Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

131 юрист сейчас на сайте
3050консультаций за 24 часа

Статьи бюджетного кодекса РФ

Статью в Бюджетном кодексе РФ где сказано что муниципалитет не вправе проводить ремонтные работы на объектах, не являющихся собственностью администрации?

Нет таковой. И собственность - не Администрации, а муниципального образования. И муниципалитет - не строитель. Максимум - может быть запрет на финансирование работ, не предусмотренных бюджетом муниципального образования.

На сайте ФССП вычитал такую статью " В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации исполнительные документы о взыскании денежных средств за счет казны Российской Федерации направляются взыскателем или судом по просьбе взыскателя, для исполнения в Министерство финансов Российской Федерации в течение трех лет со дня вступления судебного акта в законную силу." Что это значит? Я так понимаю, что после 3 х лет исполнительного производства приставы не взыскали долг с должника полностью, то я могу взыскать этот долг с государства?

Нет, это означает, что исполнительные листы по таким делам должны быть переданы первоначально в орган, который выступал в качестве ответчика.

Я работник бюджетной сферы МО РФ. По какой статье ТК РФ и какие выплаты мне положены при нарушении условий трудового договора?

Владимир Николаевич, а в чем заключаются нарушения?

В соответствии с пунктом 1 статьи 46 Бюджетного кодекса РФ штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения организации или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа, если иное не предусмотрено БК РФ и иными законодательными актами РФ.
В нарушение указанной нормы Законом о бюджете одной из Республик в составе Российской Федерации было предусмотрено зачисление администра¬тивных штрафов, взыскиваемых органами ГБДД в 2002 году, в бюджет Рес¬публики. Соответствующая норма Закона о бюджете была признана недей¬ствующей Верховным судом Республики.
Администрация муниципального образования, на территории которого взыскивались штрафы, обратилась в Арбитражный суд с иском к Министер¬ству финансов Республики о взыскании убытков, причиненных муниципальному образованию в результате неправомерного зачисления административ¬ных штрафов в республиканский бюджет.
Определите правовую природу отношений, возникших между муниципальным образованием и Республикой. Будет ли иметь значение для решения этого вопроса факт закрепления Бюджетным кодексом РФ принципа разграниче¬ния доходов и расходов между уровнями бюджетной системы?

Всей семьёй ломаем голову не можем не чего решить помогите с ответом буду вам очень благодарна! Заранее огромное спасибо.

Вы верно толкуете порядок применения норматив.акта, противоречащего российскому законодательству

Согласно статье 289 Бюджетного кодекса РФ под нецелевым использованием бюджетных средств, понимается использование бюджетных средств выразившееся в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения.
Какие конкретно документы понимаются под иным правовым основанием получения бюджетных средств и чем это определено? Является-ли таковым правовым основанием чек в банке?
Ситуация такова, что привлекли к административной ответственности за нецелевое использование бюджетных средств (статья 15.14. часть 1 КоАП), хотя они были по итогам года использованы на цели в соответствии с лимитами (не превышены) и сметой доходов и расходов на год (только на статьи и коды бюджетной классификации, предусмотренные сметой). Но в течении года допускались неправильное отнесение расходов по кодам бюджетной классификации. Например, по чеку средства были получены на денежное довольствие военнослужащим, а в кассе выплачена заработная плата гражданскому персоналу. Потом наоборот были восстановлены. Решения принимались мной как руководителем в зависимости от конкретных задач и ситуаций, возникающих на тот момент, но в пределах лимитов и сметы (чек так же подписывается мной).

Обжаловать постановление ФСФБН Вам вряд ли удастся. Могу предложить Вам судебную практику по аналогичному делу: Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 03.03.2009 № А33-15296/08-Ф02-563/09. Если не найдете самостоятельно, напишите мне на e-mail, я перешлю Вам текст Постановления.

До 1 января 2008 г. в соответствии с абзацем 2 пункта 4 статьи 86 Бюджетного кодекса РФ размер оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных унитарных предприятий и учреждений устанавливался не выше предельных значений, установленных законом субъекта Российской Федерации. Но с 1 января 2008 г. данный абзац утратил силу.
Имеет ли сегодня право субъект РФ ограничивать местными правовыми актами размеры окладов вышеуказанной категории работников дотационных муниципальных образований, учитывая, что согласно п.2 ст. 136 Бюджетного кодекса РФ субъектом устанавливаются нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления?

Имеет Кризис коснулся всех . А если не имеет - то урежут бюджет и проголосуют за любой закон и быстренько его примут . А ка все было хорошо! 40% трудоспособного населения - в бюджетной сфере . Ни в одной стране мира такого нет . Кроме Зимбабве . Не голосуйте на выборах за тех , кто не может отстоять Ваши интересы . Если вы не

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение