Бесплатное сервисное обслуживание / Законы и прочие темы

При наличии бесплатного сервисного обслуживани обнаружилось. Что попал носовой платок в патрубок бака фильтра насоса слива. Говорит что негарантийный случай. Это так?

Имею ли я право на бесплатное сервисное гарантийное обслуживание дилера авто с пробегом 60000 км. (гарантийный 100000 или 3 года) На SsangYong Actyon 2013 г. в. проблема с двигателем, проскок цепи грм, но я не проходил третье ТО у дилера.

По договору поставки и монтажа оборудования было приобретено оборудование. По истечении нескольких месяцев обнаружены недостатки. Поставщик отказывается заменить некачественный товар или провести ремонт, ссылаясь на то,что в договоре в разделе "сервисное обслуживание" указано: "Гарантия действительна при наличии договора на ежемесячное сервисное обслуживание." мы данный договор не подписывали, значит лишаемся возможности замены товара или хотя бы бесплатного ремонта?

Отсутствие сервисной книжки — основание для отказа в бесплатном гарантийном обслуживании

Как бы этого не хотелось любителям автомобилей, но любая машина однажды выходит из строя. Что делать в этой ситуации, понятно всем – отправлять машину в автосервис. Действие гарантийного срока в период поломки для автолюбителя должно быть прекрасным подспорьем в решении проблемы.

В 2012 г купила машину ниссан жук в автосалоне в 2019 г полетел вариатор пробег 25 т.км обслуживание только в салоне могу ли я поменять вариатор бесплатно.

У мен такая ситуация. Мы купили детскую коляску, с гарантией год, но за этот год она сломалась. Мы отвезли ее в сервисный центр, но там не было детали, нам предложили самим съездить за ней в др место, что мы и сделали. Но по приезду нам сказали, что деталь они предоставляют бесплатно, а сам ремонт будет платный. Но в гарантийном талоне написано, что замена неисправных частей и связанная с этим работа производится бесплатно. Платить мы отказались и, соответственно, коляску нам не отдают. Подскажите, что теперь делать? И как им доказать, что гарантийный ремонт должен быть бесплатным...

Бесплатная диагностика — путь в мышеловку. Не дай себя обмануть

Делимся недавним опытом по обращению в сервисный центр по ремонту смарт-устройств, чтобы вы знали, когда вас пытаются надуть. Ситуация: перестал включаться рабочий планшет. Не перегрелся, не завис. Экран был выключен вручную вечером, утром планшет не включился. Устройству 3 года,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил аккумуляторный шуруповерт Метабо в торговой сети Леруа Мерлен. В течение гарантийного срока он сломался и я отнес его в магазин на сервисное обслуживание. Через некоторое время мне перезвонили из сервисного центра и сказали что случай негарантийный т.к. износились угольные щетки (на сайте метабо также указано что щетки не меняются по гарантии), но в данном случае щетки невозможно поменять без замены двигателя (такова конструкция) поэтому мне нужно оплатить замену двигателя по цене больше половины стоимости шуруповерта. Я согласен, что щетки могли износиться, т.е. согласен с заключением сервисного центра, но если требуется замена двигателя, то это уже не замена быстроизнашиываемых щеток, а замена несущей детали и она должна производиться бесплатно по гарантии. Прошу помощи эксперта в такого рода вопросах.

29 сентября 2021 года купила в мвидео холодильник. 28 сентября 2022 года он просто погас и сломался. Заявка в магазин на сервисное обслуживание была оформлена 29 сентября. Был восстановлен электронный чек. Через пять дней с нами связался мастер сервисного центра, и сказал, что ремонт будет платным, грузить холодильник мы должны сами, и он напишет в заявке отказ в бесплатном ремонте, потому что магазин направил заявку 30 сентября, то есть, после истечения срока гарантии! А мы то тут причем? У меня есть оригинал заявки, что магазин ее принял именно 29 сентября. Почему я должна платить за их недочёты? Более того, магазин не берет трубку на звонки, я вынуждена ездить туда лично. На чьей стороне закон и что делать? Уже неделю мы без холодильника, и его никто не забирает. Считаю случай вопиющим. Спасибо.

В 2012 году я приобрел телевизор. На него распространяется от производителя 1 год гарантии и 2 года гарантийного сервисного обслуживания. Спустя год и 2 месяца после покупки у телевизора сломалась матрица. После бесплатного ремонта, через 2,5 месяца случилась та же поломка, снова сломалась матрица! Могу ли я потребовать замены на другой телевизор?! С уважением Александр!

Купили ноутбук и кошка перегрызла шнур зарядного устройства. Ноутбук сломался и сервисный центр не принимает на гарантийный ремонт обьясняя это перегрызанным шнуром. При покупки ноутбука приобрели еще сертификат на бесплатное обслуживание на 2 года. Правомерен ли отказ сервисного центра в гарантийном ремонте?

При покупке телевизора оформила ПЛАТНУЮ гарантию (3 тыс) на 3 года. В этом году уже пользовалась гарантийным ремонтом по товарному чеку. В Омске. Сейчас тел. серьезно сломан (нет изображения). В "Эльдорадо"Москвы отказываются делать БЕЗплатный ремонт. Гарантии еще на 5 мес. и кредит за тел. плачу (пенсионерка). Сервисный центр просит за ремонт-9,500 (тел. стоит 15,900). ГДЕ справедливость?

Порядок установки счетчиков воды, услуги которые должны предоставляться бесплатно

Не каждый собственник муниципальной квартиры осведомлен о том, что в его жилье счетчики на воду должны быть установлены бесплатно. Именно этим зачастую и пользуются представители ЖКХ, требуя оплаты предоставленной услуги, хотя она должна быть оказана совершенно бесплатно. Когда нужно

Установка счетчиков воды бесплатно

Не каждый собственник муниципальной квартиры осведомлен о том, что в его жилье счетчики на воду должны быть установлены бесплатно. Именно этим зачастую и пользуются представители ЖКХ, требуя оплаты предоставленной услуги, хотя она должна быть оказана совершенно бесплатно. Когда нужно

Прошу помочь разобраться в правах потребителей. 1,5 года назад был приобретён телевизор. В период гарантийного обслуживания, указанного в чеке (1 год) был осуществлён ремонт модуля WiFi. После чего телевизор проработал 6 месяцев и неполадка возникла снова. Имею ли я право на бесплатный ремонт от магазина или мне необходимо обратиться в сервисный центр производителя? В законе «О защите прав...» сказано о гарантии в 24 месяца, имеет ли она силу? И могу ли я написать претензию в адрес продавца и потребовать замены товара/возврата средств?

15.05.2020 я купил телевизор lg в Эльдорадо.

Примерно через год белый пластик корпуса телевизора пожелтел.

В магазине Эльдорадо сказали что год гарантии прошёл и поэтому они не будут менять телевизор.

Они создали в lg заявку на осмотр.

Сегодня Ко мне домой Приехал сотрудник lg.

И стал убеждать что никто и ничего не будет возмещать.

Я сослался на то у меня есть два года на бесплатное сервисное обслуживание. Это указано в гарантийном талоне.

Человек от lg выдал Акт в котором написано предложение НЕгарантийного ремонта телевизора.

В акте я указал что не согласен с этим заключением. На это было сказано что мое замечание не имеет силы.

Подскажите пожалуйста на что я имею право.

Спасибо.

В январе 2019 г купили телевизор LG. Чека нет, не помню почему но, продавец в М-Видео нам его не отдал, даже не вспомню, чем он это обосновал. Есть руководство пользователя и гарантийный талон, но без печати продавца и даты продажи. Срок службы, установленный изготовителем - 5 лет, Гарантийный период - 1 год, срок бесплатного сервисного обслуживания - 2 года.

И, внимание, гарантия по гарантийному талону вступает в силу только после того, как продавец поставит печать на титульном листе и отрывных купонах. У нас ни того, ни другого. Значит наша гарантия еще даже не началась?

На экране телевизора пошли полосы и экран гаснет.

Вопрос - на что, в лучшем случае можно рассчитывать:

Возврат товара/обмен/ремонт?

Заранее благодарна за развернутый ответ и помощь.

В Московской клинике мне сделали имплантацию зубов. Для сохранения гарантий нужно ежегодное сервисное обслуживание (осмотр и профессиональная гигиена - чистка). Договор был заключен 13.02.2022 г, когда было бесплатное серв. Обслуживание. В Приложении к Договору так и написано: услуга проф гигиены бесплатная в течение всего срока действия гарантий.

С 01.12.2022 г. клиника сделала проф. Гигиену платной вне зависимости от гарантий (осмотр бесплатный).

Правомочны ли требования клиники оплаты проф. Гигиены по заключенному ранее Договору?

Два года назад купили холодильник, три недели назад он сломался, гарантийный срок у холодильника 1 год, сервисное обслуживание 3 года, приехал мастер из сервиса и сказал что холодильник изначально был бракованный и ремонт будет производится бесплатно, спустя неделю позвонили из сервиса и сказали что холодильник ремонту не подлежит, дали соответствующее заключение и направили в магазин где была произведена покупка, объяснив что магазин обязан или вернуть деньги, или предоставить другой товар. Обратившись в магазин нам пояснили что: будет произведен возврат денег, но с учетом износа холодильника за используемые 2 года. Объясните пожалуйста имеет ли магазин на это право, или в магазине обязаны вернуть всю стоимость холодильника?

Верховный суд рассказал, где лучше починить машину

Куда обращаться человеку, чей автомобиль сломался в пределах гарантийного срока: к продавцу, официальному дилеру или в авторизированный сервисный центр? Не слетит ли гарантия после такого обращения? Кто понесет ответственность, если машину так и не удастся починить? Суды сомневались

Это наш "Мир" и мы его доим!!!

Newsrussia.today Центробанк планирует ввести налог на бюджетные выплаты пенсионерам через платежную систему «Мир». При этом указанная банковская система может стать единственным способом получения соцвыплат. В качестве налога пенсионеры будут оплачивать сервисное обслуживание карты

Какие банковские карты и счета выгодны для использования за границей

Раз и навсегда У французов трепетное отношение к банку — его выбирают как супруга: один раз и на всю жизнь. Смена банка — это как развод в семье. У диаспоры больше мотивации менять банк или открывать дополнительные банковские счета. В последнее время на банковском рынке Франции появились

Мы оказывали услуги 4 месяца. Договор и акты передавали бухгалтеру при оказании услуг. (Сервисное обслуживание комп. Техники). Подписан только один акт. Договор не подписали. Денег не платят. По телефону всегда говорят, что обязательно оплатят и не отказываются от наших услуг. Отправили претензию. Позвонили и сказали, что зачем оказывали услуги без подписанного договора. (Мы долго смеялись над вами, сколько вы еще бесплатно будете работать - слова бухгалтера компании.) Стоит ли нам подавать в суд. Если да, то на взыскание задолженности или заставить подписать договор.

Возврат товара по гарантии.

Возврат денег за некачественный товар в течение гарантийного срока. Как возвратить бракованное изделие до истечения гарантийного обслуживания, какие документы нужно предоставить, и какие сроки сервисного обслуживания установлены законом, рассмотрим подробнее. Возврат товара в течение

Советское «всё включено» или отдых «дикарем»: как отдыхали граждане СССР

Во времена Советского Союза люди даже не могли мечтать об отдыхе по системе «Все включено», зато регулярно получали путевки в санатории и курорты своей державы, где с не меньшим комфортом оздоравливались и проводили отпуск. В 70-е годы советские граждане были гостями разных баз отдыха

У меня такой вопрос: я купила телефон, через полгода он ломается бесплатно по сервисному обслуживанию замена аккумулятора, он встроенный, проходит еще полгода опять ломается замена передней панели. В итоге гарантия продлевается на 40 дней в общем. Могу ли я продлить гарантию платно, или может быть еще что то посоветуйте, потому что тел не дешевый.

Новые льготы и выплаты пенсионерам в 2022 году: перечень социальной поддержки от государства и помощь. Повышение и индексация пенсии с февраля

Все мы знаем, что российские пенсионеры – льготная категория граждан. Это означает, что они имеют право не платить вовсе или платить частично за определенные товары и услуги – их стоимость компенсирует государство. Что выглядит вполне логично: наши пенсионеры в подавляющем большинстве

Мелочь, а приятно. Как процент с платежей екатеринбуржцев за ЖКХ уходит бывшему чиновнику в Дубай - он владеет ЕРЦ и «Фрисби»

Этой осенью, 1 октября, екатеринбуржцев, которые платят за воду напрямую в «Водоканал», ожидал неприятный сюрприз: компания «Фрисби» начала брать с них сервисный сбор — за оплату в кассе 1,9% от суммы платежа, онлайн — 1%. В чеке эту строчку любезно назвали «Вознаграждение». В Екатеринбурге

Как выбрать тормозную жидкость для автомобиля. Советы и рекомендации. Классификация по DOT

Основным свойством тормозной жидкости является передача усилия от главного тормозного цилиндра - узла гидравлической системы на тормозные механизмы колес. Тормозная жидкость является важнейшей жидкостью в машине. Она является частью гидравлической тормозной системы, поэтому перед

Ваша страховка на гаджет – сплошной обман. Где его искать

Наконец приобрели новый смартфон (возможно, в кредит или же рассрочку), и вам навязали страховку от поломки. Называют такую страховку как угодно: «комплексная защита», «расширенная гарантия», «защита покупки» и т. п. По наименованию и описанию кажется, что это довольно стоящая вещь.

Старые песни о главном, или Новые способы мошенников обдурить население РФ

Неугомонный вид населения, который зовется «мошенники», придумал новую схему обмана доверчивых честных граждан. На этот раз злоумышленники представляются уже не сотрудниками банков, а работниками службы поддержки оператора сотовой связи. «Вас беспокоит сотовая компания...» Изобретатели

Деньги из воздуха: «Аэрофлот» предложил брать плату за регистрацию на рейс в аэропортах

Ее появление ограничит право пассажира на перелет, считают эксперты В России предложили ввести услугу платной регистрации в аэропортах. Такую инициативу Минтрансу направил «Аэрофлот», она была рассмотрена Росавиацией, рассказали «Известиям» два источника в крупных авиакомпаниях. Ведомство

А будет ли гарантия? Неприятные моменты покупки техники и электроники при параллельном импорте

Несмотря на введение многочисленных санкций и уход многих западных компаний с российского рынка, в России, как и раньше, можно купить практически любую технику и электронику всех популярных зарубежных брендов. И дело тут не в том, что крупные сетевые магазины до сих пор не исчерпали

Какие документы категорически нельзя выбрасывать

Здравствуйте, уважаемые читатели публикации. Приходилось ли вам выбрасывать документы, которые вам больше не были нужны? За ненадобностью? Лично мне –да, приходилось. А ведь это небезопасно! Итак, при выбрасывании каких документов мы поступаем опрометчиво? Какие документы нельзя выбрасывать

10 потребительских лайфхаков

По статистике каждый второй из нас минимум раз в жизни сталкивается с нарушением своих потребительских прав. И это лишь официально зарегистрированные данные, а фактически число пострадавших гораздо больше. Многие люди даже не догадываются, что в некоторых ситуациях вполне успешно

6 документов, которые нельзя выбрасывать

В жизни каждого человека всегда очень много разных документов и бумаг. Они начинают накапливаться буквально с рождения. Поэтому для их хранения их всех не хватит места даже в большом доме, не говоря уж о малогабаритной квартире. Конечно, у каждого из нас есть коробка или ящик, в котором

У меня телефон самсунг находится на гарантии он сломался, они отказывают в гарантии из за того что на телефоне есть скол, говорят что производитель откажет в бесплатном обслуживании хотя этот скол был в самом начале покупки и не относится к поломке. Сервисный центр принял телефон но сказал что вам будет точно отказ. Имеют ли они право отказать в гарантии?

У меня сломался телевизор, будет ли бесплатным сервисное обслуживание, если нет гарантийного талона, т.к.его просто нам не дали при покупке, но есть чек, где указан и адрес магазина, марка телевизора, и срок гарантии тоже указан и печать на чеке что товар оплачен.

Могу ли я расторгнуть договор - купли продажи (вернуть сотовый телефон) если прошел срок гарантии, но действует бесплатное сервисное обслуживание на телефон, о чем указано в гарантийном талоне, при этом при неоднократном обращении к продавцу с письменной претензией, продавец ссылается, что срок гарантии на телефон вышел и удивляются моим требованиям?

Заранее спасибо.

Какими статьями я могу пользоваться при этом? И и мею ли право на неустойку за каждый день просрочки неисполнения договора.

Я купила пылесос. Во время эксплуатации, при натяжении гофры пылесоса, периодически пропадает тяга и пылесос приходится выключать, а потом заново включать. С момента покупки прошло 3 недели. В магазине, администратор, сказал, что: На гофру не распространяется бесплатное сервисное обслуживание, Везти в авторизированный сервисный центр пылесос должны мы сами, и вообще товар надо отправлять в Челябинск, но вам то это не нужно. В итоге пылесос не приняли обратно. Правомерны ли действия администратора? И стоит ли мне написать претензию.

В январе 2013 года купили телевизор лджи, гарантия 1 год прошла, но есть бесплатное сервисное обслуживание на 3 года, в сентябре 2014 года у нас телевизор сломался, были полосы на экране и сказали что поломка матрицы, по сервисному обслуживанию отремонтировали. Сейчас на телефизоре опять тоже самое, телевизор забрали и говорят что не гарантийный случай, мол в нем окислилась матрица там, я точно знаю что вода не попадала, может они в прошлый раз что напартачили. Что теперь делать чтоб они ремонтировали по сервисному обслуживанию?

Мой телефон на гарантии у меня есть талон есть низ коробки и инструкция в магазине отказываются принимать на бесплатное сервисное обслуживание, правы ли они? моему телефону только 2 месяца а он уже не работает.

Сломался телевизор LG через 2 года и 1 месяц, в сервисном центре поясняют, что срок бесплатного сервисного обслуживания на телевизоры LG с 01.01.2013 стал не три года, а два, хотя я данные изменения найти не могу, как можно получить бесплатный ремонт телевизора.

Я купил телевизор САМСУНГ в магазине Мвидео в январе 2018 года. В мае 2019 года он перестал работать. Понятно, что срок гарантии всего год. Могу ли я воспользоваться бесплатным сервисным обслуживанием?

, холодильник я купила 2 года назад он у меня сломался и магазин отказывается у меня его принимать на обмен, кто прав?

В январе 2005 г. я купила в магазине Эльдорадо холодильник Samsung. Мне дали сертификат на 3 года бесплатного сервисного обслуживания. В марте 2007 г. холодильник сломался. Ремсервис чинил его каждые два месяца, и в ноябре 2007 г., наконец то,дал заключение на списание. Куда мне теперь обращаться? Гарантия магазина 2 года. Мой проработал 2 года и 2 месяца. Что делать?

У нас фирма по установке пластиковых окон. В договоре указано Сервисное обслуживание производится Подрядчиком бесплатно в течение Х лет при наличии заявки от Заказчика. Сейчас мы не можем выполнять услуги по бесплатному обслуживанию (не выгодно в кризис). С юридической точки зрения, мы обязаны проводить бесплатное СО? Или можно как-то отмазаться?

Где в Нижнем Новгороде ремонтируют смартфон МТС-970 по гарантии и осуществляют бесплатное сервисное обслуживание?

Фирма продала моей маме водоочиститель водопроводной воды на кухню. Имеется товарный чек. При обосновании высокой стоимости водоочистителя представителем фирмы было заявлено, что если данный водоочиститель покупается у них, то мама приобретает право на бесплатное сервисное обслуживание водоочистителя в течение 12 лет. Был заключен договор на сервисное обслуживание со сроком действия 3 года с последующей автоматической пролонгацией на тот же срок. Количество пролонгаций не ограничено. Но производитель установил срок службы данного водоочистителя всего 5 лет. И, как я понимаю, договор на сервисное обслуживание не может заключаться на срок более 5 лет.

Вопрос: можно ли в связи с изложенным выше признать договор на сервисное обслуживание водоочистителя недействительным, чтобы в дальнейшем при положительном решении данного вопроса расторгнуть договор купли-продажи водоочистителя?

Телевизор на бесплатном сервисном обслуживание. Вызвал спеца на дом, показал дефект он даже смотреть не стал, так как у него плохое зрение-он сказал, взял 2500 р (ложный вызов) и уехал. Они нарушают мои права?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение