Здесь с 2000 года 17 085 адвокатов и юристов дали 9 105 448 ответов
Юридическая консультацияКРУПНЕЙШАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Тема:

Форма бланка

Телефонная консультация 8 800 505-92-65

Звонок бесплатный

20 вопросов по теме "Форма бланка"
Кристина

Россия, г. Абакан

Форма бланка заявления
о выдаче работодателю или заказчику работ (услуг)
разрешения на привлечение и использование
иностранных работников
Что указывается в приложении?
Максимович Сергей Леонидович Юрист 9111.ru Отзывов: 13 811 | Ответов: 43 262
Приказ Федеральной миграционной службы от 25 декабря 2006 г. N 369 "Об утверждении формы бланка заявления о выдаче работодателю или заказчику работ (услуг) разрешения на привлечение и использование иностранных работников и формы бланка разрешения на привлечение и использование иностранных работников" В приложении указывается перечень документов, прилагаемых к заявлению.
Екатерина

Россия, г. Сочи

Не могу дозвониться по Вашему телефону. Нам в саду выдали более чем странные бланки на вакцинацию. Хочу с этим разобраться. А есть ли вообще какая-то определенная форма бланка для вакцинации в ДОУ.
Жданов Александр Андреевич Юрист 9111.ru Отзывов: 719 | Ответов: 4 108
В соответствии с пунктом 4 Порядка проведения гражданам профилактических прививок в рамках национального календаря профилактических прививок (Приложение N 1 к Приказу Минздравсоцразвития России от 21.03.2014 N 125н) перед проведением профилактической прививки лицу, подлежащему вакцинации, или его законному представителю разъясняются необходимость иммунопрофилактики инфекционных болезней, возможные поствакцинальные реакции и осложнения, а также последствия отказа от проведения профилактической прививки и[b] оформляется информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство[/b] в соответствии с требованиями ст. 20 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации". Такое же правило закреплено в п. 4 Порядка проведения гражданам профилактических прививок в рамках календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям (Приложение N 2 к Приказу Минздравсоцразвития России N 125н). . Вакцинация является медицинским вмешательством. . Поэтому скорее всего странный документ, который вам выдали, является бланком "Информированного добровольного согласие на виды медицинских вмешательств, включенные в Перечень определенных видов медицинских вмешательств, на которые граждане дают информированное добровольное согласие при выборе врача и медицинской организации для получения первичной медико-санитарной помощи". . Форма данного бланка утверждена приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20.12.2012 № 1177н. Несмотря на грозное название данного бланка, заполняя его вы всего лишь даете свое согласие на проведение вакцинации ребенка. . Существуют и другой вариант данного бланка. В частности, до названного приказа Минздрава России от 20.12.2012 № 1177н использовался бланк информированного согласия на вакцинацию, утвержденный приказом ФМБА России от 30 марта 2007 г. № 88 (кстати, данный приказ до сих пор не отменен). . Многие же ДОУ, очевидно в целях экономии бумаги, вообще дают родителям бланки в три строчки: "Я (Ф.И.О.) даю свое добровольное информированное согласие на вакцинацию ребенка. Дата. Подпись". И в принципе каких-либо проблем со стороны контролирующих органов к ним нет.
Семенов Андрей Федорович Юрист 9111.ru Отзывов: 6 024 | Ответов: 22 783
Бланк согласия на вакцинацию составляется на основании права граждан на отказ от медицинского вмешательства ( Федеральный закон от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" ). Форма Бланка значения не имеет, главное - содержание, то есть выражения согласия или отказа на вакцинацию ребенка
Светлана

Россия, г. Зеленодольск

Нам необходима форма бланка справки из гаражного кооператива для наследования гаража жене умершего супруга. Ни земля, ни сам гараж в собственность не был оформлен, им пользовались с 1996 года, исправно платили взносы. Имеется только членская книжка кооператива.
Каменская Дарья Ильдаровна Юрист 9111.ru Отзывов: 516 | Ответов: 1 723
Светлана, никакой формы бланка справки не существует. Председатель кооператива пишет эту справку в свободной форме. А лучше всего напишите эту справку сами и отнесите на подпись председателю.
Дмитрий

Россия, г. Москва

Я военнослужащий, помогите пожалуйста разобраться. Я приобрел билеты по впд и мне выписали квитанции за сервисные сборы, форма бланка БО-3, обратившись в финансовую службу воинской части за возмещением потраченных денег, мне сказали что такую форму документа не оплачивают, нужна форма К-95. То есть мне отказали, правомерен ли отказ? СПАСИБО.
Голубков Виктор Николаевич Юрист 9111.ru Отзывов: 681 | Ответов: 7 651
Дмитрий, необходимо было требовать расшифровку. Если было прописано, например оформление билета, предварительная продажа билета, то тогда оплатили бы. НЕ оплачивается доставка билета, переоформление билета (при сдаче). И все это СЕРВИСНЫЙ СБОР.
Голубков Виктор Николаевич Юрист 9111.ru Отзывов: 681 | Ответов: 7 651
Здравствуйте, Дмитрий! Оплачивают не все сборы. Вы расшифруйте за какие сборы отказываются оплачивать. Форма бланка здесь не главное.
Ольга

Россия, г. Санкт-Петербург

Скажите пожалуйста, справка о зарплате должна быть выдана на каком-то специальном бланке, я имею ввиду определенную форму бланка? Какой срок действия этой справки? Т.е. можно ли ее взять заранее? И еще, с 1971 по 1997 г я работала в гражданских организациях, а с 1997 по 2001 служила в МВД РФ в звании сержанта. В 2001 г уволилась по собственному желанию и по настоящее время не работаю, занимаюсь внуками. Скоро оформлять пенсию. Будут ли защитаны 4 года службы в МВД РФ, если после этого я нигде не работала?
Будилова Наталья Николаевна Адвокат 9111.ru Отзывов: 3 752 | Ответов: 11 502
Поскольку Вы рабоатли в гражданской организации можно получить справку для назначения пенсии ,она установленной формы и в организациях имеется Срок действия справки не определен и можно ее получить при увольнении и держать вплоть до обращения за пенсией.Главно,чтобы все данные в справке бухгалтерия заполнила. конкретно в вашем случае наиболее выгодные периоды 1981-1986 года и ранее на пять лет ,так как при осовременивании заработка применяется более выгодный коэффициент. В стаж службы в МВД войдет,но для назначении пенсии надо пять лет подряд. В вашей ситуации могу предположить ,что пенсию даже с осовремененным заработком вы будете получать небольшую.
Морозов Роман Валентинович Адвокат 9111.ru Отзывов: 5 763 | Ответов: 19 360
Ольга! Нет, специальной формы бланка для выдачи справки о заработной плате не существует. Срок действия справки о заработной платы определяется ее содержанием ( как правило справка о заработной плате работника выдается за прошедший период времени, соответственно срока действительности не имеет). Взять справку о заработной плате заранее нельзя, можно получить справку о размере должностного оклада по определенной должности, не в отношении конкретного работника. Годы службы в органах внутренних дел будут засчитаны в общий трудовой стаж, по коэфиценту, который применялся к условиям прохождения службы в занимаемой Вами должности, то есть день за день, день за три, день за полтора и т.п. Если речь идет именно об этой справке, то ее Вы можете получить заранее, но она Вам не нужна. В трудовой книжке должна иметься соответствующая запись кадрового подразделения органа внутренних дел, в котором Вы проходили службу, если ее нет, то Вы вправе потребовать ее занесения, на основании Вашего личного дела, которое хранится в отделе кадров по месту увольнения. Кроме этого Вы вправе ознакомиться с материалами Вашего личного дела, за исключением некоторых материалов. С уважением, Морозов Р.В.
Леонид

Россия, г. Санкт-Петербург

Добрый день уважаемые юристы просветите какой законодательный документ определят форму административного протокола об АП по гибдд, компоновка граф и так далее, кроме коап рф.вопрос вот в чем графы например разъяснение прав ,получение копии ,ознокомление с протоколом-совершенно разные по смысловой нагрузке действия, имеющие разную юридическую природу обьединены в одно, что позволяет инспекторам неразъяснять нам наши права так как мы вынуждены по "запарке"быстрее подписать и ретироваться, а потом этом это имеет свои серьезные последствия. В каком законодательном документе прописано каким должен быть протокол, ведь коап рф саму форму не определяет ,а только перечисляет, что в нем должно быть. Спасибо.
Шмелев Иван Петрович Юрист 9111.ru Отзывов: 48 | Ответов: 209
Уважаемый Леонид, могу Вас сразу успокоить, ни в каких законах Вы не найдете установленного образца оперделенного бланка, таких законов нет. Бланки составляются произвольно с учетом требования статей кодекса. Вы абсолютно правы в том,что те бланки, которые имеются в ГАИ не в пользу граждан, а в пользу недобросовестных сотрудников гаи, но данные бланки не противоречат кодексу. К примеру могу Вам сказать, что допустим в уголовно процессуальном кодексе имеется перечень бланков процессуальных документов, но и он не обязателен, т.е. я как следователь не обязан по четкой форме соблюдать форму бланка, я могу его менять, но не отходить от требований УПК, при этом возможности сильно поменять бланк у меня как у следователя (скажем объеденить несколько параграфов за которые расписывается гражданин за каждый в отдельности в один параграф я не могу поскольку бланк установленного законом образца). В административном праве такого нет, и гады гаишники этим воспользовались, я являясь сотрудником милиции сталкивался с данной проблеммой и могу Вам сразу сказать, что оспорить бланк указанного Вами протокола, если он соответствует требованиям статей кодекса адм. отв. Вам не удастся. Гаишники гады даже теперь не дают замечания на самом протоколе писать, мол в объяснении укажите, поэтому самое главное (и другим скажите) ВЫ ИМЕЕТЕ ПОЛНОЕ ПРАВО ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ПОДПИСИ НА ТОМ ОСНОВАНИИ, ЧТО ВАМ НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО СО СЛОВ ГАИШНИКА ДАЖЕ ЕСЛИ ОН ДОВОЛЬНО ЯСНО ОБЪЯСНИЛСЯ, вот пусть понятые и попробуют подтвердить (если тупица их вообще позовет), что на самом деле Вам все понятно. Оспорить подписанный Вами протокол весьма и весьма сложно, но попробовать можно объясняя, что сотрудник попросил расписаться, а Вы расписались, однако поняв что расписались до того как Вам что либо пояснили. Возможно, что это что-то изменит. Сложно с гаишниками работать, а также спорить, это я по опыту своему знаю, сам уже более полугода воюю с гаишниками по своему вопросу, при этом авторитетно могу заявить, что гаи полностью не правы, даже их действия не законны, кроме того я юрист да еще и следователь с опытом работы и все равно это помагает но не сильно. Каким образом простые граждане умудряются воевать с гаишниками я представляю, но это у меня в голове не укладывается, т.к. то как обстоят дела на данномэтапе в нашем ГАИ это просто правовой беспредел, ломиться через который - это надо иметь нервы и молщь как у грузового локомотива, несущегося на сверх скорости. Лично мне не знаком ни один гаишник, который бы по справедливости поступил а не по деньгам, то что таких нет я конечно не утверждаю, но на гаишников сам имею такой зуб, что каждая акула позавидует. Так что ни пуза Вам в борьбе с правовым произволом. Также можно сказать, что теоретически возможно затеять судебный процесс от имени граждан в отношении ГАИ с целью обязать их привести свои бланки по аналогии с процессуальными документами, т.е. потребовать, чтобы в протоколах расписывались разъясняемые права после разъяснения которых человек бы писал, мои права мною просчитаны, мне разъяснены и понятны, вот тогда было быдругое дело. Опять же теоретически это возможно, практически я таких обжалований не авидел и не слышал, а если говорить, что для этого надо, то вот Вам мой совет: Вы автовладелец, у Вас и Ваших друзей также есть машины, так вот собираете чем больше тем лучше народа автовладельцев, скидываетесь по немногу и в итоге получается много, нанимаете юриста и направляете его в суды, пусть работает и отастаивает Ваши права, вернее права всех граждан. В итоге уверен создадите прецедент, гаишники в результате обламаются и станут более культурными, соответсвенно меньше прав будет нарушаться и будет более спокойно ездить. Сделать это все одному можно, но будет гораздо сложнее и скучнее. Основания изменения бланков как раз то, что права граждан в виду имеющейся формы составления бланков НАРУШАЮТСЯ и не разъясняются должным образом. Когда выиграете такую гордость почуствуете, что Вам станет хорошо. Также кстати следовало бы действовать и с автогражданкой и с другими вопросами, которые не устраивают население. В цивилизванных странах так и делают. Давайте тоже будем вместе, а то каждый сам за себя, а в итоге мы сами же своей ленью и пофигизмом позволяем государству с нами так себя вести и делать не то что надо нам, а совсем другое. Пока будем сидеть молча и давать денег гаишникам ничего не изменится и все будет только хуже. Сам кстати гаишникам ни копейки не дал за всю жизнь, и не потому что у меня ксива есть, а потому, что мало нарушаю, а если нарушил ну выписывай штраф, иногда даже не выписывают а отпускают, но решать вопрос за деньги, это совершать преступление самому, подвергать себя опасности быть пойманным за дачу взятки (тем более, что практиика нарабатывается) даже способствовать террору т.к. взял гаишник с Вас деньги скажем чтоб без проверки отпустить, а на террористах не написано кто они, откда уверенность, что с них также не взяли (если есть такая уверенность, объясните как блин на самолет с бомбой проходят, как до норд оста дошли с оружием, умаете их не останавливали и не проверяли, а я думаю, что останавливали и проверяли и денег с них без проверки брали). Так что лучше жить и не совершать самому всяких гадостей и не молчать когда чем то не довольны, и кстати не базарить просто так а потом снова молчать, свои возмущения по закону высказать и принять меры (см. выше). А пока у Вас почти нет шансов доказать гаишникам что - либо, даже через суд первой инстанции, как правило и он ничего не меняет, но это еще не повод складывать лапки, надо идти в вышестоящий суд, где шансов больше, в итоге вплоть до конституционного, зато потом будет лучше. Надеюсь смог Вам помочь и удачи Вам в борьбе с бесперделом и отстаиванием своих прав.
Александр Викторович

Россия, г. Москва

Какая форма бланка для заявления о постановке на учет в налоговый орган юридического лица используется сейчас: 12-1-1 или 21001?
Хорошев Алексей Альбертович Юрист 9111.ru Отзывов: 320 | Ответов: 2 118
Уважаемый Александр Викторович! В настоящее время используются формы заявлений, утвержденные Приказом МНС РФ от 3 марта 2004 г. № БГ-3-09/178 "Об утверждении Порядка и условий присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика и форм документов, используемых при постановке на учет, снятии с учета юридических и физических лиц."
Наталья

Россия, г. Смоленск

Добрый день вопрос касается инностранных граждан. Срочно, помогите пожайлуста.
На какой срок может быть выдано приглашение иностранному гражданину , приглашенному на работу юридическим лиуом, и каким законодательным актом это регулируется. Заранее спасибо.
Спринд-Ниманд Ирина Анатольевна Адвокат 9111.ru Отзывов: 86 | Ответов: 872
Участие иностранцев в трудовых отношениях регулируется Федеральным законом "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ с послед. изменениями (ст. 13, 18 и др.), а также иными подзаконными нормативными актами - постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2002 г. N 941 "О порядке выдачи иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на работу"; Приказом МВД РФ от 26 марта 2003 г. N 199 "Об утверждении формы бланка заявления о выдаче иностранному гражданину или лицу без гражданства разрешения на работу и формы бланка разрешения на работу иностранному гражданину или лицу без гражданства"; по вопросу выдачи приглашений - Приказ МВД РФ от 31 января 2003 г. N 72.

г.

Вопрос: Мне 22 года, Я работаю почти год в ООО, по настоящее время работодатель еще не предоставил мне карточку пенсионного страхования. Если он мне ее предоставит, то как обращаться с накопительной частью пенсии. Мне нужно работодателю предоставить реквизиты банка, куда он будет перечислять накопительную часть? Поясните пожалуйсто про пенсии подробнее, сошлитесь на статьи.
Клочкова Светлана Викторовна Юрист 9111.ru Отзывов: 77 | Ответов: 557
Уважаемый Андрей Пожалуйста посмотрите ответ на вопрос №139310. Работодатель лишь уплачивает в составе ЕСН взносы в пенсионный фонд за вас в %-ном соотношении к Вашей зарплате. По поводу распоряжения накопительной частью обращайтесь в Пенсионный фонд. ФЗ "Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии": Статья 32. Порядок подачи застрахованным лицом заявлений о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании) 1. Застрахованное лицо может воспользоваться правом выбора инвестиционного портфеля (управляющей компании) не чаще одного раза в год путем подачи заявления о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании) в Пенсионный фонд Российской Федерации в порядке, установленном настоящей статьей. Если застрахованное лицо воспользовалось правом выбора инвестиционного портфеля (управляющей компании) и средства пенсионных накоплений, формируемые в его пользу, были переведены в соответствующую управляющую компанию, вновь поступающие взносы на обязательное пенсионное страхование направляются Пенсионным фондом Российской Федерации в ту же управляющую компанию до момента получения Пенсионным фондом Российской Федерации нового заявления о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании), за исключением случаев прекращения договора доверительного управления средствами пенсионных накоплений с данной управляющей компанией. 2. Форма бланка заявления о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании) и инструкция по его заполнению утверждаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. 3. Бланк заявления, к которому приложены инструкции по его заполнению, а также отчет о состоянии специальной части индивидуального лицевого счета застрахованного лица и результатах инвестирования в истекшем году направляются Пенсионным фондом Российской Федерации застрахованному лицу ежегодно не позднее 1 июля текущего года. Подача застрахованным лицом заявления о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании) не на указанном бланке, но с соблюдением установленной формы не является нарушением порядка, определенного настоящей статьей. 4. Заявление о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании) направляется в Пенсионный фонд Российской Федерации не позднее 1 октября текущего года. Застрахованное лицо может подать заявление о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании) в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по месту своего жительства лично или иным способом. В последнем случае установление личности и проверка подлинности подписи застрахованного лица осуществляются: 1) нотариусом или в порядке, установленном пунктом 3 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации; 2) должностными лицами консульских учреждений Российской Федерации в случаях, если застрахованное лицо находится за пределами Российской Федерации; 3) органом (организацией), с которым у Пенсионного фонда Российской Федерации заключено соглашение о взаимном удостоверении подписей. Типовая форма указанного соглашения утверждается в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. 5. В случае подачи застрахованным лицом заявления о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании) с нарушением сроков, установленных пунктом 4 настоящей статьи, указанное заявление оставляется Пенсионным фондом Российской Федерации без рассмотрения. 6. Несоблюдение застрахованным лицом порядка подачи заявления о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании) не влечет обязанности Пенсионного фонда Российской Федерации по совершению действий, связанных с реализацией права выбора инвестиционного портфеля (управляющей компании).

г.

Ответьте пожалуйста на такой вопрос:
После того, как сторона исполнительного производства - кредитор (юр.лицо) получила исполнительный лист по делу о взыскании денежных средств с должника (тоже юр.лица), для его последующего предъявления в банк, я слышала что в банк должника выставляется инкассовое поручение. Не могли бы Вы объяснить: должник приносит в банк только исполнительный лист, а само инкассовое поручение делает уже сам банк на основании исполнительного листа или это происходит как-то иначе? Кто делает инкассовое поручение? Помогите мне пожалуйста!!!!!!!!
Сарычев Андрей Владимирович Юрист 9111.ru Отзывов: 62 | Ответов: 263
Уважаемая Елена, если вопрос для Вас еще актуален… Инкассовое поручение предъявляет в банк сам взыскатель, следовательно, он же его и изготавливает. Кроме инкассового поручения и собственно исполнительного листа, в банк необходимо представить (в 2-х экземплярах) Реестр переданных на инкассо расчетных документов по форме 0104014. Для полной ясности прилагаю выписку из нормативного акта, которым вся эта процедура регулируется. С наступающим! Желаю удачи:) Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 декабря 2002 г. N 4068 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 3 октября 2002 г. N 2-П ПОЛОЖЕНИЕ О БЕЗНАЛИЧНЫХ РАСЧЕТАХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (в ред. Указания ЦБ РФ от 03.03.2003 N 1256-У) Глава 8. РАСЧЕТЫ ПО ИНКАССО 8.1. Расчеты по инкассо представляют собой банковскую операцию, посредством которой банк (далее - банк-эмитент) по поручению и за счет клиента на основании расчетных документов осуществляет действия по получению от плательщика платежа. Для осуществления расчетов по инкассо банк-эмитент вправе привлекать другой банк (далее - исполняющий банк). 8.2. Расчеты по инкассо осуществляются на основании платежных требований, оплата которых может производиться по распоряжению плательщика (с акцептом) или без его распоряжения (в безакцептном порядке), и инкассовых поручений, оплата которых производится без распоряжения плательщика (в бесспорном порядке). 8.3. Платежные требования и инкассовые поручения предъявляются получателем средств (взыскателем) к счету плательщика через банк, обслуживающий получателя средств (взыскателя). Получатель средств (взыскатель) представляет в банк указанные расчетные документы при реестре переданных на инкассо расчетных документов формы 0401014 (приложение 22 к настоящему Положению), составляемом в двух экземплярах. В реестр могут включаться по усмотрению получателя средств (взыскателя) платежные требования и (или) инкассовые поручения. Первый экземпляр реестра оформляется двумя подписями лиц, имеющих право подписи расчетных документов, и оттиском печати. 8.4. При приеме на инкассо платежных требований, инкассовых поручений ответственный исполнитель банка-эмитента осуществляет проверку соответствия расчетного документа установленной форме бланка, полноты заполнения всех предусмотренных бланком реквизитов, соответствия подписей и печати получателя средств (взыскателя) образцам, указанным в карточке с образцами подписей и оттиска печати, а также идентичности всех экземпляров расчетных документов. При приеме инкассовых поручений с приложенными исполнительными документами ответственный исполнитель банка обязан проверить соответствие реквизитов расчетного документа (даты и номера исполнительного документа, на который сделана ссылка в расчетном документе, взыскиваемой суммы, наименований, указанных в полях "Плательщик" и "Получатель" расчетного документа) реквизитам исполнительного документа. Наименование, указанное в поле "Получатель" расчетного документа, может не соответствовать наименованию взыскателя в исполнительном документе в случае взыскания денежных средств судебным приставом-исполнителем на депозитный счет службы судебных приставов. 8.5. После проверки правильности заполнения на всех экземплярах принятых расчетных документов проставляется штамп банка-эмитента, дата приема и подпись ответственного исполнителя. Непринятые документы вычеркиваются из реестра переданных на инкассо расчетных документов и возвращаются получателю средств (взыскателю), количество и сумма расчетных документов в реестре исправляются. Оба экземпляра реестра и исправления в них заверяются подписью ответственного исполнителя банка-эмитента. Последние экземпляры расчетных документов вместе со вторым экземпляром реестра возвращаются получателю средств (взыскателю) в качестве подтверждения приема документов на инкассо. Первые экземпляры реестров остаются в банке-эмитенте, подшиваются в отдельную папку, используются в качестве журнала регистрации принятых на инкассо расчетных документов и хранятся в банке-эмитенте в соответствии с установленными сроками хранения документов. 8.6. Банк-эмитент, принявший на инкассо расчетные документы, принимает на себя обязательство доставить их по назначению. Данное обязательство, а также порядок и сроки возмещения затрат по доставке расчетных документов отражаются в договоре банковского счета с клиентом. Учреждения и подразделения расчетной сети Банка России осуществляют экспедирование расчетных документов самих кредитных организаций и других клиентов Банка России в порядке, предусмотренном нормативными актами Банка России. Кредитные организации (филиалы) организуют доставку расчетных документов своих клиентов самостоятельно. Платежные требования и инкассовые поручения клиентов кредитных организаций (филиалов), предъявляемые к счету кредитной организации (филиала), должны направляться в учреждение или подразделение Банка России, обслуживающее данную кредитную организацию (филиал). 8.7. Поступившие в исполняющий банк платежные требования и инкассовые поручения регистрируются в журнале произвольной формы с указанием номера счета плательщика, номера, даты и суммы каждого расчетного документа. Учреждениями и подразделениями расчетной сети Банка России при регистрации дополнительно указываются БИКи банка плательщика и банка получателя средств (банка взыскателя). На первом экземпляре поступивших платежных требований и инкассовых поручений в верхнем левом углу проставляется дата поступления расчетного документа. 8.8. Ответственный исполнитель исполняющего банка осуществляет контроль полноты и правильности заполнения реквизитов платежных требований и инкассовых поручений в соответствии с порядком, предусмотренным в пункте 8.4 настоящей части Положения, за исключением проверки подписей и печати получателя средств (взыскателя), а также проверяет наличие на всех экземплярах расчетных документов штампа банка-эмитента и подписи ответственного исполнителя. Расчетные документы, оформленные с нарушением требований, установленных настоящим пунктом, подлежат возврату с соблюдением требований пункта 2.21 настоящей части Положения. При возврате платежных требований, инкассовых поручений в регистрационном журнале делается запись с указанием даты и причины возврата. 8.9. При отсутствии или недостаточности денежных средств на счете плательщика и при отсутствии в договоре банковского счета условия об оплате расчетных документов сверх имеющихся на счете денежных средств платежные требования, акцептованные плательщиком, платежные требования на безакцептное списание денежных средств и инкассовые поручения (с приложенными в установленных законодательством случаях исполнительными документами) помещаются в картотеку по внебалансовому счету N 90902 "Расчетные документы, не оплаченные в срок" с указанием даты помещения в картотеку. Исполняющий банк обязан известить банк-эмитент о помещении расчетных документов в картотеку по внебалансовому счету N 90902 "Расчетные документы, не оплаченные в срок", направив извещение о постановке в картотеку формы 0401075 (приложение 23 к настоящему Положению). Указанное извещение направляется исполняющим банком банку-эмитенту не позже рабочего дня, следующего за днем помещения расчетных документов в картотеку. При этом на оборотной стороне первого экземпляра расчетного документа делается отметка о дате направления извещения, проставляется штамп банка и подпись ответственного исполнителя. Банк-эмитент доводит извещение о постановке в картотеку до клиента по получении извещения от исполняющего банка. Оплата расчетных документов производится по мере поступления денежных средств на счет плательщика в очередности, установленной законодательством. 8.10. Допускается частичная оплата платежных требований, инкассовых поручений, находящихся в картотеке по внебалансовому счету N 90902 "Расчетные документы, не оплаченные в срок". Частичная оплата производится платежным ордером формы 0401066 (приложение 17 к настоящему Положению) в порядке, аналогичном порядку частичной оплаты платежного поручения, предусмотренному в пункте 3.7 настоящей части Положения, за исключением отметки о частичной оплате. При частичной оплате платежного требования, инкассового поручения из картотеки по внебалансовому счету N 90902 "Расчетные документы, не оплаченные в срок" ответственный исполнитель банка проставляет на всех экземплярах расчетного документа в соответствующих графах в нижней части бланка номер частичного платежа, номер и дату платежного ордера, которым произведена оплата, сумму частичного платежа, сумму остатка и заверяет произведенные записи своей подписью. 8.11. При оплате платежного требования, инкассового поручения на всех экземплярах расчетного документа в поле "Списано со сч. плат." проставляется дата списания денежных средств со счета плательщика (при частичной оплате - дата последнего платежа), в поле "Отметки банка плательщика" проставляются штамп банка плательщика и подпись ответственного исполнителя. (п. 8.11 в ред. Указания ЦБ РФ от 03.03.2003 N 1256-У) (см. текст в предыдущей редакции) 8.12. При неполучении платежа по платежному требованию, инкассовому поручению либо извещения о постановке в картотеку формы 0401075 (приложение 23 к настоящему Положению) банк-эмитент может по просьбе получателя (взыскателя) средств направить в исполняющий банк запрос в произвольной форме о причине неоплаты указанных расчетных документов не позже рабочего дня, следующего за днем получения соответствующего документа от получателя средств (взыскателя), если иной срок не предусмотрен договором банковского счета. 8.13. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поручения клиента по получению платежа на основании платежного требования или инкассового поручения банк-эмитент несет перед ним ответственность в соответствии с законодательством.
Владимир

Россия, г. Москва

При предоплате товара наличными, какой документ необходим для возврата этих денег через суд в случае непоставки товара или обмана?
Харсеев Вячеслав Алексеевич Адвокат 9111.ru Отзывов: 1 488 | Ответов: 8 916
Платежный документ, в Вашем случае - это кассовый чек. Может быть иной платежный документ по форме бланка строгой отчетности, если организация (или предприниматель) в силу специфики своей деятельности либо особенностей своего местонахождения может производить наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники при осуществлении видов деятельности, перечисленных в ст. 2 Закона о применении ККТ от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ. С уважением,

г.

Господа, у меня такой вопрос: в соот. С Законом "О ККТ" возникает необходимость применения ККМ, либо бланков строгой отчетности, утвержденных Праительством РФ. Если форма бланка не утверждена, означает ли это обязательное применение ККМ, или можно использовать бланки иных форм по согласованию с налоговыми органами. Не возникнут ли потом проблемы со штрафами на неприменение ККМ?
Ковтун Анатолий Викторович Юрист 9111.ru Отзывов: 76 | Ответов: 322
Уважаемый Пименов С.! Согласно письма Департамента методологии бухгалтерского учета и отчетности Минфина РФ от 5 августа 2003 г. N 16-00-12 до выхода соответствующего правительственного постановления в связи с Федеральным законом от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" действуют утвержденные (Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июля 1993 г. N 745) Минфином России по согласованию с Государственной межведомственной комиссией по контрольно-кассовым машинам формы документов строгой отчетности (квитанции, путевки, билеты, талоны и т.п.), которые подлежат использованию при расчетах с населением для учета наличных денежных средств. Кроме того согласно п.2 ст.2 Федеральный закон от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" Организации и индивидуальные предприниматели в соответствии с порядком, определяемым Правительством Российской Федерации, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности. Порядок утверждения формы бланков строгой отчетности, приравненных к кассовым чекам, а также порядок их учета, хранения и уничтожения устанавливается Правительством Российской Федерации. О применении ранее утвержденных бланков строгой отчетности см. письмо Департамента методологии бухгалтерского учета и отчетности Минфина РФ от 14 июля 2003 г. N 16-00-12/24, письмо Департамента методологии бухгалтерского учета и отчетности Минфина РФ от 5 августа 2003 г. N 16-00-12/29. В п.3 ст.2 Закона. Организации и индивидуальные предприниматели в силу специфики своей деятельности либо особенностей своего местонахождения могут производить наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники при осуществлении следующих видов деятельности: продажи газет и журналов, а также сопутствующих товаров в газетно-журнальных киосках при условии, если доля продажи газет и журналов в их товарообороте составляет не менее 50 процентов и ассортимент сопутствующих товаров утвержден органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Учет торговой выручки от продажи газет и журналов и от продажи сопутствующих товаров ведется раздельно; продажи ценных бумаг; продажи лотерейных билетов; продажи проездных билетов и талонов для проезда в городском общественном транспорте; обеспечения питанием учащихся и работников общеобразовательных школ и приравненных к ним учебных заведений во время учебных занятий; торговли на рынках, ярмарках, в выставочных комплексах, а также на других территориях, отведенных для осуществления торговли, за исключением находящихся в этих местах торговли магазинов, павильонов, киосков, палаток, автолавок, автомагазинов, автофургонов, помещений контейнерного типа и других аналогично обустроенных и обеспечивающих показ и сохранность товара торговых мест (помещений и автотранспортных средств, в том числе прицепов и полуприцепов), открытых прилавков внутри крытых рыночных помещений при торговле непродовольственными товарами; разносной мелкорозничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами (за исключением технически сложных товаров и продовольственных товаров, требующих определенных условий хранения и продажи) с ручных тележек, корзин, лотков (в том числе защищенных от атмосферных осадков каркасами, обтянутыми полиэтиленовой пленкой, парусиной, брезентом); продажи в пассажирских вагонах поездов чайной продукции в ассортименте, утвержденном федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта; продажи в сельской местности (за исключением районных центров и поселков городского типа) лекарственных препаратов в аптечных пунктах, расположенных в фельдшерско-акушерских пунктах; торговли в киосках мороженым и безалкогольными напитками в розлив; торговли из цистерн пивом, квасом, молоком, растительным маслом, живой рыбой, керосином, вразвал овощами и бахчевыми культурами; приема от населения стеклопосуды и утильсырья, за исключением металлолома; реализации предметов религиозного культа и религиозной литературы, оказания услуг по проведению религиозных обрядов и церемоний в культовых зданиях и сооружениях и на относящихся к ним территориях, в иных местах, предоставленных религиозным организациям для этих целей, в учреждениях и на предприятиях религиозных организаций, зарегистрированных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; продажи по номинальной стоимости государственных знаков почтовой оплаты (почтовых марок и иных знаков, наносимых на почтовые отправления), подтверждающих оплату услуг почтовой связи. Организации и индивидуальные предприниматели, находящиеся в отдаленных или труднодоступных местностях (за исключением городов, районных центров, поселков городского типа), указанных в перечне, утвержденном органом государственной власти субъекта Российской Федерации, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники. Таким образом, если Вы осуществляете одну из видов деятельности перечисленных в п.3 ст. 2 вы можете не применять ККМ, а применять бланки строгой отчётности. В этом случае проблем с налоговыми органами быть не может. Желаю успехов, с уважением
Александр Владимирович

Россия, г. Москва

Скажите пожалуйста кто несет правовую ответственность за содержание бланка избирательного биллютеня? Как быть с конституционным правом гражданина избирать, если в бланке избирательного биллютеня отсутствует необходимое поле для выбора, в случае когда гражданин не против всех кандидатов, но и не нашел достаточно информации для выбора конкретного депутата (отсутствие поля для выбора - "воздержался")?

Спасибо за ответ. С уважением, Александр Владимирович.
Малых Андрей Аркадьевич Юрист 9111.ru Отзывов: 23 975 | Ответов: 92 462
Форму бланка утверждает избирательная комиссия. А вот содержание прописано в законе. И в нем не предусмотрено, ч то в бюллетене должна быть такая графа. Подразумевается, что воздержаться можно путем неучастия в голосовании. Информации больше, чем находится в помещении для голосования, в бюллетене не публикуется. Федеральный закон от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (с изменениями от 27 сентября, 24 декабря 2002 г., 23 июня, 4 июля 2003 г.) " Статья 61. Помещение для голосования 1. Помещение для голосования безвозмездно предоставляется в распоряжение участковой комиссии главой соответствующего муниципального образования (если уставом муниципального образования должность главы муниципального образования не предусмотрена, - лицом, уполномоченным на то представительным органом местного самоуправления), а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иным федеральным законом, - командиром воинской части, капитаном судна, руководителем полярной станции, руководителем дипломатического представительства, консульского учреждения Российской Федерации. 2. В помещении для голосования должен быть зал, в котором размещаются кабины или иные специально оборудованные места для тайного голосования, оснащенные системой освещения и снабженные письменными принадлежностями, за исключением карандашей. 3. В помещении для голосования либо непосредственно перед указанным помещением участковая комиссия оборудует информационный стенд, на котором размещает следующую информацию обо всех кандидатах, списках кандидатов, избирательных объединениях, избирательных блоках, внесенных в бюллетень: а) биографические данные кандидатов в объеме, установленном комиссией, организующей выборы, но не меньшем, чем объем биографических данных, внесенных в бюллетень; б) если кандидат, список кандидатов выдвинуты избирательным объединением, избирательным блоком, - запись: "Выдвинут избирательным объединением (избирательным блоком)" с указанием наименования избирательного объединения, избирательного блока, выдвинувших кандидата, список кандидатов; в) если кандидат сам выдвинул свою кандидатуру, - слова "Независимый кандидат"; г) сведения об основаниях регистрации кандидатов, списков кандидатов (подписи избирателей, избирательный залог, иные основания), при этом в случае, предусмотренном пунктом 16 статьи 38 настоящего Федерального закона, данные сведения указывать не требуется; д) сведения о доходах и об имуществе кандидатов в объеме, установленном организующей выборы избирательной комиссией; е) информацию о фактах представления кандидатами недостоверных сведений, предусмотренных пунктами 2 и 3 статьи 33 настоящего Федерального закона (если такая информация имеется). 4. В случае наличия у зарегистрированного кандидата, в том числе из списка кандидатов, неснятой и непогашенной судимости на информационном стенде размещаются сведения о судимостях кандидата. 5. В случае наличия у зарегистрированного кандидата, в том числе из списка кандидатов, гражданства иностранного государства эти сведения размещаются на информационном стенде с указанием наименования соответствующего иностранного государства. 6. При проведении референдума на информационном стенде размещаются информационные материалы о вопросах референдума, включая текст нормативного акта, вынесенного на референдум. 7. Размещаемые на информационном стенде материалы не должны содержать признаки предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума. 8. На информационном стенде размещаются образцы заполненных избирательных бюллетеней, которые не должны содержать фамилии кандидатов, зарегистрированных в данном избирательном округе, наименования избирательных объединений, избирательных блоков, участвующих в данных выборах, образцы бюллетеней для голосования на референдуме, в которых должны быть приведены все варианты заполнения бюллетеня (бюллетеней). 9. В помещении для голосования должна находиться увеличенная форма протокола об итогах голосования, предназначенная для занесения в нее данных об итогах голосования по мере их установления. Увеличенная форма протокола об итогах голосования вывешивается до начала голосования и должна находиться в поле зрения членов участковой комиссии, наблюдателей и на расстоянии, необходимом для восприятия содержащейся в ней информации. 10. В помещении для голосования размещаются стационарные ящики для голосования. В качестве стационарных ящиков могут использоваться также технические средства подсчета голосов, в том числе программно-технические комплексы обработки бюллетеней. 11. Помещение для голосования должно быть оборудовано таким образом, чтобы места выдачи бюллетеней, места для тайного голосования и ящики для голосования, технические средства подсчета голосов при их использовании одновременно находились в поле зрения членов участковой комиссии, наблюдателей. Статья 63. Бюллетень 1. Для проведения выборов, референдума избиратель, участник референдума получает бюллетень. 2. Бюллетени изготовляются исключительно по распоряжению соответствующей комиссии и являются документами строгой отчетности. Нумерация бюллетеней не допускается. Число изготовленных бюллетеней не должно более чем на 3 процента превышать число зарегистрированных избирателей, участников референдума. 3. Бюллетени изготовляются: а) для выборов в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъекта Российской Федерации: с использованием специальной бумаги (бумаги с водяными знаками или цветной бумаги) или специальной краски; с нанесением на бланк бюллетеня типографским способом надписи микрошрифтом или защитной сетки; б) для выборов в органы местного самоуправления (кроме выборов в представительные органы местного самоуправления по избирательным округам, численность избирателей в которых не превышает пять тысяч человек): с использованием цветной бумаги или специальной краски или с нанесением типографским способом цветного фона; с нанесением на бланк бюллетеня типографским способом надписи микрошрифтом или защитной сетки. 4. Форма и текст бюллетеня, число бюллетеней, а также порядок осуществления контроля за изготовлением бюллетеней утверждается соответствующими комиссиями не позднее чем за 25 дней до дня голосования. Текст бюллетеня должен быть размещен только на одной его стороне. В случае проведения повторного голосования текст бюллетеня, число бюллетеней утверждаются соответствующей комиссией одновременно с принятием решения о проведении повторного голосования. 5. При проведении голосования за кандидатов фамилии зарегистрированных кандидатов размещаются в бюллетене в алфавитном порядке, при этом бюллетень содержит следующие сведения о каждом из зарегистрированных кандидатов: а) фамилия, имя, отчество; б) год рождения; в) место жительства (наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта); г) основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий); д) если кандидат является депутатом, но работает на непостоянной основе, - сведения об этом одновременно с указанием наименования представительного органа; е) если кандидат выдвинут избирательным объединением, избирательным блоком, - запись: "Выдвинут избирательным объединением (избирательным блоком)" с указанием краткого наименования избирательного объединения, избирательного блока, выдвинувших кандидата; ж) если кандидат сам выдвинул свою кандидатуру, - слова "Независимый кандидат"; з) сведения об основаниях регистрации (подписи избирателей, избирательный залог, иные основания), при этом в случае, предусмотренном пунктом 16 статьи 38 настоящего Федерального закона, данные сведения указывать не требуется. Если зарегистрированный кандидат в соответствии с пунктом 2 статьи 33 настоящего Федерального закона указал принадлежность к общественному объединению, в бюллетене указываются краткое наименование этого общественного объединения и статус кандидата в этом общественном объединении. Если зарегистрированный кандидат выдвинут также в составе списка кандидатов, зарегистрированного соответствующей избирательной комиссией, то информация об этом помещается в бюллетене. 6. При проведении голосования за списки кандидатов в бюллетене размещаются в порядке, определяемом жеребьевкой, краткие наименования избирательных объединений, избирательных блоков, а также фамилии, имена, отчества не менее чем первых трех кандидатов из списка и (или) его соответствующей региональной части и символы избирательных объединений, избирательных блоков (в одноцветном исполнении). 7. В случае наличия у зарегистрированного кандидата, внесенного в бюллетень, неснятой или непогашенной судимости в бюллетене должны указываться сведения о его судимостях. В случае наличия у зарегистрированного кандидата, внесенного в бюллетень, гражданства иностранного государства этот факт отражается в бюллетене с указанием наименования соответствующего иностранного государства. 8. Справа от указанных в пунктах 5 и 6 настоящей статьи сведений о каждом зарегистрированном кандидате, от наименования избирательного объединения, избирательного блока помещается пустой квадрат. В конце перечня зарегистрированных кандидатов, наименований избирательных объединений, избирательных блоков помещается строка "Против всех кандидатов" ("Против всех списков кандидатов") с расположенным справа от нее пустым квадратом".
Николай

Россия, г. Москва

Как прекратить деятельность Предпринимателя без образования юридического лица.
Образцы заявлений в ИМНС и Регистрационную палату.
Заранее Вам благодареню.
Харсеев Вячеслав Алексеевич Адвокат 9111.ru Отзывов: 1 488 | Ответов: 8 916
Уважаемый Николай! При прекращении деятельности в текущем налоговом периоде алгоритм действий таков: 1. Закрываете счет в банке (если имели), берете выписку со счета для налоговой. 2. Отправляете уведомление о закрытии счета в ИМНС в течение 10 дней. 3. Через Реестр печатей уничтожаете печать (если имели). 4. Пишите заявление в МРП в произвольной форме, например: Руководителю филиала №___ МРП от _____________________________ прож.__________________________ Заявление Прошу аннулировать свидетельство о регистрации №_____ предпринимателя осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица, с вязи с прекращением указанной деятельности. дата подпись 5. С подлинником свидетельства о регистрации и справкой об уничтожении печати идете в МРП. Уведомление о регистрации прекращения деятельности большинство филиалов МРП выдает на руки 6. Заполняете декларации по НДФЛ и ЕСН. 7. Все декларации по деятельности - НДС, НСП, реклама, должны быть сданы на последнюю отчетную дату. 8. Заполняете заявление о снятии с учета - форма № 12-2-3 Приложение №22 к приказу МНС России от 27.11.98 № ГБ-3-12/309 (в ред. Приказа МНС РФ от 24.12.1999 № АП-3-12/412). К сожалению форма бланка сюда не копируется, не сохраняется форматирование. 9. Идете В ИМНС и сдаете в канцелярию заявление с копией, уведомление из МРП, выписку из банка, декларации с копиями , на копиях Вам поставят штампы о принятии. Но лучше непосредственно к инспектору, все возникающие вопросы сразу можно устранить, иначе, в случае неправильно заполненных деклараций придется исправлять их и приходить не раз. Хочу заметить, что деятельность предпринимателя прекращается со дня регистрации прекращения деятельности в МРП. Но налоговые обязательства по представлению деклараций Вы должны исполнить, иначе неизбежны санкции. С уважением,

г.

Помогите разобраться с вопросом получения разрешения на временное проживания. Нахожусь на стадии ожидания приема документов на РВП ив связи с этим у меня возникает вот какой вопрос. Все необходимые документы для здачи почти готовы, но при изучении ПОЛОЖЕНИЯ О ВЫДАЧЕ ИНОСТРАННЫМ ГРАЖДАНАМ И ЛИЦАМ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВРЕМЕННОЕ ПРОЖИВАНИЕ обратила внимание на то, что вместе с заявителем (документы на РВП буду подавать без учета квоты, т. к. состою в браке с гражданином РФ, имею двух несовершеннолетних детей граждан РФ) могут получить РВП совместно проживающие с ним члены семьи, о которых заявитель должен сообщить в заявлении.
А теперь вопрос. Является ли моя мать, гражданка Украины, 64 лет членом моей семьи и может ли она идти "паровозом" вместе со мной. Слышала что такое возможно, если она признана нетрудоспособной. Если да, то какие документы подтверждают нетрудоспособность, кто их выдает и где.
В случае положительного результата при получении РВП моей матерью, будет ли она получать пенсию.
Опять же при получении положительного ответа будет ли учитываться нормы жилой площади, на которую мы будем оформлять РВП, если она находиться в собственности моего мужа и в ней постоянно зарегистрированы он сам, его родной брат и наши несовершеннолетние дети. При этом жилая площадь 48 м 2.
При получении отрицательного результата когда реально она сможет подавать документы на РВП.
Ильина Елена Вадимовна Адвокат 9111.ru Отзывов: 2 225 | Ответов: 18 241
Уважаемая Елена! Ваша мама может одновременно с Вами подавать документы на получение РВП в РФ только если в соответствии с пп.1 п.3 ст.6 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА от 25.07.2002 № 115-ФЗ "О ПРАВОВОМ ПОЛОЖЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (принят ГД ФС РФ 21.06.2002) родилась на территории РСФСР и состояла в прошлом в гражданстве СССР, что подтверждается свидетельством о рождении, выданным на территории РСФСР или Российской Федерации органом записи актов гражданского состояния. В случае отсутствия указанного свидетельства документом, подтверждающим рождение на территории РСФСР и состояние в прошлом в гражданстве СССР, является паспорт гражданина СССР образца 1974 года. Если же она не родилась на территории РФ, то только после того, как Вы получите гражданство РФ, она может претендовать на РВП и в последующем ВНЖ и гражданство РФ, если она, конечно, не имеет хотя бы одного нетрудоспособного родителя, состоящего в гражданстве Российской Федерации и не состоит в браке с гражданином Российской Федерации, имеющим место жительства в Российской Федерации, а также не осуществила инвестиции в Российской Федерации в размере, установленном Правительством Российской Федерации и признана нетрудоспособной (имеет инвалидность любой группы или достигла пенсионного возраста, что имеет место в данном случае). В соответствии с формой бланка ЗАЯВЛЕНИЯ О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВРЕМЕННОЕ ПРОЖИВАНИЕ, утверждённой ПРИКАЗОМ МВД РФ от 14.04.2003 № 250"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И ВЫДАЧЕ ИНОСТРАННЫМ ГРАЖДАНАМ И ЛИЦАМ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВРЕМЕННОЕ ПРОЖИВАНИЕ И ВИДОВ НА ЖИТЕЛЬСТВО" (зарегистрирован в Минюсте РФ 16.04.2003 № 4426) в п.15 заявления Вы должны указать всех близких родственников (муж (жена), родители, дети, братья, сестры). При получении ВНЖ Ваша мама сможет получать пенсию в РФ.
Дюваль Карина Марковна Адвокат 9111.ru Отзывов: 4 872 | Ответов: 39 824
Безусловных оснований для получения Вашей матерью РВП нет, но вероятность велика. Она нетрудоспособна (пенсионное удостоверение) и будет проживать совместно с Вами. Попробовать подать документы одновременно нужно однозначно. но вот недостаток жилой площади меня смущает - это может послужить причиной для отказа, и скорее всего, именно это обстоятельство станет преятствием на пути к РВП. При положительном результате, право на пенсию у нее возникнет с момента получения РВП + 6 меясцев за предшествующий период. В случае отрицательного результата, она сможет подать документы, я полагаю, после получения Вами РВП, при наличии достаточной жилой площади, и при соблюдении ряда других условий.
Борис

Россия, г. Москва

Жена моего друга умерла при родах, через неделю реанимации. Брак не был зарегистрирован. Ребенок родился 21 января здоровый. Жена не успела написать записку об усыновлении. Ребенка в роддоме не отдают с 28 января (день смерти). Теперь отцу (ему 50 лет, он отец 3-х детей, первая жена умерла 3 года назад) в 2-х управах морочат голову. В одной говорят, собери кучу справок (дали список) и за 2 дня успей все оформить, в другой ничего этого не надо - давай заявление и свидетельство о рождении, о смерти, заявления свидетелей.
Управы посещал по месту жительства жены и где сам живет.
Вопросы такие. Какой порядок усыновления в ТАКОЙ ситуации, могут ли в роддоме ребенком "распорядиться" - сейчас-то он ничей, в какой управе эту процедуру надо прходить, как скоро он должен оформить, как долго ему будут оформлять. Какие подводные камни могут проявиться.
Пожалуйста, продублируйте ответ на мой э/адрес. Спасибо.
Пономарева Ирина Александровна Юрист 9111.ru Отзывов: 10 358 | Ответов: 34 875
Уважаемый Борис! п. 3 ст. 48 СК допускает установление отцовства по индивидуальному заявлению отца, не состоящего в браке с матерью ребенка на момент рождения ребенка, но только при соблюдении определенных условий. Во-первых, такое возможно в строго определенных законом случаях, а именно: смерти матери и др. случаях. Указанные обстоятельства должны быть подтверждены путем приложения к письменному заявлению об установелении отцовства в огран загса лица, признающего себя отцом ребенка, соответсвующих документов: свидетельства о смерти матери (ст.51 ФЗ "Об актах гражданского состояния"). Во-вторых, на установление отцовства в органе загса по заявлению только отца ребенка в отношении ребенка, не достигшего совершеннолетия, необходимо согласие органа опеки и попечительства, что является дополнительной гарантией защиты прав и интересов ребенка. Согласие органа опеки и попечительства на установление отцовства конкретного лица в органе загса выражается в соответствуеющем документе, который прдставяется этим лицом в орган загса при подаче заявления об установлении отцовства. Если же согласие органа опеки и попечительства на установление отцовства в органе загса не получено, то решение об установлении отцовства по зявлению отца ребенка может быть принято судом в порядке искового производства (п. 3 пастановления Пленума ВС РФ от 25.10.96 №9). В письменном заявлении отца, не состоящего в браке с матерью ребенка на момент рождения ребенка, об установлении отцовства в орган загса подтверждается признание отцовства и наличие обстоятельств, необходимых для установления отцовства по заявлению только отца ребенка. Кроме того в заявлении об установлении отцовства должы содержаться также следующие сведения: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, гражданство, национальность (указывается по желанию заявителя), место жительства лица, признающего себя отцом ребенка; фамилия, имя, отчество, пол, дата и место рождения ребенка, после установления отцовства; сведения о документе, подтверждающем смерть матери; реквизиты документа, удостоверяющего личность отца (п.2 ст. 51 Закона "Об актах граж. состояния"). Существует специальная форма бланка такого заявления (форма №13). Всего доброго! С уважением,
Игорь

Россия, г. Оренбург

Прошу Вас дать форму бланка в суд на развод и раздел имущества спасибо.
Калашникова Екатерина Евгеньевна Адвокат 9111.ru Отзывов: 2 066 | Ответов: 21 929
Вы можете уточнить форму заявления в суде на специальных информационных стендах, а также на моем сайте www.home-lawyer.net. С уважением
Виктория

Россия, г. Москва

Подскажите пожалуйста набор докуентов для полчение лицензии на занятие аудиторской деятельностью или где конкретно можно это посмотреть.
Спасибо!
Малых Андрей Аркадьевич Юрист 9111.ru Отзывов: 23 975 | Ответов: 92 462
Постановление Правительства РФ от 29 марта 2002 г. N 190 "О лицензировании аудиторской деятельности" В соответствии с Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности" Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о лицензировании аудиторской деятельности. 2. Признать утратившими силу: постановление Правительства Российской Федерации от 27 апреля 1999 г. N 472 "О лицензировании отдельных видов аудиторской деятельности в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 19, ст.2342); постановление Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2000 г. N 678 "О размерах платы, взимаемой при лицензировании банковского аудита" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 38, ст.3808). 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта "б" пункта 4 Положения о лицензировании аудиторской деятельности, утвержденного настоящим постановлением, вступающего в силу с 9 сентября 2003 г. Требования к аудиторским организациям по проведению обязательного аудита банковских холдингов, предусмотренные подпунктами "ж", "з" и "и" пункта 4 указанного Положения, применяются начиная с годовой отчетности за 2002 год. Председатель Правительства Российской Федерации М.Касьянов Положение о лицензировании аудиторской деятельности 1. Настоящее Положение определяет порядок лицензирования аудиторской деятельности, осуществляемой на территории Российской Федерации аудиторскими организациями и индивидуальными аудиторами. 2. Лицензирование аудиторской деятельности осуществляется Министерством финансов Российской Федерации (далее именуется - лицензирующий орган). 3. Лицензия на осуществление аудиторской деятельности (далее именуется - лицензия) выдается на срок пять лет, который по заявлению лицензиата может продлеваться на пять лет неограниченное количество раз. Форма бланка лицензии утверждается лицензирующим органом. 4. Лицензионными требованиями и условиями при осуществлении аудиторской деятельности являются: а) наличие у индивидуального аудитора или у аудиторов аудиторской организации соответствующих профилю аудиторской проверки типов квалификационных аттестатов аудитора; Подпункт "б" пункта 4 настоящего Положения вступает в силу с 9 сентября 2003 г. б) наличие в штате аудиторской организации не менее 5 аудиторов, имеющих квалификационные аттестаты аудитора; в) осуществление предпринимательской деятельности только в виде проведения аудита и оказания сопутствующих аудиту услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе федеральными правилами (стандартами) аудиторской деятельности, и органов, регулирующих деятельность аудируемых организаций; г) соблюдение правил внутреннего контроля качества проводимых лицензиатами аудиторских проверок и обеспечение возможности проведения внешних проверок качества их деятельности с предоставлением в установленном порядке всей необходимой для этого документации и информации в соответствии с законодательством Российской Федерации; д) обеспечение сохранности сведений, составляющих аудиторскую тайну, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации; е) предоставление аудируемым лицам информации об обстоятельствах, исключающих возможность проведения их аудиторской проверки; ж) участие в обязательном аудите кредитных организаций, банковских групп и банковских холдингов не менее двух аудиторов, имеющих квалификационные аттестаты аудитора на право осуществления аудита кредитных организаций; з) наличие у аудиторской организации при проведении обязательного аудита кредитных организаций стажа аудиторской деятельности не менее двух лет; и) наличие у аудиторской организации при проведении обязательного аудита банковских групп и банковских холдингов стажа аудиторской деятельности по проверкам кредитных организаций не менее двух лет. 5. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в лицензирующий орган следующие документы: а) заявление о выдаче лицензии с указанием: фамилии, имени, отчества, места жительства, данных документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя; наименования, организационно-правовой формы и места нахождения - для юридического лица; б) копия свидетельства о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика; в) документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора за рассмотрение лицензирующим органом заявления о выдаче лицензии; г) копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя; д) копии учредительных документов и копия свидетельства о государственной регистрации соискателя лицензии в качестве юридического лица; е) копии всех имеющихся у соискателя лицензии квалификационных аттестатов аудитора; ж) сведения о фамилии, имени, отчестве руководителей организации, их заместителей и состоящих в штате организации аттестованных аудиторов - при наличии в штате организации только постоянно проживающих на территории Российской Федерации граждан Российской Федерации; з) сведения о фамилии, имени, отчестве, занимаемой должности, гражданстве и стране постоянного проживания руководителей организации, их заместителей, аттестованных аудиторов и иных штатных работников организации - при наличии в штате организации иностранных граждан и/или не проживающих постоянно на территории Российской Федерации граждан Российской Федерации. Если копии указанных в настоящем пункте документов не заверены нотариусом, они представляются с предъявлением оригинала. Лицензирующий орган принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии в срок, не превышающий 60 дней со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами. 6. Лицензирующий орган с целью контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий проводит проверки их деятельности. 7. Основанием для проведения проверки является: а) распоряжение уполномоченного должностного лица лицензирующего органа; б) план проверок, утвержденный лицензирующим органом; в) нарушения лицензиатом законодательства, регулирующего аудиторскую деятельность в Российской Федерации; г) обращения и жалобы заказчиков аудиторских услуг, правоохранительных органов на допущенные лицензиатом при осуществлении им аудиторской деятельности нарушения законодательства, регулирующего аудиторскую деятельность в Российской Федерации. 8. При проведении проверки лицензиат обязан предоставлять документы, необходимые для проведения проверки, в том числе аудиторские заключения и рабочую документацию, составление которой предусмотрено федеральными правилами (стандартами) аудиторской деятельности, а также другие необходимые при проверке сведения, объяснения и документы. 9. Проверка проводится в соответствии с программой проверки, утвержденной уполномоченным должностным лицом лицензирующего органа. Срок проведения, состав группы проверяющих и ее руководитель определяются уполномоченным должностным лицом лицензирующего органа. Срок проведения проверки, как правило, не должен превышать 45 календарных дней. Лицензирующий орган не вправе проводить в течение одного календарного года более одной проверки аудиторской организации или индивидуального аудитора по одним и тем же вопросам (основаниям), за исключением случаев, когда проверка проводится в связи с обращениями и жалобами заказчиков аудиторских услуг и (или) правоохранительных органов. По результатам проверки составляется акт в 2 экземплярах, один из которых передается лицензиату. 10. В случае выявления при проведении проверки нарушений лицензиатом лицензионных требований и условий лицензирующий орган обязан в месячный срок по окончании проверки направить лицензиату предупреждение с указанием выявленных нарушений и сроков их устранения. Лицензиат обязан проинформировать в 15-дневный срок (в письменной форме) лицензирующий орган об изменении своего почтового адреса и (или) адресов, используемых им для осуществления аудиторской деятельности зданий и помещений, а также обеспечивать условия для проведения проверок. 11. Лицензирующий орган ведет реестр лицензий, в котором указываются: а) наименование лицензирующего органа; б) лицензируемая деятельность; в) сведения о лицензиате с указанием идентификационного номера налогоплательщика: наименование, организационно-правовая форма, номер свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица, место нахождения, номера и типы квалификационных аттестатов штатных аудиторов - для аудиторской организации; фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, номер свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, номера и типы квалификационных аттестатов - для индивидуального аудитора; г) срок действия лицензии; д) номер лицензии; е) дата принятия решения о выдаче лицензии; ж) сведения о регистрации лицензии в реестре лицензий; з) основания и даты приостановления и возобновления действия лицензии; и) основания и даты переоформления и продления срока действия лицензии, основание и дата аннулирования лицензии. Индивидуальные аудиторы и аудиторские организации обязаны в 15-дневный срок сообщать в лицензирующий орган об изменениях данных, внесенных в реестр лицензий. 12. Лицензирующий орган руководствуется при проведении лицензирования и предоставлении информации из реестра лицензий Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности" и настоящим Положением". "Перечень документов, требований и условий, необходимых для подачи заявления в лицензирующий орган о предоставлении лицензии на осуществление аудиторской деятельности 1. Настоящий Перечень разработан в соответствии с Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности", Федеральным законом "Об аудиторской деятельности", постановлением Правительства Российской Федерации от 6.02.02 г. N 80 "О вопросах государственного регулирования аудиторской деятельности", Положением о лицензировании аудиторской деятельности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29.03.02 г. N 190, и устанавливает требования к документам и условиям для предоставления лицензии на осуществление аудиторской деятельности на территории Российской Федерации. 2. Лицензия на осуществление аудиторской деятельности (далее именуется - лицензия), предоставляемая в соответствии с действующим законодательством, первоначально выдается на срок 5 лет. При этом отдельные виды аудиторской деятельности законодательством не предусмотрены. Срок действия лицензии по заявлению лицензиата может продлеваться на 5 лет неограниченное количество раз. 3. Для предоставления лицензии соискатель лицензии представляет в лицензирующий орган следующие документы (в одном экземпляре): а) для индивидуального предпринимателя - заявление о предоставлении лицензии на осуществление аудиторской деятельности с указанием фамилии, имени, отчества, места жительства (домашний адрес по месту регистрации в паспорте), данных документа, удостоверяющего личность; копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя (с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариусом); копия свидетельства о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика (с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариусом); документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора за рассмотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении лицензии, нотариально заверенные копии всех имеющихся у соискателя лицензии типов квалификационных аттестатов аудитора; б) для юридического лица - заявление о предоставлении лицензии на осуществление аудиторской деятельности с указанием наименования и организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения (почтового адреса и (или) адресов используемых юридическим лицом для осуществления аудиторской деятельности зданий и помещений); копии учредительных документов и копия документа о государственной регистрации соискателя лицензии в качестве юридического лица (с предъявлением оригиналов в случае, если копии не заверены нотариусом); копия свидетельства о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика (с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариусом); документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора за рассмотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении лицензии; сведения о кадровом составе (кроме хозяйственного и обслуживающего персонала) организации (с указанием фамилии, имени, отчества, занимаемой должности, данных о наличии квалификационных аттестатов аудитора, гражданства и страны постоянного проживания всех штатных работников организации, включая нотариально заверенные копии всех имеющихся у кадрового состава организации типов квалификационных аттестатов аудитора). В случае отсутствия в кадровом составе организации иностранных граждан и не проживающих постоянно на территории Российской Федерации граждан Российской Федерации соискателем лицензии представляются сведения о руководителях организации, их заместителях и состоящих в штате организации аттестованных аудиторах (с подтверждением в письменной форме факта отсутствия в кадровом составе организации иностранных граждан и не проживающих постоянно на территории Российской Федерации граждан Российской Федерации). 4. Все документы, представленные в лицензирующий орган для предоставления лицензии, принимаются по описи, копия которой направляется (вручается) соискателю лицензии с отметкой о дате приема документов указанным органом. Документы, представленные в лицензирующий орган для предоставления лицензии, соискателю лицензии не возвращаются. Срок рассмотрения документов - 60 дней со дня поступления в лицензирующий орган заявления о предоставлении лицензии со всеми необходимыми документами, соответствующими установленным требованиям. 5. Предоставление лицензии аудиторской организации осуществляется при соблюдении следующих условий: а) аудиторская организация является коммерческой организацией (за исключением аудиторских союзов сельскохозяйственных кооперативов); б) аудиторская организация не может иметь форму открытого акционерного общества; в) аудиторская деятельность заявлена как вид деятельности организации в учредительных документах; г) уставный (складочный) капитал, заявленный в учредительных документах, должен соответствовать требованиям законодательства с учетом действовавшего минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на дату государственной регистрации аудиторской организации (кроме аудиторских союзов сельскохозяйственных кооперативов); д) не менее 50 процентов кадрового состава аудиторской организации должны составлять граждане Российской Федерации, постоянно (более 183 дней в течение календарного года) проживающие на территории Российской Федерации, а в случае, если руководителем аудиторской организации является иностранный гражданин, - не менее 75 процентов, при этом хозяйственный и обслуживающий персонал организации в расчете ее кадрового состава не учитывается; е) в аудиторской организации должны работать аудиторы (с 9 сентября 2003 г. в штате аудиторской организации должно состоять не менее пяти аудиторов), которые имеют действующие квалификационные аттестаты аудитора, сроки действия которых истекают не ранее 90 дней после даты отметки о поступлении в лицензирующий орган документов на предоставление лицензии (вне зависимости от типов аттестатов); ж) представление в лицензирующий орган для предоставления лицензии всех документов, указанных в подпункте "б" пункта 3 настоящего Перечня, оформленных в соответствии с требованиями законодательства и нормативных правовых актов. 6. Предоставление лицензии индивидуальному предпринимателю осуществляется при соблюдении следующих условий: а) наличие действующего квалификационного аттестата аудитора, срок действия которого истекает не ранее 90 дней после даты отметки о поступлении в лицензирующий орган документов на предоставление лицензии (вне зависимости от типа аттестата); б) аудиторская деятельность заявлена как вид деятельности в свидетельстве о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя; в) отсутствие вступившего в законную силу приговора суда, предусматривающего наказание в виде лишения права заниматься аудиторской деятельностью в течение определенного срока; г) представление в лицензирующий орган для предоставления лицензии всех документов, указанных в подпункте "а" пункта 3 настоящего Перечня, оформленных в соответствии с требованиями законодательства и нормативных правовых актов. 7. Недостоверная или искаженная информация в документах, представленных соискателями лицензии, является основанием для отказа в предоставлении лицензии. 8. За представление недостоверных или искаженных сведений соискатель лицензии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 9. За рассмотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении лицензии взимается лицензионный сбор в размере 300 рублей. За предоставление лицензии взимается лицензионный сбор в размере 1000 рублей. Суммы указанных в настоящем пункте лицензионных сборов зачисляются в федеральный бюджет по следующим банковским реквизитам: Получатель: ИНН 7733056014 ОФК по СЗАО г. Москвы текущий счет 40101810300000010033 Банк получателя: Отделение N 1 Московского ГТУ Банка России БИК 044583001 10. Лицензия может быть аннулирована лицензирующим органом без обращения в суд при неуплате лицензионного сбора в размере 1000 рублей в течение 3 месяцев с даты принятия решения о ее предоставлении. Документ, подтверждающий оплату лицензионного сбора в размере 1000 рублей, должен быть в течение указанного срока представлен в лицензирующий орган. 11. Выдача документа, подтверждающего наличие лицензии, производится после представления лицензиатом в лицензирующий орган документа, подтверждающего оплату лицензионного сбора в сумме 1000 рублей по банковским реквизитам, указанным в п. 9. 12. Документ (оформленный бланк), подтверждающий наличие лицензии, лицензиат может получить лично или доверить его получение по доверенности (без пересылки по почте), выданной соответствующей аудиторской организацией или индивидуальным аудитором в установленном порядке доверенному лицу (с нотариальным заверением доверенности для получения бланка лицензии, принадлежащего индивидуальному аудитору), в Департаменте организации аудиторской деятельности Минфина России по адресу: г. Москва, Ветошный переулок, дом 5/4, предварительно согласовав с сотрудниками соответствующего подразделения Департамента дату и время своего прибытия для прохода в служебное здание Департамента и при наличии документа, удостоверяющего личность граждан (паспорт гражданина СССР (до 1 января 2004 г.) или паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверение личности для военнослужащих). 13. Документы на лицензирование подаются лично в экспедицию Минфина России по адресу: 103097, г. Москва, ул. Ильинка, д. 9 (подъезд N 5) или высылаются почтой по указанному адресу. Письмом Минфина РФ от 11 апреля 2002 г. N 01-00-03/22 сообщен новый индекс Министерства финансов РФ - 109097 14. Заявление соискателя о предоставлении лицензии подается в Министерство финансов Российской Федерации - Департамент организации аудиторской деятельности. В заявлении указываются лицензируемый вид деятельности - аудиторская, срок действия лицензии - 5 лет и сведения, предусмотренные подпунктом "а" пункта 3, - для индивидуального предпринимателя и подпунктом "б" пункта 3 - для юридического лица настоящего Перечня. Заявление с указанием даты его составления подписывается руководителем и заверяется печатью аудиторской организации; от индивидуального предпринимателя - подписывается соискателем лицензии. Контактные телефоны Департамента организации аудиторской деятельности по вопросам приема документов и выдачи лицензий: - лицензирование аудиторских организаций по телефону - (095) 298-05-27; внутренние телефоны - 2-52, 2-53; - лицензирование индивидуальных аудиторов по телефону - (095) 298-03-21; внутренние телефоны - 2-47, 2-48".

г.

Я задавала вопрос №42695. Спасибо за ответ. Дело в том, что у мы заказываем сами бланки строгой отчетности с наименованием нашей организации и они нас устраивают (форма бланка соблюдается). Вопрос следующий, не является ли это нарушением? Подскажите, в каком нормативном акте это можно посмотреть? Спасибо.
Малых Андрей Аркадьевич Юрист 9111.ru Отзывов: 23 975 | Ответов: 92 462
Не является. Уже сама форма бланка предусматривает в качестве реквизита наименование организации. И если этот реквизит нанесен типографским способом, нарушения нет. Для справки. Приказ Минфина РФ от 29 декабря 2000 г. N 124н "Об утверждении бланков строгой отчетности", Приказ Минфина РФ от 25 февраля 2000 г. N 20н "Об утверждении бланков строгой отчетности"

г.

Я хочу развестись. Какие документы нужно оформлять?
Горная Людмила Васильевна Юрист 9111.ru Отзывов: 5 | Ответов: 155
Уважаемый Евгений! Как я понимаю Вы собираетесь расторгуть брак в России,В этом случае, процедура расторжения брака установлена Семейным кодексом РФ и Законом об актах гражданского состояния.Согласно данным нормативным актам брак может быть расторгнут в оргнаха записи актов гражданского состояния (ЗАГС) при взаимном согласии супругов и если у них нет несовершеннолетних детей.Расторжение брака в этом случае производится на основании их совместного заявления о разводе.В органах загса имеется установленной формы бланк заявления, которое Вам необходимо будет заполнить.Если один из супругов не может явиться в загс, то он может письменно направить заявление о согласии на расторжение брака, но в таком случае его подпись должна быть удостоверена нотариально.Заявление о разводе родается в органы загса по месту жительства супругов или одного из них или по месту регистрации брака.Государственная регистрация расторжения брака производится по истечении месяца со дня подачи заявления о разводе и после уплаты госпошлины в двукратном размере минимальной оплаты труда. В случае несогласия на развод одного из супругов или при наличии несовершеннолетних детей расторжение брака производится в судебном порядке при обращении одного из супругов с исковым заявлением о расторжении брака


Юристов
на линии
33
МеждугородняяТелефоннаяЮридическаяСлужба
Наши юристы и адвокаты готовы бесплатно ответить на ваш вопрос прямо сейчас по многоканальному номеру
8 800 505 92 65
В городах: Санкт-Петербург и ЛО.