Бюджетные учреждения

Краткое содержание:

Советы юристов

Наше бюджетное учреждение А находится в процессе реорганизации путем слияния с бюджетным учреждением В. Директор нового учреждения уже утвержден (из учреждения В).

Закон не обязывает делать что-то конкретное. ТК РФ. "Статья 75. Трудовые отношения при смене собственника имущества организации, изменении подведомственности организации, ее реорганизации. При смене собственника имущества организации новый собственник не позднее трех месяцев со дня возникновения у него права собственности имеет право расторгнуть трудовой договор с руководителем организации, его заместителями и главным бухгалтером".
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Может ли бюджетное образовательное учреждение создать у себя комиссию по контролю за расходованием бюджетных средств своего учреждения? Спасибо!

С уважением Алена.

Федеральное законодательство - не регламентирует этот вопрос. Само по себе, если учредители не против ввести в структуру организации такое подразделение. Имеющее самостоятельную компетенцию - сколько угодно.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Еще раз хочу уточнить информацию. Наше государственное бюджетное учреждение находится в стадии реорганизации (нас присоединяют к другому бюджетному учреждению). Запись в ЕГРЮЛ пока не внесена. Директор учреждения, к которому нас присоединяют по приказу учредителя, выдал нам уведомление о сокращении еще 2 месяца назад, при этом не являясь для нас юридически еще работодателем. Законно ли это? Учитывая специфику реорганизаций бюджетных учреждений?

Доброго времени! Нет, незаконно, так как права и обязанности перешли к присоединившему лицу только с момента внесения записи в ЕГРЮЛ. Данное правило действует не зависимо от вида права собственности и организационно-правовой формы.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Пишу статью о бюджетных учреждениях, касаемо о деятельности приносящей доход. Столкнулась с такой проблемой. Какими видами деятельности (приносящей доход) нельзя заниматься бюджетным учреждениям. Нашла статью в газете, что бюджетное учреждение не вправе заниматься такими видами деятельности как: коммерческое представительство, финансирование под уступку денежного требования, доверительное управление имуществом и быть участником договора коммерческой концессии. Но статья старая, искала информацию в кодексах, но ничего конкретного не нашла. Подскажите, изменилось ли сейчас что нибудь по этим видам деятельности, бюджетным учреждениям все также нельзя ими заниматься и может появилось что-то новое?)

Обязательно посмотрите Налоговый кодекс, там сказано про эти учреждения.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать

Есть учреждение Учредитель (Казенное учреждение), в котором есть структурное подразделение - хозяйственно-эксплуатационная группа, которая согласно Положения Учреждения осуществляет содержание имущества учреждений. Есть подведомственное учреждение (Бюджетное учреждение). Бюджетное Учреждение на основании договора безвозмездного пользования (2 сторона договора Управление имуществом) пользуется имуществом. В договоре пользования закреплено обязательство Бюджетного учреждения содержать имущество, делать своими силами текущий и капитальный ремонт. Все то же прописано в Уставе Бюджетного учреждения. Возникает вопрос: кто обязан содержать имущество полученное в безвозмездное пользование: Учредитель или Бюджетное Учреждение?

Добрый день! Вы сами указали в вопросе ответ, что "В договоре пользования закреплено обязательство Бюджетного учреждения содержать имущество, делать своими силами текущий и капитальный ремонт". Для более полного ответа необходимо ознакомиться с Уставом и Положением.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

1.К каким учреждениям применяется (присваивается) - федеральное учреждение?


2. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Крым (районная больница) - относится к федеральному учреждению?

Спасибо.

Добрый день, 1. Федеральное бюджетное учреждение - это организация, в которой Российская Федерация является учредителем (т.е. фактически она создаётся Правительством или соответственно Министерством здравоохранения). Если речь идет о региональном уровне, то здесь учредителем выступает субъект - область, край, республика. В случае с муниципальными структурами - населенный пункт. *** 2. Да, относится.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать

Я работаю в бюджетном учреждении, которое вновь создалось с 01 декабря 2014 г. На 2015 г. нашему учреждению были выделены бюджетные ассигнования на кап. ремонт административного здания, в котором располагается наше учреждение. Но это здание состоит на балансе другого учреждения, в настоящее время оно находится в стадии переоформления по передаче с постановкой на наш баланс. Вопрос, расходование бюджетных средств на кап. ремонт до передачи на наш баланс будет являться не целевым использованием бюджетных средств или же не эффективным? Спасибо за ранее.

Вам уже дважды отвечали на данный вопрос. Если хотите более подробно пишите в личку.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Я работаю в бюджетном учреждении, которое вновь создалось с 01 декабря 2014 г. На 2015 г. нашему учреждению были выделены бюджетные ассигнования на кап. ремонт административного здания, в котором располагается наше учреждение. Но это здание состоит на балансе другого учреждения, в настоящее время оно находится в стадии переоформления по передаче с постановкой на наш баланс. Вопрос, расходование бюджетных средств на кап. ремонт до передачи на наш баланс будет являться не целевым использованием бюджетных средств или же не эффективным? Спасибо за ранее.

Здравствуйте! Пока будет не эффективным.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Я работаю в бюджетном учреждении, которое вновь создалось с 01 декабря 2014 г. На 2015 г. нашему учреждению были выделены бюджетные ассигнования на кап. ремонт административного здания, в котором располагается наше учреждение. Но это здание состоит на балансе другого учреждения, в настоящее время оно находится в стадии переоформления по передаче с постановкой на наш баланс. Вопрос, расходование бюджетных средств на кап. ремонт до передачи на наш баланс будет являться не целевым использованием бюджетных средств или же не эффективным? Спасибо за ранее.

Нет, это не будет являться не целевым использованием.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Бюджетное учреждение планирует стать членом ассоциации. В Уставе это не прописано, в бюджете учреждения расходы на членские взносы не предусмотрены. Необходимо ли вносить изменения в устав учреждения и включить в планируемые бюджетные расходы на членские взносы?

vip
Да Вам нужно внести изменения в Устав и зарегистрировать в налоговой.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Нет не обязательно для этого вносить изменения в устав. Это не противоречит закону.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
При отнесении расходов на конкретные коды бюджетной классификации по их экономическому содержанию бюджетные учреждения руководствуются Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 30.12.2009 N 150 н (далее - Указания N 150 н), а также письмом Минфина России от 05.02.2010 N 02-05-10/383 (далее - Письмо N 02-05-10/383), разъясняющим порядок применения статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления. При отнесении расходов на уплату членских взносов в какие-либо организации на конкретные коды бюджетной классификации следует прежде всего учитывать статус таких организаций. Напомним, что расходы по уплате членских взносов в международные организации прямо предусмотрены в подстатье 253 "Перечисления международным организациям" КОСГУ Указаниями N 150 н. В рассматриваемой же ситуации, учитывая то, что организация, в которую перечисляются взносы не является международной, расходы в сумме взносов должны быть отнесены на статью 290 "Прочие расходы" КОСГУ - это прямо следует из положений Письма N 02-05-10/383. Гражданское законодательство не ограничивает размеры авансовых платежей по оплате договоров (контрактов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. В то же время получатели бюджетных средств принимают и (или) исполняют бюджетные обязательства, руководствуясь положениями бюджетного законодательства: в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований (ст. 162 БК РФ).
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
ГК РФ устанавливает наиболее общие требования к учредительным документам юридического лица. Важно, что государственные (муниципальные) бюджетные или автономные учреждения по правилам этой статьи могут и долж­ны действовать на основании устава, утвержденного учредителем. Именно в дан­ном документе в обязательном порядке должны быть определены предмет и цели деятельности учреждения, т. е. фактически определена правоспособность учреж­дения. Поэтому внесения изменений в Устав сделать придется и зарегистрировать в налоговом органе.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Да, в данном случае необходимо внести изменения. Основание Статья 14. Учредительные документы некоммерческой организации [Закон "О некоммерческих организациях"] [Глава III] [Статья 14]
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Здравствуйте! Внесение изменений действующую редакцию Устава в любом случае потребуется с целью исключить в дальнейшем коллизии. Юридические лица и (или) граждане в целях представления и защиты общих, в том числе профессиональных, интересов, для достижения общественно полезных, а также иных не противоречащих федеральным законам и имеющих некоммерческий характер целей вправе создавать объединения в форме ассоциаций (союзов), являющиеся некоммерческими организациями, основанными на членстве.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Да, требуется изменения в Устав поскольку распоряжаться имуществом учреждение вправе с согласия учредителя-собственника имущества согласно ГК РФ: Статья 296. Право оперативного управления (в ред. Федерального закона от 03.11.2006 N 175-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1. Учреждение и казенное предприятие, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжаются этим имуществом с согласия собственника этого имущества. (п. 1 в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное им за учреждением или казенным предприятием либо приобретенное учреждением или казенным предприятием за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества. Имуществом, изъятым у учреждения или казенного предприятия, собственник этого имущества вправе распорядиться по своему усмотрению. По крайней мере должно быть письменное согласие учредителя.
(текст отредактирован 08.06.2014, 10:51)
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Может ли бюджетное учреждение передать оборудование казенному учреждению без договора безвозмездного пользования, если оба учреждения подведомственны одному и тому же учредителю?

Добрый день, обязательно нужно составить договор о безвозмездном пользовании и акт приема-передачи данного имущества. Всего вам хорошего.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Могут ли бюджетные учреждения заключить между собой соглашение о намерениях или соглашение о сотрудничестве в отношении мероприятий связанных с разделом земельного участка находящегося у одного из бюджетных учреждений в бессрочном пользовании.

vip
Это лучший ответ (выбран автоматически)
Здравствуйте, они могут заключать такие соглашения о намерениях но не могут заключить саму такую сделку без согласия собственника, это прямо запрещено положениями Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 29.07.2018) "О некоммерческих организациях" Статья 9.2. Бюджетное учреждение
... 10. Бюджетное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.
(текст отредактирован 19.08.2019, 20:36)
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Это лучший ответ (выбран автоматически)
Нет, не могут, поскольку ни одно из бюджетных учреждений, о которых вы пишите, не является собственником земельного участка, подлежащего разделу. Данный участок может находиться только в оперативном управлении (ст.296 ГК РФ). Учреждение и казенное предприятие, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжаются этим имуществом с согласия собственника этого имущества.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Это лучший ответ (выбран автоматически)
Уважаемый Александр г. Рязань! В данной ситуации, Соглашение о намерениях или Соглашение о сотрудничестве: - НЕ будут иметь юридической силы; - НЕ будут иметь смысла т.к.: данные бюджетные Учреждения НЕ являются Собственниками (ст.209 ГК РФ) данного земельного участка, а данный земельный участок находиться у них в Оперативном управлении в силу Закона. Удачи вам Владимир Николаевич г. Уфа 19.08.2019 г.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Это лучший ответ (выбран автоматически)
Такое соглашение о намерениях или соглашения о сотрудничестве бюджетные учреждения относительно раздела земельного участка заключить не могут. Так как участок принадлежит учреждению не на праве собственности, а на праве бессрочного постоянного пользования. То есть учреждения не являются самостоятельными в данном случае, они подчиняются собственнику (учредителю). Бюджетные учреждения могут заключать соглашения о намерениях пределах своей правоспособности (уставной деятельности) и данные соглашения не могут выходить за рамки полномочий (компетенции) ,предусмотренной законом и уставом. Что касается раздела земельного участка, то бюджетному учреждению надо обратиться в администрацию, ст.11.4 ЗК РФ и ходатайствовать о разделе земельного участка. Если такая потребность существует., Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 29.07.2018) "О некоммерческих организациях" Статья 9.2. Бюджетное учреждение.
(текст отредактирован 19.08.2019, 21:25)
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Это лучший ответ (выбран автоматически)
Здравствуйте. К сожалению такого соглашение о намерениях или о сотрудничестве бюджетные учреждения относительно раздела земельного участка заключить не могут. Бюджетные учреждения не являются собственниками, а согласно ст.209 ГК РФ
1. Собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. 2. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Не могут, Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 29.07.2018) "О некоммерческих организациях" Статья 9.2. Бюджетное учреждение. Кроме этого, нужно при самой закупке руководствоваться требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 27.06.2019) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. В силу с 31.07.2019) его статьи 15. Особенности закупок, осуществляемых бюджетным, автономным учреждениями, государственным, муниципальным унитарными предприятиями и иными юридическими лицами Путеводитель по контрактной системе. Вопросы применения ст. 15 1. Бюджетные учреждения осуществляют закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и иных средств в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи. 2. При наличии правового акта, принятого бюджетным учреждением в соответствии с частью 3 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и размещенного до начала года в единой информационной системе, данное учреждение вправе осуществлять в соответствующем году с соблюдением требований указанных Федерального закона и правового акта закупки: Консультант Плюс: примечание.
До 01.10.2019 бюджетные учреждения вправе изменить или утвердить правовой акт для осуществления закупок, предусмотренных п. 1 ч. 2 ст. 15, в 2019 году (ч. 42.2 ст. 112 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ). 1) за счет средств, полученных в качестве дара, в том чесли пожертвования (благотворительного пожертвования), по завещанию, грантов, передаваемых безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами, в том чесли иностранными гражданами и иностранными юридическими лицами, а также международными организациями, получившими право на предоставление грантов на территории Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, субсидий (грантов), предоставляемых на конкурсной основе из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если условиями, определенными грантодателями, не установлено иное; (в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 01.05.2019 N 70-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2) в качестве исполнителя по контракту в случае привлечения на основании договора в ходе исполнения данного контракта иных лиц для поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, необходимых для исполнения предусмотренных контрактом обязательств данного учреждения; 3) за счет средств, полученных при осуществлении им иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц, в том чесли в рамках предусмотренных его учредительным документом основных видов деятельности (за исключением средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию). (в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2.1. Государственные, муниципальные унитарные предприятия осуществляют закупки в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, за исключением: 1) закупок федеральных государственных унитарных предприятий, имеющих существенное значение для обеспечения прав и законных интересов граждан Российской Федерации, обороноспособности и безопасности государства, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации по согласованию с Администрацией Президента Российской Федерации, осуществляемых без использования субсидий, предоставленных из федерального бюджета на осуществление на территории Российской Федерации капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и (или) на приобретение на территории Российской Федерации объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации; 2) закупок, осуществляемых в соответствии с правовым актом, предусмотренным частью 3 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", принятым государственным, муниципальным унитарными предприятиями и размещенным до начала года в единой информационной системе: Консультант Плюс: примечание. До 01.10.2019 государственные, муниципальные унитарные предприятия вправе изменить или утвердить правовой акт для осуществления закупок, предусмотренных пп. "а" п. 2 ч. 2.1 ст. 15, в 2019 году (ч. 42.2 ст. 112 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ). а) за счет средств, полученных в качестве дара, в том чесли пожертвования, по завещанию, грантов, передаваемых безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами, в том чесли иностранными гражданами и иностранными юридическими лицами, а также международными организациями, получившими право на предоставление грантов на территории Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, субсидий (грантов), предоставляемых на конкурсной основе из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если условиями, определенными грантодателями, не установлено иное; (в ред. Федерального закона от 01.05.2019 N 70-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) б) в качестве исполнителя по контракту в случае привлечения на основании договора в ходе исполнения данного контракта иных лиц для поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, необходимых для исполнения предусмотренных контрактом обязательств данного предприятия, за исключением случаев исполнения предприятием контракта, заключенного в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона; в) без привлечения средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. (часть 2.1 в ред. Федерального закона от 29.06.2018 N 174-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3. Принятое бюджетным учреждением или государственным, муниципальным унитарными предприятиями решение об осуществлении указанных соответственно в пунктах 1 - 3 части 2 и подпунктах "а" - "в" пункта 2 части 2.1 настоящей статьи закупок в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, или в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" не может быть изменено в текущем году, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. (в ред. Федеральных законов от 03.07.2016 N 321-ФЗ, от 07.06.2017 N 108-ФЗ, от 29.06.2018 N 174-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 4. При предоставлении в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации автономным учреждениям на осуществление капитальных вложений в объекты государственной, муниципальной собственности на такие юридические лица при планировании и осуществлении ими закупок за счет указанных средств распространяются положения настоящего Федерального закона, регулирующие отношения, указанные в пунктах 1 - 3 части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. При этом в отношении таких юридических лиц при осуществлении этих закупок применяются положения настоящего Федерального закона, регулирующие мониторинг закупок, аудит в сфере закупок и контроль в сфере закупок. (в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 31.12.2014 N 498-ФЗ, от 03.07.2016 N 321-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 4.1. При предоставлении в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации юридическим лицам субсидий, предусмотренных пунктом 8 статьи 78 и подпунктом 3 пункта 1 статьи 78.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на юридические лица, которым предоставлены указанные субсидии, при осуществлении ими закупок за счет указанных субсидий распространяются положения настоящего Федерального закона, регулирующие отношения, указанные в пунктах 2 и 3 части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. При этом в отношении таких юридических лиц при осуществлении ими этих закупок применяются положения настоящего Федерального закона, регулирующие мониторинг закупок, аудит в сфере закупок, а также контроль в сфере закупок, предусмотренный частью 3 статьи 99 настоящего Федерального закона. (часть 4.1 введена Федеральным законом от 29.06.2018 N 174-ФЗ) 5. При предоставлении в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации юридическому лицу средств, указанных в абзаце втором пункта 1 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на юридическое лицо, которому предоставлены указанные средства, при осуществлении им закупок за счет указанных средств распространяются положения настоящего Федерального закона, регулирующие деятельность заказчика, в случаях и в пределах, которые определены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в рамках договоров об участии Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в собственности субъекта инвестиций. При этом в отношении такого юридического лица при осуществлении им этих закупок применяются положения настоящего Федерального закона, регулирующие мониторинг закупок, аудит в сфере закупок, контроль в сфере закупок органами контроля, указанными в пункте 1 части 1 статьи 99 настоящего Федерального закона, при определении поставщика (подрядчика, исполнителя). (в ред. Федеральных законов от 29.06.2018 N 174-ФЗ, от 01.04.2019 N 50-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 6. В случае, если в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" или Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", являющиеся государственными или муниципальными заказчиками, при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной, муниципальной собственности и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную, муниципальную собственность передали на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия государственного или муниципального заказчика бюджетным учреждениям, автономным учреждениям, государственным, муниципальным унитарным предприятиям либо иным юридическим лицам, такие учреждения, унитарные предприятия либо юридические лица в пределах переданных полномочий осуществляют от лица указанных органов или государственных корпораций закупки товаров, работ, услуг в соответствии с положениями настоящего Федерального закона, которые регулируют деятельность государственного и муниципального заказчиков. (в ред. Федеральных законов от 31.12.2014 N 498-ФЗ, от 13.07.2015 N 216-ФЗ, от 29.06.2018 N 174-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 7. В случае, если законодательством Российской Федерации с целью заключения гражданско-правового договора (контракта) в рамках отношений, не указанных в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, предусмотрена обязанность проведения конкурсов и аукционов или использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с настоящим Федеральным законом, то при их проведении положения статей 14, 23, 28 - 30, 34, 35 настоящего Федерального закона не применяются, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. (часть 7 введена Федеральным законом от 01.05.2019 N 71-ФЗ)
Всего доброго при разрешении Вашего вопроса!
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Здравствуйте! Распоряжаться имуществом может только собственник (ст. 209 ГК РФ), который является учредителем бюджетных учреждений. Соглашение они могут заключать сколько угодно, но какую либо силу оно может иметь только после разрешения собственника. Необходимо обратиться с соответствующим заявлением к тому - кому принадлежит участок и к учредителю учреждений (если они разные) что следует также из ст. 9.2 ФЗ от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 29.07.2018) "О некоммерческих организациях"
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Да вправе заключить подобное соглашение, еесли есть разрешение учредителя данного бюджетного учреждения ГК РФ Статья 123.22. Государственное учреждение и муниципальное учреждение (введена Федеральным законом от 05.05.2014 N 99-ФЗ) 1. Государственное или муниципальное учреждение может быть казенным, бюджетным или автономным учреждением. 2. Порядок финансового обеспечения деятельности государственных и муниципальных учреждений определяется законом. 3. Государственные и муниципальные учреждения не отвечают по обязательствам собственников своего имущества. 4. Казенное учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам казенного учреждения несет собственник его имущества. Консультант Плюс: примечание.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Заключайте соглашение о разделе участка, путём направления соответствующего письма его собственнику! И ставьте эти новые участки на регучёт! ([u]также с согласия собственника, без него. Вопрос, не решите!) [/u]См. О разделе земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" ПИСЬМО от 8 октября 2014 года N 10-0968-АГ О разделе земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности Федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (далее - Учреждение) получены письма Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 08.05.2014 N 14-06006/14 и от 20.06.2014 N 14-08444/14@ (далее - Письма), содержащие разъяснения положений статьи 11.4 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - СК РФ), в том числе по вопросу раздела земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности. Пунктом 1 статьи 11.4 СК РФ установлено, что при разделе земельного участка образуются несколько земельных участков, а земельный участок, из которого при разделе образуются земельные участки, прекращает свое существование, за исключением случаев, указанных в пунктах 4 и 6 данной статьи, и случаев, предусмотренных другими федеральными законами. В соответствии с пунктом 4 статьи 11.4 СК РФ при разделе земельного участка, предоставленного садоводческому, огородническому или дачному некоммерческому объединению граждан, могут быть образованы один или несколько земельных участков, предназначенных для ведения гражданином садоводства, огородничества или дачного строительства либо относящихся к имуществу общего пользования. При этом земельный участок, раздел которого осуществлен, сохраняется в измененных границах (измененный земельный участок) В соответствии с пунктом 6 статьи 11.4 СК РФ при разделе земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, могут быть образованы один или несколько земельных участков. При этом земельный участок, раздел которого осуществлен, сохраняется в измененных границах. Согласно позиции, изложенной в Письмах, при разделе земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, могут быть образованы одновременно сразу все земельные участки, а земельный участок, из которого при разделе образуются земельные участки, прекращает свое существование, либо могут быть образованы один или несколько земельных участков, при этом земельный участок, раздел которого осуществлен, сохраняется в измененных границах. То есть способ образования земельного участка может быть выбран заинтересованным лицом. Позиция Учреждения по данному вопросу следующая: если земельный участок находится в государственной или муниципальной собственности либо предоставлен садоводческому, огородническому или дачному некоммерческому объединению граждан, раздел такого земельного участка должен осуществляться только путем раздела с сохранением данного земельного участка в измененных границах. Учреждение исходит из того, что в образовании земельных участков путем раздела земельных участков, указанных в пунктах 4 и 6 статьи 11.4 СК РФ, то есть предоставленных садоводческому, огородническому или дачному некоммерческому объединению граждан или находящихся в государственной или муниципальной собственности (далее - Исходные земельные участки), могут быть заинтересованы различные лица, которые могут формировать земельные участки как вместе, так и по отдельности (например, члены садоводческого товарищества, которые хотят оформить свои права на используемые садовые земельные участки). По этой причине разделить Исходный земельный участок сразу на необходимое количество земельных участков сложно. Кроме того, в садоводческом товариществе в любом случае часть территории будет использоваться как земли общего пользования (улицы, проходы, проезды, участок под зданием правления садоводческого товарищества и т.п.). Если одним из заинтересованных лиц (либо группой, состоящей из нескольких заинтересованных лиц) необходимый ему земельный участок будет образован путем раздела без сохранения Исходного земельного участка в измененных границах, произойдет следующее. На государственный кадастровый учет будут поставлены два (или более) земельных участка, одним из которых будет земельный участок, представляющий собой оставшуюся часть Исходного земельного участка (далее - Оставшийся земельный участок). В соответствии с частью 4 статьи 24 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Закон о кадастре) внесенные в государственный кадастр недвижимости сведения о таких земельных участках будут носить временный характер. Такие сведения утрачивают временный характер со дня государственной регистрации права на образованный объект недвижимости. С учетом пункта 53 Порядка ведения государственного кадастра недвижимости, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 04.02.2010 N 42 (далее - Порядок ведения ГКН), с момента государственной регистрации права на образованный земельный участок "временный" статус сведений государственного кадастра недвижимости о таком земельном участке изменится на "учтенный", а статус сведений государственного кадастра недвижимости об Исходном земельном участке - на "архивный". В указанном случае до государственной регистрации права на образованные земельные участки иные заинтересованные лица не смогут поставить на кадастровый учет необходимые им земельные участки, поскольку по данным государственного кадастра недвижимости границы таких земельных участков будут пересекать границы Оставшегося земельного участка, что является основанием для приостановления осуществления кадастрового учета в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 26 Закона о кадастре. Если Оставшийся земельный участок будет указан в качестве преобразуемого (исходного для земельного участка, необходимого иным заинтересованным лицам), то орган кадастрового учета примет решение об отказе в осуществлении кадастрового учета, поскольку если объект недвижимости, о кадастровом учете которого представлено заявление, образован из объекта недвижимости, внесенные в государственный кадастр недвижимости сведения о котором носят временный характер, то это является основанием для отказа в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 27 Закона о кадастре. Учреждение обращает внимание, что законодательно срок, в течение которого заинтересованное лицо должно зарегистрировать права на образованный путем раздела и поставленный на кадастровый учет объект недвижимости, не ограничен. Единственное ограничение такого срока содержится в части 4 статьи 24 Закона о кадастре, согласно которой, если по истечении пяти лет со дня постановки на учет образованного объекта недвижимости не осуществлена государственная регистрация права на него, такие сведения аннулируются и исключаются из государственного кадастра недвижимости, и, следовательно, такой объект недвижимости не может быть объектом государственной регистрации прав. В соответствии с пунктом 4 статьи 22.2 Федерального закона от 21.07.97 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" государственная регистрация прав осуществляется одновременно в отношении всех земельных участков, образуемых при разделе, перераспределении земельных участков. При этом положения данного пункта не применяются при государственной регистрации прав на земельные участки, образуемые при разделе, объединении земельных участков или выделе из земельных участков, предоставленных садоводческому, огородническому или дачному некоммерческому объединению граждан, а также на земельные участки, образуемые при разделе земельного участка в случае сохранения в измененных границах земельного участка, раздел которого осуществлен. Таким образом, может возникнуть ситуация, когда государственная регистрация прав на Оставшийся земельный участок не будет осуществлена, и иные заинтересованные лица не смогут поставить на кадастровый учет необходимые им земельные участки, поскольку орган кадастрового учета будет иметь основания для приостановления осуществления кадастрового учета в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 26 Закона о кадастре или для отказа в осуществлении кадастрового учета в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 27 Закона о кадастре (до момента, пока сведения о данном Оставшемся земельном участке не будут аннулированы и исключены из государственного кадастра недвижимости). В соответствии с пунктом 53 Порядка ведения ГКН в отношении преобразуемых объектов недвижимости "учтенный" либо "ранее учтенный" статус кадастровых сведений в предусмотренных законом случаях изменяется на "архивный" без заявления при государственной регистрации прав на образованные из таких объектов недвижимости иные объекты недвижимости. Поскольку в действующей редакции пункта 53 Порядка ведения ГКН отсутствует указание на то, что статус кадастровых сведений в предусмотренных законом случаях должен меняться после государственной регистрации прав на все образованные объекты недвижимости, то сведениям государственного кадастра недвижимости об Исходном земельном участке будет присвоен статус "архивный", даже после регистрации права на один из образуемых путем его раздела земельных участков. Если по каким-то причинам права на Оставшийся земельный участок не будут зарегистрированы в течение пяти лет со дня постановки его на учет, то сведения государственного кадастра недвижимости об Оставшемся земельном участке будут аннулированы и исключены из государственного кадастра недвижимости. То есть в государственном кадастре недвижимости будут отсутствовать сведения как об Исходном, так и об Оставшемся земельных участках (например, сведения о земельном участке, предоставленном садоводческому товариществу). Учреждение полагает, что необходимо учитывать также следующие моменты: с заявлением о постановке на кадастровый учет объекта недвижимости в соответствии со статьей 20 Закона о кадастре может обратиться любое лицо, в том числе не имеющее необходимых документов для государственной регистрации права на такой образованный земельный участок; даже при своевременной регистрации права на образованные земельные участки (в том числе Оставшийся земельный участок) у иных заинтересованных лиц будут возникать сложности при подготовке необходимых для кадастрового учета документов, поскольку в межевом плане, предоставляемом в орган кадастрового учета, необходимо будет указать кадастровый номер Оставшегося земельного участка, а при подаче заявления о постановке на кадастровый учет объекта недвижимости быть уверенным в "учтенном" статусе сведений государственного кадастра недвижимости об Оставшемся земельном участке, а также что ранее не было подано иное заявление о постановке на кадастровый учет земельных участков, образуемых путем раздела Оставшегося земельного участка. Учреждение обращает внимание, что даже если одно из заинтересованных лиц решит применить процедуру раздела, при которой Исходный земельный участок прекращает свое существование, то у иных заинтересованных лиц возникают проблемы при реализации их права на регистрацию права собственности на земельный участок (например, на используемый членом садоводческого товарищества садовый земельный участок). С учетом изложенного, по мнению Учреждения, в случаях, предусмотренных пунктами 4 и 6 статьи 11.4 СК РФ, раздел земельного участка должен осуществляться только с сохранением исходного земельного участка в измененных границах. Учреждение просит пересмотреть изложенную в Письмах позицию Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии о возможности выбора заинтересованным лицом способа раздела земельных участков, указанных в пунктах 4 и 6 статьи 11.4 СК РФ. Директор А.В.ГоликовЭлектронный текст документа подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по: Нормирование в строительстве и ЖКХ, N 5, 2014 годАналитический учет объектов непроизведенных активов ведется в Инвентарной карточке учета основных средств (ф. 0504031) (п. 82 Инструкции). Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
(текст отредактирован 20.08.2019, 09:37)
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Учреждению в IV квартале 2008 г. на сессии были утверждены денежные средства из республиканского бюджета Республики Мордовия на товары, работы и услуги.

Учреждение заключило ряд договоров гражданско - правового характера на закупку товаров, работ, услуг и проплатило авансовые платежи из бюджетных средств республики Мордовия. Финансирование Учреждения из бюджетных средств республики Мордовия для оплаты оставшихся 70% до настоящего времени не возобновлено. В праве ли Учреждение просить Поставщиков отложить выставление счетов на оставшиеся средства и не обращаться в арбитражные суды, апеллируя тем, что бюджетные средства не поступили на счет Учреждения для соответствующей оплаты?

Вправе, конечно. Но поставщики точно так же вправе на это не реагировать, и заявлять соответствующие иски. Правда, в большинстве случаев в судебном разбирательстве не признается вины покупателя в такой несвоевременной оплате, поэтому в требованиях о взыскании штрафных санкций отказывают. Хотя, конечно, все зависит от конкретных обстоятельств.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Бюджетное учреждение произвело уборку снега на территории казенного учреждения. Однако заявку на указанную услугу казенное учреждение не направляло. Счет выставили казенному учреждению. Акт об оказании услуг казенное учреждение подписало. Как отказаться от оплаты данных услуг?

Если есть договор и подписанный акт - отказаться невозможно.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

МЫ являемся муниципальным бюджетным учреждением культуры, выгодно ли нам перейти на автономное. В частности для автономных учреждений нужно ли размещать заказы и проводить внебюджетные средства по 223-ФЗ. Как изменится финансирование в связи с этим. Какие плюсы и минусы и отличия от бюджетных. Понимаю вопрос объемные но помогите чем можете! Заранее спасибо. С Уважением Виталий (Муниципальное бюджетное учреждение культуры)

Муниципальные автономные учреждения будут руководствоваться положениями указанного закона с 1 января 2014 года, если более ранний срок не установлен представительным органом муниципального образования (п. 8 ст. 8 Закона № 223-ФЗ). Таким образом, представительный орган муниципального образования может принять решение о применении норм Закона № 223-ФЗ созданным им автономным учреждением с любой даты до 1 января 2014 года. Это может быть 1 января или 1 июля 2012 года, а также 1 января или 1 июля 2013 года, 1 июля 2014 года.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Могут ли бюджетные учреждения заключать между собой договор о компенсации потерь (или иное соглашение), в рамках которого одно учреждение обязуется осуществить мероприятия по восстановлению или возмещению имущества, которое ранее принадлежало другому учреждению.

vip
Это лучший ответ (выбран автоматически)
Добрый вечер! Нет, если имущество передано в состоянии требующем восстановления и принято в таком состоянии другим учреждением, то расходы передавшего такое имущество учреждения на его восстановление будут нецелевым расходованием, так как оно уже не будет находится в его оперативном управлении.
[/quote] Статья 296. Право оперативного управления (в ред. Федерального закона от 03.11.2006 N 175-ФЗ) 1. Учреждение и казенное предприятие, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжаются этим имуществом с согласия собственника этого имущества. (п. 1 в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ) 2. Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное им за учреждением или казенным предприятием либо приобретенное учреждением или казенным предприятием за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества. Имуществом, изъятым у учреждения или казенного предприятия, собственник этого имущества вправе распорядиться по своему усмотрению. (в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)[quote]
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Это лучший ответ (выбран автоматически)
Это не совсем вопрос бюджетных учреждений. Дело в том, что бюджетное учреждение владеет имуществом на праве оперативного управления. И распоряжаться им самостоятельно без собственника не имеет право. Поэтому данный вопрос решается собственником (учредителем), том числе касаемо возмещения потерь ст.296 ГК РФ Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 29.07.2018) "О некоммерческих организациях" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2019) Статья 9.2. Бюджетное учреждение (введена Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ) 1. Бюджетным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах. 2. Бюджетное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами и уставом. 3. Государственные (муниципальные) задания для бюджетного учреждения в соответствии с предусмотренными его учредительными документами основными видами деятельности формирует и утверждает соответствующий орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя. Бюджетное учреждение осуществляет в соответствии с государственными (муниципальными) заданиями и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности, в сферах, указанных в пункте 1 настоящей статьи. Бюджетное учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного (муниципального) задания. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного (муниципального) задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного (муниципального) задания. 4. Бюджетное учреждение вправе сверх установленного государственного (муниципального) задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного (муниципального) задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным его учредительным документом, в сферах, указанных в пункте 1 настоящей статьи, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, если иное не предусмотрено федеральным законом. Бюджетное учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие указанным целям, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах. 5. Бюджетное учреждение осуществляет в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования, полномочия соответственно федерального органа государственной власти (государственного органа), исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме. 6. Финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 286-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за бюджетным учреждением учредителем или приобретенных бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением учредителем или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется. Финансовое обеспечение осуществления бюджетными учреждениями полномочий федерального органа государственной власти (государственного органа), органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств, предусмотренных пунктом 5 настоящей статьи, осуществляется в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования. 7. Порядок формирования государственного (муниципального) задания и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания определяются: 1) Правительством Российской Федерации в отношении федеральных бюджетных учреждений; 2) высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в отношении бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации; 3) местной администрацией в отношении муниципальных бюджетных учреждений. 8. Бюджетное учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета, открываемые в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (за исключением случаев, установленных федеральным законом). 9. Имущество бюджетного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Собственником имущества бюджетного учреждения является соответственно Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование. Земельный участок, необходимый для выполнения бюджетным учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования. Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, культурные ценности, природные ресурсы (за исключением земельных участков), ограниченные для использования в гражданском обороте или изъятые из гражданского оборота, закрепляются за бюджетным учреждением на условиях и в порядке, которые определяются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Право оперативного управления бюджетного учреждения на объекты культурного наследия религиозного назначения, в том числе ограниченные для использования в гражданском обороте или изъятые из гражданского оборота, переданные в безвозмездное пользование религиозным организациям (а также при передаче таких объектов в безвозмездное пользование религиозным организациям), прекращается по основаниям, предусмотренным федеральным законом. 10. Бюджетное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено пунктами 13 и 14 настоящей статьи или абзацем третьим пункта 3 статьи 27 настоящего Федерального закона. 11. Для целей настоящего Федерального закона под особо ценным движимым имуществом понимается движимое имущество, без которого осуществление бюджетным учреждением своей уставной деятельности будет существенно затруднено. Порядок отнесения имущества к категории особо ценного движимого имущества устанавливается Правительством Российской Федерации. Виды такого имущества могут определяться: 1) федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию, в отношении федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении этих органов или в ведении федеральных служб и агентств, подведомственных этим органам, федеральными органами государственной власти (государственными органами), руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство Российской Федерации, в отношении федеральных бюджетных учреждений, находящихся в их ведении; 2) в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в отношении бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации; 3) в порядке, установленном местной администрацией в отношении муниципальных бюджетных учреждений. 12. Перечни особо ценного движимого имущества определяются соответствующими органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя. 13. Крупная сделка может быть совершена бюджетным учреждением только с предварительного согласия соответствующего органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения. Для целей настоящего Федерального закона крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов бюджетного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, если уставом бюджетного учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки. Крупная сделка, совершенная с нарушением требований абзаца первого настоящего пункта, может быть признана недействительной по иску бюджетного учреждения или его учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия учредителя бюджетного учреждения. Руководитель бюджетного учреждения несет перед бюджетным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных бюджетному учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований абзаца первого настоящего пункта, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной. 14. Бюджетные учреждения не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами. Открыть полный текст документа.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Это лучший ответ (выбран автоматически)
Здравствуйте! Все вопросы в отношении имущества решает его собственник прежде всего (ст.ст.209, 210 ГК РФ). А Заключение такого договора между бюджет. Учреждениями будет в соответствии со ст. 296 ГК РФ считаться нецелевым использованием средств.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Это лучший ответ (выбран автоматически)
Если имущество было передано состояние требующим восстановления, то расходы на восстановление будут нецелевым расходованием так как уже будет находиться в его оперативном управлении. Статья 296. Право оперативного управления
1. Учреждение и казенное предприятие, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжаются этим имуществом с согласия собственника этого имущества.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Это лучший ответ (выбран автоматически)
Нет, не могут, они не собственники имущества и это не целевое использование денежных средств, либо передают, с согласия учредителя, а там уж восстанавливают за счет бюджетных средств, если будет выделена отдельная статья расходов. ГК РФ Статья 298. Распоряжение имуществом учреждения (в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1. Частное учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным этим учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества. Частное учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность, только если такое право предусмотрено в его учредительном документе, при этом доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение частного учреждения. 2. Автономное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним собственником или приобретенными автономным учрежд УК РФ Статья 285.1. Нецелевое расходование бюджетных средств (введена Федеральным законом от 08.12.2003 N 162-ФЗ) 1. Расходование бюджетных средств должностным лицом получателя бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям их получения, определенным утвержденными бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным документом, являющимся основанием для получения бюджетных средств, совершенное в крупном размере, - наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере зараотной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового. (в ред. Федеральных законов от 07.03.2011 N 26-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. То же деяние, совершенное: а) группой лиц по предварительному сговору; б) в особо крупном размере, - наказывается штрафом в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере зара.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Здравствуйте. Да. Могут. На Основании 44 ФЗ (О контрактной системе) Могут заключать договор возмещения коммунальных и эксплуатационных расходов. Согласно этого закона заключение такого контракта является гос. закупкой. На основании этого, пункт 23 части 1 статьи 93 Закона №44-ФЗ предусматривает возможность Заказчика заключить контракт с единственным поставщиком (независимо от цены контракта) на оказание услуг по содержанию и ремонту одного или нескольких нежилых помещений, переданных в безвозмездное пользование или оперативное управление заказчику, услуг по водо-, тепло-, газо-и энергоснабжению, услуг по охране, услуг по вывозу бытовых отходов в случае, если данные услуги оказываются другому лицу или другим лицам, пользующимся нежилыми помещениями, находящимися в здании, в котором расположены помещения, переданные заказчику в безвозмездное пользование или оперативное управление... Желаю удачи. В.
(текст отредактирован 09.10.2019, 20:57)
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Здравствуйте. К сожалению нет. Соглашение о возмещении потерь может быть заключено лишь сторонами, действующими при осуществлении ими предпринимательской деятельности (пункт 1 статьи 406.1 ГК РФ), а также лицами, указанными в пункте 5 статьи 406.1 ГК РФ.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать

Сохраняется ли процентная надбавка за выслугу лет в бюджете при смене работы: с федерального казённого учреждения на бюджетное образовательное учреждение (промежуток м/у окончанием работы в одном учреждении и началом работы в другом учреждении 2 недели)

Да, сохраняется.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
ДА, надбавка должна сохраняться. УДАЧИ ВАМ.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Скажите, пожалуйста, какие коды ОКВЭД присвоить муниципальному казенному учреждению. Оно создано в целях:

1. ведения бухгалтерского, бюджетного учета, налогового учета исполнения планов финансово-хозяйственной деятельности, исполнения бюджетных смет Управления, Учреждения, обслуживаемых муниципальных учреждений, подведомственных Управлению (далее – обслуживаемые учреждения).

2. осуществления функций, связанных с техническим обеспечением деятельности Управления, Учреждения, обслуживаемых учреждений, осуществлением мероприятий за соблюдением исполнения действующих норм и правил эксплуатации зданий и помещений, находящихся в оперативном управлении учреждений, подведомственных Управлению, соблюдением законодательных и нормативных правовых актов по охране труда, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям в Управлении, Учреждении. Спасибо заранее!

Выбор ОКВЭД - платная услуга.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Пожалуйста в нашем учреждении происходит реорганизация путем присоединения. Наше муниципальное бюджетное учреждение "А" присоединяется к другому муниципальному бюджетному учреждению "Б" , т.е. смены собственника не происходит. Учреждение "А" главный бухгалтер имеет ребенка до 3-х лет а в учреждении "Б" пенсионер... Кого надо сократить? И имеют ли право главному бухгалтеру учреждению "А" предложить другую должность?

До достижения ребенком возраста 3-х лет сократить не имеют право. Предложить другую должность могут. Работник имеет право отказаться.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать

Возможна реорганизация муниципального учреждения путем присоединения двух бюджетных учреждений? Смена наименования реорганизованного учреждения?

Возможно и то, и другое.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение