8 800 505-92-64

Русский стандарт транспортная карта

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

13 ответов от юристов и адвокатов

48 юристов сейчас на сайте
3274консультаций за 24 часа
Максим
Максим
Москва
10.08.2016 в 01:25
По транспортной карте Русского стандарта. Мне, как наверно и многим клиентам, присылали в своё время вместе с обычной кредитной картой, транспортную карту. Я ей не пользовался, и на ней был нулевой баланс. Месяца два назад я прочитал новость, что клиенты банка должны будут платить годовой взнос за эту карту в размере 300 р. Я решил взять карту и отнести её в банк, расторгнуть договор по ней, но так и не смог зайти в отделение, был занят, эта карта у меня оставалась ежать в одежде, в пиджаке. Прошл о два месяца и недавно я смотрю вмобильный банк и вижу, что там где транспортаня карта появились деньги за минусом, около двух тысяч, якобы я их потратил на услуги за проезд.. Я стал искать карту и не смог её найти, в следствие чего понял, что она скорее всего была случайно утеряна, я сразу же её заблокировал, потом пошёл в банк и написал заявление, что я не использовал эту карту изначально, попросил их разобраться с этим. На что они потом ответили, что теперь у меня все претензии должны быть к мосгортрансу и т.д. т.п. и что они здесь ни при чём, т.е. деньги они перечислили туда и у меня сформировалась задолженность.. Как я понял, мою карту смогли использовать и это при том, что вроде она дебетовая, сотрудница банка сказала, что так может быть, и что банк иногда предоставляет клиентам таую возможность, использовать карту при нулевом балансе.. Как такое возможно. И что теперь мне делать, неужели платить?
В избранное Просмотров: 7
Читать (1 ответ)
Сергей
Сергей
Санкт-Петербург
18.04.2016 в 14:05
Транспортная карта Русского Стандарта. Ни когда ей не пользовался и сейчас не пользуюсь. Раньше выписки приходили все по нулям, а в этом месяце пишут, что я должен заплатить 300 р., за что?
В избранное Просмотров: 10
Читать (2 ответa)
Денис
Денис
Москва
05.08.2015 в 18:07
Летом 2013 года в банке Русский Стандарт мне была предложена так называемая транспортная карта. По ней можно было пользоваться общественным транспортом в кредит. Ежемесячно банк сообщал сумму, необходимую к покрытию. Спустя несколько месяцев я заметил, что суммы эти значительно превышают все мыслимые и немыслимые затраты на общественный транспорт, отследить это невозможно в принципе, и потому перестал пользоваться данной картой. Тем не менее мне продолжали приходить смс с требованиями оплатить разные мелкие суммы в размере сотен, а то и десятков рублей. Я покрывал, не смотря на то, что прекратил использовать карту. Когда пришло очередное смс о задолженности на сумму 200 руб., я нанёс визит в банк и попросил предоставить мне распечатку всех моих расходов и начислений, включая детализацию всех поездок на общественном транспорте. Не сразу, но заявление у меня приняли. Для этого пришлось дойти до руководителя отделения, которая, помню, всем видом выказывала, как ей неприятен этот разговор. Уходя, я всё же оплатил 100 руб. из требуемых на тот момент 200-т. Не потому что не было, а принципиально. Ответ на своё заявление я так никогда и не получил. Тем не мене смс требования и звонки поступать перестали. Последнее смс было получено 31.08.2013 г. в 11.12 и не имело отношение к вопросу (в нём говорилось о предстоящей отмене начислений процентов на остаток денежных средств). И вот спустя ровно два года банк вновь начал терроризировать звонками с угрозами и требованием немедленно погасить задолженность 4000 руб. (!). Всё это время я не пользовался картой, более того срок её истёк. Никаких звонков, писем или иных предупреждений за прошедшие два года от банка не поступало. Знаю из многих источников, что этот банк первый в списке нечистых на руку. Причём, это мнение полностью поддерживает банковское сообщество. Тем не менее, хотел бы просить совет, как верно поступить при таких неправомерных требованиях, учитывая, что ни договора, ни самой карты уже не сыскать, из-за давности времени.

Заранее признателен за ответ!
В избранное Просмотров: 12
Читать (1 ответ)
Галина
Галина
Москва
04.08.2015 в 11:58
В феврале 2014 г. назад я закрыла в банке Русский стандарт договор на транспортную карту. Она в свое время была мне навязана, я ей не пользовалась. Копия заявления о расторжении этого договора у меня на руках. Сейчас мне названивают из банка и требуют погасить задолженность по этому договору. Объясняют, что с момента заявления закрытие счета по договору происходит в течение 3-х месяцев. Вот мне и начислили в эти 3 месяца. Договор закрыли, карты нет, а счет есть и начисления идут. Это законно? Куда я могу пожаловаться?
В избранное Просмотров: 15
Читать (1 ответ)
Галина
Галина
Москва
04.08.2015 в 10:59
В феврале 2014 г. назад я закрыла в банке Русский стандарт договор на транспортную карту. Она в свое время была мне навязана, я ей не пользовалась. Копия заявления о расторжении этого договора у меня на руках. Сейчас мне названивают из банка и требуют погасить задолженность по этому договору. Объясняют, что с момента заявления закрытие счета по договору происходит в течение 3-х месяцев. Вот мне и начислили в эти 3 месяца. Договор закрыли, карты нет, а счет есть и начисления идут. Это законно? И куда могу жаловаться?
В избранное Просмотров: 8
Читать (2 ответa)
Влад
Влад
Москва
30.07.2015 в 13:14
Банк русский стандарт требует возместить деньги за просрочку платежа по транспортной карте (долг погашенный еще пол года назад, на не заблокирована) . Договора на руках нет. На вопросы как получить договор ясного ответа сотрудники не дают. Сегодня звонил сотрудник банка и сказал что если я не подам заявление в суд, то банке передаст дело коллекторам. Что я могу сделать в данной ситуации?
В избранное Просмотров: 8
Читать (2 ответa)
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение