Бывшая жена не дает встречаться с ребенком

Содержание:

  • Какие шансы решить вопрос проживания с отцом?
  • Скажите пожалуйста, мой муж выплачивает алименты на ребенка от первого брака, а его бывшая жена не даёт с ребенком встречаться.
  • Есть ли какая то мера наказания для третьего лица за влияние на бывшую жену в отказе встречаться мне с ребёнком?
  • Куда мне жаловаться? Или что мне делать?
  • Мы точно знаем, что это она специально настраивает ребенка против.
  • Может ли отец настаивать на том чтобы брать ребенка к себе на определённые дни или каникулы, если у отца ребенка есть новая семья?
  • Как быть? Может забрать себе...?
  • Бывшая жена не дает встречаться с ребенком. Как ее заставить?
  • У меня такая ситуация. Моя бывшая жена не дает встречаться с ребенком.
  • Что я могу сделать сейчас, есть ли перспективы отсудить ребенка у матери?
  • Моя бывшая жена не даёт встречаться с ребёнком. Мне куда обратиться в органы опёки или сразу в суд?
  • Так является ли первый ребенок членом нашей семьи?
  • И втрой вопоос могу ли я подать в суд на что и в каком обьеме тратяться денежные средства на ребенка (алименты) ?
  • Конкретную причину по,которой она не дает ребенка, она объяснить не может.
  • Конкретную причину по,которой она не дает ребенка, она объяснить не может.
  • Если бывщая жена не дает никаких реквизитов на пересылку алиментов и исполнительный лист у неё на руках,
  • Какая вероятность что это 100% выиграшное дело?
  • Бывшая жена не дает встречаться с ребенком. Имеет ли она на это право?
  • КУда обратиться для того чтобы можно было видеться с ребёнком, бывшая жена переехала - адрес не сообщает, встречаться не даёт.
  • Почему не учитываются права детей от второго брака?
  • Развелся год назад, бывшая жена очень редко даёт встречаться с ребёнком,
  • Скажите, как забрать ребёнка от гражданской жены?
  • Я собираюсь подавать иск в суд по определению места жительства ребенка в связи.
  • Хочу подать иск в суд, чтобы встречаться с ребенком, чтобы назначили время и дни, подскажите, что для этого нужно и куда подавать иск?
  • Могу ли я требовать с бывшей супруги компенсацию морального вреда за это?
  • Куда нужно обратиться.. чтоб установить свидание с ребенком?
  • Вопрос: можно ли запретить видеться с ребенком якобы отцу из за негативного влияния на ребенка?
  • Может ли она мне запретить видеться с ребенком на стороне и больше 3 часов, даже если он и встретиться с моей нынешней семьей.
  • И как сделать так, чтоб она не могла от этого токазаться?
  • Можно ли оспорит отмену на судебный приказ?
24.09.2021, 20:29
• г. Красноярск

Какие шансы решить вопрос проживания с отцом?

Бывшая жена уехала вместе с ребёнком на пмж в другой город. По решению суда я имею право встречаться с ребёнком два раза в неделю на территории города, где ранее проживали. На данный момент она не даёт общаться с ребёнком даже по телефону. Как должны действовать сотрудники ФССП, т.к. бывшая жена не исполняет решение суда? Какие шансы решить вопрос проживания с отцом?

Юрист г. Нижний Новгород
24.09.2021, 20:37

Здравствуйте. Здесь либо менять через суд место жительство детей с отцом либо обжаловать действия либо бездействие службы судебных приставов, так как исполнение судебных решений возложено в этой части на них.

Советую также обратиться в органы опеки и попечительства по месту жительства, может что-то они подскажут. Ссылка https://pravoved.ru/question/1596605/

Желаю удачи. В.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ставрополь
24.09.2021, 20:39

Да решить его можно в одном случае, если вы будете приезжать к ребёнку для встреч с ним.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Белгород
24.09.2021, 21:00

Шансы определить место жительства ребенка с вами мизерные. Ситуация в целом патовая.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
24.09.2021, 21:02

Только искать недостатки в воспитании матерью т. е. отстранить мать от воспитания, иного пути нет. Но прежде чем избрать путь задумайтесь над тем хотели бы Вы лично провести своё детство без матери? Итог, смиритесь, встречайтесь в месте постоянного проживания ребенка, ежедневно звоните ему по видео, интересуйтесь его успехами. Если мать не идет на контакт, то подключить не приставов, а школьных специалистов или детсадовских. Ясно?

Вам помог ответ?ДаНет
10.07.2017, 22:26
• г. Самара

Скажите пожалуйста, мой муж выплачивает алименты на ребенка от первого брака, а его бывшая жена не даёт с ребенком встречаться.

Скажите пожалуйста, мой муж выплачивает алименты на ребенка от первого брака, а его бывшая жена не даёт с ребенком встречаться. Она вообще ребенка ему не дает, а алименты получает каждый месяц. Это вообще законно?

Юрист #4117941
Адвокат г. Москва
10.07.2017, 22:27

Здравствуйте! Вам супруг может подать в суд исковое заявление и установить порядок общения с ребенком в судебном заседании. Удачи Вам и всего хорошего!

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Краснодар
10.07.2017, 22:28

Мария, добрый вечер. Это не законно. Для решения вашей проблемы, вашему мужу необходимо подать иск в суд об определении порядка общения с ребенком. Суд назначит конкретное время и часы общения.

Вам помог ответ?ДаНет
18.05.2017, 20:40
• г. Москва

Есть ли какая то мера наказания для третьего лица за влияние на бывшую жену в отказе встречаться мне с ребёнком?

Моя бывшая жена последние 3 месяца не даёт видеться с ребёнком. Скорее всего это происходит под влиянием её молодого человека. Есть ли какая то мера наказания для третьего лица за влияние на бывшую жену в отказе встречаться мне с ребёнком?

Юрист г. Санкт-Петербург
18.05.2017, 20:46

Вас не имеют права лишать встреч с ребёнком. Обратитесь в органы опеки или при необходимости - в суд по поводу определения порядка общения с ребёнком.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист #5385567
Юрист г. Ухта
18.05.2017, 20:56

Добрый вечер! Роман, меры наказания для третьего лица нет. А Вам необходимо составить иск в суд об определении порядка общения с ребенком. После вступления решения суда в законную силу судебные приставы обяжут мать ребенка предоставлять ребенка для встреч.

Вам помог ответ?ДаНет
15.11.2016, 19:21
• г. Краснодар

Куда мне жаловаться? Или что мне делать?

Бывшая жена невыполняет судебное решение о порядке общения отца с ребёнком (не даёт встречаться с ребёнком в назначенный судом...). Куда мне жаловаться? Или что мне делать?

Адвокат г. Волгодонск
15.11.2016, 19:26

Исполнение решения судебного акта возложено на ССП РФ. Обращайтесь в подразделение УФССП, где необходимо исполнять решение суда.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Чебоксары
15.11.2016, 19:32

Сергей, берите исполнительный лист в суде и обратитесь к приставам в подразделение УФССП. Возбудят исполнительное производство.

Сразу скажу: сложно будет. Поэтому берите свидетелей на встречи, записывайте на диктофон и видео все то, что происходить будет, требуйте составления АКТов об отказе во встречах. Удачи Вам и терпения.

Вам помог ответ?ДаНет
23.10.2016, 11:53
• г. Новосибирск

Мы точно знаем, что это она специально настраивает ребенка против.

Если муж платит на ребенка алименты, а бывшая жена не даёт встречаться с ребенком, мотивирует тем, что ребенок не хочет видеть папу (ребенку 13 лет). Мы точно знаем, что это она специально настраивает ребенка против. Может ли мой супруг самостоятельно приехать в школу (она учится в интернате 5 дней в неделю, только на выходных дома) и зсбрать ребенка на встречу, документы подтверждающие, что он отец есть. По суду никаких запретов нету.

Юрист г. Ставрополь
23.10.2016, 11:55

По суду никаких запретов нету.

---Здравствуйте, у отца есть такое право. И тем более что ребёнок живёт в интернате Удачи Вам и всего хорошего.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист #3312378
Юрист г. Ростов-на-Дону
23.10.2016, 11:55

В суд можете обратиться. Если согласия нет.

[quote]СК РФ, Статья 65. Осуществление родительских прав

1. Родительские права не могут осуществляться в противоречии с интересами детей. Обеспечение интересов детей должно быть предметом основной заботы их родителей.

При осуществлении родительских прав родители не вправе причинять вред физическому и психическому здоровью детей, их нравственному развитию. Способы воспитания детей должны исключать пренебрежительное, жестокое, грубое, унижающее человеческое достоинство обращение, оскорбление или эксплуатацию детей.

КонсультантПлюс: примечание.

О лишении и ограничении родительских прав, см. статьи 69 и 73 данного документа.

Родители, осуществляющие родительские права в ущерб правам и интересам детей, несут ответственность в установленном законом порядке.

2. Все вопросы, касающиеся воспитания и образования детей, решаются родителями по их взаимному согласию исходя из интересов детей и с учетом мнения детей. Родители (один из них) при наличии разногласий между ними вправе обратиться за разрешением этих разногласий в орган опеки и попечительства или в суд.

3. Место жительства детей при раздельном проживании родителей устанавливается соглашением родителей.

При отсутствии соглашения спор между родителями разрешается судом исходя из интересов детей и с учетом мнения детей. При этом суд учитывает привязанность ребенка к каждому из родителей, братьям и сестрам, возраст ребенка, нравственные и иные личные качества родителей, отношения, существующие между каждым из родителей и ребенком, возможность создания ребенку условий для воспитания и развития (род деятельности, режим работы родителей, материальное и семейное положение родителей и другое).

По требованию родителей (одного из них) в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством, и с учетом требований абзаца второго настоящего пункта суд с обязательным участием органа опеки и попечительства вправе определить место жительства детей на период до вступления в законную силу судебного решения об определении их места жительства.

(абзац введен Федеральным законом от 04.05.2011 N 98-ФЗ)

4. При осуществлении родительских прав родители (лица, их заменяющие) имеют право на оказание им содействия в предоставлении семье медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи.

Условия и порядок оказания содействия в предоставлении указанной помощи определяются законодательством Российской Федерации о социальном обслуживании.

(п. 4 введен Федеральным законом от 02.07.2013 N 167-ФЗ)[/quote]

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Новоалтайск
23.10.2016, 11:56

Может приехать. Однако, чтобы ни у кого не было претензий, ему необходимо обратиться в суд с исковым заявлением об определении порядка общения с ребёнком.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Ростов-на-Дону
23.10.2016, 11:57

Нужно обратиться в суд с исковым заявлением о порядке общения с ребенком. После вынесения такого решения на вашей стороне будет государство в ци судебных приставов.

Вам помог ответ?ДаНет
05.08.2016, 14:44
• г. Москва

Может ли отец настаивать на том чтобы брать ребенка к себе на определённые дни или каникулы, если у отца ребенка есть новая семья?

Бывшая жена моего мужа не дает ему встречаться с ребенком, ссылаясь на то, что в чужую семью она ребенка никогда не даст. Сама она не живет с ребенком, отправила его жить к своей матери т.е. бабушке ребенка в другой город. Ребенок прописан у отца, алименты платятся. Иногда разрешает видется только на территории этой бабушке. Как быть? Сейчас ребенок проживает с бабушкой в другом городе, не с матерью ни с отцом он не живет. На все переговоры по поводу встреч ребенка с отцом не у бабушке, а на месте проживпния отца начинаются какие то угрозы и оскорбления. Помогите пожалуйста разобраться а этом вопросе. Может ли отец настаивать на том чтобы брать ребенка к себе на определённые дни или каникулы, если у отца ребенка есть новая семья? Или он действительно может встречаться с ребенком только в той семье? Заранее спасибо.

Юрист г. Москва
05.08.2016, 14:46

Статья 66 Семейного кодекса Российской Федерации. Осуществление родительских прав родителем, проживающим отдельно от ребенка

1. Родитель, проживающий отдельно от ребенка, имеет права на общение с ребенком, участие в его воспитании и решении вопросов получения ребенком образования.

Родитель, с которым проживает ребенок, не должен препятствовать общению ребенка с другим родителем, если такое общение не причиняет вред физическому и психическому здоровью ребенка, его нравственному развитию.

2. Родители вправе заключить в письменной форме соглашение о порядке осуществления родительских прав родителем, проживающим отдельно от ребенка.

Если родители не могут прийти к соглашению, спор разрешается судом с участием органа опеки и попечительства по требованию родителей (одного из них). По требованию родителей (одного из них) в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством, суд с обязательным участием органа опеки и попечительства вправе определить порядок осуществления родительских прав на период до вступления в законную силу судебного решения.

3. При невыполнении решения суда к виновному родителю применяются меры, предусмотренные гражданским процессуальным законодательством. При злостном невыполнении решения суда суд по требованию родителя, проживающего отдельно от ребенка, может вынести решение о передаче ему ребенка исходя из интересов ребенка и с учетом мнения ребенка.

4. Родитель, проживающий отдельно от ребенка, имеет право на получение информации о своем ребенке из воспитательных учреждений, медицинских организаций, учреждений социальной защиты населения и аналогичных организаций. В предоставлении информации может быть отказано только в случае наличия угрозы для жизни и здоровья ребенка со стороны родителя. Отказ в предоставлении информации может быть оспорен в судебном порядке.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ставрополь
05.08.2016, 14:46

---Здравствуйте, обращайтесь в орган опеки и в суд. и определяйте его место жительства с отцом. Всего хорошего.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
05.08.2016, 14:46

Отец имеет право на общение с ребёнком. Надо определять через суд порядок общения с ребёнком.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист #2866815
Фирма г. Ростов-на-Дону
05.08.2016, 14:47

Запишите её угрозы и оскорбления на диктофон или телефон и пишите заявление в прокуратуру по 5.61 КоАП.

В суд подавайте на определение места жительства ребенка и порядка общения с ним.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист #4984647
Юрист г. Москва
05.08.2016, 14:47

Надо подавать в суд. Определять порядок общения с ребенком. А там как суд решит. Вам нужен грамотный юрист, чтобы максимально повысить шансы в интересах отца.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Санкт-Петербург
05.08.2016, 14:48

Да, отец может определить порядок общения с ребенком через суд. А в такой ситуации можно даже поставить в суде вопрос об определении места жительства ребёнка с отцом.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
05.08.2016, 15:13

Анна, бабушка не вправе удерживать у себя ребенка. Отец может приехать и в отсутствие матери добиваться, в том числе с помощью полиции, передачи ребенка ему.

ст. 68 СК РФ

Родители вправе требовать возврата ребенка от любого лица, удерживающего его у себя не на основании закона или не на основании судебного решения.

Но, безусловно, более безболезненный для ребенка способ - определение порядка общения с папой в судебном порядке. решением суда может быть определено как место встреч, так и график.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
05.08.2016, 19:38

Согласно ст. 66 СК РФ, родитель, проживающий отдельно от ребенка, имеет права на общение с ребенком, участие в его воспитании и решение вопросов получения ребенком образования. Родитель, с которым проживает ребенок, не должен препятствовать общению ребенка с другим родителем, если такое общение не причиняет вред физическому и психическому здоровью ребенка, его нравственному развитию. Родители вправе заключить в письменной форме соглашение о порядке осуществления родительских прав родителем, проживающим отдельно от ребенка. Если родители не могут прийти к соглашению, спор разрешается судом с участием органа опеки и попечительства по требованию родителей (одного из них).

При определении порядка общения родителя с ребенком принимаются во внимание возраст ребенка, состояние его здоровья, привязанность к каждому из родителей и другие обстоятельства, способные оказать воздействие на физическое и психическое здоровье ребенка, на его нравственное развитие.

Исходя из права родителя, проживающего отдельно от ребенка, на общение с ним, а также из необходимости защиты прав и интересов несовершеннолетнего при общении с этим родителем, суд с учетом обстоятельств каждого конкретного дела определяет порядок такого общения (время, место, продолжительность общения и т.п.), изложив его в резолютивной части решения.

В исключительных случаях, когда общение ребенка с отдельно проживающим родителем может нанести вред ребенку, суд, исходя из п. 1 ст. 65 СК РФ, не допускающего осуществление родительских прав в ущерб физическому и психическому здоровью детей и их нравственному развитию, вправе отказать этому родителю в удовлетворении иска об определении порядка его участия в воспитании ребенка, изложив мотивы принятого решения.

Аналогично должно разрешаться и требование об устранении препятствий родителям, не лишенным родительских прав, в воспитании детей, находящихся у других лиц на основании закона или решения.

При невыполнении решения суда к виновному родителю применяются меры, предусмотренные гражданским процессуальным законодательством. При злостном невыполнении решения суда суд по требованию родителя, проживающего отдельно от ребенка, может вынести решение о передаче ему ребенка исходя из интересов ребенка и с учетом мнения ребенка .

Так как вопрос решается в судебном порядке - надо составить исковое заявление, подать его в суд по подсудности, определиться с доказательствами, в дальнейшем ходить на судебные заседания, отстаивать свою позицию.

Вы должны определиться с предполагаемым графиком будущего общения ребёнка отдельно живущим родителем.

Лучше всего вести процесс с помощью специалиста.

Вам помог ответ?ДаНет
29.03.2016, 15:24
• г. Санкт-Петербург

Как быть? Может забрать себе...?

Бывшая жена уехала с ребёнком в другой город. Ребёнку 1,9 мес., бывшая не даёт встречаться с ним. обращался в опеку, полицию, прокуратуру-одни отписки. Знаю, у её там связи. Боюсь и в суде перекроют весь кислород, как обычно бывает в практике. Дочьку очень люблю и не хочу быть ограничен с ней в общение. Договориться полюбовно не получается. Как быть? Может забрать себе...? криминал..?

Юрист г. Тольятти
29.03.2016, 15:28

В суд обращайтесь об установлении порядка общения с ребенком.

Вам помог ответ?ДаНет
Фирма г. Санкт-Петербург
29.03.2016, 16:08

Бегать в полицию смысла нет, тк судом не определенно место жительство ребенка и с кем он будет проживать, а с кем периодически встречаться. Как уже сказали коллеги-подавайте в суд об определение порядка общения и об определение места жительства ребенка. Это тяжелая эпопея.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Санкт-Петербург
29.03.2016, 17:39

Здравствуйте!

У Вас только один путь - определять порядок общения с ребенком через суд. Полиция и прокуратура такими вопросами не занимаются.

Слухи о возможности воспользоваться какими-либо связями в суде сильно преувеличены. Но к процессу необходимо готовиться тщательно.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ярославль
29.01.2016, 22:44

обратитесь в опеку, если и она не поможет, тогда только суд - ст. 65 СК - обращайтесь с иском об определении порядка свиданий с ребенком

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Чебоксары
29.01.2016, 22:46

Здравствуйте. В соответствии со ст. 66 Семейного кодекса РФ Вы вправе участвовать в воспитании ребенка и общаться с ним. Если Вы не смогли с бывшей женой прийти к соглашению, то порядок общения установит суд.

Обратитесь с иском в районный суд и приложите свой желаемый график общения, суд рассмотрит Ваше заявление. Но имейте в виду, что суд будет обязательно выяснять мнение органа опеки.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист #4628103
Юрист г. Уфа
30.01.2016, 07:58

Подайте иск об определении порядка общения с ребёнком

Вам помог ответ?ДаНет
16.01.2016, 16:05
• г. Санкт-Петербург

У меня такая ситуация. Моя бывшая жена не дает встречаться с ребенком.

У меня такая ситуация. Моя бывшая жена не дает встречаться с ребенком. Мы в разводе официально я плачу алименты. Как мне быть? Если идти в суд, то какое исковое заявление надо писать. Зарание спасибо.

Адвокат г. Санкт-Петербург
16.01.2016, 16:10

Исковое заявление об определении порядка общения с ребенком. Подается в районный суд по месту жительства (регистрации) бывшей жены-ответчика. К иску, помимо иных необходимых документов, также должен быть приложен Ваш вариант графика общения с ребенком, составленный с учетом интересов ребенка, интересов его родителей, а также иных существенных обстоятельств. Окончательный график общения установит и утвердит своим решением судья.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Санкт-Петербург
16.01.2016, 16:11

Здравствуйте!

Вы вправе обратиться в суд с иском об определении порядка общения с ребенком. В иске нужно указать желаемый Вами график общения. Суд вынесет решение с учетом интересов ребенка.

Вам помог ответ?ДаНет
15.01.2016, 15:45
• г. Чита

Что я могу сделать сейчас, есть ли перспективы отсудить ребенка у матери?

Развелись с женой в июне 2013 года, ребенку было 5 лет (дата рождения ребенка 20.09.2007 г., мальчик). На суде имущество не делили, так как делить было нечего. Место проживания ребенка тоже. С ребенком виделись без ограничений, с бывшей женой поддерживали нормальные отношения. В декабре 2015 года бывшая жена, не смотря на мое категорическое несогласие, уехала с ребенком в другой город к родственникам на новый год на 2 недели. По возвращении ребенка положили в больницу, так как в поезде, оставшись без присмотра матери, ребенок ошпарил себе лицо кипятком у бойлера, заливая чашку с картошкой. После выписки из больницы бывшая жена не дает мне встречаться с ребенком, забрала у него мобильный телефон. На все вопросы отвечает что я плохо влияю на ребенка и настраиваю его против матери. На все мои вопросы отвечает, что если я буду настаивать, подаст в суд на ограничение встреч с ребенком.

Адекватно оценивая обстановку, могу сказать что последнее время ребенок с взрослением все больше и больше тянулся ко мне. Причину всего представляю в том, что мать начала понимать, что уже не является для ребенка авторитетом и пытается упредить дальнейшее развитие ситуации. Большое влияние на бывшую жену оказывается ее матерью.

Прошу Вас подсказать, как мне быть в данной ситуации, так как я не представляю себе жизни без ребенка. И для ребенка ограничение нашего общения может стать только причиной психологической травмы.

Алименты я плачу исправно, постоянно помогаю ребенку, все крупные вещи (обувь, одежда, мебель и т.д.) приобретаются для него за мой счет.

Алкоголь не употребляю. Имею стабильную хорошую работу. Проживаю в съемной квартире. В городе также проживают мои пожилые родители в 3-х комнатной квартире.

Бывшая жена с сыном проживают в общежитии, предоставленном ей от работы. Год назад, с помощью тещи, она приобрела в кредит 1-ю квартиру. И теперь выплачивает большую сумму ипотеки. Все алименты и доходы идут на погашение кредита в банке, на ребенка не расходуются. В купленной квартире не проживают, она сдается в аренду.

Что я могу сделать сейчас, есть ли перспективы отсудить ребенка у матери? Конечно она не алкоголичка, не наркоманка, не бедствует. Как можно поступить?

Заранее спасибо за ответ.

Адвокат г. Москва
15.01.2016, 15:49

Обратитесь в суд с иском к бывшей супруге об определении порядка общения с ребёнком.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Улан-Удэ
10.12.2015, 07:53

Статья 66. Осуществление родительских прав родителем, проживающим отдельно от ребенка

[Семейный кодекс РФ] [Глава 12] [Статья 66]

1. Родитель, проживающий отдельно от ребенка, имеет права на общение с ребенком, участие в его воспитании и решении вопросов получения ребенком образования.

Родитель, с которым проживает ребенок, не должен препятствовать общению ребенка с другим родителем, если такое общение не причиняет вред физическому и психическому здоровью ребенка, его нравственному развитию.

2. Родители вправе заключить в письменной форме соглашение о порядке осуществления родительских прав родителем, проживающим отдельно от ребенка.

Если родители не могут прийти к соглашению, спор разрешается судом с участием органа опеки и попечительства по требованию родителей (одного из них). По требованию родителей (одного из них) в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством, суд с обязательным участием органа опеки и попечительства вправе определить порядок осуществления родительских прав на период до вступления в законную силу судебного решения.

3. При невыполнении решения суда к виновному родителю применяются меры, предусмотренные гражданским процессуальным законодательством. При злостном невыполнении решения суда суд по требованию родителя, проживающего отдельно от ребенка, может вынести решение о передаче ему ребенка исходя из интересов ребенка и с учетом мнения ребенка.

4. Родитель, проживающий отдельно от ребенка, имеет право на получение информации о своем ребенке из воспитательных учреждений, медицинских организаций, учреждений социальной защиты населения и аналогичных организаций. В предоставлении информации может быть отказано только в случае наличия угрозы для жизни и здоровья ребенка со стороны родителя. Отказ в предоставлении информации может быть оспорен в судебном порядке.

Вам помог ответ?ДаНет
04.12.2015, 13:00
• г. Тверь

Так является ли первый ребенок членом нашей семьи?

Пожалуйста – Мой муж на боевые деньги купил квартиру однокомнатную. Потом женился и от этого брака родился ребенок, всех прописал к себе. Он решил расшириться и купил дом. Получилась разница между покупкой дома и квартиры (дом купил дешевле). Прожив какое - то время жена сбежала с ребенком далеко в другой город. Он подал в розыск, нашли их, он подал на развод. В комментариях она пояснила, что возвращаться не собирается. Мы с мужем встретились. Поженились и заимели ребенка. Прожив там два года бывшая жена вернулась в тот город, откуда сбежал. Мы решили продать этот дом и купить другой. Естественно надо выписывать бывшую жену и первую несовершеннолетнюю дочь, так как его не продать. Уже был один суд. По словам мужа с бывшей женой проблем не встанет и суд ее выпишет. Но они задали вопрос. Считает ли мой муж первого ребенка членом своей семьи? Он сказал да, считает! Но придя домой, мы решили: 1 бывшая жена ребенка отцу не дает. 2 домом не пользуется и коммуналку не платит. 3 ремонт не производит. 4 суд при разводе отдал ребенка бывшей жене (хотя он просил оставить ребенка с ним). Бывшая жена вышла замуж, и живут на съемной квартире. Угрожает подать на раздел имущества. С первым ребенком встречаться не дает и общностью быта, материальной ответственностью, взаимопомощью, и взаимного хозяйства нет. Так является ли первый ребенок членом нашей семьи?

Адвокат г. Миллерово
04.12.2015, 13:03

Нет. ребенок не является вашим членом семьи.

Вам помог ответ?ДаНет
18.09.2015, 19:29
• г. Санкт-Петербург

И втрой вопоос могу ли я подать в суд на что и в каком обьеме тратяться денежные средства на ребенка (алименты) ?

На пртяжении трех лет бывшая жена не дает видеться с ребенком находит множество причин. Алименты плачу исправно предприятие на котором я работаю перечисляют ей на счет. Куда мне обращаться чтобы могли на нее повлиять чтобы я мог встречаться с ребенком? И втрой вопоос могу ли я подать в суд на что и в каком обьеме тратяться денежные средства на ребенка (алименты) ?

Адвокат г. Санкт-Петербург
18.09.2015, 19:32

Обращаться надо в суд с иском об определении порядка общения отца с ребенком. С учетом возраста ребенка и его индивидуальных особенностей, составьте график общения по дням и продолжительности приемлемый для Вас. Алименты на одного ребенка взыскиваются в размере 1/4 Вашего дохода.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
18.09.2015, 19:33

Сергей, добрый вечер!

1. Достаточно просто установить порядок общения с ребенком в суде. Иск точно будет удовлетворен.

2. Это - нет.

Всего доброго,

Вам помог ответ?ДаНет
16.08.2015, 17:30
• г. Качканар

Конкретную причину по,которой она не дает ребенка, она объяснить не может.

Бывшая жена моего мужа не дает ему встречаться с ребенком! Мы решили сделать анализ ДНК. Но ребенка нам так и не дали. Конкретную причину по,которой она не дает ребенка, она объяснить не может.

Адвокат г. Пермь
16.08.2015, 17:33

в суд нужно обращаться с иском об определении порядка общения с ребенком

Вам помог ответ?ДаНет
16.08.2015, 17:26
• г. Качканар

Конкретную причину по,которой она не дает ребенка, она объяснить не может.

Бывшая жена моего мужа не дает ему встречаться с ребенком! Мы решили сделать анализ ДНК. Но ребенка нам так и не дали. Конкретную причину по,которой она не дает ребенка, она объяснить не может.

Юрист г. Рязань
16.08.2015, 17:33

Здравствуйте!

Немного непонятна цель, которую преследует Ваш муж - сделать анализ ДНК и опровергнуть отцовство? Или просто общаться со своим ребёнком?

1) В первом случае нужно оспаривать отцовство в судебном порядке. Откажется от генетической экспертизы - суд удовлетворит заявленные требования

2) Во втором случае пускай обратится в суд с исковым заявлением об установлении порядка общения с ребёнком

Вам помог ответ?ДаНет
14.07.2015, 21:55
• г. Батайск

Если бывщая жена не дает никаких реквизитов на пересылку алиментов и исполнительный лист у неё на руках,

Если бывщая жена не дает никаких реквизитов на пересылку алиментов и исполнительный лист у неё на руках, с ребенком встречаться запрещает, что делать в данной ситуации.

Адвокат г. Бавлы
14.07.2015, 21:59

Здравствуйте! Откройте отдельный счет и перечисляйте туда алименты. Также обратившись в суд вы можете определить порядок встреч с ребенком. Удачи

Вам помог ответ?ДаНет
14.04.2015, 11:19
• г. Москва

Какая вероятность что это 100% выиграшное дело?

У моего мужа бывшая жена не дает встречаться с ребенком и скрывается, Сейчас собираем исковое заявление в суд. Какая вероятность что это 100% выиграшное дело?

Юрист г. Новокузнецк
14.04.2015, 11:21

Какая вероятность что это 100% выиграшное дело?При грамотном подходе выигрыш подобного дела составляет 100%

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист #2247845
Адвокат г. Москва
14.04.2015, 11:22

Процент вероятности нужно спрашивать не у юристов а у Господа Бога. Ни один юрист Вам этого не скажет. Если скажет - то обманщик.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Зеленоград
14.04.2015, 11:29

67 ГПК РФ-никакие доказательства для суда не имеют заранее установленной силы

Правильно пользуйтесь процессуальными правами по ст35 ГПК РФ

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Барыш
06.11.2014, 01:45

нет, она не имеет на это право. У Вас равные права и обязанности в отношении ребенка. Вы можете обратиться в суд с иском об определении порядка общения с ребенком.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Воронеж
06.11.2014, 08:04

Обратитесь в суд с иском о порядке определения общения с ребенком.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
29.09.2014, 16:26

Обращайтесь в опеку, в полицию с заявлением о ее розыске

Вам помог ответ?ДаНет
21.08.2014, 04:51
• г. Гатчина

Почему не учитываются права детей от второго брака?

Мой супруг осужден по 157 ст.УК РФ. У нас второй брак и трое детей. Почему не учитываются права детей от второго брака? Муж из-за уголовной статьи не может устроится на нормальную работу-уголовники никому не нужны. У меня есть судебный приказ о назначении алиментов на наших детей. Он не может выплачивать мне деньги в должном объеме, т.к. у бывшей супруги единственное желание его посадить. 2 раза его увольняли с работы из-за полученноу статьи. В первый раз статью он получил, когда бывшая жена подала иск по старому адресу проживанияи он узнал об этом 2 года спустя. С ребенком встречаться не дает, место жительства скрывает. В исках указан адрес ее регистрации. АЛИМЕНТЫ НЕ ПОЛУЧАЕТ принципиально! Просто какой-то заколдованный круг! Получается из-за одного ребенка страдают все остальные!

Адвокат г. Санкт-Петербург
21.08.2014, 10:38

Если бы во время обратились к адвокату, то и не было бы никаких уголовных наказаний. Платить нужно было алименты -- либо на депозитный счет приставов, либо переводом отправлять по месту жительства Б/Ж. По поводу алиментов, то ничто не мешает подать иск об уменьшении размера алиментов.

Вам помог ответ?ДаНет
24.05.2014, 07:24
• г. Санкт-Петербург

Развелся год назад, бывшая жена очень редко даёт встречаться с ребёнком,

Развелся год назад, бывшая жена очень редко даёт встречаться с ребёнком, алименты выплачиваються ежемесячно отчислениями с работы, раздела имущества как такого не было всё осталось ей включая автомобиль, может ли суд обязать её давать мне ребёнка на выходные 2 раза в месяц либо чаще?

Адвокат г. Пермь
24.05.2014, 07:25

может обязать

вам следует подать в суд иск об определении порядка общения с ребенком, суд установит конкретный график общения

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Новокузнецк
24.05.2014, 07:26

Да конечно может если подадите иск о порядке общения с ребенком

Вам помог ответ?ДаНет
19.01.2014, 11:57
• г. Москва

Скажите, как забрать ребёнка от гражданской жены?

Скажите, как забрать ребёнка от гражданской жены? Ребёнок прописан на моей жилплощади. Бывшая не даёт встречаться с ребёнком по разным причинам (постоянно нет время) и скрывает от меня где они живут. Скажите, что мне делать?

Адвокат г. Москва
19.01.2014, 12:20

Здравствуйте. Споры по вопросам определения порядка общения с ребенком решаются в судебном порядке. Вам нужно обратиться в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
19.01.2014, 12:22

Определен ли судом порядок общения с ребенком? Если определен и б.жена не дает встречаться, то обращайтесь к судебным приставам. Для того, чтобы ребенок проживал с вами нужны основания и решается этот вопрос через суд.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист #21307
Адвокат г. Москва
19.01.2014, 13:18

Здравствуйте. Обращайтесь в суд и определяйте порядок общения с ребенком

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
19.01.2014, 13:22

Необходимо обращаться в суд и определять порядок общения с ребенком. У меня много положительной практики, обращайтесь.

Вам помог ответ?ДаНет
02.11.2013, 01:13
• г. Усолье-Сибирское

Я собираюсь подавать иск в суд по определению места жительства ребенка в связи.

Я собираюсь подавать иск в суд по определению места жительства ребенка в связи с тем что после того как я подал на развод 17.10.2013 г от брака имеется несовершеннолетняя дочь 2 года 8 месяцев сейчас ребенок проживает с матерью которая препятствует моему общению с ребенком. Ребенка не дает вообще даже увидеть забрала без моего ведома документы из детского сада в который с лета ходила дочь. Ранее проживали совместно в моем доме (индивидуально стоящий полностью благоустроенный коттедж 76 кв. м.находящийся на земельном участке площадью 30 соток все документы в собственности) Данный дом достался мне от родителей как раз перед свадьбой У жены своего имущества нет вообще. С середины сентября я прекратил все супружеские отношения с женой и ушел жить на съемную квартиру а дом оставил жене с ребенком забрав лишь свою одежду. Деньгами я помогал стабильно а так же оказывал физическую помощь по дому а так же приходил по утрам чтоб увести ребенка в детский садик к 8.00 а не к 6.30 как её водила жена потому что ей надо было ехать на работу так же забирал дочу с садика когда жена не успевала приехать к 18.00 в случае когда я этого не мог сделать договорился с женой чтоб она водила ребенка ближе к 8 часам а потом ехала на такси которое я ей оплачивал 4000 рублей в месяц я ей давал на такси помимо денег на продукты 10000 рублей. В результате 17.10 2013 г жена приехала на такси в квартиру которую я снимал в 12 часов ночи со спящим ребенком на руках и устроила дебош в этот момент у меня в гостях находились мои друзья со своими женами и моя девушка с которой я недавно начал встречаться я был вынужден применить силу и увезти её и ребенка обратно в дом так как ребенку на следующее утро надо было в садик и ее необходимо было уложить ее спать жена все это время вела себя неадекватно (находилась под воздействием неизвестно чего) и проявляла агрессию я по образованию фельдшер работал ранее в психиатрической больнице по этому смело это могу заявить. Ранее жена неоднократно пыталась спровоцировать меня на рукоприкладство и пугала что посадит меня как кухонного бойца что и послужило причиной развода. А 18 числа забрала ребенка из садика и переехала к родителям с тех пор я не видел ребенка мне пришлось переехать обратно в дом и сменить личинки на замках так как она обещала поджечь дом, а 23 числа 21.00 жена приехала с кем то на машине в дом в момент моего отсутствия перелезли через забор открыли ворота настиж и пыталась вскрыть замок на входной двери но её спугнул сосед когда я вернулся и увидел раскуроченный замок вызвал полицию приехала опер группа составили протокол осмотра опросили свидетелей я написал заявление о попытке проникновения в дом. По мимо этого жена начала угрожать в открытую и мне и моей девушке 29.10.2013 нас всех собрал у себя наш участковый провел с нами беседу в ходе которой жена просила извинения как у меня так и у моей девушки и божилась что так больше себя вести не будет. А на следующий день мне стало ясно что она начала публично смешивать и меня и мою девушку с грязью в соц. сетях разглашая линую информацию касательно меня и моей девушки адреса фамилии Вот хотелось бы спросить что нужно предпринять чтоб суд оставил ребенка со мной. Я с самого момента рождения дочери ходил с не по больницам везде и всюду. Единственное чего я боюсь я не работаю официально по трудовой почти 2.5 года а занимаюсь изготовлением и установкой металлических заборов, ворот немного занимаюсь ручной ковкой на это в принципе и жили все это время, ни ИП ни ЧП я не оформлял бывшая работать вышла 09.09.2013 до этого находилась в декретном отпуске.

Юрист г. Севастополь
02.11.2013, 03:04

обратитесь в органы опеки и попечительства, так как они будут непосредственно участвовать в данном вопросе как третьи лица, будут обследовать условия вашего проживания и возможность вашего участия в воспитании и развития ребенка. Сейчас уже можете написать заявление в опеку,изложить , только кратко, те сведения какие изложили здесь, с акцентом, что ребенок фактически с вами находится в более выгодном положении для него, вы больше можете уделять ему внимание, заранее переговорите со свидетелями, которые будут давать в вашу пользу показания, обустройте комнату для ребенка и т.п.

Вам помог ответ?ДаНет
26.10.2013, 21:25
• г. Одинцово

Хочу подать иск в суд, чтобы встречаться с ребенком, чтобы назначили время и дни, подскажите, что для этого нужно и куда подавать иск?

Я разведен и у меня есть ребенок, но мне не дает бывшая жена встречаться с ребенком, я исправно плачу алименты... хочу подать иск в суд, чтобы встречаться с ребенком, чтобы назначили время и дни, подскажите, что для этого нужно и куда подавать иск? спасибо.

Юрист г. Санкт-Петербург
26.10.2013, 21:31

ТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО

Составить иск в соответствии со ст.131,132 ГПК РФ

КУДА ПОДАВАТЬ ИСК

По месту жительства матери и ребенка.

Вам помог ответ?ДаНет
14.10.2013, 14:56
• г. Воронеж

Могу ли я требовать с бывшей супруги компенсацию морального вреда за это?

Бывшая жена не дает встречаться с ребенком (3 года девочке). это продолжается уже полгода. Собираюсь подать заявление в суд об установлении графика свиданий. Могу ли я требовать с бывшей супруги компенсацию морального вреда за это? какие меры вообще можно к ней применить чтобы обеспечить встречи с дочерью?

Фирма г. Воронеж
14.10.2013, 16:31

Добрый день! Определите в судебном порядке порядок общения с дочерью, бывшая жена обязана будет его исполнять, если не исполняет возьмите исполнительный лист и идите к приставам, при неисполнении она будет подвергнута штрафу. Моральный вред можно просить, но доказать нереально. Если нужна помощь обращайтесь готовы помочь с судебным разбирательством и проконсультировать.

Вам помог ответ?ДаНет
09.08.2013, 13:59
• г. Омск

Куда нужно обратиться.. чтоб установить свидание с ребенком?

Плачу алименты исправно! Но бывшая жена... не дает видеться с ребенком.. ни мне (отцу) не моим родителям! Куда нужно обратиться.. чтоб установить свидание с ребенком? Она (жена) поясняет мне о том... что если и буду с ребенком встречаться то только в ее присутствии.. так ли это?

Адвокат г. Курск
09.08.2013, 14:01

Вы можете обратиться в суд с заявлением об установлении времени и места общения с ребенком. Количество времени и порядок общения устанавливает суд в зависимости от конкретной ситуации

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист #639207
Юрист г. Казань
09.08.2013, 14:02

Вы должны подать в суд Исковое заявление об определении порядка общения с ребенком,

Статья 66. Осуществление родительских прав родителем, проживающим отдельно от ребенка

1. Родитель, проживающий отдельно от ребенка, имеет права на общение с ребенком, участие в его воспитании и решении вопросов получения ребенком образования.

Родитель, с которым проживает ребенок, не должен препятствовать общению ребенка с другим родителем, если такое общение не причиняет вред физическому и психическому здоровью ребенка, его нравственному развитию.

2. Родители вправе заключить в письменной форме соглашение о порядке осуществления родительских прав родителем, проживающим отдельно от ребенка.

Если родители не могут прийти к соглашению, спор разрешается судом с участием органа опеки и попечительства по требованию родителей (одного из них). По требованию родителей (одного из них) в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством, суд с обязательным участием органа опеки и попечительства вправе определить порядок осуществления родительских прав на период до вступления в законную силу судебного решения.

(в ред. Федерального закона от 04.05.2011 N 98-ФЗ)

3. При невыполнении решения суда к виновному родителю применяются меры, предусмотренные гражданским процессуальным законодательством. При злостном невыполнении решения суда суд по требованию родителя, проживающего отдельно от ребенка, может вынести решение о передаче ему ребенка исходя из интересов ребенка и с учетом мнения ребенка.

4. Родитель, проживающий отдельно от ребенка, имеет право на получение информации о своем ребенке из воспитательных учреждений, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и аналогичных организаций. В предоставлении информации может быть отказано только в случае наличия угрозы для жизни и здоровья ребенка со стороны родителя. Отказ в предоставлении информации может быть оспорен в судебном порядке.

Вам помог ответ?ДаНет
16.07.2013, 19:56
• г. Иваново

Вопрос: можно ли запретить видеться с ребенком якобы отцу из за негативного влияния на ребенка?

Муж и жена жили в гражданском браке, появился ребенок (но не от мужа), разошлись, ребенок остался с матерью, якобы отец хочет встречаться с дочерью, но мать против из за негативного влияния якобы отца (коммунальная квартира, алкоголь со стороны родственников якобы отца), настоящий отец не появляется. В данный момент дочь живет с бабушкой, жена вышла замуж, якобы отец подал заявление в опеку, что бывшая гражданская жена не даёт видеться с ребенком и что ребенок живет у бабушки. Вопрос: можно ли запретить видеться с ребенком якобы отцу из за негативного влияния на ребенка? Заранее спасибо!

Адвокат г. Санкт-Петербург
16.07.2013, 20:00

Юридически данный мужчина не имеет прав в отношении ребенка.

Вам помог ответ?ДаНет
16.04.2013, 15:59
• г. Тверь

Может ли она мне запретить видеться с ребенком на стороне и больше 3 часов, даже если он и встретиться с моей нынешней семьей.

Несколько лет назад мы с женой развелись. От брака остался ребенок-мальчик. Сейчас ему почти 4 года. Я снова женат и у меня есть ребенок и от второго брака. Бывшая жена не дает мне встречаться с ребенком на стороне, только у нее дома или у моих родителей не больше 2-3 часа раз-два в неделю. Просил ее ребенка на денек, побыть с ним погулять и т.п. отказывает мотивируя тем, что категорически против того, что ребенок увидит нынешнюю жену. Хотя они и не пересекаются. Может ли она мне запретить видеться с ребенком на стороне и больше 3 часов, даже если он и встретиться с моей нынешней семьей. Как и чем добиться равноправия в общении с ребенком. Ежемесячно произвожу отчисления на ребенка и никчего плохого за все общения не сделал для него.

Адвокат г. Вологда
16.04.2013, 16:07

вы вправе обратиться с иском о порядке общения с ребенком. представьте свой график общения. Доказывайте его целесообразность, то что отвечает интересам ребенка. всего доброго!

Вам помог ответ?ДаНет
16.04.2013, 12:33
• г. Новокузнецк

И как сделать так, чтоб она не могла от этого токазаться?

Мой гражданский муж подал заявление на аллименты на бывшую жену. Ребёнок проживает с нами с момента разрыва их отношений. Она в свою очередь, написала заявление на отмену судебного приказа на выплату алиментов мотивируя тем, что бывший супруг редко даёт возможностьвстречаться с ребёнком и суд отменил судебный приказ. Может ли он оспорить эту отмену? Ведь бывшая жена сама не проявляет желания видеть ребёнка чаще одного дня в неделю. Или нужно снова писать заявление на взыскание с неё алиментов? И как сделать так, чтоб она не могла от этого токазаться?

Юрист г. Санкт-Петербург
16.04.2013, 12:34

Вашему супругу необходимо обращаться в суд с иском к матери ребенка о взыскании алиментов. Обратитесь к юристам для грамотного составления иска.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
16.04.2013, 12:35

вам уже ответили на этот вопрос. Необходимо написать и подать заново не судебный приказ а исковое заявление ( ст. 131-132 ГПК РФ) о взыскании алиментов.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Краснодар
16.04.2013, 12:40

Статья 129. Отмена судебного приказа

Судья отменяет судебный приказ, если от должника в установленный срок поступят возражения относительно его исполнения. В определении об отмене судебного приказа судья разъясняет взыскателю, что заявленное требование им может быть предъявлено в порядке искового производства. Копии определения суда об отмене судебного приказа направляются сторонам не позднее трех дней после дня его вынесения.

Вам необходимо обратиться в суд, но уже в порядке искового производства.

Вам помог ответ?ДаНет
16.04.2013, 11:26
• г. Новокузнецк

Можно ли оспорит отмену на судебный приказ?

Мой гражданский муж подал заявление на аллименты на бывшую жену. Ребёнок проживает с нами с момента разрыва их отношений. Она в свою очередь, написала заявление на отмену судебного приказа на выплату алиментов, мотивируя тем, что бывший супруг редко даёт возможностьвстречаться с ребёнком и суд отменил судебный приказ. Может ли он оспорить эту отмену? Ведь бывшая жена сама не проявляет желания видеть ребёнка чаще одного дня в неделю.

Юрист г. Новосибирск
16.04.2013, 11:27

Оспорить отмену приказа не получится. Дело будет рассмотрено в общем порядке в исковом производстве.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
16.04.2013, 11:28

алиментные обязательства и порядок общения с ребенком между собой никак не связаны.

Обратитесь с исковым заявлением о взыскании алиментов.

Вам помог ответ?ДаНет

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение