План бухгалтерских счетов

На сайте Юридической социальной сети 9111.ru собрано 13 вопросов по теме План бухгалтерских счетов. Вы можете воспользоваться поиском по уже имеющейся базе вопросов с ответами или задать свой вопрос. Опытные юристы и адвокаты, специализирующиеся на теме План бухгалтерских счетов, проконсультируют вас совершенно бесплатно. Получить консультацию можно как по телефону горячей линии
8 800 505-92-64, работающей 24 часа в сутки, так и в режиме онлайн через форму на сайте.
В данный момент онлайн находятся 19 юристов и адвокатов.

1. Не могли бы Вы прислать новый план счетов бухгалтерского учета, который будет действовать с января 2001 г. ? Спасибо.
1.1. Приказом Минфина России от 31.10.2000 N 94н с 1 января 2001 года введен в действие новый План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций. Этим же приказом установлено, что переход к применению нового Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций разрешается осуществить в течение 2001 года по мере готовности организации.
Этот приказ можно найти в любой правовой системе: ГАРАНТ, КОДЕКС, Консультант Плюс.
Если же у Вас нет возможности, то сообщите свой E-mail и я Вам вышлю.
Единая Бесплатная Помощь Юристов
Защита прав потребителей, банкротство, алименты, ЖКХ, наследство
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России
2. Доброе время суток! У меня такой вопрос - пришла смс от банка счет А*291 пополнение и тут-же списание. Что бы это значило? В яндексе смотрел счет А*291 (План счетов бухгалтерского учета (Украина)) хотя я живу в Росси.
2.1. Денежные средства были зачислены ошибочно, и после этого отправлены банком по назначению получателю, не переживайте. При возможности оформите финансовую защиту банковской карты.
3. Бюджетным учреждением получена счёт-фактура и акт об оказанных услугах от поставщика за транспортные услуги по доставке материальных ценностей на сумму 7 000 руб. Оплата произведена.
Нужно составить бухгалтерские проводки в соответствии с действующим планом счетов бюджетного учёта.
3.1. Ну и составьте.
Поиск юриста или адвоката по вашему вопросу

Юристы и адвокаты по теме План бухгалтерских счетов


Отзывы о юристах по теме План бухгалтерских счетов

отзыв от: Вадим
23.02.2020 05:43
Общая оценка
Спасибо большое за ответ, какие документы нужны чтобы получить квартиру после 20 лет военной выслуги не имею собственного жилья, 2022г будет 20 лет военной выслуги

отзыв от: Татьяна
23.02.2020 04:15
Общая оценка
" Переведите за консультацию 300 р на мою карту*****.Я ж Вам помог! Любая работа должна оплачиваться ! " Сергей Сергеевич, уважаемый,Вы НЕ проконсультировали. Вы- ПРЕДПОЛОЖИЛИ. )

отзыв от: Елена
23.02.2020 04:05
Общая оценка
СПАСИБО ЗА ОТВЕТ.А ТО Я НА ЮТЬБЕ ЗАДАЛА ВОПРОС АРБИТРАЖНОМУ УПРАВЛЯЮЩЕМУ И ОН СКАЗАЛ ЧТО НАДО СНАЧАЛО ПРОДАТЬ ДОЛИ РОДИТЕЛЕЙ И ТОЛЬКО ПОТОМ БАНКРОТИТЬСЯ.БРЕД КАКОЙТО.СПАСИБО ВАМ

отзыв от: Владимир
23.02.2020 02:53
Общая оценка
Интересовал юридически содержательный ответ, а не соображения здравого смысла с элементами фантазии (демагогии, если без дипломатии).

отзыв от: Карина
23.02.2020 02:53
Общая оценка
И в чём помощь то было? Тупа написать с кучей ошибок? Так ещё и деньги за это вымогать? КУКИШЬ С МАКОМ!!!

отзыв от: Денис Сергеевич
23.02.2020 01:00
Общая оценка
Верно. Второй собственник - г.Санкт-Петербург. Первый -физ.лицо (зарегистрировано с собственником - 5 чел.). Вопрос в следующем: если квартира коммунальная, то для постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий не требуется показывать доходы и налогооблагаемое имущество....

4. Помогите пожалуйста.
Как можно вернуть имущество не вошедшее в план приватизации предприятия но находящееся на 01 счете бухгалтерского баланса и по нему начисляются все соответствующие налоги.
Заранее спасибо.
4.1. Право собственности на данное имущество возможно признать в судебном порядке. И решение суда будет в таком случае првоустанавливающим документом.
4.2. Право собственности на данное имущество возможно признать в судебном порядке. И решение суда будет в таком случае правоустанавливающим документом.
5. Моя сестра зарегистрировна индивидуальным предпринимателем.
От НДС освобождена, при регистрации заявилась на упрощёнку (6% с доходов).
Налоговым органом выдано соответствующее уведомление.
В кодах видах деятельности по ОКВЭД есть 74.14 "Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления", 74.1 "Деятельность в области права, бухгалтерского учёта и аудита".

Открыт расчётный счёт для расчётов по безналу (по предпринимательской деятельности).

Предприниматель решила заниматься репетиторством - готовить к ЕГЭ школьников.

ИП Высшего педагогического образования не имеет. Имеет высшее экономическое,
преподаёт по основному месту работы в профессиональном лицее обществознание, историю, менеджмент,...

ИП составила проект Договора возмездного оказания услуг.
В предмете прописано (дословно):
"Исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги, указанные в Приложении к договору." В приложении же указано:
"Диагностика. План занятий."
"Занятия, тестирование" (много раз в течение длительного периода, расписаны даты)
"Заключительное тестирование. Рекомендации"

Вопросы:
1) Относится ли в данном случае репетиторство к образовательной деятельности, которая должна лицензироваться?
2) Как лучше (удачней) прописать предмет договора (наименование услуги), чтобы:
а) и по смыслу соответствовало действительности; б) и максимально подходило под консультационные услуги?
3) Если у репетиторства какой-то другой вид ОКВЭД, и надо вносить дополнения в госреестр по ИП, укажите, пожалуйста?
4) Хотелось бы избежать правовых последствий (типа за некачественную услугу), если ученик всё же не сдаст успешно ЕГЭ. (ведь не только от репетитора это зависит). Как это учесть в проекте договора?
5.1. Ирина, добрый день!
В соответствии со ст. 10 Закона "Об образовании" образовательные программы осваиваются в следующих формах: в образовательном учреждении - в форме очной, очно-заочной (вечерней), заочной; в форме семейного образования, самообразования, экстерната.
Лицензия предусмотрена только для юридического лица, ИП юр. лицом не является. Ответственность за ведение образовательной деятельности ввести собирались, но для юр. лиц (не могу сказать точно - приняты ли изменения).
ОКВЭД подходящий Вам есть - 80.30.4 Обучение на подготовительных курсах для поступления в учебные заведения высшего профессионального образования.
А чтобы избежать правовых последствий - можно так и прописать, что обязуется подготовить Иванова по предмету обществознание к сдаче
единого государственного экзамена. А чтобы предъявить Вам претензии им придется доказать, что абитуриент не сдал экзамен именно используя полученные на занятиях знания. Да и вообще это довольно сложно доказать. В договоре можно вообще предусмотреть отдельные условия, при которых услуга считается оказанной ненадлежащим образом.
5.2. Ирина,
1) репетиторство не лицензируется (именно деятельность физ лиц, в т.ч. ПБЮЛ)
2) все же не понятно - Вы репетиторством хотите заниматься или консалтингом?
2.1) можно отставить как есть (т.е. услуги)
2.2) из перечня услуг, указанных в приложении следует, что это не консалтинг
3) по кодам ОКВЭД - не знаю
4) в договоре так и написать, что результат услуг принимается по акту + в конце обучения (если все же это бучение) устрить некое подобие экзамена. По совокупности эти 2 документа (акт и экзаменационная ведомость) и будут результатом оказанных услуг.
Если смущет ЕГЭ, то так и написать, что исполнитель не несет ответственность за результат ЕГЭ

Лучше бы провести экспертизу всего пакта документов.
будут вопросы - пишите в почту
5.3. посмотрите проекты договоров в" консультант+" -формы документов,запишитесь на консультацию.
6. Уточнение!

Добрый день. У нас (ООО, УСНО), введено наблюдение. Управляющий со ссылкой на п.1 ст.20.3 ФЗ о несостоятельности отправил письмо по факсу с просьбой оплатить нас счет на приличную сумму за услуги по проведению финансового анализа нашего предприятия специализированной организацией. Мы, естественно, не согласны.
Согласно п.5 ст.20.3 Закона о банкротстве полномочия, возложенные в соответствии с законом на арбитражного управляющего в деле о банкротстве, не могут быть переданы им иным лицам. Так, в соответствии с Единой программой подготовки арбитражных управляющих, утвержденной Приказом Росрегистрации от 11.02.2005 №12, арбитражный управляющий должен обладать комплексными знаниями,
включающими познания в области гражданского, налогового, трудового и уголовного права, гражданского, арбитражного и уголовного процесса,
бухгалтерского учета и финансового анализа, оценочной деятельности и менеджмента, для осуществления деятельности в качестве арбитражного управляющего. В соответствии с п.10 Правил проведения стажировки в качестве помощника арбитражного управляющего, утвержденных Постановлением.
Правительства Российской Федерации от 09.07.2003 №414 план стажировки предусматривает участие помощника арбитражного управляющего в проведении анализа финансового состояния должника, ведении бухгалтерского, финансового,
статистического учета и составлении отчетности.

Вопрос: Мы считаем, что проведение анализа собственными силами-это обязанность управляющего. Но, видимо, практика привлечения сторонних организаций уже сложилась. Каковы наши дальнейшие действия? Каковы его дальнейшие действия?
Спасибо!
6.1. Любовь! Вы всё так хорошо изложили и хотите решить свои коммерческие проблемы по такому сложному-с юридической точки зрения вопросу, как по банкротству?
Советую вам обратиться за помощью к юристу с хозяйственно правовой специализацией.
Поскольку уже из содержания письма видно о том, что вы путаете юридически значимые понятия.
Николай Васильев.
6.2. Ходатайство в арбитражный суд об отстранении руководителя должника от должности.
Бюро
6.3. Любовь, арбитражный управляющий, действительно, имеет право привлечь стороннюю организацию к проведению финансового анализа. Однако суммы, которые он может потратить на выполнение этой и подобных работ, ограничены Законом о банкротстве.
В принципе, никто не мешает Вам напрямую обсудить с управляющим эту и другие интересующие Вас темы.
В целом, не совсем понятна Ваша ситуация: кем являетесь Вы? кто является заявителем, т.е. подал иск о банкротстве? и др.
7. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Предметом данного Договора является совместная деятельность между Инвестором и Исполнителем, далее именуемыми Партнерами, с целью создания и развития проекта «» (далее – Проект) по производству и реализации оптом и в розницу (далее – Продукция), и получения максимальной прибыли равными долями в размере 50% Инвестором и Исполнителем.

1.2. Исполнитель выполняет следующие виды работ:

1.2.1. Подготовка документов и регистрация юридического лица (ИП или ООО) в срок до 01.02.2015, постановка на налоговый и бухгалтерский учет в соответствующие сроки.

1.2.2. Поиск помещений для открытия торговых точек по продаже Продукции: две «островные» торговые точки в г. Новосибирск (на левом и правом берегу) должны быть открыты в срок до 01.02.2015. В срок до 01.08.2015 по одной торговой точке в каждом городе (при необходимости - больше) должны быть открыты в городах Омск, Томск, Кемерово, Новокузнецк, Барнаул.
Подготовительные работы для открытия в ТЦ островных торговых точек: ремонт (при необходимости), установка брендирующих элементов (вывеска, рекламные стойки, мебель, элементы дизайна и декора).

1.2.3. Найм персонала для производства и реализации Продукции: продавцы, нарезчики.

1.2.4. Закупка материалов для производства Продукции. Контроль за изготовлением и доставкой на места реализации Продукции надлежащего качества.

1.2.5. Своевременная подача бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствующие органы. Контроль за своевременной уплатой налоговых и прочих платежей, выплатой заработной платы персоналу.

1.2.6. Печать полиграфической продукции в полиграфическом агентстве Новосибирска и доставку ее на места продаж. Реклама Продукции в ЗАГСах, крупных ресторанах, СМИ, интернете, флористических салонах, event-агентствах и др. источниках.

Выполнение всех вышеперечисленных работ оплачивается за счет средств Инвестора.

1.3. Инвестор выполняет и оплачивает следующие виды работ:

1.3.1. Разработка и подготовка к печати полиграфической продукции (визитки, каталоги и пр.) и брендирующих элементов (вывеска, рекламные стойки для торговых точек и т.п.) и пересылку готовых для печати макетов Исполнителю.

1.3.2. Поиск и подбор полиграфического агентства и поставщиков интерьерных вещей (мебель и предметы интерьера и декора) в г. Новосибирск и прочих городах, согласно географии развития Проекта.

1.3.3. Создание и продвижение веб-сайта Проекта.

1.3.4. Прочие работы, необходимые для успешного функционирования и развития Проекта.


ИНВЕСТИЦИИ

Общая сумма инвестиций по проекту составляет 515 000 руб. Средства, необходимые для открытия первых двух торговых точек и подготовки всего необходимого для работы перечисляются Исполнителю в срок до 1 февраля 2015 согласно графику. Сумма инвестиций на следующий календарный месяц формируется по итогам первых 3-х недель работы торговых точек в г. Новосибирск.

 Вид инвестиций Сумма инвестиций, руб. Срок поступления на счет Исполнителя, ориентировочный 
 Регистрация юр. лица (ИП или ООО), покупка 2-х кассовых аппарата, изготовление печати 10 000 За 20 дней до открытия торговых точек 
 Открытие торговых точек (две точки): аренда за первый месяц + страховой депозит, подготовительные работы, сумма на оплату электроэнергии и коммунальных услуг, мебель, элементы дизайна и декора 200 000 За 7 рабочих дней до открытия торговых точек 
 Печать полиграфической продукции и брендирующих элементов, 1 тираж 20 000 За 10 дней до открытия торговых точек 
 Закупка материалов для изготовления Продукции (белые розы, красители, упаковка) 110 000 За 7 рабочих дней до открытия торговых точек 
 Доставка материалов для изготовления Продукции на место производства и готовой Продукции в торговые точки 5 000 За 7 рабочих дней до открытия торговых точек 
 Аренда помещения для производства Продукции 
 
 Дизайн полиграфической продукции: разработка логотипа и фирменного стиля 30 000 Оплачивается Инвестором за счет собственных средств 
 З/п продавцов и нарезчиков 80 000 После 1-го месяца работы, возможно финансирование из прибыли Проекта 
 Бухгалтерское обслуживание и налоговые платежи 20 000 После 1-го месяца работы, возможно финансирование из прибыли Проекта 
 Создание сайта 30 000 Оплачивается Инвестором за счет собственных средств 
 Продвижение сайта, в месяц 10 000
Оплачивается Инвестором за счет собственных средств 
 
 Итого: 515 000 

Инвестор перечисляет Исполнителю плановые платежи согласно утвержденному графику в долларах США или евро. Способ перечисления оговаривается перед отправкой денежных средств (WesternUnion, MoneyGram, перечисление на валютный р/с Исполнителя и пр.).

2.2. Исполнитель приступает к выполнению каждого этапа работ после получения инвестиций в соответствии с п. 2.1. настоящего Договора.

2.3. Все дополнительные работы, не предусмотренные настоящим Договором, и получение инвестиций для их реализации оформляются дополнительными Соглашениями.

2.4. По истечении каждого календарного месяца Исполнителем формируется акт сдачи – приемки работ, в котором указывается стоимость и перечень выполненных работ для планирования на следующий календарный месяц.



ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПАРТНЕРОВ

3.1. Исполнитель обязан:

3.1.1. Выполнить работы в соответствии с п. 1.2.

3.1.2. Ежемесячно в течение 5 (пяти) рабочих дней после окончания календарного месяца направлять Инвестору следующие отчетные документы:

3.1.2.1. Акт сдачи-приемки работ, согласно п.2.4
3.1.2.2. Копии или сканы документов бухгалтерской и налоговой отчетности
3.1.2.3. Данные ККМ
3.1.2.4. План развития и финансовый план на следующий календарный месяц (по требованию Инвестора)

Корректировать по желанию Инвестора планы развития Проекта, если при обсуждении было принято такое решение.

3.2. Исполнитель имеет право на получение прибыли от Проекта в размере 50%.

3.3. Инвестор обязан:
3.2.1. Осуществлять финансирование работ согласно утвержденному с Исполнителем графику.

3.4. Инвестор имеет право на получение прибыли от Проекта в размере 50%.

3.5. Инвестор и Исполнитель до истечения срока договора и после его истечения являются обладателями исключительных и смежных прав на Проект равными долями в размере 50%.

3.6. Инвестор может изменять требования к выполнению этапов работ, перечисленных в разделе 1 настоящего Договора, и предоставлять дополнительные предложения только до начала работ по соответствующему этапу. В случае возникновения дополнительных требований в ходе выполнения этапов работ, а также выходящих за рамки настоящего Договора, условия их выполнения рассматриваются и оцениваются отдельно от условий настоящего Договора.

3.7. Инвестор не имеет права требовать от Исполнителя внести изменения в уже осуществленные этапы работ, кроме как в случае их неудовлетворительного качества. В случае возникновения таких условий устранение недостатков производится за счет Исполнителя.

3.8. При приостановлении Инвестором финансирования работ по данному Договору, Инвестор обязан уведомить Исполнителя соответствующим извещением не менее чем за 1 календарный месяц. Данное извещение считается действительным при наличии подписи Исполнителя на бланке данного извещения или получения Инвестором подтверждения о прочтении, если извещение было направлено по e-mail.

3.9. Передача прав на управление Проектом и получение доходов от Проекта может быть передана третьей стороне исключительно при безусловном согласии обоих Партнеров.

3.10. При продаже одним из Партнеров своей доли в Проекте приоритетное право выкупа принадлежит второму Партнеру. При отказе второго Партнера от приобретения доли в Проекте (оформленном документально) доля другого Партнера может быть продана третьей стороне. Предложение о выкупе доли, содержащее все условия сделки, включая цену, должно быть направлено второму Партнеру в письменной форме по электронной почте с подтверждением о доставке и прочтении. Второй Партнер должен дать ответ на предложение о покупке в течение 5 дней.

3.11. Недопустимо завышение стоимости выкупа для второго Партнера, в противном случае условия предложения о выкупе подлежат пересмотру для определения справедливых условий.

3.12. Недопустима продажа доли второго Партнера третьей стороне на условиях лучших, нежели предложение о выкупе, направленное первому Партнеру.


ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПАРТНЕРОВ

4.1. Партнеры договорились разрешать все конфликты и споры, возникающие в связи с исполнением настоящего Договора, в соответствии с существующим законодательством РФ и условиями настоящего Договора.


ДЕЙСТВИЕ ДОГОВОРА

5.1. Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания и признается действующим на протяжении одного года с момента его подписания.


ФОРС – МАЖОР

6.1. Партнер освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при настоящих условиях обстоятельствах.
Под форс-мажорными обстоятельствами понимаются: стихийные бедствия, война и военные операции любого характера, блокады, эмбарго, запрещение экспорта и импорта, эпидемия действия государства, забастовки, гражданские беспорядки, а также административно-правовые акты государственных органов и другие обстоятельства чрезвычайного характера, которые партнеры не могли предвидеть и предусмотреть в ходе исполнения Договора. Исполнитель имеет право перенести сроки выполнения Договора на период, в течение которого будет действовать обстоятельства форс-мажора.

6.2. При наступлении форс-мажорных обстоятельств каждый Партнер должен без промедления известить о них в письменном виде другого Партнера. Извещение должно содержать данные о характере обстоятельств, а также официальные документы, удостоверяющие наличие этих обстоятельств и, по возможности, дающие оценку их влияния на возможность исполнения Партнером своих обязательств по настоящему Договору.


ДОСРОЧНОЕ РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

7.1. Договор может быть расторгнут ранее срока окончания в следующих случаях:
7.1.1. По инициативе одного из Партнеров, в случае неисполнения другим Партнером условий настоящего Договора.
7.1.2. По взаимному соглашению Партнеров;
7.1.3. В иных, предусмотренных законом, случаях.

7.2. В случае расторжения Договора по инициативе Инвестора до начала работ Инвестор может потребовать возвращения платежа не позднее 3 рабочих дней после поступления денежных средств на счет Исполнителя. Извещение о расторжении Договора и возвращении платежа должно быть составлено в письменной форме, заверено подписью Инвестора, а также подписью Исполнителя (или уполномоченного лица со стороны Исполнителя), подтверждающего факт получения данного извещения. Также извещение считается доставленным при получении Инвестором подтверждения о прочтении, если извещение было направлено по e-mail.

7.3. В случае расторжения Договора по инициативе Инвестора в одностороннем порядке в ходе выполнения этапов работ (до предоставления результатов по соответствующим этапам) денежные средства, поступившие на счет Исполнителя, возвращаются Инвестору.

7.4. В случае расторжения Договора, в иных, отличных от п. 7.4. случаях вопросы перерасчетов и выплат производятся по соглашению Партнеров либо в установленном Законодательством РФ порядке.


ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Любые изменения и дополнения, дополнительные соглашения к настоящему Договору действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны Партнерами или их представителями.

8.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждого Партнера.

8.3. Валютой инвестиций и расчетов между Партнерами является российский рубль. Также возможны расчеты между Партнерами в долларах США и евро по курсу ЦБ на день расчета.


АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Скажите, стоит ли заключать такой договор? Есть ли подвохи? Смущает, пункт о переводе валюты, не будет ли проблем, в связи с ситуацией на валютном рынке?

Заранее спасибо!
7.1. У вас получился натуральный винегрет. Правовое регулирование любого договора, как минимум, должно регулироваться соответствующей главой гражданского кодекса. А как максимум, еще должно подчинятся отраслевым нормам права.
7.2. Обращайтесь к выбранному Вами юристу на очную консультацию.
8. Добрый день.
Прошу Вас дать юридическую оценку нашего ответа на письмо работодателя.

В соответствии со ст. 377 ТК РФ Вам направлен проект совместного решения с планом-сметой на перечисление целевых средств на культурно-массовые, спортивно-оздоровительные мероприятия, а также содержание и ведение хозяйственных нужд первичной профсоюзной организации (далее ППО) предусмотренных уставной деятельностью.

В ответ Вы требуете по каждому пункт этой сметы подтверждающие расчеты на приобретение хоз-нужд (комп. Программы, канцелярские товары, и т.д.), оплату штатным работника ППО, культурно-массовые, спортивно-оздоровительные мероприятия и т.д., обосновывая тем что финансирование осуществляется от реализации электроэнергии.

Обращаем Ваше внимание, что затраты работодателя, сопряженные с предоставлением профсоюзу средств, не связаны ни с основной деятельностью, ни с иным получением доходов и потому формируют убыток от прочих хозяйственных операций, уменьшающий финансовый результат организации.
Это расходы, по которые признаются общехозяйственными затратами.

Профсоюзы в своей деятельности не зависят от работодателей, им не подотчетны и не подконтрольны (п. 1 ст. 5 Закона о профсоюзах) и предприятие не работодатель по отношению к освобожденному и штатному персоналу профсоюзной организации.
Отраслевое соглашение, по условиям которого производятся выплаты указанным работникам, по своему статусу не относится к гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ (оказание услуг).
Следовательно, выплаты представителям профсоюзной организации нельзя считать произведенными ни в рамках трудовых, ни в рамках гражданско-правовых договоров.
Значит, их нельзя учесть в налоговых расходах на оплату труда согласно п. п. 1 и 21 ст. 255 НК РФ. Это мнение озвучено в Письме Минфина России от 16.01.2014 N 03-03-10/1017.
Работодатель должен учесть такие затраты, как прочие обоснованные расходы на основании пп. 20 п. 1 ст. 265 НК РФ, так как они предусмотрены отраслевым соглашением.

Подведем итог.
Профсоюз на предприятии - объединение, созданное в целях представительства и защиты социально-трудовых прав и интересов работников.
Причем работодатель не имеет права мешать деятельности профсоюза.
И конечно, в соответствии с отраслевым соглашением должен содействовать в работе данной некоммерческой организации.
Возникающие при этом расходы работодателя отражаются в бухгалтерском и налоговом учете, в соответствии с действующим законодательством.

По решению профкома сформирована и утверждена смета на 2018 год на культурно-массовые, спортивно-оздоровительные мероприятия, а также содержание и ведение хозяйственных нужд организации по результатам отчетного финансового 2017 года ППО предусмотренных уставной деятельностью.
Как и в предыдущие годы работы, ППО передала работодателю заявку (План-смету) на финансирование ППО в рамках бюджетирования и учетом дефлятора на 2018 год.
Смета и весь бюджет первичной профсоюзной организации (ППО) сформирован на основе анализа отчетных данных об использовании средств за предыдущий финансовый год и утверждены решением профкома.

Какие могут быть еще обосновывающие документы для работодателя кроме Утвержденного Решения профсоюзной организации, отдельного юридического лица, которая сформировала бюджет на основании финансовой потребности по итогам предыдущего года ППО.

По вашему замечанию о мероприятиях:
Все мероприятия проводятся для всех работников предприятия согласно плана-мероприятий, но не индивидуальные занятия спортом.

ППО не может оплачивать индивидуальные посещения бассейна и городских спортивных залов работникам, не являющимся членами профсоюза, за счет средств, выделяемых на уставную деятельность профсоюзной организации, так как это - нарушение законодательства.
Однако, все работники, желающие посещать бассейн и городские спортивные залы, могут обратиться за оплатой к Работодателю на основании Приказа Минтруда России от 16.06.2014 N 375 н, так как с 2015 года работодателей обязали оплатить своим сотрудникам занятия спортом с 8 июля 2014 г. в Приказ Минтруда России от 16.06.2014 N 375 н. в п. 32 «Типового перечня ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков» внесены дополнения, которые содержат следующие мероприятия, направленные на развитие физической культуры и спорта в трудовых коллективах:
- компенсация работникам оплаты занятий спортом в клубах и секциях;
Это вопрос к работодателю, а не к ППО.

По пункту ОС 7.2.10 в коллективном договоре предприятия оговорено, что работодатель и ППО отчитываются на конференции перед трудовым коллективом.

Считаем, Ваша затянувшаяся переписка с 28.12.2017, это бюрократизм, и вмешательство в деятельность профсоюзной организации, и будем вынуждены обратиться в надзорные органы.
8.1. Переписка, а именно такое письмо вполне возможно. Однако Вам нужно четче сформулировать требования. И сослаться на дальнейшие действия, которые могут быть предприняты. Например, помимо надзорных органов, обращение в суд (ст. 352 ТК РФ).
Надзорные органы тут по моему мало что могут сделать.
8.2. ---Здравствуйте, лучший выход из создавшейся ситуации, обратиться с жалобой в прокуратуру на неправомерные действия работодателя, и просить проверить их законность. Ничего вы с самим работодателем, не решите точно. Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений [Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10] 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. :sm_ax:
8.3. Обращаю Ваше внимание, что эТО ИМЕННО ОБЯЗАННОСТЬ работодателя, если откажут, можно принудить в судебном порядке.

ТК РФ Статья 377. Обязанности работодателя по созданию условий для осуществления деятельности выборного органа первичной профсоюзной организации
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Путеводитель по кадровым вопросам. Вопросы применения ст. 377 ТК РФ

Работодатель обязан безвозмездно предоставить выборным органам первичных профсоюзных организаций, объединяющих его работников, помещение для проведения заседаний, хранения документации, а также предоставить возможность размещения информации в доступном для всех работников месте (местах).
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8.4. В данном случае письмо такое возможно. Но Вам лучше обратиться в прокуратуру или суд. ст.352 ТК РФ
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений [Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10] 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
8.5. Смета должна утверждаться по итогам года, а не по требованию работодателя, тем более, что в нее могут вноситься изменения в текущем порядке

Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О некоммерческих организациях"
КонсультантПлюс: примечание.
Действие статьи 29 не распространяется на религиозные организации, зарегистрированные в установленном законом порядке, Государственную компанию "Автодор" (статья 1 данного документа, Федеральный закон от 17.07.2009 N 145-ФЗ).
""Статья 29. Высший орган управления некоммерческой организацией

1. Высшими органами управления некоммерческими организациями в соответствии с их учредительными документами являются:
коллегиальный высший орган управления для автономной некоммерческой организации;
общее собрание членов для некоммерческого партнерства, ассоциации (союза).
Порядок управления фондом определяется его уставом.
Состав и компетенция органов управления общественными организациями (объединениями) устанавливаются в соответствии с законами об их организациях (объединениях).
(в ред. Федерального закона от 26.11.1998 N 174-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
2. Основная функция высшего органа управления некоммерческой организацией - обеспечение соблюдения некоммерческой организацией целей, в интересах которых она была создана.
""3. Если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом или иными федеральными законами, к исключительной компетенции высшего органа управления некоммерческой организацией относится решение следующих вопросов:
определение приоритетных направлений деятельности некоммерческой организации, принципов формирования и использования ее имущества;
изменение устава некоммерческой организации;
определение порядка приема в состав учредителей (участников, членов) некоммерческой организации и исключения из состава ее учредителей (участников, членов), за исключением случаев, если такой порядок определен федеральными законами;
образование органов некоммерческой организации и досрочное прекращение их полномочий;
утверждение годового отчета и бухгалтерской (финансовой) отчетности некоммерческой организации, если уставом некоммерческой организации в соответствии с федеральными законами это не отнесено к компетенции иных коллегиальных органов некоммерческой организации;
принятие решений о создании некоммерческой организацией других юридических лиц, об участии некоммерческой организации в других юридических лицах, о создании филиалов и об открытии представительств некоммерческой организации;
принятие решений о реорганизации и ликвидации некоммерческой организации (за исключением фонда), о назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора) и об утверждении ликвидационного баланса;
утверждение аудиторской организации или индивидуального аудитора некоммерческой организации.
Федеральными законами и уставом некоммерческой организации к исключительной компетенции высшего органа управления некоммерческой организацией может быть отнесено решение иных вопросов.
Вопросы, отнесенные настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами к исключительной компетенции высшего органа управления некоммерческой организацией, не могут быть переданы им для решения другим органам некоммерческой организации, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом или иными федеральными законами.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 30.12.2015 N 436-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""4. Общее собрание членов некоммерческой организации или заседание коллегиального высшего органа управления некоммерческой организацией правомочно, если на указанном собрании или заседании присутствует более половины его членов.
Решение указанного общего собрания или заседания принимается большинством голосов членов, присутствующих на собрании или заседании. Решение общего собрания или заседания по вопросам исключительной компетенции высшего органа управления некоммерческой организацией принимается единогласно или квалифицированным большинством голосов в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами и учредительными документами.
4.1. Правила настоящего пункта применяются, если иное не предусмотрено федеральными законами.
Решение высшего органа управления некоммерческой организацией может быть принято без проведения собрания или заседания путем проведения заочного голосования (опросным путем), за исключением принятия решений по вопросам, предусмотренным абзацами вторым - девятым пункта 3 настоящей статьи. Такое голосование может быть проведено путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, обеспечивающей аутентичность передаваемых и принимаемых сообщений и их документальное подтверждение.
Порядок проведения заочного голосования определяется уставом некоммерческой организации, который должен предусматривать обязательность сообщения всем учредителям (участникам, членам) некоммерческой организации или членам коллегиального высшего органа управления некоммерческой организацией предлагаемой повестки дня, возможность ознакомления всех учредителей (участников, членов) некоммерческой организации или членов коллегиального высшего органа управления некоммерческой организацией до начала голосования со всеми необходимыми информацией и материалами, возможность вносить предложения о включении в повестку дня дополнительных вопросов, обязательность сообщения всем учредителям (участникам, членам) некоммерческой организации или членам коллегиального высшего органа управления некоммерческой организацией до начала голосования измененной повестки дня, а также срок окончания процедуры голосования.
В протоколе о результатах заочного голосования должны быть указаны:
дата, до которой принимались документы, содержащие сведения о голосовании высшего органа управления некоммерческой организацией;
сведения о лицах, принявших участие в голосовании;
результаты голосования по каждому вопросу повестки дня;
сведения о лицах, проводивших подсчет голосов;
сведения о лицах, подписавших протокол.
(п. 4.1 введен Федеральным законом от 30.12.2015 N 436-ФЗ)
5. Для автономной некоммерческой организации лица, являющиеся работниками этой некоммерческой организации, не могут составлять более чем одну треть общего числа членов коллегиального высшего органа управления автономной некоммерческой организацией.
Некоммерческая организация не вправе осуществлять выплату вознаграждения членам ее высшего органа управления за выполнение ими возложенных на них функций, за исключением компенсации расходов, непосредственно связанных с участием в работе высшего органа управления.
8.6. Здравствуйте. Нормальный ответ, все указанные законы и статьи действуют в настоящее время. А в соответствии со ст. 3 и ст. 29 Федерального закона "О некоммерческих организациях" от 12.01.1996 N 7-ФЗ профсоюзные организа­ции обязаны составлять сметы, которые подлежат утверждению на профсоюзном собрании.
8.7. Фактически у вас идет спор между работодателем, профсоюзной организацией и трудовым коллективом, вам нужно урегулировать ваши взаимоотношения коллективным договором, вряд лди помогут контролирующие органы

ТК РФ Статья 40. Коллективный договор

Коллективный договор - правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации или у индивидуального предпринимателя и заключаемый работниками и работодателем в лице их представителей.
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

При недостижении согласия между сторонами по отдельным положениям проекта коллективного договора в течение трех месяцев со дня начала коллективных переговоров стороны должны подписать коллективный договор на согласованных условиях с одновременным составлением протокола разногласий.
Неурегулированные разногласия могут быть предметом дальнейших коллективных переговоров или разрешаться в соответствии с настоящим Кодексом, иными федеральными законами.
Коллективный договор может заключаться в организации в целом, в ее филиалах, представительствах и иных обособленных структурных подразделениях.
Для проведения коллективных переговоров по подготовке, заключению или изменению коллективного договора в филиале, представительстве или ином обособленном структурном подразделении организации работодатель наделяет необходимыми полномочиями руководителя этого подразделения или иное лицо в соответствии с частью первой статьи 33 настоящего Кодекса. При этом правом представлять интересы работников наделяется представитель работников этого подразделения, определяемый в соответствии с правилами, предусмотренными для ведения коллективных переговоров в организации в целом (части вторая - пятая статьи 37 настоящего Кодекса).
(часть пятая в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)


ТК РФ Статья 36. Ведение коллективных переговоров
Путеводитель по кадровым вопросам. Вопросы применения ст. 36 ТК РФ

Представители работников и работодателей участвуют в коллективных переговорах по подготовке, заключению или изменению коллективного договора, соглашения и имеют право проявить инициативу по проведению таких переговоров.
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
8.8. Добрый день.
Я так понимаю, что вы действуете от имени работодателя. Письмо составлено, конечно, грамотно, однако ваши требования не основаны на законе по одной простой причине - По пункту ОС 7.2.10 в коллективном договоре предприятия оговорено, что работодатель и ППО отчитываются на конференции перед трудовым коллективом.. Вы сами об этом написали. Это коллективный договор. Если хотите в будущем получать от профсоюза более подробную информацию, меняйте положения коллективного договора, более подробно расписывайте порядок финансирования ППО и его обязанности по предоставлению информации о порядке расходования выделенных работодателем средств. Статьи 9, 40 ТК РФ. Все остальное лирика.
9. Не могли бы вы подсказать ответ на несколько вопросов. Собираюсь купить однокомнатную квартиру в Московской области в новостройке у финансовой корпорации Социальная инициатива. Как мне объяснили вначале мы заключаем инвестиционный договор, а затем договор об участии в долевом строительстве. Текст договора об инвестировании я получил. Не моги бы вы подсказать какие подводные камни существуют на этом пути, и каковы по-Вашему мнению мои перспективы получить жилье по этому пути? Текст соглашения и доп. соглашения приводится ниже. Заранее спасибо за ответ.



Договор инвестиционного вклада
№ г. Москва « » 200_ г.
Коммандитное товарищество «Социальная инициатива и кампания», именуемое в дальнейшем «Товарищество», в лице, действующей на основании Учредительного договора и Доверенности № от г., с одной стороны, и гр. , именуемый в дальнейшем «Вкладчик», с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет Договора.
1.1-Ознакомившись с Учредительным договором «Товарищества», солидаризируясь с целями и задачами, а также принимая во внимание перспективы деятельности Товарищества, Вкладчик нступает в Товарищество и передает Товариществу денежные средства в виде первоначального взноса в складочный капитал Товарищества в сумме ___ () рублей.
2. Права и обязанности Вкладчика. 2.1. Вкладчик обязан:
2.1.1. Внести денежные средства в следующем порядке:
а) сумма первого этапа первоначального взноса в размере __ () рублей-вносится в течение 5 (пяти) банковских дней с момента заключения настоящего Договора;
б) сумма второго этапа первоначального взноса в размере __ • () рублей - вносится в срок до «__»___^__г.
Денежные средства могут быть внесены путем наличного или безналичного расчета.
Внесение вклада удостоверяется свидетельством, выдаваемым Вкладчику Товариществом в течение двух недель после зачисления денежных средств на расчетный счет Товарищества.
2.1.2. Исправно выполнять обязанности по внесению суммы первоначального взноса в складочный капитал Товарищества.
2.1.3. Уведомить Товарищество в письменной форме в течение 10 (Десять) дней об изменении почтовых и паспортных реквизитов. Почтовым адресом Вкладчика (адрес для направления писем, уведомлений и иной корреспонденции) является адрес, указанный в реквизитах настоящего Договора.
2 Л. Вкладчик имеет право:
а) получать часть прибыли Товарищества, причитающуюся на его долю в складочном капитале, с учетом времени нахождения в складочном капитале Товарищества вклада по итогам деятельности за финансовый год. Финансовый год определяется с 1 января по 31 декабря текущего года деятельности;
б) знакомиться с годовыми отчетами и балансами Товарищества;
в) выйти из Товарищества п получить свои вклад в натуральной или денежной форме;
г) передать свою долю в складочном капитале или ее часть другому лицу в соответствии с Учредительным договором Товарищества. При передаче вклада или части доли. Вкладчик письменно уведомляет Товарищество. При передаче части доли переоформляется Договор инвестиционного вклада, выдается новое свидетельство на вклад. При передаче всего вклада заключается Договор инвестиционного вклада с новым Вкладчиком;
д) другие права, предусмотренные Учредительным договором Товарищества и законодательством Российской Федерации. 3. Прав» и обязанности Товарищества.
3.1. Товарищество имеет право:
а) осуществлять в соответствии с учредительными документами предпринимательскую деятельность,
б) расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке в случае неисполнения Вкладчиком положений настоящего Договора.
3.2. Товарищество обязано:
а) разрабатывать и готовить инвестиционные программы и проекты в интересах Вкладчика;
б) разумно направлять денежные средства на реализацию инвестиционных и других производственных программ;
в) при выходе Вкладчика из Товарищества по его желанию возвратить ему вклад в денежной или натуральной форме (в виде жилых или нежилых помещений);
г) знакомить Вкладчика с годовым отчетом и балансом Товарищества;
д) при выходе Вкладчика из Товарищества с получением своего вклада в виде жилых или нежилых помещений оказывать содействие в оформлении права собственности Вкладчика на недвижимое имущество. Финансовые расходы по оформлению и регистрации права собственности несет Вкладчик (справка БТИ, экспликация, поэтажный план, государственная пошлина, нотариальное оформление и др.).
4. Срок действия и порядок расторжения Договора.
4.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента внесения Вкладчиком денежных средств в Товарищество и действует в течение одного года. При отсутствии заявления Сторон о расторжении Договора, настоящий Договор пролонгируется на каждый последующий год.
4.2. Договор, может быть расторгнут при следующих условиях:
а) при ликвидации Товарищества в соответствии с действующим законодательством. При ликвидации Товарищества, в том числе в случае банкротства. Вкладчики имеют преимущественное право перед полными товарищами на получение вкладов из имущества Товарищества, оставшегося после удовлетворения требований его кредиторов.
Б) по соглашению Сторон;
в) при неисполнении Вкладчиком условий настоящего Договора.
4-3. Товарищество вправе расторгнуть настоящий Договор в случае, если Вкладчик нарушил внесение платежей, предусмотренных п.2.1.1 настоящего Договора.
4.4. Условия настоящего Договора могут быть изменены по взаимному соглашению Сторон. Изменения и дополнения оформляются в виде письменных соглашений к настоящему Договору, которые являются неотъемлемой частью настоящего Договора. 5. Ответственность Сторон.
5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, принятых на себя по настоящему Договору в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Договора.
5.2. Стороны будут принимать все необходимые меры для разрешения возникающих разногласий путем переговоров. Разногласия, по которым Стороны не достигнут договоренности, подлежат рассмотрению в суде, в порядке установленном законом.
6. Обстоятельства, освобождающие от ответственности.
6.1. Стороны Договора освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.
6.2. Обстоятельства непреодолимой силы определяются действующим гражданским законодательством Российской Федерации.
63. Сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана немедленно информировать другую Сторону о наступлении подобных обстоятельств в письменной форме.

6.4. Если состояние невыполнения обязательств, вызванное обстоятельствами непреодолимой силы, длится более двух месяцев, и нет возможности сделать обязательное заявление о дате прекращения обстоятельств в течение двух месяцев, то каждая из Сторон имеет право расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке, известив об этом другую Сторону.
6.5. Обязанность доказательства обстоятельств непреодолимой силы лежит на Стороне, которая ссылается на эти обстоятельства.
7. Особые условия.
7.1. В соответствии со ст. 84 Гражданского Кодекса Российской Федерации Вкладчик не вправе участвовать в управлении и ведении дел Товарищества, выступать от его имени иначе как, по доверенности, также не вправе оспаривать действия полных товарищей по управлению и ведению дел Товарищества.
7-2. При досрочном выходе Вкладчика из Товарищества, Вкладчик подает на имя Президента Товарищества письменное заявление, которое рассматривается в течение 30 (тридцати) дней.
73. Размер денежных средств, подлежащих возврату, определяется на основании первичных бухгалтерских документов (приходно-кассовый ордер, платежное поручение). '•
7.4. Денежные средства возвращаются Вкладчику в течение трех месяцев с момента подачи заявления о выходе, но не ранее, чем по истечении шести месяцев с момента заключения Договора.
8.Правовое обоснование Договора. 8.1. При заключении и исполнении настоящего Договора Стороны руководствуются:
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом Российской Федерации «Об инвестиционной деятельности в РФ, осуществляемой в форме капитальных вложений»;
Законом РСФСР «Об инвестиционной деятельности в РСФСР».
9. Прочие условия. 9.1. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, и находится у каждой из Сторон.
10. Реквизиты и подписи Сторон КТ «Социальная инициатива и К» Вкладчик

Паспорт Выдан:
Код подразделения:
Зарегистрирован:
Телефон:
101100, г. Москва. \'л. Маросейка, дом 17/6, стр.3,
ИНН 7709280417, ОКОНХ-61110,
ОКПО-51034584.
р/с 40702S10000000000698 в МКБ «Евразия-Центр» к/с 30101810800000000188;
БИК 044585188

/ / подпись подпись.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ № I к Договору инвестиционного вклада № от «__» 2004 г. г. Москва «__» 2004 г.
Коммандитное товарищество «Соинальнан инициатива и'компания», именуемое в дальнейшем «Товарищество», в лице, действующе__ на основании Доверенности № ___ от «» года,
с одной стороны, ч гр. , именуемый в дальнейшем «Вкладчик», с другой стороны, заключили настоящее Дополнительное соглашение и договорились о нижеследующем:
1. При выходе чз Товарищества Вкладчик имеет право получить свой вклад в денежном выражении, в сумме, внесенной вкладчиком на момент расторжения договора, или в натуральной форме в виде комнатной квартиры, обшей площадью ___ кв.м., по адресу; Московская область, г. , ул. , корпус __, секция ___, этаж ___, квартира на этаже при условии внесения в складочный капитал Товарищества 100% стоимости указанной квартиры. После окончания строительства указанная квартира передается в собственность Вкладчика. Стоимость одного квадратного метра составляет
() рублей, является окончательной и изменению не подлежит. Общая площадь квартиры уточняется в соответствии с обмерами БТИ. Окончательная стоимость квартиры, после обмера БТИ, определяется из расчета 1 кв.м. на момент заключения Договора инвестиционного вклада № ___ от «___» 2004 г.
2. В случае получения Вкладчиком своего вклада в натуральной форме устанавливается предельный срок предоставления квартиры, указанной в п.1. настоящего Соглашения Вкладчику не более___ месяцев со дня внесения полной суммы инвестиционного вклада в складочный капитал Товарищества.
3. В случае нарушения п.2 настоящего Дополнительного соглашения Вкладчик имеет право расторгнуть Договор и получить внесенные им в складочный капитал Товарищества денежные средства с компенсацией в размере ___ % годовых.
4. Настоящее Дополнительное соглашение является неотъемлемой частью Договора инвестиционного вклада № от «___» 2004 г.
5. Настоящее Дополнительное соглашение составлено в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Реквизиты и подписи Сторон

Вкладчик.
Паспорт Выдан:
Код подразделения:
Зарегистрирован:
Телефон:
КТ «Социальная инициатива и К»
101100, г. Москва, ул. Маросейка, дом 17/б, стр.3,
ИНН 7709280417, ОКОНХ-61110,
ОКПО-51034584,
р/с 40702810000000000698 • в МКБ «Евразия-Центр» к/с 30101810800000000188;
БИК 044585188 подпись/ /
ПОДПИСЬ.
9.1. Такие консультации могут быть только платными. Я вам сброшу тел.адвоката.

10. 643 валюта не узаконена. Она называется «билеты банка России», а по законодательству единственное законное средство оплаты РУБЛИ РФ, а не билеты, т.к. не узаконена 643 валюта, то это вообще считается оборот по фальшивомонетчеству, и чтобы они под эту статью не попали - пишут 810, а по факту берут 643, а это статья мнимая сделка...

В исполнительном листе ФССП, как правило, указан код валюты 643 RUB. Это и есть нынешний рубль, деноминированный. А 810 RUR неденоминированный, до 1998 года, когда миллионы были, на три нуля больше. Некоторые банки указывают также, что выдали кредиты в 643 валюте. Например, Кредит Европа Банк при взятии автокредита и др. 643 по инструкциям ЦБ и Приказам Минфина используются только во внешнеторговых операциях и расчётах вне пределов РФ. Везде используется "Старый код" 810, хотя рубль уже другой. На этом несоответствии и ловите банки, коммунальщиков, приставов и т.д. На ничтожность документа, невозможности найти 810 валюту, невозможности оплаты 643, т.к. используется за бугром и т.д.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

УКАЗАНИЕ от 19 ноября 1997 г. N 26-У О ПОРЯДКЕ НУМЕРАЦИИ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ, ОТКРЫВАЕМЫХ НА БАЛАНСОВЫХ СЧЕТАХ ПО УЧЕТУ ДОХОДОВ И СРЕДСТВ БЮДЖЕТОВ ВСЕХ УРОВНЕЙ (в ред. Указаний ЦБ РФ от 05.01.2001 N 897-У, от 30.03.2001 N 945-У)

https://vk.com/00rub00?w=wall-108832687_569%2Fall

Можете отказаться от всех платежей в связи с несоответствием валютных кодов в расчётном счёте. Это 6,7,8 цифры в любом расчётном счёте. Они вас просят платить 810 кодом RUR. Это код не используется с 2002 года и закрыт.

Можете в консультант + посмотреть. Код валюты 810-это неденоминированная валюта до 1998 года, когда миллионы были. Ныне код валюты 643-RUB. Можете заявить о том, что денег с кодом валюты найти не имею возможности, т.к. они выведены из оборота, тем самым не могу выполнить условия договора.

Оплачивая что-либо билетами Банка России с кодом валюты 810 вы становитесь преступниками и пособниками, согласно ФЗ-115 " О легализации и отмывании, финансировании терроризма».

С июля 2016 г. 45-ФЗ упрощенный порядок взыскания без оповещения ответчика. Но не отменена статья уведомления N 45-ФЗ "О внесении изменений в Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации и Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации"-http://www.consultant.ru/document/con

В постановлении правительства от 10 ноября 2003 г. N 677 ОБ ОБЩЕРОССИЙСКИХ КЛАССИФИКАТОРАХ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОБЛАСТИ http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc.. о внедрении и использовании классификаторов. В приложении перечислены классификаторы. Находим ОКВ, попадаем на классификатор принятый постановлением Госстандарта и утверждённый ЦБ. Код 810 утратил силу постановлением Госстандарта Так же в старой редакции про код 643 RUB есть пояснение, что данная позиция имеет отношение к деноминированому рублю.

Причём ЦБ сам их разрабатывал эти коды http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc..

Общероссийский классификатор валют был утверждён Постановлением Госстандарта РФ № 365 от 26 декабря 1994 http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=home.. об аннулировании RUR и введении RUB

ИЗМЕНЕНИЕ 6/2003 ОКВ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ КЛАССИФИКАТОР ВАЛЮТ ОК (МК (ИСО 4217) 003-97) 014-2000

Дата введения 2004-01-01

АННУЛИРОВАТЬ

А 020 ADP Андорская песета Андорра

А 100 BGL Лев Болгария

А 810 RUR Российский рубль Россия

ИЗМЕНИТЬ

И 643 RUB Российский рубль России

Отсюда http://www.forum.mista.ru/topic.php?id=407799

OK (МК (ИСО 4217) 003-97) 014-2000

ОБЩЕРОССИЙСКИЙ КЛАССИФИКАТОР ВАЛЮТ

Russian classification of currencies

Дата введения 2001-07-01

http://docs.cntd.ru/document/842501138

http://docs.cntd.ru/document/842502416

Согласно правил Положения Банка России 385-П "О безналичных расчетах в Российской Федерации" счет № 40817…текущий счет физического лица-резидента. Существует самостоятельно (для текущих расчетов, для обслуживания вклада) (она как гражданин «судья», который получает заработную плату в любом банке соответственно имеет такой же счет, 40817…, на котором учитываются собственные денежные средства.)

Основным документом, в котором прописаны правила ведения учета не только кредитов населения (розничных кредитов), но и вообще все правила бухучета, является 16 июля 2012 г. N 385-П «Положение о правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации». В соответствии с этим положением, учет кредитов физических лиц (резидентов) осуществляется на счете 455 (счет первого порядка). В плане счетов он так и называется «Кредиты и прочие средства, предоставленные физическим лицам». По счетам второго порядка ведется учет кредитов в соответствии со степенью срочности. Например, по счетам 45502 учитываются кредиты сроком до 30 дней, по счетам 45503 – сроком от 31 до 90 дней и т. д. Кредиты на срок выше 3 лет учитываются на счете 45507. По отдельному счету 45509 ведется учет «овердрафтов», а по счету 45510 учитываются прочие средства. Счета с 44502 по 45510 являются активными (мы помним о том, что выданные кредиты являются для банка активами, то есть источника ми получения дохода).

Обратите внимание на разницу между расчётным и ссудным счётом.

Первый открывается на основании договора банковского счёта, что является основным и единственным признаком понятия «счёт», которое приводится в статье 11 Налогового кодекса РФ. По договору банковского счета (далее цитирую ст. 845 ГК РФ) банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. Примем во внимание, что такой договор заключается только по обоюдной воле каждой из сторон.

Для открытия второго – договор банковского счёта не заключается, поскольку это прямая обязанность банка (он выполняет указание ЦБ РФ). Открытие ссудных счетов происходит без согласия заёмщика (оно не требуется), т.е. его воля в этих случаях не выражается. По сути, такие счета не соответствуют критериям, определённым в ст. 11 НК РФ, т.е. не являются «счетами» в нашем обычном представлении, когда через них банк ведёт расчёт со своими клиентами. Таким образом, ссылка банка на счет физического лица 40817810200051489418, который относится к личным счетам для зачисления поступающих на счет, открытый (владельцу счета), денежных средств не является кредитным счетом, так как кредитный счет это счет - 455 (счет первого порядка), в плане счетов он так и называется «Кредиты и прочие средства, предоставленные физическим лицам» не может служить доказательством наличия с банком под писанного кредитного договора и выдачи денежных средств, в части открытия ссудного счета и выдачи с него денежных средств.

Каким образом данный счет можно отнести кредит ному не понятно…





Код валюты 810 или 643 - российский рубль

Коды валют содержатся в Международном стандарте ISO 4217, а также разработанном на его основе Общероссийском классификаторе валют. Наименование денежной единицы: российский рубль. Цифровой код валюты: 643. Буквенный код: RUB. Первые две буквы RU обозначают государство - Russia (Российская Федерация), все вместе - название валюты - Ruble (Рубль). Страны и территории хождения: Россия.

До деноминации 1998 года использовались цифровой и буквенный коды, соответственно, 810 и RUR. Несмотря на изменения в классификаторе, код валюты 810 до сих пор применяется при генерации 20-значных номеров банковских счетов в национальной валюте (например, 40817810000000054321). код валюты 810 – это российский рубль до деноминации. Соответственно во всех документах после той далекой деноминации следует использовать 643.

https://vk.com/prover_sam?w=wall-146128596_989
10.1. Вместо того, чтобы погашать долги, вы занимаетесь откровенной чушью. Не будете платить - арестуют ваши и билеты банка России, и рубли РФ.
10.2. Здравствуйте! И тем не менее это избавит армию должников от их обязательств перед банкам. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

11. Я работаю главным бухгалтером в государственном учреждении. Мне директор объявил выговор за грубые ошибки в оформлении договоров с организациями-подрядчиками по п.2.3.ч 2 должностной инструкции главного бухгалтера.
П 2.3.ч.2, Возглавляет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, договоров, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля проведения хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядком документооборота.
Разработка форм договора, это как я понимаю типовой (образец), но составлять я его обязана согласно данному пункту должностной инструкции? Организация подрядчика предоставила образцы договоров в электронной форме, на составление их дали мне, т.е. получается внести реквизиты и Ф.И.О. Были допущены ошибки в Ф.И.О. одного из договоров, за что мне был объявлен выговор. Я их не распечатывала, внесла реквизиты и на флэшке отдала зам. директору, она их распечатала и отдавала организации подрядчику на подпись где были выявлены ошибки.
После этого меня вызвали в кабинет директора выслушала…. Придя в кабинет и сев за свое рабочее место открыла файлы с договорами, у меня были все договора правильные. Есть ли у меня какие-то права в соответствии с ТК РФ или мне так и будут идти выговоры, за то что делали получается делали в данной ситуации два человека, а выговор мне одной?
11.1. Можно оспорить выговоры в суде согласно ст. 193 ТК РФ: "Дисциплинарное взыскание может быть обжаловано работником в государственную инспекцию труда и (или) органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров".
Заключение договора- обязанность руководителя, а не бухгалтера.
11.2. Нужно проверить процедуру наложения взыскания.
татья 193. Порядок применения дисциплинарных взысканий


До применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт.

(часть первая в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Непредоставление работником объяснения не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания.

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка, не считая времени болезни работника, пребывания его в отпуске, а также времени, необходимого на учет мнения представительного органа работников.

Дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения проступка, а по результатам ревизии, проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки - позднее двух лет со дня его совершения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.

За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.

Приказ (распоряжение) работодателя о применении дисциплинарного взыскания объявляется работнику под роспись в течение трех рабочих дней со дня его издания, не считая времени отсутствия работника на работе. Если работник отказывается ознакомиться с указанным приказом (распоряжением) под роспись, то составляется соответствующий акт.

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Дисциплинарное взыскание может быть обжаловано работником в государственную инспекцию труда и (или) органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров.

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Действия руководителя Вы вправе обжаловать в судебном порядке.
11.3. Здравствуйте!

Для полного и квалифицированного ответа на вопрос, есть ли Ваша вина, как главного бухгалтера, можно ответить только проанализировав не только должностную инструкцию, но и трудовой договор, а также иные локальные правовые акты Вашего работодателя, касающиеся Вашей должности.

В любом случае, в силу ст. 192 Трудового кодекса РФ, применение дисциплинарного взыскания возможно только в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей.

При наложении дисциплинарного взыскания должны учитываться тяжесть совершенного проступка и обстоятельства, при которых он был совершен.

Согласно ст. 193 ТК РФ, дисциплинарное взыскание может быть обжаловано работником в государственную инспекцию труда и (или) органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров (в том числе, в суд).
11.4. Татьяна , согласно информации указанной в Вашем вопросе по должностной инструкции оформление договоров вменено именно Вам , и именно Вы вносили необходимые данные в электронном варианте договора , т.е. ошибку допустили именно Вы , то ,что после Вас договор распечатывал и просматривал зам. директора и не заметил ошибки ,допущенной Вами не освобождает Вас от ответственности за допущенную ошибку .
Если порядок привлечения Вас к ответственности предусмотренный ст. 193 ТК РФ соблюден , то обжаловать фактически нечего . Зам директора по должностной инструкции имеет свои обязанности , скорее всего у него тоже есть функция контроля за ведением договорной работы , это уже нужно смотреть по его инструкции . Но в любом случае с Вашей стороны была допущена ошибка и наказание обоснованное , даже если и заму будет объявлен выговор , то Ваш выговор от этого не станет меньше . Остается посоветовать только внимательно оформлять договора .
Или решайте с администрацией вопрос об изменении Ваших должностных обязанностей , ведь разработка договоров , это не всегда ( а даже в большей части ) не только типовой договор ,в который необходимо внести реквизиты сторон , для составления и разработки договоров необходимы несколько иные знания , чем бухгалтерские - например технические и юридические . Поэтому считаю , что вменение этих функций именно Вам не совсем Ваша компетенция .
11.5. Порядок привлечения к дисциплинарной ответственности установлен статьей 192 ТК РФ С вас в обязательном порядке должны были истребовать объяснительную
В объяснительной вы бы и дали объяснение почему так получилось Если вы писали объяснительную и к вам не прислушались или если с вас вообще не брали объяснительную то вы в течение трех месяцев имеете право в суде обжаловать выговор. Если вы предоставите суду доказательства что с вашей стороны не было допущено ошибок то выиграете суд.
Вы также можете написать жалобу в инспекцию труда или в прокуратуру Но я вам советую сразу обращаться в суд.Удачи вам
11.6. В соответствии со ст. 192 ТК РФ применение дисциплинарного взыскания возможно только в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей.

При наложении дисциплинарного взыскания должны учитываться тяжесть совершенного проступка и обстоятельства, при которых он был совершен.

Согласно ст. 193 ТК РФ дисциплинарное взыскание может быть обжаловано работником в государственную инспекцию труда и (или) органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров (в том числе, в суд).

Можете обжаловать, однако судя по всему ошибки в данных допустили все таки вы и несете в соответствии с должностной инструкцией ответственность за надлежащее оформление документации.

Если главный бухгалтер возглавляет работу по контролю за соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации и порядком документооборота, то вам нужно организовать работу (регламент документооборота) таким образом, чтобы вы могли держать под контролем оформление документации в последней инстанции (после распечатки). То есть Визировать документы на бумажном носителе перед окончательным оформлением (подписанием документа руководителем или сторонами сделки). Например, в некоторых организациях договора по установленному регламенту визируют до 4 должностных лиц: исполнитель, его непосредственный руководитель, юрист (юрисконсульт), главный бухгалтер.
11.7. Татьяна!
Вы сами знаете, что правы. Будете ли вы обжаловать приказ о дисциплинарном взыскании или позволите и дальше себя наказывать - решать только вам.

Вы должны знать, что согласно статье 193 Трудового кодекса РФ дисциплинарное взыскание может быть обжаловано работником в государственную инспекцию труда и (или) органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров. Вы также вправе обжаловать дисциплинарное взыскание в суде.

Поэтому переговорите в директором, главное спокойно и кратно объясните ему причину несогласия с приказом, попросите его отменить. Предупредите, что если это сделано не будет - то вы вынуждены будете обратиться в государственную инспекцию труда. Откажется - обращайтесь в ГИТ.
12. Проконсультируйте, пожалуйста по такому вопрсу: в некоторых литературных источниках можно прочитать следующую информацию:
В настоящее время в России формируется четырехуровневая система нормативного регулирования бухгалтерского учёта, каждый из которых определенным образом влияет на учёт затрат и калькулирование себестоимости продукции (табл. 1.1).
Система нормативного регулирования бухгалтерского учёта:
1 Налоговый кодекс Гражданский кодекс РФ Закон о бухгалтерском учёте и отчетности
2 Система национальных бухгалтерских стандартов – Положения по бухгалтерскому учёту
3 Методические указания, рекомендации и отраслевые инструкции План счетов бухгалтерского учёта Законодательные документы по бухгалтерской отчетности
4 Внутренние рабочие документы, разрабатываемые самим предприятием
В Минюсте РФ 31 мая 1999 г. был зарегистрирован Приказ об утверждении Положения по бухгалтерскому учёту "Расходы организации" ПБУ 10/99. Настоящее положение устанавливает общие правила формирования в бухгалтерском учёте информации о расходах коммерческих организаций, являющихся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации.
Несмотря на важность всех нормативных актов, регулирующих ведение бухгалтерского учёта, нормативным актом по вопросам конкретного формирования себестоимости продукции является Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг) и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли.
Особенностью данного законодательного акта является то, что в нем дано понятие себестоимости продукции, четко установлен состав производственных затрат и дана их классификация.
Заранее благодарна

Марина.
12.1. В чем Ваш вопрос?
Татарец
13. Проконсультируйте, пожалуйста по такому вопрсу: в некоторых литературных источниках можно прочитать следующую информацию:
В настоящее время в России формируется четырехуровневая система нормативного регулирования бухгалтерского учёта, каждый из которых определенным образом влияет на учёт затрат и калькулирование себестоимости продукции
Система нормативного регулирования бухгалтерского учёта:
1 Налоговый кодекс Гражданский кодекс РФ Закон о бухгалтерском учёте и отчетности
2 Система национальных бухгалтерских стандартов – Положения по бухгалтерскому учёту
3 Методические указания, рекомендации и отраслевые инструкции План счетов бухгалтерского учёта Законодательные документы по бухгалтерской отчетности
4 Внутренние рабочие документы, разрабатываемые самим предприятием
В Минюсте РФ 31 мая 1999 г. был зарегистрирован Приказ об утверждении Положения по бухгалтерскому учёту "Расходы организации" ПБУ 10/99. Настоящее положение устанавливает общие правила формирования в бухгалтерском учёте информации о расходах коммерческих организаций, являющихся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации.
Несмотря на важность всех нормативных актов, регулирующих ведение бухгалтерского учёта, нормативным актом по вопросам конкретного формирования себестоимости продукции является Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг) и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли.
Особенностью данного законодательного акта является то, что в нем дано понятие себестоимости продукции, четко установлен состав производственных затрат и дана их классификация.
Заранее благодарна

Марина.
13.1. Постановление Правительства РФ от 5 августа 1992 г. N 552
"Об утверждении Положения о составе затрат по производству
и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость
продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых
результатов, учитываемых при налогообложении прибыли"
(с изменениями от 26 июня, 1 июля, 20 ноября 1995 г., 21 марта
14 октября, 22 ноября 1996 г., 11 марта, 31 декабря 1997 г.,
27 мая, 5, 6, 11 сентября 1998 г., 26 июня, 12 июля 1999 г.,
31 мая 2000 г.)

Постановлением Правительства РФ от 20 февраля 2002 г. N 121 это постановление признано утратившим силу. Поэтому сделанные на него ссылки некорректны.
Цитата.
Письмо Минфина РФ от 15 октября 2001 г. N 16-00-14/464

"Организация производственного учета является внутренним делом хозяйствующего субъекта. В условиях рыночной экономики администрация организации должна самостоятельно принимать решение, в каких разрезах классифицировать затраты; насколько детализировать места возникновения затрат и каким образом их увязать с центрами ответственности; вести учет фактических либо плановых (нормативных), полных либо частичных (переменных, прямых, ограниченных) затрат.
Многообразие организаций, определяемое формами собственности, экономическими, юридическими, организационными, технико-технологическими и другими факторами, а также компетентность руководителей и их потребность в той или иной управленческой информации обусловливает и предопределяет многообразие конкретных форм организации производственного учета. Учитывая это, система производственного учета создается в целях принятия соответствующих управленческих решений в определенной сфере деятельности организации".

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских