Банкротство унитарного предприятия

Краткое содержание:

  • Банкротство предприятия
  • Процедура банкротства предприятия
  • Банкротство предприятия что делать
  • В связи с банкротством предприятия
  • После банкротства предприятия

Советы юристов:

1. Подскажите пожалуйста на ком лежит бремя доказывания в суде в случае:
В случае нарушения руководителем должника или учредителем (участником) должника, собственником имущества должника - унитарного предприятия, членами органов управления должника, членами ликвидационной комиссии, положений ФЗ О Банкротстве указанные лица обязаны возместить убытки, причинённые в результате такого нарушения п.1 ст.10 Закона о Банкротстве.
1.1. Добрый день.
Наличие убытков, их размер и причинно-следственную связь между нарушением и возникновением убытков будет доказывать лицо, заявившее требование о взыскании убытков.
Поиск юриста или адвоката по вашему вопросу
2. Может ли работник федерального государственного унитарного предприятия Министерства Обороны РФ инициировать процедуру банкротства в отношении этого предприятия при наличии задолженности ему по заработной плате более 500000 рублей?
2.1. Ещё раз говорю... может... Обязательно надо подавать... Пусть Арбитражный суд пишет Определения об отказе... Но эти банкротные дела БУДУТ находиться на картотеке арбитражных судом и их не вырубишь топором... Контрагенты вашего предприятия пять раз подумаю прежде чем заключать с ним сделки... А множественная подача таких заявлений приведет к тому. Что Председатель АС доложит в Правительство РФ о ситуации и скандале и это даст толчок к выплате денег.
3. В ходе проверки государственного унитарного предприятия его директор был уличен в преднамеренном банкротстве предприятия. Приказом начальника главка Минпромторга РФ директор был подвергнут штрафу в размере 25 тыс. руб. и дисквалифицирован сроком на 5 лет. Правомерны ли действия директора? Правомерен ли приказ начальника главка Минпромторга РФ? Можно ли опротестовать решение начальника главка Минпромторга РФ и на каких основаниях это можно сделать? Заранее благодарим за консультацию!
3.1. Принципе дисквалификация сейчас активно практикуется. Право обжаловать всегда есть. Были ли основания ни кто не ответит, потому как не знакомы с материалами дела.
Выкладывайте ссылку на дело о банкротстве "в картотеке арбитражных дел" прикрепляйте документы о штрафе и дисквалификации. Почитаем.
3.2. Если это не задача,то вызывает сомнение вот это...
Приказом начальника главка Минпромторга РФ директор был подвергнут штрафу в размере 25 тыс. руб. и дисквалифицирован сроком на 5 лет.
4. Пожалуйста могло ли государственное унитарное предприятие (в период с 2009 по 2014) в ходе процедуры банкротства быть преобразовано в ОАО на основании решения кредиторов, при этом включить в уставной капитал имущество, закрепленное на праве хоз ведения за ГУП и еще передать уступку требования по земельному участку, предоставленному на праве постоянного (бессрочного) пользования. Спасибо.
4.1. В ходе процедуры банкротства это невозможно, так как банкротство - это ликвидация предприятия, а не реорганизация.
Арбитражный/финансовый управляющий Виталий Снытко.
5. В отношении муниципального унитарного предприятия была проведена санация и прекращено банкротство. Учредитель назначил исполняющего обязанности директора МУП. Кто должен подавать сведения об изменениях в ЕРГЮЛ назначенный исполняющий обязанности директора МУП или конкурсный управляющий?
5.1. Если процедура банкротства ещё "де юре" не завершена, то Конкурсный управляющий.
6. Работаю в федеральное государственное унитарное предприятие племенной птицеводческий завод - диспетчером. (7 лет). Предприятие на грани банкротства. Увольняться не хочу, хотел отпуск на год без содержания, чтобы поработать на другом предприятии. Могут ли мне его предоставить?
6.1. По согласованию с работодателем.
7. Могут ли прежнего учредителя привлечь к субсидиарной ответственности при банкротстве ООО если ранее (до приватизации) данное предприятие было унитарным предприятием.
7.1. К субсидиарной ответственности могут привлечь,если только действия этого Учредителя способствовали банкротству
8. Проводится процедура банкротства муниципального унитарного предприятия, у МУП большая дебиторская задолженность. Будет ли учредитель администрация города погашать долги т.к. имущества МУП не хватит на погашение задолженнjсти?
8.1. ДА, придется погашать.

УДАЧИ ВАМ
8.2. Здравствуйте. ЛЮБОЕ юридическое лицо отвечает по долгам своим имуществом, учредитель долги не погашает никогда.
9. Какую лучше провести процедуру реорганизации Муниципального унитарного предприятия (слияние или присоединение), для того, чтобы Мупы спасти от банкротства.
9.1. Лучше реорганизацию в форме выделения Долги на старом МУПЕ а минимальные обязательства на новом
9.2. Слияние компаний - это объединение двух и более юридических лиц в одну бизнес структуру, которая получает все обязанности и права реорганизованных фирм. Когда слияние компаний заканчивается, реорганизованные фирмы лишаются своей юридической силы, и их удаляют из списка ЕГРЮЛ.
Присоединение фирм - эффективный вариант ликвидации компаний. Реорганизация компаний путем присоединения - это прекращение деятельности юридического лица, которое передает все обязанности и права другому предприятию. Присоединение фирм, равно, как и слияние компаний, приводит к тому, что реорганизованная организация удаляется из списка ЕГРЮЛ. Но если слияние компаний ведет к созданию новой компании, то присоединение АО или же ООО возможно лишь на основании передаточного акта, то есть не будет возникновения нового юридического лица. Присоединение фирм происходит в ИФНС, для чего потребуется лишь государственная регистрация изменений в учредительных документах.
9.3. Если вы муниципальное предприятие, то варианты с реорганизацией не для вас.
У вас один путь заявление на банкротство.

10. Какую лучше провести процедуру реорганизации Муниципального унитарного предприятия (слияние или присоединение), для того, чтобы Мупы спасти от банкротства.
10.1. Вопрос о реорганизации МУПа решает муниципальное образование. Разницы между слиянием или присоединением нет.
11. Насколько законна ликвидация Муниципального унитарного предприятия через процедуру банкротства (ссылка на Федеральный закон № 127-Ф 3 О несостоятельности (банкротстве). Спасибо. С Уважением. Виктор.
11.1. Здравствуйте Виктор! Такая процедура вполне законна.
С уважением, Вадим Кравченко.
12. Ситуация: Муниципально унитарное предприятие находится на пред ликвидационном этапе из-за несостоятельности (банкротстве). В связи с чем было создано аналогичное МУП для тех же целей только с другим названием, счетами и номерами тем же собственником. Обязан ли новый Директор нового МУП принять ПЕРЕВОДОМ работников ликвидируемого предприятия или он имеет полное право не принимать работников как это бывает на общих основаниях.
12.1. Уважаемый Яков.
К сожалению, с юридической точки зрения НЕ ОБЯЗАН.
Как бывает на практике?
Часто, чтобы на стором предприятии работнику не платить выходное пособие по сокращению, ему предлагают написать заявление об увольнению по собственному желанию и в этот же день заявление о приёме на работу в новое предприятие.
Поскольку предприятие муниципальное, есть смысл работникам сходить на встречу к главе муниципалитета и попросить его обязать назначенного им руководителя нового МУПА принять вас на работу.
К сожалению, ситуация такова что решить вашу судьбу по закону труднее чем с "Политических позиций". Напомните главе какой он "хороший" и как вы за него "голосовали на выборах", все как один.
Это шанс и в наше время не стоит им пренебрегать.
Удачи Вам.
С уважением Тимошенко Владимир Андреевич.
13. Суть вопроса такова... Может ли предприятие (Муниципальное унитарное производственное), находящееся в настоящий момент в процедуре банкротства (Внешнее управление) выступать в роли учредителя ОАО со 100% взносом в уставной капитал?
Спасибо.
13.1. Это называется замещением активов должника (ст. 115 Федерального закона от 26.10.2002г. № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве). Есть особенности проведения банкротства унитарных предприятий. Чтобы разобраться в вопросе почитайте этот закон.
14. Я прописана по решению суда в ведомственном общежитии. По истечению некоторого времени ведомственное общежитие Восход передает свои полномочия управления жилым фондом Федеральному Государственному Унитарному предприятию Парнас, которое в данный момент требует заключить с ним договор коммерческого найма жилья, в противном случае грозят выселением через суд. Совхоз Восход находится на грани банкротства, но банкротом не признан. Основанием для заключения договора о найме ФГУП Парнас выдвигает то, что жильцы дома оплачивая коммунальные услуги не оплачивают за площадь проживания. Общежитие переведено в статус многоквартирного дома.
Имеет ли ФГУП Парнас права выдвигать такие условия (договора с совхозом Восход о купли-продажа данного общежития у них нет).
Как необходимо поступать дальше, если ФГУ Парнас подаст в суд.
14.1. В данном случае ФГУП Парнас права выдвигать такие условия не имеет поскольку это не собственность ФГУПА
14.2. Его действия правомерны, если происходит смена собственника. В остальных случаях, оснований для изменения договора найма нет. Возьмите выписку из ЕГРП и уясните, кто собственник у данного жилья

Жилищный кодекс РФ

Статья 102. Прекращение договора найма специализированного жилого помещения

1. Договор найма специализированного жилого помещения прекращается в связи с утратой (разрушением) такого жилого помещения или по иным предусмотренным настоящим Кодексом основаниям.

2. Переход права собственности на служебное жилое помещение или жилое помещение в общежитии, а также передача такого жилого помещения в хозяйственное ведение или оперативное управление другому юридическому лицу влечет за собой прекращение договора найма такого жилого помещения, за исключением случаев, если новый собственник такого жилого помещения или юридическое лицо, которому передано такое жилое помещение, является стороной трудового договора с работником - нанимателем такого жилого помещения.
14.3. Посылайте нового собственника ФГУП Парнас в суд согласно п. 4 ст. 445 ГК РФ (Если сторона, для которой в соответствии с настоящим Кодексом или иными законами заключение договора обязательно, уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор).
А в суде выдвигайте свои условия договора найма жилого помещения.
14.4. Настаивайте на заключении договора социального найма, а не коммерческого.
14.5. Из вопроса не ясно, кто является собственником дома. Если государство - то требование не законно, так как Вам предоставлено жилье по договору соц.найма. Однако, при этом Вы обязаны, помимо коммунальных платежей, платить плату за использование жилого помещения. Если дом принадлежал совхозу, а затем был передан государству в лице ФГУП Парнас, то с Вами, опять же должен быть заключен договор соц.найма (а не коммерческого), который в свою очередь, так же предусматривает оплату за пользование жилым помещением.
15. От Солоненко Юрия Николаевича,
проживающего по адресу:
пгт Южно-Курильск Сахалинской обл.,
ул. 60 лет ВЛКСМ, 18-6,
тел. 89244890805,
e-mail: yns221811@mail.ru

Уважаемые юристы!

С 15.09.2010 г. я работал в МУП «Коммунальная компания» МО «Южно-Курильский городской округ» мастером РСУ. До декабря 2011-го года организация работала стабильно, но с января 2012-го года начались задержки заработной платы, а с 01.03.2012 г. ― зарплату выдавать перестали.
К маю-июню 2012-го года почти всё работники МУП уволились по собственному желанию. Тем, кто упирался, было предложено увольнение по сокращению.
09.04.2012 г. я подписал уведомление о том, что моя должность сокращается в связи с реорганизацией предприятия. В течение последующих 2 месяца мне не была предложена другая работа, то есть, если приказ о реорганизации соответствовал действительному положению вещей, должно бы существовать предварительно составленное и утверждённое новое штатное расписание. Но ни штатного расписания для реорганизации предприятия, ни вообще какого-нибудь законного обоснования действий руководства не было произведено.
Уволили меня по сокращению штатов 06.07.2012 г., не выплатив задолженности по зарплате, выходного пособия, компенсации за неиспользованный отпуск. Причём, предварительно мне пришлось подать иск в суд, так как до 06.07.2012 г. некому было внести соответствующие записи в мою Трудовую книжку.
Начиная с октября 2010-го года, генеральный директор МУП «Коммунальная компания» Мокеев А. А. и главный бухгалтер Бобякова Т. В. за счёт производственных мощностей МУП «Коммунальная компания» и махинаций с бухгалтерскими документами организовали ООО «Ремсервис», в котором работали без оформления договоров и, в большинстве своём даже не зная об этом, все работники МУП «Коммунальная компания». Оплата работ, выполняемых для ООО «Ремсервис», не производилась. В результате, к июню 2012-го года Мокеев А. А. и бухгалтер Бобякова Т. В. через ООО «Ремсервис» получили прибыль около десяти миллионов рублей. В частности, акты приёмки работ, выполненных МУП «Коммунальная компания», переписывались, как субподрядные работы, для ООО «Ремсервис». Учредителем ООО «Ремсервис» числилась родственница Бобяковой Т. В. Морозова Л. В.
По поводу задержки в выплате заработной платы я обращался в Южно-Курильскую прокуратуру, в ГИТ в Сахалинской области, к Главе МО «Южно-Курильский городской округ», в районную прокуратуру.
Глава МО «Южно-Курильский городской округ» Соломко В. Дм. устно обещал, что вопрос будет ре-шён положительно, но, так как МУП «Коммунальная компания» ещё не считается банкротом, это ― вопрос долгий.
Районный прокурор Филатов А. А. подавал от моего имени иски в районный суд, неоднократно преду-преждал администрацию МО о нарушении закона, но не смог ничего добиться.
Два суда (05.07.2012 г. и 19.11.2012 г.) вынесли решения в отношении МУП «Коммунальная компания» в мою пользу. Отдел судебных приставов нашего района вроде бы провёл работу, но тоже ничего не добился.
Согласно письменным ответам из Агенства по труду Сахалинской области и администрации МО «Южно-Курильский городской округ» (тогда ещё был Гусев О. В.) вопрос о выплате задолженности должен был быть решён ещё в сентябре 2013-го года, но до сих пор даже не рассматривался. В ответах упор сделан на то, что по закону КУМС и, соответственно, администрация не обязаны рассчитываться по долгам МУПа. МУП «Коммунальная компания» до сих пор, несмотря на то, что в штате этой организации с августа 2012-го года нет ни одного работника, нет никакого имущества, продолжает существовать, банкротом не считается.
Между тем, с марта по июнь 2012-го года КУМС МО «Южно-Курильский городской округ», являю-щийся учредителем МУП и собственником имущества (в частности, автотехники), с помощью которого МУП осуществляло свою деятельность по предоставлению коммунальных услуг, с ведома главы админист-рации Гусева О. В., изъял у МУП и передал частным организациям всю автотехнику и функции по оказанию коммунальных услуг, тем самым сознательно и преднамеренно оставив предприятие без средств, будучи осведомлённым о том, что у предприятия имеется задолженность по заработной плате перед своими работниками.
Но, согласно ст. 7 ФЗ № 161 от 14.11.2002 года (ред. от 30.11.2011) О государственных и муниципальных унитарных предприятиях «п. 2. … муниципальное образование не несёт ответственность по обязательствам… муниципального предприятия, за исключением случаев, если несостоятельность (банкротство) такого предприятия вызвана собственником его имущества», «п. 3. … муниципальные образования несут субсидиарную ответственность по обязательствам своих казенных предприятий при недостаточности их имущества».
Копии документов, подтверждающих факты передачи автотехники, имеются. Все остальные докумен-ты МУП находятся в КУМС МО «Южно-Курильский городской округ». Кстати, в некоторых из этих доку-ментов стоит печать ООО «Ремсервис», которое юридически не имеет никакого отношения к МУП «Комму-нальная компания», а также подпись лишённого Постановлением прокурора Южно-Курильского района ещё 17.04.2012 г. права занимать руководящие должности Мокеева А. А., к тому же уволенного из МУП «Коммунальная компания» 02.06.2012 г.
Решением Южно-Курильского районного суда от 13.03.2014 года КУМС МО «Южно-Курильский го-родской округ» признан должником и, как учредитель МУП «Коммунальная компания», должен выплатить мне задолженность по зарплате и сопутствующим выплатам в размере 382 896,97 рублей. Поверив предста-вителю администрации МО «Южно-Курильский городской округ» Побокиной М. П. в том, что полный рас-чёт будет произведён в течение месяца, я согласился на компромисс и отказался в ходе судебного заседания от компенсации в размере 49 641,00 руб. за задержку выплат.
Но обещание, как обычно, осталось невыполненным, и теперь я, ко всему, не имею права обращаться в суд повторно по этому вопросу. Получается, что теперь получение мною денег полностью зависит только от настроения чиновников МО «Южно-Курильский городской округ».
04.07.2014 г. мэр МО «Южно-Курильский городской округ» Соломко В. Дм. письменно пообещал рассмотреть вопрос о выплате задолженности на сессии Собрания МО, которая состоится 23.09.2014 г. То есть, опять обещания, но ничего конкретного.
В конце января 2014-го года я обратился через интернет-сайты в Приёмную Президента РФ, к Уполномоченному по правам человека в РФ, в телепередачу «Человек и закон».
Пришёл ответ из Сахалинской областной прокуратуры, из которого я понял, что со мной уже рассчитались!
Получается, что нашим местным чиновникам наплевать на решения суда, приставов и прокурора! Ни-чего и никого они не боятся, не для них закон писан! Если и проезжают проверяющие, то только из области, а им не выгодно предавать гласности, мягко говоря, недочёты в работе подчинённого им же местного МО.
Я уже не знаю, к кому ещё обратиться за помощью. Два года постоянного стресса из-за унижений (за-очное поливание меня грязью, негласный запрет принимать меня на работу в строительные организации Южно-Курильска) довели меня до микроинсульта.

Приложение (если нужно, вышлю):
1. Копия ответа Сахалинской ГИТ от 05.07.2012 г. — 1 шт.
2. Копия исполнительного листа от 05.07.2012 г. — 1 шт.
3. Копия исполнительного листа от 20.12.2012 г. — 1 шт.
4. Копия заявления главе МО «Южно-Курильский ГО» от 09.04.2013 г. — 1 шт.
5. Копия заявления главе МО «Южно-Курильский ГО» от 01.10.2013 г. — 1 шт.
6. Копия ответа агентства по труду Сахалинской области от 30.08.2013 г. — 1 шт.
7. Копия ответа главы администрации МО «Южно-Курильский ГО» от 30.08.2013 г. — 1 шт.
8. Копия исполнительного листа от 13.03.2014 г. — 1 шт.
9. Копия ответа Прокуратуры Сахалинской области от 26.03.2014 г. — 1 шт.
10. Копия письма мэра МО «Южно-Курильский городской округ» от 04.07.2014 г. — 1 шт.
11. Копия Акта приёма-передачи автотехники от 01.03.2012 г. — 2 шт.
12. Копия Соглашения № 2/212 от 03.03.2012 г. — 1 шт.
13. Копия Акта приёма-передачи автотехники от 03.03.2012 г. — 1 шт.
14. Копия Акта приёма-передачи автотехники от __.03.2012 г. — 1 шт.
15. Копия Дополнительного соглашения № 6 от 31.05.2012 г. — 1 шт.
16. Копия Акта приёма-передачи автотехники от 31.05.2012 г. — 1 шт.
17. Копия Дополнительного соглашения № 6 от 04.06.2012 г. — 1 шт.
18. Копия Акта приёма-передачи автотехники от 04.06.2012 г. — 1 шт.
19. Копия Распоряжения КУМС МО «Южно-Курильский ГО» № 11/212 от 25.06.2012 г. — 1 шт.

15.07.2014 г. Ю. Н. Солоненко.
15.1. В данном случае обратиесть в суд согласно ст.392 ТК РФ
Работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права, а по спорам об увольнении - в течение одного месяца со дня вручения ему копии приказа об увольнении либо со дня выдачи трудовой книжки.
Работодатель имеет право обратиться в суд по спорам о возмещении работником ущерба, причиненного работодателю, в течение одного года со дня обнаружения причиненного ущерба.
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
При пропуске по уважительным причинам сроков, установленных частями первой и второй настоящей статьи, они могут быть восстановлены судом.
16. Решением Арбитражного суда прекращено производство по делу о несостоятельности (банкротстве) от 07.07.2014 по делу № А 14-20217/2005 в отношении муниципального унитарного предприятия, осуществляющего в период своей деятельности предоставление коммунальных услуг физ. и юр. лицам. Основанием для прекращения дела являлось не представление кандидатуры арбитражного управляющего вместо управляющего, который был отстранен судом по жалобе одного из кредиторов.
Вопросы:
1. Можно ли взыскать задолженность с города, как учредителя МУПа, если да то как?
2. Поскольку часть задолженности была включена в реестр требований на основании исполнительных листов, а часть отдельно вынесенными решениями арбитражного суда, можно ли получить исполнительные листы по отдельным решениям суда, если да то как?
16.1. Ответ возможен только на платной основе. Так как выходит за рамки консультации.
Всего доброго.
17. Я работал директором Муниципального унитарного жилищно-коммунального предприятия с октября 1996 по октябрь 2004 г. На дату увольнения имелась дебиторская задолженность по уплате налогов на сумму около 5 млн. руб. Вновь назначенный директор в декабре 2004 г. подал заявление о банкротстве. Определением АСМО в отношении МУЖКП в июле 2005 г. введено внешнее управление. В декабре 2006 г. решением АСМО МУЖКП признано банкротом и в отношении него открыто конкурсное производство, сроком на один год.
ФНС в ноябре 2014 г. направила исковое заявление по пункту 1 ст. 9 и пункту 2 ст.10 ФЗ № 127 от 26.10.2002 г. в АСМО о привлечении к субсидиарной ответственности Администрацию района, комитет по управлению имуществом, меня и директора на дату подачи заявления о банкротстве по долгам МУЖКП на сумму 88 млн. руб. АСМО приняло заявление к рассмотрению. По требованию АСМО мне необходимо напра вить отзыв до 18.12. 2014 г. Посоветуйте как его составить. Существует ли срок давности? И с какого момента отсчитывается срок давности? Что меня ожидает? Спасибо!
17.1. Здравствуйте! Готов вам составить документ. и посоветовать ка действовать. Обращайтесь, всегда есть решение.

18. Я работаю в комунальном предприятии уже три года в крыму. После присоеденение крыма к России наше предприятие в феврале этого года было перерегестрированно в муниципальное унитарное предприятие. Нам дали подписать договора-безсрочные. Всебы нечего, но есть одно но-наше КП до присоеденения не перечесляло деньги в пенсионный фонд-мы по этому поводу писали коллективное обращение в пракуратуру города-но вразумительного ответа так и не получили-где наши деньги? Сейчас предприятие наше готовится к банкротству-нам об этом не говорят-но люди и так все знают))) и уже созданно другое МУП с новым директором-которое якобы и будет дальше обслуживать население. Подскажите пожалуста что в таком случае при банкротстве предприятия нам должно выплатить предприятие?, возьмут ли нас на работу в новое?, подскажите вообще наши законные права по этому поводу?,-и самое главное как неперечесление предприя денежных средств отразится на наших пенсиях в дальнейшем?,-как нам быть, куда писать? Мы уже писали: в городскую пракуратуру, прокурору Крыма, главе госадминистрации Керчи, совет менистров Крыма-задовали много вопросов,-но про пенсионный фонд вопрос некто не замечает. Помогите пожалуста нам решить нашу проблему. Зараннее благодарим.
18.1. Подход суда.

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 11 декабря 2012 г. N 30
"О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии"

"9. Согласно пункту 1 статьи 9 Федерального закона от 16 июля 1999 года N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" лица, работающие по трудовому договору, подлежат обязательному социальному страхованию (включая пенсионное) с момента заключения трудового договора с работодателем. Уплата страховых взносов является обязанностью каждого работодателя как субъекта отношения по обязательному социальному страхованию (статьи 1 и 22 Трудового кодекса Российской Федерации).

Невыполнение этой обязанности не может служить основанием для того, чтобы не включать периоды работы, за которые не были уплачены полностью или в части страховые взносы, в страховой стаж, учитываемый при определении права на трудовую пенсию.

В связи с этим суд вправе удовлетворить требования граждан о перерасчете страховой части трудовой пенсии с учетом указанных периодов. Причем к моменту этого перерасчета (не ранее 10 июля 2007 года) размер страховой части трудовой пенсии должен составлять сумму, которую гражданин получал бы в случае уплаты страхователем страховых взносов полностью.
Следует иметь в виду, что уплата взносов на государственное социальное страхование до 1 января 1991 года, единого социального налога (взноса) и единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, имевшая место в период до вступления в силу Федерального закона N 173-ФЗ, приравнивается к уплате страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации (пункт 2 статьи 29 Федерального закона N 173-ФЗ).
Вместе с тем неуплата страховых взносов физическими лицами, являющимися страхователями (к примеру, индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой, главы фермерских хозяйств), исключает возможность включения в страховой стаж этих лиц периодов деятельности, за которые ими не уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации".
19. Проконсультируйте пож-та нашла закон №161-ФЗ от 14.11.2002 о государственных и муниципальных унитарных предприятиях. Я проработала в МУП Управлении торговли и МТО в г.Бугульма с 2001 года по 25.08.2015.25.08.2015 ИФНС 17 по РТ исключило наше МУП из ЕГРЮЛ на основании п.2 ст.21.1 ФЗ от 08.08.2001 №129-фз.Так в 161-фз в статье 7 написаноСтатья 7. Ответственность унитарного предприятия

1. Унитарное предприятие несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.
Унитарное предприятие не несет ответственность по обязательствам собственника его имущества (Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования).
2. Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование не несут ответственность по обязательствам государственного или муниципального предприятия, за исключением случаев, если несостоятельность (банкротство) такого предприятия вызвана собственником его имущества. В указанных случаях на собственника при недостаточности имущества государственного или муниципального предприятия может быть возложена субсидиарная ответственность по его обязательствам.
3. Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования несут субсидиарную ответственность по обязательствам своих казенных предприятий при недостаточности их имущества. Вопрос: смогу ли я отсудить положенные мне о В соответствии со ст. 178 Трудового кодекса РФ увольняемому работнику выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, а также за ним сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия) у Учредителя?
19.1. По указанному основанию - нет. Не было несостоятельности (банкротства).
20. Я директор муниципального унитарного предприятия (учредитель - администрация района), была назначена на должность распоряжением администрации муниципалитета. Сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до достижения им трех лет. В данный момент предприятие ликвидируется (банкротство). Мне по почте прислали уведомление об увольнении через 2 месяца. Скажите, пожалуйста, на какие выплаты мне рассчитывать, и должны ли мне предложить другое место работы (трудовой договор заключен не с руководством предприятия, а с администрацией). Спасибо!
20.1. другое место работы предложить нет не могут, а вот выплаты в течении двух месяцев тот же оклад который у вас был
Поделиться в соцсетях:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X