Банкоматы

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн
Задать бесплатный вопрос юристу
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

26.02.2015 года, в 15 часов 52 минуты в помещении магазина Пятёрочка, расположенного по адресу: город Нижний Тагил, Свердловской области, по улице Энтузиастов, дом №44 А, где расположен банкомат Сбербанка, снял через него со своей кредитной карты №42... денежные средства в размере 13500 рублей (тринадцать тысяч пятьсот рублей) и внес их на свою карту №42... в этом же банкомате в течении одной минуты. Денежные средства в полном объеме были приняты банкоматом, после чего вышел чек и карта. А на экране красная табличка с крестом-ИЗВИНИТЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВРЕМЕННО ПРЕКРАЩЕНО. На чеке было указано: ВЗНОС НАЛИЧНЫХ. ВНИМАНИЕ! ЧАСТЬ ПРИНЯТЫХ КУПЮР БЫЛА НЕ РАСПОЗНАНА И НЕ ЗАЧИСЛЕНА, ПО ВОПРОСУ ЗАЧИСЛЕНИЯ НЕРАСПОЗНАННОЙ СУММЫ ПРОСЬБА ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ 88005555550 ИЛИ С ЭТИМ ЧЕКОМ И ПАСПОРТОМ В БЛИЖАЙШЕЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ СБЕРБАНКА СПАСИБО. Я сразу же стоя у банкомата позвонил по указанному номеру на банкомате 88005555550 и сотрудником банка было составлено заявление с моих слов. После этого я обратился в ближайшее отделение Сбербанка по адресу: Нижний тагил, улица Ленинградский проспект, дом 81 Сбербанк России, Филиал № 8567/0088. Мне пояснили, что когда в банкомат была внесена сумма 13500 (тринадцать тысяч пятьсот рублей) руб. 00 коп, судя по чеку произошёл сбой в его работе, в результате чего денежные средства не были зачислены на счёт карты. Банкомат распечатал чеки с номерами операций от 26.02.2015 года время:13:53:22 москвы и уведомлением «Технический сбой. Операция не проведена». Денежные средства на мой счёт зачислены не были, обратно их банкомат не отдал, были удержаны банком.

Хочу задать Вам вопрос-Если я поступил сразу-как написано в чеке-обратился в службу поддержки и помчался в ближайшее отделение (все как указал мне банкомат в чеке)... А... деньги-через какое то время-вдруг вышли и их кто-нибудь забрал!... ЕСТЬ ЛИ ТУТ МОЯ ВИНА? ДОЛЖЕН ЛИ Я БЫЛ СТОЯТЬ ДОЛГО У БАНКОМАТА В НАДЕЖДЕ ЧТО ОН ВЕРНЕТ ОБРАТНО ДЕНЬГИ?-хотя он после сбоя-заработал нормально-табличка сбоя исчезла. И не смогут ли сотрудники Сбербанка укорить меня к примеру что я ушел а не ждал денег? Я ВЕДЬ ДЕЙСТВОВАЛ В СВЯЗИ С ТЕМ ЧТО МНЕ НА ЧЕКЕ ВЫДАЛ БАНКОМАТ! ВЕРНУТ ЛИ МНЕ ДЕНЬГИ ЕСЛИ ИХ КТО-ТО ВЗЯЛ? ВЕДЬ ТУТ НАЛИЦО НЕИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И МОЕЙ ВИНЫ ТУТ НЕТ ДАЖЕ ЕСЛИ ОН ИХ ВЫПЛЮНУЛ?


Здравствуйте. Нет- в этом нет вашей вины, вам обязаны зачислить ден. средства или возвратить вам.


Живу в России, имею MasterCard зарубежного банка. Вчера при попытке снять деньги в банкомате Восточного Экспресс Банка в своем городе банкомат выдал ошибку, а деньги не выдал. В онлайн-выписке своего зарубежного счета вижу, что деньги списались. Что делать? С кем решать проблему: с зарубежным банком или с ВЭБ? Спасибо большое, Екатерина.


Здравствуйте, для начала Вам необходимо обратиться в отделение банка, которые указаны на банкомате, там есть вся информация и реквизиты для обращения, а также телефоны. Если вам банкомат выдал расходный чек, то вы пишите заявление о не проведённой операции или ошибочной транзакции, данные банки можете попросить либо у сотрудника отделения, но если нет все чаще они пишутся в свободной форме. Суть заявление подробно опишите не проведённую операцию: дата, время (по возможности если есть чек), сумму, номер транзакции (в выписке вашего банка иностранного), реквизиты банкомата (они на самом банкомате). Сдайте в 2-х экз. в отделение (претензионные письма они экспедируют в нужный отдел) по истечении около 30 дней +-, вам банк пришлет ответ. Практика положительная. При сдаче банкомата сумма транзакции проходит по реестру/отчету банкомата, а фактическая сумма сдачи денег в банкомате при пересчета различна. Данный излишек оформляется старшим кассиром и администратором по акту. По истечении 30 дней возможен претензионный порядок, невостребованная сумма по истечении периода списывается по бухгалтерии в доход. Советую не затягивать. Кстати приложите вашу выписку из ин банка к заявлению (лучше копии), второй экз. с отметкой сотрудника банка себе. Если выдал чек (то КОПИЮ) прикладываем к заявлению. Также укажите реквизиты вашего счета для возврата и контактные телефоны (ЭТО очень упростит вам это дело).


В свой банк, как можно скорее.


Вопросы и ответы: 63
Задать вопрос

Банкомат забрал деньги и сломался, позже перевёл с большой комиссией. Могу я писать заявление на возраст комиссии, тк до Операциии-сколько будут удерживать-банкомат не дошёл и я не знала.

0
Ответить
Цитировать

Написать - можете. Но вот, если откажут в возврате - в суде положительное решение будет трудно получить, нет доказательств Вашей воли на отказ в переводе в случае, если комиссия будет большой.

Предъявите претензию - Закон о защите прав потребителей, затем в суд с иском.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Я договорился о займе с финансовой компанией, но сначала мне предложили в банкомате со своей карты войти в личный кабинет, а потом, я им должен позвонить и они мне скажут, как проверить вход в так называемую систему, по которой мне якобы зачислят заём на карту, а перед этим, я сначала должен положить на карту 5 тыс. руб., но я их конечно не положил на карту. Я думаю, что чистой воды афера. Пожалуйста, подскажите, я прав?

0
Ответить
Цитировать

С банкомата Сбербанка взял забытую кем-то бесконтактную карту и по ней совершил несколько покупок на общую сумму - 3.200 руб. По камерам видеонаблюдения установили мою личность. Вызвали в полицию, дали номер телефона потерпевшего. Чтобы я его пригласил в отдел. Что грозит мне в этом случае, и почему я должен вызывать пострадавшего?

0
Ответить
Цитировать

Грозит ст. 158 УК РФ или Вам в полиции не объяснили, что это уголовная ответственность?

Если Вы не решите дело с пострадавшим миром, то у Вас будет судимость!

Всего доброго!

Ремонтировали на сто машину, перевели по банковской карте через банкомат определенную сумму. Когда машину после ремонта забрали и доехали до дома, на панели приборов снова появилась ошибка той поломки, с которой обратились сто. в итоге, ни чеков ни изношенных запчстей, которые якобы меняли, на сто нам на руки не выдали. После того, как мы снова позвонили и сообщили, что проблему на сто не устранили, и попросили завершить проблему, с которой к ним обратились, на сто ответили что делать больше ничего не будут и до сих пор отказываются выдать чеки и разнарядки о выполненных работах. Куда обратиться?

0
Ответить
Цитировать

Напишите претензию в СТО с изложением своих требований, уведомив их о том, что при не разрешении данного вопроса в срок 10 дней, вы оставляете за собой право подать жалобу в Роспотребнадзор, в прокуратуру, с последующим обращением в суд.

Задолженност по кредитной карте, прям на карту деньги через банкомат вносила в июле 2016 г, через год банк подал в суд, вынесли судебный приказ. Я не знала, что его можно отменить и хотела выплатить долг. До сих пор вся сумма даже по судебному приказу мною не погашена. Банк звонит и сообщает о том, что договор не закрыт и проценты продолжают начисляться. Есть т\ли у меня шанс подать в суд для признания прошедшего срока давности или платежи по исполнительному приказу продлили срок исковой давности?

0
Ответить
Цитировать

Приказ можно еще и отменить, если вы его не получали лично.

Надо смотреть какие платежи и когда вы совершали, так сказать трудно.

Нужна ли квитанция госпошлины при подаче документов на паспорт, если я платила через банкомат Сбербанка и у меня только чек?

0
Ответить
Цитировать

Добрый день, Надежда! Выданный банкоматом чек является документом, подтверждающим оплату государственной пошлины при условии указания в нём Вашей Фамилии, имени и отчества, а также ИНН, если вводили.

Парень забыл деньги в банкомате я взял и пытался его догнать неуспел, были праздники после праздников хотел пойти в банк но не успел пришли из полиции и составили протокол деньги передал полицейским сказали что будет суд что грозит и как защищаться.

0
Ответить
Цитировать

Последствия зависят от суммы похищенного.

Пишите жалобу прокурору в порядке ст. 124 УПК, далее в рамках следствия запрашивать видео с камер, говорить, что у вас не было умысла красть деньги, если что - то непонятно ссылаться на 51 ст. КС РФ (право не свидетельствовать против себя).

Желательно обратиться к адвокату.

Сегодня положила деньги через банкомат, но чек не выдал о сбое при повторном наборе я видела что мои деньги не куда не ушли вот они их видно и я решила достать хотя набрала операторам сбербанка и мне удалось вернуть мои средства полностью может ли мне за это что нибудь?

0
Ответить
Цитировать

Добрый день! Если Вы забрали денежные средства, соответственно они никуда не ушли и Вы никому ничего не должны.

По кредитной карте должен был 80000. Месяц назад решил погасить ее. Положил через банкомат 78000, больше не было. И 3 дня назад собрался полность рассчитаться с банком. Однако выяснилось что на карте минус 5500. Эти деньги исчезли. Звонил в банк там составили претензию ответ только через 30 дней. Сегодня звонят и говорят что мы не платим по кредитной карте и начислены пени.

0
Ответить
Цитировать

Руслан, для начала запросите в банке "движение средств по карте"

Подайте заявление с требованием предоставить справку о размере долга и на основании данных в ней, пишите претензию; Федеральный закон от 21.12.2013 N 353-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О потребительском кредите (займе)"

""Статья 10. Информация, предоставляемая заемщику после заключения договора потребительского кредита (займа)

1. После заключения договора потребительского кредита (займа) кредитор обязан направлять в порядке, установленном договором, заемщику следующие сведения или обеспечить доступ к ним:

1) размер текущей задолженности заемщика перед кредитором по договору потребительского кредита (займа);

2) даты и размеры произведенных и предстоящих платежей заемщика по договору потребительского кредита (займа) (размеры предстоящих платежей заемщика по потребительскому кредиту (займу) с переменной процентной ставкой определяются в порядке, установленном настоящим Федеральным законом);

3) иные сведения, указанные в договоре потребительского кредита (займа).

2. После заключения договора потребительского кредита (займа), предусматривающего предоставление потребительского кредита (займа) с лимитом кредитования, кредитор обязан направить заемщику в порядке, установленном договором потребительского кредита (займа), но не реже чем один раз в месяц, если в течение предыдущего месяца у заемщика изменялась сумма задолженности, бесплатно следующие сведения или обеспечить доступ к ним:

1) размер текущей задолженности заемщика перед кредитором по договору потребительского кредита (займа);

2) даты и размеры произведенных за предшествующий месяц платежей и предстоящего платежа заемщика по договору потребительского кредита (займа);

3) доступная сумма потребительского кредита (займа) с лимитом кредитования.

3. После предоставления потребительского кредита (займа) заемщик вправе получать по запросу один раз в месяц бесплатно и любое количество раз за плату информацию, указанную в части 1 настоящей статьи.

""4. Информация о наличии просроченной задолженности по договору потребительского кредита (займа) направляется заемщику бесплатно способом и в срок, которые предусмотрены договором потребительского кредита (займа), но не позднее семи дней с даты возникновения просроченной задолженности.

5. Кредитор, являющийся кредитной организацией, в соответствии с договором потребительского кредита (займа) после совершения заемщиком каждой операции с использованием электронного средства платежа, с использованием которого заемщику был предоставлен потребительский кредит (заем), обязан проинформировать заемщика о размере его текущей задолженности перед кредитором по договору потребительского кредита (займа) и о доступной сумме потребительского кредита (займа) с лимитом кредитования по договору потребительского кредита (займа) путем включения такой информации в уведомление, предусмотренное частью 4 статьи 9 Федерального закона от 27 июня 2011 года N 161-ФЗ "О национальной платежной системе".

(часть 5 введена Федеральным законом от 07.03.2018 N 53-ФЗ)

Буквально вчера банкомат Сбербанка не выдал мне ни чек, ни денег, но списал со счета. Мне были необходимы все наличные средства, чтобы оплатить квартиру. Это были последние деньги. В итоге, я обратился к ним по телефону, составили обращение, но оно будет рассматриваться до 12 го числа. Меня вот-вот выселят с квартиры из-за банка. Могу ли я подать в суд и выиграть это дело?

0
Ответить
Цитировать

Вопрос и без суда должен решиться в Вашу пользу. Чтобы ускорить процесс рассмотрения данного случая можете подъехать в центральный офис банка и написать письменное заявление.

Можно узнать кто снял деньги с моей банковской карты и запись с банкомата.

0
Ответить
Цитировать

Только через заявление в полицию или службу безопасности банка о хищении денежных средств.

По выписке со счета (транзакции) можно узнать в каком банкомате и в какое время была произведена операция, а потом по записям с камер - увидеть, как были сняты деньги

Удачи вам!

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Подавайте заявление в банк и в полицию, они посмотрят видеозапись, и дадут ответ. Но если

это близкие родственники, то возбудят и уголовное дело (это нужно понимать).

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Это возможно только путем подачи заявления в полицию о хищении с Вашего счета денежных средств.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

1 мая я с сыном зашла в магазин, вышла и слышу писк банкомата, подошла там деньги и чек, вокруг никого не был. о. сняла чек посмотрела, сумма приличная. Забрала деньги. И чек. постояли с сыном но никого не было. Кстати карты банка тоже не было. Позвонила на горячую линию банка рассказала что вот так нашла деньги торчащие в банкомате. Чек и все. в банке сказали обратится в офис банка. С утра я помчалась туда с деньгами. К управляющему. Сказала наидите мне человека я отдам ему деньги. Управляющий взял мои данные и позвонили сегодня сказали деньги принести в банк. На списании. По видео плохо видно кто снимал. Видно что женщина но владельца не нашли. Что карта не их банка а чужого. Что делать? Могу ли я не возвращать пока не найдут владельца карты?

0
Ответить
Цитировать

Добрый вечер!

Сдайте деньги в полицию по акту.

Иначе Вас могут привлечь к уголовной ответственности за хищение.

Можно ли узнать арестована ли Карта через через банкомат.

0
Ответить
Цитировать

Здравствуйте! Уточните ваш вопрос подробнее.

Нет, через банкомат Вы не узнаете об аресте карты.

Недавно снял 500 рублей со своей кредитной карты Альфа банк с банкомата альфа банк, на след. День сняли комиссию 500 рублей, служба поддержки ответили что средства были сняты с стороннего банка. Я ответил что снимал с альфа банка, они прислали ответ: у вас комиссия за выдачу 5.9 % от суммы операции, минимум 500 рублей по карте.

Везде прописано что снятие наличных без комиссии. Нарушают ли они договор? Могу я подать на них в суд?

0
Ответить
Цитировать

Пишите для начала им претензию а потом в суд и читайте свой договор.

Украли бесконтактную банковскую карту с банкомата. Через некоторое время по ней отоварились на общую сумму 3.200 рублей. Имеются записи видеокамер, где отчетливо виден злоумышленник. Записи в магазине сотрудники полиции просмотрели, но записи на АЗС, где преступник также провёл операции по карте, на мои требования просмотреть их полицейские ответили, что они сами знают, что дальше им делать. Хотя вычислить вора можно по номерам автомобиля. Лично мне просмотреть записи сотрудники АЗС не дают. Что делать в данной ситуации? И что грозит в этом случае злоумышленнику?

0
Ответить
Цитировать

Добрый день! В данном случае ему грозит уголовная ответственность по ст. 159 УК РФ, если Вы считаете что сотрудники полиции недостаточно делают, можете обратиться с жалобой в прокуратуру.

С Уважением!

Конституция РФ (часть первая статьи 24) запрещает сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица, без его согласия. Кроме того, в соответствии со ст.152.1 Гражданского Кодекса РФ обнародование изображения гражданина возможно только с его согласия (а после его смерти – с согласия близких родственников).

Названные законодательные установления не относятся к вашему случаю, так как вы требуете ознакомления с видеоматериалами, на которых изображен человек, действия которого привели к нарушению вашего права собственности и содержат признаки преступления.

Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом (часть вторая статьи 24 Конституции РФ).

Обратитесь с письменным заявлением к руководству АЗС с требованием предоставить вам возможность ознакомиться с видеозаписью. Если о ее судьбе и порядке доступа следователем не вынесено никакого решения, они обязаны вам ее предоставить. В случае, если получите письменный отказ, обращайтесь с ним в прокуратуру и проверьте, возбудили ли правоохранительные органы уголовное дело.

08.04.2019 года вносила наличные через банкомат в отделении Сбербанка, произошел сбой, банкомат внес только 25 тыс. рублей, я вносила 145 тыс. руб., банкомат выдал чек, где указано, что произошел сбой, обратитесь в отделение с паспортом, что я сразу же сделала, написала заявление на рассмотрение данной проблемы. По истечению срока рассмотрения мне пришел ответ: "Ваше обращение рассмотрено. Сбоев в банкомате не зафиксировано. Основания для зачисления 120 тыс. руб. отсутствуют. За более подробной информацией обратится в контактный центр". Ответ получила 16.04.2019. На следующий день, 17.04.2019, снова написала в этом отделении повторное обращение. Срок рассмотрения до 30.04.2019 года. Копию первого заявления с отметками банка, копиями чеков и подписью сотрудников забрала. Чеки из банкомата также у меня. Также могу внести дополнение, что именно 08.04.2019 года по всей стране были проблемы с терминалами и сервисом Сбербанк онлайн. Это освещалось в СМИ и по телевидению. Подскажите пожалуйста, что делать дальше? Как вернуть свои деньги?

0
Ответить
Цитировать

Здравствуйте! Обратитесь с жалобой в прокуратуру. Если банкомат принял 145 тыс. руб, а зачислил только 25 тыс. то должно быть расхождение по документам.

Произошла техническая ошибка при вносе денежных средств в банкомат.

Приложил бесконтактную карту, после этого банкомат не затребовал вести пароль и открыл ячейку для вноса денежных средств. Денежные средтсва были отправлены, но на счет не пришли.

Сразу написал заявление на рассмотрение проблемы в банк.

Ответ не последовал. Позвонил в банк и мне ответили, что зачисление не происходило. Запросил повторное рассмотрение заявки с просмотром видеокамер.

Какие дальнейшие действия мне надо совершить.

0
Ответить
Цитировать

Написать письменную претензию, пригрозить судом и процентами

ч.1 ГК РФ, ч.3 ГК РФ, ч.4 ГК РФ

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 30.12.2018)

КонсультантПлюс: примечание.

О выявлении конституционно-правового смысла ст. 1102 см. Постановление КС РФ от 24.03.2017 N 9-П.

""ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение

Позиции высших судов по ст. 1102 ГК РФ ">>>"

""1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами

или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

""1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

""соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

""Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

""5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

""6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Как мне поступить в моем случае. Я должна была получить пенсию 15 апреля в банкомате. Произошла ошибка деньги с карты списали, но не выдали. Я обратилась по № телефона в банк. Меня заверили что в течении недели деньги мне вернут на карту. Сегодня пришла СМС что деньги в течении 3 РАБОЧИХ дней вернут на карту. Сегодня пятница, значит пенсию я получу только в среду. У меня оплата по кредиту завтра 20.04 Как мне быть, куда обратится.

0
Ответить
Цитировать

Решайте все с банком пишите им претензию а деньги где то занимайте это же в ваших интересах.

Нужно взять справку у тех, кто неправильно Вам списал, с указанием срока возврата и написать заявление кредитору от продлении срока уплаты кредита до этого дня.

Мария
Мария
19.04.2019 в 09:19
Санкт-Петербург

Банкомат принял купюры и карту, в пачке было более 50 купюр (сама виновата, последствия болезни), и завис. Обратилась в банк, карту перевыпустили, заявление на возврат денег приняли, через неделю вернули половину суммы никак не уведомляя. Обратилась с повторным заявлением о проведении дополнительного расследования, жду...

0
Ответить
Цитировать

Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, сформулируйте подробно ваш вопрос.

Я,начиная с января 2013 г. ,периодически снимаю наличные в банкоматах Торонто в канадских долларах. При этом канадский банк снимает комиссию 3 - 4 доллара. Съём по карте VIZA Сбербанка. Списание со счёта карты было (до января 2018 г.) по курсу Центробанка РФ плюс комиссия канадского банка за съём. С января 2018 г. Сбербанк списывает снимаемую сумму плюс комиссию канадского банка (3-4 доллара) плюс комиссию Сбербанка 178 руб. и ещё дополнительно более!000 руб. Прояснить ситуацию у работников Сбербанка не удалось.

0
Ответить
Цитировать

Напишите обращение в ЦБ.

Вчера пополнил баланс карты, банкомат долго обрабатывал и в итоге выдал чек о том, что произошла ошибка и деньги поступят в течении шести часов. Но вот уже следующий день, а денег все нет. Подскажите, что можно сделать?

0
Ответить
Цитировать

Здравствуйте, самое первое - это пойти в отделение банка, которым вы пользуетесь, и там потребовать вернуть деньги (обязательно возьмите все чеки, документы).

Ну а если вам там откажут, тут только суд!

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Штраф гибдд оплатил по скидке 1500 платил через банкомат оплатил ровно но сняли за комиссию не хватает 11 рублей и штраф висит в базе как доплатить.

0
Ответить
Цитировать

Здравствуйте! Обратиться непосредственно в ГИБДД для формирования квитанции на 11 рублей. Приложите чек с банкомата.

Мой парень снял с чужой карты деньги я присутствую на видео с банкомата, но я не знала что эта чужая карта что мне делать?

0
Ответить
Цитировать

Ждать, когда позовут на допрос. Затем рассказать все как было.

Доброго времени суток! В вашем случае не стоит переживать! У вас не было умысла, тем более вы не могли проверить кому принадлежит данная карта! Максимум вы можете пойти как свидетель! Не стоит накручивать себе!

Были проблемы со Сбербанком, а конкретно с их банкоматом. Когда ложил деньги на карту, был тех. сбой банкомата и следовательно написал сумму больше, чем ложил и так накапало 10000 р. В декабре по просьбе службы безопасности вернул эти 10000 р и вопрос был закрыт. Сегодня 15.04.19 мне звонит участковый и говорит, что Сбербанк написал на меня заявление о хищении 10000 р. Что мне делать? И что мне грозит? Чеки о возврате средств на руках.

0
Ответить
Цитировать

Ничего не грозить, если не будете указывать, что хотели похитить денежные средства банка.

Сегодня произошла следующая ситуация: Я владелица карты "Росбанк", при снятии наличных из банкомата "Хлынов" г.Киров, на табло высветилось, что комиссия будет 0.00, именно поэтому я произвела снятие. В итоге пришло смс, где помимо снятой суммы произошло взимание комиссии - 200 р. Связалась с операторами обоих банков, ответственность за случившееся перекладывают друг на друга.

В праве ли я потребовать возврат денежных средств, списанных со счета в счет комиссии, какие мои дальнейшие действия?

Заранее спасибо.

0
Ответить
Цитировать

Имеете право требовать так как информация об услуге должна быть доведена до вас по ст 12 фз о защите прав потребителей.

Банкомат не выдал всю сумму сразу! Можно ли подать иск?

0
Ответить
Цитировать

Здравствуйте! Можно подать. Уточните вопрос.

Возможно ли подать заявление онлайн о краже денег из банкомата? Не обращаясь в дежурную часть? (сейчас нет возможности). В какой отдел?

0
Ответить
Цитировать

Здравствуйте, вы можете обратиться онлайн в Умвд вашего города, а они уже перешлют в отдел, который будет заниматься вашим обращением.

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн
Задать бесплатный вопрос юристу
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение