Бронирование тура

Является ли договор на бронирование тура действительным, если там не прописана сумма тура? Подписи двух сторон и печать организации есть

Спасибо.

С турагентом был заключен договор на бронирование тура у туроператора. По договору была внесена предоплата. Через некоторое время турагент сообщил что полететь по цене указанной в договоре невозможно, увеличились тарифы на авиаперевозку, и туроператор предлагает либо доплатить либо оставить на депозите предоплату и когда-нибудь использовать её на оплату других туров. Оба варианта не устроили, и были составлены уведомления о расторжении договора и возврате уплаченной суммы (во вложении). Агент сказал передал все туроператору и ждем ответа. С тех пор тишина.

Уведомления были отправлены почтой как турагенту так и туроператору. От туроператора получено уведомление о вручении, агент письмо не получил.

Кто будет надлежащим ответчиком в суде, и кому отправлять предсудебную претензию?

Так же необходимо составление соответствующей претензии.

Спасибо.

Туристическое агенство не исполнило своих обязательств по бронированию тура при этом взяло предоплату в размере 50% в сумме 48 000 рублей. На этом все ни отдыха ни денег. Как вернуть оплаченную сумму?

Я вчера заключила с турагенством договор заявку на бронирование тура в Турцию. Заплатила предоплату 10% дали чек и квитанцию к приходному ордеру. Сегодня ТА позвонили и сказали что бронь подтверждена нужно прийти и оплатить всю сумму, но мне не подписали отпуск и поехать не смогу. Могу я написать отказ от брони и забрать поедоплату. ТА говорит, что ТО наложит штраф 80% и еще штраф за понесенные расходы. Но я договор с ТО не заключала только договор заявку на бронь, какой штраф, при чем тут ТО?

В устной форме переговорили с туроператором о раннем бронтровании тура изначально ею было оговорено что пакет тура стоит 1480 уе. плюс 120 уе авиа билеты (билеты невозвратные) мы в устной форме дали согласие, при этом думали, что в случае изменения ситуации можно и 120-уе потерять за билета раз они невозвратные, просто при раннем бронировании предложенный пакет тура был заманчивым, но никакого договора мы не заключали с условиями отмена тура мы не были не ознакомлены тем более с штрафными санкциями. Мы на второй день отменям бронь а нам выдвигают штраф в размере 100 % оплаты за билеты и 70% за бронь отеля хотя время еще полгода, теперь туроператор заявляет что билеты стоят 710 уе ои они входили в пакет.

Хотела бы узнать, мы забронировали билеты в тур агенстве, все деньги отдали, договор мы получили, после получении договора прошло 3 дня, по причине не можем лететь на отдых, как можно вернуть все деньги?

Заключила договор с турагенством на бронь тура, стоит 50000, оставила предоплату 2000 руб, но на следующий день решила отказаться с меня потребовали штраф, как оказалось отмена бронирования платная,9000 руб. могу ли я не платить сумму которую с меня требуют.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как быть в такой ситуации. Был куплен тур в Дубай, но при посадке в самолет нас не посадили, так как в одном из паспортов не хватило 2 дней до полгода действия загранпаспорта. Как выяснилось при бронировании турагентом была допущена ошибка, паспорт действителен до 08.06.2023 г. А он указал до 18.06.2023 г. Вылет должен был быть 10.12.2022 поэтому по неправильным данным нам хватало по сроку.

Покупали тур в Египет через Тез тур, Тур был незабронирован из-за того что у моей девушки нахватало документов для перелёта.деньги не возвращают кормят завтраками.

При покупке тура по раннему бронированию ориентировались по времени вылета. В итоге, после оплаты полностью меняется перевозчик и время вылета сдвигается на ночные в обе строны. Мы теряем два дня. вместо 9 дней. Как правильно написать пртенезию спасибо.

Попросила найти тур 6.08. В 16:36 Агент поставила на бронь но подтверждения не было, вечером заказала и купила у другого оператора тур, позвонила первому агенту, чтоб аннулировал бронь. Агент стал грозить штрафами ни договора ни оплаты ни подтверждения нет тайминг стоит до 7.08. 16:30

Я являюсь представителем турагентства. Мною были забронированы две заявки у туроператора Санмар. Бронировали на 9 ноября, но каким то образом в 9 октября мне позвонили из санмара и сказали, что мои туристы не прилетели. И я поняла что это ЧП! Посмотрела в программе а обе заявки на октябрь... Шок. Далее мне предложили сделать аннуляцию при которой 100%штраф, далее создать новые заявки на ноябрь и запросить возможность минимизации. После данного запроса последовал отказ в минимизации... То есть я попадаю на деньги, так как туроператор не хочет возвращать даже часть денег. Ведь туристы не воспользовались туром, пропали фактически только билеты в одну сторону. Как мне быть в данной ситуации?

Туры-2020 – возврат денег

Получить компенсацию за отдых – это реально. Туроператоры уже начали распродажу туров с кешбэком (возвратом денег). Компенсация хорошая, а путешествовать можно (да не одному) и дольше, чем до Рождества. Основное условие возврата денег Возможность возврата денег за туры-2020 дается

Бронирование тура в египет 30.04.2022 (суббота) с вылетов 08.05.2022. В течение дня 30.04.2022 звонок от турагенства (level travel) с информированием об отмене тура с расплывчатой информацией об непотверждении чартерных рейсов на день вылета. На сегодняшний день, учитывая выходные дни совершения платежа, соответсвенно его не проведение возврата осуществленно не было. На первый письменный электронный запрос была отписка, что ответ будет дан в течение 72 часов (до сих пор не дан), на второй запрос - сроки увеличили (3 дня - 14 дней). Туроператор как всегда отсылает к посредниками, но информировал о нахождении средств на депозите у них. Как действовать, исходя от цели - возвтрат средств?

Перевели 100 000 р на карту директору турфирмы как залог на бронирование тура. Договор не подписывали. Через несколько часов обстоятельства изменились и мы отказались от тура. Попросили вернуть деньги, на что директор сообщила, что с нас удержат 50000 р так как бронирование было подтверждено от туроператора и турагентство не собирается платить за нас такие штрафы! Что делать в данном случае? Правомерны ли действия директора?

Было устное согласие с туроператором на бронирование тура, но договора никакого заключено не было, сказали бронируйте конечно, но мы посмотрим каков будет курс доллара. Сейчас туроператор звонит и просит либо брать путевку по невыгодному для нас курсу, либо платить неустойку в размеере 50 процентов от стоимости тк тур горящий.

Я работаю турагентом. Скажите, правомерно ли будет если при оформлении тура на позднюю дату бронирования, например 07/01, я беру у туриста расписку о предоставлении паспортных данных не позднее 20/12.

Загранпаспорта на момент бронирования тура у туристов в процессе оформления. Если да какая форма расписки должна быть? Спасибо.

Мы с мужем заключили договор с тур. фирмой 14.05.2019, внесли предоплату (30%) для бронирования тура (Турция) в размере 27.000 руб., получили ответ о подтверждении бронирования. Оставшуюся сумму по договору должны оплатить за 2 недели до вылета (вылет 07.08.2019). Однако. На данный момент по личным обстоятельствам мы скорее всего не сможем воспользоваться туром, т.е. хотели бы отказаться и вернуть предоплату. Уважительной причины типа госпитализации и т.д. получается по закону у нас нет. В договоре в условиях расторжения написано: клиент имеет право на аннулирование заявки, но фирма возвращает клиенту полученные ден. средства с учетом фактически понесенных расходов фирмы. А сколько составляют эти расходы? Те самые 30% от стоимости? Можем ли мы вернуть предоплату? Вероятно может сыграть роль, что до вылета ещё больше месяца? (Город Санкт-Петербург).

Спасибо.

Прилетел в Москву, купил тур заграницу, оплатил все полностью, в день вылета приехал в аэропорт, прошел регистрацию, но вылететь не удалось, так как на паспортном контроле был снят с рейса из-за неизвестного мне долга по алиментам, в этот же день вернулся к тур оператору и написал заявление о возврате денежных средств. Но тур оператор и не собирается вернуть хотя бы часть денег, ссылаясь на свои потраченные средства при бронировании тура. Возможно ли вернуть деньги?

Оплатил 100% предоплатой тур в турагентстве. Позже выяснилось, что у агенства возникли финансовые трудности, в связи с чем коллега не смогла вылететь за границу по причине не оплаты её тура. Другие знакомые чуть позже улетели через это агенство без проблем. Перед подписанием договора просил менеджера агенства предоставить доказательства бронирования тура. Однако по прошествии уже почти двух недель с момента его оплаты доказательства так и не были предоставлены. В последний раз менеджер сказала, что бронировала билеты на самолет и отель отдельно, через субагенство, не напрямую. Однако в договоре, который предлагалось подписать указано, что полный пакет по туру предоставляет туропереатор.

Посоветуйте пожалуйста, как лучше поступить в данной ситуации.

Могу ли я требовать полного возврата денежных средств? Если да, то в какие сроки это можно сделать?

Спасибо.

В марте текущего года был приобретен тур в Таиланд со сроками 21.04-01.05 и внесением полной оплаты на карту владелицы агентства

21.04 нам придумывали всяческие отговорки что сломан самолет и нам переносят тур с 21.04 на 23.04-03.05,мы согласились. Сегодня 23.04, в авиакомпании нам сказали что билеты на наши фио аннулированы, а в центре бронирования тур не проплачен. Менеджер агентства не отвечает на наши звонки, не идет на контакт. Договор нам так и не выдали с различными отговорками. На руках имеется только фото квитанции приходного ордера. Можем ли мы подать в суд?

Оплачивала по раннему бронированию тур в мае в Турцию. До 30 го апреля Турция закрыта. Если в мае подтвердиться что Турция закрыта и на май месяц для туристов, могу ли я требовать вернуть 100% сумму потраченную мною на тур? Туроператоры никакой конкретики не говорят.

Туроператор «Русь-Тур» заявил о прекращении своей деятельности.

Что произошло. На днях на сайте Федерального агентства по туризму появилась информация «7 декабря 2020 года компанией ООО «РУСЬ-ТУР» в Ростуризм было представлено заявление о прекращении своей деятельности, так как с учетом сложившейся эпидемиологической ситуации и специфики направления

Мы приобрели тур в Италию 19.02.2020 у оператора PacGroup через турагентство.

А 27 февраля ростуризм выпустил рекомендации в связи с угрозой безопасности туристов.

Согласно данным рекомендациям туроператор обязан возвращать деньги за туры в полном объёме.

Всё взаимодействие с туроператором ведётся через турагентство. Договор о поручении бронирования тура также заключался с турагентством. Заявление о расторжении договора и возврате денежных средств было подано им же.

Сегодня турагентство сообщило (подтвердив это скриншотами переписки), что туроператор отказывается возвращать денежные средства.

Что делать, к кому обращаться, на кого подавать в суд?

Вопрос вкратце такой, турагентство при бронировании тура не предоставило полную информацию об условиях оплаты и т.п., а частично дало некорректную информацию. С отменой возникли большие сложности, а теперь, спустя время, после получения письменного заявления на аннуляцию и возврат денежных средств, заявку аннулировали и замолчали. На письма не отвечают, деньги не вернули. Турагентство в принципе вполне приличное, пару раз через него ездила - все четко, - но тут такая неприятная ситуация складывается. Подскажите, пожалуйста, каковы могут быть мои действия, если они и дальше не будут отвечать на письма, а указанный в заявлении срок для рассмотрения и ответа (5 дней) прошел?

P.S. Оригинал заявления был отправлен заказным письмом с уведомлением.

Заранее спасибо!

С уважением,

Ольга.

Купили у турагенства путёвку в Черногорию за 2 месяца до вылета по раннему бронированию. Через несколько дней выясняется, что лететь в эти даты не можем. Решили сразу же анннулировать тур, турагенство присылает подтверждении об аннуляции тура и штраф 20 евро, которые мы соглашаемся оплатить. Деньги сказали вернут в течении 20 рабочих дней. Спустя 5 дней после аннуляции тура девушка с агенства перезванивает и говорит, что туроператор выставляет штраф 100%,так как было раннее бронирование и у нас 2 варианта: либо остаться без денег, либо ехать, тур пообещали восстановить, прислали ссылку с сайта туроператора, что при условии раннего бронирования при аннуляции тура штраф 100%,хотя до этого в турагенстве никто об этом не сказал. Вопрос: возможно ли вернуть все деньги за тур, если до начала тура осталось чуть меньше двух месяцев? Что мне теперь делать?

Скажите пожалуйста. Могу-ли я вернуть деньги. Сегодня заключили договор с турфирмой заплатила 30% за бронирование отеля. Вылет 15.01 решили взять другой тур.

Очень нужна ваша помощь. Я забронировала тур онлайн, оплатила его 100 % (36900 руб) .через сутки сообщили, что отель не подтвердил бронирование. От тура я отказалась, деньги обещали вернуть. Через несколько часов на сайте туроператгора появился тур на те же даты, но на 700 руб. дороже ранее оплаченного. Связалась с агенством и предложила доплату, в случае если деньги мне ещё не вернули. Они сказали, что деньги ещё у них и выставили счет на 700 руб. я счет оплатила. Новый тур был подтверждён. через день мне позвонили и сообщили, что 36900 руб. мне всё таки были перечислены, бухгалтер ошибся. Деньги пришли через несколько дней. Я прошу онулировать тур, а туроператор просит вернуть 36900 и если не верну, подать в суд. я приобрела уже билеты на другую дату, так как были более выгодные цены и возвращать деньги не собираюсь. Угрожают судом. Тур по россии. Подскажите, пожалуйста, как поступить в такой ситуации?

Всем привет! Туроператор готов вернуть деньги за тур, но!меня смущает одна деталь в присланном им заявлении-прошу вернуть деньги в связи с изменением условий бронирования... так написано в заявлении... что означает это-в связи с изменением бронирования? Я же просто отменила тур... помогите, подскажите. Спасибо.

Заказывали тур в Турцию на 2 человека через тур агентство ООО «Омитекс Тревл» ИНН 7708383152 Обещали прислать ваучеры за 3 дня до вылета, но за неделю до нашего вылета перестали отвечать на звонки и письма. По адресу, указанному на их сайте, такой компании нет. Вылет должен быть уже 4 августа, а никакой информации от них нет, даже номера заявки на бронирование. Помогите пожалуйста, разобраться с ситуацией и составить претензионное письмо в турагенство.

Бронировали тур, внесли предоплату, как раннее бронирование. Отказались по итогу от тура. Нам выставили штраф 24000. Как избежать его?

Я забронировала тур в турагенстве. Договор не заключала и предоплату не вносила. Бронирование обсуждалось с менеджером в переписке Вайбер. В ходе переписки меня не предупредили о штрафах за отмену тура. На следующий день я попросила менеджера анулировать тур, на что он сразу сообщил что нужно оплатить штраф 7000 либо заказать у них другой тур. Я отказалась т.к. Договора нет между нами. На днях менеджер прислал по почте предсудебную претензию о выплате им средств в размере 5900. Как быть? Игнорировать?

Забронировали тур в Турцию на двоих: мама и младший ребенок 13.06.2015 г. Оплатили 100% стоимости (85 тыс.) Через три дня 17.06.15 г. решили взять с собой в поездку еще и старшего ребенка. Обратились в агентство о дополнительном бронировании. Получили ответ о том, что это возможно лишь через штрафные санкции (20 тыс.), так как предыдущее бронирование на 2-х будет аннулировано и оформлено новое на 3-х (85 тыс.+45 тыс. старший ребенок +20 тыс. штраф). Это нормальная практика? Или агентство на нас наживается?

Отказ от турпутевки (тура) и возврат денег

В связи с распространением коронавируса Covid-19 по всему миру у многих граждан возникает вопрос, что делать с запланированным отдыхом и приобретенными турпутевками. Каждый сам для себя решает: рискнуть и провести отпуск за границей либо отказаться от тура и остаться дома. В большинстве

Ситуация такая, оплатили Новогодний тур на паром с бронированием новогоднего вечера в баре, через месяц после оплаты нам говорят что отменяют бронь на новогодний столик (это было основным условием поездки) без объяснения причины и столов для брони у них больше нет. Мы хотим отказаться от тура и забрать деньги, может ли компания выставить нам штраф? (Они говорят о 100% штрафе за отказ от тура)

Я забронировала тур, внесла предоплату, но договор мне не дали подписать и даже устно не ознакомили с условиями (в частности последствия отказа от тура). На след. День утром мне пришлось отказаться от тура, о чем я сообщила в турфирму. Но мне сказали, что тк. пришло подтверждение от отеля, то мне нужно заплатить штраф в размере 50% от стоимости тура. (т.к. отказ за 8 дней до вылета). Я о данных штрафных санкцях не была уведомлена менеджером и не ознакомлена с договором. Турфирма отказвается возвращать оплаченную мной сумму. Могу ли я забрать свою предоплату? И куда следует обращаться в случае отказа выплаты? На руках у меня квитанция к приходному кассовому ордеру и лист бронирования (распечатанный из интернета)

У Анех тура куплен тур ранее бронирование в ОАЭ на 16.03.2020. Аннулирован тур 15.03.2020 в связи с угрозой жизни и здоровья, из за короновируса есть болезни, сахарный диабет, панкреоникроз поджелудочной железа. Ответа нет. Написала на минимизацию тура. Ответа нет. Мои действия.

Сделали предоплату на тур в Китай на 16.08.19.в апреле. На сегодняшний день туроператор выставил акции по этому туру. Можно ли перебронировать этот тур по акции? Или отказаться от предыдущего бронирования и забронировать по новой?

Хочу отказаться от тура в Турцию по раннему бронированию, в связи с нестабильной ситуацией в стране из-за военных действий с Сирией. Как я могу вернуть все деньги за тур?

Хотелось бы узнать как можно вернуть деньги за отмену тура в тайланд. За 8 дней предупредили, что не сможем (заболел муж) и отказываемся, нам сказали, что вернут только 40%от стоимости (весь тур 108700), при этом без нашего согласия турагента переоформило тур на себя и своего сына, после наших возмущение сделала отказ брони тура. При бронировании не были подписаны договора и др документы Т. К все оформляли чере интернет ватцап и нас не с чем не ознакомились, как теперь быть.

31 октября 2016 года я оплатил турагенту тур на Пхукет с 28.01.17.

В ноябре статус тура был подтвержден, но не оплачен. В декабре турагент предоставила мне какое то подтверждение тура с несколькими номерами бронирования: Пегас был аннулирован, Санмар статус подтвержден, оплата отменена. Много раз, в том числе и 31 декабря, общался с турагентом, которая уверяла что всё нормально, пакет документов будет у меня после Новогодних праздников. С 9 января турагент потерялась, т.е. не отвечает на звонки и эл почту, не находится в офисе. В Санмаре мне настоятельно порекомендовали искать турагента для решения вопросов. 12.01.17 я написал заявление в полицию на её розыск, после чего мне сообщили, что турагент умерла, покончив жизнь самоубийством. Она работала одна, была директор и работник своей фирмы в одном лице. Есть родственники, фирма юридически зарегистрирована в её квартире.

Подскажите, с кого теперь можно взыскать деньги за несостоявшийся тур? Куда обращаться?

Приобрела тур по раннему бронированию в турцию на конец сентября за 109 000, 00 рублей. Сейчас по семейным обстоятельствам хочу отказаться от тура. По договору с турагенством обязана возместить фактически понесенные затраты. Мне выставляют счет на фактически понессеные затраты на сумму 22 700 рублей. До вылета еще 2,5 месяца. Страховка от невыезда не оформлена., причина нре попадает под страховой случай. Как минимизировать штраф за отказ от тура до вменяемых цифр (примерно 5%, как оно должно быть). Суммы озвучивались устно. Официальный запрос на расторжение тура я не делала.

Купили путевку через турфирму (раннее бронирование), за 3 недели возникли проблемы со здоровьем у близкого родственника, написали заявление об отмене тура в турфирме, в свою очередь турфирма написала претензию туроператору, спустя 2 мес турфирма мне объявила, что туроператор мне готов выплатить 1/3, вместо обещанных 75%,в итоге турфирма канула в бездну, тел не отвечает, офис закрыт, а турфоператор отказывается выдавать сведения по моему заявлению, ссылается на то, что запрос делала турфирма, а я частное лицо.

23.10.13 в наше турагентство обратилась постоянная туристка с целью купить тур на 7 человек в Египет. Менеджер записала запрос и 25.10 туристка пришла бронироваться. В заявке на бронирование указаны даты путешествия с 05.11.13 по 14.11.13. Договор и заявка ею были подписаны. 04.11.13 выданы документы на поездку. А 04.01.14 она пришла в агентство с претензией что ей продали тур не на те даты которые она хотела. Якобы она хотела поехать отдыхать с 05.01.14 по 14.01.14. Как поступить в данном случае нашему агентству. Согласно условия договора с туроператором, в данной ситуации оператор ничего не возвращает.

Помогите пожалуйста решить вопрос. Столкнулись с такой ситуацией, запланировали поездку в Испанию. Обратились в тур агенство, оплатили тур на 3 человек (я, муж, ребенок), агенство подготовили и собрали документы для визы, съездили сдали отпечатки пальцев, ждем. За два дня до вылета приходит отказ в выдаче визы. Деньги вернули совсем частично из 150 т.р. вернули всего 40 т.р. Могу ли я обратиться к туроператору с претензией, чтоб возместили стоимость всего тура, т.к. отказ пришел не по моей вине? P.S. бронировали тур за пол года до поездки, по раннему бронированию.

Захотел слетать за границу. На сайте турагенства подал заявку на бронирование. От агента пришли подтверждения. Но пока ждал их почитал о отеле. Отзывы плохие. Отказался от брони. Мне пришел счет на 25% от стоимости тура. Договора нет в агенство не ездил. Что делать.

Приобрела тур. путевку на 4.06.2020 (тур был куплен осенью 2019 года, по предложению раннего бронирования). сейчас в условиях пандемии границы закрыты соответсвенно поездка не состоится, менеджер с турагентства предлагает либо поменять даты тура, либо оставить деньги на депозите в размере 105 %.я намереваюсь написать требование о возврате денежных средств поскольку договором заключённым на момент покупки тур. продукта прописано о форс-мажорных обстоятельствах которые угрожают жизни и здоровью туристов, такие вправе отказаться от тура с возвращением денежных средств в течение денежных средств... договор страхования у фирмы заканчивается 27.06.2020 г,в нынешних условиях начитана об отказах пролонгирование договора страхования с тур. компаниями... какой процент оплаченной суммы будет подлежать возврату, за неполученный услугу... и как правильно обратиться с этим требованием в тур. компанию? Заранее благодарю за ответ.

По раннему бронированию в мае оплатили тур в Кипр на 12 августа. За 2 дня туроператор меняет дату вылета аж на 17 августа. При этом на эту дату число дней тура с 10 уменьшается до 7. Ест-но, нас это не устраивает-вместо этого предлагают другой отель в другом городе на 11 дней. Мы согласились, ровно через 30 мин, прочитав отзывы, мы отказались от этого отеля, выбрав второй отель из двух предложенных на замену вариантов. Теперь библиотека глобус выставил штраф, с условием если мы его не оплатим, то не дают документы на второй отель. До вылета оставалось менее 6 час. Правомерным ли действия туроператора и как теперь вернуть деньги за штраф?

Захотел слетать за границу. На сайте турагенства подал заявку на бронирование. От агента пришли подтверждения. Но пока ждал их почитал об этом турагенте. Отзывы плохие. Отказался от брони. Мне пришел счет на 25% от стоимости тура. Договора нет, в агенство не ездил. Они могут мне закрыть выезд за границу? Что делать.

Забронирован тур через Банк Горящих туров на Хайнань (туроператор ЖР) с вылетом 4.01.2018. Ни в переписках, ни в скрин копиях бронирования и оплат не указано юрлицо туроператора ЖР. На мой вопрос о предоставлении мне скан-копии оплаты за мой тур от ТА туроператору ЖР получаю от турагента отписки. Прошу посоветовать как мне действовать в подобной ситуации.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение