это время звонок, где нужно решать, что делать тут и сейчас.

Далее, она попыталась позвонить мне, но её снова одёрнули на повышенных тонах, что нельзя прерывать звонок.

В общем, они назвали её по имени отчеству, сомнений это не вызвало, что это именно сотрудники Сбера. Попросили предоставить CVV код, что бы вернуть деньги ОБРАТНО на карту.

Пришло смс с 900 с кодом, она продиктовала. Пришло следующее смс с суммой 9500 р.

Она опомнилась только на третей смс, когда разглядела баланс, что сумма не возвращается, а наоборот, уменьшается.

В итоге, она начала их спрашивать, почему сумма не прибавляется, а списывается.

Пауза, сейчас мы всё проверим.

Идёт время.

Снова ответ, не кладите трубку, работники проверяют.

Через 3 минуты вызов сбросился.

Итог,3 перевода х 9500 р=28 500 р

Написали заявление в полицию, они разводят руками, мол,1 из 100, что всё пропало и удастся вернуть (это они надеялись на страховку сберкарты).

Подсказали, заблокировать карту. Я зашёл через сбер онлайн и перевёл себе "остатки".

Обратились на след. День в Сбербанк, снова разводят руками, типа карта не застрахованная, по этому... Вообще не удивились, мол к нам вчера мужчина приходил с такой же проблемой!

Зашёл в её личный кабинет, сделал распечатку транзакций.

Деньги ушли в виде 3 х переводов в банк Хоум кредит.

Я не понимаю, если видно, сколько ушло, куда ушло, когда ушло, почему нельзя это отменить, вернуть и тд?

Посоветуйте, что нам делать? Понятно, машина, система и тд.Возможно, что наши данные сливают третьим лицам (как это делают мобильные операторы, подключая платные подписки через "партнёров").

Да,она назвала пароль, (думая, что это сбербанк), но неужели, этого нельзя отменить?

Тем более деньги не дяде Васе (бомжу) ушли, там уже понятно, его не получится найти. А Хоум кредит, который на слуху крутится?
Каравайцева Елена Александровна
17.1. Если деньги поступили на чужой счет, то они уже не могут быть списаны с него в безакцептном порядке. Если Вам удастся узнать данные владельца счета, то сможете взыскать эту сумму в судебном порядке.
Агеев Иван Андреевич
17.2. Здравствуйте! Найти концы в данной ситуации очень сложно. Вариант один пишите в прокуратуру, т.к. сотрудники полиции не хотят работать, прокуратура им поможет. Это чистой воды мошенничество ст. 159 УК РФ.
18. На мобильный банк умершего мужа пришло такое сообщение. Можете подсказать что это. Спасибо. Юрий Павлович, 09.08.19 по вкладу Универсальный на 5 лет 4315670 прекращено взыскание по исполнительному производству № 53882/14/78007-ИП от 12.09.14. Выдан: Красносельский отдел УФССП по СПб. Информацию может предоставить судебный пристав:-. Телефон: 8 800 250-39-32. Адрес: 198206 г. Санкт-Петербург Красносельский районный отдел ул. Петергофское шоссе д. 73 лит. У. Общая информация на сайте: http://sber.me/?p=SaIl9 ПАО Сбербанк.
Каравайцева Елена Александровна
18.1. Это значит, что у Вашего мужа был долг, взыскание по нему прекращено.
19. Я завела карту сбербанка дебетовую и мобильное приложение к ней в телефоне. Недавно обнаружила в мобильном приложении в списке карт еще две карты Gold, которые я не заказывала. Их банк завел самовольно. Как их ликвидировать?
Уткина Светлана Николаевна
19.1. Добрый вечер, Тамара Олеговна. Напишите заявление в банк.
20. Если не возможно вернуть денежные средства то хотя бы как наказать компанию?

16 июня в воскресенья я зашёл в магазин Связной расположенный в т\ц Щука (по адресу г. Москва ул Щукинская д.42). Консультант девушка предложила оформить в кредит ту модель что меня заинтересовала мобильный телефон asuas Zenafon MAX Pro M1-ZB602KL . Я сказал что это предложение мне интересно, я согласен но без доп. услуг и аксессуаров, она сказала что кредит можно оформить только на этих условиях. Я отказался. После чего она предложила мне ну давайте попробуем: после этого пока я разговаривал с молодым человеком об аксессуарах их стоимости и о том что мне легче заказать их из Китая т.к они будут дешевле. Он так же пытался меня убедить в том что лучше брать всё сразу, на что девушка оформлявшая мне кредит сообщила молодому человеку: он не хочет брать не гарантию ни аксессуары (имея в виду меня). Пока она занималась оформлением кредита я спросил сколько стоит защитное стекло, консультант​ молодой человек сказал 900 р, после того как я уточнил установка защитного стела будет БЕСПЛАТНОЙ? и получив утвердительный ответ я дополнительно приобрёл защитное стекло за отдельную плату с банковской карты которую сразу и оплатил.

Далее, Девушка сообщила мне: поздравляю Вам одобрили заявку правда один банк.

После чего мы подписали с ней документы дополнительно я приобрёл и отдельно оплатил ещё защитное стекло по б/н с карты сбербанка. После того как мне наклеил секло молодой человек на руки я получил:

1) Телефон

2) коробку от него с зарядным устройсвом, проводом и инструкцией.

3) памятку клиента

4)График платежей

После того как настало время платить по кредиту я понял что меня обманули потому что не рассказали мне о том что включили туда дополнительно под номером 2- (Гарантия, доставка, подъём,настройка, установка, услуги связи) на общую сумму 7358. руб. 00 коп.

Хотя я даже не знаю что входит в эту услугу и за что собственно такая сумма, никаких настроек, доставок, подъёмов а тем более казание услуг связи оказано не было - Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО С ЭТОЙ УСЛУГОЙ МНЕ ПОЛАГАЕТСЯ, что входит в гарантию за эту сумму, при звонке к вам на 88005500770 не один из операторов мне так же сообщить это не смог.

А выяснилось это случайно, когда я внёс первый взнос а на следующий день позвонил в банк и захотел закрыть кредит раньше, выяснилась что общая сумма 18389 я думал что эта сумма это с учетом переплеты за 10 мес.

Считаю что что оформление кредита произошло с нарушением, мне не была предоставлена информация полностью, так же на руки я не получил ни договора ни чека (ни товарного ни кассового).

На сколько я понимаю должны быть какие то стандарты обслуживания и оформления кредита, где должны сообщать всю информацию, о том из-за чего получилась такая сумма. Мне продали за 7358 рублей услугу о которой я не чего не знаю.

После звонка в банк и неоднократных звонков в вашу службу поддержки мне предложили поехать в сам магазин,17 июля я приехал в салон связи связной в т\ц Щука расположенный на 1 этаже не больше 100 метров от входа в сам т\ц, мне сообщили что девушка которая оформляла мне кредит нет, а сообщить информацию может только она, и предложили приехать в воскресенья. Так как сам я нахожусь в МО и ездить так часто в Москву не могу, прошу вас разобраться в этой ситуации, Большая просьба: сообщите мне пожалуйста что же \входит в эту услугу за 7358 р о которой я не чего не знаю​ и узнал только благодаря приложению банка когда скачал, т.к ни один сотрудник ни банка ни вашей тех поддержки мне эту информацию не предоставили​ (почта банк, скрин прилагаю к письму) .Я реально устал звонить к вам потому что либо не могут ответить на мои вопросы (допустим что входит в эту услугу) или каждый спец. Тех поддержки говорит по разному то должны дать чек то не должны.

ПОЖАЛУЙСТА свяжитесь со мной по телефону и сообщите для начала хотя бы что же входит в эту самую услугу.

Буду благодарен за обратную связь в итоге в тех поддержке сначала сказали что письмо в компанию на почту пришло, потом через 2 дня перезвонив оно странным образом пропало, пытался 2 дня отправить полный отзыв, не доходят, пока не попросил специалиста заполнить просьбу самой, в итоге пришёл ответ:

Приносим извинения за доставленные неудобства. Наши коллеги в магазине всегда рассказывают информацию по товарам, услугам и условиям кредитования в момент покупки. Для приобретения аппарата в рассрочку требуется вместе с ним взять дополнительное сервисное обслуживание, аксессуары и настройки, чтобы банк рассмотрел выдачу займа без переплаты для Вас. Своей подписью в документах Вы подтверждаете, что со всей информацией в письменном виде ознакомлены. Стоимость была озвучена, а услуга оказана в установленном Вами объёме. Выполнить заявленные требования мы не можем.

Ваш отзыв, конечно, не остался без внимания. Он разобран с руководством и менеджерами отделения, проведена разъяснительная беседа.

Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением, объединенная компания "Связной" | "Евросеть".

Как их можно наказать? На руках нет не договора, ни чеков?
Бычкова Нина Васильевна
20.1. Добрый день Уважаемое Существо
быть официально признанной его дочерью..-1 августа вы были женщиной.

в воскресенья я зашёл в магазин сегодня вы мужчина))
Шалуно (оно) халявное наше))

И всех вам надо наказать. Более того вы квартиру недавно (судя по вопросам) покупали-значит денежка есть! Выбираете юриста, оплачиваете его работу и вам помогу))
Медунов Сергей Константинович
20.2. Вы очень часто задаете вопросы. При этом никак не можете отличить вопросы и консультации. Ответы на вопросы бесплатные, консультации платные. ТО что вы сейчас написали это платная консультация, это раздел личных сообщений..
Извините за несдержанность коллег, но они правы, так как мы тратим время на бессмысленное и неоплачиваемое чтение проблем других людей.

Вопрос по теме

?
Сбербанк берет комиссию за мобильный банк т.е. смс платные. Я вот пенсию получала в Россельхозбанке получала смс без удержания комиссии. Прав ли сбербанк.
21. Кто поможет советом? ЧТО в таком случае делать?
Если не возможно вернуть денежные средства то хотя бы как наказать компанию?

16 июня в воскресенья я зашёл в магазин Связной расположенный в т\ц Щука (по адресу г. Москва ул Щукинская д.42). Консультант девушка предложила оформить в кредит ту модель что меня заинтересовала мобильный телефон asuas Zenafon MAX Pro M1-ZB602KL . Я сказал что это предложение мне интересно, я согласен но без доп. услуг и аксессуаров, она сказала что кредит можно оформить только на этих условиях. Я отказался. После чего она предложила мне ну давайте попробуем: после этого пока я разговаривал с молодым человеком об аксессуарах их стоимости и о том что мне легче заказать их из Китая т.к они будут дешевле. Он так же пытался меня убедить в том что лучше брать всё сразу, на что девушка оформлявшая мне кредит сообщила молодому человеку: он не хочет брать не гарантию ни аксессуары (имея в виду меня). Пока она занималась оформлением кредита я спросил сколько стоит защитное стекло, консультант​ молодой человек сказал 900 р, после того как я уточнил установка защитного стела будет БЕСПЛАТНОЙ? и получив утвердительный ответ я дополнительно приобрёл защитное стекло за отдельную плату с банковской карты которую сразу и оплатил.

Далее, Девушка сообщила мне: поздравляю Вам одобрили заявку правда один банк.
После чего мы подписали с ней документы дополнительно я приобрёл и отдельно оплатил ещё защитное стекло по б/н с карты сбербанка. После того как мне наклеил секло молодой человек на руки я получил:
1) Телефон
2) коробку от него с зарядным устройсвом, проводом и инструкцией.
3) памятку клиента
4)График платежей
После того как настало время платить по кредиту я понял что меня обманули потому что не рассказали мне о том что включили туда дополнительно под номером 2- (Гарантия, доставка, подъём,настройка, установка, услуги связи) на общую сумму 7358. руб. 00 коп.
Хотя я даже не знаю что входит в эту услугу и за что собственно такая сумма, никаких настроек, доставок, подъёмов а тем более казание услуг связи оказано не было - Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО С ЭТОЙ УСЛУГОЙ МНЕ ПОЛАГАЕТСЯ, что входит в гарантию за эту сумму, при звонке к вам на 88005500770 не один из операторов мне так же сообщить это не смог.
А выяснилось это случайно, когда я внёс первый взнос а на следующий день позвонил в банк и захотел закрыть кредит раньше, выяснилась что общая сумма 18389 я думал что эта сумма это с учетом переплеты за 10 мес.
Считаю что что оформление кредита произошло с нарушением, мне не была предоставлена информация полностью, так же на руки я не получил ни договора ни чека (ни товарного ни кассового).
На сколько я понимаю должны быть какие то стандарты обслуживания и оформления кредита, где должны сообщать всю информацию, о том из-за чего получилась такая сумма. Мне продали за 7358 рублей услугу о которой я не чего не знаю.
После звонка в банк и неоднократных звонков в вашу службу поддержки мне предложили поехать в сам магазин,17 июля я приехал в салон связи связной в т\ц Щука расположенный на 1 этаже не больше 100 метров от входа в сам т\ц, мне сообщили что девушка которая оформляла мне кредит нет, а сообщить информацию может только она, и предложили приехать в воскресенья. Так как сам я нахожусь в МО и ездить так часто в Москву не могу, прошу вас разобраться в этой ситуации, Большая просьба: сообщите мне пожалуйста что же \входит в эту услугу за 7358 р о которой я не чего не знаю​ и узнал только благодаря приложению банка когда скачал, т.к ни один сотрудник ни банка ни вашей тех поддержки мне эту информацию не предоставили​ (почта банк, скрин прилагаю к письму) .Я реально устал звонить к вам потому что либо не могут ответить на мои вопросы (допустим что входит в эту услугу) или каждый спец. Тех поддержки говорит по разному то должны дать чек то не должны.
ПОЖАЛУЙСТА свяжитесь со мной по телефону и сообщите для начала хотя бы что же входит в эту самую услугу.
Буду благодарен за обратную связь в итоге в тех поддержке сначала сказали что письмо в компанию на почту пришло, потом через 2 дня перезвонив оно странным образом пропало, пытался 2 дня отправить полный отзыв, не доходят, пока не попросил специалиста заполнить просьбу самой, в итоге пришёл ответ:
Приносим извинения за доставленные неудобства. Наши коллеги в магазине всегда рассказывают информацию по товарам, услугам и условиям кредитования в момент покупки. Для приобретения аппарата в рассрочку требуется вместе с ним взять дополнительное сервисное обслуживание, аксессуары и настройки, чтобы банк рассмотрел выдачу займа без переплаты для Вас. Своей подписью в документах Вы подтверждаете, что со всей информацией в письменном виде ознакомлены. Стоимость была озвучена, а услуга оказана в установленном Вами объёме. Выполнить заявленные требования мы не можем.

Ваш отзыв, конечно, не остался без внимания. Он разобран с руководством и менеджерами отделения, проведена разъяснительная беседа.

Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением, объединенная компания "Связной" | "Евросеть".

Как их можно наказать? На руках нет не договора, ни чеков? Кто поможет советом?
Бычкова Нина Васильевна
21.1. быть официально признанной его дочерью..-1 августа вы были женщиной.
в воскресенья я зашёл в магазин сегодня вы мужчина))
Шалуно (оно) халявное наше))
И всех вам надо наказать. Более того вы квартиру недавно (судя по вопросам) покупали-значит денежка есть! Выбираете юриста, оплачиваете его работу и вам помогу))
22. Сегодня участвовала в интернет-опросе в соц. сети. Обещали за участие скидку, бонусы и даже денежные средства. Чтобы получить деньги я перевела со своей сберкарты 3 платежа на сумму 870 руб, как оплату утвердительного платежа, потом комиссии банка, но не довела всю процедуру до конца. Почувствовала неладное. Остановилась. Увидела в мобильном сбербанке, что получатель моих денег-Tele2 Visa Direct RUS. сейчас понимаю, что опрос был мошенничеством. С бербанке и теле 2 советуют обращаться в полицию. Есть другие варианты вернуть мои 870 руб?
Шварц Абрам Яковлевич
22.1. Добрый день, варианты есть, но они потребуют значительных затрат. Лучше обратитесь в полицию.
Компания "ЮРИСТ-Регион"
22.2. Это очень распространенный способ мошенничества. Никогда не участвуйте в этом.
Практики нет. Попробуйте обратиться в полицию.
Скорее всего выявить реального получателя денег невозможно.
ООО "Юридическая компания "ЦВД-ОМСК"
22.3. Марина, добрый день!
Радуйтесь, что "влетели" на такую сумму. Это будет хорошим уроком.
Можно обратиться в правоохранительные органы, но деньги Вам уже не вернуть.
23. На карте Сбербанк нет денег, но мобильный банк подключён. Картой не пользуемся полгода. Будет ли образовываться долг за мобильный банк? Если положить деньги на счёт, плата услугу мобильный банк снимется только за текущий месяц или за полгода?
Питеров Вячеслав Николаевич
23.1. Светлана, вам нужно адресовать вопрос в банк.
Кочетков Александр Владиленович
23.2. Мобильный банк в Сбербанке вроде оказывается на бесплатной основе.
Все зависит от условий договора и тарифа, обратитесь в свой банк.
24. Я с мужем разведена с 2004 года, в 2016 году он брал кредит в Сбербанке меня попросил быть поручителем, в 2018 году в феврале он умер, в наследство никто не вступал, в июне 2019 года у меня в высветился в мобильном банке кредит и долг с пеней, я пенсионерка выплачивать не чем так как у меня свои кредиты.
Емельяненко Надежда Юрьевна
24.1. Добрый вечер! К сожалению Вам придется погашать данный кредит. Вы можете обратиться в банк с заявлением об реструктуризации долга.
Денисова Наталья Владимировна
24.2. 1. Вам нужно выяснить было ли решение суда? Если вы поручитель то банк должен был пойти сначала в суд. Тогда бы вы там заявили о взыскании и с его наследников и с вас солидарном порядке.
2. Также вам стоит обратиться в банк с просьбой исключить вашу записи о крете. Можно через сбербанк онлайн. Дождаться ответа а потом по обстоятельствам.

Вопрос по теме

?
Я завела карту сбербанка дебетовую и мобильное приложение к ней в телефоне. Недавно обнаружила в мобильном приложении в списке карт еще две карты Gold, которые я не заказывала. Их банк завел самовольно. Как их ликвидировать?
25. Я хочу узнать могу ли я перевести пенсию на карту сбербанка через госуслуги или мобильный банк? Сама в пенсионный не могу обратиться нахожусь далеко очень.
Ковресов-Кохан Константин Николаевич
25.1. Это можно сделать при помощи портала Госуслуги. При этом пользователь может перевести пенсию не только на карту Сбербанка, но и любого другого банка, клиентом которого он является. Однако, необходимо помнить, что перевод пенсии на карту через Госуслуги могут осуществить: Только пользователи, прошедшие процедуру регистрации на портале; Кроме того, пользователь должен подтвердить учетную запись на Госуслугах. При этом необходимо отметить, что пенсионеру не обязательно получать данную услугу на Госуслугах лично.
26. У меня в Онлайн кабинете Сбербанка вечером 7 июня были украдены с карты виза деньги, на телефон пришли 2 смс с двумя одинаковыми сумами 3962.48. но я все смс удаляю всегда, а когда удалила только тогда дошло, что мельком увидела суммы денег, я испугалась и заглянула в Онлайн кабинет, сумма была на месте, очень странно я позвонила в службу поддержки банка, там сказали, что у меня только, что списали 8 тысяч и тогда я заблокировала карту. Когда я обратилась в сам Банк принесла много доказательств, они сказали, что это мошенники и я написала заявление а через 2 дня мне с Банка пришёл ответ. Я вам его напишу. При проведении операции в сети интернет были использованы реквизиты Вашей карты VISA 3466, а так же одноразовые пороли, направленные 07.06.2019 - 19.31.27. (МСК), 07.06.2019.-19.46.04 (МСК) в виде смс сообщений на мобильный тел.+79643555472 Данные смс сообщения содержали информацию о подтверждаемых операциях и суммах платежей, а так же предупреждениях, что пароль не должен передаваться третьим лицам. Пороли запрашивают только мошенники. Я вам выше писала как всё было, я да же не читала смс и тем более не отправляла ни какие пороли. Вы можете мне написать, ведь если я не отправляла пороли это вам должно быть видно. Пожалуйста ПОМОГИТЕ МНЕ. Я и моя дочь мы инвалиды, нам и так этих денег на жизнь не хватает, а Банк просто не хочет нам отдать по закону наши деньги, мы да же часть денег нашли в КИВИ-КОШЕЛЬКЕ, там и сумма и числа и реквизиты карты наши. А кошелька такого у нас никогда не было, я и не знаю как с ним обращаться и они нас не знают. Я сделала детализацию звонков ни каких смс там нет.
Каравайцева Елена Александровна
26.1. Вы можете взыскать с банка удержанные средства, в также компенсацию морального вреда в судебном порядке.
27. Брал кредиты микрозаймы, типа платиза и микрокредит, получил займ бабками на карту сбербанка. Западло отдавать. В последнее время участились случаи, что кредиторы пытались через номер 900 снимать деньги с карты обязательными платежами. Звонят по номеру телефона, к которому был привязан аккаунт на сайте займов, уже с местных наяривают. Хочу спросить совета, думаю отвязать с карты мобильный банк и заблочить карту и симку мегафона в ту же топку, погасив до этого долг на симке, насколько мне известно, мегафон могут снимать бабки с других операторов, если есть большой минус на счету, завести себе другую симку с другим номер, отличного от того на который деньгососы звонят. Только мегафон не на меня оформлен. Смогу ли я ее тогда ваще заблочить в этом случае? Суть вопроса: если вкратце, то если я так сделаю, забьют ли мне ли звонить и капусту пытаться снимать с карточки? И вообще, ваше мнения слушаю господа, кто брал, занимал лавандос и забивал большой болт на систему. Отпишитесь кто сталкивался с похожей ситуацией?
Шамолюк Ирина Александровна
27.1. Добрый день! Заблокировать симку сможет только тот, на кого она оформлена.
Не понятно, зачем такие сложности? Купите новую симку и привяжите к новому номеру свою карту. Можете и карту заблокировать, закрыть счет. Открыть новый дебетовый счет..

Только Вам это не поможет.. МФО рано или поздно подадут иск в суд. И тогда уже приставы будут бегать за вами,-Заблокируют все счета, сделают запрет на выезд за границу, арестуют имущество... ФЗ - 229
28. Мне позвонили с банка пао рубин и предложили взять кредит, но так как я нахожусь в другом регионе мне нужно открыть счёт в мобильном приложении сбербанк колибри, и заплатить 10000 тыс, правда ли это?
Колковский Юрий Валерьевич
28.1. Это мошенники так действуют.

Вопрос по теме

?
На карте Сбербанк нет денег, но мобильный банк подключён. Картой не пользуемся полгода. Будет ли образовываться долг за мобильный банк? Если положить деньги на счёт, плата услугу мобильный банк снимется только за текущий месяц или за полгода?
29. Ситуация следующая: у меня украли телефон, на нем был установлен 6 значный пинкод, скан отпечатка пальца, сбербанконлайн с 5 значным паролем. Сначала я решил что просто его потерял. Но на следующий день на старый телефон пришло сообщение о списании 3500 р. на яндекс деньги с моей дебетовой карты. Я обратился в полицию, подал заявления. На следующий день обратился в сбербанк за выпиской по счету, и заявлением о перевыпуске карты, так как банк мою заблокировал распознав подозрительные переводы. Через несколько дней я пришел в отделение банка за новой картой, ине предложили оформить кредитку с лемитом 360 000. Я согласился, так как давно хотел кредитку. Оформление двух карт заняло около 1,5 часов, после этого еще поговорил с сотрудниками, после чего подошед к банкомату чтобы подключить мобильный банк на восстановленный номер телефона. Вставив дебетовую карту банкомат ее выплюнул, на тот момент она уже была заблокирована. Проделав то же самое с кредитной у меня получилось подключить мобильный банк. Мне сразу пришла смс о списании денежных средств. Когда я уточнил у сотрудников оказалось что пока я говорил с менеджерами, еще не вставив карту в банкомат преступники совершили ряд покупок с помощью похищенного ранее у меня телефона, используя функцию NFC, которой я никогда не пользовался. Общая сумма денег составила 355 000 рублей. Банк отказался вернуть эти деньги. Заявление в банк о мошеннических операциях я подал в тот же день, на следующий день подал заявление в полицию через онлайн сервис, но никакого результата не было, так что через неделю я подал заявление в полицию в бумажном виде. Предоставив им все выписки, точное время, место, товары, и даже частично видеосъемку. Уголовное дело еще не возбуждено, прошло 3 недели, дело еще даже не нашло своего следователя. Но банк уже отказал в возврате денежных средств. Я не намерен платить кредит банку за преступников, что делать?
Окулова Ирина Владимировна
29.1. Настаивайте на возбуждении уголовного дела срочно. Обратитесь одновременно в прокуратуру. Если есть отказ банка, обращайтесь в суд с иском - ст. 1064 ГК РФ, полагаю вина банка есть. Придется доказывать вину и причинную связь в суде. Обратитесь в личку к юристу за оказанием помощи, составлением иска, подробной консультацией - ст.779 ГК РФ.
30. Сбербанк отказывается вернуть мне украденные деньги с моей карты 25.03.19 г. в 1000 р. и 09.04.19 г. в 3000 р., списание произведено ночью в 00 час. и на мобильный банк сведений о списании не поступало, суммы эти ушли в Риб Банк. Мне как пенсионерке, дорога каждая тысяча руб. Что мне предпринять, чтоб деньги мои вернул Сбербанк?
ООО "Московский центр " Право и Недвижимость"
30.1. Нужно направить претензию в банк и обратиться в суд, если банк не компенсирует вам эти суммы в досудебном порядке.
Семенычев Денис Васильевич
30.2. Как ваши данные попали к мошеникам, тут надо писать заявлениев полицию и рахбиратся, сбербанк просто так невернет он откужа знает можнт вы сами потратили деньги а теперь хочетне их вернуть.
Поделиться в соцсетях:

Читайте также:


Задать свой бесплатный вопрос

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет

8 800 505-91-11

Бесплатный многоканальный телефон

0 X