Бюджетные учреждения / Законы и прочие темы

Бюджетное учреждение

занимается кадастровыми и проектными работами, создано с целью выполнения муниципального задания, а именно подготовка ген. плана и изменений в ген. план. Находится в ведении департамента архитектуры администрации муниципального образования. Поступающие в департамент обращения граждан

Бюджетное учреждение хочет сдать в аренду (краткосрочную) на 3 дня часть помещения которое находится на 1 этаже жилого здания, закрепленного за БУ на праве оперативного управления. Согласие учредителя и собственника (город Москва) получено (письма согласования).

В связи с вышеизложенным есть несколько вопросов:

1) Необходимо ли регистрировать договор в ДГИ Москвы?

2) Необходимо ли предоставлять какие либо документы в ДГИ?

3) Если да, то какие?

4) и какая процедура заключения этих договоров?

Бюджетное учреждение заключил договор на пол года с индивидуальным предпринимателем на обслуживание медицинской техники, по истечении полугода когда уже истек срок действия договора бюджетное учреждение узнает что один из медицинских аппаратов который проверялся ежемесячно должен проверяться один раз в год. За пол года организация переплатила по договору 35 000 руб. Можно ли вернуть переплаченные деньги? Или на какой закон ссылаться?

У нас такая ситуация: мы - бюджетное учреждение (медицина) имеем на праве постоянного (бессрочного) пользования земельный участок, на котором расположено нежилое здание, состоящее из 2 помещений, которые в свою очередь находятся в оперативном управлении нашего учреждения и еще одного учреждения. Нам бы хотелось землю, что под помещением другого учреждения, отдать тому учреждению, чтобы не платить за нее земельный налог.

Может ли бюджетное учреждение нести расходы по содержанию здания, находящихся у него в оперативном управлении, которое не используется для выполнения муниципального задания, а учредитель отказывается его принимать.

Работников бюджетного учреждения (в т.ч. бухгалтерии) с персональными ПК и прочей оргтехникой (принтеры, МФУ) учредитель намерен переселить в другое здание, не соответствующее нормам площади от слова "ВООБЩЕ"! и не только площади... Вопрос: Должны ли нас об этом уведомить и как нам доказать, что мы там не уместимся? Сейчас 35 единиц размещены в здании 286,5 кв.м по кадастровой выписке, переселяют в 172,5 кв.м по кадастровой выписке.

В бюджетном учреждении утверждены оклады на 01 января 2017 года, управление образования разослало всем уведомление со ссылкой на ст.74 ТК РФ о снижении окладов с 01 апреля 2017 года, хотя структура учреждения не менялась и условия труда не изменились, так в уведомлении и прописано. Вопрос: На каком основании все это происходит и какие меры мы можем предпринять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

МЫ бюджетное учреждение здравоохранения отключили горячую воду пользователям помещения для жилья (они не собственники, а имеется у них прописка), которое пока числится за учреждением, т.к. ее (гор. воды) не хватает для обеспечения собственных нужд. Пользователи жилья никаких денежных средств на коммунальные услуги не платят, т,к. законные основания для заключения каких либо договоров отсутствуют-мы не энергоснабжающая организация. Вышеуказанным зданием учреждение не пользуется уже 30 лет и пользоваться не будет (планируется передача здания на баланс города). Неоднократно перед ними ставился вопрос об обеспечении своих жилищ индивидуальными приборами и системами для обеспечения жизнедеятельности. В настоящее время грозят прокуратурой.

В ходе проверки ФСС за период 2012-2013 года, не верно был сделан расчет пособия до 1,5 лет расчетчиком предприятия. И сотрудник, находившийся в отпуске до 1,5 лет получил денежные средства в большем объеме, сотрудник получавший отпуск до 1,5 лет уволился. Что делать в данном случае, как списать задолженность не принятую к возврату ФСС. Мы бюджетное учреждение.

Мы являемся бюджетным учреждением (административный персонал). Сейчас нам выделяют для размещения и работы здание бывшего тубдиспансера. Есть ли какие-то ограничения по данному вопросу.

Доброе Работаю вахтовым методом 15/15 москва учреждение бюджетное Суть в том что перестали платить аванс раньше мы получали аванс 25 числа и зарплату 10 Первой смене которая работает с 1 по 15 оставили все как есть а мы работающие с 15 по 30 аванс не получаем как тбьяснили мы не отрабатываем положенные дни пллучаем теперь 1 раз 10 числа только У меня вопрос к вам юристы а законно ли это получать 1 раз в месяц и если можно ссылку на ТК где это прописано Спасибо.

Бюджетное учреждение планирует стать членом ассоциации. В Уставе это не прописано, в бюджете учреждения расходы на членские взносы не предусмотрены. Необходимо ли вносить изменения в устав учреждения и включить в планируемые бюджетные расходы на членские взносы?

Бюджетное учреждение за счет собственных средств-прибыли учреждения от платных услуг (не за счет бюджетных средств и не за счет субсидии) хочет приобрести (построить) объект движимого имущества. Будет ли являться строительство данного объекта как объекта государственной собственности? После приобретения (строительства) данный объект подлежит (не подлежит) отнесению к государственной собственности?

Бюджeтнoe учpeждeниe мoжeт ocущecтвлять кaпитaльнoe cтpoитeльcтвo зa cчeт пpинoсящeй дoxод дeятeльнocти, или тoлькo cубcидия?

Бюджетное учреждение в лице руководителя и работников хочет пролангировать кол договор. Но новый глава как учредитель отказывается, что делать. Также глава поселения требует создание комиссии по регулированию вопроса из числа депутатов, работников администрации, и жителей поселения.

Бюджетное учреждение здравоохранения. Работаю начальником отдела, подаю документы на банкротство физ. лица, подскажите, смогу ли я после признания или в процессе признания меня банкротом работать в данной должности. Александр.

Бюджетное учреждение. Согласно локальному акту ППК устанавливается на основании критериев сроком на 1 месяц, по истечении которого он может быть сохранен, отменен или изменен. В Трудовом договоре есть отсылка к этому локальному акту.

В локальном акте есть критерии установки размера ППК, но нет условий снижения.

2 года платили ППК в одном размере по критерию "Высокий уровень личной ответственности и исполнительской дисциплины", потом ППК снизили по этому же критерию.

Единственный ответ работодателя: "Это право, а не обязанность, хочу устанавливаю, хочу нет".

В настоящее время идет суд в апелляционной инстанции. Много чего написано мною по поводу незаконного снижения. Чем еще обосновать?

Бюджетное учреждение ошибочно перечислело средства на счет другой организации и этот счет арестован. Как вернуть деньги бюджетному учреждению. Помогите пожалуйста!

Бюджетное учреждение. Счетная ошибка. Жалоба работника в инспекцию труда. Как лучше поступить?

Здравствуйте уважаемые юристы! Помогите советом пожалуйста.

Начислили в августе 2015 премию работнику. В приказе 30 %, в программу разнесли 40%. Обнаружили в декабре. Работник конфликтный. Юристы не подсказали как лучше поступить. Руководство наблюдает ситуацию. Виноватой во всем буду я.В итоге: уведомили сотрудника в декабре, что допущена счетная ошибка и в соответствии со ст 137 ТК РФ будет исправление счетной ошибки. Вручили уведомление в присутствии юриста. Работница официально не стала возражать, но и согласия письменного мы не оформили. В январе 2016 дама пошла в трудовую инспекцию. Инспекция требует теперь документы. Приказ на удержание, согласие работника. У нас этих двух документов нет. исправили как бухгалтерскую ошибку. Бухгалтерской справкой. Неправильное начисление состорнировали, правильное начислили. А теперь думаю, что можем попасть под штрафы. Не знаю как поступить?

Бюджетное учреждение, должность ночной администратор, работа по графику сменности 2/2 с 21.00 до 8.00. Желает еще внутреннее совмещение днем по другой должности на 0,5 ставки (в этом же учреждении). Возможно ли это? Какие нормативно-правовые акты это регламентируют? Спасибо!

Бюджетное учреждение здравоохранения. Работник, электромонтер по обслуживанию и ремонту электроустановок отказывается выполнять обязанности, предусмотренные трудовым договором и должностной инструкцией, ссылаясь на то, что электроинструмент не прошел проверку в специализированной организации, не выдана спецодежда и спецобувь положенного типа и т.д. Увольняться по собственному желанию не хочет. Как быть в данной ситуации?

Бюджетное учреждение имеет в оперативном управлении нежилые помещения; согласно распоряжения Росимущества здание в котором они расположены-административное и находится в федеральной собственности. По факту в этом же здании еще расположено общежитие. Пришел счет на оплату взноса на капитальный ремонт в многоквартирном доме, даже не с момента оформления нашей организацией права оперативного управления, а с даты вынесения Росимуществом своего распоряжения о закреплении нежилых помещений за нашей организацией. Должны ли мы оплачивать?

Бюджетное учреждение. Главный бухгалтер собралась экстренно уволиться, которая вышла на работу с декретного отпуска в ноябре 2014 г, по достижении ребенку 1,5 лет. Организация в связи с увльнением решила нанять аутсорсинговую организацию. За главным собралась и бухгалтер. Но. Гл бух поставила условие, хочу по сокращению. Были споры долгие, и угрозы в виде, того что, вы наймете контору, а я из декретного обратно выйду на работу, и так буду делать все время. Договорились на 1 месяц выходного пособия! Сейчас она не работает, сидит дома с ребенком, и просит оплатить ей второй месяц выходного пособия, т к не работает. Правомерна ли вся эта ситуация? И не запросит ли она и 3 и 4 месяц оплатить?

Бюджетное учреждение получило грант "на увеличение стимулирующей части оплаты труда". Должны ли учитываться суммы выплат работникам при расчете отпускных? Спасибо!

Имеет ли право директор школы перевести обслуживающий персонал на неполный рабочий день или неделю в связи с коронавирусом?

Бюджетным учреждениям с 01.09.2019 года поднимают оклады на 4,3%

Я просто порой удивляюсь над нашим государством. Оклады у бюджетников есть и по 4600,00 рублей, юристы по 8000,00 рублей, хотя минимальный размер оплаты труда например по Челябинской области 11 280,00 рублей. Почему оклады бюджетников не отталкиваются от прожиточного минимума по региону?

Могут ли бюджетные учреждения заключить между собой соглашение о намерениях или соглашение о сотрудничестве в отношении мероприятий связанных с разделом земельного участка находящегося у одного из бюджетных учреждений в бессрочном пользовании.

Могут ли бюджетные учреждения заключать между собой договор о компенсации потерь (или иное соглашение), в рамках которого одно учреждение обязуется осуществить мероприятия по восстановлению или возмещению имущества, которое ранее принадлежало другому учреждению.

Имеют ли право бюджетные учреждения передать полномочия по централизации закупок сотруднику централизованной бухгалтерии? Если имеют то какие?

Я ликвидатор бюджетного учреждения. До сих пор я получала заработную плату как инженер ликвидируемого мной учреждения. Постановление о ликвидации вынес исполнительный комитет района (учредитель учереждения) и назначила меня ликвидатором. На днях я подаю заявление о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией. Сама также увольняюсь по ст.81 ТК РФ, т.е. по ликвидации. Кто должен мне выплачивать выходное пособие и компенсации, ведь лицевой счет в учреждения в казначействе также закроется.

Счет блокирован в связи с решением суда. Необходимо выплатить заработную плату работникам муниципального бюджетного учреждения. Как поступить? Денег на погашение задолженности нет.

Дефицит бюджета решили покрыть, сокращая бюджетные учреждения!

БОЛЬШИЕ ПЕРЕМЕНЫ, И ГДЕ ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ ДЛЯ БЮДЖЕТА? Нас ждут большие перемены! И так как у нас в бюджете большая дыра и дефицит бюджета, так как у нас большой гос. долг, а так же деньги постоянно утекают на СВО, на помощь другим странам, на материальную помощь внутри страны для решения

Муниципальное бюджетное учреждение (школа) закрыто, исключено из ЕГРЮЛ. Как и кто должен выплатить пособие сокращенным работникам за третий месяц. Спасибо.

Необходимо перевести бюджетное учреждение в автономное! Какие последовательные действия необходимо совершить? Детальные необходимые документы-распоряжение и т. д и т.п?Какие органы взаимодействуют?

Вправе ли бюджетное учреждение быть заказчиком по строительству капитального объекта (столовой для работников и посетителей и бытового здания для хранения документов) на земельном участке преданным в бессрочное пользование, если основной вид деятельности учреждения образовательные услуги. Требуется вносить изменения в устав по дополнительному виду строительство?

Необходим правильный порядок организации торгов по реализации имущества бюджетного учреждения, со ссылками на нормативно правовые акты. Ситуация: есть автомобиль, он на балансе, необходимо продать.

Может ли бюджетное учреждение в рамках выполнения государственного задания арендовать автомобиль для участников семинара в ходе проведения семинара?

Я работаю главным врачом государственного бюджетного учреждения здравоохранения. В этом же учреждении работает моя супруга на должности ведущего специалиста по закупкам (закупки по 44–ФЗ) и родной брат на должности ведущего системного администратора. Должность супруги входит в структуру экономического отдела и её непосредственным руководителем является ведущий экономист, который уже непосредственно подчинён мне. Должность брата входит в структуру информационного отдела. Он является руководителем отдела и непосредственно подчинён мне.

Вопрос: является ли нарушением действующего законодательства такая совместная работа? Если да, то каким нормативно–правовым актом устанавливается такой запрет?

Спасибо.

.

Необходима свежая судебная практика, по которой нецелевое использование не признается ни убытками ни ущербом, подтверждающая, что с руководителя не могут быть взысканы денежные средства, признанные нецелевым использованием.

Если у вас такая практика есть, возможно дальнейшее сотрудничество по обозначенной проблеме.

Одно здание, построенное в советское время. Коммуникации остались с тех времен. Теперь у здания два собственника. ИП и Бюджетное учреждение. Договор на водоснабжение и водоотведение есть только у бюджетного учреждения. ИП требует подключить воду в его помещения от систем водоснабжения находящихся на балансе у бюдженого учреждения. Бюджетное учреждение отказывает ему в этом, предлагая ИП заключить с водоканалом прямой договор и провести собственный водопровод и канализацию. Бюджетное учреждение не имеет права продавать воду или оказывать услуги по водоснабжению согласно совего устава. Кто прав в этом случае?

У меня ставка заведующего отделом, когда я устраивалась был написан приказ где сказано что я выполняю обязанности заведующей отдела и методиста. Зарплату я получала как заведующая. Вопрос такой можно ли к ставке заведующей получать доплату как методист? Имеет ли право директор муниципального бюджетного учреждения распоряжаться свободными ставками сама, если в Уставе прописано что организационная структура и штатное расписание Учреждения формируется самостоятельно. Учреждение так же имеет право установленном порядке определять размер средств направленных на оплату труда работников учреждения. На техническое и социальное развитие.?

Наше учреждение является бюджетным учреждением получатель субсидий в рамках гос. задания. В 2014 году заключен договор на капитальный ремонт здания, подрядчик не исполнил свои обязательства. Сейчас готовятся документы для расторжения договора в судебном порядке и взыскании денежных средств уплаченных в пользу подрядчика за оплаченные но не выполненные работы. Подскажите оплата расходов по госпошлины за рассмотрение иска в суде а также услуги адвоката бюджетным учреждением это целевое или не целевое использование денежных средств? Нужно обоснование возможности или не возможности оплатить гос. пошлину в рамках средств выделенных на исполнение гос. задания?!

Организация является БЮДЖЕТНЫМ учреждением. Вопрос: можно ли выплачивать зарплату сотрудникам бюджетного учреждения из выручки в кассе, не сдавая ее в банк. (очень желательна ссылка на правовой акт). Спасибо.

Закреплено новое основание для увольнения руководителей бюджетных учреждений.

Внесены поправки в Закон о государственной кадастровой оценке (Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 269-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"). Среди прочего, с 11 августа в законе появится новое основание для увольнения руководителей бюджетных

Помогите разобраться в следующей ситуации. К нашему бюджетному учреждению присоединяется другое бюджетное учреждение. Заявление о начале реорганизации подано и получен лист записи с налоговой, так же опубликованы две публикации в Вестнике. Сейчас налоговая не принимает заявление о внесении записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица, так как не прошло 30 дней с момента последней публикации в Вестнике. Заявление можно будет подавать только через месяц. Что нам делать? Мы не можем оформить сотрудников присоединенного учреждения, внести запись в трудовые книжки, заключить дополнительные соглашения. Можем ли мы до окончания реорганизации принять сотрудников? Так как уже присоединяемое учреждение не осуществляет свою деятельность. Всех сотрудников переместили в наше учреждение на новые рабочие места.

Спасибо за помощь!

Помогите разобраться в следующей ситуации.

Я являюсь работником бюджетного учреждения г. Калуги уже седьмой год. В декабре 2014 года я взяла ипотеку на приобретение однокомнатной квартиры площадью 32,3 кв.м в г. Калуге, но дело в том, что формально я с рождения прописана в Тульской области в квартире площадью 50,3 кв. м. В квартире на момент взятия ипотеки и по настоящий момент прописано 4 человека.

Вопрос: Могу ли я, как работник бюджетного учреждения г. Калуги, рассчитывать на возмещение 50% от суммы квартиры для погашения части ипотеки и помощь государства? И если «да», то в какой области?

Администрация учреждения объявила о реорганизации муниципального учреждения Районная больница в форме выделения из него муниципального бюджетного учреждения онкологический диспансер. Работникам объявили о том, что они должны отгулять свои отпуска до реорганизации, т.е. до июля месяца. У меня по графику отпуск в ноябре. Уйти в отпуск сейчас я не могу, т.к. в отпуск уходит моя напарница. Мне предлагают не ходить вообще и получить компенсацию. Точнее администрация грозит всем работающим лишением отпуска. Меня не устраивает этот вариант. Скажите, пожалуйста, могут ли меня по закону лишить отпуска, если запись в трудовой книжке будет следующая: уволен в связи с переводом... Два года назад этот же онко диспансер присоединяли к этой же Районной больнице. Онкодиспансер тогда стал онко. Отделнием. Теперь все это опять реорганизуется, а работников лишают отпусков. Два года назад с отпусками таких проблем не было. Помогите, разьясните, на что в этой ситуации я имею право расчитывать?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение