Бракованный товар / Семейное право

Купила товар на сумму 50 тысяч

Товар пришёл бракованный (материалы для строительства).

Сохранилась переписка с компанией, где отправляют перед заказом фото товара, какой он должен быть. Далее после получения товара идёт переписка с претензиями и фотографиями бракованного товара, где продавец отказывается решить проблему. Договора не было. Перевод по указанным в переписке реквизитам осуществлялся через Сбербанк, квитанции есть.

Есть ли шанс выиграть суд? Нужно ли отправлять досудебную претензию компании

Проводить какую то независимую экспертизу?

И самое главное, какой тип иска? Иск об отмене сделки?

Сколько стоит подать иск в местный городской суд? (пошлины, т.д. т.п.).

например: Если подать иск на местный магазин электроники, который отказывается возвращать деньги за бракованный товар.

Заказали массажер в интернет-магазине. Товар пришел бракованный. Интернет-магазин на контакт не идет. Отправили, письмом с уведомлением, на адрес магазина претензию. Но она не доставлена. Видимо адрес фальшивый или другая причина. Письмо находится в почтовом отделении по адресу магазина положенный срок и вернется назад. Что делать дальше и как вернуть деньги за бракованный товар? Примут ли заявление в суд, если претензия не вручена адресату? Спасибо.

Что делать, если клиент не хочет брать деньги за бракованный товар, не хочет его заменять на другой-хочет себе его оставить но с 50% скидкой!

Возвращаем в магазин бракованный товар на законных основаниях. Что для этого нужно сделать. Рассказываем

Добрый день, гости и пользователи сайта! Сегодня хотел бы с вами обсудить такую насущную проблему, как возврат в магазин бракованного товара на законных основаниях. Кто отвечает за ремонт? В Законе о защите прав потребителей сказано, что покупатель вправе в период действия гарантийного

Возврат бракованного товара

Рассмотрим ситуацию, когда покупательница приобрела кофе машину, но чуть позже заметила, что кнопка включения не срабатывает должным образом. Другими словами использование по назначению такой кофе машины становится затруднительным, а иногда даже невозможным. Соответственно у покупательницы

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Получил деньги за некачественный товар. Продавец не проявляет ни какой заинтересованности забрать бракованный товар. Товар объемный. Я написал продавцу письмо с предложением забрать бракованный товар в течении недели. Каковы мои дальнейшие действия в случаях: 1. Продавец пишет что не может забрать в данный момент товар; 2. Продавец не отвечает на мое письмо. Имею ли я право хранить данную бракованную вещь вне своего жилого помещения, например в гараже, со всеми вытекающими последствиями (коррозия, потеря товарного вида и т. д.)

Приветствую! В Wildberries отказываются осуществлять возврат бракованного товара (смарт-браслет). Пишут, что я должен сам ехать за 100 км в сервисный центр, чтобы там дали заключение, что товар бракованный, и только потом, с этим заключением, будут рассматривать заявку на возврат. Ехать самому в СЦ у меня нет никакого желания. Правильно я понимаю, что можно отправить им товар на юридический адрес заказной бандеролью вместе с претензией, и тогда они должны сами разбираться с СЦ? Или есть получше способ? Можете также посоветовать, где взять актуальный бланк претензии?

Возможно ли обменять бракованный товар без гарантийного талона и чека, но с полной комплектацией поставки? Гарантия еще должна действовать 10 месяцев.

Купила товар в интернет-магазине, оплатила, товар пришел бракованный, на сайте магазина есть инструкции как вернуть бракованный товар, согласно им оформила посылку и отправила почтой России, интернет-магазин не забрал посылку из почтового отделения и она вернулась обратно. Как получить денежное возмещение за бракованный товар?

Ситуация следующая. Закупили у компании поставщика партию товара. В процессе доставки со склада к месту проверки работоспособности были утеряны технические паспорта и шилды с заводскими номерами. Проверка работоспособности показала, что изделия непригодны к эксплуатации. Поставщик в замене или возврате отказывает по причине отсутствия паспортов и шилдов с заводскими номерами. Возможно ли все-таки вернуть изделия назад и является ли отсутствие заводских шилдов и тех. документации основанием для отказа от приемки бракованного товара?

Что делать, если бракованный товар куплен в интернете

Что делать если бракованный товар куплен в интернете. Мой товарищ на днях заказал товар (обувь) в интернете. Использовалась данная покупка примерно дней 20 после отвалилась подошва. Пришлось обращаться в тех поддержку данного сервиса. Обращение претензионного характера было перенаправлено

Был куплен бракованный товар, магазин согласился вернуть деньги на карту, но деньги так и не пришли в течении нескольких месяцев, на руках только чек о возврате, подскажите что делать?

Крик души сотрудника ВПЗ: работники склада Wildberries совсем обнаглели: отправляют бракованный товар, заранее зная о его ненадлежащем состоянии!

Друзья, думаю из названия статьи вы уже догадались, о чем в ней будет идти речь. Это моя боль и крик души. Если вы спросите, почему я так переживаю из-за бракованного товара, то ответ прост: я теряю свои деньги, если ко мне на ПВЗ приходят подобные вещи. Когда только начинала работать

На маркетплейлисте Вайлдбериз два с небольшим месяца назад приобрела туфли. В процессе эксплуатации на обеих полупарах треснула подошва до самого корня. В личном кабинете маркетплейлиста можно обратиться с претензией по браку только в течение 14 дней. Создала обращение в личном кабинете, мне тут же отписался бот, что такой функции сейчас, но они не разрабатывают. Написала повторное обращение, требуя вразумительного ответа не от бота с требованием возврата денег за бракованный товар. Каковы мои дальнейшие действия? Как вернуть бракованный товар и получить деньги?

Я купила боксёр перчатки. К сожалению внутренняя покладка порвалась, скажу что такое впервые. Видимо производитель использовал некачественный материал. С момента покупки прошёл месяц. Чек есть. Могу ли я обменять или получить деньги за бракованный товар, учитывая что 14 дней прошли?

Обязан ли продавец оплатить доставку в его сервис-центр за проданный им бракованный товар, если потребитель не может сам физически приехать, а денег на оплату доставки нет? При чём товар менее 5 кг.

Иначе говоря, если потребитель физически не может отнести телефон в сервис центр, а две недели проходит, то по закону он остаётся с купленным браком? Идеальный закон. Даже поправки не нужны.

Уточните, плз.

Нужно вернуть бракованный товар обратно в магазин через почту. Почта запрашивает оплатить перевозку.

Насколько я знаю, на почте есть возможность указать "минимальную стоимость к пересылке" или что-то подобное.

В одном интернет-магазине такая функция есть и они говорят клиентам так делать возврат.

В другом говорят, что нужно платить.

Смысла я в этом не вижу, возможно, магазин некомпетентен, т.к. денеги все равно идут в почту.

Раскройте глаза)

Защита прав потребителя при возврате бракованного товара

Вам продали бракованный товар, либо оказали услугу ненадлежащего качества, что делать? Возможно ли вернуть свои деньги? Да, возможно и даже нужно. Кроме этого возможно и возместить моральный вред. Давайте разберёмся. Обнаружение брака Вы как добросовестный покупатель намерены заказать

Как вернуть деньги за бракованный товар. 8 дня назад заказал датчик на на авто с 100% предоплатой обещали что придёт через 2 дня а на самом деле я смог забрать его через 5. Принёс домой поставил на место старого а он не исправлен, снял пошёл в магазин где заказывал а они отказываются возвращать за него деньги говорят нужен акт о забраковке и копия лицензии сто где ставил, но проблема в том что я сам автослесарь с дипломом и ремонтируют машину сам. Что теперь делать?

Меня зовут Штанкина Ирина Валельевна, я купила товар (детские джинсы) в магазине "Интек-маркет. После того, как ребенок одел джинсы и сходил в них один раз на улицу, яво время носки обнаружила брак (неправильный крой), джинсы при ходьбе перекручиваются так, что боковые швы оказываются впереди ииз-за этого ребёнку трудно ходить и неудобно. Я отнесла джинсы в магазинпоказала директоруи попросила вернуть мне деньги за бракованный товар или поменять на другой товар по равной стоимости того товара, который я приобрела в магазине "Интек-маркет. Директор мне отказал в удовлетворении моей просьбы, объяснив это тем, что джинсы были мной постираны. Я написала в магазинепретензию, где указала о том, что товар с браком ипопросилавернуть затраченныеденежные средства или заменить товар, а директор магазина в письменном виде написал отказ. Прав ли директор магазина в этой ситуации? Как мне вернуть потраченные мной денежные средства.

Здравствуйте, могу ли я в претензии о возврате, денежных средств, за продажу бракованного товара, вместе, с возвратом должной мне сумму потребовать мне возместить моральную компенсацию за причиненные мне неудобства, осталась без связи на 20 дней, и отказались вернуть деньги сразу после заключения экспертов о том что товар бракованный?

Искала подработку, нашла такое предложение: парень предлагает по его реферальной ссылке сделать дебетовые карты для того, чтобы на них оформляли возврат средств за бракованный товар (пишет, что занимается возвратом бракованного товара интернет-магазина), т.к на одно имя постоянно не смогут оформлять возврат и нужны "чистые" карты.

Пишет, что как пришла карта, на неё скидывает 1.000₽ со своего реферального вознаграждения, я должна её потратить, чтобы "прогреть" карту. А далее я даю БИК и на эту карту скидывают возврат. Приходит 100% суммы, я забираю себе 35%, отдаю им свой %.

Обман? Спасибо.

Обязан ли я отвечать продавцу или в этом случае дело действительно может дело дойти до суда? 2 месяца назад продал камеру на авито, покупатель посмотрел фотоаппарат, его все устроило, плюс еще на следующий день сказал дать время его проверить на дефекты, я согласился, под конец дня я позвонил, и, уточнив, что все в порядке, снял объявление с авито. Сегодня мне приходит от покупателя сообщение, что на матрице камеры красные точки и я должен ответить на звонки, что я продал такой бракованный товар, также угрожает милицией.

Купила мясорубку, и она не так работает как надо, отнесла обратно, отправили на экспертизу, сказали, что работает отлично, я отказываюсь брать бракованный товар, управляющий отказался дать номер главного.

Интернет магазин продал не качественный товар, написана претензия, магазин принял ее, Возвращает деньги за вычетом доставки. Это же заводской брак. Как может такое быть.

Могу ли я предъявить магазину финансовую неустойку за продажу бракованного товара.

Купила тюль в салоне штор, по моим параметрам тюль обработали. После того, как шторы повесила на гардину увидела брак-распускается строчка по полотну... сначала проблема была в 2 местах, после 3 дней аналогичная ситуация пошла по всему полотну... я могу вернуть бракованный товар в магазин и вернуть деньги?

02 декабря судья Торуа Москвы отказала мне в заявленных требованиях по иску о защите прав потребителей в полном объёме. Иск содержал требования о возврате денег за бракованный товар, взыскание штрафа, неустойки и морального вреда. Дело в том, что ответчик на предпоследнем заседании суда, за день вынесения решения, выплатил стоимость товара и часть судебных издержек истцу. Но в решении указано: отказать. Это означает, как я понимаю, в полном объёме. Законен ли отказ судьи во взыскании штрафа, неустойки и морального вреда? И может ли потребовать ответчик, на основании решения суда, возврата возвращённых мне денег за товар? Благодарю.

Можно ли вернуть деньги за бракованный товар, купленный в магазине нижнего белья, если бирки все уже срезали? (Чеки сохранены при этом)

15 июля 2013 г. в магазине бытовой техники в кредит (Альфа-банк) был приобретен сотовый телефон стоимостью 23790 руб. 04 января 2014 был сдан на экспертизу ввиду неисправности (не включался). По истечении 45 дней был получен акт о возврате бракованного товара в магазин. Магазин отказывается вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, объясняя это тем, что деньги мне должен вернуть банк. На настоящий момент кредит погашен не полностью. Так кто, все-таки обязан вернуть мне деньги, банк или магазин?

Спасибо за ответ.

Я составила иск о защите прав потребителя, неустойку расчитала на день подачи иска, но прошу взыскать неустойку на день вынесения решения суда. Прошу взыскать сумму за бракованный товар, неустойку, штраф 50% от суммы неустойки плюс суммы за браковнный товар. Эту общую сумму указываю в цене иска. Моральный вред прошу тоже взыскать, но в цену иска его не включаю. Прошу суд взыскать штраф 50%, но сумму указываю только в расчете. Фактически в сумму иска штраф вошел. Так верно?

Заказала в интернет магазине (группа в вк) одежду (доставка в европу, так как проживаю там), оплата производилась через сбербанк онлайн, все подтверждения и уведомления сохранены, пришел бракованный товар. На мои просьбы вернуть деньги или обменять товар продавец ответил отказом. Каковы мои дальнейшие действия?

Я работаю в магазине Бристоль. Обязан ли продавец платить за бракованный товар и на каком основании? И еще, если зафиксирована кража без поимки вора, но при этом вызвали охрану и полицию, должны мы платить за украденный товар?

Каков порядок возврата денег за бракованный товар? (Поставщик уже признал свою вину, но в самом магазине что-то тянут и постоянно отсылают за новыми бумажками)

Интернет магазин отказывается вернуть деньги на карту за бракованный товар. Согласны только при личном посещении. Товар приобретался за наличные, через курьера. Ехать очень далеко к ним. Работают только среди недели. Нужно отпрашиваться с работы. Пытался договориться по телефону, на контакт не идут. Парни хамоватые. Как заставить их перечислить возврат мне на карту?

Хочу узнать, как и куда необходимо подать заявления на продавца с целью вернуть свои деньги за бракованный товар, а также потребовать возмещения потраченных средств на пересылку брака обратно к продавцу и доставку при покупке, и взыскать за моральный ущерб некую сумму?! Товар с браком продавец получил от нас еще 2-го октября. Денежные средства так и не вернули. Речь идет о компании ООО 3 Дмайка находящейся по адресу: 630009 г. Новосибирск, ул.Большевистская 101. сайт компании http://www.3dmayka.ru/

Скажите, что делать, взяла телефон в кредит, кредит на 14 месяцев, выплатила досрочно до закрытие на 2 месяца, телефон был взят 2014 году в августе, а в сервис отдан в августе 2015 с просьбой вернуть деньги, нам сказали закрыть кредит взять справку, и вам выплатят всю сумму кроме страховки, но в итоге нам выплатили только стоимость телефона, без процентов, вообщем заплатили за бракованный товар 19000, а выплатили 13990, так еще не отдают деньги за досрочную выплату кредит на 2 месяца раньше, там рублей 600, в итоге, мы банку подарили 5500, в ответ, вы же пользовались кредитом целый год, вот поэтому и бюез процентов, что делать?

В товаре был обнаружен недостаток, подана претензия продавцу с требованием заменить на такой же товар другой модели (артикула) с перерасчетом цены и произвести за счет продавца демонтаж, вывоз бракованного товара, доставку и установку вновь приобретаемого на замену товара. Технически замену как таковую продавец произвести может только через возврат товара и приобретение вновь другой модели. Правомерен ли отказ продавца произвести за его счет демонтаж, вывоз бракованного товара, доставку и установку вновь приобретаемого на замену товара, мотивированного тем, что это возврат, а не замена? В ст. 18 Закона ЗПП речь идет только о возмещении убытков покупателю. Что все-таки указывать в претензии возврат или замену?

Добрый день, приобрели светодиодные лампы в магазине указали срок гарантии 1 год, на упаковке написано 3 года гарантия. Через полтора года лампы перегорели. Хочу вернуть, чек и упаковка сохранились. Магазин отказывается принимать бракованный товар.

Что делать, если написав обращение по по бракованному товару мне отказали в возврате денег? Приобрела унитаз, который при распаковке оказался треснутый. Водитель ждать распаковки не стал ссылаясь на то, что он из СДЭК, сказал подписывайте акт и уехал, но при отказе магазин сослался на подписанный мною акт. На заснятом мною видео видео, что унитаз треснут.

В магазине отказались вернуть деньги за бракованный товар, при наличии чека и прочих документов, и отказались предоставить жалобную книгу, сославшись на то, что ее увез руководитель. Какой порядок жалобы в роспотребналзор и что в принципе можно сделать? С уважением, Любовь.

Если подписала акт ревизии о недостаче но не согласна что с меня вычли деньги за бракованный товар не по моей вине, это все было сзади листа написано и я не разглядела и подписала. Но весь разговор записала на диктофон. Она мне не платила отпускные и отдала только 2500 из положенных 14000 а остальное она вычла за брак. Имеет ли она право так делать. Сначала дола подписать расчетный лист где и фигурирует 14500. а потом очень хитро убедила меня в том что она не будет меня обманывать. Подскажите как быть, или забыть?

Можно ли решить вопрос досудебной претензией по правам потребителя? Купили диван в магазине мебели "нонтон". Привезли брак! Не хватает балки задней и крышка не от этого дивана. Обращались в сервисный центр иив отдел по контролю качества-везде стандартная отписка-не гарантийный случай. А что тогда гарантийный, если изначально за 18 тыс. привозят бракованный товар. Я сама на 9 мес. беременности сейчас, не могу из-за них переехать, негде спать. Вымотана ужасно, хочу нанять юриста, чтобы мне помогли с обращением в суд.

Дважды подавали иск по невозврату средств за приобретенный товар (снегоуборщик) ,купленный в магазине. Сначала в городской народный суд, второй раз-к мировому судье. Два раза приходит отписка из обоих инстанций-ссылаются на непринадлежность подсудности по иску. Цена бракованного товара составляет 40250 руб, то есть исключается возможность решения вопроса и у мирового судьи, и в городском суде. Что делать дальше?

Поставщик отгрузил промышленный товар иногороднему Покупателю в Ж/Д вагоне. Покупатель забраковал товар и потребовал замены в соответствии с договором. Поставщик согласен заменить товар. На ком лежит обязанность отгрузки (возврата) бракованного товара Поставщику если в договоре это не указано?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение